Содержание
- Описание модели
- дорожный просвет мазда3…. — Проблемы всякие
- Обратная сторона увеличения заводского клиренса
- Размеры и масса Mazda 3 2018 для Японии, 4 поколение, хэтчбек, BP
- Еще раз о клиренсе
- Как увеличить клиренс Мазды?
- Поехали!
- Способы увлечения клиренса
- Цена на комплектации Mazda 3 2014
- Способы увлечения клиренса
- Много минимализма внутри
- Технические характеристики Mazda 3 2014
- Цены
- Мазда 3 — возможные конкуренты
- технические характеристики Mazda Mazda 3 (Axela) седан 2004 — 2009 Седан
- Эксплуатационные проблемы
- НА ЦЫПОЧКАХ
Описание модели
Еще до появления серийной модели компания разработала фирменный концепт «Мазда MX Sportif». Он был продемонстрирован на автопоказе в Женеве в 2003 году. Эта разработка послужила основой для создания новой модели под названием «Мазда 3». На фото кроссовер соответствует фирменному стилю автокорпорации, который впоследствии был применен и в других автомобилях, например, в «Мазда 6». Третья модель японской компании пришла на смену своей предшественнице с индексом 323 и представляла собой авто Гольф-класса.
Добрался до проставок задних аммортизаторов.Итак, начали:
Домкратим авто, снимаем колесо, готовим трещетку с удлинителем и длинной головкой на 12
Две гайки, которые необходимо открутить. Открутились очень легко, следовательно и при затягивании главное не перестараться
стойка свободно снимается руками вниз и отводится в сторону
примерно так
проставка на амортизатор. Я решил что металлическим кольцом кладется на амортизатор
вставил проставку, идет очень туго, забивал молотком через брусок
амортизатор установлен на место и затянут (без фанатизма)
Теперь очередь проставки под пружину. В первой части по увеличению клиренса есть ссылка, где идет установка на фф3, я сделал иначе, и проставка у мазды встала снизу пружины а не сверху.
выкручиваем болт (ключ 17)
откручиваем стабилизатор с обеих сторон авто. При обратной установке вставляете сразу оба и наживляйте гайки, я вставил и затянул один, второй не смог, пришлось раскручивать.
если гайка проворачивается с болтом, вставляете сверху шестигранник (5 кажется)
старая проставка
старая проставка
Новая проставка
Новая проставка
Пришлось конечно поизгаляться с монтировкой, но пружину я отжал, и заменил проставки.
грязи под проставкой, хоть картошку сажай.
Домкратом поднимаем рычаг, закручиваем болт, вешаем колесо.
как то так, поднял на 2 см
Общий вид
Про изменение управляемости в какую-либо сторону сказать пока не могу. Зимой на трассу выезжаю редко, по городу не погоняешь, да и не поймешь ничего на льду и в колее. Да и летом думаю что ничего особо не почувствую, езжу обычно 100-120, редко 140, камер то все больше и больше. Поеду летом на море, вот тогда скажу, ухудшилась управляемость или нет.Радует, что сейчас заехал в частный сектор и нигде не чиркнул как обычно. Так что по проходимости зачет!
Р.S. Прошло пол года, успел погонять по трассам, кратковременно разгонял до 180, крейсерская скорость 140, идет как влитая, ни раскачки, ни рыскания по дороге. Вот по колее в асфальте это писец. Но и до установки проставок было тоже самое. Недавно протягивал передние стойки, затянул оборотов на пять, много как то.
www.drive2.com
дорожный просвет мазда3…. — Проблемы всякие
Народ, задумался о дорожном просвете мазды3 перед покупкой. Сейчас езжу на 323 и просвет в самом низком месте(порог под водительской дверью) 170 мм — в принципе устраивает, даже зимой по области не цепляюсь особо. А какой реальный просвет у мазда3 туринга и спорта рестайлингового(не по брошюре)? Вообще изначально хотел спорт, но что-то мне кажется низковат он будет((и померять самому поблизости негде((P.S. Пасибо всем за хлопоты)
у туринга и спорта одинаковый клиренс
У меня спорт, просвет без нескольких мм 160
самое низкое место — защита картера, если она стоит.
У меня ее нет, поэтому мерил по порогам…)
ребят, спасибо огромное! Защита особо не волнует, она ж для того и защита, чтобы цеплять)) больше волновало, что пороги с бамперами зимой поотрываю, а то приходится домой лазить по сугробам по колено))
Эйбах Про Кит рулит
Ты скорее не бампера оторвешь, а будешь искать трос))
Это даже не по колено сугроб) И меня вытягивали от туда))
А самому выползти раскачиваясь?
Ты скорее не бампера оторвешь, а будешь искать трос))
Это даже не по колено сугроб) И меня вытягивали от туда))
А самому выползти раскачиваясь?Макс, если б получилось, я б выполз) да и на автомате толком не раскачаешься)
Ты скорее не бампера оторвешь, а будешь искать трос))
Это даже не по колено сугроб) И меня вытягивали от туда))
А самому выползти раскачиваясь?Макс, если б получилось, я б выполз) да и на автомате толком не раскачаешься)У тебя автомат? Флешка? Я вечно в них путаюсь))
Как то так
Макс, не, у меня Спорт, АТ)
Ты скорее не бампера оторвешь, а будешь искать трос))
Это даже не по колено сугроб) И меня вытягивали от туда))
А самому выползти раскачиваясь?Макс, если б получилось, я б выполз) да и на автомате толком не раскачаешься)Поэтому я и рассматриваю только 2,0 на ручке) автомат мне только на полном приводе. А на 323 кста 1 раз всего застрял за зиму, хотя сугробы форсировал нереальные. Окружающие видя мои запарковывания в нерасчищенном от снега дворе глаза на лоб выкатывали) механика рулит! А фотка супер — самое настоящее мазда-братство) турнир по перетягиванию каната
kaspermilk, пасиб! Значит самая низкая часть 136…. учтем)
Автомат + антибукс + правильная резина творят чудеса. Этой зимой в провинции застрял только 1 раз, а снега было выше бампера. На автомате можно очень плавно тронуться, кроме того со второй передачи (если переключить в ручной режим). На мой взгляд не надо считать автомат преградой для проходимости. При умелом использовании что автомат что ручка одинаковы, неопытный водитель на АКПП выедет из плена даже лучше. Конечно если сел брюхо — только вытаскивать или подкапывать. P.S. Антибукс рулит, когда буксует одно колеса, притормаживая пробуксоввающее колесо и давая грести другим колесом.
Читаю и улыбаюсь…. да какой у вас снег… Толи дело унас… Иногда заметет так, что не то что выехать, даже дверь у машины не открыть…. Автомат реально вытаскивать так: вплючаешь передачу(вперед или назад взависимости куда тебе надо), вылазишь из машины(не вздумайте закрыть за собой дверь!) подходишь к колесу, берешся за спицу, упираешся ногами и тянешь в сторону движения…. Реальный способ, главное обратно успеть заскочить=) Это в моем доме сбербанк…за этим холмом предположительно моя матешка…найти не удалось=) Такие дела…
передний бампер 10см. самая низкая часть если нет защиты картера. так что надо аккуратнее быть с ним.
mazda3.ru
Обратная сторона увеличения заводского клиренса
Факт состоит в том, что увеличение клиренса, путем изменения конструктивных особенностей Мазда 3, несет много отрицательных последствий для эксплуатации автомобиля. Какие они?
- уменьшение курсовой остойчивости автомобиля при маневрах;
- падает управляемость автомобиля на дорогах с любым покрытием;
- ослабление силового корпуса машины;
- снижение скоростных характеристик;
- провал аэродинамических показателей автомобиля;
- увеличение поломок ходовой части, вызванное изменением физических нагрузок.
Это небольшая вершина айсберга проблем, вызванных решением увеличить клиренс вашей Мазда 3. Любое конструктивное вмешательство в автомобиль, должно быть просчитано и выверено инженерными решениями, и подсчетами вероятных последствий, от ваших действий. Нельзя полагаться на свои желания апгрейдить свой автомобиль, как хочется. Приобретайте автомобиль для условий эксплуатации, в которых он будет использоваться. Седан Мазда 3 предназначен для комфортного использования в условиях города, современных трасс и скоростных дорог. Рассматриваемая модель концерна Мазда третьей серии, выгодно отличается от своих конкурентов в классе таких же машин. Ее по праву можно назвать классикой в сегменте автомобилей этой линейки конкурентных производителей.
-
Сравниваем характеристики Мазда Премаси от поколения к поколению
Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…
9 декабря
-
Все о техническом обслуживании Мазда Премаси
Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…
8 декабря
-
Обзор Мазда Премаси: Компактный и удобный минивен
Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…
30 ноября
Размеры и масса Mazda 3 2018 для Японии, 4 поколение, хэтчбек, BP
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
1.5 MT 15S | 4460 x 1795 x 1440 | 1320 | 140 |
1.5 MT 15S Touring | 4460 x 1795 x 1440 | 1320 | 140 |
1.5 AT 15S | 4460 x 1795 x 1440 | 1340 | 140 |
1.5 AT 15S Touring | 4460 x 1795 x 1440 | 1340 | 140 |
2.0 AT 20S PROACTIVE | 4460 x 1795 x 1440 | 1360 | 140 |
2.0 AT 20S PROACTIVE Touring Selection | 4460 x 1795 x 1440 | 1360 | 140 |
2.0 AT 20S L Package | 4460 x 1795 x 1440 | 1360 | 140 |
2.0 AT 20S Burgundy Selection | 4460 x 1795 x 1440 | 1360 | 140 |
1.5 AT 15S 4WD | 4460 x 1795 x 1440 | 1400 | 140 |
1.5 AT 15S Touring 4WD | 4460 x 1795 x 1440 | 1400 | 140 |
1.8 AT XD PROACTIVE | 4460 x 1795 x 1440 | 1410 | 140 |
1.8 AT XD PROACTIVE Touring Selection | 4460 x 1795 x 1440 | 1410 | 140 |
1.8 AT XD L Package | 4460 x 1795 x 1440 | 1410 | 140 |
1.8 AT XD Burgundy Selection | 4460 x 1795 x 1440 | 1410 | 140 |
2.0 MT X PROACTIVE | 4460 x 1795 x 1440 | 1420 | 140 |
2.0 MT X PROACTIVE Touring Selection | 4460 x 1795 x 1440 | 1420 | 140 |
2.0 MT X L Package | 4460 x 1795 x 1440 | 1420 | 140 |
2.0 MT X Burgundy Selection | 4460 x 1795 x 1440 | 1420 | 140 |
2.0 AT X PROACTIVE | 4460 x 1795 x 1440 | 1440 | 140 |
2.0 AT X PROACTIVE Touring Selection | 4460 x 1795 x 1440 | 1440 | 140 |
2.0 AT X L Package | 4460 x 1795 x 1440 | 1440 | 140 |
2.0 AT X Burgundy Selection | 4460 x 1795 x 1440 | 1440 | 140 |
1.8 AT XD PROACTIVE 4WD | 4460 x 1795 x 1440 | 1470 | 140 |
1.8 AT XD PROACTIVE Touring Selection 4WD | 4460 x 1795 x 1440 | 1470 | 140 |
1.8 AT XD L Package 4WD | 4460 x 1795 x 1440 | 1470 | 140 |
1.8 AT XD Burgundy Selection 4WD | 4460 x 1795 x 1440 | 1470 | 140 |
2.0 MT X PROACTIVE 4WD | 4460 x 1795 x 1440 | 1480 | 140 |
2.0 MT X PROACTIVE Touring Selection 4WD | 4460 x 1795 x 1440 | 1480 | 140 |
2.0 MT X L Package 4WD | 4460 x 1795 x 1440 | 1480 | 140 |
2.0 MT X Burgundy Selection 4WD | 4460 x 1795 x 1440 | 1480 | 140 |
2.0 AT X PROACTIVE 4WD | 4460 x 1795 x 1440 | 1510 | 140 |
2.0 AT X PROACTIVE Touring Selection 4WD | 4460 x 1795 x 1440 | 1510 | 140 |
2.0 AT X L Package 4WD | 4460 x 1795 x 1440 | 1510 | 140 |
2.0 AT X Burgundy Selection 4WD | 4460 x 1795 x 1440 | 1510 | 140 |
Еще раз о клиренсе
Если вы все знаете о дорожном просвете своего автомобиля, то это поможет вам реже обращаться в автомастерскую. Это экономит денежные средства и сохраняет нервы. Не наезжайте на встречные препятствия, объезжайте их, этому еще учат в автошколе. Замер клиренса проводится на осмотровой яме простой линейкой. Можно использовать и лазерный измеритель, но это лишняя трата денежных средств.
Выбирайте автомобиль для тех целей, где он будет использоваться. Современный автомобильный рынок предоставляет модели для использования в любых условиях. Нужно просто принять правильное решение. Зачем покупать КАМАЗ для поездок в мегаполисе на работу и какой дорожный просвет Мазда 3? На что влияет клиренс (дорожный просвет) автомобиля:
- Проходимость автотранспортного средства. Чем больше величина клиренса, тем больше проходимость машины;
- Управляемость автомобиля. Чем меньше дорожный просвет, тем лучше машина в управлении;
- Устойчивость на дороге. Чем больше клиренс, тем увеличивается возможность опрокидывания транспортного средства на дороге при скоростном передвижении.
На проблему величины клиренса обращают внимание, наверно только в нашей стране. Влияние оказывает качество российских дорог. Далее рассмотрим какой у Мазды 3 клиренс, изменения по годам
Далее рассмотрим какой у Мазды 3 клиренс, изменения по годам.
Как увеличить клиренс Мазды?
Самый простой способ это поставить шины с максимально возможным для данной модели профилем/так чтобы не цепляли арки/. Второй способ — проставки к подвеске 3-3,5 см, при этом вероятно нужно будет сменить и пружины.
Если вы не специалист, то Вам это не рекомендуется делать. Дело в том, что если клиренс машин установлен на заводе стандартно, и таким образом, что вес машины распределяется при езде равномерно. В случае подъема машины. Установкой, подкладок, установкой, более высоких пружин, установка стоек с повышенным, клиренсом, все это скажется на управляемости автомобиля. Так к примеру после установки более высокого клиренса, у некоторых машин встречается, проблема вписаться в поворот, а по трассе автомобиль начинает кидать, из за плотного потока воздуха проходящего под днищем кузова. На медленной скорости. дела куда более лучше обстоят.
Поехали!
Мазда 3 – компактный спорт-кар, который отлично подходит для езды в любых условиях. Каждый человек за рулем этого транспортного средства почувствует себя абсолютно комфортно. На дорогах мегаполиса вы не потеряете контроль над этим автомобилем, даже при том условии, если будете ехать с большой скоростью. Дорожный серпантин и крутые подъемы/спуски легко преодолеть, используя эту машину, так как она обладает двигателем высокой мощности рулевым управлением информативного типа.
Набор скорости, торможение и переключение передач – различного типа действия, которые будет совершать водитель, подарят ему чувства полной безопасности и истинного наслаждения.
Многое стало возможным из-за технических нововведений. К примеру, Мазда 3, клиренс
которой 160мм, обладает более спортивными характеристиками, чем другие автомобили такого же класса. Также транспортное средство имеет небольшую массу, которая обеспечивает ему сниженное потребление топлива и более лучшее соотношение мощности к массе.
Средство передвижения обладает поразительными показателями, рядом с которыми меркнут автомобили одинаковые по классу. Различные технические и аэродинамические решения позволили максимально снизить уровень шума в салоне.
Экономичность и мощность – вот что стало главной целью, которой руководствовались производители при создании Mazda 3. При покупке автомобиля вы можете выбрать либо 2х литровый двигатель мощностью в 150 л/с, оснащенный механической 6ти ступенчатой КПП, либо 1,6 литровый с силовым агрегатом, с 4х ступенчатой АКПП или с 5ти ступенчатой МКПП.
Способы увлечения клиренса
Есть плюсы и минусы в процедуре увеличения дорожного просвета в автомобилях Мазда 3, как и в других седанах этого класса. В основном, водители нашей страны решаются на подобные эксперименты. Как увеличить клиренс на Мазда 3?
- устанавливаются резиновые прокладки между кузовом и пружинами подвески автомобиля (проставки увеличения клиренса мазда 3);
- увеличивается размер применяемых колесных дисков;
- выбирается высоко профильная резина (покрышки);
- применяются более жесткие пружины, для уменьшения сжатия и величины нагрузки на подвеску, позволит увеличить клиренс.
Все эти действия увеличат клиренс автомобиля, и позволят ездить по плохим дорогам, но есть негативные моменты в таком тюнинге транспортного средства.
Цена на комплектации Mazda 3 2014
Если же доплатить за комплектацию авто под названием «Active/Active+», то можно дополнительно получить кожаный руль, омыватель фар, маршрутный компьютер, кондиционер, аудиосистему, оснащенную USB-разъемом и Bluetooth, а также датчик уровня омывающей жидкости и сидение водителя с поясничной поддержкой.
В наиболее дорогой версии «Supreme», владелец Mazda 3 2014 года выпуска получает проекционный дисплей, самую современную из всех существующих систему активной безопасности и систему управления голосом.
Цены на новые авто этой модели напрямую зависят от комплектации Mazda 3 и у официальных дилеров компании-производителя они практически не отличаются. Стоимость Мазды 3 третьего поколения седан в комплектации Active составляет от 715 до 800 тысяч рублей. Цена машины в комплектации Active+ колеблется в пределах 800-850 тысяч рублей. При этом, стоимость автомобиля Mazda 3 в комплектации Supreme равняется ориентировочно 910-965 тысяч рублей.
Способы увлечения клиренса
Есть плюсы и минусы в процедуре увеличения дорожного просвета в автомобилях Мазда 3, как и в других седанах этого класса. В основном, водители нашей страны решаются на подобные эксперименты. Как увеличить клиренс на Мазда 3?
- устанавливаются резиновые прокладки между кузовом и пружинами подвески автомобиля (проставки увеличения клиренса мазда 3);
- увеличивается размер применяемых колесных дисков;
- выбирается высоко профильная резина (покрышки);
- применяются более жесткие пружины, для уменьшения сжатия и величины нагрузки на подвеску, позволит увеличить клиренс.
Все эти действия увеличат клиренс автомобиля, и позволят ездить по плохим дорогам, но есть негативные моменты в таком тюнинге транспортного средства.
Много минимализма внутри
Салон действительно визуально удивляет и одновременно отторгает. Столько минимализма смотрится стильно, но как-то добавляет ощущения малофункциональности (это не так) из-за минимума тройки всего.
В некую альтернативу премиума верится за счет действительно обильного использования алюминия и кожи. В базовой комплектации вы забудете про премиум, ведь ткань смотрится намного скучнее, посмотрите фото!
Передние сиденья теперь ниже, появилась в базе регулировка угла наклона подушки. В топовой комплектации появятся электрически регулировки и настройка боковых валиков. Свободного места достаточно, но ощущения тесноты из-за архитектуры есть. Сзади почему-то пространства маловато, да и кроме дивана и подлокотника там ничего нет.
В альтернативе премиуму большую роль играет новый 3-спицевый руль. Его серебристые кнопки смотрится и ощущаются очень приятно, поднимая в голове ценник машины. Кстати, диапазон регулировки руля по вылету увеличился до 7 см.
Панель приборов Mazda 3 имеет три круглых циферблата, правый из которых объединяет датчик температуры двигателя и уровень топлива. Модной виртуальной приборки нет. Проекция осталась в старом стиле – изображение на горизонтальную панель.
Второй момент премиума – прокачанная шумоизоляция. Машина намного тише прошлого поколения, правда желательно еще устранить шум двигателя.
Пространство багажника уменьшилось: в хэтчбеке 358 литров, в седане наоборот увеличился до 450 литров.
Технические характеристики Mazda 3 2014
Силовые агрегаты
Инженеры этой компании-автопроизводителя модернизировали в третьем поколении Mazda 3 электронную педаль акселератора, а также перенастроили электроусилитель руля — это делалось с целью добиться максимальной информативности в процессе управления.
На фото кузов хэтчбека и седана
Максимально цепкие тормоза (кстати, спереди и сзади стоят дисковые вентилируемые тормоза во всех комплектациях), четкое и предсказуемое функционирование подвески машины, её острая управляемость и производительные двигатели гарантируют соблазн для водителей «погонять». Пусть Mazda 3 не является суперкаром, но эта модель машины — один из наиболее «горячих» хэтчбеков, который мощнее, чем его 2-х литровые коллеги.
Ресурс всех деталей «ходовой» Mazda 3 под стать, так называемому, «неубиваемому» Фольксвагену, а рулевое управление и тормоза её стопроцентно не доставят хлопот владельцам машины. Это существенно отдаляет «троечку», тем более третьего поколения, от нежного и не очень надежного его 323 предшественника.
Паспортные данные самой мощной Мазды 3 2.0 AT 2014 года (седан):
- Габариты (длина / ширина / высота) — 4585 / 1795 / 1450;
- Дорожный просвет — 160 мм;
- Объём багажника — 408 л;
- Объём топливного бака — 51 л;
- Масса автомобиля — 1165 кг;
- Двигатель — бензиновый 1998 см;
- Мощность — 150 л.с. (110 кВт), 6500 об/мин;
- Коробка передач — 6-ступенчатая автоматическая;
- Разгон от 0 до 100 км/ч — 8,9 с;
- Максимальная скорость — 210 км/ч;
- Расход топлива Mazda 3 2014 2.0 L (город / трасса / смешанный цикл) — 8,1 / 5,1 / 6,2 литров на 100 км;
- Требуемый бензин — АИ-95;
- Базовый размер шин — 205/60 R16;
- Цена этой версии в России (комплектация «Supreme») — от 965 000 рублей.
Технические характеристики Mazda 3 1.6 MT 2014 года (хэтчбек):
- Габариты (длина / ширина / высота) — 4465 / 1795 / 1450;
- Клиренс — 160 мм;
- Объём багажника — 308 л;
- Объём топливного бака — 51 л;
- Снаряженная масса — 1190 кг;
- Двигатель — бензиновый 1598 см;
- Мощность — 104 л.с. (77 кВт), 6000 об/мин;
- Коробка передач — 5-ступенчатая «механика»;
- Разгон от 0 до 100 км/ч — 13 с;
- Максимальная скорость — 184 км/ч;
- Расход топлива хэтчбека (город / трасса / смешанный цикл) — 7,8 / 4,8 / 5,9 литров на 100 км;
- Цена этой версии в России (самая дешевая комплектация «Active») — от 725 000 рублей.
Цены
Базовая комплектация Drive в России стоит 1 490 000 рублей и оснащается вполне неплохо для этой цены. Конечно до понятия «замены премиума» далеко, но достойно:
- кондиционер;
- проекция;
- 8,8-дюймовая мультимедиа;
- датчик давления в шинах;
- аудиосистема с 8 динамиками;
- датчики света и дождя;
- светодиодная оптика;
- тканевая обшивка салона;
- Apple CarPlay;
- Android Auto;
- Bluetooth.
Топовая комплектация Supreme с 2-литровым двигателем стоит от 1 753 000 рублей. Со всеми опциями максимальный ценник автомобиля выскочит за пару миллионов.
Новая Mazda 3 BP – одно ограничение для российских покупателей. Конечно это классная машина, но вряд ли она станет лидером сегмента, ведь с точки зрения внешней эргономики (решетка и клиренс) она проигрывает конкурентам. Плюсов много, но они относятся к области стиля, функционала, а не эргономики.
Мазда 3 — возможные конкуренты
Mazda 3 обладает яркими конкурентами, которым есть, что предложить и чем впечатлить. В первую очередь это большее разнообразие, наличие различных комплектаций и вариантов двигателя с трансмиссией, но в том числе и дополнительные платные опции, которые позволяют значительно расширить функционал за небольшую дополнительную цену.
Ford Focus – один из самых привлекательных и продаваемых автомобилей на российском рынке. Заслужил свою репутацию как надежный, просторный, удобный и функциональный хэтчбек. Обладает привлекательным экстерьером большим выбором силовых агрегатов и трансмиссией. Для него предлагаются платные опции, что позволяет значительно расширить функционал за небольшую стоимость.
Volkswagen Golf 7 — с технической точки зрения по настоящему современный и функциональный автомобиль. Обладает одними из самых лучших динамическими и техническими показателями. Благодаря отличным настройкам подвески и работе системы стабилизации показывает невероятную управляемость. В своем распоряжении имеет самые современные технологии и большую линейку двигателей с богатыми комплектациями.
Hyundai i30 — корейский представитель, который может похвастаться одними из самых богатых комплектаций в классе. Без всякого рода платных опций имеет расширенный функционал, яркий экстерьер, очень стильный интерьер салона, но самое главное большой простор. Для автомобиля представлены надежные и экономичные силовые агрегаты способные обеспечить отличные динамические показатели.
Kia Ceed — один из самых известных автомобилей компании. Представлен с различными динамичными силовыми агрегатами, обладает достаточно неплохими комплектациями с большим функционалом и различными оборудованием. В своем распоряжении имеет отличную управляемость, харизматичную внешность и просторный салон.
Peugeot 308 — французский представитель, который может похвастаться многими вещами. Например достаточно мощными двигателями, современной автоматической трансмиссией и очень богатыми комплектациями. К тому же обладает яркой и спортивной внешностью, а интерьер салона поражает с первого взгляда своей необычностью. Автомобиль обладает богатыми комплектациями, при этом дороже Mazda 3.
технические характеристики Mazda Mazda 3 (Axela) седан 2004 — 2009 Седан
Технические характеристики Mazda Mazda 3 (Axela) Седан 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
1,6 CD | 1560 | 80(110)/4000 | L4 (рядное расположение) | 245/1750 | Common Rail | Дизель |
1,6i | 1598 | 77(105)/6000 | L4 (рядное расположение) | 145/4000 | Многоточечный впрыск | Бензин |
2,0i | 1999 | 110(150)/6000 | L4 (рядное расположение) | 187/4500 | Многоточечный впрыск | Бензин |
2,3i | 2261 | 120(160)/6500 | L4 (рядное расположение) | 203/4500 | Многоточечный впрыск | Бензин |
1,6 CD | Передний привод | 5-МКПП | |
1,6i | Передний привод | 5-МКПП | |
2,0i | Передний привод | 5-МКПП | |
2,3i | Передний привод | 5-МКПП |
1,6 CD | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
1,6i | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
2,0i | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
2,3i | Вентилируемые диски | Дисковые |
1,6 CD | 195/65 R15 |
1,6i | 195/65 R15 |
2,0i | 205/50 R17 |
2,3i | 205/50 R17 |
1,6 CD | 4491 | 1755 | 1466 | 1529/1514 | 2639 | 160 | 413 |
1,6i | 4491 | 1755 | 1466 | 1529/1514 | 2639 | 160 | 413 |
2,0i | 4491 | 1755 | 1466 | 1529/1514 | 2639 | 160 | 413 |
2,3i | 4420 | 1755 | 1466 | 1529/1514 | 2639 | 160 | 300 |
1,6 CD | 1260 | 1770 | 510 |
1,6i | 1240 | 1675 | 435 |
2,0i | 1290 | 1725 | 435 |
2,3i | 1310 | 1745 | 435 |
1,6 CD | 185 | 11.3 | 0.32 |
1,6i | 185 | 11 | 0.32 |
2,0i | 208 | 9 | 0.32 |
2,3i | — | — | 0.32 |
1,6 CD | 6.2 | 4.3 | 5 | 138 | Дизель |
1,6i | 9.3 | 6 | 7.2 | 172 | Бензин |
2,0i | 11.5 | 6.3 | 8.2 | 196 | Бензин |
2,3i | 9 | 7.4 | 8.2 | — | Бензин |
2004 г. | 81 | 440 375 | 446 706 | 66 | 409 601 | 20 |
1.5 л | 37 | 438 279 | 440 044 | 33 | 421 130 | 7 |
1.6 л | 20 | 415 459 | 424 243 | 10 | 401 682 | 8 |
2 л | 21 | 449 069 | 456 322 | 20 | 410 737 | 7 |
2.0 л | 7 | 436 124 | 463 929 | 6 | 402 785 | 6 |
2.3 л | 8 | 489 086 | 490 750 | 8 | 448 958 | 6 |
2005 г. | 99 | 465 321 | 471 605 | 80 | 446 853 | 30 |
1.5 л | 48 | 461 377 | 462 260 | 46 | 445 400 | 7 |
1.6 л | 46 | 463 212 | 476 086 | 25 | 443 260 | 20 |
2 л | 20 | 473 803 | 490 049 | 9 | 455 661 | 8 |
2.0 л | 7 | 481 668 | 533 939 | 6 | 446 824 | 6 |
2.3 л | 7 | 501 874 | 521 655 | 6 | 442 544 | 6 |
2006 г. | 126 | 490 525 | 494 067 | 72 | 486 034 | 63 |
1.5 л | 30 | 484 266 | 483 862 | 25 | 490 122 | 7 |
1.6 л | 87 | 487 641 | 498 116 | 46 | 475 880 | 46 |
2 л | 10 | 503 986 | 491 888 | 6 | 505 223 | 10 |
2.0 л | 8 | 507 558 | 495 993 | 6 | 509 142 | 8 |
2.3 л | 6 | 615 720 | 570 822 | 6 | 705 506 | 6 |
2007 г. | 131 | 525 714 | 530 022 | 77 | 519 345 | 65 |
1.5 л | 22 | 520 446 | 521 940 | 21 | 504 300 | 7 |
1.6 л | 92 | 523 945 | 533 395 | 57 | 509 982 | 46 |
2 л | 20 | 543 998 | 606 091 | 6 | 539 968 | 20 |
2.0 л | 8 | 522 989 | 410 479 | 6 | 531 569 | 7 |
2.3 л | 6 | 702 943 | — | 6 | 702 943 | 6 |
2008 г. | 213 | 560 492 | 568 167 | 129 | 549 023 | 92 |
1.5 л | 33 | 548 249 | 553 426 | 30 | 507 469 | 7 |
1.6 л | 148 | 553 916 | 563 550 | 87 | 540 955 | 72 |
2 л | 30 | 603 965 | 619 708 | 20 | 588 521 | 20 |
2.0 л | 16 | 582 007 | 588 782 | 8 | 573 839 | 8 |
2009 г. | 88 | 621 674 | 630 620 | 67 | 592 024 | 22 |
1.5 л | 38 | 634 362 | 635 023 | 37 | 602 887 | 6 |
1.6 л | 33 | 594 165 | 597 778 | 20 | 591 192 | 20 |
2 л | 20 | 652 344 | 665 037 | 10 | 605 253 | 7 |
2.0 л | 7 | 615 118 | 643 161 | 7 | 521 655 | 6 |
2.5 л | 6 | 743 989 | 743 989 | 6 | — | 6 |
Двигатель | |
Трансмиссия | |
Система управления и подвеска | |
Тормозная система | |
Подогрев воздух и кондиционер | |
Система запуска и зарядки | |
Электрические компоненты и прочее | |
Устойчивость кузова к коррозии |
Эксплуатационные проблемы
Мазда 3 снискала любовь российских автолюбителей благодаря стильному дизайну, который делает данную модель привлекательной более чем через десятилетие после ее появления. Однако, как и любой автомобиль, она имеет целый ряд особенностей, к которым должен быть готов потенциальный покупатель, приобретая «тройку».
Моторы
Несмотря на то, что для российского автомобильного рынка Mazda 3 2008 года комплектовалась тремя типами бензиновых моторов Z6 1,6л. (105 л.с), LF 2,0л. (150 л.с) и MZR Turbo 2.3 л. (260 л.с), все они имеют довольно схожие проблемы. Прежде всего, нужно отметить характерный звук, появляющийся в выпускном коллекторе при пробеге 120 – 140 000 км. Его издают пластиковые приводы заслонки. Однако если эта проблема не влияет на ходовые качества модели, то появление цоканья в двигателе на 110 – 130 000 км, может потребовать замены вкладышей, иначе это может привести к куда более серьезным последствиям.
Цепь привода ГРМ вряд ли можно отнести к проблемам двигателя, однако каждый водитель должен быть готов к тому, что при пробеге 250 000 – 300 000 километров вероятнее всего потребуется ее замена. Приводные ремни в среднем выхаживают 60 – 100 000 км. Вместе с ними необходимо заменить натяжители и подшипники приводного ремня.
Для автомобилей с 2,0 литровым мотором характерен повышенный расход топлива при пробеге 100 000 – 120 000 километров. Частично решить данную проблему можно путем замены сальников клапанов. При пробеге 60 000 – 120 000 начинают возникать проблемы с электронными датчиками. Чаще всего выходит из строя 1-й лямбда зонд. Катализатор в среднем служит 120 – 140 000 км. Также довольно слабым местом являются опоры двигателя, которые редко выхаживают более 100 000 километров. Выход их из строя приводит к возникновению дополнительных вибраций и, как следствие, к подтеканию масла из-под передней крышки.
Трансмиссия
Владельцы автомобилей с коробкой автомат вряд ли могут высказать какие-либо нарекания в адрес АКПП. Единственный неприятный момент – это характерное «позвякивание» в момент запуска двигателя.
Механическая коробка также работает достаточно надежно. Проблемы со сцеплением могут возникнуть примерно на 130 – 180 000 километров пробега. Кроме этого пересыхание манжетов может привести к подтеканию из главного цилиндра сцепления. Для устранения проблемы как правило, производится замена главного цилиндра целиком.
Ходовая
Как не старались японские производители максимально адаптировать Мазда 3 к отечественным условиям эксплуатации добиться 100% результата у них так и не получилось. Передние амортизаторы даже при идеальных условиях по нашим меркам не выходят больше 60 – 90 000 км. Примерно на 30 000 дольше прослужат задние амортизаторы. При смене амортизаторов однозначно потребуется замена стоек стабилизаторов. Подшипники передней ступицы редко «доживают» до 100 000 км. Замена сайлентблоков потребуется на 100 – 150 000 километров пробега.
Одним из наиболее проблемных мест тройки является рейка. Здесь довольно тяжело выделить какие- либо временные отрезки или километраж, поскольку все зависит от условий эксплуатации и стиля езды, но как свидетельствуют отзывы реальных владельцев, первые признаки проблемы могут возникнуть уже после 50 000 километров пробега. Нередко на 60 – 80 000 км. начинаются проблемы с электрогидроусилителем.
Передние тормозные диски «живут» порядка 90 — 110 000 км. Задние прослужат в несколько раз дольше. Оригинальные тормозные колодки выходят порядка 40 – 50 000 километров.
Другие проблемы
В качестве одного из слабых мест модели, владельцы Mazda 3 отмечают проблемы, связанные с противотуманками, а именно с тем, что разогретое стекло часто лопается при попадании на него влаги в сырую погоду. Поэтому, если автолюбитель хочет избежать данной проблемы, пользоваться противотуманными огнями лучше только в сухую погоду.
Кроме этого выступающие колесные арки постоянно подвергаются воздействию «пескоструя», что приводит к серьезному повреждению лакокрасочного покрытия и, если не отреагировать своевременно, то и к возникновению коррозии.
Не удастся избежать автолюбителям появления «сверчков» в салоне. Однако с такой проблемой рано или поздно сталкиваются все владельцы подержанных автомобилей. Окисление контактов и обрывы в электроцепях также довольно распространенный недостаток любой тройки первого поколения.
НА ЦЫПОЧКАХ
Тяга покупателей к кроссоверам не осталась незамеченной маркетологами — и Kia, и Mazda, и VW выпустили внедорожные модификации бестселлеров. Первыми на этот шаг пошли немцы — версия Golf Alltrack доступна исключительно с кузовом универсал и полным приводом. Дорожный просвет увеличен на 20 мм относительно базовой модели. В России эту модель не предлагали.
В следующем году у нас начнутся продажи Kia XCeed — переднеприводного кроссовера на базе Сида. У «икса» полностью оригинальный кузов с глухими задними стойками крыши и увеличенный на 42 мм дорожный просвет. В Европе эту машину предлагают только с турбомоторами, однако в России весьма возможно появление версий с атмосферниками.
В те же сроки ожидается созданный на базе Мазды 3 кроссовер СХ‑30. Причем он, в отличие от Kia, выпускается не только с передним, но и с полным приводом. Дорожный просвет — 175 мм. Насчет моторов ясности пока нет, но двухлитровый 150‑сильный атмосферник появится почти наверняка.
ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
KIA CEED | MAZDA 3 | VOLKSWAGEN GOLF | |
Снаряженная / полная масса | 1402 / 1850 кг | 1362 / 1873 кг | 1249 / 1750 кг |
Время разгона 0–100 км/ч | 9,2 с | 9,3 с | 9,1 с |
Максимальная скорость | 205 км/ч | 213 км/ч | 204 км/ч |
Топливо / запас топлива | АИ-95 / 50 л | АИ-95 / 51 л | АИ-95 / 50 л |
Расход топлива: городской / загородный /смешанный цикл | 7,7 / 5,2 / 6,1 л / 100 км | 9,1 / 5,6 / 6,9 л / 100 км | 6,1 / 4,3 / 5,0 л / 100 км |
ДВИГАТЕЛЬ | |||
Тип | бензиновый, с турбонаддувом | бензиновый, атмосферный | бензиновый, с турбонаддувом |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Конфигурация / число клапанов | Р4 / 16 | Р4 / 16 | Р4 / 16 |
Рабочий объем | 1353 см³ | 1998 см³ | 1395 см³ |
Степень сжатия | 10,0 | 13,0 | 10,0 |
Мощность | 103 кВт / 140 л.с. при 6000 об/мин | 110 кВт / 150 л.с. при 6000 об/мин | 92 кВт / 125 л.с. при 5000–6000 об/мин |
Крутящий момент | 242 Н·м при 1500–3200 об/мин | 213 Н·м при 4000 об/мин | 200 Н·м при 1400–4000 об/мин |
ТРАНСМИССИЯ | |||
Тип привода | передний | передний | передний |
Коробка передач | Р7 | А6 | Р7 |
Передаточные числа: I / II / III / IV / V / VI / VII / з.х. | 3,93 / 2,32 / 2,04 / 1,07 / 0,82 / 0,88 / 0,72 / 5,34 | 3,56 / 2,02 / 1,35 / 1,00 / 0,75 / 0,60 / — / 3,05 | 3,76 / 2,27 / 1,53 / 1,12 / 1,18 / 0,95 / 0,80 / 4,17 |
Главная передача | 4,29 / 3,17 | 4,37 | 4,44 / 3,23 |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |||
Подвеска: спереди / сзади | McPherson / многорычажная | McPherson / упругая поперечная балка | McPherson / многорычажная |
Рулевое управление | реечное, с электроусилителем | реечное, с электроусилителем | реечное, с электроусилителем |
Тормоза: спереди / сзади | дисковые, вентилируемые / дисковые | дисковые, вентилируемые / дисковые | дисковые, вентилируемые / дисковые |
Шины | 225/45 R17 | 205/60 R16 | 225/45 R17 |
СЕРВИС В ЦИФРАХ
Периодичность ТО | Гарантия | Дилеры (СТОА) | |
KIA CEED | 15 000 км или 12 месяцев | 5 лет или 150 000 км | 195 |
MAZDA 3 | 15 000 км или 12 месяцев | 3 года или 100 000 км | 68 |
VOLKSWAGEN GOLF | 15 000 км или 12 месяцев | 2 года без ограничения пробега | 128 |
Это интересно: Сколько лошадиных сил в двигателе Ваз 2109