Мини-кроссовер nissan juke

Технические характеристики Nissan Juke

Nissan Juke технические характеристики 1.6 л. бензиновый двигатель 1.6 л. бензиновый турбированный двигатель с системой непосредственного впрыска
МОДЕЛЬ
Тип кузова 5-дверный хэтчбек
Количество мест 5
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя HR16DE MR16DDT
Количество цилиндров, конфигурация 4, рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Впуск воздуха Атмосферный Турбонаддув с промежуточным охлаждением
Объем двигателя см3 1598 1618
Диаметр цилиндра и ход поршня мм Ø78×83,6 Ø79,7×81,1
Максимальная мощность двигателя кВт (л.с.)/ об/мин 86(117)@6000 140(190)@5600
Максимальный крутящий момент нМ/ об/мин
Степень сжатия 10,7:1 9,5:1
Газораспределительный механизм Два верхних распредвала, привод цепной
Тип топлива АИ-95
Система зажигания Индивидуальные катушки
Подача топлива Многоточечный впрыск Последовательный непосредственный впрыск
Экологический класс Euro 4
ТРАНСМИССИЯ
Тип сцепления Сухое, однодисковое, механическое Гидротрансформатор с блокировкой Сухое, однодисковое, механическое Гидротрансформатор с блокировкой
Коробка передач 5-ступенчатая механическая Xtronic CVT 6-ступенчатая механическая Xtronic CVT
Передаточные числа: 1-ая передача 3,727 4.006~0,55 3,364 2,349~0,394
2-ая передача 2,048 1,947
3-ая передача 1,393 1,393
4-ая передача 1,097 1,114
5-ая передача 0,892 0,914
6-ая передача 0,767
Задняя передача 3,545 3,771 3,292 1,751
Главная пара 4,500 3,754 4,214 5,798
Тип привода Передний Полный привод ALL MODE 4×4-i c cистемой перераспределения крутящего момента TORQUE VECTORING
ШАССИ
Подвеска передняя Независимая подвеска MacPherson, пружины
задняя Торсионная балка, пружины Многорычажная
Рулевой механизм Шестерня-рейка с электроусилителем
Количество оборотов руля от упора до упора 2,76
Минимальный диаметр разворота м 10,7
Тормозная система Двухконтурная тормозная система с диагональным разделением контуров; дисковые передние (вентилируемые) и задние тормоза с усилителем ABS, EBD и Brake Assist
Тормоза передних колес: диаметр и толщина тормозного диска Ф φ280х24 φ296х26
Тормоза задних колес: диаметр и толщина торозного диска Ф φ292х9
Система электронной стабилизации VDC Стандартное оборудование
Размер дисков 16″x 6.5″ (штампованные); 17″x 7″ (легкосплавные) 17″x 7″ (легкосплавные)
Размер шин 205/60 R16; 215/55R17 215/55R17
Размер запасного колеса 135/90 R16
РАЗМЕРЫ И МАССА
Снаряженная масса минимальная /максимальная кг 1194/1232 1225/1252 1303/1317 1436/1449
Полная масса кг 1645 1675 1735 1860
Максимальная полезная нагрузка кг 451 450 432 434
Максимальная нагрузка: на переднюю ось кг 870 895 960 1010
на заднюю ось кг 830 825 830 900
Максимальная масса прицепа: оборудованного тормозной системой кг 1250 1200 1150
не оборудованного тормозной системой кг 608 609 663 728
Максимальная вертикальная нагрузка на сцепное устройство кг 75
Максимальная нагрузка на крышу кг 75
Габаритная длина мм 4135
Габаритная ширина мм 1765
Габаритная высота мм 565
Колесная база мм 2530
Передняя колея (с 16»»»» / 17»»»» колесными дисками) мм 1540/1525 1525
Задняя колея (с 16»»»» / 17»»»» колесными дисками) мм 1535/1525 1525 1505
Передний свес мм 855
Задний свес мм 750
Минимальный дорожный просвет мм 180 170
Угол въезда град. 26
Угол съезда град. 31
Угол рампы град. 22,5 23
Багажное пространство: — макс. длина (с разложенными /сложенными задними сидениями) мм 675/1470
— макс. ширина мм 1409
— макс. высота до полки багажного отделения мм 403
— макс. высота от пола до потолка мм 681 207
Объем багажного отделения (VDA) л 251 506
макс. со сложенными сиденьями (VDA) до плечевой линии л 550 786
макс. со сложенными сиденьями (VDA) до крыши л 830
Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,35
Площадь лобовой поверхности м2 2,31
Объем топливного бака л 46 50
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Расход топлива:
Городской цикл л/100 км 8,1 8,3 9,1 10,2
Загородный цикл л/100 км 5,3 5,2 5,6 6,0
Комбинированный цикл л/100 км 6,3 6,3 9,6 7,6
Содержание CO2 в выхлопе г/км 147 145 159 175
Разгон 0-100 км/ч сек 11,0 11,5 8,0 8,4
Максимальная скорость км/ч 178 170 215 200

Водительское место

Освоиться в Nissan Juke CVT будет непросто для всех. Передние сиденья относительно удобны, но спинка регулируется с помощью пластиковой ручки. И такая ступенчатая регулировка означает, что вам будет трудно подобрать идеальное положение кресла.

Рулевое колесо можно перемещать вверх и вниз, но не вперед-назад, поэтому, если у вас короткие руки, вам придется сдвинуть сиденье вперед, чтобы добраться до него. Следовательно, многие владельцы Nissan Juke сочтут, что их водительское место является неким компромиссом и не так удобно, как должно было быть.

Все основные органы управления четко обозначены, но переключатели климат-контроля поначалу немного сбивают с толку.

Пару слов о модельном ряде

В начале нынешнего столетия в сфере автомобилестроения большую популярность стал приобретать новый вид машин – кроссовер. Изначально подобные автомобили начали выпускать на территории Северной Америки, а позднее они перекочевали и в Европу, и в Азию.

Интересную вариацию легковушек с рядом внедорожных характеристик первыми переняли японцы. Если Mitsubishi или та же Honda сходу освоили новую сферу деятельности, то у Nissan в этом плане были некоторые проблемы.

Недаром начавшийся в 2010-ом году выпуск Nissan Juke продолжается до сих пор и никаких предпосылок к завершению не имеет. К слову, собирают автомобили этой линейки и в самой Японии, и на территории Европы в Англии.

Уже тогда будущий Nissan Juke был встречен довольно-таки тепло, из-за чего модельному ряду начали пророчить неплохие перспективы. Последние были неголословны, что способствовало причислению нового модельного ряда к таким популярным автомобилям как кроссовер «Qashqai» и минивэн «Note».

Сам же Juke – довольно-таки специфичный автомобиль, отлично подходящий для езды по городу. В привычном понимании этого слова он не является кроссовером, а представляет его мини-вариацию. Проще говоря, технически «Жук» является обычной легковой моделью, сделанной в SUV-кузове. Так как данная модель относится к новому поколению автомобилей Nissan, ее можно найти в совершенно разных комплектациях. Так, в Nissan Juke устанавливают и бензиновые, и дизельные агрегаты, дополняемые либо механической, либо автоматической коробкой. В общем, поле для выбора есть у каждого потенциального владельца рассматриваемого мини-кроссовера, притом – довольно-таки широкое.

Ниссан Жук двигатели

Изначально линейка силовых агрегатов была представлена бензиновыми двигателями HR15DE, MR16DDT и HR16DE объемами 1.5 и 1.6 л, а в 2015 году к модельному ряду добавился турбированный мотор 1.2 л 115 л. с.

В рестайлинговой версии 1.5-литрового ДВС уже нет, зато появились дополнительные модификации силовых агрегатов 1.6 л.

Самый мощный бензиновый двигатель на кроссовере – это DIG-T 218 л. с., 16 клапанов, рядный, четырехцилиндровый, 1.6 л, он устанавливается на переднеприводном авто в комплектации Nissan Juke Nismo (спортивная версия RS).

Мотор оснащен топливной системой с непосредственным впрыском, турбонаддувом, соответствует нормам экологии Евро-6. Рекомендуемый тип горючего – бензин Аи-95, с этим движком автомобиль может развивать скорость до 220 км/ч, до «сотни» разгоняется за 7 секунд.

Двигатель 1,2 DIG-T также турбированный, с непосредственным впрыском, 115-сильный «малыш» идет только в базовой комплектации.

Этот мотор довольно экономичный: в смешанном цикле Juke с ДВС 1.2 на 100 километров расходует 5,5 л 95-го бензина, движок идет в паре только с механической коробкой передач.

Ниссан Джук комплектуется только одним типом дизельного двигателя – это мотор 1.5 л модели K9K от компании Renault.

Восьмиклапанный ДВС оснащается топливной системой Common Rail, обладает мощностью 110 лошадиных сил, также идет только в базовой версии 4х2 вместе с МКПП.

K9K выпускается с 2001 года, устанавливается на многие модели Рено (Меган, Дастер, Сандеро, Логан) и Ниссан (Тиида, Ноут, Микра, Кашкай).

Но «реновский» дизель не отличается очень высокой надежностью и боится больших перегрузок. Самая большая беда силового агрегата – появление стука шатунных вкладышей, нередко поломка происходит на пробеге около 150 тыс. км.

Технические характеристики Nissan Juke 2017-2018

Ниже представлены основные технические характеристики Nissan Juke / Ниссан Джук (Жук) 2018-2019 в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля кроссовер класса B
Длина / ширина / высота, мм 4135 / 1765 / 1565
Колесная база, мм 2530
Клиренс (дорожный просвет), мм 180
Объем багажника, л 354
Снаряженная масса, кг 1242
Объем топливного бака, л 46

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 1,6
Мощность, л.с. 117
Крутящий момент, Нм 158
Тип коробки передач вариатор
Число передач
Привод передний
Разгон 0-100 км/ч, с 11,5
Макс скорость, км/ч 170
Расход топлива, л  
— город 8,3
— трасса 5,2
— смешанный 6,3
Тип топлива АИ-95

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Тест-драйвы Nissan Juke

Все тест-драйвы Сравнительный тест 08 марта 2021 Toyota C-HR и Nissan Juke – чем покоряют сердца дам японские «малыши»

В преддверии 8 Марта мы взяли для сравнения кроссоверы, за рулем которых представительниц прекрасной половины человечества можно увидеть чаще, чем мужчин

21

Тест драйв 27 ноября 2021 Маленький защитник

Компания Nissan возобновила российские продажи своего субкомпактного кроссовера Juke, который ушел с нашего рынка в мае прошлого года. Мы предоставили такой автомобиль нашей тест-пилотессе, чтобы получить от нее рекомендации для женщин за рулем

13

Уйти, чтобы вернуться Тест драйв

Он просто обязан был сделать это. Популярный кроссовер Nissan Juke, продажи которого в нашей стране были прекращены около года назад, вернулся на наш рынок и вновь доступен для заказа

31 20 октября 2017

Форма и содержание Тест драйв

Человечество делится на две примерно равные части. Одной из них нравится внешность Nissan Juke, другой – категорически нет. Признаюсь, я всегда принадлежал к противникам «формы» Juke – но ровно до тех пор, пока не попробовал «содержание»

25 13 января 2016

Ниссан Жук Бюджетный паркетник, особенности эксплуатации, лампы, заправочные объемы Nissan Juke

Нисан Жук выпускается с 2011 года, хотя в Японии модель представлена с 2010 года. Ниссан Жук обладает харизматичной внешностью, так понравившаяся молодым девушкам.

Двигатели Ниссан Жук

всего 2 — один атмосферник 1.6 и 117 л/с HR16DE, второй также 1.6 но уже турбо и мощностью 190 л/с MR16DDT. В зимний период при длительной поездке может пропадать тяга, а на панели загорится значок «проверьте двигатель» и ESP, причем двигатель на педаль газа не реагирует, а проблема в замерзающем дросселе. На турбированном двигателе может перемёрзнуть трубка отвода картерных газов, из-за этого может выдавить щуп, и при попадании масла на коллектор может произойти возгорание Ниссан Жук, также данный мотор попадал в гарантийный ремонт по прокладке датчика топлива, а вместе с ней меняли прокладку впускного коллектора и дросселя. Замена Турбины встанет около 70 тыс. рублей. Топливный бак Ниссан Жук откровенно мал, 46 литров для атмосферника и 50 литров для турбированного двигателя. Причем потребляет двигатель топливо не ниже АИ95.

Заправочные объемы Ниссан Жук

Топливный бак: двигатель HR16DE двигатель MR16DDT 46 50 Система смазки двигателя (включая масляный фильтр): двигатель HR16DE двигатель MR16DDT 4,3 4,8 Система охлаждения: двигатель HR16DE двигатель MR16DDT 6,3 8,1 Механическая коробка передач: 5-ступенчатая 6-ступенчатая 2,3 2,0 Вариатор CVT 7.1 Вариатор CVT-Мб 8,5 Раздаточная коробка 0,37 Редуктор заднего моста 0,40

Свечки Ниссан Жук

HR16DE NGK DILZKAR6A11

MR16DDT DENSO FXE20HR11

Расход топлива Nissan Juke в городе 12-14 литров, а на турбе доходит до 16 литров, на трассе конечно же меньше, около 9 литров.

Механика Ниссан Жук

обладает некоторыми особенностями, например, при движении по шоссе на 5-ой передаче и при 100 км в час, обороты двигателя будут около 3000, а это некомфортная акустическая атмосфера и большой расход топлива. Зимой на непрогретой МКПП вы можете слышать шум подшипника первичного вала.

Вариатор Ниссан Жук

, также не любит морозов и пробуксовок, хорошо прогретая трансмиссия залог долгой эксплуатации. На 30-40 км в час бывает, пропадает тяга, а при остановке могут быть толчки, неисправностью это не является. Замена жидкости 1 раз в 40 тыс. км.

Подвеска Ниссан Жук спереди Независимая – McPherson, а задняя Полузависимая — торсионная балка. В зимний период любит поскрипывать, однако при наступлении тепла скрипы исчезают. Быстро выходят из строя опорные подшипники, это наверное беда всех ниссанов, срок службы бывает не доходит и до 20 тыс. пробега, что проявляется при проезде неровностей глухие стуки и при повороте руля, а замена около 5000 рублей. Стойки придется менять на 70 тыс. пробега.

Тормоза у Ниссан Жук дисковые, колодки служат передние 30 тыс. км, а задние по дольше 40-50 тыс. км. Замерзающие замки Ниссан Жук не редкость, причина попадающая влага на тросик замка, что приводит к не закрыванию дверей как изнутри, так и снаружи.

Дефлекторы окон необходимы Ниссан Жук, так как аэродинамика такова, что при открытом окне все летит в водителя.

Сбой наружного датчика температуры приводит к отключению климат контроля. Что в свою очередь приводит к отключению печки.

Эксплуатационные расходы

В то время как щедро Nisssan оснастил свое детище, он также и сделал его дороже, чем большинство конкурентов: цена Nissan Juke CVT составляет около 20 000 долларов. Тем не менее, он сохраняет свою ценность лучше, чем что-либо другое в этом же классе. Так что в последствии вы сможете и продать его дороже, чем подержанные Renault или Kia. Но и эксплуатационные расходы на него немного выше по сравнению с автомобилями тех же марок.

В частности, 1,2-литровый турбированный бензин и 1,5-литровый дизель являются достаточно экономичными, но не лучшими в своем классе. Никакая версия Juke CVT не опускается ниже барьера в 100 г/км выбросов, что сделало бы его VED-освобожденным. Более быстрые бензиновые, полноприводные и автоматические варианты также менее эффективны. Если вы планируете довольно частые длительные поездки, их лучше избегать.

Купить Nissan Juke CVT в Москве и Санкт-Петербурге можно у официальных дилеров Nissan.

Nissan Juke 2021

Подобрать аналогичную модель

Технические характеристики Nissan Juke 2019

Nissan Juke

— динамичный спортивный автомобиль, созданный для городских улиц. Эффектный внешний вид, богатое функциональное оснащение в эргономичном салоне и превосходная маневренность авто подарят наслаждение от поездки даже самым искушенным автолюбителям.

Стильный компактный кроссовер с расширенным спектром систем активной и пассивной безопасности обеспечит безупречный уровень защиты водителю и пассажирам.

Переднеприводный Nissan Juke 2018-2019 модельного года оснащается 1.6-литровым бензиновым двигателем мощностью 117 л.с, который агрегатируется бесступенчатым вариатором.

Стильный и динамичный двухдверный Ниссан Жук в новом кузове с узнаваемым силуэтом выглядит впечатляюще благодаря следующим элементам экстерьера:

  • эффектной V-образной решетке радиатора с хромированной отделкой;
  • ксеноновой головной оптике с необычной формой бумеранга;
  • оригинальным 18″ легкосплавным дискам, выполненным в черном цвете с цветными вставками.

В эргономичном салоне, выполненном в спортивном стиле, водителю и пассажирам обеспечен высокий уровень комфорта благодаря современному функциональному оснащению, которое включает:

  • спортивные кожаные сиденья с яркой прострочкой;
  • мультифункциональный регулируемый по высоте и углу наклона руль с электроусилителем и отделкой из кожи;
  • мультимедийный комплекс с навигатором Nissan Connect 2.0;
  • кнопку зажигания мотора, оснащенную подсветкой;

Ниссан Жук представлен в исполнениях SE, SE+, SE+ Perso, LE и LE Perso.

Уже в начальной комплектации модель оснащается:

  • восьмью подушками и шторками безопасности;
  • системами ABS, ESP, EBD и BAS;
  • электронным иммобилайзером;
  • круиз-контролем;
  • дистанционно управляемым центральным замком;
  • обогреваемыми зеркалами заднего вида с электроприводом;
  • противотуманными фарами;
  • электрическими стеклоподъемниками всех дверей;
  • мультифункциональным регулируемым кожаным рулем с электроусилителем;
  • климат-контролем;
  • воздуховодами задних кресел;
  • бортовым компьютером;
  • 17″ литыми колесными дисками.

В топовых исполнениях машина дополнительно оборудована:

  • системами LDW, BSW, MOD;
  • камерой кругового обзора с цветным экраном;
  • датчиками дождя и света;
  • ксеноновой головной оптикой с омывателями;
  • кожаной отделкой сидений;
  • мультимедийной системой с навигацией Nissan Connect 2.0 с 6 колонками;
  • зажиганием мотора кнопкой с подсветкой;
  • 18″ литыми дисками.

Цена зависит от варианта комплектации. Узнать точную стоимость авто можно у наших менеджеров.

Фото и Видео

официальный дилер Ниссан в Москве

, предлагает купить компактный спортивный кроссовер Nissan Juke любым удобным способом:

  • в кредит или лизинг с низкой процентной ставкой и минимальный пакетом документов;
  • в рассрочку без процентов;
  • обменять старый автомобиль на новый по программе Трейд-ин.

Наша компания не ограничивается продажей автомобилей. Также в нашем автосалоне можно пройти полный техосмотр и диагностику.

Фотографии Nissan Juke 2020

Салон Nissan Juke стал немного просторным. Инженеры увеличили расстояние над головой и между рядами сидений. Торпеда, рулевое колесо, панель приборов, дефлекторы воздуховодов смотрятся свежо и дерзко. Над центральной консолью возвышается сенсорный монитор мультимедиа (8-дюймов). При наличии системы NissanConnect появится возможность раздавать Wi-Fi для пассажиров. Почти все управление функционалом переехало на рулевое колесо. Блок управления климатом стал похож на игрушечный. Кнопка запуска двигателя отныне расположена на тоннеле КПП, который по прежнему выполняет важную роль в интерьере автомобиля. Фотографии салона нового Жук смотрим далее.

Салон транспортного средства

Данная модель может отличаться интерьером в зависимости от выбранной версии. Если рассматривать максимальную комплектацию под названием «TEKNA», то можно отметить, что такое исполнение смотрится дорого и роскошно. Внутри автомобиля можно увидеть кожаную обивку салона, оценить наличие чип-ключа, системы климат контроля, бортовой компьютер с дисплеем 7 дюймов, а также возможность подогрева кресел первого ряда. В данной модели многие владельцы считают огромным плюсом усовершенствованную аудиосистему, которая состоит из шести мощных колонок. Еще на этапе тестирования машина получила высокие оценки безопасности водителя и пассажиров (в том числе и детей). Конечно же, глядя на ниссан жук, может показаться, что внутреннего пространства в нем недостаточно. На самом деле в данном автомобиле с комфортом могут расположиться пять человек. Конечно же, это не полноразмерный внедорожник с огромным количеством свободного простанства, но у среднестатическего человека ростом до 190 всегда будет место, для того, чтобы расположить ноги, не сгибая их в пути. Водительское кресло разрабатывалось согласно действующим эргономическим требованиям, поэтому даже при длительной поездке, нагрузка на человека за рулем будет минимизироваться. При необходимости, положение сидения можно регулировать.

Второй ряд сидений автомобиля

Рулевое колесо оббито натуральной кожей, приятное на ощупь и имеет удачное расположение. На панели движения доступно три режима управления: спортивный, нормальный и экономичный. Все пластиковые элементы салона прочные, не маркие и, как показывает практика, достаточно долговечные. Слабой стороной Жука, является, пожалуй, багажное отделение. Оно, к сожалению, совершенно невместительное, но за компактные размеры автомобиля необходимо чем-то платить.

Особенности модели Renault Duster

Среди главных особенностей модели Renault Duster, обеспечивших ему оглушительный успех, — его качества внедорожника. «Дастер» не внедорожник в полном смысле слова, но его проходимость уже стала легендарной. За способность преодолевать любые дороги, топи и грязь «Дастер» полюбили российские дачники.

Действительно, Renault Duster обладает отличными ходовыми качествами, неубиваемой подвеской и вместительным багажником — лучшего варианта для поездок за город просто не придумать. А если добавить сюда его демократичную цену, то вопрос, Renault Duster или Nissan Juke, вообще не стоит на повестке дня.

Комплектации NissanJuke

У «жука» просто огромный разбег в цене (от 649 000 до 1 094 000) и не менее огромное количество комплектаций – 10, вот основные из них:

  1. Base– 649 000. За эту цену можно приобрести «жука» с двигателем 1,6 л (94 л.с) и базовым набором опций: фронтальные и боковые подушки безопасности, ABS, магнитола с 4-мя динамиками,иммобилайзер, подогрев передних сидений, 16-е стальные диски, антенна на крыше.
  2. SE – от 700 000 до 760 000 р. Включает версию 1,6 (94 л.с) и 1,6 (117 л.с.) на вариаторе. Появившиеся опции: система помощи при экстренном торможении, 17-е легкосплавные дики, магнитола с AUX, USBи Bluetooth, многофункциональный цветной дисплей, климат контроль, кожаная отделка руля и кпп.
  3. SESport – от 774 000 до 987 000. Опциональный набор соответствует комплектации SE, но доступна уже 190-сильная версия, в том числе с полный приводом.
  4. SV2 – от 798 000 до 1 011 000 р. Двигатели: 117 л.с и 190 с МКПП и вариатором. Добавившиеся опции: фирменная аудио система NissаnCоnnect и 6 динамиков, навигация с CD-картой, бортовой компьютер, 18-е легкосплавные диски, кнопка запуска двигателя, передние сидения спортивной формы, тонированные стекла.
  5. LE– от 919 000 до 1 072 000 р. Новые опции: датчик дождя и света, автоматически складываемые зеркала заднего вида, камера заднего вида с разметкой, передние шторки безопасности, система доступа без ключа, кожаная отделка салона с прострочкой, круиз-контроль.
  6. специальная версия Nismo 7 MCVT. – 1 193 000 р. Укомплектована аналогично комплектации Le, с характерным набором внешних отличий спец. версии.

Мало кто знает, но у «жука» есть и еще одна, самая горяча версия – Juke-R. Начинка у него от спорткара NissanGT-R, а доводкой ходовой специалисты занимались на легендарной трассе в Нюрбургринге. Технические характеристики Juke-R:

  • мотор объемом 3,8 литра мощностью 485 л.с.
  • коробка передач – шестиступенчатый робот с двумя сцеплениями.
  • динамические показатели: разгон до 100 км/ч занимает всего 4 секунды, а максимальная скорость равно 270 км/ч.

Внешне R-версия отличается совершенно иным аэродинамическим обвесом, а колесные арки выросли под 20-ти дюймовые колеса.В салоне появился каркас безопасности и мультимедийная система от GT-R. Данная версия строилась на чистом энтузиазме создателей и изначально было построено всего 2 машины – с левым и правым рулем. Но спрос на автомобиль поднялся настолько, что руководство Nissan начало мелкосерийное производство заряженных жуков с ценами от 450 до 590 тысяч долларов.

Автомобили с двумя мониторами по центру

Вот такая уникальная особенность присуща автомобилям Nissan Juke Nismo RS. Центральные консоли в этих машинах оборудованы двумя экранами.

  • Нажимаете на кнопку климат, и появляется нужная информация.
  • Переходите на D-Mode получаете данные о выбранных режимах работы трансмиссии.

Но здесь свои минусы. Неудобство заключается в том, чтобы посмотреть на экран, нужно отвлечься. А это в пути не очень удобно делать. Причем, нужно сильно вглядываться в изображения на экране. Просто получить информацию, не получится.

Верхние экраны сделаны намного лучше в автомобилях. 

Мультимедийные системы много всего в себя вобрали 

Очень много лишней информации. Самыми полезными оказались картинки, которые выводят на экран четыре парковочных видеокамеры. 2 из них встроены в зеркала, а 2 — на решетке радиатора, где логотип, и на дверях багажников, над номерными знаками. Поэтому обзор двух камер с улицы, только в хорошую погоду. 

Навигаторские данные отличные. 

Кроме того, в автомобиле есть все: 

  • чтобы можно пользоваться Блютузом; 
  • управлять телефонами на рулевом колесе; 
  • загружать приложения через смартфоны, тоже возможно.

Крутой салон

Полностью изменился салон, став визуально дороже и оснащенней. Интересно обыграли материалы обшивки, то есть внизу очень жесткий пластик, а на верхней части торпедо обшивка замшей. Замша присутствует в хороших комплектациях как дополнительный материал сидений помимо кожи.

Изменились передние сиденья, став более спортивными, объединенные с подголовниками. При заказе опциональной аудиосистемы Bose Personal Plus кресла получат динамики наверху, выглядящие как наушники, надетые на подголовник. Сзади остался простой диван, немного больше свободного пространства (5,8 см для ног и 1,1 см над головой) и еще больше открытого твердого пластика.

Перед водителем новый 3-спицевый руль, усеченный снизу. Рулю доставили массу маленьких кнопок, что неудобно. Приборная панель Ниссана Жук имеет два крупных аналоговых датчика, между которых большой ЖК-дисплей, отображающий разные данные. Панель вокруг приборки сделана под карбон.

Центральная консоль теперь оснащена 8-дюймовым сенсорным дисплеем NissanConnect, поддерживающим Apple CarPlay и Android Auto. Есть навигация и даже точка доступа Wi-Fi. Ниже под тремя круглыми дефлекторами воздуха установили простой блок климат-контроля с парой шайб, монитором и кнопками.

Тоннель сильно напоминает прошлое поколение необычными формами. Там беспроводная зарядка смартфона, далее рычаг КПП, добавили джойстик Drive Mode переключения режимов езды (Eco, Standard, Sport). Еще добавили электронный ручник стояночного тормоза.

Стало больше места в багажнике – 422 литра, но со сложенным диваном пространства стало меньше – 1088 литров. Сложенный диван дает почти 1,5 метра длины.