Лада веста кросс дорожный просвет клиренс

Содержание

Основные технические характеристики Лада Веста

На предприятии «LADA Ижевск» сейчас выпускается только седан LADA Vesta, но в будущем компания АВТОВАЗ намерена наладить выпуск универсалов, кроссоверов и несколько спортивных модификаций на базе этой модели.

Создавался автомобиль на собственной платформе «B», которую в дальнейшем планируют использовать для производства как отечественных автомобилей, так и моделей под брендами Альянса Renault-Nissan. Многие комплектующие на новинке имеют иностранное происхождение и заимствованы с других моделей, но постепенно производство все больше и больше переходит на отечественные комплектующие, что позволяет снижать себестоимость производства.

Таблица Лада Веста характеристики (ТТХ)

441017641497
База автомобиля, мм 2635
Колея передняя, мм 1500
Колея задняя, мм 1500
Передний свес, мм 860
Задний свес, мм 915
Угол вьезда/сьезда (при полной нагрузке), град. 16.6/14.2
Дорожный просвет (при полной нагрузке), под картером двигателя, мм 171
Минимальный дорожный просвет (клиренс), при полной нагрузке, под брызговиком двигателя, мм 144
Объем багажного отделения, дм 1 480
Масса снаряженная (без водителя), кг 1178
Распределение снаряженной массы на переднюю/заднюю оси, % 60/40
Полезная нагрузка, кг 475
Полная (разрешенная максимальная) масса*, кг 1653
Распределение полной массы на переднюю/заднюю оси, % 52/48
Масса прицепа с тормозами/без тормозов, кг 900/450
Максимальная скорость, км/ч
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ
Кузов
Колесная формула / ведущие колеса 4 х 2 / передние 4 х 2 / передние
Расположение двигателя переднее поперечное переднее поперечное
Тип кузова / количество дверей седан / 4 седан / 4
Количество мест 5 5
Длина / ширина / высота, мм 4410 / 1764 / 1497 4410 / 1764 / 1497
База, мм 2635 2635
Колея передних / задних колес, мм 1510 / 1510 1510 / 1510
Дорожный просвет, мм 178 178
Объем багажного отделения, л 480 480
Двигатель
Код двигателя 21129 21129
Тип двигателя бензиновый бензиновый
Система питания впрыск топлива с электронным управлением впрыск топлива с электронным управлением
Количество, расположение цилиндров 4, рядное 4, рядное
Рабочий объем, куб. см 1596 1596
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин. 78 (106) / 5800 78 (106) / 5800
Максимальный крутящий момент, Нм / об. 148 / 4200 48 / 4200
Топливо бензин, min 92 бензин, min 92
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 178 175
Время разгона 0-100 км/ч, с 14,1 11,2
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 9,0 9,3
Загородный цикл, л/100 км 5,3 5,5
Смешанный цикл, л/100 км 6,6 6,9
Масса
Снаряженная масса, кг 1230…1280 1230…1280
Технически допустимая максимальная масса, кг 1670 1670
Максимальная масса прицепа без тормозной системы / с тормозной системой, кг 450 / 900 450 / 900
Объем топливного бака, л 55 55
Трансмиссия
Тип трансмиссии 5АМТ 5МТ
Передаточное число главной передачи 3,9 3,9
Подвеска
Передняя независимая, типа Макферсон, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости независимая, типа Макферсон, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя полузависимая со связанными рычагами, пружинная, с газонаполненными телескопическими амортизаторами полузависимая со связанными рычагами, пружинная, с газонаполненными телескопическими амортизаторами
Рулевое управление
Рулевой механизм шестерня-рейка шестерня-рейка
Шины
Размерность 185/65 R15 (88, Н/T); 195/55 R16 (91, Т) 185/65 R15 (88, Н/T); 195/55 R16 (91, Т)

Седан рассчитан на 5 пассажиров, а его технически допустимая снаряженная масса составляет 1 670 кг. Снаряженная масса варьируется от 1230 до 1280 кг, в зависимости от комплектации. Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозной системы 450 кг, с тормозной системой 900 кг.

Объем топливного бака 55 литров, двухтопливные модификации имеют дополнительные 2 баллона под газ, которые рассчитаны на давление до 250 атмосфер. По заверения самого производителя, полностью заправленные баллоны позволяют проехать Весте без дозаправки 1 000 километров.

Размеры и масса Lada Vesta SW 2017, 1 поколение, универсал

Модель производится с 06.2018 по нынешнее время.

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
1.6 MT Comfort 4424 x 1785 x 1526 1230 203
1.6 MT Comfort Image 4425 x 1785 x 1526 1230 203
1.8 MT Comfort 4426 x 1785 x 1526 1230 203
1.8 MT Comfort Image 4427 x 1785 x 1526 1230 203
1.6 MT Luxe 4428 x 1785 x 1526 1230 203
1.8 MT Luxe 4429 x 1785 x 1526 1230 203
1.6 DSG Comfort 4430 x 1785 x 1526 1230 203
1.8 MT Luxe Multimedia 4431 x 1785 x 1526 1230 203
1.6 DSG Comfort Image 4432 x 1785 x 1526 1230 203
1.8 MT Luxe Prestige 4433 x 1785 x 1526 1230 203
1.6 DSG Luxe Multimedia 4434 x 1785 x 1526 1230 203
1.6 DSG Luxe Prestige 4435 x 1785 x 1526 1230 203
Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
1.6 MT Classic Start 4410 x 1764 x 1508 1280 178
1.6 MT Comfort 4411 x 1764 x 1508 1280 178
1.6 MT Comfort Image 4412 x 1764 x 1508 1280 178
1.8 MT Comfort Image 4413 x 1764 x 1508 1280 178
1.6 MT Luxe 4414 x 1764 x 1508 1280 178
1.6 DSG Classic Start Plus 4415 x 1764 x 1508 1280 178
1.8 MT Luxe 4416 x 1764 x 1508 1280 178
1.6 MT Luxe Multimedia 4417 x 1764 x 1508 1280 178
1.6 MT Luxe Prestige 4418 x 1764 x 1508 1280 178
1.6 DSG Comfort 4419 x 1764 x 1508 1280 178
1.8 MT Luxe Multimedia 4420 x 1764 x 1508 1280 178
1.6 DSG Comfort Image 4421 x 1764 x 1508 1280 178
1.6 MT Exclusive 4422 x 1764 x 1508 1280 178
1.8 MT Luxe Prestige 4423 x 1764 x 1508 1280 178
1.6 DSG Luxe 4424 x 1764 x 1508 1280 178
1.8 MT Exclusive 4425 x 1764 x 1508 1280 178
1.6 DSG Luxe Multimedia 4426 x 1764 x 1508 1280 178
1.6 DSG Luxe Prestige 4427 x 1764 x 1508 1280 178
1.6 DSG Exclusive 4428 x 1764 x 1508 1280 178

Модель производится с 07.2017 по нынешнее время. Читайте обзор Lada Vesta Cross SW 2021.

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
1.6 MT Comfort 4424 x 1785 x 1537 1280 203
1.6 MT Comfort Image 4424 x 1785 x 1537 1280 203
1.8 MT Comfort 4424 x 1785 x 1537 1280 203
1.8 MT Comfort Image 4424 x 1785 x 1537 1280 203
1.6 MT Luxe 4424 x 1785 x 1537 1280 203
1.8 MT Luxe 4424 x 1785 x 1537 1280 203
1.6 MT Luxe Multimedia 4424 x 1785 x 1537 1280 203
1.6 DSG Comfort 4424 x 1785 x 1537 1280 203
1.8 MT Luxe Multimedia 4424 x 1785 x 1537 1280 203
1.6 DSG Comfort Image 4424 x 1785 x 1537 1280 203
1.8 MT Luxe Prestige 4424 x 1785 x 1537 1280 203
1.6 DSG Luxe Multimedia 4424 x 1785 x 1537 1280 203
1.6 DSG Luxe Prestige 4424 x 1785 x 1537 1280 203
1.6 DSG Exclusive 4424 x 1785 x 1537 1280 203

Модель производится с 07.2018 по нынешнее время.

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
1.8 MT Luxe 4420 x 1774 x 1497 1322 147
1.8 MT Luxe Multimedia 4420 x 1774 x 1497 1322 147

Применяемый размер шин и дисков

Какой размер колесных дисков нужен на Ладу Весту? Давайте еще раз уточним размеры дисков Лады Весты. В заводском варианте на Lada Vesta устанавливаются литые диски R16 и R17 от производителя К{amp}amp;К. Диски изготавливаются литьевым методом под давлением. В Люксовой Lada Vesta ставятся 2 варианта дисков:

  • К{amp}amp;К Anna 15_6Х15_4Х100_DIA_60_ЕТ_50;
  • К{amp}amp;К Ptalomey 16 6Х16_4Х100_DIA_60_ЕТ_50.

Дополнительно заплатив, можно установить еще такие же литые диски К{amp}amp;К Ptalomey 17 6Х17 4Х100 DIA 60 ЕТ 50, которые больше по размеру, что положительно влияет на устойчивость авто. Если возникло желание заменить литые диски на другого дизайна, рекомендуемыми параметрами будут:

  • Диски R16, 175/70, 205/60;
  • Диски R17 175/55, 195/50.

Размер дисков для концепт-версии Vesta должен соответствовать R18 235 /45.

Трехобъемный кузов

Любители седанов, которых у нас удивительно много, объясняют свой выбор тем, что в автомобиле с отделенным от салона багажником тише, теплее и отсутствуют посторонние запахи, идущие из багажного отсека. С каждым из этих утверждений можно поспорить. Но можно и согласиться. Объем багажника у этого седана такой же, как у универсала (под полкой) — 480 литров, а спинка заднего сиденья также складывается по частям.


Объем багажного отсека — 480 литров. Одно «но»: при погрузке под крышку придется учитывать выступающие в багажник петли и класть вещи так, чтобы не помять их.

Объем багажного отсека — 480 литров. Одно «но»: при погрузке под крышку придется учитывать выступающие в багажник петли и класть вещи так, чтобы не помять их.

Седан еще и легче универсала (на 50 кг). А кузов жестче. Это влечет за собой лучшую управляемость. Скорее всего, и салон начнет поскрипывать попозже, чем в универсале. Однако особо крупногабаритные вещи (например, стиральную машину в упаковке или кухонную плиту) в седане не перевезешь. А в универсале можно как минимум попытаться. Но это так, ремарка.

Технические характеристики LADA Vesta — кузов, двигатель, трансмессия

Технические характеристики LADA Vesta сравнимы с аналогичными автомобилями подобного класса и тут российские производители решили не выделяться – все-таки речь идет о бюджетной модели, поэтому если и будут дополнительные модификации, то они войдут в разряд ограниченной серии «limited edition».

Характеристики кузова и трансмиссии LADA Vesta

Кузов LADA Vesta значительно просторнее своих «одноклассников», ведь его размеры расположены за границей стандартной классификации размеров B класса. Именно по этой причине Ладу Веста относят к подклассу B+.

Название Класс Длина Ширина
Особо малый А до 3,6м до 1,6м
Малый B 3,6 – 4,2м 1,5 – 1,7м
Малый средний C 4,2 – 4,4м 1,6 – 1,75м

При этом автомобиль прекрасно адаптирован для российского потребителя – имеет увеличенный клиренс до 171 мм при полной загрузке и малый радиус разворота всего 5,2 м. Хорошая управляемость и отзывчивость руля обеспечивают новые характеристики и компоновка трансмиссии автомобиля — независимая передняя подвеска с классическими стойками McPherson и полунезависимая задняя подвеска на упругой поперечной балке с разнесенными пружинами и амортизаторами. В качестве новинки, на Ладе Веста применено нижнее расположение рулевой рейки, что дополнительно повысит информативность руля. Дисковые тормоза спереди и барабанные сзади будут оснащены современными системами ABS и ESP.

Характеристики двигателя LADA Vesta

Линейка двигателей Лада Веста включает в себя три модификации силовых агрегатов объемом 1,6 литра: 11189 (8-клап., 87 л.с.), 21129 (16-клап., 106 л.с.) и HR16 (16-клап., 114 л.с.). При этом последний вариант разработан совместно членами альянса Рено-Ниссан. Предполагается, что автоматическая коробка передач будет доступна только на двигателе 106 л.с., хотя в перспективе возможно и расширение доступных вариаций. Все двигатели соответствуют экологическим нормам ЕВРО 5 и будут активно использоваться в экспортных поставках LADA Vesta за рубеж. Предварительные тесты определили максимальную скорость автомобиля в 185 км/час, с разгоном до 100 км/час всего за 10,3 секунды, что довольно неплохо для расхода 6,9 л/100 км.

В целом технические характеристики Лада Веста соответствуют предъявляемым к автомобилю требованиям и призваны доставить удовольствие от вождения неприхотливому водителю. Предостерегу критиков от злых высказываний, LADA Vesta бюджетный автомобиль, и требовать от него характеристик Ferrary не требуется.

Характеристика Седан Хетчбэк
Снаряженная масса, кг 1190 1150
Длина, мм 4410 4250
Ширина, мм 1764
Высота, мм 1497
Колесная база, мм 2635
Колея передней / задней оси, мм 1510
Радиус разворота, м 5,2
Клиренс (при полной загрузке), мм 171 мм
Аэродинамический фактор, м2 0,82 0,85
Двигатели 1,6 л 11189 (8-клап., 87 л.с.) 21129 (16-клап., 106 л.с.) HR16 (16-клап., 114 л.с.)
Расход топлива при смешанном цикле, л 6,9
Максимальная скорость, км/ч 185
Время разгона до 100 км/ч, сек 10,3

Лада Веста Кросс — клиренс дорожный просвет

Индустриальный прогресс дошел и до Российского производства, АвтоВАЗ не перестает удивлять уникальностью выпускаемых автомобилей, год за годом создавая более современные и надежнее автомобили. Новый универсал «Лада Веста Кросс» – одна из самых интересных и самобытных моделей отечественного автопрома.Ещё не успев выйти с конвейера, флагманская модель АВТОВАЗА «SW Cross» притягивала своим внешним видом и конструктивными особенностями технических характеристик. В 2020 году стартовала сборка долгожданного российского универсала и тут же вызвала еще больший интерес и резонанс.

Какой клиренс у лады весты св кросс?

Клиренс у «Vesta Cross» по-настоящему выдающийся, он составляет 203 мм.

Другие размеры автомобиля:

Размер дорожного просвета позволяет ей вступить в соперничество практически со всеми современными кроссоверами различных марок и модификаций.

Сравнение дорожного просвета с конкурентами

Основными конкурентами «Vesta SW Cross» объективно считаются «Lada Largus», «KIA Rio X-Line», а также начальные версии «Renault DUSTER» и «Hyundai Creta» с передний приводом. Однако, «Лада Веста Кросс» занимает среди них не последнее место по размеру дорожного просвета. Так у Ларгуса клиренс составляет 145 мм, у Рио Х-Лайн он равен 170 мм, у «Renault DUSTER» составляет 210 мм, а у «Hyundai Creta» это значение равно 190 мм. Таким образом, мы можем сделать вывод, что конкуренцию по клиренсу может составить лишь внедорожник «Renault DUSTER», но не стоит забывать, что конструктивные особенности «Лада Веста Кросс» и предусмотрительность отечественных разработчиков не с проста дала возможность уступить конкуренту в этом направлении.

На что способна веста кросс на бездорожье?

«Лада Веста Кросс» уверенно чувствует себя как на ровной трассе, так и на проселочной дороге или даже на бездорожье. Если Вы любите отдыхать активно, передвигаясь при этом на автомобиле по незначительному бездорожью -флагман АВТОВАЗА идеально для вас подойдет. «SW Cross» оснащен такой внедорожной атрибутикой как защитный пластиковый обвес и увеличенный дорожный просвет. Защитный пластиковый обвес черного цвета надежно защищает лакокрасочное покрытие от сколов и царапин, а увеличенный просвет позволяет уверенно преодолевать преграды на пересеченной местности.

Добавим к этой атрибутике мощный и экономичный мотор, энергоемкую подвеску и из обычной езды на пересеченной местности, ваша поездка превращается в легкую, приятную и комфортную. Также «Лада Веста Кросс» оснащена такими опциями как круиз – контроль и система курсовой устойчивости, которые помогут водителю преодолеть десятки тысяч километров, не ощутив при этом усталости и неудобства.

Можно ли увеличить клиренс Vesta SW Cross?

Возвращаясь к упоминанию о единственном конкуренте универсала Весты Кросс относительно высоты дорожного просвета — Рено Дастер, чей клиренс оказался наибольшим, хотелось бы отметить, что для водителей, которым просвет универсала «Vesta SW Cross», окажется недостаточно практичным, у них есть реальная возможность поднять его высоту. Для того, чтобы это сделать, необходимо совершить ряд доработок.

Увеличение клиренса на задней части можно достичь установкой металлических проставок под опорник стойки. Для осуществления таких манипуляций не нужно быть специалистом в сфере машиностроения, любому водителю такая задача окажется по силам и отнимет всего 15-20 минут. В результате данной доработки клиренс задней части «Лады Весты Кросс» можно увеличить на 2-3 сантиметра. Аналогичным образом можно поступить и с передней частью, данная процедура затребует от вас тот же алгоритм действий, высота дорожного просвета увеличится после установки проставки опоры передней стойки.

Как ведет себя машина на дороге

Лада Веста на дороге Высокий просвет Лада Веста будет оценен владельцами, живущими в провинции. Однако такой клиренс может сыграть негативную роль, заметно снижая уровень комфорта и управляемость.

Не стоит забывать о задней части машины, так как поверхность днища неровная и повредить можно любую выпирающую часть Лада Веста. Ремонт карданного вала автомобиля так же неприятен, как и в случае с поддоном картера двигателя. Всегда устанавливайте защиту на движок. Пластик силен только против пыли, а металл, отнявший несколько миллиметров пространства, надежно укроет ДВС от камней и уступов.

Клиренс Лада Веста — дорожный просвет Lada Vesta

К сожалению, качество наших дорог оставляет желать лучшего, поэтому вопрос о том какой будет клиренс у новой модели автомобиля совсем не праздный. Отечественные автомашины всегда отличались этим параметром по сравнению с иномарками. Вот и споры о клиренсе новой модели Лада Веста продолжаются со времен представления ее в качестве концепткара.

Дорожный просвет на Лада Веста

При разработке автомобиля, инженеры АвтоВАЗа уделили особое внимание на то, какой клиренс будет на Ладе Веста. Для адаптации к российским дорогам машина сделана высокой

Так как выпускаться она планируется в разных модельных исполнениях, то и клиренс будет несколько разным. Для седана Лада Веста клиренс будет равняться ста шестидесяти пяти миллиметров, при условии установки стандартного колеса R15, при установке колес R16 для моделей из серии «Люкс», он увеличится до ста семидесяти миллиметров. Эти цифры приводятся для автомобилей при полной нагрузке на подвеску. Не каждый паркетный внедорожник может показать такие характеристики. Модельный ряд автомобилей Лада Веста по дорожному просвету, превосходит всех своих «собратьев» АвтоВАЗа, кроме полноприводных моделей из серии ВАЗ. Если автомобиль выполнен в кузове «хэчбек», то настройка подвески будет немного ниже, чем у седана.

Ближайшие конкуренты

Среди «одноклассников» автомобиля Лада Веста, ближайший конкурент это Nissan Almera. У этого автомобиля дорожный клиренс составляет сто шестьдесят миллиметров до защиты картера двигателя, что надо сказать, тоже не мало. Рекорд поставил седан Datsun on-DO, с высотой в сто семьдесят четыре миллиметров. Машины классом повыше, чем Лада Веста имеет своего рекордсмена – это Peugeot 408 и его клиренс 178 мм.

Подвеска новой Лады Веста

Благодаря применению хорошей подвески можно сделать такой большой клиренс новой Лады Веста 2015. Заднюю подвеску используют от автомобиля Рено Меган, переднюю подвеску разработали для этой модели специалисты АвтоВАЗа, совместно с иностранными специалистами компании Renault-Nissan. Она имеет пятиградусный кастор и рычаги в виде буквы L, с поворотными кулаками. Опирается подвеска на подрамник кузова, все это обеспечивает отличные технические характеристики Лада Веста, клиренс которой при полной нагрузке составляет не менее 165 мм.

Данная модель Лада Веста должна составить конкуренцию импортным автомобилям не только в клиренсе, но и по другим отличным характеристикам. Планируется в дальнейшем отправлять машины на продажу во многие другие страны, помимо России.

Просвет Лада Веста СВ Кросс не позволит зацепится

Последней новой моделью автомобиля появившейся на нашем рынке является Lada vesta sw cross. Оценка экспертами транспортного средства превзошло ожидания. Клиренс достигает 230 мм. Таким расстоянием обладают далеко не все кроссоверы. Конечно, высокой машиной ее не назовешь, для сильного бездорожья она не приспособлена. Характеристики авто подходят для пересеченной местности. Изначально изобретатели хотели соорудить внедорожник способный преодолевать любые препятствия, но у них не получилось. Свою роль сыграло недостаточное финансирование проекта. Представленный экземпляр получился не таким, каким хотели его видеть, опишем некоторые недостатки:

  • во-первых при загрузке 230 мм нет и в помине;
  • во-вторых, агрегат оборудован, одним передним приводом;
  • отсутствие блокировочных систем;
  • Установленные колеса не приспособлены для езды по бездорожью.

Для лучшей проходимости необходимо обеспечить машину шинами с широким протектором, дисками меньшего диаметра.

Отличие SW Cross от обычной Весты

От базового универсала СВ Кросс отличается наличием пластикового обвеса, диаметром колес в 17 дюймов. Величина дорожного просвета увеличена до 20,3 см (вместо стандартных 17, 8 см). Новую Ладу уже сравнили с кроссовером Рено Дастер. Отечественный автомобиль превосходит французского «конкурента» по параметрам длины и даже клиренса.

Также разработчики улучшили и без того хорошую подвеску от обычной Весты, были заменены амортизаторы и пружины. Это привело к тому, что Vesta Sw Cross 2021 держит дорогу и управляется еще лучше, чем Лада без приставки “Кросс”.

Экстерьер

Проем задней двери увеличился, «поднялась» и оконная рама. Скат крыши стал более пологий. Это делает положение пассажиров на заднем сидении более комфортным, т.к. между их головами и потолками остается достаточный объем пространства.

Наклон задних стоек такой же, как у всех кузовов с укороченным задним свесом — немного вперед. Разъем пятой двери напоминает плавник акулы и проходит по верхней части стоек.

Кузов Лады Весты СВ Кросс 2021 года выше, чем классический седан, на 15 см, и немного шире благодаря колесным аркам. Новая Лада оснащена задними дисковыми тормозами. Но это обновление только для «продвинутых» версий.

На лючке бензобака теперь центральный замок, с помощью которого он запирается и защелкивается. Торчащее «ушко» убрано. Модернизация коснулась и замка багажника: теперь он открывается и закрывается при помощи кнопки. Она расположена под автомобильным номером.

Изменился дизайн антенны: вместо прутика, который останется на седане, она наконец то приобрела форму изящного плавника. Выхлопная труба оборудована двуствольной насадкой (в конструкции базовой модели этого обновления нет).

Цветовая гамма Лады Весты СВ Кросс 2021 года включает 10 оттенков. Все они яркие и сочные, что придает автомобилю еще большую харизму. Каждый, по традиции АвтоВАЗа, имеет свое название — «Марс», «Ледниковый», «Черная жемчужина». Это «растяжка» из монохромных цветов — от жемчужного белого до элегантного черного, а также оранжевый и красный оттенок.

Интерьер

Спереди, между сиденьями, внедрен бокс-подлокотник. А задний диван оснащен откидным подлокотником. Шкалу приборов отличает стильный дизайн.

Внутри обивка салона Lada Vesta SW Cross 2021 выполнена в тех же тонах, что и наружная отделка. Например, оттенок «марс» — это металлик оранжевого цвета. Внутри салона стандартная темная, как графит, окраска отделки кресел сочетается с оранжевыми полосами и темно-серыми вставками. В том же стиле оформлены внутренние стороны дверей и панель управления.

В комплекте к рулевому колесу идут блоки управления и массивная подвеска. Оформление приборной консоли в виде трех «колодцев» — прям как на спортивных авто. На центральной панели установлен небольшой дисплей и блоки управления.

Заднее сиденье Лады Весты СВ Кросс 2021 — трехместный диван. Он раздельный, спинки складываются. В качестве отделки используются износоустойчивые материалы или текстиль. Кожа не применяется.

Багажное отделение:

Техническая начинка

Кроссовер Lada Vesta SW Cross 2021 с новым кузовом оборудован новым мотором объемом 1,8 л. Также, в базовой комплектации представлены бензиновые двигатели ВАЗ с 16 клапанами.

На официальном сайте представлены 2 версии двигателя мощностью 106 л/с (при 5800 оборотах в минуту) и 122 л/с (при 5900 оборотах в минуту).

1,6 106 л.с; 1,8 122 л.с.

Мотор 1,8 имеет индекс 21179. Он уже устанавливался на Ладу Весту с седаном 2021 года выпуска. У него были недостатки — стук гидрокомпенсаторов и слишком высокий расход топлива. Но в новой доработанной версии эти недочеты устранены.

Классическая автоматизированная коробка передач в этой версии Лады не установлена. Разработчики объяснили свое решение тем, что иначе стоимость автомобиля была бы намного выше.

Для двигателя объемом 1,6 л будет установлена механическая КПП, а для мотора 1,8 — механическая и роботизированная.

Пороги и днище Лады Весты СВ Кросс 2021 года оборудованы антигравийной защитой. Материал изготовления наружных панелей кузова — сталь с двойной оцинковкой.

В систему безопасности включены передние и боковые подушки, подголовники на задних сидениях, крепления для детского кресла, автоматическое отпирание дверей и включение аварийного сигнала в случае столкновения, автоматичекое запирание в момент начала движения по дороге, включение аварийной сигнализаци при внезапеом торможении, комплексы ABS и ESP, датчики света и дождя, противоугонная защита, круиз-контроль и ЭРА-ГЛОНАСС, всё это ставит новый кузов Lada Vesta SW Cross 2021 модельного года на одну ступень с конкурентами иностранного производителя.

Клиренс Лада Веста Кросс седан, универсал, проставки

Во время выбора автомобиля достаточно много будущих владельцев обращают внимание на такой важный параметр, как дорожный просвет. Это касается и прогрессивной российской модели Лада Веста в кузове седан или универсал. С выходом этого автомобиля в свет в среде специалистов, экспертов и рядовых любителей разгорелись нешуточные споры по поводу того, какой должна быть величина клиренса

Увеличенный дорожный просвет рискует негативно отразиться на устойчивости машины, а пониженный не позволит уверенно преодолевать ухабы, которыми сполна изобилуют отечественные дороги

С выходом этого автомобиля в свет в среде специалистов, экспертов и рядовых любителей разгорелись нешуточные споры по поводу того, какой должна быть величина клиренса. Увеличенный дорожный просвет рискует негативно отразиться на устойчивости машины, а пониженный не позволит уверенно преодолевать ухабы, которыми сполна изобилуют отечественные дороги.

О параметрах клиренса в Весте

Согласно регламенту производителя, реальный клиренс измеряется на полностью загруженном автомобиле. Под понятие «полная загрузка» попадают следующие величины:

  • собственная масса модели;
  • вес водителя с пассажирами;
  • вес перевозимого груза и топлива в баке.

Этот перечень аспектов прибавляет к весу машины еще примерно 400 кг.

Согласно заявленным производителем данным клиренс автомобиля Лада Веста равняется 171 мм. Он измеряется между картером мотора (его наиболее приближенной к поверхности дороги частью) и дорожным полотном.

Величина просвета, измеренная между картерной защитой и дорогой, также при полной загрузке, составляет 144 мм.

Если автомобиль в кузове универсал или седан не загружен, то параметр клиренса характеризуется следующими цифрами: 190 и 230 мм соответственно под картером и бамперным свесом.

Выполненные измерения свидетельствуют о том, что по величине клиренса «Веста» проигрывает иным моделям «АвтоВАЗа». Однако отметим, что этого показателя вполне достаточно, чтобы владелец авто уверенно себя чувствовал на ухабистой дороге.

Заметим, что измерения клиренса производитель осуществлял на автомобиле, у которого установлены 16-дюймовые колеса. Естественно, для модели с 15-дюймовыми колесами величина дорожного просвета будет немного отличаться от заявленной в меньшую сторону.

Лямбда зонд Калина

Замена масла КПП Калина

Замена мотора печки Калина

Клиренс и поведение авто на дороге

Провинциальные владельцы Лада Веста по достоинству оценят достаточный клиренс. На ровном дорожном полотне это может негативно повлиять на устойчивость вовремя движения на повышенных скоростях.

Важно! Даже, невзирая на немалый дорожный просвет, двигаться по ухабистой дороге следует особенно аккуратно. Днище автомобиля Лада Веста Кросс обладает неровным рельефом, поэтому всегда присутствует риск задеть каким-либо компонентом кузова, подвески, глушителя или защитой поддона о дорожную неровность. Кстати, защита картера всегда должна присутствовать в автомобиле

Она позволяет не только предохранить поддон от ударов о выступы дороги и прочие неровности, но и предотвращает попадание камней и прочего крупного мусора в подкапотное пространство

Кстати, защита картера всегда должна присутствовать в автомобиле. Она позволяет не только предохранить поддон от ударов о выступы дороги и прочие неровности, но и предотвращает попадание камней и прочего крупного мусора в подкапотное пространство.

Подведем итоги

Производитель умело наделил Лада Веста Кросс сбалансированными характеристиками. Отменно настроенное рулевое управление позволяет модели уверенно маневрировать даже на немалой скорости. Внушительный клиренс обеспечивает безопасное преодоление ухабов, при этом не доставляя водителю массу дискомфорта. Перед выбором автомобиля полезно будет проанализировать момент, связанный с характером местности, где большую часть времени будет использоваться Веста.

Подробнее о габаритах кузова весты

Стандартная модификация представлена кузовом седан. У данной модели следующие размеры кузова:

  • в длину Веста выросла до 4410 мм, что для малого класса сродни рекорду;
  • ширина также заставляет конкурентов судорожно трепетать, ведь ее значение составляет 1764 мм;
  • не отстает здесь и колесная база, которая сумела «растянуться» до внушительных 2635 мм;
  • передняя ось обзавелась колеей в 1500мм, а задняя немного больше – 1510 мм; здесь разработчики изначально преследовали цель довести параметры обеих колей до стандартных значений, а именно: спереди – 1500 мм, а у кормы – 1490 мм, однако получилось наоборот, что позволило задним пассажирам обзавестись дополнительным пространством в салоне; в общем, размеры кузова действительно неплохие.
  • по своему весу автомобиль существенно потяжелел и «набрал» 1150 кг (это без отсутствия полной регламентированной нагрузки);
  • если Лада Веста загрузить по полной, то масса возрастет до 1670 кг, что сродни седанам среднего класса;

Как видим, в плане габаритных параметров производитель постарался на славу, наделив свой продукт способностью конкурировать в данной дисциплине с автомобилями более высокого класса.

Сравнение с другими отечественными вариантами

Клиренс Весты до ребра жёсткости.

Веста превосходит всех своих одноконвейерных братьев и сестёр. Исключения составляют только полноприводные модели, обладающие вседорожными способностями.

Даже они уступают нашей рекордсменке, если представлены в исполнении хэтчбек. Разница небольшая, но присутствует. Получается, что немного больше клиренс только у Калины 2 и Ларгуса с полным приводом.

Ближайшие импортные претенденты на большой клиренс

Достойным кандидатом подобного класса является Nissan Almera, у которого 165 миллиметров расстояние от поддона до земли. Точно как у Весты на пятнадцатидюймовых дисках. А вот другой седан Datsun on-DO имеет 174 миллиметра, являясь рекордсменом в данной области.

Ещё больше бывает только у тех автомобилей, которые имеют классность выше. К примеру, Peugeot 408 просвечивает дорогу на целых 178 миллиметров от земли до картера. Он, своего рода, поставил мировой рекорд.

7) Цены на новинки АвтоВАЗа

Размеры лада веста, вес и клиренс

Какими бы ни были технические характеристики Lada Vesta и Lada XRay, цена часто становится ключевым показателем доступности авто.

В зависимости от сочетания мотор-коробка, комплектации и набора дополнительных опций, стоимость седана Веста стартует с 569 900 руб., и поднимается до 824 400 руб. Цена хэтчбека Хрэй – от 614 900 до 845 900 руб. То-есть, приемлемыми ценами обладает Веста. Рассматривая её модификацию, универсал СВ Кросс с его стоимостью в диапазоне 770 900-866 900 руб., то на его фоне цена хэтчбека становится привлекательной. Кросс это уже другая машина 2021г., хотя правильным было сравнивать Рея с ним!

Базовая комплектация

В базе Весты предоставлены блокировка задних дверей, 3 задних подголовника, 2 подушки безопасности и автоматическое запирание на ходу, ABS+BAS, TCD, NSA, EBD, ЭРА-ГЛОНАСС, ESC и защита движка. У Икс Рея – то же самое, с небольшой оговоркой – задних подголовников 2. Во внешних параметрах это: штамповки на 15 дюймов с колпаками, зеркала с встроенными поворотниками, ДХО, боковые зеркала и ручки дверей черного цвета для Весты. То же и для Xray, но без ДХО и декоративных колпаков, а цвет зеркал и ручек совпадает с цветом корпуса. Во внутреннем обустройстве предоставляются салон из ткани, бортовой компьютер, розетка на 12V, разрезная спинка дивана (60/40) — Веста, плюс зеркало в пассажирском козырьке – Икс Рэй. В плане комфорта хэтчбек оснащен значительно лучше. Руль с регулировкой по высоте, электроусилитель, передние стекла с электроподъемниками, ЦЗ, легкая тонировка, мультируль, аудиосистема и 4 динамика позволяют существенно обыгрывать Весту с её набором: руль с регулировкой по высоте и вылету, электрический усилитель, передние стекла с электрическим подъемником, ЦЗ, зеркала с электроприводом и обогревом, легкая тонировка, электроподогрев передних кресел, подготовка музыки. С учетом опций базовая комплектация Икс Рэй более продуманная и комфортная, нежели аналогичная у Весты.

Максимальная комплектация

В Весте это комплектация «Люкс», включающая литые диски на 16”, зеркала и ручки в цвет корпуса, регулировку водительского сиденья по высоте, полный электропакет и кучу примочек, вроде парктроника с камерой заднего вида, мультимедийной системы с 6-ю динамиками, кондиционера и бардачка с охлаждением, подлокотника, очечника, зеркальца в козырьке пассажира, климат-контроля с датчиками дождя и света, обогрева ветрового стекла и, конечно же, подсветки двери при выходе. Этими параметрами располагает и «Топ-Престиж» Икс Рея, с дополнением в виде противотуманных фар, выдвижного ящика под передним пассажирским сиденьем, двойного пола в багажнике, зеркал с электроприводом и подогревом перчаточного ящика и усиленной тонировки задних стекол. Как и базовая, максимальная комплектация хэтчбека оснащается более широким спектром опций.

Клиренс с вариатором

Автовазовцы с гордостью отмечают, что вариатор не уменьшил дорожный просвет, но в этом есть некоторая доля лукавства. Когда речь идет про клиренс в 178 мм у базовых седана и универсала и про 203 мм у кроссовых версий, имеется в виду замер под картером двигателя. Вариатор висит ниже картера двигателя на 22–23 мм

В принципе, на это можно не обращать внимание, поскольку в реальности дорожный просвет еще меньше, ведь все машины оснащены штатной защитой, которая в дополнение к вариатору съедает еще 10–11 мм. То есть фактический клиренс базовых версий — 144 мм, а кроссовых — 170 мм

. Пишет портал дром.ру .