Warning: include(/home/users/j/j36685780/domains/38uzorochye.ru/wp-content/plugins/psn-pagespeed-ninja/public/advanced-cache.php): failed to open stream: No such file or directory in /home/host1846916/38uzorochye.ru/htdocs/www/wp-content/advanced-cache.php on line 10

Warning: include(): Failed opening '/home/users/j/j36685780/domains/38uzorochye.ru/wp-content/plugins/psn-pagespeed-ninja/public/advanced-cache.php' for inclusion (include_path='.:/usr/local/php/php-7.4/lib/php') in /home/host1846916/38uzorochye.ru/htdocs/www/wp-content/advanced-cache.php on line 10
Toyota land cruiser prado 2021: фото, цена, комплектации, старт продаж в россии

Toyota land cruiser prado 2021: новая генерация популярного японского вездехода

Комплектации и цены

Классик

Минимальная комплектация Классик доступна только с 2,7-литровым двигателем и механической коробкой. Цена в таком случае составит 2,498 млн рублей. К визуальным отличиям можно отнести стальные диски, на остальных комплектациях – легкосплавные. Уже в «базе» – блокировка центрального дифференциала и система повышенного трения. В качестве головного освещения выступают галогеновые фары. Место выделено и для противотуманных фар, датчиков света и LED ДХО. Задние фонари получили светодиодное наполнение. Боковые зеркала – с электроприводом, обогревом и дублерами поворотников. Опционально доступна заводская тонировка.

Водитель может использовать:

  • точную настройку рулевой колонки;
  • раздельный подлокотник;
  • центральный замок;
  • полный пакет электростеклоподъемников;
  • кондиционер;
  • бортовой компьютер;
  • сигнализацию и иммобилайзер.

Стандарт

Версия Стандарт также продается с младшим мотором. С МТ стоимость достигает 2 795 000 рублей, с АТ – 2 897 000 рублей.

В список оснащения попали:

  • 17-дюймовые легкие диски;
  • 8-дюймовый ЖК-монитор;
  • аудиосистема на 9 динамиков с возможностью подключения различных устройств;
  • задний парктроник;
  • кожаная оплетка;
  • обогрев и привод для первого ряда кресел;
  • передний стабилизатор;
  • руль с настройкой аудиосистемы;
  • ручки окрашены в цвет кузова;
  • светодиодные противотуманные фары;
  • трехзонный климат-контроль;
  • круиз-контроль (опция);
  • навигация и камера заднего обзора (опция) и пр.

Комфорт

Версия Комфорт доступна только с дизельным двигателем и АКПП. Стоимость составляет 3 252 000 рублей. Владелец получает кнопку запуска мотора и бесключевой доступ. Усиливаются системы безопасности: появляются помощники для подъема и спуска, круиз-контроль, возможность контролировать давление в шинах. Внедорожник самостоятельно переключает дальний свет при обнаружении «встречки». В список входит камера кругового обзора. Бонусом, как уже было сказано, идет предпусковой прогреватель с ДУ.

Элеганс

Комплектация Элеганс в минимальном исполнении обходится в 3 567 000 рублей с дизельным мотором на 2,8 литра, и в 3 612 000 рублей за бензиновую версию.

В список оборудования включены:

  • датчик света;
  • светодиодные фары;
  • рейлинги;
  • 4,2-дюймовый дисплей;
  • декоративные вставки «под дерево»;
  • обогрев руля, форсунок и лобового стекла;
  • перчаточный ящик с охлаждением;
  • парктроники «вкруг»;
  • датчик дождя;
  • принудительная блокировка межколесного дифференциала.

Престиж

  • вентиляцией для сидений первого ряда;
  • камерами бокового и переднего обзора;
  • мониторингом слепых зон;
  • обогревом заднего дивана;
  • переключателем режимов.

TRD и Люкс Safety

В этом году была выпущена усиленная внедорожная версия Toyota Land Cruiser Prado 2020 TRD за 4 034 000 рублей за дизельный вариант и 4 079 000 за бензиновый. По большому счету, глобальных технических изменений не предусмотрено. Все сосредоточено на придании особого внешнего вида. Роль флагманской версии досталась комплектации Люкс Safety, представленной в 5- и 7-местном исполнении. Цена за пятиместный дизельный вариант стартует от 4 286 000 рублей. За дополнительные посадочные места придется добавить еще 70 000 рублей. Бензиновая модель начинается от 4 330 000 рублей с доплатой за сиденья в 71 000 рублей. В список оснащения попадают: пневматическая подвеска с электронным тормозом, регулируемый люк, память положения сидений и расширенный список систем активной и пассивной безопасности.

Комплектации и цены (таблица)

Комплектация Объем, л Топливо Мотор, л.с. Коробка Динамика до 100 км/ч, сек Крут. момент, Н×м Привод Максималка, км/ч Расход в смеш. цикле, л Цена, ₽
Классик 2.69 бенз. 163 MT 13.8 246 4х4 165 2 498 000
Стандарт 2.69 бенз. 163 MT 13.8 246 4х4 165 2 795 000
TRD 3.96 бенз. 249 AT 8.8 387 4х4 175 14.6 4 079 000
Люкс Safety (5 мест) 3.96 бенз. 249 AT 8.8 387 4х4 175 14.6 4 330 000
Люкс Safety (7 мест) 3.96 бенз. 249 AT 8.8 387 4х4 175 14.6 4 401 000
Престиж 3.96 бенз. 249 AT 8.8 387 4х4 175 14.6 3 926 000
Элеганс 3.96 бенз. 249 AT 8.8 387 4х4 175 14.6 3 612 000
Стандарт 2.69 бенз. 163 AT 13.9 246 4х4 160 2 897 000
D TRD 2.75 диз. 177 AT 12.7 450 4х4 175 9.3 4 034 000
D Style 2.75 диз. 177 AT 12.7 450 4х4 175 9.3 3 750 000
D Комфорт 2.75 диз. 177 AT 12.7 450 4х4 175 9.3 3 252 000
D Люкс Safety (5 мест) 2.75 диз. 177 AT 12.7 450 4х4 175 9.3 4 286 000
D Люкс Safety (7 мест) 2.75 диз. 177 AT 12.7 450 4х4 175 9.3 4 356 000
D Престиж 2.75 диз. 177 AT 12.7 450 4х4 175 9.3 3 881 000
D Элеганс 2.75 диз. 177 AT 12.7 450 4х4 175 9.3 3 567 000

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Комплектации и цены (актуальной версии для России)

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
3 021 000 рублей бензин 2,7 л (163 л,с) MT 13,9/9,3/11,0 4×4 Полный 13,8 с
3 295 000 рублей бензин 2,7 л (163 л,с) MT 13,9/9,3/11,0 4×4 Полный 13,8 с
3 386 000 рублей бензин 2,7 л (163 л,с) AT 13,9/9,3/11,0 4×4 Полный 13,9 с
4 069 000 рублей дизель 2,8 л (200 л,с) AT 9,2/6,3/7,4 4×4 Полный 9,9 c
4 401 000 рублей бензин 4,0 л (249 л,с) AT 15,5/9,4/11,6 4×4 Полный 8,8 с
4 427 000 рублей дизель 2,8 л (200 л,с) AT 9,2/6,3/7,4 4×4 Полный 9,9 c
4 510 000 рублей бензин 4,0 л (249 л,с) AT 15,5/9,4/11,6 4×4 Полный 8,8 с
4 536 000 рублей дизель 2,8 л (200 л,с) AT 9,2/6,3/7,4 4×4 Полный 9,9 c
4 725 000 рублей бензин 4,0 л (249 л,с) AT 15,5/9,4/11,6 4×4 Полный 8,8 с
4 751 000 рублей дизель 2,8 л (200 л,с) AT 9,2/6,3/7,4 4×4 Полный 9,9 c
4 773 000 рублей бензин 4,0 л (249 л,с) AT 15,5/9,4/11,6 4×4 Полный 8,8 с
4 799 000 рублей дизель 2,8 л (200 л,с) AT 9,2/6,3/7,4 4×4 Полный 9,9 c
5 259 000 рублей бензин 4,0 л (249 л,с) AT 15,5/9,4/11,6 4×4 Полный 8,8 с
5 285 000 рублей дизель 2,8 л (200 л,с) AT 9,2/6,3/7,4 4×4 Полный 9,9 c
5 330 000 рублей бензин 4,0 л (249 л,с) AT 15,5/9,4/11,6 4×4 Полный 8,8 с
5 356 000 рублей дизель 2,8 л (200 л,с) AT 9,2/6,3/7,4 4×4 Полный 9,9 c

Конкуренты дешевле, но проще

По итогам прошлого года 62% спроса обеспечили модификации Land Cruiser Prado на тяжелом топливе ценой от 3 889 000 рублей. Аналогичный KIA Mohave дешевле на 720 тысяч и при этом имеет более мощный мотор и богаче оснащён. Основной минус корейца заключается в многодисковой муфте, которая в сложных условиях работает не так эффективно, как полноценная блокировка. Родственная Toyota Fortuner с аналогичным агрегатом проще по конструкции и позволяет ездить по асфальту только в режиме заднего привода, однако при покупке можно сэкономить до 535 тысяч. Наиболее привлекателен Mitsubishi Pajero Sport за 2 939 000 рублей, имеющий наибольшее число режимов работы трансмиссии. Расстроить может лишь мотор с отдачей 181 л.с.

Дизайн

В новом исполнении внедорожник стал агрессивнее. Производитель отмечает улучшение аэродинамических возможностей. Изменения приблизили Прадо к LC200, но вместе с тем он не потерял актуальности. В сборках доступны 17- и 18-дюймовые диски с абсолютно новым дизайном. Цветовая палитра осталась без красного цвета, зато появился синий.

Проведенный рестайлинг повлек за собой пересмотр радиаторной решетки, появление массивных обвесов и четких штамповок. В профиль можно заметить, что крылья переработаны, а колесные арки стали еще угловатее. Светотехника наполнилась светодиодами, а противотуманные фары «переехали» в бамперные секции.

Технические характеристики

Дизельный 2,8-литровый двигатель 1GD-FTV теперь выдаёт 200 л.с. и 500 Нм (ранее было 177 л.с. и 450 Нм). Производитель заявляет, что за благодаря модернизации мотора расход топлива удалось снизить на 17 процентов.

Также внедорожник будет предлагаться с прежними бензиновыми моторами 2,7-литровым (163 л.с.) и 4-литровым (249 л.с.)

Силовые агрегаты работают в паре с 5-ступенчатой механической КПП или с 6-ступенчатой автоматической «коробкой».

фото салона

В начале сентября 2020 года состоялась европейская презентация обновленного Prado 150 2021 модельного года.

В Европе будет также доступна специальная версия модели Toyota Land Cruiser Prado 150 Black Pack 2021, которая имеет черные решетку радиатора и корпуса зеркал, горизонтальную плашку на крышке багажника, прозрачные светорассеиватели задних фонарей. Салон этой модификации тоже тоже выполнен в темных тонах.

Фото Toyota Land Cruiser Prado 150 Black Pack 2021 года

Цены и комплектации

Когда Тойота Прадо 180 выйдет на рынок сбыта, новая машина будет представлена в семи вариантах комплектации:

  • Классик – 2250000 рублей. Работает на бензине при мощности двигателя 2,7 л. с., с пятиступенчатой механической коробкой передач. Возможна замена бензинового мотора на дизельный с автоматической КП. Цена реконструкции – 800000 рублей. Оснащена кондиционером, системой блокировки и стабилизации автомобиля по бездорожью, электронной регулировкой зеркал. При отсутствующей автомагнитоле в салоне установлено шесть динамиков. На панели приборов отсутствуют пластиковые ободки, цветной экран не включен в стоимость автомобиля.
  • Стандарт – 2550000 руб. Предоставлена возможность выбора модели с бензиновым двигателем V4 при автоматической или механической коробке передач. В остальном существенных отличий от Классик нет.
  • Комфорт – 2930000 руб. Только дизельный мотор с автоматической КП. Дополнительно оборудована климат-контролем и регулируемым подогревом кресел.
  • Элеганс – 3240000 рублей. Силовой агрегат – бензиновый атмосферный V6 или дизельный на выбор. Машина дополнительно оснащена ЛЭД-фарами, подогревом руля и бокового стекла, холодильным боксом в подлокотнике водительского места, датчиками осадков и освещения. Стекла тонированы, подсвечиваются подножки.
  • Престиж – 3550000 руб. Двигатель бензиновый V6 или дизель при шестиступенчатой АКПП. Максимальное электронное оснащение, кожаный салон. Отличительная особенность – наличие принудительной блокировки дифференциалов.
  • Люкс Сейфти (пятиместный) – 3955000 руб. Кроме числа мест, полностью повторяет Престиж.
  • Люкс Сейфти (семиместный) – 4026000 руб.

Цены указаны ориентировочные от завода-изготовителя. Когда новый Ленд Крузер Прадо 180 выйдет на российский авторынок, стоимость автомобиля значительно возрастет вследствие нестабильного курса рубля.

Технические характеристики

Новинка может похвастаться мощными двигателями

Производитель акцентирует внимание, что все используемые двигатели соответствуют принятым показателями экологичности

Внедорожник оснащается:

  • 2,7-литровым рядным двигателем, который выдает 163 л.с. при 5200 оборотах в минуту. Предельный крутящий момент зафиксирован на 246 Нм. С учетом веса самой машины максимальная скорость равняется приемлемым 165 км/ч. Расход в смешанном режиме составляет 11,6 литра;
  • 4,0-литровый бензиновый двигатель на 249 л.с. способен достигнуть 381 Нм крутящего момента. Предельная скорость увеличивается на 10 км/ч относительно младшего мотора. На сто километров в смешанном режиме потребуется 10,6 литра;
  • Единственный дизельный агрегат получил объем 2,8 литра. Максимальная «лошадность» достигает 177 л.с. при 3 400 об/минуту. Крутящий момент достигает 450 Нм. Эта модификация отличается минимальным объемом двигателя – 7,4 литра на 100 км.

По непроверенным данным, на рынок может выйти гибридная версия внедорожника. К сожалению, рассчитывать на ее появление на российском рынке не стоит. В итоге купить модификацию можно будет только на «сером» рынке и не раньше 2021 года. Отметим, что дизельный двигатель имеет некое преимущество перед бензиновым. Вместе с ним в комплектации появляются предпусковой подогреватель, который позволяет без труда использовать машину даже в самые лютые морозы.

В целях у производителя не стояло увеличение размеров, но длина немного подросла из-за нового дизайна бамперов, а на высоту повлияли появление рейлингов и смена типа подвески. Габариты авто:

  • длина – 4,84 метра;
  • ширина – 1,89 метра;
  • высота – 1,85 метра;
  • дорожный просвет – 21,5 см.

После рестайлинга кузов стал менее проходимым. Виной всему – увеличенные бамперы, которые добавили 60 мм к длине. В итоге показатель угла въезда сократился до 31 градуса. Производителю удалось сохранить показатели геометрической проходимости: рамп – 25 градусов, съезд – 22.

Технические характеристики (таблица)

Привод Полный
Кузов SUV
Тип КПП MT (5)
Движок, объем в литрах 2.69
Разгон от 0 до 100, с 13.8
Клиренс, см 21.5
Макс. скорость, км/ч 165
Длина, мм 4840
Ширина, мм 1885
Высота, мм 1845
Количество мест для пассажиров 5
Ширина колесной базы, см 279
Вес автомобиля, кг 2100
Мощность двигателя, л.с. 163
Крутящий момент двигателя, Н×м 246
Тип мотора Рядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливо АИ-92
Наличие турбины Нет
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) 11.1

История модели

Первое поколение Land Cruiser Prado в 3-х дверной комплектации.

Внедорожник Toyota Land Cruiser Prado появился в 1990 году как «облегченная» версия Ленд Крузера 70. Разработчики постарались сделать машину более доступной, сохранив ей высокую надежность и неприхотливость в эксплуатации. Расчет был сделан на массовый сегмент, что вполне объяснило появление множества модификаций с разными двигателями и «коробками».

Прадо 1 поколения (1990-1996 гг.)

Салон первой генерации.

Версия J70 снабжалась бензиновыми и дизельными агрегатами объемом от 2.4 до 3.0 литра, трансмиссиями МКПП и АКПП, а также по-настоящему не убиваемой подвеской, состоящей из неразрезных мостов. Такой автомобиль мог иметь три или пять дверей с пяти- и восьмиместным салоном соответственно. Отличная «рабочая лошадка», которая в 90-е также могла сойти за престижный внедорожник, на удивление, пользуется спросом и в наши дни: хорошо сохранившиеся экземпляры J70 являются предметом охоты многих состоятельных фанатов этой модели.

2 поколения (1996-2002 гг.)

С первой сменой поколения Toyota Prado заявил о себе как о самостоятельной модели с собственным оригинальным дизайном экстерьера. Версия J120 утратила угловатость кузова и стала более представительной, к тому же авто получило мягкую независимую переднюю подвеску. Привод же сохранил схему 4х4 с «понижайкой» и блокировками обоих дифференциалов. Также в моторной линейке появились относительно дешевые дизельные моторы на 125 л. с.

3 поколения (2002-2009 гг.)

За дизайн этого внедорожника отвечали французы, представлявшие местное подразделение компании Toyota. Без сомнений, он получился очень удачным и до сегодняшнего дня сохраняющим свою особую привлекательность, что не снижает интереса к автомобилям «из первых рук». Очередная модернизация подарила Прадо адаптивные амортизаторы и пневмоподвеску, а с рестайлингом 2004 года в моторной линейке появились новые двигатели. С ними поменялись и трансмиссии, которые «добавили» по одной передаче – 6-МКПП и 5-АКПП.

4 поколения (с 2009 г.)

Актуальное поколение Toyota Prado для России (4-GEN)

Рамный японский вездеход остается одним из лидеров в своей нише, а в 2013–2015 гг. производство этих автомобилей осуществлялось в российском Владивостоке. На сегодня актуальной версией принято считать вариант, появившийся после рестайлинга 2017 года, а в РФ такой внедорожник прямо сейчас можно приобрести от 3.0 млн. рублей. Доступные модификации – бензиновая 2.7 (163 л. с.) с «механикой» и «автоматом», дизельная 2.8 (177 л. с.) с АКПП, а также бензиновая с 4.0-литровым мотором (249 л. с.)

The post Toyota Prado 2023 года: все подробности о абсолютно новом поколении рамного внедорожника first appeared on Комплектации и цены новых моделей 2021-2022, фото в России.

Старый новый кузов Прадо

Если верить «шпионским» фото, кузов модели Прадо 180 после очередного рестайлинга слегка изменили, придав внешнюю схожесть с Land Cruiser 200. Клиренс увеличили на 5 мм при общей высоте машины 1890 мм. Фасад бампера выглядит агрессивнее за счет снижения решетки радиатора.

В длину Прадо 180–4840 мм, ширина – 1855 мм. Изменились очертания передней оптики, став угловатее. Диаметр фар уменьшился, применена светодиодная «начинка».

Капот не претерпел изменений. Лобовое стекло уменьшили без ущерба для обзора водителя. В противотуманных фарах изменили угол наклона, направив выше, что дополнительно прибавило агрессии внешнему виду авто.

Конструкторы увеличили площадь боковых зеркал заднего вида. Дверные ручки стали больше и практичнее. Арки колес и порог видоизменились, приобретя более выпуклые формы.

Задняя часть машины оснащена светодиодными фарами и стоп-сигналами, дублирующими на обвесе.

Теперь, чтобы разгрузить вещи, необязательно открывать дверь – достаточно поднять стекло.

Капот стал угловатее и внушительнее за счет большего количества продольных ребер.

Последние новости о новой модели

Фото нового кузова

Заявления о выпуске нового кроссовера японцы уже сделали. В специализированных журналах то и дело появляется информация о Toyota Land Cruiser «Прадо».

Внешний облик Тойота Прадо 2021 не сильно будет отличаться от того, что мы привыкли видеть. Автомобиль изменит форму остекления, колесные арки станут более квадратными, а в целом машина приобретет агрессивный вид.

Салон нового поколения внедорожника

У новинки будет массивная решетка, снабженная тремя горизонтальными ламелями и вставка в стиле «жалюзи» во всю ширину бампера. Задняя часть авто сохранит свой квадратный стиль, но дизайнеры постарались ее визуально облегчить.</p>

Размеры у Тойоты Прадо 2021 будут внушительные:

  • длина 4 840 мм;
  • ширина 1 885 мм;
  • высота от 1 845 до 1 890 мм.

Все эти данные уже подтверждены официально. В интернете представлены даже не шпионские фото, а настоящие фото внедорожника. По последней информации, Toyota собирается поменять вектор направления новых Прадо, чуть уменьшить его габариты, сделать его автомобилем чем-то между внедорожником и кроссовером.

Краткий экскурс в историю

Полноразмернуюверсию внедорожника с рамной конструкцией (а она уже успела стать культовой) японские разработчики выпускают с 1990 года. Разумеется, первый 70-й ЛендКрузер не сравнится с современными моделями, которые украшают салоны и разъезжают по городским улицам.

Производство автомобилей IIпоколения в кузове J120 стартовало в 1996 году. Все предшественники были угловатые, 2-е же Прадо обрели обтекаемые очертания. С технической точки зрения 2 генерация получила независимую переднюю подвеску (спереди), а линейка силовых агрегатов расширилась.

Третья генерация случилась в 2002 году и эти машины до сих пор можно встретить в России. Главные особенности III поколения:

  • адаптивные амортизаторы;
  • задняя пневматическая подвеска.

Спустя 7 лет появились машины IV поколения, которые сразу стали эпицентром внимания благодаря эффектной и агрессивной внешности. К тому же производитель начинает внедрять и развивать собственные технологии.

2018 год – новый автомобиль в лице ToyotaLandCruiserPrado, который до 2020 года успел претерпеть целых 4 процедуры рестайлинга. И вот теперь японская компания выпускает новинку. Первые фотографии были опубликованы еще весной прошлого года.

Салон улучшен

Основательно переделан интерьер салона последней модели:

  • Отделка выполнена из натуральной кожи и дерева. Металлические и пластиковые вставки отличаются высоким качеством.
  • Трехспицевый мультиметр обтянут кожей.
  • Приборная панель эргономична.
  • Размер сенсорного монитора увеличен и составляет 8 дюймов.
  • Салон оснащен современными средствами мультимедиа.
  • Система навигации Toyota Touch 2 удобна и проста в эксплуатации.
  • Кресла полностью откидываются и поддерживаются сбоку.
  • Сиденья оборудованы системами вентиляции и обогрева.
  • Климат-контроль предусматривает три зоны комфорта.
  • Боковые зеркала при заднем ходе регулируются автоматически.
  • Функция круиз-контроля удерживает автомобиль в полосе движения на заданном направлении с автоматическим переключением, в зависимости от скорости – после 40 км/ч загорается зеленая сигнальная лампа индикатора.
  • Угол обзора «слепых» зон увеличен до 360 градусов.
  • Умное управление автомобиля идентифицирует пешеходов, предупреждает водителя о приближающихся автомобилях впереди и сзади, предотвращая опасность столкновения.
  • Автоматическая система удерживает машину при передвижении по пересеченной местности.
  • Второй ряд кресел оснащен холодильником для перевозки продуктов в условиях жаркого климата.
  • Стекло на двери багажника открывается и закрывается автоматически.

Для жителей северной полосы России в Прадо 180 предусмотрены специальная комплектация с подогревом стекол и зеркал, системы омывателя для надежной эксплуатации в суровых климатических условиях и прочие опции.

Что под капотом

Любители эксклюзивов выкладывают в Инстаграм шпионские фото нового Прадо 180, отмечая кардинальные изменения в дизайне. Представители Toyota опровергают такие утверждения, уверяя, что выставленные фото – компьютерная графика.

Но изменения присутствуют, хотя и незначительные. Оставлен неизменным каркас и привод автомобиля.

Линейка устанавливаемых двигателей:

  • Четырехступенчатый турбодизель объемом 2,8 л развивает скорость 175 км/час, мощность – 177 л. с.
  • Четырехцилиндровый бензиновый двигатель на 2,7 л скоростью – 165 км/час и мощностью – 163 л. с.
  • Атмосферный бензиновый V6, разгоняющий машину до 175 км/час при мощности 282 л. с. (для поставок в Россию заменен более выгодным в налоговом отношении – на 249 л. с.).

Для машин с бензиновой комплектацией предусмотрен приятный бонус – газораспределительная система. Для дизельного внедорожника дополнительно прилагается установка предварительного прогрева мотора с возможностью дистанционного запуска.

Toyota Land Cruiser 2022 года: комплектации и цены

Toyota предлагает большой выбор автомобилей из серии Land Cruiser. Чтобы выбрать подходящий внедорожник, нужно знать его оснащение. Для сравнения комплектации и цен стоит ознакомиться с таблицей.

Комплектация Особенности Стоимость, руб.
Prado Классик Дополнительная подушка безопасности для водительского кресла, запатентованная противоугонная система с использованием идентификатора T-Mark 2980000
Prado Стандарт Управление с помощью дисплея MM 19, диски из легкого сплава, 3-зонный климат-контроль 3254000
Prado Комфорт Встроенная камера обзора вида сзади, система Smart Entry & Push Start (открытие автомобиля и запуск двигателя с помощью кнопки) 4018000
Prado Элеганс Ближний и дальний LED-свет, электрический обогрев лобового стекла, предпусковой подогрев двигателя и салона управляется автономно и дистанционно (у моделей с дизельным двигателем) 4357000
Prado Элеганс Плюс Оформление радиаторной решетки и фар в цвете «темный хром», кресла и дверные панели обиты натуральной кожей в оригинальном стиле с тиснением LAND CRUISER PRADO 4501000
Prado Престиж Обивка кресел натуральной кожей, подогрев заднего ряда сидений 4681000
Prado 70th Anniversary Система контроля из 4-х камер, установленных по периметру кузова, Multi-terrain Monitor (помощь при езде по бездорожью), 2 эмблемы специальной серии 70th Anniversary, расположенные на задних стойках автомобиля, система отслеживания слепых зон 4729000
Prado Black Onyx 5 мест Автоматическое открытие и закрытие люка, накладка на переднем бампере в стиле Black Onyx, современная противоаварийная система, адаптивная подвеска с возможностью регулирования 5215000
Prado Black Onyx 7 мест Оснащение аналогично 5-местной модели, в дополнение установлен 3-й ряд сидений с автоматическим складыванием 5286000
300 Элеганс Функции Toyota Connected Services, запуск двигателя кнопкой со встроенным сканером отпечатка пальца 5613000
300 Комфорт Инновационная система кинетической стабилизации подвески, система Multi-terrain Monitor с возможностью проекции пространства под автомобилем 6861000
300 70th Anniversary Оснащение аудиосистемы 14 динамиками и дополнение JBL, 4-зонный климат-контроль 7665000

Также автомобили становятся мощнее за счет установки новых двигателей.

Технические характеристики

Все автомобили японской марки Toyota отличаются надежностью, выносливостью и практичностью. По отзывам владельцев, пробег внедорожника может достигать 1 млн км без серьезных повреждений только при плановом ТО.

Тойота Прадо 2020: расход топлива

Благодаря опубликованным фото, можно легко сориентироваться, каким будет техническое наполнение нового Прадо. Главные ожидаемые перемены:

  • рекордно низкий для внедорожника расход топлива — всего 9 л на 100 км;
  • улучшенная управляемость из-за сниженного центра тяжести;
  • рамная конструкция лестничного типа;
  • турбированные и гибридные двигатели V6, способствующие уменьшению расхода топлива (соответственно и вредных для экологии выбросов), вместо дизельных агрегатов V8.

Можно предположить, что двигателем новой версии Прадо в 2020 году станет V6 DOHC объемом 3,4 л, мощностью 422 л. с., синхронизированный с 10-ступенчатой АКПП. Данные показатели станут настоящим прорывом для этого модельного ряда внедорожников.

Тойота Прадо 2019: бензин или дизель

Последний Прадо продается в двух вариантах. Бензиновый агрегат, 4-цилиндровый, 2 TR-FE на 2,7 л, мощностью 163 л. с. и 2,8-литровый турбодизель на 177 лошадей.

Дизельный агрегат синхронизируется только с шестиступенчатой АКПП, а к бензиновому, помимо автоматической коробки, возможна установка пятиступенчатой механики.

Максимальная скорость, которую может развить дизельный внедорожник — 175 км/ч, разгон до 100 км происходит за 12 сек. Бензиновые автомобили способны достичь лишь 165 км/ч, а разогнаться до сотки — за 14 сек.

Для дорогих комплектаций Тойота предлагает бензиновый мотор V6 мощностью в 249 л. с. Максимальная скорость с таким агрегатом равна 175 км/ч, а до 100 км авто разгоняется всего за 8,8 сек.

Оценить разницу двигателей можно, ознакомившись с видеообзором в сети или бесплатно записавшись на тест-драйв модели.

Комплектации и цены

Представлены официальные актуальные комплектации и цены на: 20.05.2021

бензин 2.7 л. (163 л.с.) MT 13,8 c — | — | 11.6 2 656 000 рублей
бензин 2.7 л. (163 л.с.) MT 13,8 c — | — | 11.6 2 889 000 рублей
бензин 2.7 л. (163 л.с.) AT 13,9 c — | — | 11.6 2 935 000 рублей
дизель 2.8 л. (200 л.с.) AT 12,7 c 9.2 | 6.3 | 7.4 3 563 000 рублей
дизель 2.8 л. (200 л.с.) AT 12,7 c 9.2 | 6.3 | 7.4 3 887 000 рублей
бензин 4.0 л. (249 л.с.) AT 8,8 c 14.5 | 8.4 | 10.6 3 867 000 рублей
дизель 2.8 л. (200 л.с.) AT 12,7 c 9.2 | 6.3 | 7.4 3 751 000 рублей
дизель 2.8 л. (200 л.с.) AT 12,7 c 9.2 | 6.3 | 7.4 4 151 000 рублей
бензин 4.0 л. (249 л.с.) AT 8,8 c 14.5 | 8.4 | 10.6 4 130 000 рублей
AT
AT
дизель 2.8 л. (200 л.с.) AT 12,7 c 9.2 | 6.3 | 7.4 4 716 000 рублей
бензин 4.0 л. (249 л.с.) AT 8,8 c 14.5 | 8.4 | 10.6 4 696 000 рублей
дизель 2.8 л. (177 л.с.) AT 12,7 c 9.2 | 6.3 | 7.4 4 787 000 рублей
бензин 4.0 л. (249 л.с.) AT 8,8 c 14.5 | 8.4 | 10.6 4 767 000 рублей

Land Cruiser Prado 2019–2020: обзор

За 10 лет существования этой серии автомобилей рестайлинг четвертого поколения J150 проводился только один раз — в 2013 году. Спустя 6 лет с конвейера сошел улучшенный Прадо, создатели исправили большинство замечаний в адрес J150. В 2020 ожидается выход new model, предположительно Toyota Land Cruiser Prado 2020 получит индекс J180.

Внешний вид

Внедорожник после второго обновления приобрел более гармоничные черты. Благодаря менее обтекаемой геометрической форме оптики, увеличенным вертикальным вставкам в решетке радиатора, ступенчатой конструкции переднего бампера со встроенными «противотуманками» и мощными нижними воздухозаборниками автомобиль стал выглядеть серьезнее.

Выштамповки на капоте приобрели больше продольных граней, стали заметнее, а массивные пороги по бокам являются достойным обрамлением, завершающим образ. Лобовое стекло также подверглось переменам — угол наклона стал больше. Прадо J150 2019 года стал во многом напоминать двухсотый Крузак. Капот, решетка радиатора двух разных моделей приобрели общие черты, но они не взаимозаменяемы.

Недавно в сети появились шпионские фото Тойоты Прадо 2020 года в новом кузове, отсканированные со страниц японского автомобильного журнала. Основываясь на публикациях, можно примерно представить, что представляет собой новое авто.

Слухи о том, что Тойота в скором времени выпустит новую рестайлинговую версию J150 ходят уже не первый год. Судя по внешнему виду автомобиля, он по-прежнему останется внедорожником. Общая форма фары станет более угловатой, а расположение, вид ламп ближнего и дальнего света изменятся кардинально. Оптика, выполненная в стиле High-tech, смотрится непривычно для линейки автомобилей Prado. Как и передний бампер, который также приобретет прямолинейность, угловатость.

Решетка радиатора по размеру станет меньше, а ее полосы больше не будут вертикальными. Они сохранят массивность, но располагаться будут горизонтально.

Габариты

Несмотря на изменения в экстерьере внедорожника J150 2019 года, размеры предыдущей версии 2013 г. сохранились. Длина равна 4,84 м, ширина — 1,885 м, высота — 1,845 м, клиренс — 21,5 см. Вместимость багажника при стандартной пятиместной комплектации составляет 621 см³, а объем топливного бака — 87 л.

Помимо фото автомобиля в новом кузове, в интернет попало изображение (из того же журнала) с габаритами, техническими характеристиками Прадо 2020. Согласно ему размеры внедорожника будут следующими:

  • длина — 4,95 м;
  • ширина — 1,98 м;
  • высота — 1,92 м.

Информация по поводу вместительности багажного отделения, объема топливного бака на данный момент отсутствует. По шпионским фото можно только предположить, каким будет новый Прадо 2020.

Салон

Интерьер автомобиля ТЛК Прадо 150 2019 практически идентичен модели Ленд Крузер 200. Общие черты просматриваются в отделке салона, функциональном наполнении. Кнопки управления аудио/видеосистемами внедорожника, расположенные на руле, стали удобнее, по сравнению с рестайлинговой моделью 2013 года. Автоматическая коробка передач также позаимствована из флагманской модели ЛК 200, отделана кожаными и алюминиевыми вставками.

Центральная консоль стала меньше по высоте на 2,5 см, а приборная панель получила увеличенный дисплей бортового компьютера, неглубоко посаженные спидометр и тахограф. Но, несмотря на улучшенную консоль, медиасистема внедорожника не изменилась. На Прадо 2019 по-прежнему сохранилась Toyota Touch 2, которая при внешних переменах не может порадовать владельцев яркостью и многозадачностью.

Сидения при отсутствии внешних изменений получили систему вентиляции, обновленный обогрев. Управление полным приводом осуществляется не одним рычагом, а двумя. А камеры кругового обзора с возможностью слежения за слепыми зонами позволяют без проблем проехать узкий отрезок дороги, при движении назад не столкнуться с препятствием.

Точной информации касательно того, каким будет салон после очередного рестайлинга, отсутствуют. Вероятно, новый Прадо 2020 тоже позаимствует некоторые детали от Ленд Крузер 200. По предварительным данным, изменениям подвергнутся сидения, конструкция рулевого колеса, центральная консоль и бортовой компьютер.

Достоинства и недостатки Toyota Land Cruiser Prado

По многочисленным отзывам обладателей внедорожника его репутация безупречна, благодаря отличной проходимости, высокому уровню комфорта и безопасности.

Достоинства:

  • надежность;
  • безопасность;
  • управляемость;
  • эффектный дизайн;
  • вместительность салона и багажника;
  • ходовые качества;
  • маневренность.

Недостатки:

  • большой расход топлива на бензиновом двигателе;
  • громоздкость;
  • высокая посадка.

Приобретая транспортное средство, каждый руководствуется собственными желаниями, целями и критериями выбора. Преимущества и слабые места автомобиля автовладелец определяет индивидуально, в зависимости от условий эксплуатации.