Warning: include(/home/users/j/j36685780/domains/38uzorochye.ru/wp-content/plugins/psn-pagespeed-ninja/public/advanced-cache.php): failed to open stream: No such file or directory in /home/host1846916/38uzorochye.ru/htdocs/www/wp-content/advanced-cache.php on line 10

Warning: include(): Failed opening '/home/users/j/j36685780/domains/38uzorochye.ru/wp-content/plugins/psn-pagespeed-ninja/public/advanced-cache.php' for inclusion (include_path='.:/usr/local/php/php-7.4/lib/php') in /home/host1846916/38uzorochye.ru/htdocs/www/wp-content/advanced-cache.php on line 10
Доберётся ли киа стоник до россии{q} - kianova

Доберётся ли киа стоник до россии{q}

Обзор

Kia Stonic дебютировал на в . Это самый маленький внедорожник в линейке внедорожников Kia, уступающий Niro , Sportage и Sorento . Stonic делит платформу и интерьер с .

Stonic предлагается с выбором из четырех двигателей: 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, четырехцилиндровый двигатель объемом 1,2 литра, четырехцилиндровый двигатель объемом 1,4 литра и четырехцилиндровый дизельный двигатель CRDi объемом 1,6 литра. .

Он был снят с производства в Южной Корее в сентябре 2020 года из-за вялых продаж.

Kia KX1

Kia KX1 — это вариант, построенный совместным предприятием Dongfeng Yueda Kia для китайского рынка. Несмотря на большое сходство между KX1 и Stonic, KX1 был слегка переработан для китайского рынка, с измененным капотом, переработанными бамперами, улучшенным ДХО и круглой крышкой топливного бака. По сравнению с международной моделью, версия китайского производства немного короче, с полной длиной корпуса 4100 мм вместо 4140 мм и круглыми противотуманными фарами вместо светодиодных фонарей в форме бумеранга. В нем отсутствуют AEB, мониторинг слепых зон и круиз-контроль по сравнению с версией корейского производства.

KX1 оснащен одним 1,4-литровым бензиновым атмосферным двигателем мощностью 100 л.с. Трансмиссия может быть либо 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, либо шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Дополнительно в верхней части отделки KX1 появятся продвинутые мультимедиа, климат-контроль, камеры видеонаблюдения и спортивный аэродинамический обвес.

KX1 китайского производства экспортируется на Филиппины под шильдиком Stonic с октября 2020 года.

Экстерьер

Подробные технические характеристики KIA Stonic (габариты, варианты двигателей, расход и другое) смотрите здесь.

Новый кроссовер Киа Стоник в России будет доступен в продаже в этом году. К особенностям экстерьера можно отнести нижеприведенные моменты:

  • Радиаторную решетку разместили ниже, чем обычно. Автопроизводитель решил объединить воздухозаборник и радиаторную решетку в единую конструкцию.
  • Оптика современная, имеет кантовку по периметру в виде светодиодной ленты. Подобна конструкция обладает повышенным светоизлучением, а также придает экстерьеру автомобиля необычный дизайн.
  • В нижней части бампера разместили достаточно большие противотуманные фары, которые производятся при применении диодной технологии.
  • Бампер имеет выделенную защиту картера. На практике она пластиковая, поэтому автомобиль не предназначен для бездорожья.
  • Капот не имеет острых граней. Корейский автопроизводитель постарался сделать кроссовер более солидным.
  • По боковым сторонам разместили хромированные накладки.
  • Задняя часть кузова напоминает стиль оформления, свойственен более дорогим моделям корейского автопрома.
  • Задний бампер имеет два патрубка выхлопной системы, которые встроены в пластиковую конструкцию. Подобным образом создается привлекательный экстерьер, напоминающий спортивный вид.
  • Продолжением крыши стал спойлер, в который встроили сигнал стопа. Подобным образом защищают стекло от обильного выпадения осадков.

https://www.youtube.com/watch{q}v=nSvFsPI8vso

В целом автомобиль выглядит довольно привлекательно и современно, но некоторые его называют приподнятым хэтчбеком, а не полноценным кроссовером.

Стоит сразу же отметить, что внешний вид этого корейца гораздо скромнее, чем у новинки от компании Хендэ. Несмотря на это, критики по достоинству оценили автомобиль и предсказали ему небывалый успех среди поклонников бренда.

Задняя часть очень выразительная благодаря необычным и ярким габаритам. Крышка багажника, как и капот, получила большое количество выштамповок, а бампер выполнен в спортивном стиле с единичной выхлопной трубой.

Профиль паркетника динамичный с мощными крыльями. Скорее данная новинка придется по вкусу более молодому поколению. О том, что Киа Стоник 2017-2018 в новом кузове относится все-таки к вседорожному классу говорит установленная защита по всему периметру из пластика, обвесы и накладки на арках.

Как и полагается всем современным автомобилям, кореец получил массу всевозможных вариантов оформления экстерьера. Например, покупатель сможет самостоятельно подобрать окраску кузова из 20 ярких сочетаний. Кроме этого предлагается и большое количество дизайнерского литья.

Дизайн

Общий тон внешности автомобиля задавал дизайн кузова концепта kia provo, показанного еще в 2013-м году. Дизайнеры постарались довести его до серии, внеся несколько существенных изменений. Параллельно с запуском этого мини-кроссовера, дизайнеры компании разработали экстерьер паркетника kona — модели hyundai, по сути, являющейся родным братом Стоника.

Внешне киа стоник 2019 2020 получился достаточно симпатичным. Оригинальная фронтальная часть с уникальными деталями, но все же выполненная в фирменном стиле концерна. Узкая амбразура радиаторной решетки Стоник, передний бампер с большим зевом, мощные противотуманные фары, расположенные в вертикальных прорезях.

Дизайну внешности stonic 2019 уделили немало времени. Взгляд отмечает стильный двухцветный окрас, а также модные легкосплавные диски с оригинальным рисунком. Корма компактного кроссовера Стоник щеголяет мощным бампером с серебристой защитной вставкой по центру. Стоп-сигналы трапециевидной формы получили LED-подсветку, а над дверцей багажника прописался стильный спойлер с повторителем стопов.

Корейская модель отличается оригинальной и, вместе с тем, привлекательной внешностью. В передней части кузова разместилась традиционная для автомобилей Kia многоугольная радиаторная решетка с сетчатой структурой и крупная оптика, внешне напоминающие фары, которые устанавливаются на Rio. Крупный бампер дополняется широким воздуховодом, по бокам которого разместились ниши под противотуманные фары.

https://www.youtube.com/watch{q}v=BQxKuvSf3PA

В салоне концентрирует на себе внимание центральный тоннель, периметр которого обведен цветной полоской. Второе интересное решение — нестандартное размещение мультимедийного экрана, который будто бы установили в последний момент, настолько он выбивается из общей архитектуры центральной консоли

Передние кресла, как это положено в молодежных автомобилях, имеет выраженную боковую поддержку, а задний диван, несмотря на компактные размеры хэтчбека, обеспечивает достаточно много свободного пространства.

Цена

Продажи новинки уже начались, но как уже отмечалось на российский рынок машина не поступила. В Европе за базовую комплектацию придется заплатить 16 000 евро, получив отличное оснащение на старте:

  • полный электропакет;
  • мульти-руль;
  • светодиодная оптика сзади;
  • 7-дюймовая система мультимедиа;
  • функция, предсказывающая аварийную ситуацию;
  • датчики парковки сзади.

Стоимость других комплектаций, в том числе самых дорогих, неизвестна. Топовая модель обрадует владельца наличием:

  • светодиодной головной оптики;
  • круиз-контроля;
  • климат-контроля;
  • 8-дюймового дисплея мультимедиа с поддержкой смартфонов;
  • 6 подушек безопасности;
  • кожаной обшивки;
  • функции контролирования слепых зон;
  • системы распознавания пешеходов;
  • системы контроля полосы движения.

Екстер’єр

specification of car grades

Опції Business/Бізнес Prestige/Престиж
Задні протитуманні ліхтарі
Передні протитуманні фари
Проекційні фари головного світла
DLR — Денні передні ходові вогні
DLR — Денні передні ходові вогні (LED тип)
Задні комбіновані ліхтарі (LED)
Рейлінги на даху
Накладка решітки радіатора «глянець»
Запасне колесо — тимчасове стальне
Сталеві диски 15″ та шини 185/65 R15 (з ковпаками)
Легкосплавні диски 15″ та шини 185/65 R15
Легкосплавні диски 17″ та шини 205/55 R17
Cистема контролю тиску в шинах
Бризговики
Електричне регулювання дзеркал + підігрів з функцією автоматичного складання
Повторювачі сигналів поворотів у дзеркалах
Передні склоочисники Aero Blade
Спойлер з повторювачем стоп-сигналу
Підігрів заднього скла
Зовнішні дзеркала виконані у колір кузова
Зовнішні дзеркала кольору даху (тип екстер’ру «два кольори»)
Хромовані молдінги
Заводське антиблікове покритття вікон
Заводське тонування скла задньої двері
Заводське тонування стекол дверей
Аудіосистема та коммунікація
7,0 TFT Touch Screen магнітола + Bluetooth (камера заднього огляду у комплектації Prestige)
7,0 TFT Touch Screen NAVI + камера заднього огляду + Bluetooth (для механічної КПП)
Роз’єми AUX та USB
Додатковий USB роз’єм та 12V розетка
4 динаміки
2 високочастотних динаміка

Салон и интерьер компакт-кроссовера Стоник

Интерьер компактного кроссовера радует качеством материалов отделки и аккуратностью сборки. Для будущих владельцев новинки предусмотрена возможность выбора цветового оформления салона в зависимости от окраски кузова.

В целом интерьер автомобиля оформлен по аналогии с хэтчбеком Киа Рио четвёртого поколения. Он оснащается информативной панелью приборов, многофункциональным колесом руля и эргономичной центральной консолью, чуть развернутой в сторону водительского кресла.

Автомобиль предлагает комфортную посадку для водителя и четырех пассажиров.

Интерьер компактного кроссовера также напоминает о родстве с Rio. Общая эргономика и конструктивные решения похожи на салон хэтчбека. Оттуда в Стоник перекочевал руль, срезанный книзу, приборная панель с двумя большими циферблатами, центральная консоль, немного развернутая в сторону водителя. Оригинально смотрятся цветные вставки по салону, гармонирующие с цветом кузова и делающие внутреннее убранство новинки киа более приятным глазу.

https://www.youtube.com/watch{q}v=BQxKuvSf3PA

Сиденья достаточно просты и неплохо спрофилированы. Однако диапазона регулировок кроссоверу kia stonic 2019 2020 все же не хватает. Высокорослым водителям будет тесновато. Равно как и высоким пассажирам на заднем сидении. А при езде втроем места в плечах тоже будет недостаточно.

Цена автомобиля и дата начала продаж

Уже известна дата выхода Стоника на европейский рынок. Начало продаж stonic 2019-2020 состоится в четвертом квартале 2019-го года. А вот когда выйдет Стоник на российские просторы – пока неизвестно. Ведь приоритетными для паркетника являются рынки США, Европы и Южной Кореи.

https://www.youtube.com/watch{q}v=v238IsznIfU

Азиатские поклонники продукции Киа имеют возможность приобрести новый Стоник с осени 2017 года. Производитель планирует начать экспансию на европейский рынок осенью 2018 года, в то время как до Российской Федерации мини-кроссовер дойдёт в лучшем случае зимой того же года.

Оформление кузова нового Киа Стоник

https://www.youtube.com/watch{q}v=nSvFsPI8vso

Внешне новинка выглядит достаточно современной и динамичной. Оформление кузова выполнено с соблюдением традиций бренда и тенденций современной автомобильной моды. Достаточно сдержанный и лаконичный дизайн автомобиля гармонично дополнен яркими акцентами в виде контрастной окраски передних стоек, крыши и корпусов зеркал заднего вида.

Передняя часть кузова компактного кроссовера характеризуется наличием некрупной радиаторной решетки оригинальной формы, стильных светодиодных фар наружного освещения, массивного бампера с широким воздухозаборником. Ребра жесткости на капоте придают новинке более солидный и мужественный внешний вид.

Правильные пропорции кузова, расширенные колесные арки, наличие рейлингов на крыше, а также пластиковые защитные накладки в нижней части кузова подчеркивают принадлежность автомобиля к классу кроссоверов, хоть и компактных.

Задняя часть кузова имеет компактную дверь багажного отсека, габаритные фонари с трехмерной графикой, массивный бампер с накладкой под алюминий.

Будет ли популярен Киа Стоник в России

Часто в отношении Киа Стоник спрашивают о старте продаж в России и цене. Первоначально эти авто не планировались для распространения на территории нашей страны. В 2018 году стали появляться новости о том, что старт запланирован на лето того же года.

Однако ожидания не оправдались. Вероятно, не в последнюю очередь это связано с тем, что для сбыта на территории России продукция фирмы должна быть локализована, а производственные мощности калининградского завода недостаточны для быстрого вывода на рынок всех планировавшихся моделей. Таким образом, вопрос о дате продаж в России Kia Stonic 2019 остается открытым.

Отзывы жителей Москвы и других городов страны, имевших дело со «Стоником», указывают на удовлетворенность дизайном и техническими характеристиками. Высказывались сожаления, что авто до сих пор не продается в России.

Данных по прохождению «лосиного теста» (moose test) для модели до сих пор не имеется. Он уже проведенные на данный момент тест-драйвы говорят о высокой безопасности и удобном управлении. Купить этот автомобиль по релевантной цене можно на территории Украины. Объявления с указанием стоимости можно найти на сайте РСТ.

Kia Stonic: комплектации и цены

Киа Стоник 2020 с новым кузовом (на фото) имеет 3 комплектации и цены в пределах 800-1500 тыс. руб.

Уже базовый вариант снабжен богатым набором функций:

  • антиблокировочный механизм;
  • мультимедиа-система с семидюймовым экраном и Bluetooth;
  • опции для руля (электроусиление, нагрев);
  • круиз- и климат-контроль;
  • подушки безопасности в количестве 8 штук;
  • индикатор воздушного давления шин;
  • дисковые колесные тормоза.

Модификации «Комфорт» и «Премиум» включают добавочные функции и блоки. К примеру, у первой из них, помимо 4 стандартных динамиков, есть пара высокочастотных. Модификация «Комфорт» снабжается дождевым датчиком и более совершенным климат-контролем. Автомобили предыдущего модельного года также выполнены в трех комплектациях. Предполагается, что на базовую версию Kia Stonic 2020 в России цена должна составлять около 800 тыс. руб.

В салоне

Интерьер KIA Stonic не стал для меня откровением, потому как мое знакомство с новинкой состоялось как раз на Франкфуртском автосалоне. Что же, теперь можно осмотреться в салоне спокойнее. Открываю дверь и в глаза бросается надпись на пластиковой окантовке порога: “Ногами не наступать!” Что ж, это еще раз подчеркивает декоративную функцию пластиковых накладок по низу кузова. На рабочем месте водителя вполне просторно. Рулевая колонка регулируется в огромном диапазоне, то же самое можно сказать и про кресло. При моей посадке и с ростом 1.82 над головой остается еще добрая ладонь пространства, так что и более рослые здесь поместятся.

Неплохие по своей эргономике кресла внешне ничем не выделяются, разве что комбинированной обивкой, где валики боковой поддержки обшиты кожей, а ткань по центру имеет интересные противоскользящие вставки. Мне казалось, наша комплектация максимальная, однако выяснилось, что салон может быть и полностью кожаным, притом с перфорацией. В оформлении передней консоли акцент сделан на горизонтальные линии, чтобы визуально увеличить салон. Хотя за рулем Stonic ты совершенно не ощущаешь себя в маленькой машине. И если уж говорить о конкретных различиях между ними по салону, то сводятся они к немного иной вставке на по центру торпедо. Не изменились и сами материалы — весь пластик в отделке жесткий.

Его темную гамму могут разбавить цветные вставки на центральной консоли и центральном тоннеле, но два из четырех цветов совсем не яркие — серый и бронзовый. Как это будет доступно для наших комплектаций пока неизвестно, нужно подождать несколько месяцев до дебюта машины у нас. А он запланирован уже на конец этого года. Интересно также, будет ли отличаться экран мультимедийной системы, когда в базовых исполнениях он маленький и монохромный, а в топовых 7-дюймовый сенсорный и цветной. Разумеется, в тестовых машинах были только такие, с навигацией. Но ведь и без нее в новом большом городе никуда! GPS-начинка традиционно для KIA использует карты Tom-Tom, наглядные и удобные в пользовании, а интерфейс мультимедиа в целом также знаком нам по последним моделям марки.

Пересаживаясь на задний ряд, в первую очередь меня интересовало свободное пространство там. Ладно, колесная база та же, но не от нее одной зависит “свобода” для задних седоков. Сам по себе небольшой проем постарались не поджимать ни аркой крыла, ни тем самым пластиковым порогом-накладкой, в котором сделали выемку. В итоге посадка почти не затруднена. Почему “почти”? А потому что линия дверного проема для меня оказалась низковатой.

Хотя внутри сама крыша нисколько не давит и у меня оставался даже небольшой запас пространства над головой. Пара-тройка сантиметров есть и до спинки передних кресел при посадке “сам за собой”

Ну а окончательно меня подкупил угол наклона спинки, который совсем не вертикальный, а удобно наклонен, что немаловажно для сегмента B-SUV

Объем багажника равен 352 литрам, и мне сразу же на ум приходит магия чисел — у KIA Rio багажное отделение насчитывает 325 литров. Для получения такого литража необходимо переставить прочный фальшпол в нижнее положение. Это весьма простая манипуляция, но в итоге образуется небольшой порог при погрузке багажа.

В самом подполе я обнаружил лишь выемку под запаску. Что и неудивительно для отличных дорог Германии. А какие здесь ухоженные обочины! Но вернемся к нашему “трюму”. Для увеличения его вместительности спинки дивана можно сложить в пропорции 60 к 40, и если фальшпол у вас установлен в верхнем положении, вы получаете абсолютно ровную площадку.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.0 л 120 л.с. 172 H*m 10,3 сек. 184 км/ч 3
Бензин 1.2 л 84 л.с. 122 H*m 13,2 сек. 165 км/ч 4
Бензин 1.4 л 100 л.с. 133 H*m 12,6 сек. 172 км/ч 4
Дизель 1.6 л 110 л.с. 260 H*m 11,3 сек. 175 км/ч 4

Подробнее

Последнее время производители на кроссоверы устанавливают малолитражные движки, по непонятным причинам. Вся линейка выполнена из 3 бензиновых моторов и одного дизельного. Все по требованиям государств имеют экологический класс Euro-6.

  1. Первый 3-цилиндровый турбо агрегат T-GDI объемом в 1 литра выдает 120 лошадиных сил и 172 H*m крутящего момента. Машина с данным агрегатом набирает скорость в 100 км/ч за 10 секунд, а паспортный расход равен 6 литрам в городе.
  2. Вторая версия уже атмосферная, но добавился еще один цилиндр. Отдача равна 84 лошадиным силам, при 122 единицах крутящего момента. Его динамика значительно хуже, разгон увеличился на три секунды, а расход на пол литра больше в городском цикле.
  3. Третья установка КИА Стоника – MPI имеет 1,4-литровый объем при том же количестве цилиндров и отсутствии наддува. Мощность 100 лошадиных сил и 133 H*m крутящего момента. Первая сотня достигается за 12,6 секунды, а расход в городском цикле равен 7 литрам.
  4. Единственная дизельная установка CRDi 1,6-литрового объема с непосредственным впрыском Common Rail выдает 110 сил и колоссальные 260 единиц крутящего момента. Скорость в 100 км/ч достигается за 11 секунд, а при спокойной езде в городе расход будет не превышать 5 литров.

Парой для всех агрегатов выступает 5-ступенчатая механика, но все версии кроме самой слабой получают 6 ступеней. Момент будет передаваться только на переднюю ось и других версий предложено не будет. Заезжать на легкое бездорожье можно, так как присутствуют имитации блокировок дифференциала и продвинутая система стабилизации.

Подвеска представляет собой классический Макферсон, задняя ходовая KIA Stonic – полузависимая с балкой кручения. Передняя ось дополнена стабилизатором поперечной устойчивости. Тормозная система по кругу дисковая, передние вентилируются и присутствуют системы ABS и EBD.

Будет ли популярен Киа Стоник в России

Часто в отношении Киа Стоник спрашивают о старте продаж в России и цене. Первоначально эти авто не планировались для распространения на территории нашей страны. В 2020 году стали появляться новости о том, что старт запланирован на лето того же года.

Однако ожидания не оправдались. Вероятно, не в последнюю очередь это связано с тем, что для сбыта на территории России продукция фирмы должна быть локализована, а производственные мощности калининградского завода недостаточны для быстрого вывода на рынок всех планировавшихся моделей. Таким образом, вопрос о дате продаж в России Kia Stonic 2020 остается открытым.

Отзывы жителей Москвы и других городов страны, имевших дело со «Стоником», указывают на удовлетворенность дизайном и техническими характеристиками. Высказывались сожаления, что авто до сих пор не продается в России.

Данных по прохождению «лосиного теста» (moose test) для модели до сих пор не имеется. Он уже проведенные на данный момент тест-драйвы говорят о высокой безопасности и удобном управлении. Купить этот автомобиль по релевантной цене можно на территории Украины. Объявления с указанием стоимости можно найти на сайте РСТ.

Конкуренты Киа Стоник на авторынке

Основными конкурентами этого авто называют некоторые модели фирм Ниссан («Террано» и «Жук») и Рено (Stepway, Kaptur, Duster). Среди продукции концерна Киа можно отметить также Rio X-Line, успешно подвергшуюся локализации для российского рынка. В числе конкурентов называют также модели отечественных производителей – Лада X-Ray, Шевроле Нива, УАЗ Хантер.

Новая версия компактного кроссовера с мощным двигателем поступила на европейский рынок в 2020 модельном году. В России автомобиль до сих пор недоступен, хотя в 2018 году имели место планы вывести его на продажу к лету. Желающие могут купить «Стоник» на территории Украины.

KIA Stonic — видео официальной премьеры

Массовый интерес автомобилистов к паркетникам и увеличение их числа на дорогах не прошло незамеченным ни для одного производителя. Однако класс субкомпактных кроссоверов еще не столь насыщен. Получить свою долю пирога в этой области и стремится Стоник.

Первые фото концепт-кара kia и информация о планах по запуску Стоника появилась еще в 2018-м году. А на Франкфуртском автосалоне осенью 2019 года состоялась официальная премьера паркетника. Стоник разрабатывался на общей платформе с хэтчбеком kia rio для европейского рынка. В итоге автомобили получились несколько схожими по размеру, получили общие черты интерьера и экстерьера.

Сравнение Kia Stonic 2019 с Nissan Juke и Toyota C-HR

https://www.youtube.com/watch{q}v=AY3QPeAMM40

Конкурентами стоник 2019 станет племя японских мини-кроссоверов, а также собрат по цеху kia motors паркетник hyundai kona.

Параметр сравнения Kia Stonic Classic Nissan Juke Toyota C-HR Classic
Минимальная цена в рублях 799 000 1 099 000 999 000
Двигатели
Мощность базового мотора (л.с.) 84 117 116
При оборотах в минуту 6000 6000 5200-5600
Максимальный крутящий момент в Нм 144 158 185
Максимальная скорость в км/час 170 170 180
Разгон 0 – 100 км/час в секундах 13,2 11,5 10,5
Расход топлива (трасса/средний/город) 7,8/4,6/5,9 8,3/5,2/6,3 6,9/4,9/5,7
Число цилиндров 4 4 4
Тип двигателя Бензиновый
Рабочий объем в л. 1,2 1,6 1,2
Топливо АИ-95 АИ-95 АИ-95
Емкость топливного бака 43 л 46 л 50 л
Трансмиссия
Привод Передний
Коробка передач МКПП Вариатор МКПП
Число передач 5 5 6
Шасси
Наличие легкосплавных дисков
Диаметр колес R17 R16 R16
Кузов
Количество дверей 5 5 5
Типы кузова Универсал
Снаряженная масса в кг 1280 1225 1250
Полный вес (кг) 1790 1685 1845
Размеры кузова
Длина (мм) 4140 4135 4360
Ширина (мм) 1800 1765 1795
Высота (мм) 1520 1570 1590
Колесная база (мм) 2580 2530 2640
Дорожный просвет/клиренс (мм) 170 180 185
Салон
Объем багажника 352-1075 215 377
Опции
ABS
Бортовой компьютер
Центральный замок
Задние электростеклоподъемники
Подушки безопасности (шт.) 2 4 6
Кондиционер
Обогрев зеркал
Передние электростеклоподъемники
Подогрев сидений
Противотуманные фары
Регулировка руля
Регулировка сидений
Система курсовой стабилизации
Аудиосистема
Цвет металлик 5000 руб.

Внешний вид

В современных реалиях дизайн – это очень важная деталь, все перешло к маркетингу, задача зацепить будущего покупателя, а это можно осуществить только за счет внешности. Кстати автомобиль построен на платформе Hyundai Solaris.

Экстерьер выполнен в фирменном стиле бренда, особенно это узнается благодаря фирменной узкой фальш-решетке радиатора. Установлена узкая светодиодная головная оптика на линзованной основе. Массивный рельефный бампер дополнен черной глянцевой вставкой с серебристой посередине, а внутри всего этого круглые противотуманки. Еще присутствует большой воздухозаборник в форме трапеции, а нижняя часть и весь периметр обрамлен пластиковой защитой.

Боковина мало чем выделяется, ведь стиль слегка банален для городского кроссовера. Крупные колесные арки КИА Стоник как уже говорилось дополнены пластиковой защитой, а внутри расположились 15-дюймовые диски, опционально устанавливаются 17-дюймовые. Оконная рама внизу пополнилась тонкой хромированной окантовкой, из хрома также выполнены массивные рейлинги на крыше.

По задней части тоже легко узнать корейского производителя. В данном случае узнать бренд можно за счет светодиодной оптики, соединенной между собой углублением на крышке багажника. Большая часть бампера выполнена из пластика, в который вставлены светоотражатели и фары заднего хода. Пластик частично окрашен в серебристый цвет, а справа находится толстая труба выпускной системы.

Рассмотрим габариты, ведь это важно для городской езды:

  • длина – 4140 мм;
  • ширина – 1760 мм;
  • высота – 1500 мм;
  • колесная база – 2580 мм;
  • дорожный просвет – 165 мм;
  • снаряженная масса – 1185 кг.

Дизайн выполнен стильно, присутствуют варианты установки различных декоративных вставок, улучшающих внешний вид. Предлагается 20 вариантов окраски кузова, а крышу и анти-крыло можно покрасить в любой из 5-ти предложенных цветов, создав индивидуальный вариант оформления.

Сборка и производство Киа Селтос на заводе в Калининграде

Первый этап сборки — это выштамповка кузовных панелей. Когда они полностью готовы, то происходит их сварка. Это важнейшая линии, на которой формируется будущий кузов автомобиля. Процесс сварки максимально автоматизирован, но без участия человека, увы, не обойтись. Вся сварка кузова занимается примерно 3-4 минуты.

После сварочных работ на машину навешиваются остальные кузовные детали — двери, капот, крышка багажника. Далее машина на производственной линии окунается в специальный грунтовочный «аквариум». Это делается для того, чтобы грунт полностью покрыл все скрытые полости — внутреннюю часть лонжеронов, порогов и т.д.

После этого машина отправляется на покраску. Красит машину специальное роботизированное оборудование, но после этого проверяется вручную человеком и устраняются все огрехи покраски, если такие имеются. В этот момент на кузов наносится заводской антикор и антигравий.

Далее машина постепенно обзаводится мотором, трансмиссией, салоном, подвеской и колесами. После этого устанавливаются стекла, замки, ручки. В финальном этапе ставятся радиаторы, решетки радиатора, бампера, зеркала.

После этого машина отправляется на контроль качества. Если все хорошо, то машина выпускается, если нет — отправляется на устранение огрехов.

Подводим итоги

А что в итоге? Ну, во-первых, дизайнеры неплохо справились с поставленной задачей, к тому же KIA Stonic вживую выглядит интереснее и многограннее, нежели на картинках и фотографиях. Так что в потоке машина выглядит неплохо и современно. Во-вторых, используя наработки и платформу Rio, корейцы смогли быстро запустить в производство новинку, попав в тренд сезона.

А кого из конкурентов выберете Вы? Кликните на авто, которое выбрали, и узнайте рейтинг!

Ford EcoSportнет цены Nissan Jukeнет цены Citroen C4 Cactusнет цены Suzuki Vitaraнет цены SsangYong Tivoliнет цены
Fiat 500Xнет цены Peugeot 2008нет цены Opel Crossland Xот 21.781$ Renault Capturнет цены KIA Stonicот 18.865$
Hyundai Konaот 24.346$ Citroen C3 Aircrossнет цены

Да и такая унификация должна положительно сказаться на цене. Подождать осталось совсем чуть-чуть — наши комплектации и цены должны огласить буквально в ноябре месяце. Остается только надеятся, что на наших дорогах и направлениях подвеске будет хватать энергоемкости. Самых главных конкурентов новинки мы собрали в традиционном голосовании, но список этот неполный и расширится уже в следующем году.

Редакция Infocar благодарит компанию «ФАЛЬКОН-АВТО» за содействие в организации поездки.