Warning: include(/home/users/j/j36685780/domains/38uzorochye.ru/wp-content/plugins/psn-pagespeed-ninja/public/advanced-cache.php): failed to open stream: No such file or directory in /home/host1846916/38uzorochye.ru/htdocs/www/wp-content/advanced-cache.php on line 10

Warning: include(): Failed opening '/home/users/j/j36685780/domains/38uzorochye.ru/wp-content/plugins/psn-pagespeed-ninja/public/advanced-cache.php' for inclusion (include_path='.:/usr/local/php/php-7.4/lib/php') in /home/host1846916/38uzorochye.ru/htdocs/www/wp-content/advanced-cache.php on line 10
2019 kia telluride: самый большой внедорожник полностью без камуфляжа

2019 kia telluride: самый большой внедорожник полностью без камуфляжа

Sorento

Kia Sorento сегодня — классический представитель среднеразмерного кроссовера, претендующего на статус «Премиум» за счет стильного дизайна, отделки и богатой, с точки зрения комфорта, комплектации. Но так было не всегда. В 2002 году Sorento впервые предстал перед сообществом автомобилистов как 100%-внедорожник КИЯ джип и лишь спустя 7 лет сменил ориентацию, поменял фишки джипа для дорог на дизайнерские акценты кроссовера, отказался от несущего кузова.

Как оказалось, именно это и нужно людям: ежегодный тираж пошел в рост и приблизился к показателю 200 тыс. экземпляров. Общественность с нетерпением предвкушает каждое последующее обновление.

В режиме город/трасса потребляет 8,6-8,8 л/100 км. Имеет переднюю подвеску Макферсон и независимую заднюю. Вместимость — 4 пассажира и водитель.

Модельный ряд внедорожников Киа

Все модели КИА — и кроссоверы, и джипы — исчисляются более 15 вариантами. В списке представлены характеристики самых популярных КИЯ джип и кроссоверов:

Sorento Mohave Ретона Спортейдж Seltos
Мощность, л. С., 175 250 83-136 184-150 149
Крутящий момент, об/мин. 2,5 тыс. 2 тыс. 2 тыс. 4 тыс. 3,75 тыс.
Разгон до 100 км/ч, сек. 9,9-11,5 8,7 9,1-11,5 9,6-11,6 10,2
Клиренс, см 18,5 21,7 18,35 18,2 19
Максимальная масса 1778-1997 2283 1510 1667-1782 1470
Передачи 6 8 5 6 7

Более подробно характеристики, габариты и комплектацию салонов джипов и кроссоверов можно увидеть в отдельных обзорах. Познакомимся кратко с главными качествами моделей.

Optima (K5)

Долгожданное 5 поколение фастбека Оптима уже в 2020 году должно поступить на рынки США и Кореи.

Помимо необычных Y-образных фар, придающих автомобилю особенную харизматичность, модель будет интересна существенно расширившимся функционалом бортовых систем и современных помощников.

Моторная гамма новинки будет включать в себя:

Тип двигателя Объем Мощность
Бензиновый турбированный 1,6 л 180 л.с.
С турбонаддувом 2,5 л 290 л.с.
MPI 2,0 л 152 л.с.
«Атмосферник» CVVL 2,0 л 160 л.с.
GDi (дизель) 2,5 л 194 л.с.

В скором будущем линейка силовых агрегатов должна расшириться и современной гибридной установкой, о технических характеристиках которой производитель пока умалчивает. Вероятнее всего, это будет система, ранее использованная в гидридах Соната.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Новый Киа Теллурайд 2020 оснащается 6-цилиндровым 3.8-литровым бензиновым атмосферным двигателем GDI семейства Lambda II, который работает по циклу Аткинсона и имеет V-образную компоновку, технологию непосредственного впрыска, алюминиевую головку и блок цилиндров, регулируемые фазы газораспределения, а также 24-кдапанный газораспределительный механизм. Все это позволяет «движку» генерировать 291 конскую силу (355 Нм). Характеристики Kia Telluride выглядят достаточно неплохо.

Трансмиссия

Уже базовые версии предусматривает работу двигателя вместе с 8-ступенчатой гидромеханической автоматической коробкой переключения передач, которая умеет автоматически переключать на парковочный режим, если откроется любая из дверей или выключиться силовая установка. Все крутящие усилия передаются на передние колеса. Однако, если доплатить, можно установить систему полного привода, имеющую электрогидравлическую муфту подключения задней оси. Она получила 6 режимов работы – Eco, Smart, Comfort, Snow, Sport и Lock. По умолчанию к передним колесам передаётся 100 процентов крутящего момента, но к задним колесам можно передать до 50 процентов, смотря какой конкретно будет выбран режим передвижения.

Ходовая часть

Характеристики КИА Теллурайд подразумевают применение переднеприводной архитектуры, которая применяется тоже на моделях KIA Sorento и Hyundai Santa Fe. Выделяется платформа поперечным размещением «движка» и несущим кузовом, который почти на 60 процентов состоит из стали высокой прочности. «Кореец» получил полностью независимую подвеску, имеющую пассивные амортизаторы, стальные пружины, а также стабилизаторы поперечной устойчивости. Передняя часть имеет подвеску типа McPherson, а задняя – многорычажное строение.

Невзирая на свои габариты автомобиль управляется легко при помощи рулевому управлению реечного типа, имеющего встроенный активный электрический усилитель. Чтобы остановить такой большой внедорожник, потребуются мощные тормоза. Корейцы это понимали, поэтому оснастили автомобиль дисковыми 340-миллиметровыми передними и 305-миллиметровыми задними тормозными механизмами (передние вентилируемые).

Безопасность

Для современного кроссоовера нужно устанавливать лишь самые последние системы безопасности и комфорта. Невзирая на минимализм в салоне, корейцы оснастили свой внедорожник обилием систем безопасности и помощников, которые также делают его управление более комфортным. Так, безопасность KIA Telluride обладает:

  • Передними и боковыми airbag;
  • Подушкой безопасности в районе коленей водителя;
  • Шторками безопасности;
  • ABS, ESC;
  • Системой мониторинга за давлением в покрышках;
  • Технологией, которая помогает начать движение под гору или с уклона;
  • Креплениями детских сидений ISOFIX;
  • Датчиками света и дождя;
  • Технологией, которая стабилизирует внедорожник KIA Telluride;
  • Музыкальной установкой, рассчитанной на 6 динамиков;
  • 3-зонной климатической системой;
  • Развлекательным центром;
  • Системой, которая следит за слепыми зонами;
  • Bluetooth;
  • Контролем за усталостью водителя;
  • Технологией, которая предупреждает о столкновении;
  • Функцией подогрева и вентиляции кресел;
  • Контролем движения по полосе;
  • Адаптивным «круизом»;
  • Помощником парковки;
  • Электрическим приводом крышки багажного отделения;
  • Мониторингом перекрестного движения во время движения задним ходом;
  • Бесключевым доступом;
  • Технологией Старт/Стоп мотора;
  • Пятью USB-портами для подзарядки и 1 USB для мультимедиа;
  • Навигационной системой;
  • Wi-Fi точкой доступа.

Техническая начинка

В числе новых и значимых опций, радующих водителя и пассажиров:

  • круговой обзор автомобиля;
  • виртуальный приборный дисплей (от 3,5 до 7 дюймов);
  • электроприводы дверцы багажника и ориентации сиденья водителя;
  • наличие камер на боковых зеркалах с возможностью вывода изображения на «кокпит»;
  • противотуманные фары;
  • двухзонный климат-контроль;
  • датчики давления в колесах;
  • регулировка положения рулевого колеса;
  • обогрев сидений, боковых зеркал и руля;
  • электроусилитель рулевого управления;
  • передний и полный привод;
  • беспроводная зарядка смартфона;
  • шесть USB-портов для телефонов;
  • складывание боковых зеркал;
  • электрическая регулировка люка.

В разных комплектациях применяются системы безопасности и контроля:

  • расстояния до препятствий при парковке;
  • выезда с занимаемой полосы;
  • дистанции до впереди идущего автомобиля с функцией торможения;
  • перераспределения крутящего момента;
  • «слепых зон»;
  • устойчивости;

а также:

  • помощник для движения по склонам;
  • подушки безопасности — 10 штук;
  • антиблокировки тормозов;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • электронный стояночный тормоз.

Преимущество автомобиля перед конкурентными моделями состоит в более низкой цене. Так, ориентировочная стоимость КИА Теллурайд в России составит от 2 до 2,6 миллионов рублей в зависимости от выбранной комплектации. Другие модели КИА стоят дешевле, за исключением KIA Mohave.

Старт продаж в России и цены

Салон новинки

Задние сиденья

Пока еще точно неизвестна дата продаж в России и точная цена каждой комплектации внедорожника Kia Telluride. Были разговоры, что первые модели появятся осенью. Но пока вся эта информация покрыта тенью и мраком.

Конкуренты

Если говорить о конкурентах, то это будут следующие марки автомобилей:

  • Ford Explorer;
  • Hyundai Palisade;
  • Mohave.

Другие похожие авто будут стоить намного дороже, чем Теллурид. Но пока новый и свежий внедорожник от корейцев будет самым доступным, по заявлениям дилеров, и обладает всеми необходимыми характеристиками для кроссовера на котором можно съездить на пикник и по городе прокатиться.

Дизайн кузова внедорожника KIA Telluride

Создатели корпуса автомобиля позаботились о том, чтобы он был не только большим, но и источал некую первобытную мощность и силу.

Габаритные размеры авто:

  • длина внедорожника составляет 5001 мм;
  • ширина автомобиля равна 1989 мм;
  • высота внедорожника составляет 1750 мм;
  • дорожный просвет автомобиля составляет 200 мм.

Спереди практически все пространство между фарами занимает фальшрадиаторная решетка. Верхняя и нижняя ее части имеют широкою окантовку. В центре решетки установлена эмблема компании KIA. Передние фары выполнены в форме вертикально расположенного прямоугольника. Они оснащены мощной оптикой.

У внедорожника довольно мощный передний бампер. Сразу в нескольких его частях установлены решетки для охлаждения двигателя и радиатора.

Мощные и рельефные формы кузова превосходно сочетаются с небольшой линией остекления. По всему периметру внедорожника идет обвес из черного пластика. Повторители поворотного сигнала расположены на боковых зеркалах заднего вида.

Очень эффектно внедорожник выглядит сзади. У автомобиля большое стекло для превосходного обзора на двери багажника. Ниже стекла установлен значок компании KIA. Под ним серебристыми буквами написано название модели автомобиля – Telluride.

Фары габаритных огней выполнены в форме буквы «Г» с мягкими закругленными углами. Несмотря на то, что рисунок фар довольно прост и не затейлив. Всего 3 вертикальных линии. Однако выглядит он очень интересно.

Задний бампер автомобиля выполнен из 2 частей. Верхняя – окрашена в цвет кузова, нижняя – выполнена из черного пластика. Трубы для вывода отработанных газов двигателя имеют форму квадрата.

Kia Seltos

КИА Seltos разработан для автовладельцев, которые любят выделяться из толпы. Это малолитражный экономичный кроссовер на усиленной конструкции шасси из сверхпрочной марки стали AHSS. Концепт Seltos был представлен на Auto Expo 2018 и стал первым авто от КИА на индийском рынке. Машина KIA разработана с тремя типами мотора — бензиновым/дизельным на 115 л. с. с полным/неполным приводом.

Индия — не единственная страна, куда зайдет модель Селтос. В середине декабря 2019 года Россия одобрила этот кроссовер. Сборкой для российских автолюбителей займется Калининградский завод. Ожидаемая модификация — на 149 лошадей при стартовой цене 1,350 тыс. руб.

Люксовая комплектация появится в полноприводном варианте, с климат-контролем, сенсорным дисплеем на 8 дюймов. Ее ожидаемая цена еще не оглашалась. Предположительная цифра составит 1,5 млн руб. плюс/минус. Прогноз основан на недавно названной стоимости конкурента KIA — Karoq от Skoda со сходной комплектацией.

Что внутри?

Просторный салон отделан при использовании кожаной обивки. При необходимости кресла второго ряда могут принимать практически горизонтальное положение, что позволяет пассажирам преодолевать большие дорожные отрезки без возникновения ощущений дискомфорта. Очень удобны складывающиеся площадки в виде опор для ног.

К инновационным технологическим решениям следует отнести интегрирование специальных датчиков в спинки кресел. Благодаря им система способна самостоятельно отслеживать самочувствие пассажиров и выводить всю полученную информацию о его состоянии на специальные мониторы, расположенные на внутренних панелях дверей. Данная система синхронизирована с опцией изменения режима освещения салона. Наиболее подходящая подсветка выбирается в зависимости от состояния пассажиров.

Экстерьер

Как только прошел официальный показ внедорожной версии Киа Теллурайд, немного верили, что точно такой дизайн получит новая машина. Вместо привычного острого и вытянутого дизайна деталей решили обратиться к грубому и рубанному. Если сказать проще, дизайнерская группа корейской компании решила отойти от привычного направления. Носовая часть внедорожника имеет огромную радиаторную решетку, которая получила две хромированные линии сверху и снизу. Вдобавок к этому, есть сетчатая вставка и эмблема KIA.

Очень современно выглядит передний бампер. Его центральная часть отведен под 2 дополнительные радиаторные решетки, где есть пара противотуманных фар и датчики. Его боковая часть оснащена двумя воздухозаборниками, имеющими хромированные накладки. Отдельно стоит упомянуть переднюю небольшую оптику. Такое чувство, что специалисты не успели доработать её, что как будто немного подпорчивает общую внешность нового Kia Telluride. В качестве наполнения передней оптики инженеры решили использовать светодиодную технологию.

Центральная часть выделена при помощи двух линз, а по контуру добавлены ходовые огни светодиодного содержания. Опять-таки создается ощущение, что такому массивному внедорожнику Киа Теллурайд 2020 положена более крупная оптика, а она тут выглядит достаточно мелкой. Удается подчеркнуть переднюю часть корейского внедорожника благодаря массивному капоту, центральная часть которого была приподнята над основной. Также есть 2 выреза.

Боковая часть получилась солидной и полностью соответствует всему экстерьеру джипа Kia Telluride. Взгляд приковывает наличие массивного кузова, строгих линий, а также минимальное количество хромированных элементов. Из-за больших стекол становится понятно, что есть третий ряд. А наличие пластиковой защиты по нижней части, огромных «катков» и неплохой высоты дорожного просвета говорят о возможностях машины в плане бездорожья. Однако не обошлось без современных элементов, например, боковых зеркал.

Специалисты решили установить их на дверной панели, а не в углу передних стекол. К базовому набору зеркал можно отнести LED повторитель поворотов, складывание в автоматическом порядке, а также электрический привод регулировки и подогрев. За отдельную плату можно их оснастить памятью для двух режимов регулировок. Глядя на фото KIA Telluride трудно не заметить колеса. Базовые версии опираются на 18-дюймовые колеса из легкого сплава. Однако в качестве отдельной опции можно установить 19-дюймовые «катки». Высота клиренса составляет 203 миллиметра.

Серийный корейский внедорожник KIA Telluride назвали в честь небольшого города в Колорадо.

Довольно необычно смотрится задняя часть «корейца». Почти сразу же можно заметить массивную дверь багажного отделения и стоп-сигналы L-образной формы. Подобного дизайнерская группа раньше явно не демонстрировала. Что касается самих стопов, они на самом деле, установлены вертикально, а благодаря светодиодной основе и выделенным секторам корма внедорожника получила более необычную внешность. Немного в этом отношении кроссовер напоминает Rolls-Royce. Если же говорить за саму крышку багажного отделения, она была украшена благодаря нескольким изгибам, массивной надписью модели, а также компактным спойлером спортивного типа, который разместили в самом верху.

Исходя из слов представителей компании, уже базовая версия Киа Теллурайд сможет похвастаться электрическим приводом крышки багажного отсека, задней камерой и системой занижения высоты дорожного просвета. Подчеркивается задняя часть автомобиля не совсем обычным бампером. Некоторая его часть окрашена в цвет кузова, а вот основная выполнена из черного пластика, наподобие окантовки по периметру транспортного средства. Центральная часть отдана массивному серебристому диффузору, а по бокам добавлены две продолговатые противотуманные фары. Внизу с правой стороны есть двойная насадка выхлопной системы. Как видно, не зря Киа Телурайд в России навел шороху. Внедорожник имеет оригинальную внешность и отличное оснащение.

Моторы и КПП

О красавце Киа Теллурайд 2020 свежие новости пишут, какие объёмы двигателей можно найти под его необъятным капотом. На самом деле, мотор всего один.

Сейчас все производители гонятся за тем, чтобы снизить расход топлива, и потому почти поголовно ставят маленькие турбированные агрегаты. Корейцы пошли другим путём и установили 3.8-литровую атмосферную V-образную «шестёрку. Её мощность – 291 «лошадь», но есть шанс, что у российской модификации эту величину «подрежут» до 249 сил, дабы владелец платил меньше в казну каждый год.

Коробка передач – только восьмиступенчатый «автомат». «Ручки» нет – она никому не нужна на машинах такого класса. Даже у нас продажи версии с «палкой» исчислялись бы единицами.

По американской традиции привод» в базе» – только на одну ось, а именно – передний. Версию 4х4 предложат за доплату. Однако, ещё до того, как состоялось начало продаж Киа Теллурайд 2020 в России, известно, что переднеприводники к нам поставлять не будут.

Безопасность

О Kia Telluride 2020 последние новости уже рассказали, какая именно у него пассивная безопасность. Автомобиль разбит на ударных испытаниях в Штатах и получил по их итогам такие оценки:

  • фронтальный тест – 4 звезды;
  • боковые тесты – 5 звёзд;
  • итоговый рейтинг – 4 из 5.

Комплектации и цены

Киа Теллурид 2020 новый кузов, комплектации и цены фото в Сети уже присутствуют. Правда, это касается только версий для Штатов. Кстати, США и есть страна сборки. Старт продаж Киа Теллурайд 2020 там уже состоялся.

Итак, «база» имеет 8 мест, называется LX и стоит $31890 (2.15 миллиона рублей).

  • серая решётка радиатора;
  • три розетки на 12V и целых 5 USB-разъёмов;
  • 18-дюймовые колёса (конечно, литые);
  • 6 динамиков;
  • мультимедиа-система. Диагональ экрана – 8 дюймов;
  • ДХО на светодиодах;
  • 9 подушек;
  • комплект систем активной безопасности;
  • камера сзади;
  • обивка кресел из кожзаменителя;
  • кондиционированный салон.

Затем – S. Салон – семиместный. На втором ряду – так называемые «капитанские» кресла. И это уже 34290 долларов (2.3 миллиона рублей).

  • водительское сиденье с десятью электрорегулировками. Оба передних – с подогревом;
  • расширенная отделка кузова хромом, включая фальшрадиаторную решётку;
  • двойной выхлоп;
  • 20-дюймовые колёса;
  • стеклянная крыша;
  • рычаг КПП с кожаной отделкой.

Следующая комплектация – EX. В этом случае цена Kia Telluride 2020 возрастает до $37290 (2 516 000 рублей).

  • диски диаметром «вновь» 18 дюймов. Но уже другого дизайна;
  • электрические регулировки есть и у пассажирского кресла. Вдобавок, у него (и у водительского) уже имеется и вентиляция;
  • диагональ центрального дисплея возрастает до 10.25 дюйма;
  • климат-контроль на 2 зоны;
  • шторки на окнах для второго ряда;
  • складывание внешних зеркал с электроприводом;
  • 6 USB-портов;
  • -возможность заряжать телефон без провода;
  • отделка интерьера «под дерево».

Ну и «максималка» – SX за 41790 долларов США (2.82 миллиона рублей) без учёта опций.

  • водительское кресло получило память и 12 электрических регулировок;
  • полностью светодиодные фары, включая «противотуманки»;
  • дуги на крыше;
  • стильные чёрные диски колёс;
  • круговой обзор;
  • виртуальные приборы. Диагональ – 7 дюймов.

Безопасность

Производитель особое внимание уделил безопасности своей новинки. В конструкции кузова активно используются алюминий и сталь, благодаря этому жесткость значительно увеличилась, но на массе кроссовера это никак не сказалось

Также южнокорейский производитель не стал экономить на системах активной и пассивной безопасности, можно утверждать, что в своем классе кроссовер является одним из самых лучших.

Новый кроссовер — это прекрасное сочетание цены и качества. Благодаря удачному сочетанию новейших технологий, обеспечению высокого уровня безопасности, стильной внешности и просторному салону у Kia Seltos есть все шансы стать весьма достойным игроком на рынке компактных и среднеразмерных кроссоверов.

Фото нового Kia Seltos:

Американские авто

Любовь американцев к заметным машинам и страсти к выделению на фоне общей массы, эмблемы американских автомобилей легко выделяются из общей массы.

Некоторые из американских марок автомобилей:

  1. Ford. В эмблеме Форда в привычном для современной автомобильной промышленности эллипсе на фоне синего цвета прописными буквами вписана фамилия основателя концерна.
  2. Buick. Современной эмблемой американского производителя являются три герба серебристого цвета, символизирующих наиболее успешные машины, выпущенные компанией за все время.
  3. Hummer. Выходец с воинских сражений обозначен просто и незатейливо простым шрифтом – Hummer, эмблема располагается на восьмиполосной радиаторной решетке.
  4. GMC. Крупнейший американский концерн General Motors за более чем столетнюю историю своего существования отличается лаконичным логотипом, состоящим из аббревиатуры GMC, выполненной в красном цвете.
  5. Cadillac. Своим названием компания обязана основателю, чье имя заложено в марке. В центральной части логотипа изображен фамильный герб прародителя компании.
  6. Chevrolet. Стилизованный крест, являющийся логотипом марки Шевроле, согласно легенде, появился из узора, увиденного собственником фирмы на обоях французского мотеля.
  7. Chrysler. Логотип концерна Крайслер содержит в себе стилизованные крылья, являющиеся символом скорости и мощности автомобилей, выпускаемых одним из старейших концернов. В его состав входят такие известные марки как Dodge, Lamborghini.
  8. Pontiac. Эмблемой чистокровного американского автомобиля является стрела красного цвета, располагающаяся между двух больших воздухозаборников.
  9. Tesla. Эмблемой компании Тесла, специализирующейся на производстве автомобилей с электродвигателями, является буква «Т», стилизованная под меч.

Среди многообразия марок автомобилей можно выделить известные и узнаваемые. Для облегчения ориентирования в таком многообразии автомобильных производителей бренды можно разбить по странам-производителям.

Для каждого государства характерно вкладывание особого смысла в эмблемы и названия марок своих машин.

Stinger

После достаточно успешного старта, интерес к спортивной модели Стингер немного упал, что подтолкнуло компанию Киа к выпуску следующей генерации лифтбека.

Новинка порадует эффектным экстерьером, в котором будет читаться спортивный характер модели, а также целым рядом технических улучшений, в числе которых должны оказаться:

  • новые фары с расширенным функционалом;
  • улучшенную систему пассивной безопасности;
  • несколько режимов передвижения (как в Genesis G70), которые можно будет менять в зависимости от дорожного покрытия;
  • функциональная мультимедийная система;
  • бензиновые силовые агрегаты объемом 2,0 или 3,3 литра.

Цена в России автомобиля KIA Telluride

Самый габаритный автомобиль Telluride от компании KIA будет покорять российский рынок. В 2020 году новый внедорожник появится в автосалонах южнокорейской компании на территории России.

Точная цена автомобиля пока неизвестна. Представители компании KIA объявят ее ближе к началу продаж внедорожника. По предварительным оценкам специалистов, стоимость авто в базовой версии должна составить около 2 млн 200 тыс. рублей.

Несмотря на свою цену, автомобиль будет комплектоваться только одним типом двигателя. Им станет атмосферный бензиновый мотор с объемом 3,8 литра. Его мощность составляет 295 лошадиных сил.

В комплекте с бензиновым силовым агрегатом будет работать восьмиступенчатая автоматическая коробка. Привод автомобиля может быть либо на передние колеса, либо на все четыре. Остальные комплектации внедорожника будут различаться пакетом дополнительных опций.

Технические характеристики

Терулайд имеет следующие технические параметры:

  • двигатель – V-образный, турбированный, дизельный;
  • объем мотора – 3,8 литра;
  • мощность двигателя – 291 л.с.;
  • крутящий момент – 355 Нм;
  • АКПП – восьмиступенчатый автомат;
  • привод – передний;
  • топливо – АИ 95;
  • длина – 5001 мм;
  • ширина – 1989 мм;
  • высота – 1750 мм;
  • клиренс – 203 мм.

Эти характеристики могут меняться в зависимости от комплектации корейского автомобиля.

Несмотря на то, что производителем запрещается тянуть прицеп транспортным средствам с автоматической коробкой передач, Киа Теллурид здесь исключение. Она может тащить за собой прицеп до 3 килограмм.

Моторный ряд Киа Теллурайд 2019 представлен тремя агрегатами, которые различаются между собой как видом потребляемого топлива, так и динамическими характеристиками. Объединяет их то, что все они работают в паре с восьмидиапазонным автоматом. Для внедорожника доступен только полный привод. В Поднебесной автомобиль пользуется огромной популярностью.

  1. Первая установка объемом 2.2 литра и мощностью в 200 лошадиных сил. С места до ста километров в час она разгоняется всего за 9.7 секунды. Максимальная скорость составляет 203 км/ч. Потребление дизельного топлива в смешанном цикле — не более 7.6 литра на сто километров хода.
  2. Второй агрегат предлагается с объемом 3.5 литра и отдачей в 249 лошадиных сил. Он может разогнать внедорожник до первой сотни всего за 8.9 секунды. Пиковая скорость фиксируется на отметке в 210 км/ч. Расходует он около 10.2 литра бензина на сто километров в смешанном режиме.
  3. Третий двигатель, который имеет объем 3.8 литра и производительность 295 лошадиных сил. Первые 100 километров в час ему покоряются за 7.9 секунды. Максимально он сможет развить 222 км/ч. На сто километров хода он потратит 10.3 литра бензина.

Автомобиль оснащается передней независимой со стойками МакФерсон и задней многорычажной подвесками. Тормоза на всех колесах дисковые. Спереди они дополняются вентиляцией.

За безопасность в автомобиле отвечают такие решения:

  • подушки и шторки,
  • антиблокировочная система,
  • круиз-контроль,
  • противотуманные фары,
  • парктроник,
  • камера заднего вида,
  • система контроля за состоянием водителя,
  • распознавание дорожных знаков и пешеходов,
  • контроль рядности движения
  • мониторинг слепых зон.

Габариты и прочие параметры Киа Теллурайд 2019 следующие:

  1. Длина — 5 001 миллиметр,
  2. Высота — 1 759 миллиметров,
  3. Ширина — 1 989 миллиметров,
  4. Величина колесной базы — 2 900 миллиметров,
  5. Дорожный просвет — 20.0 сантиметров,
  6. Размер колесных дисков — от 18 до 20 дюймов,
  7. Вид потребляемого топлива — дизель или бензин АИ 95,
  8. Объем багажного отделения — от 595 до 2 050 литров.

Внешний дизайн

Позаимствовав платформу у «собрата» Хендай Палисад, новый Теллурид чуть сильнее разросся в размерах, достигнув в длину 5001 мм, в ширину – 1989 мм, в высоту – 1750 мм (плюс еще сантиметр прибавляют рейлинги). Колесная база у корейских близнецов одинакова – 2900 мм. Если же говорить о дорожном просвете, то он у Kia Telluride незначительно колеблется в зависимости от модификации, входя в диапазон 200-203 мм. Дизайн кузова серийной версии кроссовера получился не столь эпатажным и вызывающим, как этого можно было ожидать, вспоминая концепт трехлетней давности. Однако адаптация шоу-кара к массовому производству прошла явно успешно, что становится очевидным уже при первом взгляде на фото Kia Telluride. Носовая часть автомобиля наделена оригинальными фарами головного света вертикальной ориентации, крупной решеткой радиатора в фирменной стилистике «нос тигра» и бампером нестандартной конфигурации с аккуратно пристроенными штрихами противотуманок.

Фото Киа Теллурид 2019-2020 года

Оформление носовой части

С бокового ракурса Kia Telluride выглядит статно и монументально благодаря прямому капоту средней длины, протяженной линии крыши, массивной корме, мышечным боковинам с «чистыми» поверхностями и внушительным круглым аркам колес, подготовленным под размещение легкосплавных дисков 18-го или 20-го диаметра с шинами 245/60 R18 и 245/50 R20.

Вид сбоку

Сразу бросается в глаза мощь джипа-внедорожника. Несмотря на то, что эта новинка получила спокойный дизайн, по сравнению с первым, есть много фишек, которые продолжают выглядеть брутально.

В отличие от других автомобилей эта машина имеет вертикальные фары. Под ними расположены воздуховоды, похожие на клыки тигра. Массивный перед автомобиля с прямой крышей и Г-образными задними фарами только дополняют образ брутального хищника.

Были добавлены больше британские нотки во внешность кузова от таких весомых брендов, как Ренд Ровер, Кадиллак Эскалэйд, Бентли Бентьяга, Роллс-Ройс. От самого корейского производителя Киа мало, что осталось в новом внедорожнике.

Концепция нового большого внедорожника 2019 Kia остается неизменной

В 2016 году концепция Kia Telluride была тепло встречена заморскими автолюбителями на своей дебютной премьере. Угадайте, где корейцы провели презентацию? Если вы не помните этого момента, но подумали, что данный гигант должен был обязательно появится на территории США, вы оказались правы. Будущая модель дебютировала на Североамериканском международном автосалоне в 2016 году. Два года спустя внедорожник потихоньку докатился до серийного образца и становится очевидным, что производственная модель останется верна концепции.

Изменения, точнее их отсутствие по отношению к концептуальной модели, можно увидеть в серии фотографий, опубликованных на страницах блога thekoreancarblog.com, а также в материале другого южнокорейского издания – Auto Tribune. Таким образом на базе фотографий мы можем получить полное представление о совершенно новом кроссовере, который, как ожидается, дебютирует в начале следующего года.

Посмотрите на фото корейской новинки и задайте себе еще один вопрос: «Не напоминает ли серийный внедорожник какие-то американские модели?». По нашему мнению, очень даже похож. Telluride имеет некоторые общие черты, например, с исконным «американцем» GMC Yukon. А что, все верно! Обе модели получили широкую решетку радиатора, вертикальные фары и округлые профили передних крыльев. Возможно, General Motors не будет счастлива увидеть подобного конкурента в своей вотчине, но Kia способна предложить нечто большее, свое, оригинальное видение вопроса, что включает в себя кучу разнообразных уникальных мелочей типа отделки бамперов, их воздухозаборников, светотехники, колесных дисков и так далее по кругу. На фото прекрасно просматриваются все детали серийной версии:

В то время как передняя панель внедорожника отличается от той, которая используется в концепции, со стороны обе версии одной модели практически одинаковы. В исключения можно отнести уход от таких «излишеств» как вентиляционные отверстия в передних крыльях и появление в дверях традиционных дверных ручек.

Двигаясь в тыл, можно увидеть перенос задних фонарей на серийку от концепции. На этом дерзости заканчиваются. Задняя дверь была значительно изменена в сторону постного стиля а-ля Kia Rio, новый задний бампер не может похвастаться прорывным дизайном, у него даже нет сдвоенного выхлопа. Все достаточно предсказуемо и… скучно.

Зная, как теперь будет выглядеть экстерьер, интерьер все еще остается загадкой. На концепцию салона прототипа сильно повлиял Mercedes S-Class, но сомнительно, что серийная модель замахнется на такие высокие амбиции.

Интерьер не единственная загадка, так как остается неясным, какая платформа будет лежать в основе модели. Хотя концепция была основана на модифицированной версии платформы Sorento, официальные лица Kia предположили, что новинка может ездить на той же архитектуре, что лежит в основе K900. Если это действительно так, модель может быть предложена с 3,3-литровым твин-турбо V6, в 365 л. с. (272 кВт) и 509 Нм крутящего момента.

Каким должен быть настоящий внедорожник

Внедорожник, лимузин, спорткупе, микроавтобус, кабриолет — у каждой машины есть особенные характеристики, минусы и плюсы, которые с недавних пор автопроизводители объединили, назвав новый класс кроссоверами. Внешне, этот тип напоминает реальный внедорожник KIA Jeep, но не конструктивно.

Настоящий джип:

  1. Отличается наикрепчайшей рамой лонжеронной структуры, способной выдержать как весовые, так и силовые нагрузки, и уменьшенной длиной базы.
  2. Укомплектован мощным движком с хорошим крутящим моментом, вытягивающим малые и средние обороты.
  3. Способен передвигаться по дорогам без покрытия.
  4. Имеет увеличенный клиренс и колесные арки.
  5. Оснащен полным приводом, сложной трансмиссией и межосевым дифференциалом.
  6. Имеет понижающий ряд передач, иногда — электронно управляемую муфту.
  7. Лишен акцента на повышенную комфортность салона, комплектацию развлекательными опциями, суперсовременные отделочные материалы.
  8. Из-за коротких передних и задних свесов характеризуется большими углами съезда/въезда.
  9. Прост в эксплуатации и ремонте за счет технической лаконичности.

Если мотор внедорожника бензиновый, то расход горючего немалый — до 15 и более литров на 100 км. Обслуживание дизельного движка отличается не намного. Некоторые современные джипы нашпигованы электроникой в такой степени, что достаточно нажать клавишу «камни/грязь/песок/снег» — и машина переключится в нужный режим.

В силу стоимости самой модели и высоких накладных расходов, владельцами внедорожников чаще становятся городские жители, но реальные возможности такая машина демонстрирует, когда дороги заканчиваются.

Для урбанизированных потребителей компания KIA выпускает машины повышенной проходимости, из которых часть относится к внедорожникам, часть — к кроссоверам. Нередко эти определения используются как синонимы, особенно, когда марка изначально выпускалась в классе КИЯ внедорожник, а со временем перешла в лагерь кроссоверов.