Что лучше равон джентра или лада веста

Содержание

Салон и оснащение

салон равон Нексия Р3

Несмотря на свой солидный возраст, Равон Нексия выглядит стильно и современно. К недостаткам модели стоит отнести следующие факторы:

  • Даже в максимальной комплектации отсутствует обогрев передник сидений;
  • Отсутствует дистанционное управление центральным замком, поэтому перед каждой поездкой приходится использовать обычный ключ, вставляя его в личинку замка, что предполагает некоторые неудобства.
  • К сожалению, обогрев и дистанционное управление в Равон не получишь ни за какие деньги. Конечно, проблему легко решить установкой сигнализации, однако все равно это однозначно минус.
  • К недостаткам салона Равон Нексия можно отнести и качество сборки. В глаза бросаются плохо состыкованные панели, сквозь дверной уплотнитель проходит воздух. Несмотря на это эргономика, качество материалов на отличном уровне (с учетом стоимости авто). Двухцветное исполнение интерьера выглядит стильно, свежо, современно.

Еще один недостаток Равон – узкие карманы в передних дверях, что характерно для многих бюджетных авто. Бутылку с водой в них не поставишь

Однако это не столь важно. В Равон присутствуют многие другие ниши, кармашки, куда можно примостить повседневные мелочи

На заднем ряду могут удобно расположиться два больших человека. Единственная претензия к сиденьям – слишком заваленная назад спинка.

Салон Лада Гранта

А теперь про Ладу. Внутри машины находиться достаточно комфортно. Симпатичные сиденья, неплохое оснащение поднимают настроение. Кажется, здесь есть все, что нужно для комфортного передвижения. Автомобиль напичкан опциями до отказа:

  • Мультимедийная система с навигацией (существенный плюс);
  • Обогрев лобового стекла;
  • Круиз-контроль;
  • Электропривод зеркал и прочие функции.
  • Существенное преимущество Гранты – функциональный, большой и вместительный багажник. К недостаткам можно отнести следующие моменты:
  • На руле отсутствует какая-либо информация;
  • Низкое качество дверной обивки – она скрипит;
  • Нелепый ручник, фурнитура, пришедшие от своих прародителей;
  • Дверные ручки выкрашены дешевой краской.

Посадка высокая

Подвеска отечественного авто прекрасно справляется с российскими реалиями, спокойно проглатывает все ямы, выбоины, неровности. Шумоизоляция автомобиля значительно лучше, чем у Равон. Сильная сторона Гранты – ВАЗовский мощный мотор.

В загородной поездке расход топлива можно урезать до 5,5 литров.

А вот в городе ездить на Ладе удобно не очень. Во время езды по городу «дерганый» робот доставляет немалые неудобства. Коробка передач сводит на нет весь потенциал мотора, который может не только наделить авто отличной разгонной динамикой, но также при этом оставаться достаточно экономичным.

Расстраивает обратная связь по рулю, ватный привод педали и тормоза. Коробка передач под нагрузкой раздражает «подвыванием», что не встречается на автоматах. Еще один недостаток – неравномерное усилие на педали тормоза. И если Нексию можно назвать городским авто, то Гранта лучше подходит для загородных поездок.

Отличия обновленной Равон Джентра

Рестайлинговая Джентра получила ановые фары с LED-фонарями, стильную решётку радиатора и передний бампер с выводами под четыре противотуманных фары: безопасность движения в сложных условиях будет на высоте.

Из интерьерных изменений стоит отметить обновленную приборную панель, усовершенствованную аудиосистему и кнопку ЭРА-ГЛОНАСС. Все стеклоподъёмники теперь оснащены электроприводом, а окна затемнены.

Внутренних изменений немного, но они важные: доработана задняя подвеска и автоматическая коробка передач. И то, и другое не было объектом жалоб автомобилистов, но производитель заявляет об увеличенной надёжности модернизированных агрегатов.

Кондиционер и антипробуксовочная система доступны даже в начальной комплектации. Двигатель по сравнению с предыдущей моделью не изменился – всё те же 107 лошадиных сил в полуторалитровом бензиновом моторе.

Обновленная Равон Джентра доступна как на механической трансмиссии, так и с АКПП. Стоимость рестайлинг-модели производитель обещает держать в тех же рамках, что и на предыдущую вариацию, то есть от 570 до 700 тысяч рублей. Доступны варианты с двумя, четырьмя или шестью подушками безопасности.

Сравнение внешнего вида и салона

Внешним отличаем Ravon R4 от других бюджетных авто являются нестандартные пропорции, массивность кузовных панелей, и маленькие боковые стекла. При этом сборка не вызывает нареканий, детали кузова имеют ровное соединение с  оптимальными зазорами, низ кузова покрыт анти гравийной защитой.

Салон Равон4 выглядит более обычно и утилитарно, но достаточно качественно собран. Неоспоримым плюсом внутреннего пространства Равона является его просторность, даже обладая не малым ростом, пассажиры будут чувствовать себя на заднем сидении комфортно, хотя внешне машина выглядит довольно компактной, а вот передние кресла расположены слишком высоко. Панель приборов   очень проста, и имеет удобное расположение кнопок управления, но пластик салона не практичен, его модно легко поцарапать. Салон оснащен удобными нишами, и держателям бутылок. Удобный руль, регулируемая высота ремней безопасности. В целом, внутри R4 довольно уютен за счет мягких не марких сидений, и тканевой отделки дверных панелей. Минусом можно считать только не удобные внутренние ручки открывания дверей.

Стильный корпус  «Lada Vesta» невозможно спутать ни с одним другим автомобилем, его отличительная особенность – это Х- образная передняя часть, и  штамповка по бокам кузова, дополняет неповторимый дизайн Весты современная угловатая оптика. Объемом багажник Весты меньше, чем у Ravon R4  — 450 литров.

В отделке Салона Лады Весты использованы достойные материалы. Радует присутствие в интерьере салона мягкого пластика, стильных элементов декора, приятной на вид и на ощупь обивочной ткани двух цветов. Vesta оснащена удобными сидениями, приборной панелью, контролем климата. Дизайн и качество сборки салона  LV не уступает европейским авто.

За рулем

Посадка в Равон – удобная. Находиться в водительском кресле комфортно. Все кнопки расположены так, чтобы было удобно ими пользоваться. Старомодная магнитола в 2 динамика выдает неплохое звучание для данного класса. Можно подсоединяться к телефону по блютуз.

Тест драйв Равон Нексия показал, что управлять авто достаточно удобно. Переключения автомата быстрые и логичные. Управляемость, как для машины этого класса, достаточно адекватная. Во время езды на большой скорости иногда наблюдается недостаток обратной связи.

В городе управлять автомобилем одно удовольствие. Существенный недостаток – жесткая подвеска. Данная модель автомобиля рассчитана, в первую очередь, для езды по городу. На плохой дороге Нексию трясет очень сильно. Еще один недостаток низкое качество шумоизоляции в автомобиле.

Что касается Лады, она на дороге ведет себя совершенно по-другому, чем Равон. Эргономика водительского кресла Гранты вполне нормальная, но отсутствует регулировка по высоте.

Достоинства и недостатки Ravon Nexia R3 и Lada Vesta

К счастью, в России есть автолюбители, которые владеют обоими этими автомобилями, один из таких владельцев готов поделится своим мнением и рассказать о плюсах и минусах каждого их них.

Сравнение технических характеристик

У обоих моделей под капотом находится примерно равнозначный по мощности силовой агрегат, у Равона Р3 это 1,5-литровый двигатель мощностью 106 л.с. и крутящим моментом 141 Н*м, у Весты 1,6-литровый мотор той же мощности, но с крутящим моментом в 148 Н*м. По расходу топлива и динамическим показателям разница между ними минимальна.

Большим плюсом отечественной модели является наличие альтернативного мотора объемом 1,8 литра и мощностью 122 л.с. Но цена на версию с таким агрегатом будет значительно превышать узбекского оппонента, поэтому учитывать его смысла нет.

А вот что более интересно, так это выбор трансмиссий, для Ravon, помимо стандартной механической коробки передач, доступен еще и достаточно современный 6-ступенчатый автомат, который отлично настроен в купе с этим двигателем. У Лады с этим немного хуже, так как помимо «механики» предлагается исключительно «робот», который хоть и обладает неплохой плавностью хода, но при этом отличается некоторой нерасторопностью переключений, впрочем для неспешной езды этот тип трансмиссии многим должен прийтись «по вкусу».

Цена и оснащение Nexia R3 и Vesta

Как уже отмечалось выше, Lada Vesta более современный автомобиль, поэтому обладает более широким списком предлагаемых опций, в числе которых:

  • Климат контроль;
  • Боковые подушки безопасности;
  • Подогрев передних сидений;
  • Мультимедийная система с навигацией;
  • Датчики дождя и света;
  • Камера заднего вида;

Всего этого Равон Р3 лишен, максимум что может получить покупатель это:

  • Кондиционер;
  • Аудиосистема с CD, MP3 и AUX;
  • Управление аудиосистемой на руле

Однако и цена при этом будет на порядок ниже.

На начало 2017 года стоимость на эти автомобили следующая:

Лада Веста

  • Classic, 1.6, МТ: 545 тыс. руб.
  • Classic Start, 1.6, МТ: 571 тыс. руб.
  • Classic Start, 1.6, AМТ: 596 тыс. руб.
  • Comfort, 1.6, МТ: 599 тыс. руб.
  • Comfort Image, 1.6, МТ: 622 тыс. руб.
  • Comfort Image, 1.6, АМТ: 647 тыс. руб.
  • Comfort Multimedia, 1.6, МТ: 623 тыс. руб.
  • Comfort Multimedia, 1.6, AМТ: 648 тыс. руб.
  • Luxe, 1.6, МТ: 662 тыс. руб.
  • Luxe, 1.6, AМТ: 687 тыс. руб.
  • Luxe Multimedia, 1.6, МТ: 686 тыс. руб.
  • Luxe Multimedia, 1.6, AМТ: 711 тыс. руб.

Равон Нексия Р3

  • COMFORT, MT: 479 тыс. руб.
  • OPTIMUM, MT: 509 тыс. руб.
  • OPTIMUM, AT: 549 тыс. руб.
  • ELEGANT, MT: 559 тыс. руб.
  • ELEGANT, AT: 579 тыс. руб.

Как видите, выбор комплектаций у АвтоВАЗа куда больше, и это несомненный плюс, так как каждый может подобрать для себя наиболее оптимальную комплектацию. А вот что касается цен, то Равон в этом плане более привлекателей, однако не стоит забывать про плюсы и минусы каждого авто, подробно о которых рассказано в видео.

Ravon > Nexia

LADA > Granta

Renault > Logan

Не Равон час

Ravon Nexia R3 в максимальной комплектации Elegant — самый доступный автомобиль теста. Мы не единожды перепроверили прайс-листы, пообщались с дилерами — всё верно, наша Nexia за 569 000 рублей на две двести дешевле тестовой Гранты. И если на секунду забыть об отсутствующих обогреве передних сидений и дистанционном управлении центральным замком, Ravon приготовлен именно по тому рецепту, с которого я начал рассказ.

В топовой Нексии нет тачскрина мультимедийной системы и обогрева лобового стекла, зато интерьер приятен и не огорчает пошлой серебрянкой и перекошенными кнопками. Нет круиз-контроля, но есть шестиступенчатый гидромеханический автомат. Аналогичный, кстати, устанавливают на Chevrolet Cobalt, у которого Nexia позаимствовала еще и достаточно бодрый полуторалитровый двигатель.

Равон Джентра или Веста: что купить?

Исходя из ценовых достоинств этих двух автомобилей, то доморощенные специалисты-пропагандисты Vesta выбрали абсолютно неудачную стратегию рекламы, предлагая попробовать выкупить неВест у владельцев, и якобы невозможности это сделать у теперешних обладателей из-за достоинств удачного приобретения.

Первый посыл этого рекламного хода – это недвусмысленный намек на конкурентные ценовые преимущества Весты, которые вместе с потребительскими преимуществами выводят данный седан вне конкуренции с другими, в том числе и «поехавшими» седанами бюджетного уровня. Что касается второго посыла, то это якобы Веста является чуть ли не самым доступным авто на массовом российском рынке в данном классе.

Однако и первое, и второе несмотря или может потому, что эти посылы почти идентичны, они выдают скорее желания Авто ВАЗа, чем действительные потребительские качества Весты.

Есть достойные предложения на российском рынке, такие как седаны Хюндай или Фольксваген, которые имеют большую стоимость, чем Лада Веста, но и достоинства у них по мнению обладателей этих авто соответствуют стоимости. Чего нельзя сказать о Весте. Тем более, что Равон Джентра почти на порядок дешевле отечественного аналога.

Возрастной седан Равон Джентра хоть и оснащен скромными эстетическими достоинствами по сравнению с Веста, но он имеет далеко не архаичный вид. Его обладатели вполне довольствуются тем, что данная марка авто вовсе и не претендует на восторженные комплименты. Машина проста и незатейлива, как с внешнего вида, так и внутри салона.

салон лада веста

Помимо этого, она имеет соответствующие для своего класса и ценовой категории технические и эксплуатационные параметры. Хоть она и не имеет расширенных, по сравнению с Веста, опций, таких как регулировка сиденья по вертикали и горизонтали, имея лишь одну регулировку. Или что касается руля, который у Лада Веста регулируется как по углу наклона, так и по вылету, так как у Джентры такая регулировка лишь одна.

салон равон джентра

Можно согласиться с тем утверждением, что салон Джентры оформленный серым пластиком несколько скучноват, по сравнению с пластиком салона Лады. У Весты он хоть и тоже жесткий, но зато имеет более богатый и симпатичный вид.

Читать дальше: Как устранить скрип щеток стеклоочистителя

Для российского потребителя большое значение имеет размер багажника машины, так как недовольства общения с тещей или свекровью вполне компенсируются овощами и фруктами, а то мясной продукцией, выращенных на сельских подворьях родственников, которая перед отбытием гостей отправляется в багажник авто.

Поэтому чем больше багажник, а он у Весты равняется 480 литрам, по сравнению с 405 литрами Джентры, тем больше предпочтений у россиян первому авто, так как в багажном отсеке Веста от тещи можно домой привезти на половину кабана или на два мешка картошки больше, чем в багажнике Равон Джентра.

Сообщений с 201 по 216 из 216

201 Ответ от Руслан 2016-01-26 08:40:25 (2016-01-26 08:50:14 отредактировано Руслан)

  • Руслан
  • Чемпион
  • Неактивен
  • Откуда: Киреевск, Тульская область
  • Зарегистрирован: 2013-11-10
  • Сообщений: 2,708
  • Репутация :
  • Спасибо: 97

Re: Lada Vesta vs Daewoo Gentra

ага реагируют : » Но, все эти скрипы, не включающийся свет, это все фуфло по сравнению с «пробоиной на борту»!

Доехав до сервиса, отдал машину и рассказал про сюрпризы. Получил автомобиль спустя шесть часов. Течь дала — антена на крыше. При нажатии на основание антенны, из под нее шли капли и пузыри. В сервисе мне залили герметикой «пробоину» под антенной. Посмотрим поможет ли… Аналогичные проблемы у Логанах, Ларгусах и других авто. Здесь же на драйве выдал поиск. В основном все так же заливают герметиком, а виной тому качество сборки. Кнопку освещения салона по рекомендации из Тольятти «смазали», но бестолку. Будут заказывать плафон в сборе и менять при следующем посещении. Ну, а на вопрос: «Нормальное ли явление «течь воды по замку багажника?» — получен ответ: «Да». Будем считать этот ответ официальным, т.к. получил я его в сервисе. «

Равон Р4 или Веста?

Благодаря грамотному пиару, все-таки Равон Р4 имеет неплохие для «приезжего» из ближнего зарубежья авто рейтинговые показатели, подтверждая расхожее мнение об отсутствии «пророка» в своем отечестве.

Хорошая сборка, управляемость и ходовые характеристики, а также то, что вообще выходит за рамки воображения российских водителей, высокая надежность Равон Р4 дали, как говорится, свои рейтинговые «плоды» и машина среди, как профессиональных экспертов, так и любителей доморощенной экспертизы имеет довольно неплохую репутацию. Что касается Веста, то здесь мнения и одних и других принимают такие диаметрально противоположные оценки, что впору за голову хвататься.

Основным конкурентом Лады Веста можно назвать автомобиль Равон 4. По оснастке и ценовой политике эти два транспортных средства очень схожи, ведь они создавались для потребности широкого круга автолюбителей. Чтобы разобраться, что лучше – Лада Веста или семейство Равон (р4, Нексия, Джентра) для наших дорог, немного пройдемся по данным представителям.

Что лучше: веста или равон джентра?

Что лучше: веста или равон джентра?

Сообщение kengar » 09 мар 2021, 13:48

Если выбирать между Ладой Вестой и Джентрой, что на ваш взгляд выгоднее для покупки и владения.

Какие на ваш взгляд есть преимущества перед джентрой у Весты? Какие недостатки?

Re: Что лучше: веста или равон джентра?

Сообщение popovaevochka » 11 мар 2021, 07:46

Re: Что лучше: веста или равон джентра?

Сообщение Andrey755 » 17 мар 2021, 15:30

Re: Что лучше: веста или равон джентра?

Сообщение Katya » 25 мар 2021, 07:01

Re: Что лучше: веста или равон джентра?

Сообщение Nick80 » 26 мар 2021, 08:03

Re: Что лучше: веста или равон джентра?

Сообщение ksyu » 27 мар 2021, 07:37

Re: Что лучше: веста или равон джентра?

Сообщение Pavel85 » 13 дек 2021, 09:52

Re: Что лучше: веста или равон джентра?

Сообщение Barmaley » 14 дек 2021, 04:46

kengar писал(а): Если выбирать между Ладой Вестой и Джентрой, что на ваш взгляд выгоднее для покупки и владения.

Какие на ваш взгляд есть преимущества перед джентрой у Весты? Какие недостатки?

Страницы Назад 1 … 7 8 9

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Равон Р3 или Веста: кому отдать предпочтение?

Если сравнивать дизайн Равон и Весты, то эстетические свойства внешнего вида последней намного привлекательней, чем у модели а-ля Шевроле Авео. Что касается размерных характеристик, то здесь предпочтение, напротив, на стороне Равон Р3. Она по габаритам длины и ширины меньше, но зато выше, чем Веста. Что в условиях города и дефицита места под стоянки, является безусловным преимуществом.

По качеству сборки, по мнению многих владельцев обоих марок автомобилей они идентичны. Но есть нюансы, которые нравятся больше или меньше. Во-первых, у Равон Р3 по качеству прилегания дверей преимущества очевидны, а во-вторых, высота салона так же выше, чем у Весты. Однако, объем салона у последней больше, как, кстати, и багажник.

О важности которого для российского автолюбителя говорилось выше. Даже с первого взгляда он кажется, чуть ли не в два раза больше багажника Равон Р3. Что касается мягкости езды по особенным российским дорогам, то Равон мягче Весты

Для тех, кто любит агрессивное вождение – преимущества у Весты

Что касается мягкости езды по особенным российским дорогам, то Равон мягче Весты. Для тех, кто любит агрессивное вождение – преимущества у Весты.

У нее руль острее и чутче, на поворотах у нее не заносит заднюю часть кузова, как это иногда происходит у Равон. Зато обзор с водительского места лучше у Р3, так как ее салон выше и поэтому расстояние до боковых стоек лобового стекла дальше, чем у Весты.

Панель управления музыкой и климатом у «приезжего» седана также расположена удобней, чем у отечественного авто. Так как дотянуться до любой кнопки управление можно, не наклоняясь в кресле водителя, в отличие Весты. Что чревато потерей визуального контроля дорожной ситуации и соответствующими печальными последствиями.

Тест-драйв обновленной Равон Джентра

Начало любого дорожного испытания – посадка в авто и подгонка водительского сиденья и руля под параметры испытателя. В Равон Джентра сиденье регулируется по высоте и поблизости к рулю – стандарт для бюджетных моделей.

Руль можно откалибровать в двух плоскостях: он выдвигается вверх и наклоняется по направлению к водителю. В люксовой комплектации у водителя и пассажиров имеются поясничные подпоры на сиденьях, это позволяет легче переносить длительные поездки.

По поводу обзорности мнения водителей, участвовавших в тест-драйвах, разошлись. Кто-то хвалит прекрасную обзорность по всем окнам, другие упоминают слишком массивные стойки, прячущие часть обзора.

Зато управляемость автомобиля не вызывает сомнений ни у кого из участников: Ravon Gentra прекрасно держит дорогу независимо от погодных условий. Несмотря на небольшую ширину колёс, машина держится на полотне уверенно и одновременно демонстрирует высокую маневренность. На высоких скоростях на трассе не виляет.

Как доработать седан Равон Джентра

Динамика

На испытываемой обновленной Равон Джентра с МКПП скорости 100 км/ч удалось достичь за 11,9 секунд, коробка-автомат в аналогичных условиях показала результат 12,2 секунды. Это меньше, чем время, заявленное производителем, 13 и 13,1 секунды, соответственно.

Максимальная скорость заявлена производителем как 180 км/ч, тест-драйвы подтверждают эти цифры для механической коробки передач. АКПП показал максимальный результат чуть ниже, 170 км/ч.

Оснащение и цены

Создатели Равон разработали модель Р4 в трех версиях: Comfort, Optimum и Elegant с механической трансмиссией, и темы же тремя версиями с коробкой автоматом.

Базовый Равон Р4 обладает следующим оснащением:

  • Одной воздушной подушкой (с 2018 года — 2);
  • Abs;
  • Управлением замками дверей с функцией Анти угона;
  • Информационным табло;
  • Регулировкой высоты руля;
  • Креплением для д/с isofix;
  • Центральным замком на ду;
  • Гидравликой;
  • настраиваемым в 4 направлениях креслом водителя;
  • Регулируемым в 2 направлениях передним креслом;
  • Дневными ходовыми огнями;
  • Аудиосистемой usb/mp3;
  • Электро регулируемыми зеркалами с обогревом;
  • Складываемым задним диваном;
  • Электрическим обогревателем заднего стекла;
  • Противотуманными фонарями сзади;
  • Тонированными на 30%стеклами;
  • Устройствами фиксации детских кресел;
  • Блокировкой задних дверей.

С «автоматом»

  • COMFORT  AT   —   579 000р.
  • OPTIMUM  AT   —   609 000р.
  • ELEGANT AT   —    649 000р.

Lada Vesta выпускается с МТ или АТ в 4 вариациях, с возможностью выбора дополнительного пакета: Classic, Comfort, Luxe, Exclusive.

Веста Классик оснащена:

  • Бортовым компьютером;
  • Складывающейся спинкой заднего дивана;
  • Розеткой 12v;
  • Сигналами поровота на зеркалах;
  • Системой безопасности (2 подушки);
  • 2 подголовниками задних сидений;
  • Фиксаторами устройств, для перевозки детей isofix;
  • Авто блокировкой дверей во время движения;
  • Сигнализационной системой;
  • ДХО;
  • Системой экстренного оповещения «эра-глонасс»;
  • Подкапотной защитой;
  • Настраиваемое по высоте и выдвижению рулевое колесо;
  • Корректируемы по высоте ремни и сидения спереди;
  • Не большое тонирование стекол;
  • Ду одновременной блокировки дверей;
  • Подъемниками стекол спереди;
  • Подогревом кресел в передней части;
  • Электроприводом и обогревом наружных зеркал;
  • Abs+ebd+bas

Цены на Весту в различных модификациях

Кпп Ком-ция/пакет Объем (Мощ-ть) двигателя Цена
5МТ CLASSIC

5АМТ CLASSIC / START

5МТ COMFORT

5АМТ COMFORT

5МТ COMFORT

5АМТ COMFORT

5МТ LUXE

5АМТ LUXE

5МТ LUXE

5АМТ LUXE / MULTIMEDIA

5МТ EXCLUSIVE

5АМТ EXCLUSIVE

1.6 л (106 л.с.)

1.6 л (106 л.с.)

1.6 л (106 л.с.)

1.6 л (106 л.с.)

1.8 л (122 л.с.)

1.8 л (122 л.с.)

1.6 л (106 л.с.)

1.6 л (106 л.с.)

1.8 л (122 л.с.)

1.8 л (122 л.с.)

1.8 л (122 л.с.)

1.8 л (122 л.с.)

569 900 р.

619 900 р.

622 900 р.

647 900 р.

657 900 р.

682 900 р.

685 900 р.

710 900 р.

720 900 р.

773 900 р.

799 400 р.

824 400 р.

Ravon Gentra или Лада Веста 2021

Сравнивать два авто всегда было очень непросто. Надо ведь сравнить все характеристики, и потом сделать вывод, что лучше. Но для одного важна красота салона, а для другого – технические характеристики. И если сравнивают Ладу с какой-то иномаркой, пусть даже узбекской, выбор в основном осуществляется по принципу «наше-импортное». Приверженцы отечественного автомобиля выберут его, любители красивого салона предпочтут импорт, пусть даже узбекский.

По техническим характеристикам авто очень похожи. Лада Веста лишь немного дороже. Обе машины имеют мотор мощностью в 106 лошадей, Равон – двигатель н 1,5 и Лада Веста на 2 литра. Обе они переднеприводные, крутящий момент практически одинаковый. Ravon с массой 1243 кг всего на 13 к г тяжелее Лады Весты. Время разгона до 100 км/ч у Равон 12,6, у Лады Весты 11,8 секунд.

Длина кузова 4479 мм у Равон, 4410 у Лады Весты. Обе машины ездят на 92 бензине. Но Равон имеет больший расход бензина – 8,5 против 6,8 у Лады Весты. Дорожный просвет у Джентры – 160 мм, что позволит преодолевать небольшие препятствия. На сельских неухоженных дорогах машина может забуксовать. Дорожный просвет Лады Весты — 178 мм, что дает ей преимущество перед узбекским конкурентом.

Преимущества Лады Веста

  • Кресло водителья имеет регулировку по высоте, в отличие от Равон.
  • При включении 5й передачи в Ravon неудобно, приходится тянуться.
  • Руль Лады Весты имеет регулировку по углу наклона и вылету.
  • Лада Веста имеет современный дизайн, в то время как Равон почти целиком повторяет Шевроле Лачетти 2002 года.
  • Багажник на 480 литров вместит больше, чем Равоновский, который всего на 400 литров.
  • Лучше настроена подвеска и рулевое управление. Как бы там ни было, Лада может ездить даже в экстремальных условиях.
  • Дорожный просвет больше, небольшие неровности дороги преодолевает легче, нежели Равон, который жестко идет по неровной дороге. Инженеры постарались, чтобы пассажирам былокомфортно и приятно ехать.

Преимущества Равон Джентра

  • За дополнительные деньги можно поставить коробку-автомат на Джентру, в то время как на Ладу Весту можно установить роботизированную коробку. Мотор Джентры позаимствован у Шевроле Кобальт.
  • Равон Джентра дешевле на несколько десятков тысяч, чем Лада Веста. Для многих владельцев детища узбекского автопрома это было решающим при покупке.

В итоге выводы однозначны. Для тех, кто ограничен в бюджете, Ravon Gentra будет выгодным приобретением. Несмотря на то, что дизайн несколько устарел, а расход топлива немаленький. У отечественного седана быстрые реакции, отлично настроенный руль. Даже при экстремальном вождении у машины прогнозируемые реакции. Для тех, кому важна безопасность на российских не всегда ровных дорогах – выбор очевиден. Руль Лады Весты более отзывчив на действия водителя, а в условиях не всегда убираемого снега и не очень ровных дорог клиренс Лады позволяет проехать, а вот Равон может подвести. Но узбекские производители и позиционируют Равон как бюджетный городской автомобиль. Плавные черты Равона, в котором угадывается Шевроле дизайна 2002 года, симпатичный вид салона снискали поклонников этой марки

Тем не менее, у Лады более просторный салон, что важно для семейных поездок. Задний ряд кресел шире и просторнее, чем у Ravon Gentra

Легкое управление Лады, просторный салон и багажник оценят те, кто захочет сберечь свои нервы. Джентра станет приобретением тех, у кого бюджет ограничен.

ravonn.ru

  • Каблук лада
  • Лада гранта вибрация на холостом ходу
  • Стойки лада гранта
  • Лада 4х4 комфорт фото
  • Лада веста концепт
  • Лада калина дорожный просвет
  • Лада 2117
  • Лада приора двигатель
  • Лада 21093
  • Лада 115
  • Лада гранта форум неисправности

↑ Цены и комплектации

Автомобиль Равон 4 в базовой комплектации стоит 500 тысяч рублей. В его состав входят:

  • 2 подушки безопасности по бокам;
  • крепления под детское автокресло;
  • тормозная система ABS;
  • отличная аудиосистема;
  • регулируемая рулевая колонка;
  • салон оборудован дисплеем.

К сожалению, кондиционера нет, он устанавливается, начиная с комплектации Комфорт с автоматической коробкой передач.

Вариант Оптимум улучшает комфортность салона. В комплект включаются электростеклоподъемники всех дверей, обогрев переднего ряда сидений. Если доплатить 80 тысяч рублей, то можно заполучить версию Элегант с улучшенной обивкой автокресел, усовершенствованной консолью со вставками и алюминиевыми легкосплавными дисками на колесах.

Веста стартует от 570 тысяч рублей – это базовая комплектация. Но в ней стоит система распределения тормозных усилий, ABS и BAS, курсовой устойчивости, гидроусилитель руля и бортовой компьютер. В отличие от соперника, Лада на начальном уровне уже оборудована электрическими стеклоподъемниками передних дверей и подогревом боковых зеркал. Следующая комплектация – Комфорт. В машине установлена аудиосистема, датчики парковки автомобиля, покрашенные под цвет кузова ручки дверей и боковые зеркала.

Совет. Отечественный автомобиль, при любом раскладе, имеет ряд преимуществ, главным из которых является его техническое обслуживание и наличие запасных частей в автосервисах. На нашу технику подобрать деталь не составит большого труда и не потребуется внушительных денежных сумм.

NEXIA RAVON / RENAULT LOGAN

Технические характеристики

ОБЩИЕ ДАННЫЕ Nexia Ravon Renault Logan
Размеры, мм: длина / ширина / высота / база 4330 / 1690 / 1505 / 2480 4346 / 1733 / 1517 / 2634
колея спереди / сзади 1454 / 1444 1497 / 1486
Объем багажника, л 400 510
Радиус поворота, м н.д. 5,0
Снаряженная / полная масса, кг 1190 / 1520 1126 / 1550
Время разгона 0 — 100 км/ч, с 12,2 12,4
Максимальная скорость, км/ч 178 164
Топливо / запас топлива, л А92 / 45 А92 / 50
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км 8,0 / н.д. / 6,5 9,0 / 5,7 / 6,9
Выбросы СО2, г/км н.д. 159
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение Спереди поперечно Спереди поперечно
Конфигурация / число клапанов Р4 / 16 Р4 / 8
Рабочий объем, куб. см 1485 1598
Степень сжатия 10,0 9,5
Мощность, кВт / л.с. 77 / 105 при 5800 об/мин. 60,5 / 82 при 5000 об/мин.
Крутящий момент, Нм 141 при 3800 об/мин. 134 при 2800 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Тип переднеприводная переднеприводная
Коробка передач М5 Р5
Передаточные числа: I / II / III / IV / V / з.х. н.д. 3,545 / 2,238 / 1,464 / 0,967 / 0,738 / 3,545
Главная передача н.д. 4,5
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзади Мак-Ферсон / упругая балка, торсионная Мак-Ферсон / упругая балка
Рулевое управление реечное с гидроусилителем реечное с гидроусилителем
Тормоза: передние / задние дисковые вентилируемые / барабанные дисковые / барабанные
Размер шин н.д. 185/65R15

За рулем

Подвеска

  • У обычного универсала Веста SW задняя подвеска — в точности как на седане, но характеристики пружин и амортизаторов слегка пересмотрены под более высокую нагрузку.
  • у Кросса пружины другие: благодаря им клиренс увеличен со 178 до 203 мм.
  • это первая серийная Лада с подвеской как у Subaru!
  • Ни на одной из асфальтовых волн и ям, которыми изобилует узкая горная дорога на Солохаул (известный раллийный доп!), не было даже намека на пробой.

Двигатель и трансмиссия

  • Сочетание 122-сильного мотора и механической коробки — огонь! Мотора хватает всегда, хотя в машине помимо меня три пассажира и кое-какой багаж.
  • Сцепление не требует филигранной работы ногой: просто отпускаешь педаль — и едешь.
  • Лишь иногда раздражал легкий зуд, но это, как заверили меня инженеры, следствие того, что калибровка двигателя еще не завершена.

Управление

  • Сила Кросса еще и в том, что он прекрасно управляется — лучше седана.
  • ESC срабатывает позже, чем на седане, позволяя ехать чуть активнее и дольше скользить без вмешательства электронного сторожа (за счет того, что срабатывает ESC, помимо прочего, еще и по датчику поворота руля + низкопрофильные шины).
  • Низкопрофильные шины, с более жесткой боковиной, поэтому в поворотах руль отклоняешь на меньшие углы — машина охотнее меняет курс и активнее ввинчивается в поворот, нежели на более высоких и мягких покрышках.
  • Активным водителям понравится — можно позволить себе чуть больше, чем обычно. Живая машина!

Тормоза

Для работы ESP дисковые тормоза предпочтительнее: у них быстродействие выше, особенно на неровной дороге.

Кузов

Жесткость кузова (на пустой машине) на кручение достаточная. Заднее правое колесо на пару миллиметров оторвалось от земли, но все двери, включая багажную, легко открываются.

Ссылка на тест-драйв.

Комплектации и цены

Комплектации и цены Ravon Gentra зависят от оснащения модели, а также опционных дополнений. На авторынки РФ Ravon Gentra предоставляется в пяти вариантах: базовый, Комфорт, Комфорт Плюс, Оптиум Плюс, Элегант.

Цены и комплектации Равон Джентра:

В базовый новый Ravon Gentra в оснащение включено – стальные диски на пятнадцать дюймов, климат-контроль, рулевой гидроусилитель, передние подушки безопасности, матерчатая обивка, иммобилайзер, антитуманки, электростеклоподъёмники.

В версию Комфорт дополнительно включено – светоотражающее покрытие зеркала заднего вида, блокировка дверей, крепление для детских кресел, зеркальца в солнцезащитных козырьках, функция д/у двери багажного отсека, наружные зеркала под цвет корпуса, колёсные диски R/14. Стоимость стартует от 559 000 р.

Комфорт Плюс дополнен климат-контролем с фильтрацией, динамиками аудиосистемы, стальными дисками R/15. Стоимость – от 609 000 р. с МКПП; от 659 000 р. с АКПП.

Версия Оптиум Плюс дополнена современной системой аудио с АМ/ФМ, радио, СД, МП 3, а также включены АУКС и подогрев передних кресел. За такую модель придётся «отстегнуть» от 659 000 р.

Версия Элегант оформлена более дорогостоящей материей обивки и имитационным декором под дерево. Есть варианты с люком, регулируемым рулём по высоте и вылету, алюминиевыми литыми дисками R/15. Стоимость – от 729 000 р.

Дорожный просвет Ravon Gentra — 160/170 мм, объём багажного отделения составляет 405 л. и его возможно увеличить, сложив задний ряд, до 1 225 л. Особенности характеристик Равон Джентра ничем не отличаются от его предшественника. Масло моторное для двигателя Равон Джентра — Dexos 1 5 W/30, масло МКПП — SAE 75 W-90, антифриз – Dex Cool, жидкость ГУР — Dexron 2 D, тормозная жидкость — Dot 4. Комплектации Равон Джентра 2019 и цена, вероятнее всего, будут такими же.