Содержание
- Рестайлинг 2017 года
- Дополнительные специальные пакеты и опции
- Интерьер салона
- Размеры и габариты модели
- Решение проблемы
- Что делать если багажник не открывается
- Skoda Rapid Семьянин › Бортжурнал › Увеличение клиренса Skoda Rapid
- Решение проблемы
- Удобство в мелочах
- Внешний вид
- Стоимость и старт продаж
- Габариты
- Дизайн
- Характеристики Шкода Рапид 2020
Рестайлинг 2017 года
Экстерьер
Обновленную линейку автомобилей Skoda Rapid представили на ежегодном Женевском автосалоне весной 2017 года. Новинку решили представить в 2 кузовных вариантах – 5-дверный лифтбек и спейсбек.
Спейсбек является чем-то средним между хэтчбеком и универсалом. Как ни печально, но российским автолюбителям не удастся воочию увидеть новый кузов. Доступен будет лишь кузов хэтчбек.
Skoda Rapid Спейсбек
Если сравнивать внешность Шкода Рапид 2017 и прошлую модель, то перемены получили минимальный характер. Новинка обладает модернизированными фарами внешнего освещения, которые теперь дополняются стильными волнообразными ходовыми огнями, немного измененной формой переднего бампера и «противотуманок».
Применяется биксеноновая технология, при помощи которой улучшается освещение и уровень безопасности. Сам кузов отличается наличием хромированной горизонтальной полосой, которая соединяет между собой, установленные впереди «противотуманки».
Обновленный Skoda Rapid 2017 года
Если смотреть сбоку на лифтбек, новинка отличается дизайном катков из легкого сплава. Обновленная модель имеет несколько вариантов их облика в черном и серебристом цвете. Минимальная комплектация получила 15-дюймовые диски, а максимальная имеет колеса с диагональю 17 дюймов.
Задняя кузовная часть обладает габаритными фонарями немного измененной формы. За отдельную плату можно установить светодиодные фонари. Боковые крылья не имеют повторителей поворотов.
Обновленная модель обладает новыми боковыми зеркалами заднего вида, которые окрашивают в черный цвет. В них встроены небольшие повторители поворотов. На нижней части порогов, появились черные пластиковые вставки.
Интерьер
Интерьер обновленного автомобиля Шкода Рапид 2017 получил больше различий от прошлой версии, нежели внешний дизайн. Авто обладает модернизированной высокоинформативной приборной панелью, измененным блоком управления микроклимата и дефлектора климатической системы и улучшенным оформлением дверных карт.
Более того, рестайлинговая версия имеет на выбор несколько вариантов фоновой подсветки салона (идет как дополнительная опция). Центр передней панели обладает широким сенсорным дисплеем системы мультимедиа, который дополняется современными опциями, например соединение с мобильными устройствами, возможности выхода в интернет и навигационной системой ЭРА-ГЛОНАСС для моделей, которые предназначаются для РФ.
Установленные вверху воздуховоды, были изменены в габаритах, однако, кнопка аварийной стоянки все так же стоит между ними. Отличается рестайлинговая версия вставкой возле центральных дефлекторов. Внизу ее выгнули от приборной «доски» до правого дефлектора. Поменялась форма у панели настроек климатической системы.
По центру установили экран, чтобы отображать температуру и направлять обдув. Внизу конструкторы расположили арсенал кнопок, чтобы управлять функцией подогрева передних кресел и систем безопасности. От рычага переключения коробки передач до климат-контроля, появилось свободное место, которое заняли все те же пара подстаканников, зарядки от USB и 12V.
Мультимедийный экран
От рычага переключения коробки передач, установили еще один отдел для сохранности мелочевки, а также ручник механического типа. Поменяло форму и рулевое колесо. Дизайнерский состав сделал его меньше, а внизу ровным. Благодаря таким изменениям, появляется спортивный «азарт» и улучшается управление.
Две боковые спицы обладают кнопками управления разнообразными опциями системы мультимедиа, мобильной связью и службами безопасности. Посмотрев Шкода Рапид фото, отчетливо понимаешь, что команда компании не сидела сложа руки.
Изменения затронули панели дверей, дверных ручек, положение кнопок. Поменяли форму и обшивку дверных вставок. Левая часть торпедо имеет отдел для настроек светоусилительной системы. Если говорить за обшивку, то обновленная модель получила качественную ткань, кожу и комбинацию ткани с кожей.
Установленные сзади сидения, получились удобные. Диван может расположить 3 человек, в центре спинки есть откидной подлокотник. Задние пассажиры имеют 2 USB разъема, чтобы подзаряжать свои гаджеты.
Кроме этого, рестайлинговая версия обладает доступом в интернет при помощи WLAN. Сегодня все современные гаджеты имеют функцию Wi-Fi, поэтому во время долгих поездок, можно просматривать привычные сайты, общаться в мессенджерах и так далее.
Дополнительные специальные пакеты и опции
Skoda Rapid – автомобиль бюджетного класса, и не отличается особым богатством оснащения, но за дополнительную плату приобретающим машину предложены дополнительные пакеты опций с кодами:
- WF1 и WSB – для комплектации Active.
- WH1, WF2, WF3, WF7, WRD, WSC, WCA и WJ1 – для версий Ambition.
- WF4, WRD, WSD и WJ3 – для топового варианта Style.
Спецпакет WF1 (№1) для «Актив» включает в себя обогрев наружных зеркал, передних сидений и форсунок стеклоочистителя, круиз-контроль, электрические задние стеклоподъемники, рекомендуемая цена такого набора – 39900 р.
Также за 21600 руб. машину здесь можно дооборудовать средствами безопасности WSB (боковые аэрбеги, индикатор непристегнутого ремня и функциональное отключение подушки для переднего пассажира).
Для комплектации Ambition вариантов опционального оснащения значительно больше (всего 8), их подробное описание можно найти на сайте автопроизводителя, но стоит отметить наиболее интересные особенности.
Например, пакет WJ1 (Black Edition, 70100 руб.) ориентирован на «спортивность», он включает в себя черную крышу, литые диски колес Alaris R15, декоративные накладки порогов, спортивные передние кресла, окрашенные в черный цвет наружные зеркала, спойлер на двери багажника, хромированное обрамление воздуховодов.
Наиболее полным для «Амбишн» является набор WCA («Климат») за 96300 рублей, содержащий обогрев руля, дивана второго ряда и лобового стекла, кнопки управления на рулевом колесе, передний подлокотник, климат-контроль Climatronic, дисплей Maxi Dot на приборной доске, задний стеклоочиститель, датчики света/дождя, хром-пакет.
Для комплектаций Style всего доступны четыре пакета, но в них могут присутствовать такие опции, каких нет ни в одной из штатных модификаций.
Так в наборе WF4 (№4) за 31700 руб. покупатель получает передние парковочные датчики, сигнализацию, регулируемое по высоте пассажирское переднее кресло.
Доппакет WRD (12300 руб.) содержит в себе тонированные задние стекла Sunset, накладки на педали из алюминия.
Как и для Ambition, для версии Style доступен пакет «Блэк Эдишн», но уже в варианте WJ3 (58900 руб.), он здесь отличается другими колесными дисками (R16 Stratos), соответственно, устанавливаются и другие шины с размерами 195/55.
Имеется и пакет безопасности WSD за 23400 руб., дополняющий автомобиль камерой заднего вида, функцией отключения фронтального пассажирского аэрбега, индикатором непристегнутого ремня, помощником на подъеме в гору (за исключением Rapid Style с двигателем 1.4L, где эта система устанавливается штатно).
Также доукомплектовать автомобиль можно разными опциями, а не только пакетами, имеется множество различных вариантов.
Например, отдельно можно приобрести мультимедийную систему Bolero с экраном 8 дюймов, предлагаемую в комплектациях Ambition и Style, доплата – 4600 р.
Еще из интересных допопций хочется отметить 3-спицевое рулевое колесо спортивного стиля, дополнительным оборудованием считается и центральный задний подлокотник (6200 руб.).
Интерьер салона
Если кузов сохранил общие черты с предыдущим поколением, салон полностью обновился. Визуально интерьер похож на Scala, вероятно дизайнеры не стали заморачиваться с разработкой уникального вида.
В стартовой комплектации предлагается установка руля с двумя спицами. Дополнительная опция — спортивный руль с тремя спицами. Также можно выбрать две медиа системы.
- Swing. Она имеет экран размером 6,5 дюйма.
- Bolero. Экран с диагональю 8 дюймов.
Обязательной опцией является пара разъемов USB-С. Они размещены на передней панели. Это позволяет использовать съемные носители, подключать смартфон. Также возможно в дорогих комплектациях будут разъемы и для задних сидений. Приборная панель обычная, в Россию модификации с электронной приборкой поставляться не будут.
Все комплектации будут иметь кондиционер, что раньше было доступно только в качестве дополнительной опции.
Отделка — пластик и ткань. При этом, пластик довольно жесткий, что характерно для бюджетного автомобиля. Скорее всего будет использована стандартная серо-черная цветовая гамма. Для разнообразия можно будет приобрести машину с декоративной подсветкой.
На руле есть кнопки управления дополнительными опциями:
- радарный круиз-контроль;
- подогрев руля;
- управление мультимедиа.
Регулировка руля производится в двух плоскостях, вверх-вниз и вперед-назад. Это значительно упростит подгон автомобиля под себя.
Оригинальным и неординарным решением стало размещение кнопки запуска двигателя на рулевой колонке. Фактически ее разместили на месте личинки замка. Почему, было принято такое решение, а не сделали кнопку на торпеде неизвестно.
Инженеры сохранили важное преимущество Шкода Рапид — просторный задний ряд. Проблем с размещением там не испытают даже высокорослые люди
Размеры и габариты модели
На нее устанавливается исключительно 7-диапазонная автоматическая КП с двумя сцеплениями. В целом нареканий на работу какого-то типа коробок Рапида нет.
Все передачи включаются четко и легко, автомат откровенно не тупит, а преселективная трансмиссия модели работает слаженно и оперативно. Лишь с точки зрения надежности в перспективе имеются серьезные сомнения — этот показатель у DSG Skoda пока что хромает, а цена ремонта может ввести в ступор, если придется оплачивать его самому.
Подвеска Полного привода для модели не предусмотрено — имеется лишь передний. Подвеска Rapid построена классически, как для подобного сегмента, так что говорить, будто бы машина имеет какие-то особенные характеристики, нельзя.
Спереди смонтирована независимая ходовая, выполненная по схеме McPherson, а сзади прописалась знакомая всем торсионная балка.
Гасят динамику Шкода дисковые тормозные механизмы на передних колесах, тогда как на задних установлены барабанные. Хотя для 1,4-литровой версии модели сделано исключение — там сзади тоже дисковые тормоза. Их технические показатели вполне достаточны для своевременной остановки.
При этом, внутри автомобиль достаточно просторный, в нем комфортно размещается 3 пассажира. Для любителей поездок на природу или тех, кто регулярно ездит на дачу, предусмотрен вместительный багажник. Габариты Skoda Rapid не случайно сделаны компактными. В Европе вопрос с парковками и частными гаражами крайне актуален, поэтому большие авто не в моде. В последнее время в России также существенно выросли цены на парковку, а земля под собственный гараж обойдется еще дороже. Поэтому размеры спорткара от Skoda стоит считать оптимальными.
Что ждет под оберткой Естественно, внешний вид и размеры автомобиля — это только половина дела. Данный критерий не может быть определяющим при покупке новой машины
Поэтому важно рассмотреть и другие параметры. Серия комплектуется как бензиновыми, так и дизельными двигателями
Расход по городу до 8,5 л, по трассе — 5 л.
Трансмиссия представлена как классической пятиступенчатой механикой, так и оригинальной семиступенчатой коробкой от легендарных DSG. Длина колесной базы 2,6 м, ширина колеи 1,5 м.
Продвинутые версии оборудованы 15 дюймовыми дисками. Как видим, параметры авто достаточно интересные, особенно учитывая его цену.
Интересное!
Следует отметить еще один немаловажный факт. Содержание Rapid обходится не очень дорого.
Новая летняя резина обойдется в у. Запчасти, также, стоят не дорого, по сравнению с конкурентами. Если в теплое время года еще есть возможность лавировать и выискивать более-менее ровные участки покрытия, то зимой дорожный просвет играет самую важную роль при выборе авто.
Несколько ям и прощай подвеска. В этом свете уместно детально рассмотреть клиренс Rapid. В техническом паспорте авто указана цифра в 13,6 см. Для сравнения, на внедорожниках дорожный просвет делают более 20 см, на элитных спорткарах см.
Данный показатель влияет на сцепление автомобиля с дорогой, чем выше клиренс, тем хуже автомобиль ведет себя в повороте. По данным тестдрайвов, наиболее уверенно держат покрытие автомобили с бензиновым двигателем 1,2 л и мощностью л.
Для дизелей и бензинового мотора 1,6 л, клиренс уже является достаточно большим.
Идеальный бюджетный авто. Новый Шкода Рапид. Обзор.
Поэтому в повороты входить следует аккуратно. Учитывая специфику дорог в России, чешские конструкторы несколько переработали базу.
Комплектации и цены Skoda Rapid
Поэтому дорожный просвет стал еще больше. С одной стороны, это защищает днище, с другой ухудшает динамические характеристики машины. Стандарты и нормативы Если технические характеристики — это личное дело каждого, то расстояние от опорной поверхности, то самой нижней точки автомобиля — величина, прописанная гостом.
Хотя стандарты соблюдаются далеко не всегда, знать их необходимо, чтобы правильно оценивать габариты и возможности своего авто. Элементарная ситуация — парковка возле тротуара.
Решение проблемы
Очевидно, что недостаточный клиренс – это проблема, свойственная не столько автоконструкторам, сколько автодорожным ремонтным организациям. Поэтому справляться с ней нужно собственными силами. Для этих целей рекомендуют устанавливать парктроник.
Это нехитрое приспособление поможет избежать наезда на препятствия, которые могут повредить бампер или днище автомобиля. Для начинающих водителей – этот аксессуар просто необходим. Со временем, когда выучите габариты, парктроник можно будет отключить.
Для тех, кто берет автомобиль для работы, часто путешествует и преодолевает на колесах большие расстояния, уместно выполнить еще одну рекомендацию. Проверьте машину на эстакаде, посмотрите, как располагаются основные элементы, это поможет правильно объезжать препятствия.
Что делать если багажник не открывается
Часто случается так, что ключ утерян, поврежден, аккумулятор разрядился. Открыть крышку багажника Шкода Рапид можно при условии не запертых дверей салона. Аккуратно отвернуть рычаг спинки заднего сиденья, опустить ее, пролезть в багажник, дернуть за аварийный рычаг. Крышка откроется. Такой механизм предусмотрен изготовителем в штатной комплектации. Во всех остальных ситуациях потребуется физический демонтаж сердцевины, замок багажника выбивается со штатного места. Сделать это непросто, потребуется набор специальных слесарных инструментов. Как правило, владелец обращается за помощью к специалистам СТО.
Skoda Rapid Семьянин › Бортжурнал › Увеличение клиренса Skoda Rapid
Пост будет одновременно и про увеличение клиренса и об эксплуатации Rapida на нештатном размере резины.
После трех зим на штампах и штатном размере резины R15 185/60 Pirelli Winter Ice Zero, шарканья защитой везде и вся и чисткой сантиметрового слоя грязи на внутренней части задних колес раз в пару месяцев, решил продать штампы в сборе и купить резину на родные диски Clubber R16.
Изучив опыт рапидоводов и половодов приобрёл Nokian Nordman 7 в нештатном размере R16 205/55.
Все, кто говорит, что не трет — врут. После резкого разворота с попаданием в яму увидел «зачес» на левом локере, совсем незначительный, но все же…
Машина стала выше, ехать стало комфортнее, динамика упала незначительно, но появилась валкость на поворотах и в колее.
Считаю, что на диск шириной 6J ширина 205 мм все же великовата, т.к. резина как бы бубликом и идет износ внешних сторон покрышки. Попробую поднять давление, сейчас 2.2 атм.
С наступлением зимы и появлением каши на дорогах с таким размером стало сильнее закидывать бока автомобиля, т.к. колеса на 1 см больше торчат наружу.
Также, после установки таких больших колес, очень мало места осталось в арке для тромбуемого снега, даже с ППД. Думаю, что на трассе это будет даже опасно — колеса не смогут повернуться на нужный угол.
Выровнял разницу между задранным задом и прижатой мордой авто и решил последнюю проблему «по-дешману» установкой автобафферов — межвитковых проставок в пружины. Заказал на али у самого популярного продавца, размер B.
Встал без вазелина, немного смазали мыльным раствором и вщелкнули на место, затем закрепили стяжками. На фото баффер слишком высоко — он должен располагаться в середине пружины.
После пары кочек бафферы примялись и перед почти выровнялся с задом — между аркой и колесом входят мои 4 пальца.
Итог по клиренсу: +14.5 мм за счёт резины +10 мм спереди за счет бафферов
Фото с замерами выложу чуть позже.
В планах установка пружин от Кросс-Поло или Технорессор +20, посмотрим… Как говорится «Нет ничего более постоянного, чем временное».
Источник
Обзор новой Skoda Rapid 2020-2021: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Шкода Рапид 2020.
За последние года Шкода достаточно сильно изменила в дизайне и продвинула свои автомобили в плане современных технологий. В Европе неоднократно всплывала информации о том, что модель Рапид снимут с продаж, заменив его новой Skoda Scala. В России и ближайших странах производитель все же решил оставить Шкоду Рапид и обновил её до дизайна уже известно Скала.
Впервые новую Skoda Rapid показали в 2012 году, на автомобильной выставке в Париже, а уже в 2021 году представили рестайлинговую версию модели. Не прошло много времени, как в декабре 2021 года, производитель показал новую Шкода Рапид в глубоком плановом рестайлинге. При этом почти сразу была названа дата старта продаж лифтбека.
Новая Шкода Рапид получила весьма заметные изменения, как внешне, так и внутри. В плане технических характеристик, особенно основы, производитель решил оставить все прежним. Если говорить другими словами, дизайнеры в прямом смысле слова взяли новую Scala и установили на старую платформу Рапида.
Под капотом обновленной Skoda Rapid будет доступно три бензиновых двигателя, два атмосферных и один турбированный агрегат. Разнообразней получилась трансмиссия, покупателю предлагают выбрать между 5-ти ступенчатой механикой, 6-ти ступенчатым автоматом Aisin и 7-ми ступенчатым роботом DSG. Привод лифтбека только передний, да и как может быть по-другому в более-менее не дорогом автомобиле. Теперь же рассмотрим новую Skoda Rapid подробней.
Решение проблемы
Очевидно, что недостаточный клиренс – это проблема, свойственная не столько автоконструкторам, сколько автодорожным ремонтным организациям. Поэтому справляться с ней нужно собственными силами. Для этих целей рекомендуют устанавливать парктроник.
Это нехитрое приспособление поможет избежать наезда на препятствия, которые могут повредить бампер или днище автомобиля. Для начинающих водителей – этот аксессуар просто необходим. Со временем, когда выучите габариты, парктроник можно будет отключить.
Для тех, кто берет автомобиль для работы, часто путешествует и преодолевает на колесах большие расстояния, уместно выполнить еще одну рекомендацию. Проверьте машину на эстакаде, посмотрите, как располагаются основные элементы, это поможет правильно объезжать препятствия.
Удобство в мелочах
Салон лифтбэка – образец компактности и вместительности. Присутствие любого элемента не случайно. Каждый отсек, ниша и кармашек имеют практическое назначение, облегчая поддержание порядка внутри авто. В дороге все должно быть под рукой. Для размещения документов или записной книжки на боковых сторонах передних кресел имеются небольшие карманы.
Отсеки на дверях легко вмещают пластиковую бутылку объемом 1,5 л. Для смартфона имеется специальный держатель, предупреждающий травмоопасное «путешествие» гаджета по салону.
Читать также: Фото Шкода Рапид красного цвета
На случай плохой погоды за бортом в машине всегда найдется зонт, компактно уместившийся в нише под передним сидением. Всевозможные крючки и фиксаторы располагаются не только в салоне, но и в багажном отсеке.
Внешний вид
Самой интересной частью автомобиля по праву можно считать новый кузов. Он включает в себя обилие оригинальных элементов, по которым, впрочем, любому автомобилисту не составит труда узнать в машине изделие марки «Шкода».
Как часто бывает в последнее время, наибольшее количество преобразований пришлось именно на морду, которую, для того чтобы разместить все обилие декоративных элементов, пришлось немного увеличить. Впрочем, обзор это нововведение не ухудшит, поскольку капот Skoda Rapid 2020 года получил существенный наклон в передней части. Также он получит более заметный, чем прежде, продольный выступ, проходящий через всю центральную часть крышки. Ее боковины также содержат украшения в виде острых граней, подводящих взгляд к злой головной оптике, принимающей практически треугольную форму. Внутри фар будет содержаться ксенон либо светодиоды, которые прекрасно освещают дорогу в любых дорожных условиях. Между ними красуется трапеция воздухозаборной решетки в стиле бренда «Шкода» с выступом в верхней части. Ее хромированная окантовка стала чуть шире, а внутреннее пространство заполнено массивными вертикальными полосами, складывающимися в интересный узор.
Некоторые положительные изменения достались и обвесу. На нем сразу можно обнаружить резкие рельефные переходы, упирающиеся в длинную воздухозаборную щель, по углам которой есть симпатичные вставки из черной пластмассы, снизу же вся эта конструкция «подводится» хромированной линией.
Боковины новой модели смотрятся не менее ярко
Особое внимание здесь уделено рубленому рельефу, которым покрыта почти вся площадь дверей. Над ним возвышаются крупные стекла окон классического вида, которые могут обрамляться хромом либо черным глянцем
Перед ними красуются большие наружные зеркала, форма которых стала более сложной. Поворотные сигналы на них являются обязательным атрибутом вне зависимости от комплектации. В самом низу можно обнаружить интересные чуть выпуклые арки и пластиковые защитные накладки в районе порогов.
Корма машины тоже отличается от остальной продукции, производимой чехами, однако злости и яркости она содержит гораздо меньше, чем остальные части автомобиля. Дверца багажника хэтчбека имеет небольшой наклон и обилие рельефа, ступенями спускающегося к бамперу. Массивный козырек прикрывает небольшое окно, сразу под которым красуется горизонтально ориентированная оптика, увеличивающая свою ширину ближе к краям кузова. Внизу имеется крупный, мускулистый обвес, на котором можно обнаружить только противотуманки, да стальной диффузор, закрытый сеточкой. К сожалению, выхлопная труба, как и на прежних модификациях, запрятана глубоко под бампер.
Стоимость и старт продаж
Несмотря на то, что старт продаж изначально был намечен на начало 2020 года, в декабре 2019 дату перенесли на второй квартал 2020 года.
Обновлённый Skoda Rapid — старт продаж намечен на май 2020 года
Уже 14 февраля 2020 года руководитель Российского офиса Skoda Ян Прохазк озвучил, что автомобиль появится в продаже в мае 2020 года.
Подробная информация по ценам будет озвучена за несколько недель до начала продаж. Пока известна только стоимость самой начальной комплектации – Active.
Такую машину можно будет приобрести за 829 000 рублей. Это, конечно, на 32 тысячи рублей дороже, чем дорестайлиновая версия, но при этом следует учесть, что базовая комплектация обновленной Skoda Rapid получила кондиционер, которого в базе на предыдущей версии не было.
Условно можно сказать, что автомобиль будет продаваться за те же деньги, что и модель предыдущего года.
Skoda Rapid 2020 года для России
Из информации, просочившейся из центрального Московского офиса бренда, можно предположить, что цена других комплектаций Шкода Рапид 2020 года в России также не будет сильно отличаться от стоимости прошлой версии.
Габариты
В целом габариты Rapid повторяют таковые у Октавии I поколения, имеются только небольшие расхождения. Но для комфортной езды модели вполне достаточно, разве что задним пассажирам приходится слегка поджимать ноги.
Шкода изначально рассчитана на 5 посадочных мест. Ее длина равняется 4 483 мм, высота достигает 1 461 мм, тогда как ширина – 1 706 мм. Колесная база лифтбека вполне приличная – 2 602 мм, причем колея передних колес составляет 1 457 мм, а задних – 1 494 мм.
Клиренс модели невелик – между днищем Шкода и дорогой имеется 143 мм. 10,2-метровый диаметр разворота вполне адекватный и позволяет легко маневрировать даже на тесных парковках. Снаряженная масса модели составляет 1 230 кг, тогда как полная доходит до 1 735 кг.
Объем багажника Рапид на первых порах не слишком впечатляет – 530 литров, но разложив задний диван можно получить уже внушительный отсек в 1 470 литров.
Предыдущие статьи:
Шкода Рапид — новый лифтбек от чехов Шкода Рапид – этот бюджетный лифтбек ворвался в рынок относительно недавно и сразу стал быстро и эффектно его… |
Сравнение лифтбэка Skoda Rapid и универсала Seat Ibiza ST — один концерн но разные производители ебольшой универсал и лифтбек — у Seat Ibiza ST и Skoda Rapid, есть гораздо больше общего, чем один… |
Skoda Rapid получит новые моторы Евро 6 и другие разные дополнения Информация, полученная из надежных источников, говорит об изменениях в комплектациях Skoda Rapid. Во-первых, это будут новые двигатели стандарта… |
Дизайн
Skoda rapid 1.6 mpi mt entry (05.2017 — 09.2019) — технические характеристики
В рамках последней модернизации основное внимание производителя было сосредоточено на изменение внешности лифтбека. В итоге автомобиль приобрел кузов с удлиненным и покатым капотом, испещренными мелкими полосками, практически треугольную головную оптику с заостренными углами, увеличенную радиаторную решетку с металлической окантовкой и крупный передний бампер, который практически полностью занимает воздухозаборник. Боковая часть кузова стала более рельефной
Сзади появились новые фонари со светодиодным наполнением, переработанный бампер и крышка багажника с выраженным спойлером
Боковая часть кузова стала более рельефной. Сзади появились новые фонари со светодиодным наполнением, переработанный бампер и крышка багажника с выраженным спойлером.
Салон чешской модели сохранил классическое и, вместе с тем, довольно эргономичное исполнение. Главным новшеством стало появление широкого сенсорного монитора, размещенного наверху центральной консоли. В ходе модернизации производитель существенно повысил информативность приборной панели и установил новый руль со скошенной нижней частью. Доработкам подверглись и другие детали интерьера. В частности, было улучшено качество отделочных материалов и комфортабельность передних кресел.
Объем багажного отсека вырос до 550 литров. При сложенных спинках заднего дивана данный параметр увеличивается до 1470 литров.
Характеристики Шкода Рапид 2020
В техническом плане никаких изменений не произошло. Та же подвеска и рулевое управление. То есть спереди “макферсон”, сзади полузависимая балка. Не забываем, что машину производят на калужском заводе Фольксваген Групп с высокой долей локализации. Машина хорошо известна российским покупателям, поэтому рестайлинг никого особо не удивит.
Силовые агрегаты остались без изменений. Это атмосферные 1.6 литровые движки мощностью 90 и 110 л.с. ( в зависимости от наличия системы смены фаз газораспределения). Атмосферники могут работать в паре с 5-ступенчатой механикой или 6-диапазонным автоматом. Топовый вариант по прежнему представляет собой 1.4 литровый турбомотор развивающий 125 л.с.
Кстати, 1.6 литровые движки так же производят в Калуге, откуда они отправляются не только на сборочные заводы в Россию, но и в другие страны. Что касается конвейера на котором, кроме Рапида, собирают соплатформенный Фольксваген Поло седан, то его рано или поздно придется модернизировать под модульную платформу MQB-A0. Именно на эту тележку в ближайшее время переедет Volkswagen Polo и тот же Rapid. А пока только рестайлинг.
Габариты, объем, дорожный просвет Skoda Rapid
- Длина – 4508 мм
- Ширина – 1706 мм
- Высота – 1474 мм
- Снаряженная масса – от 1150 кг
- Полная масса – 1655 кг
- Колесная база – 2602 мм
- Объем багажника – 530 литров
- При сложенных сидениях – 1 470 литров
- Объем топливного бака – 55 литров
- Размер шин – 175/70 R14, 185/60 R15, 215/45 R16
- Клиренс – 170 мм
Видео обзор Skoda Rapid рестайлинг 2020 года
Подробный тест драйв и обзор Рапида российской сборки после рестайлинга.
Комплектации и цены Шкода Рапид 2020 модельного года
Учитывая степень локализации производства и довольно конкурентную среду, в которой находится Рапид, повышения цен ждать не стоит. Ведь машине необходимо удержать своих клиентов. А за 2019 год их набралось 35 121. Именно столько новых машин было куплено россиянами. Сегодня начальная комплектация “Актив” (1.6 MPI 90 л.с. 5-ступенчатая механика) предлагается за 829 000 рублей. Самая дорогая версия “Стайл” (1.4 TSI 125 л.с. DSG-7) обойдется в 1 169 000 рублей. Вот в этом диапазоне и стоит ждать свежих ценников на обновленный лифтбек.