Хендай крета 2 (второе поколение в 2020 году): продажи стартовали уже в индии

Технические характеристики

В отношении этого автомобиля можно выделить множество интересных аспектов, включая продуманные комплектации, приемлемые цены и эффектную внешность в сравнении с предшествующим поколением (оценить можно по фото в статье), однако, в первую очередь, обратить внимание стоит на технические характеристики кроссовера. Хендай Крета 2022 в новом кузове заметно изменился в сравнении с предшествующей моделью, и это необходимо рассмотреть в отдельном порядке

Представленный в продаже обновленный Hyundai Creta оснащается тремя силовыми агрегатами на выбор:

  • 1,6-литровый 121-сильный бензиновый двигатель атмосферного типа на 148 Н*м крутящего момента;
  • 123-сильный 1,6-литровый бензиновый «атмосферник», способный генерировать и передавать на колеса до 151 Н*м момента;
  • 2,0-литровый бензиновый атмосферный двигатель с отдачей в 149 лошадиных сил и 191 Н*м момента.

В продаже представлены версии с передним и полным приводом на 6-ступенчатой «механике» или с 6-диапазонным «автоматом». Кросс имеет следующие габариты:

  • длина – 4 300 мм;
  • ширина – 1 790 мм;
  • высота – 1 620 мм;
  • колесная база – 2 610 мм;
  • клиренс – 190 мм;
  • снаряженная масса – 1 270/1 410 кг.

Пятиместный корейский кросс имеет емкий багажник на 402 литра. Топливный бак вмещает 50 литров бензина АИ-92. На 100 км пути в смешанном цикле модель тратит 6,8 – 7,7 литра топлива. «Кореец» отличается средней динамикой с разгоном до сотни с места за 10,7 – 12,3 секунды и «максималкой» в 169 – 183 км/ч.

Дизайн

Новый «кореец» разительно отличается от предшественника. На этот раз модель уже не назовешь скучным и унылым, в плане дизайна, автомобилем. Геометрия кузова, и в частности, оптика были пересмотрены кардинально. Благодаря этому кросс получился стильным и привлекательным, в нем были реализованы все новомодные дизайнерские решения.

Такой подход можно встретить и в салоне. Интерьер кросса заметно преобразился. Теперь автомобиль не выглядит внутри, как «бюджетник». Напротив, с внедрением массы высокотехнологичных элементов, складывается ощущение, что речь идет про транспортное средство более высокого класса.

Новая Hyundai Creta для России

Каким именно станет компактный внедорожник Крета 2 поколения для российских потребителей, пока еще неизвестно, но уже сейчас можно сказать, что его сборка будет осуществляться на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге.

Здесь нужно отметить, что во второй половине 2021 года Индия собирается запустить в производство кроссовер Hyundai Creta с 7-местным салоном, но до России он вряд ли доедет, поэтому ожидается только пятиместная модель.

В настоящее время рестайлинговая Крета первого поколения для России поставляется с атмосферными бензиновыми ДВС 1.6L (121-123 л. с.) и 2.0L (149 л. с.), с 6-ступенчатой механической или автоматической КПП.

Не исключено, что все эти схемы агрегатирования сохранятся в новой версии, в том числе останется доступным и полный колесный привод.

Вероятно, что Крета-2 для РФ получит и новый 115-сильный мотор MPI, работающий на бензине, но что внедорожник станет оснащаться турбодвигателем 1.4L, 1,5-литровым дизелем, трансмиссией CVT или DCT, шансов мало.

Что касается интерьера, скорее всего, он будет приближен к индийскому варианту, но, разумеется, не с правым рулем, а в леворуком исполнении.

О ценах тоже говорить еще рано, хотя следует предположить, что новый корейский паркетник несколько подорожает относительно модели, которая выпускается в настоящее время.

Кузов и оптика

Кузовные части Хендай Крета изготавливаются из оцинкованной холоднокатаной стали, после сборочных работ на заводе обработка цинком не производится, выполняется катафорезное грунтование деталей и самого кузова.

Кроссовер в целом неплохо противостоит коррозии, но все же у него есть некоторые проблемы по «наружке»:

  • нередко появляются «рыжики», вспучивается краска на двери багажника, в основном такой дефект характерен для авто 2016 года выпуска (в дальнейшем завод-изготовитель постарался исправить этот недочет);
  • вздувается лакокрасочное покрытие на крыше в районах завальцовки;
  • неравномерно нанесен слой ЛКМ, при проверке толщиномером можно обнаружить слой краски 100-105 мкм (капот, двери и крыша) при общей толщине 130-150 микрон.

Стоит отметить, что ржавление кузова на Крете не является массовой «болезнью», но и не нужно забывать про относительно молодой возраст даже самого «старшего» корейского кроссовера.

Что будет с машиной через 5-7 лет, пока понять сложно, к тому же многое зависит от аккуратности самого автовладельца.

В качестве профилактики борьбы с ржавчиной рекомендуется:

  • чаще мыть автомобиль, особенно после поездок по дорогам, посыпанным реагентами, лучше применять бесконтактную мойку:
  • стараться лишний раз не протирать кузов сухой ветошью, так можно нанести вред и без того довольно слабому лакокрасочному покрытию;
  • дополнительно обработать днище и арки колес антикором.

При неглубоких царапинах и небольших сколах кузов не корродирует, ржа проявляется лишь при повреждениях вглубь до «голого» металла.

Само кузовное железо на машине довольно тонкое и мягкое, не стоит сильно нажимать на него, например, при выталкивании вручную авто из сугроба.

Еще не следует затирать камеру заднего вида, расположенную на двери багажника над номерным знаком, если на ней образуются трещины, видимость через нее заметно ухудшится.

Нередко собственники Hyundai Creta как минус отмечают широкие пороги, при выходе и посадке в автомобиль пассажиры и водитель пачкают штанины брюк.

Дворник на лобовом стекле не доходит до конца левого края, перед водителем остается около 10 см неочищенной поверхности.

Не радует своей эффективностью и галогенная головная оптика (дальний/ближний свет), не помогает даже применение ламп большей мощности.

Бывалые водители в этом случае советуют устанавливать линзованные фары или ксенон, также для лучшего ближнего освещения можно дополнительно использовать противотуманные фонари с лампами H3.

Салон

Салон Креты, как и любого другого бюджетного авто, не отделан дорогими материалами, смотрится довольно просто и буднично.

Из плюсов здесь можно выделить вполне достаточное пассажирское пространство как спереди, так и сзади, возможность изменения положения водительского кресла по высоте, широкие карманы дверей, логичное расположение кнопок управления на торпедо.

Недостатков в интерьере данного кроссовера также найдется немало, его основные минусы:

  • слишком простой бардачок (без охлаждения и освещения);
  • недостаточно комфортные передние сиденья – жесткие и плоские, с плохо выраженной боковой поддержкой и коротким основанием;
  • небольшой по длине передний подлокотник;
  • жесткий, легко царапающийся салонный пластик;
  • отсутствие кондиционера в бедных комплектациях;
  • наличие во всех версиях, кроме премиальной, лишь обычной аудиосистемы, не предусмотрено мультимедиа даже с самым маленьким экраном.

Хотя многие автомобили пока еще на гарантии, на Крете может отказаться работать моторчик печки, в апреле 2018-го даже проводилась отзывная компания по такому случаю.

Другой типичный «недуг» интерьера – «сверчки» на внедорожниках с АКПП, возникают из-за трения между пластиком передней консоли и торпедо (чаще в холодную погоду), устраняются добавлением между этими деталями прокладки из мягкого материала, например, из силикона.

Шумоизоляция у кроссовера далеко не самая лучшая, особенно хорошо заметен шум, идущий от колесных арок, а на больших оборотах явно прослушивается рык двигателя.

Но если автовладелец задумал сделать салон более тихим, «зашумить» только моторный отсек и арки будет недостаточно, нужно прокладывать звукоизоляционный материал по всему кузову, включая двери, днище и багажник.

Подвеска, рулевое управление и тормоза

Мини-внедорожник Хендай Крета российской сборки оснащается передней подвеской McPherson, сзади в зависимости от типа привода устанавливается торсионная балка (2WD) или «многорычажка» (4WD).

Во всех модификациях машина наделяется дисковыми тормозами (вентилируемыми на передней оси), базовыми на машине считаются колеса 205/65R16 со штампованными колесными дисками.

До июля 2017 года кроссовер в комплектациях Start и Active поставлялся с гидроусилителем руля, во всех прочих версиях шел электроусилитель.

Позже ГУР уже не ставили, все без исключения Креты стали оснащаться только ЭУР.

В начале выпуска паркетник Хендай Крета имел по ходовой части ряд «детских болезней», в дальнейшем они были успешно вылечены:

  • уже на небольших пробегах начинала стучать рулевая рейка с ЭУР;
  • закисали направляющие задних тормозных суппортов из-за недостатка смазки;
  • в районе бензобака из-за близко расположенного кронштейна перетиралась топливная трубка.

К подвеске у собственников авто в целом претензий нет, если только не считать ее некоторую жесткость.

В первую очередь у кроссовера «сдаются» стабилизаторные стойки, а амортизаторы, как и ступичные подшипники, в среднем выхаживают 80-100 тыс. км, рулевые наконечники – примерно «сотню», шаровые опоры – около 120000 км, детали задней балки – порядка 150 тысяч километров.

Электроусилитель на Крете ведет себя вполне адекватно: помогает легко поворачивать рулевое колесо, когда внедорожник стоит на месте, «утяжеляет» руль, если машина едет на скорости по трассе.

По шоссе машина движется уверенно, очень неплохо держит дорогу.

Больное место у внедорожника, как и у многих моделей Хендай – слабые колесные шпильки, ломающиеся даже при незначительных перетяжках.

Но если бы еще их можно было легко сменить, ведь на передней оси без разборки ступицы и замены ступичного подшипника в этих случаях практически не обойтись.

Дело в том, что здесь мешает металлический пыльник, особенно сложно установить новую шпильку на место.

В результате получается серьезный и довольно дорогой ремонт, вместе с запчастями и работой в автосервисе он выливается примерно в 5000 рублей.

Немного из истории Хендай Крета

Компактный кроссовер Creta, также известный в КНР как Хендай ix25, впервые был показан в Чэнду (Индия) в августе 2014 года, а через два месяца начал продаваться в Китае.

Индийские продажи начались в июле 2015-го, в ноябре этого же года автомобиль был презентован в Бразилии.

В России Крета производится с июля 2016-го, сборка авто осуществляется на автозаводе компании Хендай в Санкт-Петербурге.

Полный обзор Hyundai Creta 2016 года здесь https://autotopik.ru/hyundai/1178-creta-2016.html.

В 2019 году эта модель у россиян стала пользоваться еще большим спросом, чем ранее, заняв в рейтинге продаж четвертое место, уступая лидерство лишь маркам Лада Гранта, Веста и Киа Рио.

Про моторы

Будет доступен вариант на дизеле. А вот что касается убранства салона, то это только самая начальная комплектация.

Однако, если покупатель относится более положительно к бензиновому мотору. То он может рассчитывать и на него. Комплектация тоже будет весьма скромной. Вообще, для индийского рынка существуют свои особенные комплектации. Которых насчитывается около пяти. Это самые простые и даже люксовые варианты. Которые отличаются отделкой под дерево и другими интересными элементами.

А вот мотор на турбине, который придаст автомобилю невероятную скорость движения можно будет приобрести за сумму от одного миллиона шестиста тысяч рублей.

Если речь идет об автоматической коробке передач, то тогда автомобиль будет доступен за один один миллион четыреста тысяч рублей.

Про комплектации

Комплектации Hyundai Creta для российского и индийского рынка сильно отличаются друг от друга. Иногда, можно даже подумать, что Вы оказываетесь в абсолютно двух разных автомобилях. Хотя, меняется лишь убранство салона. Можно выбрать салон с оранжевыми акцентами на основных частях приборной панели. А можно выбрать серо-бежевый лаконичный салон.

Что можно отметить в комплектации нового автомобиля? Если вы приобретете комплектацию, которая имеет название L, то в таком случае Вы можете рассчитывать на наличие сразу двух подушек безопасности.

Еще одним приятным дополнением Хендай Крета 2 является наличие кондиционера. А также ящик для перчаток, который тоже дополнительно охлаждается.

Вы получите яркие светодиодные фары. Которые имеют прожекторный тип. Можете самостоятельно мониторить давление в шинах. Также сможете осуществлять аккуратную регулировку по высоте водительского сиденья.

Имеется электропривод стекол. Пять дверей, а также многочисленные зеркала в салоне.

Комплектация выше предлагает наличие bluetooth соединения. А также экран с сенсором на 8 дюймов. Имеется система мультимедиа, а также системы для распознавания голоса.

Заводская гарантия

Приобретая трех- или двухлетний внедорожник санкт-петербургской сборки, новый автовладелец рассчитывает на оставшуюся гарантию, так как фирма-изготовитель дает ее на пять лет или на 150000 км по пробегу.

Покупать такой авто на 2-3 года, а затем продать, вроде бы выгодно, но своих нюансов здесь немало, ведь гарантия не действует, если:

  • техобслуживание первым собственником проводилось с нарушениями (не в положенные сроки, с пропусками плановых ТО и т. п.);
  • имеются лишь некоторые отклонения от нормы (небольшая вибрация, слабый шум или стук, просачивание масла), изготовителем они часто не считаются гарантийным случаем;
  • ущерб автомобилю нанесен по вине самого владельца, а если это и не так, доказать будет весьма непросто;
  • были внесены самостоятельные изменения в конструкцию транспортного средства.

Еще на некоторые запчасти предоставляется гарантия всего лишь один год (20 тыс. км), среди которых – тормозные диски, аккумулятор, все прокладки, кроме ПГБЦ, стабилизаторные втулки, ремни, лампы освещения, заправка кондиционера.

Если из-за заводского брака выходит из строя аудиоаппаратура (мультимедиа), автопроизводитель гарантирует исправление дефектов лишь в течение 36 месяцев (по пробегу – до 100000 км), а дальше собственник ТС ремонтирует аудиотехнику уже только за свой счет.

Еще нужно вспомнить, что представители сервисных центров с явной неохотой принимают все претензии автовладельцев, а если машина обслуживалась у неофициальных дилеров, и вовсе стараются не выполнять свои гарантийные обязательства.

Поэтому, получая автомобиль во вторые руки, не стоит надеяться при серьезных поломках обойтись малыми денежными затратами, лучше сразу планировать бюджет с учетом возможно предстоящих ремонтов.

Особенности двигателя 1.6L

Для России корейский мини-внедорожник выпускается с двумя типами бензиновых двигателей – объемом 1,6 литра (марка G4FG) и 2,0 л (G4NA).

Атмосферный 1,6-литровый ДВС доступен в двух вариантах мощности: 123-сильным движком комплектуются машины с передним колесным приводом, мотором 121 лошадиных сил оснащаются полноприводные кроссоверы.

Прочие характеристики G4FG:

  • начало выпуска – 2011 год;
  • количество цилиндров/их расположение – 4/рядное;
  • точный объем – 1591 см3;
  • клапанов в каждом цилиндре – 4;
  • крутящий момент максимальный – 148/151 Н*м (121/123 л. с.);
  • диаметр цил./ход поршня – 77/85,4 мм;
  • турбонаддув – отсутствует;
  • фазорегулятор – на впуске/выпуске, типа Dual-CVVT;
  • топливная система – инжектор;
  • привод ГРМ – цепной;
  • степень сжатия – 10,5;
  • материал блока цилиндров – сплав алюминия;
  • гидротолкатели – есть;
  • рекомендуемое топливо – бензин марки Аи-92;
  • соответствие экологическому стандарту – Euro-6.

Данный мотор отличается надежностью и неприхотливостью по отношению к топливу, при нормальном уходе до капитального ремонта в среднем отрабатывает 200 тыс. км и более.

Ярко выраженных «хронических болячек» у этого ДВС в целом не отмечается, но есть случаи разрушения катализатора, из-за чего могут образоваться задиры в цилиндропоршневой группе (ЦПГ).

При покупке Креты с рук неплохо будет поинтересоваться у собственника машины, не было ли обращений по гарантии с подобными проблемами.

Согласно паспортным данным, с движком G4FG внедорожник способен развивать максимальную скорость 167-169 км/ч, разгоняться до «сотни» за 12,3-12,9 секунды (лучше показатели у переднеприводных авто). При этом расход бензина на 100 километров пути в смешанном режиме составляет 7,0-7,4 литра, на трассе – 5,8-6,2 л, по городу – 9,0-9,6 л.

Реальному покупателю этого корейского кроссовера также следует учитывать, что 1,6-литрового мотора для динамичной езды недостаточно, и если необходим более скоростной автомобиль, лучший присмотреться к двухлитровой версии.

Завод-изготовитель рекомендует производить регулярную замену моторного масла в ДВС через каждые 15000 км пробега, но как правило, чтобы продлить ресурс двигателя, собственники авто производят ТО через 7000-10000 тыс. км.

Китайский кроссовер Hyundai ix25 2021 модельного года

В китайском исполнении кроссовер ix 25 второго поколения представлен с одним вариантом двигателя – это бензиновый ДВС атмосферного типа (MPI), его основные характеристики:

  • объем цилиндров – 1497 см3;
  • клапанов ГРМ – 16;
  • количество цилиндров/их расположение – 4/в ряд;
  • мощность максимальная – 84,4 кВт (115 л. с.);
  • крутящий момент max – 143,8 Н*м при 450 об/мин.

С таким мотором автомобиль набирает максимальную скорость 172-175 км/ч, разгон до «сотни» осуществляется за 12 секунд, средний расход топлива составляет от 5,3 до 5,8 л на сто километров.

В связке с полуторалитровым движком в базовой комплектации идет шестиступенчатая «механика», в прочих модификациях – бесступенчатая трансмиссия CVT, привод колес – только передний (2WD), стояночный тормоз – электронного типа.

Hyundai ix25 для КНР поставляется в 4 основных окрасках кузова (бирюзово-голубой, белый, красный, апельсиновый) и в двух комбинированных цветах (красный или апельсиновый с черной крышей).

Предусмотрено два варианта оформления салона – Mo Yuan Black (черный) и Haohan Blue/Tungsten Steel Gray (сочетание серых и синих тонов).

Покупателям этой машины доступны 4 комплектации – GS, GLS, DLX и TOP стоимостью от 105 800 до 136 800 юаней (по курсу на январь 2021 года – от 1 210 500 до 1 565 100 рублей).

В стандартное оборудование включено:

  • системы-помощники ABS + EBD, ESC, ESS, HAC, TPMS;
  • передние подушки безопасности;
  • литые диски колес R16;
  • тканевая обшивка сидений;
  • наружные зеркала с обогревом;
  • галогенные противотуманки,
  • электростеклоподъемники;
  • иммобилайзер;
  • бортовой компьютер;
  • светодиодные ДХО;
  • 12,3-дюймовая ЖК-панель на комбинации приборов;
  • автоматический парковщик;
  • ручной кондиционер;
  • радио с одним USB-разъемом, четырьмя динамиками.

Но такой не слишком богатый набор опций наблюдается лишь в начальной комплектации, уже в следующей по заряженности версии GLS за 119 800 CNY (примерно 1 млн 370 тыс. рублей) становятся доступными:

  • мультимедийная система с экраном 10,4 дюйма;
  • автоматический климат-контроль;
  • беспроводная зарядка;
  • круиз-контроль;
  • кожаная обивка сидений;
  • мониторинг слепых зон;
  • камера заднего вида с парктрониками;
  • бескнопочный запуск ДВС;
  • бесключевой доступ:
  • рейлинги на крыше;
  • боковые подушки безопасности.

Светодиодными фарами и панорамной крышей автомобиль оснащается в вариантах DLX и TOP, здесь же появляется навигационная система, камера кругового обзора, голосовое управление, обогреваемые электрические зеркала с функцией автоматического складывания.

В «максималке» добавляются электронные ассистенты LDWS, LKA, LFA, DAW, интеллектуальный дальний/ближний свет (HBA), подушки безопасности «шторки», устанавливаются 6 динамиков, два ЮСБ-порта, используются светодиодные задние фонари, адаптивный круиз-контроль.

Технические характеристики

Hyundai Creta – это малоразмерный кроссовер, в основном предназначенный для рынков так называемых развивающихся стран, официально продается в Бразилии, Индии, России, Китае и Южной Африке.

Для КНР автомобиль выпускается на предприятии Beijing Hyundai Motor, расположенном в Пекине, для Индии – на автомобильном заводе, который находится в городе Ченнаи (административный центр штата Тамил-Наду).

Внедорожник Крета второго поколения обладает длиной 4300 мм, шириной и высотой – 1790 и 1620 (1635) мм соответственно.

Некоторые другие характеристики этой модели:

  • мест в салоне/ рядов сидений/ дверей – 5/ 2/ 5;
  • колея колес передняя – 1572 мм;
  • колея колес задняя – 1576 мм;
  • масса снаряженная – от 1150 до 1285 кг;
  • масса полная – 1710 кг;
  • база колесная – 2610 мм;
  • клиренс (для китайской версии) – 154 мм;
  • вместимость топливного бака – 50 л.

Данная модель оснащается передней МакФерсон и задней торсионной подвеской, дисковыми на всех колесах тормозами в китайской версии, электроусилителем руля.

В стандартном оснащении предусматриваются колеса 205/65R16, в более заряженных комплектациях доступны шины 215/60R17 (колесные диски 6.0Jx16 или 6.5Jx17).

Хендай Крета 2. Техническая часть

Технических подробностей нового транспортного средства по-прежнему в избытке неизвестно. С запуском автомобиля на рынок компания постаралась раскрыть лишь часть его характеристик и возможностей. О комплектациях, ценах, моторах и использованных трансмиссиях достоверной информации пока нет.

На сегодняшний день мы владеем информацией о том, что в продажу поступят автомобили с дизельным двигателем на 115 лошадиных сил. Можно будет приобрести транспортное средство с механическим способом управления. Но также и с автоматическим способом управления.

Атмосферный двигатель на 115 лошадиных сил также предлагает шести ступенчатую коробку. Правда, теперь покупатели будут выбирать между механикой и вариатором.

Естественно, многих интересует вопрос, во сколько же обойдётся самая доступная Hyundai Creta? Которую можно будет приобрести в будущем.

Самая дешёвая модель Hyundai Creta оценивается в 990 рупий. Что в переводе на российскую валюту означает 1 миллион рублей. Что получает покупатель за такую, весьма незначительную для паркетников сумму?

Комплектации и цены

Ранее уже было сказано, что кроссовер Хендай Крета 2022 продается в России в пяти комплектациях. Речь идет про генерации: Prime, Classic, Family, Lifestyle и Prestige. Расценки варьируются в диапазоне от 1 199 000 до 1 900 000 рублей.

Prime

Самая доступная версия корейского паркетника стоимостью в 1 199 000 – 1 264 000 рублей. Авто продается с 1,6-литровыми моторами с передним приводом на МКПП или АКПП. В оснащение входят такие опции, как:

  • электрический усилитель руля;
  • штампованные 16-дюймовые диски;
  • галогеновые передние фары;
  • светодиодные ДХО;
  • боковые зеркала с электроприводом и подогревом;
  • обогрев заднего стекла;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • регулируемая в вертикальном положении рулевая колонка;
  • тканевый салон;
  • разделительный передний подлокотник;
  • центральный замок;
  • электростеклоподъемники спереди и сзади;
  • разъем электропитания;
  • передние подушки безопасности;
  • индикатор падения давления в шинах;
  • кондиционер;
  • аудиосистема на 4 динамика;
  • система мультимедиа с 8-дюймовым ЖК-экраном;
  • зеркала в солнцезащитных козырьках;
  • иммобилайзер и сигнализация;
  • неполноразмерное запасное колесо.

Стоит отметить, что в этой генерации предусмотрены только 123-сильные моторы. Кроме того, в оснащение были включены многочисленные системы, отвечающие за контроль движения.

Classic

Вторая по стоимости комплектация Hyundai Creta 2022 с ценником в 1 270 000 – 1 395 000 рублей. Это авто продается с 1,6 и 2,0-литровыми моторами на 121, 123 и 149 л.с. соответственно. В качестве КПП предусмотрена «механика» или «автомат». Модель представлена в переднеприводных и полноприводных вариантах. В оснащение вошли такие дополнительные опции, как: датчик света, подогрев передних сидений, зеркала в солнцезащитных козырьках.

Lifestyle

Версия с ценником 1 450 000 – 1 655 000 рублей. В этой версии кросс оснащается любым на выбор силовым агрегатом, АКПП или МКПП, а также полным или передним приводом. В оснащение производителем были включены такие дополнительные опции, как: 17-дюймовые колесные диски, светодиодные передние фары, цифровой дисплей на 7 дюймов на приборной панели, электроподогрев лобового стекла, беспроводное зарядное устройство.

Prestige

Наиболее дорогая версия кроссовера Hyundai Creta 2022 с ценником в 1 900 000 рублей. Этот кросс оснащается 2,0-литровым мотором, «автоматом» и полным приводом. В оснащение включаются такие дополнительные опции, как: передние «противотуманки», датчик дождя, кожаная обивка салона, электропривод водительского кресла, обогрев форсунок стеклоомывателя, круиз-контроль, переключатель режимов движения, передние парктроники, камеры кругового обзора.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.6 MT 4WD Classic 2021 — 1350000 Полный (4WD) МКПП 6 1591 12.5 167 121 (89) / 6200 7,2
2 1.6 MT 4WD Family 2021 — 1410000 Полный (4WD) МКПП 6 1591 12.5 167 121 (89) / 6200 7,2
3 1.6 AT 4WD Family 2021 — 1490000 Полный (4WD) АКПП 6 1591 12 167 121 (89) / 6200 7,5
4 1.6 AT 4WD Lifestyle 2021 — 1595000 Полный (4WD) АКПП 6 1591 12 167 121 (89) / 6200 7,5
5 1.6 MT 2WD Classic 2021 — 1270000 Передний МКПП 5 1591 11.8 169 123 (90) / 6300 6,8
6 1.6 MT 2WD Lifestyle 2021 — 1450000 Передний МКПП 5 1591 11.8 169 123 (90) / 6300 6,8
7 1.6 MT 2WD Prime 2021 — 1199000 Передний МКПП 5 1591 11.8 169 123 (90) / 6300 6,8
8 1.6 AT 2WD Classic 2021 — 1335000 Передний АКПП 6 1591 11.6 169 123 (90) / 6300 7
9 1.6 AT 2WD Family 2021 — 1425000 Передний АКПП 6 1591 11.6 169 123 (90) / 6300 7
10 1.6 AT 2WD Lifestyle 2021 — 1515000 Передний АКПП 6 1591 11.6 169 123 (90) / 6300 7
11 1.6 AT 2WD Prime 2021 — 1264000 Передний АКПП 6 1591 11.6 169 123 (90) / 6300 7
12 2.0 AT 2WD Classic 2021 — 1395000 Передний АКПП 6 1999 10.2 183 149 (110) / 6200 7,1
13 2.0 AT 2WD Family 2021 — 1470000 Передний АКПП 6 1999 10.2 183 149 (110) / 6200 7,1
14 2.0 AT 2WD Lifestyle 2021 — 1575000 Передний АКПП 6 1999 10.2 183 149 (110) / 6200 7,1
15 2.0 AT 4WD Lifestyle 2021 — 1655000 Полный (4WD) АКПП 6 1999 10.9 179 149 (110) / 6200 7,7
16 2.0 AT 4WD Prestige 2021 — 1900000 Полный (4WD) АКПП 6 1999 10.9 179 149 (110) / 6200 7,7

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.