Содержание
- Комплектации автомобиля
- Лада калина номер модели в цифрах
- Ремонт ВАЗ-2192
- «Лада Калина» седан: характеристики двигателя
- Сборник технологических инструкций lada kalina (ваз 1117, 1118, 1119)
- Технические характеристики
- Обзор Лада Калина в кузове седан
- Технические характеристики
- ВАЗ 1119 (Лада Калина хетчбэк)
- Преимущества по отзывам
- «Полный фарш» от АвтоВАЗ
- Историческая справка
- Особенности первых серийных моделей
- Основные сведения о lada kalina
- Внешний вид
- Характеристика новой калины
- Тюнинг двигателя Лада гранта, ВАЗ 21116, ВАЗ 11186
- Другие Универсалы
- Хотели автомат — получайте!
- Краткая история семейства
- 2 поколение, 2013
Комплектации автомобиля
Базовая комплектация Лада Калина седан включает в себя следующие элементы:
- бамперы, окрашенные в цвет кузова;
- регулятор рулевой колонки по углу наклона;
- бортовой компьютер;
- 13-дюймовые стальные диски;
- аудиоподготовка;
- передние электроподъемники стекол;
- центральный замок;
- обогрев заднего стекла.
Средние комплектации дополнительно оснащаются системой торможения ABS, подушкой безопасности для водителя и пассажира, а также электроусилителем рулевой колонки. Топовые позиции автомобиля предусматривают наличие системы климат-контроля со встроенным кондиционером, отопительной системы для передних сидений и электрической блокировки дверных замков с дистанционным управлением.
https://youtube.com/watch?v=MX439Wb-fvU
Лада калина номер модели в цифрах
Сравнение «Калины 2» с предшественницей стоит начать с истории. Автомобили под маркой Lada Kalina выпускаются с 2004 года. Первыми с конвейера стали сходить машины в кузове типа «седан» (ВАЗ-1118), через два года было налажено серийное производство хэтчбеков (ВАЗ-1119), а еще через год «ягодное» семейство пополнил универсал (ВАЗ-1117). В целом автомобили Lada Kalina оказались довольно популярными и в 2009 году даже заняли четвертое место в рейтинге самых продаваемых авто в России.
Тем не менее, с каждым годом устаревание Lada Kalina становилось все более очевидным. Нужна была замена, и в 2011 году четырехдверная «Калина» уступила место на сборочной линии новому бюджетному седану Lada Granta, построенному на той же платформе. В 2013 году преемники появились и у хэтчбека с универсалом, при этом они сохранили имя Lada Kalina, получив приставку «2» к своему названию.
Рассматривая внешнии отличия Лады Калины 2, ее лучше воспринимать не как автомобиль нового поколения, а как глубокий рестайлинг оригинальной модели. В основу универсала и хэтчбека была положена платформа первой «Калины», пусть и дополненная рядом новых технических решений. Как результат – внешние отличия Лады Калины 2 от старых машин не так уж бросаются в глаза. Значительные изменения претерпела лишь передняя часть кузова, тогда как сзади дизайнерских новшеств оказалось не особенно много. В профиль же автомобиль и вовсе выглядит как оригинальная Lada Kalina, если не считать новых легкосплавных дисков и широких крыльев. Тем не менее, даже этого хватило, чтобы заметно улучшить и осовременить облик автомобиля.
Внутри разница Калины 2 с предыдущим авто гораздо заметнее. В салоне появилась центральная консоль измененного, более привлекательного дизайна и климатическая установка с авторежимом вентилятора. Магнитола «Калины 2» получила сенсорный дисплей, разъемы USB и SD, а также поддержку воспроизведения видео. Существенно расширился список опций, а подушка безопасности водителя и АБС вошли в базовую комплектацию.
Тем не менее, поработать «АвтоВАЗу» еще есть над чем. Компоновку салона особенно удобной не назовешь, а отсутствие регулировки руля по вылету и водительского кресла по высоте лишь усугубляет ситуацию. Сами кресла к тому же не очень удачные – подушка у них короткая, а боковая поддержка почти не выражена.
Технические характеристики «Калины 2» изменились не кардинально. Покупателям по-прежнему доступен восьмиклапанный 1,6-литровый двигатель мощностью 87 лошадиных сил и доработанный 16-клапанный агрегат такого же объема, который теперь развивает отдачу в 106 «лошадок». 1,4-литровые «движки» на машину больше не устанавливаются, зато сегодня можно приобрести «Калину 2» с автоматом, ранее уже опробованным на Lada Granta. Архаичная четырехскоростная АКПП Jatco AY-K3 устанавливается на «Калину» с двигателем мощностью 98 лошадиных сил, также позаимствованным у «Гранты». Несмотря на не самую современную конструкцию, автоматическая коробка передач ведет себя в городских условиях неплохо, и только на трассе начинают проявляться ее недостатки. В частности, динамика на скоростях 80-120 километров в час оказывается довольно вялой, что усложняет обгон.
Ремонт ВАЗ-2192
Что же касается практичности автомобиля, то в данный момент существует много споров касательно этого показателя. Многие автовладельцы жаловались на странное поведение электроусилителя руля, который, бывало, отключался, но после «перезапуска» автомобиля снова приходил в действие. Конечно, в случае поломки этого агрегата ремонт может встать в копеечку. Но не стоит отчаиваться, ведь официальные дилеры дают хорошую гарантию, и в случае выявления подобных проблем всегда будут рады помочь их устранить. Кроме того, если учитывать страну происхождения авто, можно с уверенностью сказать, что при надобности ремонта любые запчасти всегда можно будет найти по приятным ценам, а это не может не радовать.
Если бюджет ограничен, но хочется автомобиль из салона, то выбор, несомненно, должен пасть на ВАЗ-2192. Kalina II (хэтчбек) – один из самых излюбленных автомобилей на всей территории РФ, а также у «соседей» — в Казахстане и прочих близлежащих странах. Поэтому при покупке автомобиля стоит немного задуматься и понять, что современный «АвтоВАЗ» производит такие автомобили, за рулем которых не стыдно сидеть.
«Лада Калина» седан: характеристики двигателя
Седан «Лада Калина» в качестве начинки получил модернизированную модель двигателя объемом 1,6 литра. Мощность такого агрегата при тестировании установилась на силовом показателе в 81 л. с. Расход в смешанном цикле на 100 км составил 8 литров, это вполне приемлемо для машины городского типа. Максимальная скорость, которую может разогнать и поддерживать на протяжении длительного времени автомобиль, остановилась на стрелке спидометра в 160 км/ч. Двигатель по своим параметрам отвечает всем технологическим нормам «Евро-3». Помимо этого, для машины также разрабатывались агрегаты мощностью 1,4 литра (89 л. с.) и 1,6 литра (98 л. с.).
Сборник технологических инструкций lada kalina (ваз 1117, 1118, 1119)
14 июнь 2021 Лада.Онлайн 5 938
В статье представлены руководства по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Lada Kalina. Сборник инструкций предназначен для специалистов и инженерно-технических работников предприятий, занятых продажей, техническим обслуживанием и ремонтом автомобилей LADA 1117, 1118, 1119, может использоваться при обучении персонала.
Новая Лада: Технические характеристики Лада Калина 2 Универсал » Лада.Онлайн — все самое интересное и полезное об автомобилях LADA
В архиве также находятся:
- Диагностика и ремонт климатической системы
- Диагностика ЭУР
- АПС6 и СДУ Норма — Устройство и порядок работы
- Предпродажная подготовка
- Технология ремонта кузова
- ЭСУД автомобилей LADA KALINA, 110, NIVA с контроллером М7.9.7 ЕВРО-3
- ЭСУД автомобилей семейств LADA PRIORA, LADA KALINA, LADA 4×4 с контроллером МE17.9.7 / M75 ЕВРО-4
- Антиблокировочная система тормозов
Документацию в электронном виде могут скачать в формате PDF все пользователи сайта:
Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте
Статья будет обновляться по мере добавления недостающих сборников с технологическими инструкциями. Надеемся на помощь со стороны пользователей.
См. также:
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl Enter..
Первому двигателю ВАЗ исполнилось 50 лет
Тюнинга экстерьера и интерьера Лада Гранта за 200 000 рублей
Какой реальный расход топлива Лада Веста
Сравнили стоимость обслуживания и ремонта LADA Vesta и бюджетных иномарок
Технические характеристики
1)замена модуля | ||
Посторонний шум | 1)разрегулировка зазоров клапанов | |
1)регулировка прокладками клапанов | ||
Порыв ремня генератора | избыточное натяжение, заводской дефект | регулярная проверка, замена по мере необходимости |
ПАРАМЕТР | ЗНАЧЕНИЕ |
Рабочий объем цилиндров, куб. см | 1.596 |
Номинальная мощность, л. с. (при 5200 об/мин.) | 82 |
Максимальный крутящий момент, Нм (при 2700 об/мин.) | 120 |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр, шт. | 2 |
Общее количество клапанов, шт. | 8 |
Диаметр цилиндра, мм | 82 |
Ход поршня, мм | 75.6 |
Свечи зажигания | А17 ДВРМ, BPR6ES (NGK) и др. |
Схема работы цилиндров | 1 — 3- 4- 2 |
Система питания | Инжектор (распределенный впрыск с электронным управлением) |
Горючее | Неэтилированный бензин АИ-92 |
Расход топлива, л./100 км. (город/трасса) | 8,8/5,7 |
Система смазки | Комбинированная (разбрызгивание +под давлением) |
Тип моторного масла | 5W-30, 5W-40, 10w-30 и 10W-40 |
Количество моторного масла, л | 3.5 |
Система охлаждения | Жидкостная, замкнутого типа |
Охлаждающая жидкость | На основе этилен-гликоля |
Моторесурс, тыс. час. (теория/практика) | 150/300 |
Вес, кг | 127 |
Обзор Лада Калина в кузове седан
Внешний вид седана сильно отличается от предыдущих моделей отечественного автопрома. Это обусловлено применением зарубежного опыта автомобилестроения. Данная модель больше напоминает европейские аналоги бюджетных транспортных средств, поскольку в ней прослеживаются более гладкие очертания и современный экстерьер.
В процессе разработки упор делался не только на внешнюю модернизацию, но и на технические характеристики.Инженеры АвтоВАЗ уделили особое внимание комфортабельности и безопасности машины, чтобы она соответствовала современным европейским требованиям. Благодаря этому было принято решение увеличить удобство пассажиров
Несмотря на небольшие габариты, салон автомобиля был существенно увеличен по сравнению с предыдущими моделями Лады. Его просторность позволяет 5 пассажирам свободно располагаться без ощущения дискомфорта. Для повышения эстетичности интерьера обшивку салона сделали из более качественного пластика, добавив множество важных элементов в приборную панель
Благодаря этому было принято решение увеличить удобство пассажиров. Несмотря на небольшие габариты, салон автомобиля был существенно увеличен по сравнению с предыдущими моделями Лады. Его просторность позволяет 5 пассажирам свободно располагаться без ощущения дискомфорта. Для повышения эстетичности интерьера обшивку салона сделали из более качественного пластика, добавив множество важных элементов в приборную панель.
Кузов седана разработан с упором на отличную обзорность изнутри салона. Лобовое и боковые стекла стали охватывать больший обзор благодаря конструкции кузова. Вместе с обновленными наружными зеркалами водитель получил полную видимость окружающей местности. Лада Калина не потеряла лучших качеств своих предшественников, поэтому тюнинг наиболее востребованных частей автомобиля по-прежнему возможен.
Технические характеристики
Характеристики | 1.6 MT | 1.6 AT | 1.6 MT | 1.6 AMT |
Тип двигателя: | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый |
Объём двигателя: | 1596 | 1596 | 1596 | 1596 |
Мощность: | 106 л.с | 98 л.с | 87 л.с | 106 л.с |
Разгон до 100км/час: | 11.7 с | 14.0 с | 12.6 с | 12.9 с |
Максимальная скорость: | 180 км/ч | 175 км/ч | 170 км/ч | 175 км/ч |
Расход в городском цикле: | /100км | /100км | /100км | /100км |
Расход в загородном цикле: | /100км | /100км | /100км | /100км |
Расход в смешанном цикле: | 7.0/100км | 8.0/100км | 7.1/100км | 6.5/100км |
Объем топливного бака: | 50 л | 50 л | 50 л | 50 л |
Длина: | 4084 мм | 4084 мм | 4084 мм | 4084 мм |
Ширина: | 1700 мм | 1700 мм | 1700 мм | 1700 мм |
Высота: | 1504 мм | 1504 мм | 1504 мм | 1504 мм |
Колёсная база: | 2476 мм | 2476 мм | 2476 мм | 2476 мм |
Клиренс: | 145 мм | 145 мм | 145 мм | 145 мм |
Масса: | 1060 кг | 1075 кг | 1020 кг | 1125 кг |
Объём багажника: | 361 л | 361 л | 361 л | 361 л |
Трансмиссия: | Механическая | Автомат | Механическая | Роботизированная |
Привод: | Передний | Передний | Передний | Передний |
Передняя подвеска: | Независимая — McPherson | Независимая — McPherson | Независимая — McPherson | Независимая — McPherson |
Задняя подвеска: | Полузависимая — торсионная балка | Полузависимая — торсионная балка | Полузависимая — торсионная балка | Полузависимая — торсионная балка |
Передние тормоза: | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые |
Задние тормоза: | Барабанные | Барабанные | Барабанные | Барабанные |
Производство: | Тольятти | |||
Гарантия: | 3 года или 50 000 км пробега |
Воспользуйтесь возможностью дополнительно сэкономить до 70 000 ₽ на покупке, сдав Ваш старый автомобиль по программе обмена.
ВАЗ 1119 (Лада Калина хетчбэк)
Эта модель появилась еще в 1999, но серийный выпуск начался только с 2006 года. Первые экземпляры обладали рядом серьезных недостатков, которые впоследствии были устранены.
https://youtube.com/watch?v=EecI1aRQ25I
Традиционно модификация хетчбэк пользуется особенной популярностью у молодежи. Все параметры данного автомобиля соответствуют современным требованиям. Это и просторный салон, и высокий клиренс, и кондиционер, и система фильтрации, и ABS, и подогрев кресел и многое другое.
Впервые в семействе ВАЗ сделали акцент на повышении безопасности как водителя, так и пассажиров. Помимо уже ставших привычными подушек, был установлен более прочный бампер, крыша тоже имеет усиленную конструкцию.
Модель ВАЗ 1119 присутствует на рынке в трех вариантах:
- с движком на 1,4 литра мощностью в 89 л. с.;
- с увеличенным объемом мотора в 1,6 литра, 81 л. с.;
- модель с повышенной мощностью — объем в 1,6 л, но 98 л. с.
Преимущества по отзывам
Посмотрим, в чем плюсы и минусы автомобиля «Калина Универсал». Отзывы владельцев – вот откуда эта информация. Все только со слов тех, кто купил эту машину и пользовался ей. Главный плюс – это надежность. За годы эксплуатации практически не возникает серьезных проблем по технической части. Естественно, это так, если вовремя обслуживать машину и менять расходные материалы. Далее владельцы отмечают невысокий расход топлива.
Конечно, показатель отличается от паспортного, но ненамного. По магистрали на скорости 100 км/ч и более автомобиль потребляет около 6 литров. В городе аппетиты выше – от девяти. Также выделяют отсутствие больших зазоров в салоне. Хорошо сделана система отопления в салоне. Теперь воздушный поток можно регулировать так, чтобы теплый воздух дул в ноги водителя и пассажира, а также на стекло. Плюс ко всему наличие воздуховодов для задних пассажиров. Также много положительных отзывов о качестве сборки кузова. Щели между деталями кузова есть, но они небольшие. При скромных внешних размерах автомобиля салон достаточно вместительный. Высокий потолок позволяет комфортно ездить даже людям высокого роста.
«Полный фарш» от АвтоВАЗ
А вот комплектация Люкс стала поистине прорывом всей отечественной автомобильной промышленности. Вот он, «полный фарш», который обещали отцы-создатели! Впервые Лада Калина получила мультимедиа комплекс, сенсорный экран, слот карты памяти, USB-разъем, а в перспективе — встроенную систему навигации. Лучшее исполнение авто Калина впервые оснащено:
- системой ESP (контроля динамики курсовой устойчивости);
- подогревом двух передних сидений;
- бортовым компьютером;
- двумя подушками безопасности;
- климат-контролем, имеющим датчики солнечной радиации и температуры воздуха;
- обогревом лобового стекла;
- противотуманными фарами;
- подогревом и электрической регулировкой зеркал.
Минимальная цена этой комплектации — 409 тыс. руб., а вариант с автоматической КПП обойдется покупателям не менее чем в 446 тыс. руб. Универсал, соответственно, стоит на 18-36 тыс. руб. дороже. С начала продаж второй линейки Лады Калина отзывы автолюбителей об этой модели изменились в лучшую сторону.
https://youtube.com/watch?v=s1m7-E_peXY
Историческая справка
Для инженерно-производственного центра «Лада Спорт» была поставлена цель – в ускоренных темпах модернизировать автомобили ВАЗ. Нужно было использовать автоспортивные ресурсы, а также разработать и внедрить в серийное производство спортивные версии гражданских автомобилей Лада. С поставленными задачами подразделение справилось успешно. Начиная с 2013 года, было выпущено более 5000 автомобилей. В сентябре 2015 года началась работа по производству новой «заряженной» версии Лада Калина Спорт с аббревиатурой NFR (Need For Race – «жажда гонки» в переводе с английского). К концу года было выпущено уже 50 экземпляров.
Официальная презентация Лады Калины НФР состоялась во время чемпионата WTCC (World Touring Car Championship), который проводился в Москве. Отмечалось, что это не просто спортивная модификация, а автомобиль совершенно другого направления.
Уже через несколько месяцев российский спорткар был представлен широкой публике на Московском международном автошоу. Сегодня модель серийно не выпускается, только на заказ.
В отличие от версии Калина Спорт, НФР комплектуется:
- подрамником и треугольными рычагами;
- дифференциалом повышенного трения;
- усиленной тормозной системой;
- обновленной панелью приборов Ferrum;
- изменёнными сидениями и рулевым колесом.
Под капотом разместился модифицированный атмосферный двигатель с индексом 21126. Отделка салона эксклюзивная.
Особенности первых серийных моделей
18.11.2004 г. с конвейера, построенного компанией «Айземанн» (Германия), сошел первый автомобиль Lada Kalina седан 1118 (кстати, на ВАЗе предпочитают латинское написание этого названия, а вот во всех правительственных документах, касающихся этой модели, используется кириллица). Новая модель стоила несколько дороже, чем «десятка», выглядела крупнее, современнее и была более статусной. Улучшилась сборка и геометрическая проходимость, появился гидроусилитель руля. И все же на первых покупателей Калины смотрели с недоумением, считая цену на этот автомобиль завышенной.
В 2004 г. запущен в производство хэтчбек 1119 с таким же, как и у седана, мотором в 80 л. с. и объемом в 1,6 л. Еще через 3 года Калина обзавелась новым двигателем 1,4 на 16 клапанов и системой антиблокировки тормозов. А следом был выпущен и еще один представитель нового семейства с кузовом универсал, 1117. Эта модель сразу же стала хитом сезона, заполучив себе массу почитателей. Автолюбители выстраивались в очереди, чтобы приобрести новую машину с объемным багажником и с улучшенными эксплуатационными качествами.
2008 год начался с очередной «горячей» новости. Ею стала Kalina Sport, выпускающаяся небольшими сериями (2,5 тыс. в год). К ее достоинствам можно отнести улучшенные спортивные подвески, дисковые задние тормоза и более крупные передние тормозные механизмы, а также комфортные сидения с поддержкой сбоку и множество оригинальных элементов отделки снаружи и внутри салона.
Под капотом спорткара установили самый популярный двигатель ВАЗовского производства — 1,6 л в 98 л. с. Именно этот автомобиль и протестировал В.В.Путин, проехав от Читы до Хабаровска, что стало исторической пиар-акцией Тольяттинского автозавода. Успеху не помешал даже тот факт, что по пути машина сломалась: пришлось сначала производить срочный ремонт, а затем и вовсе поменять авто на другое.
Закономерно, что такая грандиозная рекламная кампания привела к новому прорыву: в 2011 Лада Калина становится лидером российского рынка новых легковых автомобилей. На волне популярности и ошеломительного успеха появляется Эл Лада — новый электромобиль (2012 г.) Мощные литий-железо-фосфатные батареи модели производятся из расчета 3 тыс. циклов использования, а их заряда достаточно для 140 км пробега после 8-часовой зарядки.
Основные сведения о lada kalina
LADA Kalina выпускается с 2004 года, в 2021 году стартовало производство популярного автомобиля второго поколения. «Калина-1» представлена тремя типами кузова: хэтчбек (модель 1119), седан (модель 1118), универсал (модель 1117). Имеются в наличии машины с бензиновыми моторами трех модификаций: 1,4-литровый 16-клапанный движок мощностью 89 л. с., 1,6-литровый 8-клапанный движок мощностью 81 л. с., 1,6-литровый 16-клапанный движок мощностью 98 л. с. На автомобиле LADA Kalina-1 в наличии лишь механическая КПП на пять передач. На передней оси установлена классическая подвеска «МакФерсон», на задней – балка со стабилизатором, пружинами, амортизаторами.
Внешний вид
На представленных рядом изданий фото и видеоматериалах о рестайлинговой версии Kalina Cross хорошо видно, что выполненные изменения во внешнем виде не являются значительными, но они позволили сформировать дизайн классического кроссовера. Такого результата удалось достичь с помощью следующих решений:
- рельефного капота;
- крупных защитных панелей в передней и кормовой части автомобиля;
- увеличенного нижнего воздухозаборника;
- массивных бамперов;
- двухлинзовых головных фар с линей ходовых огней;
- наружных аэродинамических зеркал;
- расширенных колесных арок с защитными вставками;
- верхних рейлингов;
- фирменного исполнения радиаторной решетки;
- вертикальных задних комбинированных фонарей;
- прямых линий фронтальный выштамповки.
На улучшенную проходимость компактной малолитражки указывают:
- повышенный клиренс;
- высокие 15-дюймовые колеса;
- нижний защитный обвес.
Обновленный дизайн совместно с измененными настройками подвески и рулевого управления, а также геометрией кузова позволяют уверенно отнести «Ладу Калину Кросс» 2019 года к сегменту компактных (SUV) кроссоверов.
Характеристика новой калины
Новая Лада Калина претерпела изменения во внешнем облике за счет модификации передней и задней оптики, радиаторной решетки. Появился двигатель мощностью в 106 лошадей с автоматической коробкой передач.
АвтоВАЗ основательно подошел к проблеме безопасности на трассах, поэтому в салон автомобиля Калина добавлены подушки безопасности. Доработанная система управления в обновленной машине тоже заслуживает внимания. Проведена работа по шумоизоляции салона, сидения стали удобными, что позволит водителю меньше уставать во время длительных поездок. Цветовая гамма автомобиля семейства ВАЗ и его комплектация весьма разнообразны, что не может не радовать покупателя.
Сравнивая Ладу Калину с импортными автомобилями, можно смело сказать, что она занимает не последнее место среди них по популярности и надежности. Новые черты Калины заслуживают самого пристального внимания.
Современные автолюбители самостоятельно могут доводить Лада Калину до совершенства, осуществлять ремонт, грамотно эксплуатировать автомобиль. Знание особенностей машины, водительский опыт — все это поможет с достоинством выйти из трудных ситуаций, решить возникающие проблемы.
Тюнинг двигателя Лада гранта, ВАЗ 21116, ВАЗ 11186
Атмосферный тюнинг двигателя Гранта
Ока какой двигатель лучше Рассмотрим потенциал мотора 21116 8V без замены ГБЦ на 16 клапанную(Двигатель 126 16V и его доработки упомянуты в отдельной статье)Первый и уже знакомый нам по тюнингу мотора 21114 этап это замена распределительного вала на Нуждин 10.93, установить разрезную шестерню, настроить фазы. Вешаем сверху ресивер, заслонку 54 мм и выхлоп паук 4-2-1 с этим набором мощность двигателя составит около 100 л.с. При дополнительной доработке и фрезеровке ГБЦ, а так же впускного коллектора, получим порядка 120 л.с.
Компрессор на Ладу Гранту
Еще один метод получения подобной отдачи от 116 мотора – установка компрессора ПК-23-1 с давлением 0,5 бар на сток поршневую. С валом нуждин 10.63 или 10.42 результать будет получше. В широко известном видеоролике доступно объясняется все, что требуется для успешной реализации проекта на базе 2113, все это легко воссоздается на Гранте, Калине, Приоре и других автомобилях.
Внимание МАТ (18+)
8 клапанная голова позволяет поднять мощность выше 120 л.с, но вместе с этим поднимутся и затраты на ремонт двигателя ВАЗ 21116. Заметно увеличить потенциал возможно установкой 16 клапанной ГБЦ, с ресивером, заслонкой и выхлопом эти же 120 л.с. получаем легко и без потери ресурса.
Двигатель Гранта турбо
Лучшим вариантом, при установке турбины, будет переход на 16 клапанов(это делается с целью повышения КПД мотора) и тюнинговать дальше по принципу турбирования приоры. При желании построить редкий экземпляр — турбо 8 клапанов, нужно учесть, что 8V при наддуве крайне неустойчив к детонации. Итак, для постройки вам понадобятся нива поршни на 121 шатуне от 2110, приора прокладка, валы под турбо (СТИ-2.1 фаза 280 подъем 11.4, СТИ-3 11.7 фаза 288 или Нуждин 11.8 фаза 286), форсунки BOSCH 360cc, блоу офф, заслонка 54мм, ДАД+ДТВ, турбина от Фольцвагена 1.8Т под нижнее расположение. Все это настраивается онлайн, дует 1 бар и выдает около 170-180 л.с. Есть готовые решения, киты на базе Гаретта 17, они легко надуют вам 0,5 бар и мощность подскочит до +\- 130 л.с. Все это проделывается с любым 8 клапанным мотором, для переднеприводных Вазов.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 3+
Другие Универсалы
Воспользуйтесь спецпредложением, которое откроет Вам простой путь покупки автомобиля с максимальной скидкой, а также упростит оформление всех документов за 1 день.
Для получения более подробной информации об указанных акциях, а также о стоимости автомобилей обращайтесь к менеджерам по продажам.
Стоимость подарка не зависит от стоимости купленного а/м, покупатель может выбрать любой подарок из перечисленных при покупке а/м
Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации
Хотели автомат — получайте!
Звучит, конечно, как из анекдотов, типа автомат на Lada, который будет применяться продавцом при попытке покупателя отказаться от покупки или предъявить претензии по качеству автомобиля. Не все так печально, господа! АвтоВАЗ сделал реальный шаг вперед, и это не пустые слова.
Пусть новую автоматическую коробку будут делать не в России, но этот японский агрегат, который устанавливают на Nissan, будет переключать передачи и новой Калины второго поколения. Если вы думаете, что наладить работу японской коробки и русского двигателя инженерам все равно не удастся — вы ошибаетесь. Уже выпущено тысячи автомобилей Lada Granta с такими АКПП и все всех устраивает!
Автомат не заменим в городских условиях, где пробки на дорогах уже как традиция, и переключаться нужно каждую минуту.
Также новая Калина от старой будет отличаться модернизированной коробкой передач с тросовым приводом, о работе которого мы уже рассказывали и показывали. Новая коробка отличается хорошей избирательностью, виброустойчивостью и надежностью.
Краткая история семейства
«Лада Калина» — это машина с достаточно высокими техническими показателями и ходовыми характеристиками.
Также особенность линейки — стильный внешний вид. А автомобиль «Калина Универсал» еще и довольно вместительный, это однозначно большой плюс. Семейство данных моделей – хороший выбор для тех, кто ценит оригинальный дизайн, комфорт езды и полезные опции. «Калина» выпускалась в нескольких кузовах. Это универсал — ВАЗ-1117, седан – ВАЗ-1118 и хетчбек – 1119. Все модификации отличаются просторным салоном и хорошими эргономичными характеристиками.
Конструкторы и инженеры «АвтоВАЗа» соединили в «Калине» самые современные технологии, стиль и надежность. Все это является гарантией безопасного и, что самое главное, приятного передвижения. Разрабатывать серию начали еще в 1993 году. А название модельный ряд получил только в 98-м. Первые готовые прототипы «АвтоВАЗ» смог представить автомобильной общественности и журналистам лишь в 99 году, а в 2001-м показали автомобиль ВАЗ «Лада Калина Универсал».
2 поколение, 2013
Автомобиль «Лада Калина» второго поколения предлагается в двух вариантах — хэтчбек и универсал. Автомобиль оснащается бензиновыми моторами объёмом 1,6 литра.
Хэтчбек Лада Калина 1.6 (87 л. с.)
Цена «Лады Калины» с кузовом хэтчбек, оснащённой 1,6-литровым восьмиклапанным мотором мощностью 87 л. с., составляет 460 600 рублей. Базовое оснащение Standart включает в себя одну подушку безопасности, АБС и передние электростеклоподъемники. В комплектацию Classic за 494 500 рублей дополнительно включены кондиционер, обогрев зеркал, центральный замок, а версия Comfort за 515 000 рублей дополнена пассажирской подушкой безопасности, климат-контролем, аудиосистемой, обогревом передних сидений, электрорегулировками зеркал.
Хэтчбек Лада Калина 1.6 (98 л. с.) АКПП
Автомобиль, оснащенный 98-сильной версией шестнадцатиклапанного мотора, предлагается только с четырехступенчатым «автоматом» за 588 900 рублей. В оснащении такой «Лады Калины» есть две подушки безопасности, система стабилизации, климат-контроль, аудиосистема, обогрев передних сидений, передние электростеклоподъемники, электрозеркала, центральный замок.
Хэтчбек Лада Калина 1.6 (106 л. с.)
Хэтчбек «Калина» с шестнадцатиклапанным двигателем мощностью 106 сил предлагается в комплектации Comfort Optima с двумя подушками безопасности, климат-контролем, аудиосистемой, обогревом передних сидений, обогревом лобового стекла за 533 900 рублей. Цена версии Luxe (парктроник, датчики света и дождя, легкосплавные диски) составляет 560 800 рублей, а машина в исполнении Luxe Navi (система стабилизации, мультимедийная система, навигация, круиз-контроль, система ЭРА-ГЛОНАСС) стоит 594 800 рублей.
Пятиступенчатая роботизированная коробка передач увеличит цену на 25 тысяч рублей.
Хэтчбек Лада Калина Спорт
Версия «Калина Спорт» с 1,6-литровым мотором мощностью 114 л. с., коробкой передач со сближенными передаточными числами и заниженной на пару сантиметров подвеской, задними дисковыми тормозами и спортивными передними креслами стоит 640 900 рублей.
Универсал Лада Калина
«Лада Калина» с кузовом универсал предлагается в тех же комплектациях, что и хэтчбек (кроме версии «Спорт»), но его цена выше на 14–15 тысяч рублей.
Второе поколение модели «Лада Калина» выпускается в Тольятти с кузовами хэтчбек (ВАЗ-2192) с мая 2013 года, универсал (ВАЗ-2194) — с сентября 2013 года. Также в модельном ряду есть псевдовнедорожная версия «Калина Кросс» и «заряженный» вариант «Калина NFR». Также автомобиль собирают на заводе «Азия-Авто» в Казахстане.
Год выпуска автомобилей ВАЗ Kalina. Подробное описание особенностей модификаций и комплектаций Лада (ВАЗ) Калина в зависимости от года выпуска. Определение года выпуска автомобиля Лада (ВАЗ) Калина по модификации типу двигателя и трансмиссии.
Выберете ниже модель и модификацию:
Серия / Модификация | Годы выпуска |
ВАЗ Kalina I Хэтчбек 5 дв. / 1.4 MT (89 л.с.) | 2004 — 2013 |
ВАЗ Kalina I Хэтчбек 5 дв. / 1.6 MT (81 л.с.) | 2004 — 2013 |
ВАЗ Kalina I Хэтчбек 5 дв. / 1.6 MT (98 л.с.) | 2009 — 2013 |
ВАЗ Kalina I Седан / 1.4 MT (89 л.с.) | 2007 — 2013 |
ВАЗ Kalina I Седан / 1.6 MT (81 л.с.) | 2004 — 2013 |
ВАЗ Kalina I Седан / 1.6 MT (90 л.с.) | 2004 — 2007 |
ВАЗ Kalina I Седан / 1.6 MT (98 л.с.) | 2009 — 2013 |
ВАЗ Kalina I Универсал 5 дв. / 1.4 MT (89 л.с.) | 2007 — 2013 |
ВАЗ Kalina I Универсал 5 дв. / 1.6 MT (81 л.с.) | 2007 — 2013 |
ВАЗ Kalina I Универсал 5 дв. / 1.6 MT (98 л.с.) | 2009 — 2013 |
ВАЗ Kalina II Универсал 5 дв. / 1.6 AT (87 л.с.) | 2014 — |
ВАЗ Kalina II Универсал 5 дв. / 1.6 AT (98 л.с.) | 2013 — |
ВАЗ Kalina II Универсал 5 дв. / 1.6 MT (106 л.с.) | 2013 — |
ВАЗ Kalina II Универсал 5 дв. / 1.6 MT (87 л.с.) | 2013 — |
ВАЗ Kalina II Универсал 5 дв. / 1.6 MT (98 л.с.) | 2013 — |
ВАЗ Kalina II Хэтчбек 5 дв. / 1.6 AT (87 л.с.) | 2014 — |
ВАЗ Kalina II Хэтчбек 5 дв. / 1.6 AT (98 л.с.) | 2013 — |
ВАЗ Kalina II Хэтчбек 5 дв. / 1.6 MT (106 л.с.) | 2013 — |
ВАЗ Kalina II Хэтчбек 5 дв. / 1.6 MT (87 л.с.) | 2013 — |
ВАЗ Kalina II Хэтчбек 5 дв. / 1.6 MT (98 л.с.) | 2013 — |