Warning: include(/home/users/j/j36685780/domains/38uzorochye.ru/wp-content/plugins/psn-pagespeed-ninja/public/advanced-cache.php): failed to open stream: No such file or directory in /home/host1846916/38uzorochye.ru/htdocs/www/wp-content/advanced-cache.php on line 10

Warning: include(): Failed opening '/home/users/j/j36685780/domains/38uzorochye.ru/wp-content/plugins/psn-pagespeed-ninja/public/advanced-cache.php' for inclusion (include_path='.:/usr/local/php/php-7.4/lib/php') in /home/host1846916/38uzorochye.ru/htdocs/www/wp-content/advanced-cache.php on line 10
Компактный и «внедорожный» fiat panda 4×4, технические характеристики и цены, фото

Компактный и «внедорожный» fiat panda 4×4, технические характеристики и цены, фото

Обновленный Fiat Panda 2020

Внешний вид

Нынешняя 5-дверка Фиат Панда была показана еще в 2011-м и с того времени машина так и не получила полноценный рестайлинг. Вместо этого, машина перенесла несколько небольших обновлений, затрагивающих в большей степени только отдельные модификации. Итальянцы решили таким образом отметить 40-летие своей модели. Новинка получила новый передний бампер, измененные боковые юбки и новый дизайн колес.

В перечне бюджетной версии Panda City Life появился целый список элементов, которые отличают версию от обычной. Сюда можно отнести оригинальные накладки на пороги, передний бампер, а также 15-дюймовые «катки». Кстати, новые колесные диски тоже можно увидеть у топовой модификации Фиат Панда Кросс. Для обновленного Фиат Панда 2021 даже есть 16-дюймовые стильные колеса, имеющие красные детали тормозных колодок, суппортов и ступиц.

Интерьер

Внутри машины дизайнеры решили кардинально не изменять салон. Тем не менее, новый Fiat Panda 2021 может похвастаться 7.0-дюймовым информационно-развлекательным сенсорным дисплеем, который обеспечивает совместимость со смартфонами и радио DAB. Помимо этого, есть поддержка интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto. Мобильный телефон теперь можно спрятать в отделении за экраном.

Интересно, что компания добавила новую систему очистки воздуха D-Fence, которую можно установить в качестве отдельной опции. Также можно выделить черную обивку потолка и темно-серое покрытие кресел из синтетической кожи, и ткани с красной прострочкой, что добавляет неких спортивных ноток. Приятно, что окна тонированы, а руль получил искусственную кожу. Сидеть на сиденьях стало приятнее, так как они более мягкие и удобные.

Техническая часть

Для всех переднеприводных «панд» итальянцы предусмотрели лишь гибридный 3-цилиндровый 1-литровый 70-сильный двигатель семейства FireFly. Он трудится вместе с ленточным 12-вольтовым стартер-генератором, который обеспечивает дополнительной мощностью до 3.6 кВт. А вот полноприводным версиям Фиат Панда 4х4 положена 2-цилиндровая 0.9-литровая бензиновая силовая установка, генерирующая 85 лошадиные силы (145 Нм).

Этого хватает, чтобы за 11.2 сек разгоняться с места до скоростной отметки в 100 километров в час. В роли трансмиссии решили использоваться 6-ступенчатую механическую коробку передач. Благодаря технологии BSG двигатель перезапускается почти бесшумно и без вибраций во время остановок и повторного старта с места.

Ожидается, что рестайлинговый Фиат Панда будет поставляться дилерам с начала 2021-го года. Минимальная цена Fiat Panda 2021 составит 11 688 евро. Автомобиль Fiat Panda Cross будет стоить минимум 15 100 евро.

Двигатели

Технические характеристики «Фиата-Панды», по отзывам владельцев, во многом определяются силовой установкой. Модельный ряд двигателей включает 2 бензиновых и 1 дизельный. 0,9-л 2-цилиндровый бензиновый TwinAir мощностью 84 л. с. является самым интересным выбором. Мотор не только обеспечивает наилучшую производительность, но и издает приятный рокот, когда принимается за работу.

Хотя TwinAir и является самым быстрым двигателем в линейке Fiat Panda, но ожидать потрясающих результатов не стоит. Он позволяет разогнаться до 100 км/ч за 11,2 с и развить максимальную скорость 177 км/ч. Турбокомпрессор на средних оборотах обеспечивает большую мощность, чем у других двигателей линейки. Однако эффективность мотора далека от официальных показателей, заявленных производителем.

Бензиновый двигатель мощностью 68 л. с. испытывает максимальные нагрузки и на автостраде звучит надрывно. Он довольно медленный и разгоняется до 100 км/ч за 14,2 с, поэтому пользователи не рекомендуют выбирать эту версию.

Остается 1,3-литровый дизель MultiJet мощностью 94 л. с. Хотя он и обеспечивает большую мощность и крутящий момент, чем TwinAir, у него гораздо меньший диапазон оборотов и, следовательно, на пару десятых секунды медленнее разгон до 100 км/ч. Его еле хватает для обгона, и на шоссе двигатель тяготеет к разумно эффективной невысокой крейсерской скорости. Он просто не так привлекателен, как Panda TwinAir.

Размеры

Несмотря на внешний антураж, Фиат Панда 4х4- это микролитражный хэтчбек А класса. Его габаритные размеры составляют: длина 3686 мм, ширина 1672 мм, высота 1605 мм, а колесная база- 2300 мм. Что касается дорожного просвета, то он был увеличен на 20 мм и составляет не очень впечатляющие 140 миллиметров. Такой клиренс свойственен большинству компактных городских автомобилей. Благодаря низкому центру тяжести они могут похвастаться неплохой маневренностью, так необходимой на извилистых улочках. Что касается самой подвески, то она ничем особым не выделяется. Спереди находятся независимые стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- полузависимая балка.

Несмотря на малые габариты, объем багажника вполне сносный. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается около 225 литров свободного пространства.

«Спорт-хозяйственника

Внешне полноприводный Panda мало отличается от стандартной модели с передними ведущими. Линия крыши идет на 47 мм выше – плюс усиленные бамперы и декоративные накладки по боковинам. Дизайнеры FIAT Centro Stile постарались скромными средствами придать 5-дверному автомобильчику облик реального «вседорожника» — пусть и малого. И надо сказать, получилось.

Panda 4×4 неплохо смотрится на заснеженных направлениях…

Panda 4×4 позиционируется как 4-местный «спорт-хозяйственник», и четверо взрослых в самом деле могут как-то устроиться в салоне «фиатика». Спереди вполне свободно, тогда как во 2-м ряду рослым пассажирам тесновато. Там удобно подросткам, а совершеннолетним лучше располагаться на передних сиденьях. В оформлении интерьера разницу с переднеприводной версией уловить трудно: та же не совсем круглая «баранка», а из центральной консоли косо торчит рычаг КПП. Узнаваемые особенности.

…И в скоростном маневрировании на летних дорогах

Интерьер оформлен просто и рационально, качество отделочных пластиков утилитарное – как и ожидается от «спорт-хозяйственника» малого класса. Передние сиденья регулируются не только продольно, но и по высоте, тогда как «баранка» настраивается лишь по углу наклона (но не по вылету). Вместимость багажника при полной посадке по местам невелика – всего лишь 225 л (VDA). Но если сложить спинки задних сидений, то погрузочное пространство намного увеличивается. Практично — правда делимые (60/40) спинки доступны только в опционном пакете Pack Flex (за 515 евро), тогда как по «штату» подобная роскошь не полагается.

Panda 4×4 не такой уж дешевый автомобиль, и набор информационно-развлекательного и комфортного оснащения совсем не бедный. Так, в «штате» радио-стерео Interscope (плейер CD/MP3) на 6 динамиков, кондиционер, передние электростеклоподъемники, наружные зеркала с электросервоприводом. Кроме того, за доплату предлагается «климат-контроль» (310 евро) и кожаная обшивка «баранки». Мало того, в опционный пакет Pack Techno за 515 евро входит мультифункциональная «баранка», навигация Tom Tom и поддержка Bluetooth (в составе фирменной системы коммуникации Blue&Me). При желании нетрудно упаковаться, как надо.

У «панды» 4×4 рациональные пропорции настоящего «спорт-хозяйственника» — пусть и малого

С техникой безопасности у «панды» 4×4 тоже все в порядке. В салоне передние «подушки» и «шторки» на окна, пояса с преднатяжителями и ограничителями усилий, а также другие средства защиты водителя и пассажиров. Между прочим, новый Panda уже заработал 4 «звезды» в испытаниях «на удар» по методике EuroNCAP. На «отлично» не вытянул, так ведь и «хорошо» совсем не плохо. Хоть и мал «спорт-хозяйственник», да вполне безопасен по жизни.

Новый «Фиат» годится на роль повседневного транспортного средства для обитателей мегаполиса – с вылазками на природу

ДВОЙНОЙ ФОРСАЖ

Этот двигатель, небольшой даже для современного мотоцикла, может смущать своим непривычным дребезжанием на средних оборотах и выше. И вообще он начинает жить лишь от 3000 об/мин, но для крохотной «Панды» его возможностей достаточно. Тем более что для «Кросса» мотор даже немного форсировали, увеличив мощность на 5 л.с. и доведя ее в итоге до 90 сил. Только никогда не нажимайте кнопку «Эко» — сразу почувствуете истинный объем мотора.

И я не скажу, что на фоне бензинового двигателя другой вариант мотора — вполне обычный четырехцилиндровый турбодизель рабочим объемом 1,3 л и мощностью 80 сил — сильно иной. Тянет он лишь слегка лучше, а шума и вибраций от него примерно столько же — несмотря на усиленную изоляцию моторного щита у дизельной версии. И даже самый важный аргумент выглядит не столь уж весомо — дизель экономичнее бензинового мотора в среднем лишь на 0,2 л в расчете на 100 км.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Говоря о технических характеристиках Фиат Панда, стоит отметить разнообразие силовых установок, функционирующих на бензине и дизельном топливе. Начинают бензиновый список 2-цилиндровые силовые установки TwinAir Turbo, которые генерируют 65 и 85 лошадиные силы. Если говорить за их оригинальную конструкцию, она уже давно заслужила симпатии экспертов. Однако не обошлось без ложки дёгтя – излишняя вибрация, которую инженеры постарались решить при помощи балансировочного вала. Из плюсов можно выделить экономичность.

Также есть 4-цилиндровая 69-сильная силовая установка. А роль дизельной версии отдана 1.3-литровому 75-сильному «движку». Любой из двигателей позволяет комфортно перемещаться хэтчбеку по городу.

Трансмиссия

В зависимости от мотора, для итальянца будут устанавливать 5- или 6-ступенчатую механическую коробку передач. В качестве альтернативы доступная простая роботизированная коробка Dualogic, имеющая одно сцепление.

Чуть позже итальянская компания представила Fiat Panda 4×4, которая подразумевает систему «Torque on demand» (полный привод по требованию). Данная система представляет непостоянный полный привод и основывается на распределении тяги и электронной имитации блокировки дифференциала. Есть 2 дифференциала и электронное управление муфтой.

Ходовая часть

Передняя часть оснащена конструкцией типа McPherson, а задняя – торсионной балкой. Итальянские дороги не везде идеальны, поэтому есть разбитый асфальт. Машину смогли настроить таким образом, чтобы на таком покрытии она обеспечивала хороший уровень комфорта, а вот с «гребенкой» могут быть трудности – прослеживаются неприятные уводы в сторону.

Управлять автомобилем легко при помощи гидравлического усилителя руля. Передние колеса могут похвастаться дисковыми, а задние колеса – барабанными тормозными устройствами. Не обошлось без ABS. Характеристики Фиат Панда 4х4 выглядят посерьезнее и явно подойдут больше мужчинам, как и внешний вид специальной модификации.

Безопасность

Кроме того, что новенький Фиат Панда имеет чрезвычайно жёсткий и прочный кузов, он изготовлен с применением передовых сортов стали. Вдобавок к этому, есть специальные зоны деформации и большой список электронных ассистентов и систем. Сюда можно отнести наличие:

  • 4-х подушек безопасности;
  • Антиблокировочной системы;
  • Технологий EBD+BAS;
  • Помощником при старте под горку;
  • Креплениями Isofix, которые предназначены для установки детских сидений;
  • Системой City Brake Control, которая предотвращает лобовые столкновения на скорости до 30 километров в час;
  • 3-точечными ремнями безопасности с системой преднатяжителей;
  • Центральным замком.

Трансмиссия

В основном, модель оборудуется ручной 5- и 6-скоростной коробками переключения передач. Некоторые модификации, такие как TwinAir Turbo, снабжаются трансмиссией Dualogic, которая может использоваться как в ручном режиме, так и в качестве автомата. По отзывам, «Фиат-Панда» с ручным управлением для переключения передач требует простых движений рычага вперед и назад. Выбор передачи и сцепление производятся с помощью системы электронного управления и гидравлики, поэтому педаль сцепления отсутствует. Робот «Фиата-Панды» отзывы автовладельцев называют традиционным, но с преимуществом экономии топлива, которую обычно обеспечивают ручные КПП.

Трансмиссия

Довольно интересна версия автомобиля с полным приводом и более высоким клиренсом. Panda 4×4, на первый взгляд, ничем не отличается от обычных вариантов. Гораздо приметнее Panda 4×4 Climing, предлагавшаяся с 2004 года. Спустя год вышла еще более экстремальная версия Cross. Она своим внешним видом напоминает маленький внедорожник, который, кстати, оснащен ручной блокировкой дифференциала задней оси.

Независимо от версии за полный привод отвечает многодисковая вязкостная муфта. Это пассивный и не требующий обслуживания узел. Муфта абсолютно надежна. Впрочем, вывести ее из строя могут неравномерно изношенные шины на передней и задних осях.

Полный привод предлагался в сочетании с бензиновым двигателем 1.2 FIRE и дизельным 1.3 Multijet. Топовый Cross могут быть только дизельным.

На совесть

До недавних пор – аккурат до краш-теста ФИАТа-500 – именно “Пежо-107” считался самым безопасным мини. На испытаниях “ЕвроNCAP” автомобиль получил 4 звезды. Эксперты отметили высокую жесткость кузова, эффективную работу фронтальных и боковых подушек, а также ремней безопасности с преднатяжителями. Минус – риск повреждения ног при лобовом столкновении.

Правда, однозначно переносить достойную оценку на российское исполнение 107-го не слишком корректно. В отличие от Европы у нас в базе самого маленького “Пежо” лишь дуэт фронтальных эйр-бэгов. За боковые и оконные подушки придется доплатить.

Впрочем, у простейшей “Панды” и вовсе только водительский эйр-бэг. За доплату можно получить подушку переднего пассажира, этим арсенал средств пассивной безопасности исчерпывается. Очень жаль, ведь экспертов “ЕвроNCAP” особенно насторожила высокая нагрузка на грудную клетку водителя при боковом столкновении. Как результат – всего три звездочки.

Слабые стороны

Самый главный недостаток Fiat Panda – подвеска. Она плохо переносит каторжный труд на Российских дорогах. Поэтому не стоит удивляться, если уже при 50 000 км придут в негодность не только стойки стабилизатора поперечной устойчивости, но и амортизаторы. К сожалению, зачастую очень быстро сдается и сцепление, особенно в версиях с мотором 1.2. Кроме того нередко раздражают владельцев заедающие дверные замки. Например, порой невозможно открыть дверь багажника из-за неисправного микровыключателя замка.

Тем не менее, автомобиль, благодаря своей простой конструкции, стоит не дорого и не доставляет больших хлопот. Кроме того, Fiat Panda в вопросах обслуживания и ремонта позволяет не предъявлять особых требований к механикам.

Экстерьер

Официальная презентация Фиат Панда 3 поколения, которая получила целый список улучшений внешности, но сохранила единую стилистику автомобиля, прошла под конец 2011-го во время Франкфуртской выставки. Форма кузова характеризуется, как прямоугольная, имеющая скругленные грани, что хорошо отразилось на вместительности компактного автомобиля Fiat Panda 4×4.

Носовая часть машины выглядит аккуратно, присутствует дружелюбная оптика головного света, линии ходовых огней, выполненные довольно стильно и массивный бампер, по центру которого решили разместить необходимый овальный воздухозаборник. По бокам же итальянцы разместили компактные круглые противотуманные фары. Добавить некий характер Fiat Panda 3 поколения удалось при помощи рельефного капота, пластиковых вставок, которые защищают лакокрасочное покрытие от повреждений. Передняя часть выглядит более интересно, чем Фиат Панда 2 поколения.

Невзирая на достаточно квадратные формы, коэффициент аэродинамического сопротивления составляет лишь 0.32 Сх, а жесткость конструкции – 71300 Нм/град.

Боковая сторона Fiat Panda 2020 получила большие дверные проёмы, крупные колёсные арки, ровную линию крыши и квадратные окошки, которые аккуратно вписываются в стойки задних дверей. Нельзя не отметить наличие уникальных 14- или 15-дюймовых колесных дисков. Клиренс составил довольно средние 155 миллиметров. Отсутствуют различные острые грани и брутальность – везде лишь округлости и припухлости. А оконная линия создает впечатление «домика». Трудно не заметить приметы возраста, которые затронули дверные ручки.

Корма автомобиля имеет габаритные огни вертикального типа, размещённые в задних стойках. Также есть большая дверь багажного отделения, а также компактный и аккуратный бампер, под который спрятали небольшой патрубок выхлопной системы. На бампере можно заметить две фары, разнесенные по сторонам – справа для движения задним ходом, а слева – противотуманная лампа. В самой верхней части пятой двери нашлось место для стоп-сигнала. Над ним виднеется лишь антенна.

Технические характеристики

Новинка будет оснащаться двумя моторами, доставшимися от стандартной версии, исключительно механическими коробками переменных передач и системой подключаемого полного привода. Последняя способна перекидывать часть крутящего момента на заднюю ось, но только на скоростях меньше 50 километров в час.

Базовым моторчиком является рядный турбированный бензиновый двухцилиндровый агрегат на 875 кубических сантиметра. Несмотря на крошечный объем, система непосредственной подачи топлива и продвинутый турбокомпрессор позволили инженерам выжать 85 лошадиных сил при 5500 об/мин и 145 Нм крутящего момента, начиная уже с 1900 оборотов коленчатого вала в минуту. Такие версии набирают сто километров в час за 12,1 секунды, максимально разгоняются до 166 км/ч и расходуют около 4,9 литра бензина на сотню в смешанном цикле движения.

Альтернативным агрегатом является 1,2-литровый рядный турбодизель. Он выдает 75 лошадей при 4000 об/мин и 190 Нм момента при 1500 об/мин. Модели на тяжелом топливе разгоняются до 100 км/ч за 14,5 секунды, максимально набирают 159 км/ч и потребляют 4,7 литра солярки на сто километров пути в том же режиме.

На что способна “Panda 4×4”

ПОЛНОПРИВОДНЫЕ автомобили востребованы в России, с ее дорогами, далекими от идеала в любое время года. Привод на четыре колеса бывает кстати и на ухабистом проселке, и на заснеженном или скользком после дождя шоссе. Однако относительно доступных автомобилей с трансмиссией “4х4” на нашем рынке мало. По пальцам можно пересчитать: “Chevrolet Niva”, “Suzuki Jimny” и “Liana”, да еще, может быть, 1,5-литровая “Subaru Impreza” в минимальной комплектации. Вот, собственно, и все.

“Fiat Panda 4х4” может считаться

самой компактной полноприводной

моделью на нашем рынке.

Причем “Fiat” – им не конкурент в силу своей компактности. Все вышеперечисленные модели относятся к другим классам, и все (за исключением разве что “Suzuki Jimny”) заметно крупнее. Строго говоря, по размеру “Panda 4х4” попадает в ту же категорию, что и двухместный “Smart Fortwo” или “Daewoo Matiz”. От стандартной “Панды” она с виду ничем не отличается – только что клиренс на 5 см больше.

Конечно, даже с увеличенным дорожным просветом не стоит ждать от полноприводной “Panda” серьезной проходимости. Это отнюдь не альтернатива внедорожнику, даже “асфальтовому”. Обледеневший бордюр средней высоты способен стать для нее непреодолимым препятствием.

Впрочем, перед не слишком крутым заснеженным подъемом на загородной трассе маленький “Fiat” не спасовал. Пока зимним покрышкам хватало сцепления со склоном, автомобиль, как в нормальных условиях, двигался вперед на переднем приводе. А когда ведущие колеса начали проскальзывать, виско-муфта подключила заднюю ось, и “Panda” без проблем забралась на вершину холма.

От обычной “Panda” полноприводная версия внешне отличается только увеличенным клиренсом и черными накладками на бамперах.

Крутящий момент между передней

и задней осями перераспределяется

автоматически при помощи виско-муфты.

Усложняем задачу. Попробуем забраться на более солидную горку, да еще под углом. При кажущейся простоте это внедорожное препятствие довольно коварно: едва одно колесо оказывается на возвышенности, как у двух других (по диагонали) сцепление с грунтом заметно уменьшается.

В такой ситуации машинка ехать вверх отказывается. Нажимаем кнопку с надписью ELD. На обычной переднеприводной “Panda” такой нет – она включает режим имитации блокировки дифференциалов. Электроника подтормаживает буксующее колесо, и крутящий момент перераспределяется на другую сторону оси. Вновь пытаемся тронуться. Увы, чуда не происходит: похрустев тормозами и попытавшись надежно зацепиться за скользкий склон какимлибо из колес, автомобиль беспомощно завис на месте. Как и следовало ожидать, более-менее серьезное бездорожье оказалось “Panda 4х4” не по зубам.

Полноприводная “Panda” подойдет

для выездов на пикник и поездок по

проселочным дорогам среднего качества.

А на что, в таком случае, она способна? К примеру, въехать на тот самый скользкий подъем. Доставить вас по лесной дороге на пикник. Привезти по раскисшей грунтовке на дачу. В общем, ничего сверхъестественного – просто “Panda 4х4” может немного больше, чем обычные компактные модели. Этого “немного” порой хватает, чтобы благополучно проехать там, где другие ехать остерегутся, но и увлекаться не стоит.

Так что совет будущему владельцу “Panda 4×4”: машинка по-своему хороша, но, пользуясь преимуществами полного привода, не возлагайте на него слишком больших надежд и трезво оценивайте возможности автомобиля.

Краткая техническая характеристика “Fiat Panda 4×4”

Габаритные размеры

357х161х163 см

Снаряженная масса

980 кг

Двигатель 4-цил.,

1,2 л

Мощность

60 л.с. при 5.000 об/мин

Крутящий момент

102 Нм при 2.500 об/ мин

Коробка передач

5-ст., механическая

Тип привода

полный, с межосевой виско-муфтой

Максимальная скорость

145 км/ч

Разгон 0-100 км/ч

20 с

Средний расход топлива

6,6 л/100 км

Запас топлива

30 л

СЕРЬЕЗНЫЙ НАСТРОЙ

Вроде бы кроссовер как кроссовер, но удивляет вот что. Впервые знакомясь с этим автомобилем, никак не ожидаешь, что он, несмотря на свою легкомысленную внешность, окажется вполне серьезной машиной. Ощущение примерно такое же, как если вы купите в магазине миленький игрушечный будильник, а он вдруг оказывается водонепроницаемым, со встроенным GPS-приемником и глушителем частот мобильной связи.

«Панда Кросс» из-за высокой посадки кренится в поворотах, как заносимый грузчиками по лестнице платяной шкаф, но все равно рулится понятно и прозрачно. Даже не задумываешься о том, что усилие на руле могло бы быть немного больше, а шины — лучше. Все-таки всесезонка — это далеко не оптимальный вариант. Слишком уж рано они начинают скользить. Зато на усеянной булыжниками дороге я ни разу не усомнился в энергоемкости подвески. Не было даже намека на пробой. При этом уровень ездового комфорта вполне достойный, а система стабилизации практически не вмешивалась в процесс управления, позволяя в меру скользить на гравии, — полноприводная трансмиссия неплохо гасила снос, дорабатывая подачей момента назад. Ведь только в обычных условиях 95% тяги идет вперед — а если надо, практически столько же может подаваться и на задние колеса.

Вот тут-то, пожалуй, и следует многозначительно произнести: «И все это удовольствие — за…». За 19 450 евро! В Европе. (Стандартная «Панда 4×4» обойдется на 2000 евро дешевле, что тоже немало.)

Итак, перед нами один из самых дорогих «Фиатов». За эти же деньги в Италии можно купить хэтчбек «Браво», вместительный компактвэн «500 L Ливинг» или даже кое-что из «Абартов», не говоря уже о том, что обычная «Панда» стоит в два раза меньше. Если «Панда Кросс» доедет до России, ее цена вряд ли будет меньше миллиона рублей. За два цилиндра, за 3,7 метра длины и за единственную, пусть и самую полную, комплектацию. За обогрев сидений и ветрового стекла придется доплачивать. Готовы?

Не думаю. Жаль, что такая неплохая машина будет загнана в самый маловостребованный медвежий угол российского рынка. Если, конечно, она вообще до него доберется. Несмотря на свои природные таланты.

ПЛЮС Неплохие вседорожные способности, энергоемкая подвеска

МИНУС Высокая цена, слабые моторы

Подводим итоги

Выпустив обновление для своего Fiat Panda 2021 итальянская компания немного подстраховалась, так как конкуренты буквально наступают на пятки. Однако даже до рестайлинга «итальянец» был достаточно востребованной моделью. Но после обновления, хэтчбек Фиат Панда 2021 стал более стильным и современным снаружи, более комфортным и удобны внутри. Для покупателя предусмотрена гибридная версия, которая снижает выбросы вредных газов, за что в Европе очень сильно борются.

Тем, кто любит полный привод, достались модификации Фиат Панда Кросс 4х4. Конечно до езды по бездорожью очень далеко, однако функция полезная для езды по пересеченной местности

Уровень безопасности, экономичности и ценник – это то, на что в основном обращают внимание потенциальные покупатели Fiat Panda. Остается узнать, как же себя на практике покажет популярная в Европе модель, так как продажи стартуют уже в этом 2021-м году