Renault sandero stepway (рено сандеро степвей)

Комплектации и цены

На модернизированный Рено Сандеро Степвей 2021 в новом кузове комплектации и цены (фото) уже известны в Европе и Бразилии. В Старом Свете новая модель продается под брендом Дачия, а вот бразильский вариант наиболее близок к версии для российского рынка. Отличия сведутся к более производительному аккумулятору, бачку омывателя большей емкости и теплым опциям в виде подогрева сидений и зеркал. Для начальной версии технические характеристики Renault Sandero Stepway 2021 ценой 669 990 рублей* предусматривают наличие под капотом двигателя объемом 1,6 литра мощностью 82 л.с. и 5-ступенчатой механической коробки передач. Всего же в арсенале новой модели с увеличенным клиренсом (195 мм) присутствуют 3 варианта двигателя и 3 типа коробок передач, что вкупе с двумя базовыми комплектациями Confort и Privilege дает в сумме 7 различных версий, отличающихся оснащением и характеристиками. Согласно последним новостям, старт продаж Рено Сандеро Степвей 2018 модельного года с новым кузовом в России запланирован на первую половину того же года. Немногим ранее у официальных дилеров в Москве начнется прием заказов и станут известны окончательные комплектации и цены.

В отличие от обычного Renault Sandero, где предлагается начальная версия Access, базовым вариантом для Рено Сандеро Степвей 2018 года стоимостью 669 990 рублей является комплектация Confort с достойным набором стандартного оборудования. В оснащение входят: подогревы сидений и зеркал заднего вида с электрическими регулировками, дистанционное управление центральным замком, регулировки рулевой колонки по углу и водительского сиденья по высоте, электрические стеклоподъемники спереди, складное заднее сиденье с раздельной спинкой, противотуманные фары и окраска с эффектом «металлик». Активная и пассивная безопасность Степвея обеспечена антиблокировочной системой тормозов, фронтальными подушками безопасности и круиз-контролем.

Как уже говорилось выше, в цену Рено Сандеро Степвей 2018 Confort за 669 990 рублей* входят 82-сильный мотор и механическая коробка передач. Доплата за роботизированную трансмиссию составляет 10 тысяч рублей*. Модификация с 16-клапанным мотором (113 л.с.) оценена в 709 990 руб.*, а оснащение автоматом потребует еще 30 тысяч рублей.* К числу опций, предлагаемых в начальной комплектации Confort, относится опциональный пакет «Аудио» за 11 тысяч руб.*, включающий в себя фирменную аудиосистему с USB, AUX и Bluetooth, подрулевой джойстик управления и четыре динамика. В состав пакета «Мультимедиа» (20 000 руб.*) уже по умолчанию входит вышеописанная аудиосистема с джойстиком и, плюс ко всему, штатная навигационная система Media Nav. Отдельно предлагается кондиционер (30 000 руб.*), обогрев лобового стекла (8 000 руб.*), дистанционный запуск двигателя (7 000 руб.*) и система экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС за 12 тысяч рублей.*

Флагманская комплектация Privilege дополнительно пополняется такими полезными вещами, как климат-контроль, штатная аудиосистема с MP3, телефонным hands free и Bluetooth, задними электрическими стеклоподъемниками и передними боковыми подушками безопасности. Опциональный пакет безопасности стоит 18 тысяч рублей* и включает в себя систему стабилизации ESP и задние датчики парковки. Фирменную навигационную систему Media Nav в топовой комплектации можно приобрести отдельно за 16 тысяч рублей*. Как и в предыдущей версии Confort, обогрев лобового стекла и систему экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС можно заказать за 8 и 12 тысяч рублей* соответственно. Комплектация Privilege предлагает начальный мотор (82 л.с.) исключительно с механической коробкой передач. В результате цена Renault Sandero Stepway 2021 с новым кузовом составляет 745 990 рублей.* Доплата за 16-клапанный мотор (113 л.с.) равна 40 тысяч руб.*, а за автомат – еще 30 тысяч рублей*, при этом мощность дефорсированного мотора составляет 102 л.с.

Способы увеличения клиренса на автомобиле

Чтобы начать смотреть на мир свысока, сидя на водительском кресле Сандеро Степвей, на сегодняшний день существуют два способа поднятия автомобиля:

  1. «Обуть» транспортное средство в резину с большим профилем.
  2. Установить межвитковые проставки.

Однако следует помнить, что любые манипуляции с транспортным средством, так или иначе, повлияют на поведение машины на дороге. Первый способ является самым лояльным и безопасным. Всё что для этого требуется – установить колёса большего размера. Такой способ не предусматривает значительное увеличение дорожного просвета, но незначительно поднять автомобиль получится. Однако есть и существенный недостаток. Авто, на котором установлена резина с большим профилем, начнёт буквально «ловить» все неровности и ямки на дороге. Для тех, у кого есть проблемы с позвоночником, такой метод не подойдёт. Следует воспользоваться вторым вариантом.

Установив проставки на верхние опоры пружин подвески, можно увеличить клиренс на целых 30 мм. В этом случае явно есть преимущества, ведь работа подвески значительно улучшится, а сами пружины будут служить продолжительное время. Пружины не будут подвергаться усиленному износу вследствие просадки. Проставки для передней подвески, как правило, самодельные. Для задней подвески проставки берутся из других моделей авто.

Видео: Увеличение клиренса с помощью проставок на 30 мм

Если у вас новый автомобиль, то следует понимать, что установка проставок снимает автотранспорт с гарантии. Увеличение клиренса не ограничивается только лишь вышеприведёнными операциями

Необходимо предпринять ряд мер предосторожности, дабы убедиться в том, что ваш «любимчик» будет вести себя адекватно после вмешательств. Если вы увеличили клиренс вашего Рено Сандеро Степвей, то обязательно сделайте развал-схождение

Так вы будете уверенны, что всё было сделано верно, автомобиль будет сохранять управляемость на дороге. Стоит также откорректировать распределение света, если отсутствует автоматический корректор

Это крайне важно, ведь неправильное распределение света повлечёт за собой то, что фары вашего автомобиля будут слепить водителей встречных машин

Увеличить дорожный просвет Рено Сандеро Степвей не так уж и сложно. Если вы хотите сделать из своего авто настоящий внедорожник, покорять самые суровые просёлочные дороги, то смело берите на вооружение любой способ. Но твёрдо помните, что необходимо тщательно проверить свой автомобиль на предмет стабильной управляемости, после любого вида вмешательства.

Установка резины

Сообщаем, что данный метод вместе с установкой дисков большого размера на автомобиль, позволяет увеличить клиренс. Вероятно, что такие меры не дадут достаточного результата. Установка больших (за пределами допустимых) колес на автомобиль из Франции Рено Сандеро может вас быстро привести к такой неприятности, что резина станет на поворотах задевать колесные арки. Плюс ко всему прочему в разы может ухудшиться управляемость машиной. Всегда помните, что оф. производитель вообще не рекомендует производить установку на модель колес, выходящих за рамки обозначений.

Такой способ увеличения дорожного просвета применять еще можно вместе с установкой совершенно новых стоек наибольшего диаметра. И таким вот образом, автоколеса не станут задевать колесные арки, и самое интересное, что клиренс обязательно увеличится. Это самый легкий способ, который удовлетворяет запросу владельцев авто – как увеличить данный параметр. Не забываем, что способ этот для поднятия клиренса требует некоторых затрат. Поэтому некоторым владельцам машин придется рассмотреть установку этой детали на непосредственно верхнюю опору амортизаторной пружины «француза» Рено Сандеро.

Обзор

Экстерьер

Французский хэтчбек повышенной проходимости имеет вполне заурядные кузовные габариты. В то же время, он вполне способен выделяться на фоне остальных автомобилей. Помогают ему в этом интересные передние фары с лаконичными «подковами» дневных ходовых огней, многослойная решетка радиатора с крупной эмблемой марки, передний бампер с объемным воздухозаборником, зеркала бокового вида и пластиковый обвес черного цвета.

Последний вкупе со 195-миллиметровым дорожным просветом придает автомобиль слегка агрессивный вид. При этом нельзя не отметить тот факт, что высокий клиренс и короткие кузовные свесы крайне положительно сказываются на геометрической проходимости компакта и могут выручить его как на городских бордюрах, так и на ухабистой проселочной дороге…

Интерьер

В базовом исполнении салон Рено скуден и скучен. Однако в богатых комплектациях в него вносят существенное разнообразие псевдоалюминиевые вставки на мультируле, торпедо, глянцевый пластик на торпедо и стильная прострочка тканевой обивки кресел. При этом качество пластика не слишком высокое — он твердый, но на вид вполне приятный.

Организация пространства водителя грамотная, что позволяет присудить автомобилю высокий бал по части эргономики. Впрочем, узкий подлокотник на водительской двери не слишком удобен в дальней поездке по причине того, что полностью разложить локоть на нем не удастся.

Приборный щиток в колодцах с хромированной окантовкой незамысловат, к тому же ему явно недостает информативности. Однако его читабельность высока — глаз воспринимает поступающие данные мгновенно благодаря крупному, четкому шрифту.

На консоли может располагаться сенсорный семидюймовый экран навигационной системы. На него дополнительно выводится информация аудиосистемы и со съемных носителей, но ожидать высокодетализированной картинки от системы не приходится, хотя меню управления ею довольно простое, понятно на интуитивном уровне.

Передние кресла обладают выраженными валиками боковой опоры, сносным профилем. В них удобно сидеть и не устаешь в дальней дороге, при этом высокая посадка обеспечивает хорошую обзорность вперед, а также по сторонам.

Что касается дивана второго ряда, то он особым гостеприимством похвастаться не может. На нем тесно даже двум пассажирам среднего роста и комплекции, тогда как высокорослые, крупные люди наверняка пожалуются на сильный недостаток места для ног. Объем багажника же стандартный для данного сегмента — он равен 320 литрам в исходном состоянии.

Ездовые качества

Начальный 82-сильный мотор устроит лишь самых неторопливых водителей. Он неплохо тянет в среднем диапазоне, но лишь до скорости в 80 км/ч. После — следует резкое падение динамики, что вносит серьезные затруднения в обгоны на загородных дорогах.

Силовой агрегат мощностью в 102 силы и АКП несколько интересней в плане набора скорости. При этом две педали удобны в городе, а сама трансмиссия отличается логичной работой и плавностью переключений.

Самым же динамичным следует считать Renault, у которого под капотом скрывается мотор 1.6 литра, выдающий 113 «лошадок». Такой автомобиль оснащается механической коробкой. Он довольно резвый в городе, да и за его пределами демонстрирует неплохой разгон вплоть до 160 км/ч, чего будет достаточно даже для затяжных обгонов, опережений.

Если говорить об управляемости, то в штатных режимах она вполне понятная, предсказуемая. Однако высокий центр масс вносит свои коррективы при прохождении виражей и при превышении разумной скорости высоких кренов кузова избежать будет трудно.

Энергоемкая подвеска отрабатывает ухабы достаточно жестко — даже на мелких неровностях заметно трясет, тогда как крупные выбоины провоцируют толчки, поэтому насладиться высоким комфортом в данной модели не получится.

Выводы: Новый Рено Сандеро представляет из себя неплохой вариант для тех, кто ценит удобство передвижения в городе, иногда выбирается на природу. В основном, автомобиль привлекает высоким клиренсом, неплохими двигателями. Однако комфорт к его сильным сторонам не относится — для семьи он слишком жесткий, тесный.

Фото нового Renault Sandero Stepway:

Технические характеристики Sandero Stepway II

Силовой агрегат

Для наших покупателей Рено Сандеро Степвей в новом кузове доступен с парой силовых установок. Самым слабым мотором является 4-цилиндровый бензиновый двигатель, получивший рядную компоновку и рабочий объем 1.6 л. Силовой агрегат полностью отвечает экологическим стандартам Euro-5. Желательно использовать бензин марки АИ-95.

Начальный «движок» получил 8-клапанный газораспределительный механизм и систему распределенной «подачи» бензина. Выдает 1.6-литровый вариант только 82 лошадиные силы и 134 Нм.

Топовым мотором является 4-цилиндровый рядный 1.6-литровый силовой агрегат, отвечающим экологическим стандартам Euro-5. Он также функционирует на 95-м бензине, но обладает шестнадцатиклапанным газораспределительным механизмом и перенастроенной системой распределенного впрыска топлива. После таких модернизаций мощность силовой установки выросла до 102 «лошадей» и 145 Нм.

На достижение первой сотни уходит уже 11.2 секунды, а предельный скоростной режим ограничивается отметкой в 170 километров в час. Топливный «аппетит» составляет 7.2 л на каждую сотню километров в комбинированном режиме. Данный показатель даже немного ниже, чем у 82-сильного «движка».

Трансмиссия

Начальный 82-сильный мотор синхронизирован только с пятиступенчатой коробкой передач на механике. Более мощный 102-сильный вариант также работает только с механической 5-скоростной коробкой передач. К 2015 году можно будет выбирать трансмиссию – между механической и аналогичной по числу ступеней роботизированной коробкой. Под конец года обещают выпустить и 4-ступенчатую автоматическую коробку, которая будет поставлять исключительно с топовым мотором.

Ходовая часть

Обновленный автомобиль Renault Sandero Stepway 2018 сконструирован на платформе «стандартного хэтчбека», что подразумевает передачу крутящего момента лишь на переднюю часть. Машина обладает пружинной, полностью независимой подвеской на основании стоек McPherson. Также присутствует стабилизатор поперечной устойчивости на передних колесах и полузависимая подвеска с торсионной балкой и стабилизатором поперечной устойчивости сзади.

Если сравнивать автомобиль второго поколения с его прошлой моделью, то новинка обладает более жесткой и дополнительно усиленной подвеской, которая намного лучше приспособлена к отечественным реалиям на дороге. Радует, что дно внедорожного французского хэтчбека закрыто антигравийным покрытием. На всех швах и стыках есть мастика, топливоприводы решили спрятать в кожухи из пластика, а картер силового агрегата Renault Sandero Stapway II поколения защищен стальной защитой.

В качестве тормозной системы стоят дисковые вентилируемые передние тормозные устройства, получившие 259-миллиметровые «блины». Задние колеса оснащены стандартными 8-дюймовыми барабанными тормозами. Управлять транспортным средством легко благодаря реечному рулевому механизму, дополненному гидравлическим усилителем рулевого колеса. Уже базовая комплектация Рено Сандеро Степвей 2 имеет электронные системы ABS, EBD и круиз-контроль.

Безопасность

Оснастка Рено Сандеро Степвей 2 поколения имеет различные элементы безопасности, все зависит от выбранной комплектации. Внедорожный автомобиль может обладать:

  • Передними и боковыми подушками безопасности;
  • Креплениями Isofix для детских сидений;
  • «Круизом»;
  • Государственной системой вызовы экстренных служб «Эра-Глонасс» (опционально);
  • Задними датчиками парковки;
  • Антиблокировочной тормозной системой и технологией стабилизации с технологией помощи при подъеме в гору (опционально).

Понятное дело, что ожидать широкого спектра электронных помощников не стоит. Однако учитывая свою небольшую стоимость машина оборудована весьма хорошо

Для оценки уровня безопасности автомобиля в целом, необходимо обратить внимание на «соплатформенную» модель Dacia Sandero, которая смогла заработать 4 балла из 5 возможных во время краш-тестов Euro NCAP

Результаты исследований, которые проводила европейская организация в 2013 году, следующие: уровень безопасности водителя или взрослого пассажира – 80 процентов, что касается безопасности пассажира-ребенка – 79 процентов, уровень безопасности пешехода составил 57 процентов. Системы обеспечения безопасности получили 55 процентов.

Установка

Чтобы установить проставки, нужны специальные инструменты, которыми лучше заранее запастись, чтобы вам же потом не терять время. Процесс установки займет у вас порядка 3-ех часов. Сопутствующие инструменты пригодятся, в частности вам понадобятся следующие: 2-е гайки на 14мм, накидной или обычный рожковый ключи на 17мм, головка на следующие размеры: 27/21/16/13мм, стяжка пружины

Крайне важно случайно не оторвать проходящий провод системы ABS во время демонтажа стойки

Итак, авто поставить следует на так называемый стояночный тормоз, а под сами колеса положить упоры. Затем ставим под него домкрат, дабы спокойно и правильно снять колесо. Уже после этого, ослабив самую верхнюю гаечку, проводим демонтаж самой стойки

И вот при этом важно зажать пружину, а то она может и выскочить. В противном случае можно сильно повредить часть автомобиля или получить самому серьезную травму

Затем разбираем стойку. Мы для этого используем самый обычный 6-гранник на 6мм и ключ на 27мм. После того, как разобрали, на пружинную чашу ставится выбранная деталь. Зависимо от того, какая высота нашего готового дополнительного элемента, сама резьба так называемого штока может стать, конечно же, меньше именно на эту высоту. Тогда пригодится гайка на 14мм, в данном случае может быть гайка от ВАЗа. Все дело в том,что родная гайка в самом внизу имеет специальный ободочек, который вам помешает наживить саму гайку.

Затем все нужно собрать в обратном порядке. Впоследствии проделывается точно такая же процедура и с остальными колесами. В итоге вы получите автомобиль, с каким клиренсом желаете. При этом стоимость детали будет меньше, чем вы заплатите за новые колеса большого диаметра. Плюс технические характеристики останутся без изменений. Этот метод является самым предпочтительным, чтобы увеличить просвет. Тем более, что все сделать можно самостоятельно.

Интерьер

Если говорить за интерьер, то Sandero Stepway 2018 существенно изменился. Можно заметить новую приборную панель, выполненную в одном стиле с прочими автомобилями компании. Новая «приборка» Рено Сандеро Степвей 2 поколения получила приятную внешность и удобное расположение. Данные считываются легко при любых погодных условиях. Щиток приборов обновленного хэтчбека обладает полноценным бортовым компьютером.

Дизайнеры решили украсить приборную панель хромированными колодцами, что выглядит очень здорово. Центральную часть передней панели оснастили другой современной архитектурой. Очень много негативных отзывов можно было слышать об неудобном наклоне панели от водителя, а также о плохой эргономике. Обновленный Renault Sandero Stepway 2019 лишен подобных недочетов.

Расположенные в центре воздуховоды получили прямоугольную форму. Под ними работники компании разместили современную мультимедийную систему, а в самой нижней части нашлось место для единого блока управления климатической установкой. С помощью подключений с электронными гаджетами и функцией распознавания голоса можно прослушивать любимые треки и отвечать на телефонные звонки, не отвлекаясь от управления транспортным средством.

Интерфейс развлекательной системы получился удобным и интуитивно понятным, а качество звучания на приемлемом уровне. Топовая версия Степвей 2 имеет:

  • Обновленный мультимедийным комплексом Media NAV, где есть цветной семидюймовый сенсорный дисплей;
  • Русифицированную навигационную систему с прекрасной картографией;
  • Четыре динамика;
  • Клавиши управления на рулевом колесе;
  • AUX/USB-разъемы и Bluetooth для синхронизации мобильных гаджетов.

Среди приятных новшеств можно отнести блок электрических стеклоподъемников, который перекочевал в обычное место на двери. Установленные по краям дефлекторы вентиляционной системы из-за практичности решили оставить круглыми. К нововведениям относят и фактуру пластика внутри автомобиля. Невзирая на то, что сам пластик все еще жесткий на ощупь, тактильно он стал более приятным.

Рестайлинговый вариант Рено Сандеро Степвей 2019 также обладает новыми сидениями с достаточно удобным профилем подушки. Водительское сидение имеет нормальный домкрат. Объем багажного отделения обновленной машины не самый лучший в своем классе – только 320 литров. Но при необходимости можно увеличить эту цифру, если сложить спинки задних кресел, что предоставит уже 1 200 литров полезного пространства.

Фальшпол багажного отделения имеет полноразмерное запасное колесо на стилизованном под литье штампованном пятилучевом диске. У первого семейства Renault Sandero Stepway «запаска» устанавливалась под днищем. Очень приятно также, что крышку топливного бака с замком теперь можно «разъединить» с ключом и повесить на лючок.

Привлекательный клиренс всех моделей Рено Сандеро

Рассматриваемый автомобиль технически идентичен своему «предшественнику» – модели Logan. Они унифицированы на 70 процентов, что сделало поиск запчастей для Сандеро достаточно простым делом. Первое поколение клиренса для Сандеро встречается в трех его вариациях – Authentique, Prestige, Expression. Поставляемая на отечественный рынок модель дополнительно оснащена защитой поддона двигателя. Это в совокупности с высотой клиренса в 155 миллиметров сделало данное авто довольно привлекательным. Второе поколение Сандеро появилось на отечественном рынке в 2014 году и изменения в нем коснулись главным образом опций комфорта водителя

Конечно, функции навигации и климат-контроля для многих водителей является важной деталью комфорта. Но, не многие автовладельцы решили обменять Renault Sandero на его аналог второго поколения, потому что особых изменений в их платформе не произошло

Комплектации

Производители предлагают два варианта оснащения: Confort и Privilege. Расскажем, что в них входит.

Confort

Ее оснащенность немного увеличилась. В базовом варианте покупатель может получить:

  • подогрев сидений переднего ряда;
  • электропривод боковых зеркал с подогревом;
  • круиз-контроль;
  • ГУР;
  • кондиционер;
  • стеклоподъемники;
  • ABS;
  • две фронтальные подушки безопасности;
  • регулировку рулевой колонки;
  • «противотуманки»;
  • цвет «металлик»;
  • центральный замок с ДУ.

Минимальная комплектация оснащена мотором 1.6 л мощностью 82 л. с.

Privilege

Помимо всех опций предыдущего варианта в ее арсенале:

  • аудиосистема и MP-3;
  • система связи по телефону «Hands Free»/Bluetooth;
  • боковые airbag;
  • климат-контроль.

Комплектация имеет привилегию установки более мощного двигателя.

К обеим версиям можно добавить дополнительно:

  • автоматическую коробку передач;
  • роботизированную КПП;
  • мультимедийную систему с дисплеем;
  • штатную навигацию;
  • запуск мотора от кнопки;
  • подогрев лобового стекла;
  • систему ЭРА-ГЛОНАСС.

Для бюджетного автомобиля, каким является компактный кроссовер, это хороший набор опций.

Салон

Образ внутри Степвея, оказался прагматичным, чувствуется солидность, уже потихоньку стали отходить от образов Дастера. Качество материалов немного улучшилось, порадовало, что стали использовать большое разнообразие оттенков и материалов, в частности, ткани и искусственной кожи.

Рулевая колонка исключительно «француз», скошенный нижний «венец», приплющенная «баранка», выразительные клавиши, стиль характерный еще 90-м, но с игрой современных дизайнеров. «Приборка» классическая, пока не предвидится монолитных цифровых блоков, так что придется довольствоваться только «колодцами» и крохотным БК.

Центральная консоль словно перевернута, удачное решение, но, во всяком случае, намного лучше, чем предполагалось получить. Мультимедиа отыскало пристанище под дефлекторами, практически в самом центре панели. Управление «хромает», но, тем не менее, все довольно гармонично сложено.

Климат, чисто технически неудобно будет переключать, высокий рычаг явная помеха. Да и скошенный центральный тоннель, словно копия «китайца» в ужасной сборке «американца» и «азиата».

Действительно удивили сиденья, подобных кресел не было у предшественника, во всяком случае спереди. Расширенная боковая поддержка, и это не говоря об увеличенных настройках регулировки. Сзади комфортабельные ряды сидений, троим седокам, будет вполне достаточно места. В ногах запас большой, да и ожидания, что голова будет упираться в потолок, не оправдались.