Содержание
- Скорость фокусировки
- Цены на все автомобили Toyota
- Обновленный Land Cruiser 2016
- Фото ЗРК С-200
- Кабина Бе-200
- Дизайн.
- Технические характеристики
- Боевое применение ЗРК С-200
- Как должны выглядеть банкноты 200 и 2000 рублей при ИК и УФ излучении
- Отличительные особенности банкнот образца 2017 года
- Телеконвертеры
- Модификации ЗРК С-200
- О конкурентах
- Объектив 70-200 мм и почему он так популярен
- Внешний вид TLC 200
- Тактико-технические характеристики Бе-200
- Самолет-амфибия Бе-200 — видео
- Размер и вес объектива
- Последний «живучий» Mercedes
- Баланс белого
Скорость фокусировки
При фотосъемке с динамичными действиями скорость очень важна. Большинство объективов 70–200 мм вас не разочаруют.
Стекло 70-200 мм обеспечивает отличную скорость автофокусировки. Это огромное преимущество при работе с движущимися объектами, такими как спортсмены, дикая природа, птицы в полете и так далее.
Автофокус обычно захватывает объекты в мгновение ока (чего нельзя сказать обо всех телеобъективах).
В конечном счете, скорость автофокусировки объектива 70-200 мм делает фотографирование движущихся объектов в десять раз проще. Таким образом можно подумать о композиции снимков, а не расстраиваться из-за того, что объектив не фокусируется.
Цены на все автомобили Toyota
FortunerВ продаже | от 2 555 000 руб. |
HighlanderВ продаже | от 3 813 000 руб. |
Land Cruiser 200В продаже | от 5 238 000 руб. |
Land Cruiser 300В продаже | появится позже |
Land Cruiser PradoВ продаже | от 2 760 000 руб. |
RAV 4В продаже | от 1 961 500 руб. |
4RunnerАрхив | нет данных о цене |
AurisАрхив | от 1 059 000 руб. |
VersoАрхив | от 1 132 000 руб. |
C-HRВ продаже | от 1 942 000 руб. |
Corolla CrossНовинка | появится позже |
VenzaАрхив | от 2 190 000 руб. |
SupraВ продаже | от 5 534 000 руб. |
GT86Архив | от 2 013 000 руб. |
AlphardВ продаже | от 5 455 000 руб. |
HiaceВ продаже | от 3 235 000 руб. |
SiennaНовинка | появится позже |
HiluxВ продаже | от 2 610 000 руб. |
TundraАрхив | нет данных о цене |
CamryВ продаже | от 1 779 000 руб. |
CorollaВ продаже | от 1 379 000 руб. |
PriusНовинка | от 2 322 000 руб. |
YarisАрхив | нет данных о цене |
Обновленный Land Cruiser 2016
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
4.6 Comfort | 2 999 000 | бензин 4.6 (309 л.с.) | автомат (6) | полный |
4.6D Comfort AT | 2 999 000 | дизель 4.5 (249 л.с.) | автомат (6) | полный |
4.6 Elegance | 3 852 000 | бензин 4.6 (309 л.с.) | автомат (6) | полный |
4.5D Elegance | 3 987 000 | дизель 4.5 (249 л.с.) | автомат (6) | полный |
4.6 Luxe 7-seats | 4 198 000 | бензин 4.6 (309 л.с.) | автомат (6) | полный |
4.6 Luxe Safety 7-seats | 4 240 000 | бензин 4.6 (309 л.с.) | автомат (6) | полный |
4.6 Luxe | 4 246 000 | бензин 4.6 (309 л.с.) | автомат (6) | полный |
4.6 Luxe Safety | 4 288 000 | бензин 4.6 (309 л.с.) | автомат (6) | полный |
4.5D Luxe | 4 300 000 | дизель 4.5 (249 л.с.) | автомат (6) | полный |
4.5D Luxe 7-seats | 4 334 000 | дизель 4.5 (249 л.с.) | автомат (6) | полный |
4.5D Luxe Safety | 4 342 000 | дизель 4.5 (249 л.с.) | автомат (6) | полный |
4.5D Luxe Safety 7-seats | 4 376 000 | дизель 4.5 (249 л.с.) | автомат (6) | полный |
Август 2015-ого года, был примечателен еще появлением рестайлингового внедорожника. Японец приобрел совершенно новенький перед с полностью другой оптикой и радиаторной решеткой. Расположенные по центру ребра, словно рассекают передние фары пополам. Изменения затронули и бампер, расположенный впереди, секции для противотуманных фар, капот, задние лампы и хромированную планку, расположившуюся под ними.
Вдобавок ко всему, для Тойота Ланд Крузер 200 2016 было внесено пара новых вариантов покраски кузова – темно-синий и коричневый. Говоря об интерьере, то здесь нашло свое место новое рулевое колесо, немного переделанная консоль, установленная по центру с новеньким дисплеем для системы мультимедиа, диагональ которого составила 9 дюймов.
Уже имеющийся на доске приборов экран был увеличен до 4.2 дюйма. В качестве дополнительной опции стала доступная черная крыша. Нельзя не упомянуть о наличии дополнительных электронных помощниках.
Наверное главным козырем стало наличие в базовой комплектации пакета безопасности Toyota Safety Sense P, где имеются адаптивный круиз-контроль, служба информирования и предупреждения о боковых столкновениях с опцией автоматизированной остановки, датчика давления в колесах, системы автоматического переключения дальнего освещения на ближний, слежки за дорожной разметкой и за «мертвыми» зонами.
Камеры позволили обозревать все на 360 градусов, с возможностью слежения под дном машины. Касательно силовых агрегатов и трансмиссий, то бензиновая «восьмерка» стала немного экономичней, однако сохранила свою мощность. Коробка осталась прежняя – 6-ти диапазонная АКПП. А дизельный мотор с объемом 4.5 литра стал немного сильнее – мощность его составляет 272 лошадиные силы.
Фото ЗРК С-200
Зенитная управляемая ракета 5В21 на автоматизированной заряжающей машине
Похожее
ЗСУ-23-4 Шилка. Скорострельность. Вооружение. Размеры. Вес
ЗРК С-75 Двина, Десна, Волхов. Состав. Ракеты. Далность поражения
ЗРПК Панцирь-С1. Вооружение. Стоимость. Дальность обнаружения
ЗРК С-350Е Витязь. Состав. Ракеты. Дальность поражения
ЗРК ОСА-АКМ. Дальность стрельбы. Ракеты. Состав. Размеры. Вес
ЗСУ 2С6М Тунгуска-М. Дальность поражения. Ракеты. Состав. Размеры
ЗРК 2К12 КУБ. Дальность поражения. Скорость ракеты. Принцип работы
ЗРК Бук-М1-2. Дальность обнаружения и поражения. Ракеты. Возможности
ЗРК С-200 Ангара, Вега, Дубна. Дальность поражения. Состав. Принцип работы
ПЗРК 9К310 Игла-1. Дальность поражения. Вес. Возможности
ЗРК 9К331 Тор-М1. Дальность поражения. Ракета. Принцип работы
ПЗРК Верба. Дальность поражения. Ракета. Состав комплекса
ЗРК С-125 Нева (Печора) Дальность и высота поражения. Ракеты
ЗРК С-400 Триумф. Дальность поражения. Ракеты. Как работает
ЗРК 9К35 Стрела-10. Дальность поражения. Модификации. Ракеты
ЗРК С-300ПМУ2 Фаворит. Дальность поражения. Состав. Ракеты
ЗРК С-25 Беркут. Дальность и высота поражения. Ракеты
ЗРК Сосна. Вооружение. Дальность поражения. Ракеты. Состав
Морской ЗРК Кинжал. Дальность поражения. Состав. Ракеты. На каких кораблях устанавливается
Американский ЗРК Пэтриот. Дальность поражения. Состав. Ракеты
ЗРК 2К11 Круг. Дальность поражения. Модификации. Состав
Зенитная установка ЗСУ-57-2. Вооружение. Размеры. Бронирование
КТПУ «Гибка» (3М-47) Дальность поражения. Ракеты. Принцип работы
«Оса-М» — корабельный зенитный ракетный комплекс
ПЗРК 9К34 «Стрела-3»
С-300В (9К81) — зенитно-ракетная система
9С482М7 (ПУ-12М7) — батарейный подвижной пункт управления
FIM-92А Стингер — американский ПЗРК
ЗРК «Авенджер» — американский мобильный зенитно-ракетный комплекс
ПЗРК 9К32 «Стрела-2»
ЗРК М-1 «Волна» (4К90) — зенитно-ракетный комплекс корабельного базирования
МД-ПС — зенитно-ракетный комплекс
ЗСУ-37 — зенитная самоходная установка
Кабина Бе-200
Первый статический образец в марте 1995 г. был отправлен в г. Таганрог для проведения прочностных испытаний, а спустя два года начались ресурсные испытания второй машины. Перед первым полетом опытной машины прошла большая предварительная работа на различных испытательных стендах и тренажерах. Первый полет самолет совершил 24 сентября 1998 г., пилотировал его экипаж летчика испытателя К.В. Бабича.
Силовая установка
Силовая установка включает в себя два двухконтурных турбореактивных двигателя Д-436ТП разработки ЗМКБ «Прогресс». Выпускается Мотор-Сич и УМПО). Также рассматривалась возможность оснащения экспортной версии двигателями Роллс-Ройс Эллисон, но это бы потребовало провести заново 70 % работ по сертификации. Кроме того, уже на 2008 год осуществлялось только мелкосерийное производство двигателей BR-715, ввиду их устаревания.
Модификации
Бе-200 — Противопожарный самолёт-амфибия, построен 1 экземпляр (первый полёт 24 сентября 1998 года).
Бе-200П — Самолёт-амфибия патрульный, с оборудованием для длительного нахождения самолёта в воздухе и наблюдения, с увеличенным экипажем до 9 человек, из них 2 лётчика.
Бе-200ПС — Патрульный поисково-спасательный самолёт-амфибия, дальнейшая модернизация Бе-200П, предназначенный для проведения поисково-спасательных операций на суше и на воде. Оснащён специальным поисковым и спасательным оборудованием. Экипаж состоит из 2 лётчиков, 2 наблюдателей, бортмеханика и 2 спасателей.
Бе-200ЧС — (он же Be-200ES-E) — Многоцелевой самолёт-амфибия, строится серийно (первый полёт 27 августа 2002 года).
Бе-300 (проект) — Многоцелевой самолёт. Сухопутный вариант Бе-200.
Дизайн.
Спереди автомобиль украшен массивным бампером и новыми противотуманными фарами, щедрая отделка хромом придает престижа. Об оптике стоит поговорить подробнее – добавился ксеноновый свет и светодиодные световые огни. Фары стали объемнее и ощутимо ярче. Изменилось и общее количество «огоньков»: корпуса зеркал заднего вида, также, оборудованы светодиодными повторителями ходовых огней. И вообще, весь перед внедорожника стал более мощным: мускулистые линии решетки нашли свое продолжение на бампере, который приобрел впечатляющие передние арки. Кстати, арки есть на задней части, так что их смело можно назвать «фишкой» дизайна данной модели.
Габариты Тойота Ленд Крузер 200 остались неизменными: длина составляет 4950 мм, ширина — 1970 мм, высота — 1950 мм, колесная база — 2850 мм, а впечатляющий дорожный просвет составляет 225 мм.
В профиль внедорожник выглядит практически, как до обновления, появились лишь незначительные отличия. Во-первых, это уже упомянутые выше светодиоды на боковых зеркалах. Во-вторых, на нижней части дверей автомобиля появился защитный молдинг, отделанный хромом. Ну и третье отличие, полезное и функциональное, — достаточно мощная подножка. Она одновременно выполняет две опци: облегчает посадку в автомобиль и является защитой нижней части кузова от механических повреждений. Кстати, именно отсутствие подножки вызывало вопросы у большинства пользователей, ведь раньше в этот высокий внедорожник приходилось буквально запрыгивать. Можно сказать, что японские разработчики внимательно выслушали всю критику и исправили недочеты.
Задняя оптика также оснащена светодиодами, а сами габаритные огни немного увеличились и вытянулись по корпусу. Недаром Ленд Крузер называют внедорожником, в котором каждая деталь имеет как минимум одну полезную функцию – внутри логотипа Toyota спряталась камера заднего вида. Больше видимых изменений дизайна задней части не произошло: все та же огромная дверь заднего отсека, спрятанная под дном запаска и массивный спойлер. Дверь, как и прежде не цельная, а сиз двух частей, половина которой оснащена электроприводом.
Хотя обновления Land Cruiser и незначительные, все же благодаря им внедорожник стал еще интереснее, новее и, конечно же, дороже. Но последняя характеристика вряд ли порадует поклонников данной модели.
Технические характеристики
Габариты автомобиля не поменялись даже после изменения дизайна, ведь сама платформа устраивает как инженеров концерна, так и водителей. Длина автомобиля достигает пяти метров, а показатели ширины и высоты — двух метров, что превращает автомобиль в большую коробку. Клиренс также остается прежним — 22,5 см, чего хватает не только для преодоления бордюра, но и выезда на легкое бездорожье.
Поскольку new model Land Cruiser еще не начал продаваться в России и будет представлен только осенью 2020 года, можно только догадываться, какие варианты двигателей предложит производитель. Учитывая вес и размеры внедорожника, предполагается наличие двух версий:
- Дизельной объемом 4,5 литра, которая содержит 249 л.с.
- Бензиновой, в которой двигатель получил объем уже 4,6 литра, а под капотом таятся 309 «лошадок».
Разгон до 100 км/ч при таких мощностях предполагается на уровне 8,6 секунд, а переключением оборотов будет управлять только АКПП, альтернатив в виде механики не предусмотрено. Также в автомобиле всегда присутствует полный привод, подчеркивающий назначение машины.
Боевое применение ЗРК С-200
6 декабря 1983 сирийские ЗРК С-200, управляемые советскими расчётами, двумя ракетами сбили три израильских БПЛА MQM-74. В 1984 году этот комплекс приобрела Ливия. 24 марта 1986 года, по ливийским данным, комплексами С-200ВЭ над водами залива Сидра было сбито 3 американских штурмовика, 2 из которых были А-6Е «Интрудер». Американская сторона опровергла эти потери. В СССР 3 организациями (ЦКБ «Алмаз», испытательный полигон и НИИ Минобороны) было проведено компьютерное моделирование боя, давшее вероятность поражения каждой из воздушных целей в диапазоне от 96 до 99 %.
Комплексы С-200 всё ещё состояли на вооружении Ливии накануне военной операции НАТО в 2011 году, однако об их применении в ходе этой войны ничего не известно.
В марте 2017 года командование сирийской армии заявило, что четыре самолета ВВС Израиля вторглись в воздушное пространство Сирии. По сообщениям израильской прессы, в ответ самолеты были обстреляны ракетами комплекса С-200. Обломки ракет упали на территории Иордании. Сирийцы сообщили, что, якобы, один самолет был сбит, израильтяне — что «… безопасность израильских граждан или самолетов ВВС не была под угрозой».
16 октября 2017 года сирийский комплекс С-200 выпустил одну ракету по израильскому самолёту, находившемуся над соседним Ливаном. По утверждению сирийского командования, самолёт был подбит. По израильским данным, ответным ударом был выведен из строя радиолокатор подсвета цели.
10 февраля 2018 один F16 израильских ВВС был сбит ЗРК, предположительно, С-200 сирийской ПВО. 12 февраля 2018 года пресс-служба армии обороны Израиля подтвердила факт попадания ракеты в самолет F-16 Цахал. Самолет упал на севере еврейского государства. Пилоты катапультировались, состояние одного из них оценивается как тяжелое. По словам представителей Армии обороны Израиля, огонь по самолету велся из ЗРК С-200 и «Бука».
14 апреля 2018 года сирийское правительство использовало установки С-200 для противодействия ракетному удару США, Британии и Франции в 2018 году. Было выпущено восемь ракет, но целей не поразили.
10 мая 2018 года сирийская система ПВО использовала комплексы С-200, наряду с другими системами ПВО, для противодействия ударам Израиля. По заявлениям Израиля, ответным огнем была уничтожен один из комплексов С-200.
17 сентября 2018 года сирийские ПВО после атаки Израиля на иранские объекты в Сирии огнём С-200 по ошибке сбили российский самолёт Ил-20 (погибло 15 человек).
Транспортно-заряжающая машина 5Т82 ЗРК С-200 с ракетой 5В28
Как должны выглядеть банкноты 200 и 2000 рублей при ИК и УФ излучении
Самым надежным способом проверки подлинности денег является использование специального оборудования – инфракрасного (ИК) и ультрафиолетового (УФ) детекторов. Но чтобы с помощью этих устройств проверить, настоящая ли купюра или поддельная, необходимо знать, что и где должно просвечиваться на купюрах номиналом 200 и 2000 рублей и как это выглядит.
Если использовать для определения подлинности банкнот ИК детектор, то:
- на лицевой стороне денежного знака номиналом 2000 отчетливо видно контуры защитной голографической ныряющей нити, а также стилизованный рисунок моста «Русский» на фоне солнца;
- на двухсотке также просвечивается защитная нить и часть цифрового обозначения номинала купюры;
- если под ИК детектором смотреть на 2000 рублей на обороте, то слева в самом низу будет виден силуэт леопарда, а также два серийных номера;
- на 200-рублевой купюре вместо леопарда изображена старинная амфора.
При определении подлинности денежных знаков ультрафиолетом можно увидеть:
на лицевой стороне двухсотки и 2 тысячах рублей – цветопеременный элемент, красный символ рубля и желтое светящееся здание с колонами по левому и правому краю;
на обороте подсвечивается белым цветом цифровое обозначение их номинальной стоимости, а также по всей поверхности видны мелкие красные черточки.
Дизайн новых банкнот образца 2017 года выполнен согласно традициям рублевых банкнот (оформлены изображениями символики российских городов), а также в более современном стиле с усовершенствованным комплексом защиты.
Отличительные особенности банкнот образца 2017 года
12 октября 2017 года Центробанк показал, как выглядят 200 и 2000 рублей. Выпущенные в оборот денежные знаки совсем не похожи на другие купюры номинального ряда. От привычных банкнот их отличает:
Серийный номер. Он расположен не на лицевой стороне банкноты, как в остальных денежных знаках, а на обороте
Также стоит обратить внимание на то, что если раньше он состоял из 7 цифр, то сейчас прибавилось к общему количеству еще два знака, то номер теперь девятизначный
- Красивый насыщенный яркий цвет. 200-рублевая купюра выполнена в зеленом цвете, а 2000 рублей – в синем.
- Современный дизайн новых банкнот содержит в себе QR-код, который при сканировании направляет на страницу Центробанка с информацией о художественном оформлении и комплексе защитных элементов купюр. Изображение QR-код расположено на лицевой стороне в нижнем правом углу.
- Если на банкнотах старого образца изображен символ Центробанка, то денежные знаки, выпущенные в 2017 году, выполнены с изображением герба РФ.
- Цифровое обозначение номинала на 200 и 2 тысячи рублях выполнено таким образом, чтобы людям со слабым зрением и совсем незрячим было легче распознавать стоимость денег. Цифры и прописное их значение выполнено темным цветом на светлом фоне и наоборот – светлым цветом на темном фоне. Также они имеют повышенный рельеф (выпуклую форму), благодаря чему номинал можно легко распознать на ощупь.
Телеконвертеры
Объективы 70-200 мм f / 2.8 также предназначены для работы с телеконвертерами, которые устанавливаются между камерой и объективом и увеличивают изображение для большего эффекта телефото.
Объектив 70-200 мм в сочетании с телеконвертером 1,4x становится эквивалентом 105-300 мм. В сочетании с телеконвертером 2.0x он превращается в колоссальный объектив 140-400 мм.
Это может быть очень удобно, если вам нужен дополнительный радиус действия, но вы не хотите покупать супертелеобъектив.
Зачем нужен объектив 70-200 мм: заключение
Объектив 70–200 мм — достойное стекло, которое должно быть в сумке каждого фотографа. Он предлагает лучшую оптику, широкую диафрагму, отличную скорость, впечатляющую эргономику и надежную защиту от атмосферных воздействий.
Такой объектив создан, чтобы служить долго. Да, объективы 70–200 мм дорогие. Особенно это касается объективов 70–200 мм f / 2.8. Но это долгосрочное вложение, о котором должен подумать каждый фотограф.
- 20 готовых световых схем для съёмки в фотостудии;
- онлайн курс “Фотошоп с нуля 4.0”;
- студийная фотосъемка с нуля
Модификации ЗРК С-200
С-200 «Ангара» (первоначально С-200А) — ракета В-860 (5В21) или В-860П (5В21А), принят на вооружение в 1967 году, дальность — 160 км высота — 20 км;
С-200В «Вега» — помехозащищённая модификация комплекса, модернизированы стрельбовой канал, командный пункт К-9М, применена модифицированная ракета В-860ПВ (5В21П). Принят на вооружение в 1970 году, дальность — 180 км, минимальная высота цели снижена до 300 м;
С-200М «Вега-M» — модернизированный вариант С-200В, в части применения унифицированной ракеты В-880 (5В28) с осколочно-фугасной или В-880Н (5В28Н) с ядерной боевой частью (ЗУР В-880 разработана после прекращения работ над В-870). Использованы твердотопливные стартовые ускорители, дальняя граница зоны поражения увеличена до 240 км (по барражирующему самолёту ДРЛО — до 255 км), высота цели — 0,3 — 40 км. Испытания проходили с 1971 года. Помимо ракеты, изменениям подверглись КП, ПУ и кабина К-3(М);
С-200ВЭ «Вега-Э» — экспортный вариант комплекса, ракета В-880Е (5В28Е), только осколочно-фугасная БЧ, дальность — 240 км
С-200Д «Дубна» — модернизация С-200 в части замены РПЦ на новый, применения более помехозащищённых ЗУР 5В25В, В-880М (5В28М) или В-880МН (5В28МН, с ядерной БЧ), дальность увеличена до 300 км, высота цели — до 40 км. Разработка началась в 1981 году, испытания проходили в 1983—1987 годах. Серия выпускалась в ограниченном количестве.
ПУ 5П72В
Эксплуатация
Из реальных специфических целей для системы С-200 (недосягаемых для прочих ЗРК) оставались только скоростные и высотные разведчики SR-71, а также самолёты дальнего радиолокационного дозора и постановщики активных помех, действующие с большего удаления, но в пределах радиолокационной видимости.
Неоспоримым достоинством комплекса было применение самонаведения ракет — даже не реализуя полностью свои возможности по дальности, С-200 дополняла комплексы С-75 и С-125 с радиокомандным наведением, существенно усложняя для противника задачи ведения как радиоэлектронной борьбы, так и высотной разведки. Особенно явно преимущества С-200 над указанными системами могли проявиться при обстреле постановщиков активных помех, служивших почти идеальной целью для самонаводящихся ракет С-200.
По этой причине долгие годы самолёты-разведчики США и стран НАТО, в том числе SR-71, были вынуждены совершать разведывательные полёты только вдоль границ СССР и стран Варшавского договора.
С начавшимся в 1980-е годы переходом войск ПВО на новые комплексы С-300П, система С-200 начала постепенно сниматься с вооружения. К середине 1990-х комплексы С-200 «Ангара» и С-200В «Вега» были полностью сняты с вооружения войск ПВО России, в строю осталось лишь небольшое число комплексов С-200Д. После распада СССР комплексы С-200 остались на вооружении ряда бывших союзных республик.
Зенитная управляемая ракета 5В21 на пусковой установке 5П72
О конкурентах
Положение Nikon D200 внутри модельного ряда Nikon уже было описано, однако позиционировать её среди конкурентов не так уж и просто. Наиболее близким аналогом является фотокамера Canon 5D. Их характеристики почти во всём совпадают, однако, по мнению многих пользователей, Canon 5D сильнее Nikon D200. Это касается как раз пресловутых шумов на высоких ISO, а также некоторых эргономических и технических моментов (например, именно в 5D впервые была использована полноразмерная матрица 35 мм). Однако стоимость Canon 5D примерно вдвое больше стоимости Nikon D200, а ведь это один из самых важных параметров при выборе зеркальной камеры со сменной оптикой. А значит, Canon 5D в этом плане камере Nikon D200 не конкурент. «Снизу» есть фотокамера Canon 30D, стоимость которой сравнима со стоимостью Nikon D200, однако её технические характеристики всё же слабее – D200 уверенно выигрывает как минимум по конструктиву, оптическому видоискателю, длине серийной съёмки, наличию таких высокотехнологичных аксессуаров, как GPS и Wi-Fi.
Стоит отметить, что у этих двух – несомненно лидирующих – производителей линейки камер никогда не шли «ноздря в ноздрю», компании ведут свои разработки сепаратно и выстраивают свои маркетинговые стратегии, основываясь на собственных исследованиях и видении того, что нужно потребителю. И искать аналоги камерам Nikon в линейке Canon (и наоборот) занятие довольно-таки бессмысленное.
Объектив 70-200 мм и почему он так популярен
Давайте подробнее рассмотрим сильные стороны такого объектива и почему он должен быть в вашем комплекте. Начнем с главной причины успеха объектива 70-200 мм. К ней относятся оптические характеристики.
Практически каждая модель объектива с фокусным расстоянием 70-200 мм — это профессиональный объектив с новейшими оптическими технологиями и хорошим качеством. Объективы с фокусным расстоянием 70-200 мм прошли большой путь усовершенствования за последние 30 лет. Поэтому они имеют отличную резкость от края до края, как при широко открытой, так и при закрытой диафрагме. Они предотвращают хроматические аберрации и блики, создавая потрясающие, резкие и контрастные фотографии.
Широкоугольные объективы отлично подходят для того, чтобы погрузиться в действие и запечатлеть более широкую перспективу, но когда дело доходит до определенных жанров съемки, они могут быть совсем не тем что нужно.
Например, если фотографировать дикую природу, откровенные портреты или любой другой объект, к которому нельзя приблизиться, широкоугольный объектив будет не самым удачным решением.
Фокусное расстояние 70-200 мм идеально подходит для многих ситуаций. Это позволяет лучше сосредоточиться на ключевых объектах съемки, удалить отвлекающие элементы в кадре и просто приблизиться к сцене.
Кроме того, 200 мм — это длинно, но без излишеств. Фокусное расстояние дает вашему объекту пространство для движения, но при этом дает возможность делать сжатые снимки. Это также позволяет проявлять творческий подход по-новому, давая возможность сосредоточиться на мелких деталях в композиции.
Объектив 70–200 мм также является хорошим выбором для фотографов дикой природы, которые также увлекаются пейзажной фотографией. Такое фокусное расстояние дает необходимый диапазон для выделения участков ландшафта и захвата деталей в пределах меньшей сцены.
Это также дает большую гибкость при создании композиции. На 70 мм вы можете создавать снимки окружающей среды, а на 200 мм вы можете сжать удаленную сцену для получения приятной перспективы.
Внешний вид TLC 200
Экстерьер нового Toyota Land Cruiser 200 версии 2020 года практически не изменился. Передняя часть выделяется массивной решеткой радиатора, поделенной на горизонтальные полосы с хромированным покрытием. Линия, заданная решеткой, продолжается элементами фар, в которые врезается продолжение хромированной полоски, разделяя осветительный элемент практически пополам.
Капот автомобиля содержит две агрессивные отформовки, делающие центральную часть вдавленной, они выполняют и эстетичную и аэродинамическую функции. Большой по высоте бампер снабжен дополнительными вентиляционными отверстиями и противотуманными фарами по краям, а ниже расположено сплошное полотно.
Сбоку Ленд Крузер 200 не отличается ничем от своего предшественника. В нем такие же три стеклянные панели, из которых два окна принадлежат дверям, а одно сделано глухим и находится ближе к багажнику. По нижней линии двери проходит хромированный молдинг, а широкие колесные арки, слегка квадратной формы, подчеркивают внедорожный характер машины.
Задняя часть авто такая же классическая для данной модели, Дверь массивная и начинается с суженного кверху стекла, которое не занимает много пространства. Ниже расположен шильдик бренда, по бокам расположены массивные фары, между которыми находится хромированный элемент с выгравированным названием модели. Как и спереди, задняя полоса немного врезается в область фар, формируя единое визуальное пространство.
Сразу под ней находится выемка под номерной знак, которая переходит в выделенный прямыми линиями бампер. Пока неизвестно, какие расцветки будут предложены потребителю, но следует ожидать классики, которой уже стали цвета:
- черный;
- белый;
- серебристый.
Тактико-технические характеристики Бе-200
Экипаж Бе-200
— 2 человека. Пассажировместимость до 43 пассажиров
Размеры Бе-200
— Длина: 32,05 м- Высота: 8,90 м- Площадь крыла: 117,44 м²- Габариты кабины (ДxШхВ): 18,7 м x 2,4 м x 1,8м
Вес Бе-200
— Масса пустого: 28000 кг- Масса полезной нагрузки: 5000 кг груза, а также 12 м³ воды в баках (8 секций водяных баков, с возможностью одновременного или последовательного сброса) — Максимальная взлётная масса с воды: 43000 кг- Максимальная взлётная масса с суши: 42000 кг
Двигатель Бе-200
— Силовая установка: 2 × ТРДД Д-436ТП- Тяга: 2 × 7500 кгс
Скорость Бе-200
— Максимальная скорость: 700 км/ч на высоте 7000 м- Крейсерская скорость: 550—610 км/ч
Скорость взлета Бе-200
— 220 км/ч
Скорость при посадке Бе-200
— 195 км/ч
Скорость при наборе воды Бе-200
— 180-200 км/ч
Дальность полета Бе-200
— Практическая дальность: 3100 км- Практический потолок: 8100 м- Скороподъёмность: 8 м/с- Нагрузка на крыло: 5т
Может эксплуатироваться как с сухопутных аэродромов, так и с водоёмов при высоте волны до 1,2 метра. Фюзеляж самолёта герметичен, что позволяет быстро переоборудовать его для перевозки пассажиров или грузов, а также для выполнения ряда специальных операций.
Самолет-амфибия Бе-200 — видео
https://youtube.com/watch?v=tF7k9xP68HY
Бе-200 представляет собой высокоплан со стреловидным крылом, Т-образным оперением и лодкой большого удлинения. Особенность этого самолета-амфибии заключается в его способности садиться как на наземные грунтовые и ледовые аэродромы, так и на воду. Самолет оснащается пилотажно-навигационным комплексом ARIA-200, который обеспечивает навигацию и управление полетом на всех этапах в любых метеорологических условиях, а также автоматически анализирует, контролирует и записывает работу всех бортовых систем в полете и на земле. Самолет проектировался с учетом норм летной годности FAR-25 (США) с целью его продвижения и на зарубежный рынок.
В настоящее время во всем мире пожары наносят огромный ущерб, и поэтому главная задача этого самолета — борьба с пожарами. Практически все противопожарные самолеты — «сухопутные», и поэтому необходимо наличие на аэродромах их базирования больших запасов воды. Бе-200 оборудован восемью водяными баками, расположенными под полом грузовой кабины, что не требует дополнительного переоборудования самолета при доставке спецгрузов и пожарных команд. Самолет берет на борт до 12 т воды, на режиме глиссирования забор воды происходит за 12— 14 сек. При очаге пожара и расстоянии от водного пространства в 10 км самолет способен за одну заправку топливом сбросить до 300 т воды.
На Бе-200 имеются восемь створок водяных баков, которые могут производить сброс воды залпом или поочередно, в любой комбинации, что существенно увеличивает эффективность пожаротушения
Навигационное оборудование позволяет выходить на очаг пожара, причем при повторном заходе оно автоматически выводит самолет на место предыдущего сброса, что особенно важно в условиях сильного задымления.Самолет в транспортном варианте может решить проблему доставки грузов (до 6 т) в отдаленные районы, где нет наземных аэродромов. В носовой части фюзеляжа, с правой стороны, имеется большой грузовой люк и грузовая герметичная кабина размером: длина х ширина х высота — 18,7 х 2,4 х 1,8 м
В пассажирском исполнении самолет способен перевезти до 64 пассажиров, при этом возможны несколько вариантов расположения кресел.
Размер и вес объектива
Некоторые думают, что 70-200 мм — это большой объектив. Да, объективы 70-200 мм f / 2.8 имеют тенденцию быть большими. Хотя стекла 70-200 мм f / 4, на самом деле, довольно разумные по размеру.
Тем не менее, вес и размер имеют свои преимущества. Во-первых, более длинный корпус объектива обеспечивает удобное размещение элементов управления, поэтому большое кольцо масштабирования и фокусировки расположены на корпусе объектива.
Длина иногда также позволяет использовать воротник для штатива. Это обеспечивает балансировку объектива при работе со штативом, а также снижает нагрузку на байонетное крепление между камерой и объективом.
Объектив большего размера также позволяет удобно держать его в руке. Более широкий корпус хорошо лежит в руке, а вес объектива уравновешивает корпус камеры.
Современные версии объектива 70-200 мм включают стабилизацию изображения (VR, IS и OS), которая дополнительно улучшает резкость при съемке с рук. Она также предотвращает проблемы с дрожанием камеры, вызванные таким большим корпусом.
Обратите внимание, что системы оптической стабилизации помогают уменьшить дрожание камеры на несколько стопов, поэтому вы все равно можете работать с рук с четкими результатами даже при слабом освещении
Последний «живучий» Mercedes
история мерседесистория мерседесОчередные перемены в модельном ряду произошли в 1984 году. Тогда был запущен в серию W124. Новые технологии позволили сделать кузов более обтекаемым. Передок не располагается перпендикулярно – он немного наклонен назад. Фонари головной оптики немного подретушировали, однако профиль остался квадратным.
Задние огни претерпели изменения. Теперь линия внутреннего ребра – скошена в соответствии с конфигурацией двери багажного отсека. Примечательная особенность этой генерации – наличие одного дворника на лобовом стекле. Для создания максимальной площадки очистки инженеры вынуждены были потрудиться над кинематикой привода стеклоочистителя.
Подкапотное пространство Мерседес 200 W124 можно легко опознать по фото: над клапанной крышкой располагается специфический корпус воздушного фильтра овальной формы. Только эта модификация сопровождалась модернизированным карбюраторным двигателем М102.
По-настоящему надежные автомобили с двигателями-миллионниками компания Mercedes Benz выпускала до начала 21 века. Двухсотые версии постоянно сопровождались ресурсоемкими карбюраторными установками. Мерседесы в кузовах W114/115, W123 – неповторимая классика. Салоны этих экземпляров выдержаны в строгом стиле. Продукт W124 отражает достижение немецких инженеров в области аэродинамических технологий.
Баланс белого
В настройках присутствуют 13 режимов баланса белого – автоматический, шесть предустановленных режимов, четыре пресета ручных настроек, выставление баланса по цветовой температуре в градусах Кельвина и внесение тонкой настройки. Можно сымитировать плёнки различных производителей (например – Kodak или Fuji) с помощью настройки насыщенности, тона и яркости, а также создать собственные виртуальные «плёнки» и, запомнив настройки, использовать для каждого типа съёмки свои установки. Наличествуют шесть уровней резкости, что позволяет отказаться от множества светофильтров.