Содержание
- Hawtai Boliger B35. Китайский клон Porsche Cayenne
- Hongqi HQD, а может быть Rolls-Royce Phantom?
- Описание модели
- Другие проблемы и неисправности
- Гибридная версия
- – Haima M6 –
- Changan CS95
- Yema T70 — Volkswagen Touareg
- Внешний облик Зоти SR9
- BAIC Qishi
- Landwind X7 — RR Evoque
- Аналог BMW x6
- Volkswagen Touareg и Zotye T600
- Какой аккумулятор устанавливался на Порше Макан?
- Система полного привода
- Салон кроссовера Porsche Macan попался в кадр — ДРАЙВ
- Подведем итог
Hawtai Boliger B35. Китайский клон Porsche Cayenne
Hawtai: обзоры и тесты Hawtai Boliger 20 марта 2015
Китайский автопром «знаменит» использованием чужих идей. В основном плагиат заключается в копировании внешности и в установке скромного оснащения. Именно так поступила компания Hawtai Automobile, которая создала свой первый кроссовер Boliger.
Все бы ничего, но внешность автомобиля явно напоминает престижный внедорожник Porsche Cayenne. Пусть копия сделана не на 100 %, но сходства очевидны. Модель базируется на платформе от старого кроссовера Hyundai Santa Fe, который Hawtai производила раньше по лицензии.
Самостоятельно создав первую модель, китайская марка сразу же нацелилась на попадание в премиальную нишу. Именно с таким желанием производитель пришел на российский рынок и открыл четыре дилерских центра (в городах Краснодар, Ростов-на-Дону, Абакан и Ярославль).
Справедливости ради нужно заметить, что пока эти центры выполняют больше выставочную функцию, так как располагают всего одной моделью.
Что касается оснащения автомобиля, то его премиальным точно не назовешь. Под капотом кроссовера затаился турбированный двигатель объемом 1,8 литра, развивающий 160 л.с. Для передачи крутящего момента от мотора к передним приводам задействована пятиступенчатая «механика». Кроме этого, в списке оснащения значатся мультимедиа система с цветным дисплеем (6 динамиков), диски на 18 дюймов, электрический люк, климат-контроль, две подушки безопасности и т.д. Подобные удобства предлагаются к покупке за 799 800 рублей.
Представители компании отметили, что в ближайшем будущем альтернативу «механике» составит автоматическая трансмиссия с четырьмя позициями. Более того, в планы Hawtai входит запуск в производство полноприводной версии кроссовера.
Сборка автомобилей осуществляется на предприятии «Дервейс» (г. Черкесск).
Отзывы
Обзоры и тесты
Комментарии
0 Николай Сергеевич 17.05.2015 10:18 В деловых кругах копирование внешности называется универсальностью дизайна. Так что ни о каком плагиате речи быть не может. Общий облик автомобиля разрабатывается в соответствии с этическими и моральными качествами, принятыми во всем мире. Небольшие отступления от норм, выражаются в применении инновационных деталей, одновременно придающими каждой машине свою индивидуальность и понижающими коэффициент лобового сопротивления. Комментировать | Ответить с цитатой | Цитировать | Пожаловаться
0 Артур 17.05.2015 10:34 Винить китайский автопром в подражании не совсем корректно. Другие производители также частенько копируют друг друга. Чтобы не быть голословным представлю несколько примеров. Российская Lada XRey удивительно похожа на японский кроссовер Toyota C-HR. Малазийский Proton Inspira схож во всём с авто Mitsubisi Lancer X. Американцы, производящие Chevrolet Vectra, умудрились скопировали с немецкого Opel Vectra B не только его форму, но даже и имя.
Комментировать | Ответить с цитатой | Цитировать | Пожаловаться
Обновить список комментариев
Добавить комментарий
Hongqi HQD, а может быть Rolls-Royce Phantom?
Итак, мы рассмотрели две модели, которые являют собою клоны известных марок. Переходим к автомобилю, вызвавшим ступор у тех, кто присутствовал на его презентации. На подиуме стоял не кто иной, как знаменитый «Фантом» из славной семьи «Роллс-Ройс»!
Подобные амбиции привели к тому, что придется теперь немало времени затратить на преодоление патентных споров, без решения которых осуществить реализацию авто невозможно.
Не страдая излишней скромностью, представитель завода, соорудившего лимузин, сообщил о том, что их дизайн даже лучше английского аналога!
Как бы то ни было, говорить о безупречном сходстве автомобилей нельзя. Сравнение по одним только фотографиям сразу выявляет массу несоответствий. Как говорят очевидцы, нельзя даже провести аналогии с внутренними интерьерами английского и китайского автомобилей.
О стоимости машины тоже нельзя сказать ничего конкретного: пока не окончатся прения относительно законности ее производства, вряд ли получится определиться с денежным эквивалентом. Ориентировочная цена на авто составляет $1 200 000.
Технические характеристики Hongqi HQD
Параметры | Значение |
Тип кузова | Лимузин сегмента F, алюминиевый монокок |
Количество мест/дверей | 4-6/4, электропривод задних дверей |
Привод | Задний |
Двигатель | V12, 48 клапанов, продольный |
Объем двигателя | 6,0 л |
Мощность двигателя | 408 л.с. |
Трансмиссия | АКПП 6 ступеней с ручным режимом |
Длина кузова | 6400 мм |
Колесная база | Свыше 3500 мм |
Подвески | Авторегулировка клиренса и степени демпфирования, тип – независимые, многорычажные, с пневмоэлементами |
Особенности | Наличие пакетов ABS+EBD+BA, контроль курсовой устойчивости DSC, ксеноновые фары, автоматические стеклоочистители, парктроники, мультизонный климат-контроль с дистанционным управлением, подогрев переднего и боковых стекол, способность по требованию клиентов устанавливать дополнительное оборудование |
Описание модели
По некоторым оценкам экспертов, схожесть китайского «Порше» с немецким оригиналом, как внешним, так и внутренним дизайном достигает отметки в 80 – 90%. А вот начинка технического характера и цена на данные образцы автопрома значительно разнится. Так, купить бюджетный внедорожник Zotye SR8 в Китае можно от 108 тыс. юаней, что по отечественному курсу — 990 тыс. рублей, в то время как прайс на подлинник Макана в России начинается от 3,6 млн. рублей.
При немалом сходстве автомобилей покупать дешевый аналог значительнее выгоднее, поэтому спрос на такого рода Porsche в Поднебесной достаточно высок. Большой интерес это авто вызывает и у зарубежных покупателей, но пока официально китайцы не спешат его импортировать, так как боятся огромных судебных исков от автогигантов, на чью продукцию сделано копирование.
Другие проблемы и неисправности
Кузовное железо Porsche Cayenne пока не донимает проблемами с коррозией. Капот, передние крылья и дверь багажника изготовлены из алюминия.
Многие владельцы сетуют на запотевание фар.
Легкосъемные фары – лакомый кусочек для нерадивых граждан, жаждущих легкой наживы. Ущерб от пропажи ксеноновой блок-фары составит 63 000 рублей, а светодиодной – 140 000 рублей. Б/у фару можно выкупить за 30 000 рублей.
Примечательно, что в гибридных версиях из-за отсутствия фары перестает работать гидроусилитель рулевого управления.
Некоторые фирмы предлагают комплекты по защите от кражи оптики с помощью саморезов или тросиков. Правда, в таком случае попытка завладеть фарой нередко заканчивается повреждением капота, крыла или бампера.
После 100-150 тыс. км сдаются амортизаторы крышки багажника с электроприводом. Меняются они в паре – 2 штуки по 20-25 тыс. рублей.
Спустя 150-200 тыс. км могут возникнуть сбои в работе дверных замков. Отказывает сервопривод – 400 рублей за китайский моторчик. Замок в сборе обойдется в 4-14 тыс. рублей.
С возрастом отлетает хром с кнопок стеклоподъемников, а иной раз кнопки и вовсе отламываются. Новый блок кнопок водительской двери доступен за 3-5 тыс. рублей, а оригинальный – за 10 000 рублей.
Со временем забиваются дренажные отверстия в районе резиновых заглушек, расположенных за локерами (подкрылками). Это основная причина неожиданного появления воды в ногах водителя или переднего пассажира. В запущенном случае, вода может попасть на ЭБУ двигателя, блок предохранителей или моторчик печки (8-13 тыс. рублей за аналог).
Гибридная версия
В качестве силовой установки в S Hybrid используется комбинация из шестицилиндрового бензинового 3.0 TFSI (333 л.с.) с механическим компрессором и трехфазного синхронного электродвигателя (34 кВт или 46 л.с.).
Накопитель энергии (никель-металлогидридная аккумуляторная батарея) расположен в задней части автомобиля. Запас электрического хода – около 2 км, а максимальная скорость движения на электротяге – 60 км/ч.
Буква S в названии Cayenne S Hybrid означает, что динамические характеристики должны соответствовать восьмицилиндровому Cayenne S.
Гибридная версия получила электрифицированные вспомогательные агрегаты: компрессор кондиционера, насос ГУР и вакуумный насос. Это позволяет сохранять работоспособность систем при выключенном ДВС.
После рестайлинга на смену пришел S E-Hybrid с концепцией Plug-In, т.е. с возможностью зарядки аккумулятора от розетки. Электродвигатель стал развивать 70 кВт (95 л.с.), а в качестве накопителя использовали более мощную литиево-ионную батарею. Запас хода на электричестве – до 36 км, а максимальная скорость – до 125 км/ч.
Стоимость новой аккумуляторной батареи – около 900 000 рублей.
3.0 TFSI до конца 2013 года страдал от появления задиров на стенках цилиндров. В конце 3013 года напыление усилили, но инциденты все равно встречались. В 2015 году недуг полностью изжили с помощью чугунных гильз.
– Haima M6 –
«Эм-шесть», но не BMW — это Mazda. По крайней мере, очень похожа. Изначально фирма действительно сотрудничала с японцами — совместное предприятие просуществовало с 1992 по 2006 год, после чего долю «Мазды» выкупили китайцы из группы FAW. Но Haima все еще использует технологии своих бывших партнеров. Например, шасси Mazda 323 для модели Haima 3, выпускаемой для России на черкесском заводе Derways. Ну и заодно общую стилистику японского бренда.
Представители Haima утверждают, что у M6 новая платформа (вот только чья — непонятно), а в гамме моторов агрегаты 1,5 (турбо) и 1,6 (атмосферник), мощностью 150 и 120 сил соответственно. Цены — от 75 тысяч юаней (9,2 тысячи евро). После этой цифры вас еще волнует, что это не совсем точная копия «Мазды-шесть»?
Changan CS95
Флагманский 7-местный кроссовер компании Changan также будет доступен в России уже в 2020 году в новом кузове.
Многие эксперты уже сегодня обвиняют компанию в излишней схожести с Ford Explorer и Range Rover. Но, что экспертам и европейским маркам – зло, многим отечественным автомобилистам, мечтающим о функциональном, большом и мощном автомобиле, но не имеющим финансовой возможности купить дорогие внедорожники, только большой плюс.
Из преимуществ предлагаемой новинки:
- беспрецедентная вместительность;
- люксовая отделка салона качественными материалами;
- отличная шумоизоляция;
- широчайший функционал и полный пакет современных систем;
- штатный полный привод с надежной муфтой Borg Warner;
- отличные внедорожные качества.
Под капотом Changan CS95 модели 2021 года планируют устанавливать в базе 1,5-литровый, а в ТОПовых версиях турбированный 2-литровый мотор с безальтернативным 5-ступенчатым автоматом Aisin.
Ожидается, что цена такого люксового внедорожника для России будет ниже 2 млн. рублей, что гарантировано обеспечит повышенный интерес к модели.
Yema T70 — Volkswagen Touareg
Если уж говорить о машинах, предназначенных не для правительства, крутых бизнесменов и туристов, а для простых людей, то нельзя не упомянуть о клоне такой известной модели, как «Фольксваген Туарег» — «Йема Т70».
Ну что тут можно сказать? Только одно: да, что-то там напоминает. Но скажите, неужели все джипы не имеют сходных черт кузова? Особенность машинки в том, что она полностью отличается своей концепцией от других китайских «клономобилей». «Йема» не только копирует внешний вид, как это делают другие производители, но и старается «похвастать» чем-то оригинальным.
Если взять тот же салон, его отделка приятно удивляет. Нет, не какими-то особыми деталями или вставками, а строгой добротностью и безупречным качеством. И это при том, что имеется всего два варианта отделки: искусственной и натуральной кожей.
Китайская модель заимствовала некоторые черты и детали от таких известных марок, как Jeep Grand Cherokee (задние фонари), Land Rover Freelander (решетка радиатора).
Большое внимание уделено безопасности. Как и любой современный автомобиль, Yema T70 оборудован системой ABS+EBD, задним парктроником с 4-мя датчиками. В качестве дополнительной опции возможна даже установка камеры заднего вида! В общем, замена «Туарегу» вполне реальная
Учтите еще, что имеется и электрическая версия этой машины!
В качестве дополнительной опции возможна даже установка камеры заднего вида! В общем, замена «Туарегу» вполне реальная. Учтите еще, что имеется и электрическая версия этой машины!
О стоимости. Базовая комплектация не слишком дешевая, и в нашей стране на сегодняшний день с актуальным курсом валют составляет около 910 000 р. Минимум за такую же версию с электродвигателем придется выложить в размере 2 450 000 р.
Технические характеристики Yema T70
Параметры | Значение |
---|---|
Тип кузова | Кроссовер |
Количество мест/дверей | 5/5 |
Привод | Полный |
Двигатель | 4-х цилиндровый, атмосферный, бензиновый |
Объем двигателя | 1,8 л |
Мощность двигателя | 131 л.с. |
Крутящий момент | 170 Нм |
Длина кузова | 4555 мм |
Ширина кузова | 1835 мм |
Высота кузова | 1715 мм |
Подвеска передняя | MacPherson |
Подвеска задняя | Многорычажная |
Тормоза передние | Дисковые |
Тормоза задние | Дисковые |
Снаряженная масса | 1565 кг |
Трансмиссия мех/авт | 5-ступеней/бесступенчатый вариатор |
Внешний облик Зоти SR9
Чтобы найти различие во внешнем дизайне SR8 и SR9, придется постараться, да и то не факт, что это получится в итоге сделать: несмотря на то, что автомобиль сменил название, его внешний вид остался таким же, как был у предыдущей модели.
Спереди обращают на себя внимание фары большого размера, слегка «сползающие» на крылья, крупная радиаторная решетка, массивные воздухозаборники с ходовыми светодиодными огнями, а также небольшие противотуманные фары
Если смотреть на клон Porsche в профиль, нельзя не заметить, насколько гармонируют друг с другом основные элементы кузова: крыша плавно переходит в кормовую часть, крылья и двери красуются объемами, а колесные ниши, рассчитанные на установку 18- или 19-дюймовых колес, выделяются своей брутальностью и агрессивностью.
В задней части авто – дверь багажного отделения, над нею находится спойлер. По бокам двери – светодиодные габаритные огни, еще ниже размещается скромных размеров бампер с диффузором и противотуманками.
Ничего выдающегося во внешности новинки нет: китайский Макан выглядит как обыкновенный кроссовер, соответствуя всем признакам, которые должны быть у машины такого класса. При всём при этом, стоит отметить его формы, которые одновременно смотрятся и плавно, и агрессивно, за счет чего автомобиль выделяется на дороге.
Паркетник имеет следующие габариты: его длина составляет 4,744 метра, ширина равняется 1,929 метрам, высота – 1,647 м.
BAIC Qishi
Американский среднеразмерный внедорожник Jeep Cherokee пользуется популярностью. Китайская модель BAIC Qishi является его копией.
Аналог предлагается как с задним, так и с полным приводом. Есть также два варианта двигателей на выбор. Модель комплектуется моторами на 122 и 141 л. с. соответственно. Это очень слабые двигатели. Даже Jeep Cherokee 1992 года выпуска оснащался 211-сильными 5.2-литровыми моторами. А современные версии SRT8 6.4 4WD, выпускаемые с 2013-го, под капотами имеют моторы мощность в 468 л. с. И клиренс китайского аналога до внедорожного показателя не дотягивает. Он равен 18 сантиметрам, в то время как у Jeep Grand Cherokee просвет составляет 21 см.
Кстати, производству BAIC Motor принадлежит ещё несколько автомобилей, визуально похожих на американский внедорожник. Это BAIC BJ20 и BJ40. Данные китайские двойники чуть больше впечатляют. BJ40, например, комплектуется 250-сильным 2.3-литровым турбодвигателем. В Китае его цена начинается с 130 000 юаней (1 075 000 р.).
Landwind X7 — RR Evoque
Настолько точная копия, что за добавочную плату прямо в дилерских центрах можно выбрать буквы «Rover», чтобы переклеить наименование. Копировальщики умудрились повторить не только форму, но и накладки, размеры колесных арок и даже шрифты надписей. Кроме того, базисный двухлитровый мотор Landwind оборудуется 190 «лошадьми», тогда как в Эвоке их 150. Стоимость на китайскую копию приблизительно втрое ниже оригинала, а динамика приблизительно в те же три раза хуже, чем у британского аналога.
На родном китайском рынке все перечисленные модели пользуются популярностью. Если европейский бренд подает иск за создание реплики, то ему ещё необходимо потрудиться выиграть суд на территории Китая, местные влияния охотно оберегают собственных изготовителей. Вопрос репутации некуда не убежал: модно обладать только реальными BMW и Land Rover, но в государстве, где удачно копируют вообще все, не гнушаются садиться за руль ненастоящего Jaguar, как русские девушки из глубинки не стесняются носить поддельный Gucci.
Нам кажется это забавным лишь вследствие того, что наш рынок ещё не очень заполнен китайскими копиями европейских оригиналов. Вы бы видели Rolls Royce Phantom китайского разлива!
Понравилась наша публикация? Делитесь собственными комментариями внизу текста.
Копия Тахо + Ленд Крузер! Китай отжигает! Запоминайте: GAC Trumpchi GS8 2018 Китай #5
Аналог BMW x6
В свое время, крупного китайского производителя Great Wall Motors абсолютно не смущал тот факт, что их творение — IF Concept, сильно напоминает BMW x6. Это еще один образец наглого копирования легендарных марок. Но этот автомобиль так и остался концептом.
Китайский автопром не стоит на месте, и недавно показал свету нового клона х6 — Bisu T7.
Дизайн и технические характеристики
Говорить конкретные вещи об этот автомобиль не имеет смысла – достаточно просто посмотреть оригинал. Китайский клон удивительно точно перенял черты модели х6, хотя и со своими «решениями».
Габариты немного отличаются от BMW. Колесная база длиннее, но ширина машины меньше.
Двигатель поставляется в таком исполнении:
- объем 2 литра, с турбиной;
- 197 л.с.
Дизельные модели в китайском автомобиле не представлялись.
Механизм переключения передач оснащен автоматической коробкой на 8 скоростей или 6-ступенчатой МКПП. Это необычный шаг для китайского автопрома.
В дополнение ко всему есть с подключаемым полным приводом.
Особенности и цена
Передняя часть автомобиля показывает свою индивидуальность. Дизайнеры сделали собственный вариант оптики и решетки. Но общие черты напоминают знаменитую х6.
Задние фонари оснащены светодиодами. Они также не имеют общей конструкции с оригиналом. Но линии и «срезанная» крыша выдают источник вдохновения китайских мастеров.
Интерьер, по меркам сегодняшнего дня, довольно технологичен:
- полноценная медиасистема;
- 12 дюймовый дисплей;
- электронная панель приборов;
- автоматически регулируемые сиденья с вентиляцией и другие технологии.
Сравнение с оригиналом
Как бы ни хотели китайские конструкторы сделать автомобиль уникальным, явное копирование заметно. Внешне машина выглядит немного странно – дизайнеры получили эффект футуристичности, хотя и не совсем понятный.
Китайские авто в принципе имеют странный внешний вид. Чтобы хоть немного замаскировать копирование, конструкторы меняют габариты, из-за чего машина принимает необычный облик.
Двигатели сильно отстают от баварской модели. BMW начинает отметку мощности с показателя 306 л.с. В своем арсенале немцы имеют дизельные агрегаты, которых у китайского клона нет.
Volkswagen Touareg и Zotye T600
Эта статья началась с автомобиля Zotye T600. На днях наш автор ехал по Садовому и в зеркало заднего вида увидел Touareg
Ну как Touareg… Если он обратил на него внимание, значит что-то было с этим Туарегом не так. Фирменный кофейный цвет тот же, фары издалека те же, но что-то было в этой машине очень сомнительным… Когда автомобиль подъехал ближе — все стало понятно
На капоте красовался значок «Z» — китайский Zotye.
Zotye T600 — настоящий двойник кроссовера Volkswagen Touareg. При его создании китайцы даже не потрудились изменить узнаваемый цвет немецкого кроссовера. Хотя признаем, что этот автомобиль не является полной копией Туарега. Потому что… Сзади он — копия Audi Q5!
Какой аккумулятор устанавливался на Порше Макан?
Производитель самостоятельно выпускает аккумулятор порше макан.
При этом удается достичь более высокого уровня контроля качества, нежели при приобретении аккумуляторной батареи со стороны.
Какой аккумулятор стоит на порш макан:
- В первую очередь производитель выбирал стартерную батарею по показателю тока холодной прокрутки. На этом автомобиле аккумуляторная батарея обладает показателем стартового тока в 850А. Этого достаточно для любых условий эксплуатации, даже при езде на территории северных регионов или суровой зиме.
- Вторым параметром, характеризующим батарею, является его емкость. Показатель требуется для работы множества вспомогательных систем, включая крупный дисплей, установленный на приборной панели, а также мощную хай-энд аудиосистему. На этом источнике питания применяется батарея с емкостью 92Ач. Мощный генератор позволяет обеспечить нормальную работу всех приборов при включенном двигателе, а при выключенном они будут отлично работать благодаря аккумулятору.
- Как устанавливается аккумулятор на порш макан? Аккумуляторная батарея устанавливается в посадочное гнездо с обратной полярностью. Габариты аккумуляторной батареи составляют: 353х175х190мм.
Если вы не знаете, как открыть порше макан если сел аккумулятор
илигде аккумулятор порше макан специалисты нашей компании готовы помочь вам с этим. Дополнительно мы можем помочь с подбором и установкой нового аккумулятора.
Система полного привода
Только дизельные и гибридные Кайены оснащались постоянным полным приводом с самоблокирующимся межосевым дифференциалом Торсен (как в Туареге). В такой комбинации момент между осями распределяется в соотношении 40:60.
В бензиновых модификациях передняя ось подключается с помощью многодисковой муфты с электронным управлением (как в Panamera). В обычных условиях передним колесам достается лишь 10% тяги. При необходимости муфта блокируется полностью. Тем не менее, бензиновый Порше уверенно себя чувствует и на сложном рельефе, и на снежной целине.
За доплату внедорожник могли дооснастить задним дифференциалом PTVP с электронно-управляемой блокировкой. Система подтормаживает в поворотах внутренне колесо и увеличивает момент на внешнем колесе.
Передний редуктор мог зашуметь после 100-150 тыс. км. Дефект характерен, прежде всего, для дорестайлинговых образцов. Новый редуктор можно найти за 100 000 рублей, а за ремонт попросят 30-50 тыс. рублей.
В бензиновых версиях иной раз подводила раздатка – появлялись толчки. Иногда рывки исчезали после обновления трансмиссионной жидкости. Новый узел доступен за 200-300 тыс. рублей, а за восстановление старого возьмут 40-50 тыс. рублей. Раздатку модернизировали после 2016 года.
Салон кроссовера Porsche Macan попался в кадр — ДРАЙВ
Леонид Попов, 2 августа 2012. Фото: Top Speed
Все вопросы о Макане должны быть сняты в Париже. Но ведь нам не терпится узнать о нём побольше уже сейчас.
Неутомимые шпионеры отсняли на испытаниях предсерийный прототип среднеразмерного кроссовера Porsche Macan. На первый взгляд кажется, что перед нами тот же экземпляр, что был пойман на обычной дороге в мае. Но приглядитесь: новый образец щеголяет рейлингами на крыше и четырьмя выхлопными патрубками против двух. Впрочем, главное в данной сессии иное: фотографам удалось поймать в объектив интерьер новинки, пусть часть его и была закрыта ковриками.
От салона Audi Q5 тут не осталось и следа, зато в архитектуре центральной консоли прослеживается стилистическая преемственность со стороны старшего «собрата» Кайена и, пожалуй, в большей степени — Панамеры.
Построенный на основе кроссовера Audi Q5 автомобиль, что логично, должен получить и наиболее мощные моторы своего прародителя. Например, трёхлитровый бензиновый агрегат V6 TFSI с приводным нагнетателем (272 «лошадки»). Предполагается также, что в арсенале Макана окажется и более форсированная версия «шестёрки» — на 333 л.с. (как на седане Audi S4).
Если судить по выхлопным трубам, перед нами наиболее мощная версия Макана.
Наконец, по неподтверждённым данным, аналогичный мотор немцы могут снабдить двумя турбинами, что позволит поднять мощность до 370 сил. Последний вариант был бы хорошим ответом тем скептикам, кто спрашивал: «Зачем переплачивать за Q5 в другой обёртке?» А тем, кто вспоминает куда более внушительные полтысячи «лошадок» Кайена Турбо, нужно напомнить, что Macan будет весить примерно на полтонны меньше последнего (если ориентироваться на массу «ку-пятого»). И ещё неизвестно, кто из них в итоге окажется спортивнее.
Подведем итог
Что же у нас получается? Выгодно ли покупать подержанный Porsche Cayenne или лучше обратить внимание на другой внедорожник пусть и не такой породистый, но менее затратный в ремонте?
Порше Кайен отличается отменными ходовыми и внедорожными качествами, просторным и вместительным салоном, а также высоким имиджем марки. Кроме этого, подержанный Porsche Cayenne может похвалиться мощными и сверхтехнологичными двигателями. Они надежны, но расходуют много топлива.
В салоне Porsche Cayenne, каким бы старым он ни был, всегда сидеть комфортно, ведь в отделке использовались только качественные материалы, по-немецки практичные и удобные. Практически все версии этого внедорожника неплохо оснащены.
Тех, кто непременно решил обзавестись именно этим автомобилем, хотелось бы предупредить и о минусах этого «породистого» внедорожника. Кроме повышенного расхода, дорогого ремонта и содержания Porsche Cayenne еще и быстро теряет в стоимости. Продать его без финансовых потерь уже не получится. С другой стороны, поклонники этой модели уверены, что тот, кто станет владельцем Порше Кайена, никогда не захочет от него избавляться.