Warning: include(/home/users/j/j36685780/domains/38uzorochye.ru/wp-content/plugins/psn-pagespeed-ninja/public/advanced-cache.php): failed to open stream: No such file or directory in /home/host1846916/38uzorochye.ru/htdocs/www/wp-content/advanced-cache.php on line 10

Warning: include(): Failed opening '/home/users/j/j36685780/domains/38uzorochye.ru/wp-content/plugins/psn-pagespeed-ninja/public/advanced-cache.php' for inclusion (include_path='.:/usr/local/php/php-7.4/lib/php') in /home/host1846916/38uzorochye.ru/htdocs/www/wp-content/advanced-cache.php on line 10
Lexus is 2020-2021 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв ис

Рестайлинговый lexus is 2020-2021

Что за модель GS?

Мотор 3,5 литра V6 — мощность 306 л.с., крутящий момент 377 Н.м. 

Эта модель в нынешнем четвертом поколении представлена на мировом авторынке второй год. Машина заняла нишу между спортивными седанами LS и IS. Автомобиль оснащен задним приводом. Задняя подвеска многорычажная. Передняя подвеска состоит из двойных поперченных рычагов, пружин, стоек стабилизатора и газовых амортизаторов.

В данном испытании участвовал автомобиль, оснащенный 3,5 литровым мотором V6, мощностью 306 л.с. и максимальным крутящим моментом в 377 Н.м. при 4800 об/минуту. Машина оснащена восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, регулируемым многофункциональным рулевым колесом, пятью режимами стиля езды: 

                ECO, Normal, Sport S, Sport S+ и ручным режим (можно создавать свои настройки режима работы автомобиля).

В качестве дополнительной опции автомобиль доступен также с полным приводом. 

В тест-драйве 2014 Lexus GS 350 участвовал автомобиль, оснащенный спорт пакетом F Sport, который включает в себя более жесткие пружины, большие 14-ти дюймовые тормозные диски, более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости (а также втулки стабилизатора), также несколько иная в отличие от обычной версии, система рулевого управления, которая на этой модификации стала  чувствительнее. В том числе спортивная версия оснащена адаптивной подвеской (AVS) с возможностью ручной регулировки.

С внешней стороны автомашина имеет уникальный передний бампер

с аэродинамической решеткой. Также задний бампер имеет свои конструктивные особенности в отличие от обычной версии. К сожалению в спорт версии  Lexus GS 350 двигатель не получил дополнительной модификации. Для тех, кто хочет больше мощности и динамики компания Lexus предлагает гибридную модель GS 450h, мощностью 338 л.с. и расходом топлива в комбинированном режиме 7,6л/100км. Но за эту модель продеться переплатить в порядке 200,000 рублей.

Дизайн

Из изменений в автомобиле сразу в глаза бросаются фары и немного измененная морда. Дизайн действительно спорный, потому что равнодушных нет. Одним людям он очень нравится, а другие его терпеть не могут.

Стоит отметить, что раньше Лексусы были серыми и невзрачными. Теперь же дизайнеры придумывают этим машинам собственный вид, который не поддается никаким трендам. Мощный аэродинамический бампер с воздухозаборниками говорит, что это не простой автомобиль.

Габариты авто:

  • Длинна: 4608 мм;
  • Ширина: 1810 мм;
  • Высота: 1430 мм;
  • Масса: 2125.

Варианты цвета кузова:

  • Металлик
    • Белый;
    • Искрящийся белый;
    • Серый;
    • Серый (светлый);
    • Красный;
    • Темно-синий;
    • Серебристый;
    • Синий.
  • Глянец
    • Черный;
    • Ярко-красный.

Интерьер

Если говорить за салон нового Лексус IS 4 поколения, он практически не претерпел кардинальных изменений, как у 3 поколения Lexus IS. Сразу в глаза бросается наличие установленного на самую верхушку центральной консоли дисплея мультимедийной системы, тогда как прошлые версии могли похвастаться лишь встроенным экраном. Базовая комплектация получит размер экрана 8 дюймов, а топовый вариант – 10.3-дюймовый дисплей. Развлекательный центр без проблем работает с функциями Apple CarPlay и Andriod Auto, также поддерживается интеграция с Amazon Alexa.

Специалисты компании старались насколько возможно гармонично объединить традиционные и современные элементы. Перед водителем разместили массивный трехспицевый руль, обшитый кожей, имеющее большое количество удобных и функциональных клавиш, а также специальные платформы для размещения рук эргономичного типа. Далее идет информативная цифровая приборная панель.

Управлять климатическим блоком Lexus IS 2021 можно при помощи сенсорного управления. Благодаря такому устрйоству можно изменять текущий температурный режим салон с регулировками до 0.5 °C.

Вдобавок к этому, японский автомобиль выделяется двухзонной климатической установкой, получившей сенсорное управление, электрорегулировками фронтальных кресел (10 вариантов регулировок у водителя и 8 у сидящего впереди), панорамной крыше, получившей люк, легким доступом в салон SmartAccess, а также кнопочным запуском мотора. Для любителей прослушивания музыки японские инженеры установили премиальную акустическую систему Mark Levinson, рассчитанную на 835-ваттный вариант, 15 динамиков и 1800-ватный вариант с 17 динамиками.

Что касается базовой кожаной обивки, можно выбрать один вариант из трех: черный, «карамельный» и красный. Опционально можно оснастить салон Lexus IS 4 поколения еще одним оттенком красного и 2-цветной черно-белой схемой. Сами кресла получили очень удобный профиль и широкий спектр выбора настроек. Они имеют полноценную боковую поддержку, поддерживают вентиляцию и подогрев. А топовые варианты получат даже многорежимный вибромассаж. Вдобавок к этому, они получили тонкие спинки, что улучшает положение сидящих сзади людей.

Между передними креслами нашлось место для широкого центрального тоннеля, который оснащен селектором коробки переключения передач и элементами управления развлекательной системой. На центральной консоли не обошлось без аналоговых часов, привычно размещенных по центру панели между стандартными воздуховодами вентиляционной системы прямоугольного типа.

Машина получила очень качественные отделочные материалы, полностью отвечающими премиальному статусу, а также отличную шумоизоляцию. На втором ряду можно разместить комфортно 2 пассажира. Сидеть втроем можно, но это уже нельзя будет назвать комфортным вариантом. Отчасти это из-за большого центрального тоннеля и покатой крыши кузова «японца».

Reliable Performance:

Under the hood of the IS350 F Sport you’ll find a naturally aspirated 3.5L V6 engine generating 311-hp and 280 lb-ft of torque. That beats out the BMW 330i (255hp), and lower end Mercedes-Benz C-Class (255hp), but falls just short of the Cadillac CT4-V, which manages 325hp.

2021 Lexus IS350 F Sport

Kyle Edward

The engine has a strong sound for a naturally aspirated V6 in the higher rev range. Even better than just sounding good, it’ll do 0-60 mph in 5.6 seconds and has a top speed of 143 mph. The F Sport badge also gives you a drive mode selector and adaptive variable suspension, which helps you to get a smooth ride in any conditions. That 0-60 time is in line with entry-level offerings from BMW, Audi and Mercedes-Benz. However, we must keep in mind the IS350 F Sport is the most potent vehicle currently available in the IS lineup.

2021 Lexus IS350 F Sport

Kyle Edward

MORE FROMFORBES WHEELS

Стал ли 2014 Lexus GS 350 лучше предшественника?

Новая стильная Х-образная решетка с аэродинамическими элементами делает внешность GS 350 агрессивной 

Во время тест-драйва 2014 Lexus GS 350 эксперты единогласно отметили, что новинка стала намного лучше, чем версия 2013 года. Предыдущее поколение не поднимало так пульс, как это делает модель этого года. На дороге седан выглядит на 5+, уверенно держа дорогу. Даже на достаточно опасных поворотах наблюдался минимальный крен. 

19-ти дюймовые колесные диски, внешняя атрибутика пакета «F-Sport» и мощный двигатель позволяет автомобилю впитать особый спортивный дух

Автоэксперты обнаружили, что рулевое управление с электрическим усилителем хорошо чувствуется водителем, а также не дает повода опасности во время маневрирования. Если Вам необходимо перестроится в другую полосу, достаточно слегка прикоснуться к рулевому колесу, и машина уверено и без паузы, откликнуться. Несмотря на то, что рулевое управление основано на зубчато-реечном механизме, не наблюдается «расхлябанная» работа управления, как на многих автомобилях с этой системой механизма.

Стиль и роскошь позволяет автомобилю конкурировать с мировыми авто брендами топовых марок 

В прошлой версии Lexus GS 350 оснащался шести ступенчатой коробкой автомат. В этой стоит качественная «восьмиступка». Но это не помогло автомашине увеличить динамику разгона. Так с 0 до 100 км/час автомобиль разгоняется за 6,1 секунды. Но новая трансмиссия повлияла в лучшую сторону на расход топлива, который в городе теперь составляет 12,3л/100 км (с шести ступенчатой коробкой расход составлял 12,9л/100км), по шоссе — 8,1л/100км.

Lexus заботиться не только о качестве и надежности своих автомобилей, но и не забывает о комфорте для водителя и пассажиров

Стоит отметить, что инженеры Lexus решили оснастить эту модель звуковым усилителем звучания двигателя, звук которого передается через аудио динамики в салон автомашины

Но, правда, хотелось бы обратить внимание, что несмотря на то, что в целом в салоне тихо во время поездки, на тестируемом автомобиле с 19-ти дюймовыми колесными дисками в салоне было довольно шумно на некоторых асфальтовых покрытиях. Но это связано с особенностью шахматного протектора низкопрофильной резины

Цены нового Лексуса IS

Минимальная стоимость авто 2 299 000 рублей, а максимальная 3 000 000. Многим не понятно, почему эта машина стоит столько же, сколько конкуренты, а оснащается беднее. Не стоит думать, что Лексус не умеют просчитывать рынок. Этот автомобиль очень хорошо просчитан и в нем всех этих опций нет намеренно. Этот бренд умышленно выпускает на рынок машины, которые технически проще, но при этом надежнее. Это авто для тех, кто помнит, за что ценили старый IS и им не нужен новомодный интерьер и куча опций.

Комплектации нового IS

Comfort (2 299 000 руб.):

  • Система омывания фар;
  • Корректировка угла фар;
  • Диодная (одна линза);
  • Запасное колесо в виде докатки;
  • Диодные огни (задние);
  • Электронная регулировка руля в 2 положениях;
  • Кожаная отделка руля;
  • Переключение передач подрулевыми лепестками;
  • Электрорегулировка задних зеркал;
  • Электроскладывание задних зеркал;
  • Водоотталкивающий слой на стеклах;
  • Климат-контроль (одна зона);
  • Датчик освещенности;
  • Датчик давления в шинах;
  • Отделка салона тканью и кожей;
  • Кнопка запуска двигателя;
  • Многофункциональный цветной дисплей;
  • Возможность складывания второго ряда сидений;
  • Подогревы сидений;
  • Подогрев руля;
  • Второй отопитель салона;
  • Воздуховоды для второго ряда сидений;
  • Обогрев переднего стекла в зоне щеток;
  • Обогрев заднего стекла;
  • 10 динамиков;
  • Синхронизация по Bluetooth;
  • Порт AUX;
  • USB (2 порта);
  • Русскоязычная навигация;
  • ABS;
  • Электронное распределение тормозного усилия;
  • Анипробуксовочная система;
  • Курсовая устойчивость;
  • Помощь при спуске и подъеме;
  • Блокировка дверей при старте;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • Сигнализация.

Executive (2 609 000):

  • Диодная оптика с 4 линзами;
  • Автоматическое затемнение зеркала заднего вида;
  • Климат контроль (2-зоны);
  • Дождевой датчик;
  • Парктроники;
  • Кожаные сидения;
  • 8 областей регулировки сидений;
  • Круиз-контроль.

Executive 2 (2 609 000 руб.)

F Sport (2 959 000 руб.):

  • Увеличенные шины и диски;
  • Кузовной обвес;
  • Автоматическое затемнение боковых зеркал;
  • Память положения зеркал и сидений;
  • Вентиляция кресел переднего ряда;
  • Подвеска Sport;
  • Увеличенная боковая поддержка переднего ряда сидений;
  • Спортивный дизайн приборной панели;
  • Алюминиевые накладки на педали;
  • Накладки на пороги;
  • Аудиосистема премиум-класса Mark Levinson.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Экстерьер;
  • Аэродинамичный кузов;
  • Стильные колесные диски;
  • Современная матричная оптика;
  • Качественный, приятный и удобный интерьер;
  • Современное оснащение салона;
  • Высокий уровень сборки;
  • Уровень безопасности;
  • Хорошая комплектация;
  • Мощные двигателя;
  • Настроенная по-спортивному подвеска;
  • Высокие динамические характеристики;
  • Есть версии с полным приводом;
  • Можно купить седан с гибридной силовой установкой;
  • Качественная «музыка».

Минусы машины

  • Не самый удобный задний ряд сидений;
  • Небольшое багажное отделение;
  • Хотя седан выглядит очень спортивно, управление нельзя назвать спортивным;
  • Не продается в европейских странах и на российском рынке.

Салон нового IS

Автомобиль очень низкий, а его дверные проемы маловаты. Человек больших габаритов будет испытывать дискомфорт при посадке. Кресла очень удобные и снабжены широким спектром электронных регулировок. Качество материалов на высочайшем уровне: в салоне не найдешь ни одной пластмассовой детали – все обшито кожей

Попадать на второй ряд сидений еще сложнее, чем на первый. Дверь распахивается недостаточно широко, а ее обивка толстая. Сидеть тесно, но это не недостаток, потому что в салонах конкурентов D-класса также.

Производитель гордится тем, что в этой машине выделено много места для ног, что сомнительно. Для третьего пассажира нет места вообще, потому что в середине автомобиля имеется большой центральный тоннель под карданный вал.

Экран в новом Лексусе по-прежнему не сенсорный и управляется джойстиком. Хочется отметить большое количество кнопок в автомобиле. Это радует, потому многие негативно относятся к сенсорным экранам – с ними автомобиль больше похож на приставку, чем на машину.

Акустический комфорт, как всегда, подкачал. Лексус гордится новым очень жестким кузовом этого авто и это великолепно для управляемости, но гул, который передает подвеска Lexus IS очень раздражает. Стекло явно не двойное и на скорости больше 90 километров в час еще начинаются и аэродинамические шумы.

What’s New on the 2021 Lexus IS 300 the 350 F Sport?

The Lexus IS debuted 20 years ago as a compact, rear-wheel-drive sport sedan, arguably making the IS the luxury brand’s first driver-oriented car. Applying the new Lexus Driving Signature philosophy to the IS meant improving body rigidity, revising the suspension design and increasing wheel sizes. The standard 17-inch wheels have been upgraded to 18-inch versions, while all-new 19-inch wheels are standard on IS 350 F Sport models.

New matte black 19-inch wheels are available on the 2021 Lexus IS 350 F Sport

Lexus

MORE FROMFORBES WHEELS

2022 Lexus ES: Driver-Centric Changes Are Coming

ByChris Teague
Contributor

In fact, beginning with the 2021 model year, every IS 350 (starting price $43,025) will come with the F Sport package, which includes unique front and rear bumpers, a blacked-out grill surround and lower body panels, a rear spoiler and F Sport-specific exhaust tips. The aforementioned 19-inch alloy wheels are part of the F Sport package, along with upgraded suspension tuning and three F Sport-only exterior colors: Ultrasonic Blue Mica 2.0, Infrared and Ultra White. F Sport interior features, like a heated and leather-trimmed steering wheel, an 8-inch digital instrument cluster, heated and ventilated front seats and leather interior trim in black, white or (all-new) Circuit Red complete the F Sport package.

LED exterior lighting is standard on the 2021 Lexus IS

Lexus

The Verdict: A Solid Sports Sedan, but Doesn’t Live Up to Full Promise

There’s no doubt at all that this Lexus IS350 F Sport is a solid sedan. The problem lies in the car’s inability to live up to its true potential, nor to the specification of many of its rivals. What’s a little disappointing is that in a sea of crossovers, Lexus had an opportunity to make this IS350 F sport a real “stand-out” model to help boost its brand profile against the likes of BMW and Mercedes. They’ve fallen short of that goal.

2021 Lexus IS350 F Sport

Kyle Edward

Having said that, it really looks the part and does have some nice features to it. The engine build quality is undeniable, and there’s no doubt in our minds that it will serve its owners reliably for many years ahead. Starting price on the F Sport version of the IS350 is $43,925, plus $2,000 for the AWD option.

Комплектации и цены

Продавать автомобиль планируют в 40 странах мира, куда можно отнести, естественно, Соединенные Штаты Америки. Купить Lexus IS 2021 можно будет примерно от 39 000 долларов за базовую модификацию. К сожалению, новое поколение не планируют поставлять на европейский и российский рынок из-за сильной конкуренции с немецкими автомобиля. По крайней мере пока.

А вот в Америке 3 поколение Lexus IS отлично себя зарекомендовало и имеет достаточно солидную поддержку автолюбителей. Седаны должны были начать продавать уже под конец прошлого 2020-го года. Окончательная цена Лексус IS 4 поколения будет зависеть от количества и свойств специальных опций.

Stunning Sleek Exterior:

There is no escaping from the fact that the new IS350 F Sport looks the part. It’s covered in bold, impressive lines that frame an athletic build and stunning synergy of angular edges and sleek curves. Opting for the F Sport package gets you some nice additions to the exterior aesthetic, such as a carbon fiber rear spoiler, and 19” blacked-out alloy rims.

2021 Lexus IS350 F Sport

Kyle Edward

At the front end, the enlarged signature Lexus grille also creates a powerful presence that seems to dwarf the likes of the BMW kidney grille. It’s not just the grille, either. Both the front and rear lighting on the IS350 F Sport really pop. At the front you find impossibly stylish signature daytime running LED headlights in a more compact and subtle housing. At the rear, they’ve installed a rear LED taillight bar that spans the entire width of the car. In just about every way in terms of the exterior looks, this Lexus seems to outdo its closest opponents.

2021 Lexus IS350 F Sport

Kyle Edward

In the end, though, does the pleasing exterior looks of the IS350 F Sport, as well as its positive performance traits, do enough to set this sports sedan apart from the competition?

Мотор и КПП

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 245 л.с. 350 H*m 7 сек. 230 км/ч 4

Подробнее

Для нового японца в качестве силового агрегата был выбран 2-литровый 4-цилиндровый турбомотор мощностью в 245 л.с. Разгон для первой сотни составляет ровно 7 секунд. Основание мотора из алюминия, ГБЦ с непосредственным впрыском, управлением фазами газораспределения. Такие же моторы ставятся на Lexus NX или Toyota Hightlander.

По регламенту мотор является одноразовым и после срока службы подлежит утилизации. Теоретически ресурс мотора составляет 200 тысяч километров. Это хороший показатель по современным меркам.

Единственный недостаток движка такой же, как у всех его турбированных собратьев: наличие турбоямы. Турбоямой называется эффект, когда с низких оборотов у агрегата плохой разгон. После низких оборотов уже включается турбина и идет максимальная прибавка к мощности.

В качестве трансмиссии выступает 8-ступенчатая АКПП. Такая коробка передач ставится на новую Toyota Camry с объемом двигателя 3,5 литра. Мотор IS славится своим большим крутящим моментом, поэтому коробка рассчитана на большие нагрузки.

Также в коробке передач имеется режим “Eco”, который помогает экономить топливо. В автомобиль можно заливать 95-й бензин, но желательнее 98-й. Расход составляет 10 литров в смешанном цикле.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Если говорить за подкапотное пространство, тут был немного расширен арсенал двигателй. В роли базового варианта японская компания предлагает 2.0-литровую бензиновую рядную силовую установку, которая получила систему непосредственного впрыска топлива, турбонагнетатель twin-scroll, двойной механизм регулировки фаз газораспределения Dual VVT-iW, а также 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC. Все это позволяет развивать 245 конские силы (350 Нм).

Для полноприводной версии Лексус ИС 4 поколения предусмотрена 3.5-литровая V-образная 6-цилиндровая атмосферная силовая установка, которая позволяет вырабатывать 264 лошадиные силы. Что касается самых мощных двигателей, они способны разогнать японский седан с места до первой сотни за 5.6-5.7 сек. Это довольно рекордный показатель для машин подобной ниши. Далее идет тот же агрегат, который только форсировали до 315 «лошадей».

Линейка моторов нового Lexus IS 2021 также может похвастаться гибридным силовым агрегатом, заменившим уже отработавшую 2.5-литровую силовую дизельную установку. Она работает с парой электрических моторов, которые позволяют снизить расход горючего. Исходя из официальных технических характеристик, гибридная версия потребляет не более 5 л топлива в городском режиме. Если говорить за версию Lexus IS 4  F-sport, она имеет 5-литровый 423-сильный двигатель. Такой вариант отлично подойдет для любителей быстрой езды.

Трансмиссия

Базовый 2.0-литровый мотор японского седана Lexus IS 2021 получил 8-ступенчатую автоматическую коробку переключения передач Sport Direct Shift. А вот для модификации Lexus IS 300 AWD, имеющей систему полного привода и 3.5-литровый силовой агрегат, японцы предлагают 6-ступенчатую автоматическую коробку. По умолчанию крутящий момент распределяется в соотношении 30/70 в пользу задних колес.

Ходовая часть

Хотя японцы позиционируют свою модель в роли новой, автомобиль все равно построен на «старой» платформе. В качестве основания инженеры использовали «тележку» N. Стоит отметить, что специалисты поработали серьезно над ней и усовершенствовали ее. Например, новый Лексус IS 2021 может похвастаться усиленным кузовом, получившим большое количество точек сварки. Кроме этого, теперь есть более мощная рамка радиатора и измененные стойки крыши.

В плане ходовой части особых изменений нет. Тут разместили уже привычную двурычажную подвеску впереди и многорычажную конструкцию сзади. Взамен стальных фронтальных рычагов теперь устанавливают рычаги из алюминия, что позволило уменьшить их вес на 18 процентов. Сюда стоит также отнести наличие более легких пружин и стабилизаторов (на 20 и 17 процентов соответственно) и амортизаторов с новейшими клапанами.

Отдел разработок серьезно улучшили настройки подвески, что положительно отразилось на управляемости, отзывчивости и информативности руля. Кстати, последнему помогает электрический усилитель «штурвала». Тормозная система «японца» на высоком уровне – все колеса оснащены вентилируемыми дисковыми устройствами.

Безопасность

Автомобиль хотя и позиционирует себя в роли спортивного седана, но имеет огромный список систем безопасности, позволяющий использовать машину даже семейным людям. Перечень систем безопасности Lexus Safety System+ уже задействован даже в стандартном исполнении. Автомобиль может похвастаться автоматическим торможением с функцией обнаружения пешеходов и велосипедистов, умеет поддерживать рядность движения, производить смену полосы движения по сигналу подворотника, а также отслеживать транспортные средства на перекрестке.

Кроме этого, не обошлось без адаптивного круиз-контроля, который умеет поддерживать дистанцию до машин и обеспечивать возобновление движения автомобиля после кратковременной остановки. Более полный список можно отыскать на официальном сайте японской компании.

How does the new 2021 Lexus IS Drive?

Lexus’ goal with the 2021 IS was to improve its driving dynamics through a combination of chassis and suspension upgrades. Normally, a full redesign with an all-new chassis is needed for substantial improvement in this area, but Lexus was able to achieve much of its goal through targeted structural enhancements and weight reductions. The 2021 Lexus IS doesn’t drive like an all-new vehicle, but it didn’t need to. It was already a confident and engaging luxury sport sedan. The latest IS 300 and IS 350 offer further elevated dynamic capabilities, along with a more aggressive exterior style and improved cabin features (thank you touchscreen display!). These upgrades give the 2021 Lexus IS 300 and 350 F Sport a fighting chance in the highly-competitive luxury sport sedan segment — at least until a full redesign arrives.

What’s Different between the IS 300 and IS 350?

While every 2021 Lexus IS 350 includes the F Sport package, buyers can save money by ordering the base IS 300 model. The IS 300 starts at $40,025 and comes standard with LED exterior lights, keyless entry and keyless start, multiple driver modes (Eco, Normal, Sport), dual-zone climate control and paddle shifters. Both the IS 300 and IS 350 can be upgraded from rear-wheel drive to all-wheel drive for an additional $2,000.

An all-wheel-drive option is available for $2,000

Lexus

Upgrading the IS 300 to all-wheel drive also upgrades its engine, from the base 2.0-liter, 4 cylinder (241 hp, 258 lb-ft of torque) to Lexus’ stalwart 3.5-liter V6 (260 hp, 236 lb-ft of torque). Getting both all-wheel drive and the larger V6 engine makes a strong argument for spending $2,000 on an IS 300. The IS 350 includes the 3.5-liter V6 as standard equipment, though different tuning gives it 311 hp and 280 lb-ft of torque. Adding all-wheel drive to either model changes the transmission from an 8-speed to a 6-speed automatic. It also adds an unfortunate, somewhat intrusive bulge in the driver’s footwell, near the accelerator pedal.

The 2021 Lexus IS 350 Interior includes Apple CarPlay and Android Auto

Lexus

If the (all-wheel drive only) transmission bulge doesn’t bother you, you’ll find the rest of the Lexus IS’ interior roomy, comfortable and ergonomically sound. The standard 8-inch display screen moves 5.5 inches closer to the driver, which is good because it’s also now a touchscreen. This may be the most appreciated Lexus IS upgrade for 2021, as drivers and passengers often found Lexus’ touchpad control cumbersome (it remains as an alternative to touching the screen). A new, larger 10.3-inch touchscreen, now 5.9 inches closer to the driver, is offered on IS models equipped with the optional navigation system.

A new, larger 10.3-inch touchscreen display improves the IS 350’s control options

Lexus

Additional features, like Apple CarPlay, Android Auto and Amazon Alexa synchronization, keep the IS relevant from a technology perspective, and the optional Mark Levinson audio system, with 17 speakers, 1,800 watts and 7.1 surround sound decoding, provides impressive aural entertainment. Additional features, like parking assist, triple beam LED headlamps and a panoramic moonroof, are available on both models, while an F Sport Dynamic Handling Package, with an electronically-control adaptive suspension, is offered on the IS 350.

The 2021 Lexus IS features a full-length LED taillight

Lexus

Where the Car Fails to Impress:

While the IS350 F Sport clearly has many attractive qualities, there are some aspects that have disappointed fans who were hoping for more. First of all, while its acceleration and speed may seem pleasing in themselves, they don’t compare well to competitors in the same segment, and that’s in spite of this Lexus doing well in terms of overall horsepower.

2021 Lexus IS350 F Sport

Kyle Edward

In addition, the 6-speed transmission on the AWD can only be described as “lackadaisical” in its performance. It does not speak to the apparently sporty and athletic build of the surrounding sedan at all.

2021 Lexus IS350 F Sport

Kyle Edward

Finally, one can’t help but feel rather underwhelmed by the interior of this Lexus. It’s not entirely bad news. The F Sport gets some nice touches such as very comfortable seats up front, a 10.3” infotainment screen, gloss black and brushed metal dash detailing, a digital instrument cluster display with “moving” speedometer, and an ash wood steering wheel surface finish.

2021 Lexus IS350 F Sport

Kyle Edward

These small points are positive, but overall it lacks the quality and finesse of its rivals, particularly its German rivals BMW and Mercedes-Benz when it comes to materials. Furthermore, the back seat space is very cramped, especially for anyone 5-ft 10” or taller. Headroom is limited and the door space itself is rather “compact,” making ingress rather a problem.

2021 Lexus IS350 F Sport

Kyle Edward

The infotainment system also feels dated and lacks user-friendly intuitiveness. Thankfully, they have integrated a touchscreen and Android Auto.

Подводим итоги

Итак, японцы совсем не зря выпустили новое четвертое поколение Lexus IS. Хотя в какой-то степени они проиграли битву на российском и европейском рынке некоторым немецким моделям, они не проиграли войну. Японская компания решила направить все силы на обширный американский рынок, которому, кстати, пришлось по душе прошлое 3 поколение Лексус IS. Однако теперь, чтобы не отставать от конкурентов, а где-то даже быть на голову выше их, японцы решили улучшить свою модель. Теперь у премиального заднеприводного (также есть опциональные версии с полным приводом) есть агрессивная внешность, улучшенный и более современный салон, а также самые современные технические характеристики.

Седан отлично подойдет тем, кто ценит роскошь и универсальность, однако для кого на первом месте стоит уровень комфорта, а не драйв. Помимо этого, машина выделяется высоким уровнем безопасности, на что неоднократно указывала сама компания. Поэтому у этого седана есть все шансы на успех, по крайней мере на рынке США. Отечественным автолюбителям стоит лишь надеяться, что компания вернется с этой моделью на российский рынок.

Итог

Несмотря на существенное изменение во внешности всего модельного ряда, компания Lexus осталась верной себе во взглядах 

Как и в прошлом, автомобили Лексус имеют неустанное стремление к совершенству. Новые модели вместе с техническим прогрессом не теряют своего качества, харизмы и какой-то особенной души. В целом 2014 Lexus GS 350 F Sport очень надежный, качественный, стильный и многообещающий автомобиль.

Если Вы любитель марки Lexus и у Вас есть возможность купить эту автомашину, то приобретя его, поверьте, Вы не разочаруетесь. Возможно, для многих эта модель перевернет представление о современных автомобилях. 

Базовая цена 2014 Lexus GS 350 : 2,202,000 рублей