Лифан х50 2020

01-Lifan_X50_zr-11_15

Lifan X50. Производство Россия. В продаже с июня 2020 года. От 499 000 рублей.

Кроссовер? Не верю! Пороги, бамперы и арки прикрыты черным пластиком, а на крыше багажные релинги, но X50 кроили из переднеприводного седанчика Сelliya (он же Lifan 530) — купировали корму и приподняли кузов над дорогой. Производитель декларирует кроссоверный клиренс — 185 мм, но до стальной защиты картера я намерил рулеткой лишь 162 мм. У иных легковушек больше.

Дизайн? Когда рисовали трапециевидный воздухозаборник в переднем бампере, наверняка посматривали на Ford EcoSport. Изгибы передних стоек и рамок дверей, похоже, подглядели у опелевской Мокки, а кормой X50 напоминает Kia Spоrtage. В целом вышло симпатично. И есть запоминающиеся штрихи: взгляните, как смело «разорваны» подштамповки на задних дверях.

Прыг за руль. А усесться, как хочется, не удается. Роста я среднего (180 см), но диапазона регулировок сиденья не хватает. Подушка коротковата, наклон маловат, и руль настраивается только по углу наклона. Чуть менее рослый коллега устроился на месте водителя удобнее.

Регуляция криптобиржи 50Икс

Операционная компания называется Smart Token Exchange LTD. Она размещена на островах Сент-Винсент и Гренадины, в Карибском море. Этот регион популярен, потому что позволяет бенефициарам оставаться скрытыми для публики. В этой же юрисдикции будут решаться любые судебные споры. Но, как и большинство офшорных юрисдикций, Сент-Винсент находится под давлением со стороны Евросоюза. Поэтому местные компании соблюдают законы, связанные с финансовыми преступлениями. Поэтому, администрация сервиса обязуется блокировать подозрительные транзакции, связанные, по их мнению, с отмыванием средств или с финансированием терроризма.

Пользовательское соглашение 50x.com

Пользовательское соглашение вступает в силу, как только клиент зарегистрировался на сайте и подтвердил адрес электронной почты. Текст соглашения доступен в «подвале» сайта. В документе четко объясняется, как биржа трактует терминологию. Согласно документу, клиенты сами ответственны за собственные кошельки. Они обязаны использовать аутентификацию и надежные пароли, если хотят сохранить средства в безопасности. Компания снимает с себя ответственность за кражу криптовалюты третьими лицами. При этом обязуется принимать все возможные меры безопасности.

Риски также ложатся на клиентов. Открывая сделку, пользователь признает, что идет на финансовый риск. В случае технической ошибки надо сразу же обращаться в службу поддержки. При этом, саппорт может отказать в решении проблемы, если она вызвана действиями клиента.

Служба поддержки

Если у трейдеров возникли проблемы, они могут обратиться в саппорт через электронную почту или в официальный чат в Telegram. Контакты:

  • E-mail: support@50x.com
  • Telegram: @help_50x_russian.
  • Twitter: 50x_com.

Как обменять криптовалюту на платформе 50X Com?

Для обмена и торговли криптой на 50Х, пользователя надо зарегистрироваться на сайте 50x.com и перейти в раздел «Торговый терминал». Справа на экране размещены две колонки, здесь нужно выбрать желаемую пару. В центре страницы указана цена пары, ее график. А слева – стакан цен со всеми предложениями по покупке и продаже активов. Для оформления сделки надо создать ордер. Это делается в форме под графиком. Здесь есть две вкладки – «Купить» и «Продать». Чуть правее можно переключиться на рыночную или лимитную цену. Выбрав лимитную стоимость, пользователь сам указывает устраивающую его цену сделки. Ордер заносится в книгу. Как только алгоритм найдет покупателя, приказ исполнится.

Если используется рыночная стоимость, то цена актива автоматически будет вписана в ордер, исходя из рыночных условий. Это ускорит обмен, но не даст возможности использовать лучшие цены других участников. Также в ордере можно настроить стоп-лосс и тейкпрофит. Это условия автоматического исполнения контракта. Ордер будет отправлен на биржу или наоборот, отозван, если котировки достигнут выбранного значения.

Жалобы на 50x Com

В интернете мало отзывов о работе с биржей 50x.com. Платформа новая и еще не успела собрать большую клиентскую базу. Возникла путаница: бета-версия площадки называлась STEX. Такое же название совсем у другой криптобиржи. Основная причина жалоб трейдеров – недостаточная ликвидность из-за низкого объема сделок. В сутки через платформу проходят всего 350 тысяч долларов. В официальном чате Telegram, а также на BitcoinTalk, разработчики говорили, что начнут вкладывать деньги в рекламную кампанию, чтобы привлечь больше трейдеров. Летом 2020 года дело сдвинулось, подтягиваются русскоязычные клиенты.

Также некоторые клиенты жалуются на высокие комиссии при пополнении с банковской карты. При небольших транзакциях они достигают 15% от суммы пополнения. Но транзакции взимает не биржа, а посредник. Пользователи надеются, что руководство 50Х найдет способ подключить дешевый фиатный шлюз. Из позитивных отзывов можно выделить:

  • Быстрая скорость обмена по основным направлениям – Bitcoin, Ethereum, Tether, Litecoin.
  • Алгоритм подбирает наименьшую цену при покупке и наибольшую при продаже активов в ордерах.
  • Щедрая двухступенчатая реферальная программа.
  • Отсутствие верификации: не надо загружать документы и вносить паспортные данные.

Портал NewsBTC отмечает строгие меры безопасности на платформе. Пользователям придется подключить двойную аутентификацию и сохранить мастер-ключи для восстановления кошельков.

Комплектации и цены

На Российском рынке, Lifan X50 crossover 2020 с базовой комплектацией Comfort MT и двигателем 1.5 литра будет стоить 599 900 рублей. Версия с комплектацией Lifan X50 crossover 2015 1.5 Luxury MT будет стоить порядка 639 900 рублей. За ту же модель, но с вариатором придется доплатить еще 40 000, и в итоге Lifan X50 crossover 2020 1.5 Luxury CVT оценивается в 679 900 рублей.

В базовую оснастку входит АБС, фронтальные подушки безопасности, полный электро-пакет, кондиционер и базовая аудиосистема. Более продвинутая комплектация имеет систему стабилизации, шесть подушек безопасности, мультимедийную систему с цветным дисплеем, кожаный салон, видеокамеру заднего вида и парктроник.

Сегодня китайский автомобиль является одним из самых дешевых на отечественном рынке. По стоимости, транспортное средство Лифан Х50 можно сравнить лишь с нашими авто, преимущественно в базовой комплектации. Стоит признать, что на данный рынок вышел новый игрок – Чери Тиго 2. Приятно порадовало, что уже в базе есть функция подогрева кресел. Топовая комплектация, помимо всего прочего, имеет навигационную систему.Цены и комплектации

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.5 Comfort MT 599 900 бензин 1.5 (103 л.с.) механика (5) передний
1.5 Luxury MT 639 900 бензин 1.5 (103 л.с.) механика (5) передний
1.5 Luxury CVT 679 900 бензин 1.5 (103 л.с.) вариатор передний

Цены в таблице на февраль 2020 года.

Краткая характеристика

Автомобили «Лифан» появились на российском рынке относительно недавно. Однако, если раньше под этим брендом продавались бюджетные седаны, то теперь китайцы решили захватить рынок новым переднеприводным кроссовером. Впервые «Лифан Х50» был представлен весной 2014 года на автосалоне в Пекине. Ближе к лету 2015 года первые экземпляры стали поставляться на Россию. Сейчас данный автомобиль можно купить у официального представительства «Лифан» в России. Сам производитель позиционирует его как молодёжный кроссовер в европейском стиле. На самом деле о внедорожных качествах машины говорить не приходится. Но об этом немного позже. А пока давайте перейдем к внешнему облику автомобиля.

Технические характеристики

В первую очередь внимания заслуживают габариты нового автомобиля. Данный кроссовер имеет крайне вместительное багажное отделение на 570 литров с возможностью расширения путем складывания сидений заднего ряда до 1480 литров.

Размер колесной базы этой машины равен 2550 мм, что, безусловно, гарантирует достаточное количество свободного пространства для пассажиров.

Мощность

Сразу стоит оговориться, что детально узнать какой движок установлен под капотом этой машины, необходимо внимательно смотреть обзор Lifan x50 2018-2019 года выпуска. Также можно самостоятельно провести тестирование Lifan x50 на технические характеристики, если есть такая возможность.

Под капотом Лифан х50 находится силовой агрегат, предоставляющие следующие показатели:

  • рабочий объем – 1.5 литра;
  • мощность – 103 лошадиные силы;
  • крутящий момент – 133 Нм;
  • тип топлива – АИ 95, бензин;
  • количество цилиндров/клапанов – 4/4.

Как видно, для кроссовера двигатель новенького Лифан демонстрирует весьма нескромную мощность, способную удивить автолюбителей.

Также следует уделить внимание эксплуатационным показателям:

  • максимальная скорость – 170/160 км/ч (5МТ/CVT);
  • средний расход топлива – 6.3/6.5 литра (5МТ/CVT).

В плане лучшего понимания особенностей Lifan x50 поможет тест драйв данной машины.

Примечания

В следствие того, что эта машина уже выпущена в России, купить на Лифан х50 запчасти крайне легко. Однако при поломках рекомендуется обратиться в автосервис, так, как только профессионалы знают где, и какая деталь должна стоять.

Детальное описание данного авто можно найти на официальном сайте. Также там же можно изучить внешность машины, в чем поможет каждая соответствующая фотография.

На Lifan x50 цена и каждая техническая характеристика полностью соответствуют друг другу. Благодаря этому каждый покупатель, купивший машину, оставляет положительные отзывы.

Купив новый Лифан и написав отзыв, как правило, каждый владелец модели х 50 клуб которого создан достаточно давно, автоматически становится его полноправным членом.

Автомобиль Lifan модели x50 проходил краш тест с исключительно хорошими итоговыми показаниями. Чтобы самолично убедиться в качестве, стоит посмотреть по Lifan x50 соответствующий обзор.

Верификация на платформе 50икс

50x.com не требует от клиентов какой-либо верификации или указания паспортных данных. Вся информация, запрашиваемая от клиента при регистрации, это адрес электронной почты. На него высылается код для подтверждения. Позже система попросит привязать аккаунт к Google Auth, для повышения безопасности. На этом требования платформы заканчиваются. Но некоторые бумаги могут понадобиться. На криптобирже есть возможность покупки USDT с помощью банковской карты. За сделку отвечает не 50Х, а сторонний провайдер. Платежный шлюз запросит информацию по карте, а также может попросить пройти верификацию.

Багажное отделение Лифан Х50

Хорошей традицией стало уделять внимание багажному отделению автомобилей. В принципе, учитывая, что эта часть машины должна быть максимально функциональной и вместительный, повышенный интерес можно легко объяснить

У данного варианта действительно большой багажник, как для размеров и габаритов такого транспортного средства. Но вы можете добавить ему дополнительное пространство и объём, если решите сложить спинки задних сидений. В этом случае, вам удастся минимум в 2 раза увеличить объём багажного отделения. Для тех, кто не просто собирается ездить по городу в Лифане Х50, а использовать его багажевместительность на полную – это очень важный аспект.

При этом, несмотря на большой объём багажного отделения, на фото можно увидеть, что сам автомобиль не производит впечатление тяжелого и громоздкого «грузовика».

Скачать х50 (икс 50) на 50 миллионов

Данная акция в отличие от похожей игры х5, больше напоминает тото (тотализатор). Здесь, также как и в икс 5, для участия нужно скачать и установить мобильное приложение от Винлайн. Скачать приложение для андроида или айфона можно по кнопке ниже.

Скачать приложение с х50

Правила х50 – новой акции от Винлайн

После того как вы скачали и установили официальное приложение, для участия нужно выполнить ряд простых правил:

  1. зайдите раздел меню «х50. Игра на 50 миллионов»;
  2. далее перед вами появится 11 (теперь 13) матчей, исход на которые нужно угадать;
  3. чтобы выбрать исход матча, нажмите на него;
  4. сделав прогноз на каждый из 11 (13) матчей, появится кнопка «Заключить пари»;
  5. в каждом матче можно выбирать 1 и более исходов, больше исходов – больше шансов угадать, но и сумма ставки будет увеличиваться. Минимальная сумма ставки – 200 рублей;
  6. если лень выбирать исход на каждый матч, то можно нажать кнопку с пересекающимися стрелками. Она проставит по одному прогнозу на каждый матч случайным образом;
  7. в одном туре можно участвовать неограниченное количество раз;
  8. сколько нужно угадать матчей, чтобы получить деньги? Нужно оказаться в числе лучших купонов, то есть не должно быть участников, отгадавших больше матчей, чем вы. Выплаты начинаются минимум с 8 правильных исходов;
  9. размер выплат меняется и зависит от количества угадавших и количества правильных ответов, не считая главного приза в 50 миллионов рублей за 11 из 11 или 13 из 13 правильных прогнозов; 
  10. выигранные деньги будут зачислены сразу на основной баланс, с которого можно сразу вывести на банковскую карту.

Преимущества и недостатки Х50

Плюсы:

  1. акция доступна для новых и уже зарегистрированных игроков;
  2. для получения приза не обязательно угадывать все 11 матчей;
  3. быстрое зачисление призовых;
  4. туры X50 обещают проводить 1-2 раза в неделю в зависимости от наличия матчей.

Минусы:

  1. для участия в игре необходимо скачать мобильное приложение;
  2. участие платное, минимум 200 рублей;
  3. если победителей несколько, призовой фонд делится между всеми;
  4. на каждое событие предлагается только 4 варианта исходов.

Новая супер игра Х50 на 50 миллионов рублей от Винлайн – это тотализатор, аналогичный другим БК. Подобной акции давно не хватало Винлайн для разнообразия и закрытия очередной потребности у любителей делать ставки на спорт. Также на данный момент действует акция фрибет 1000 рублей просто за регистрацию. Обязательно воспользуйтесь ей, если еще не успели. Другие бонусы от букмекерских контор можно посмотреть здесь.

Сравнение с конкурентами

Учитывая эти особенности конструкции, в число ближайших конкурентов Lifan X50 попадает популярный Renault Sandero Stepway, который хотя и предлагает чуть больший объем багажника, но зато уже в базовой комплектации всего лишь с 86-сильным восьмиклапанным мотором оказывается уже дороже. С вариатором «Степвей» уходит вперед по номинальной мощности (113 л.с.), но на практике нельзя сказать, что Lifan отстает от конкурента, а вот гораздо лучший уровень комплектации за меньшие деньги у него не отнять. Разве что по дорожному просвету Lifan слегка отстает на штатной резине, но разрыв нельзя назвать серьезным.

Близкий по духу «китаец» — это, бесспорно, популярный Chery Tiggo 2. Однако двухлитровый атмосферный мотор Lifan для покупателя выглядит предпочтительнее, чем полуторалитровый у Chery, а системы безопасности у Lifan более совершенны. К тому же, желающему отказаться от «ручки» механической коробки передач при выборе Tiggo 2 придется удовлетвориться архаичным четырехступенчатым «автоматом». Вариаторная коробка Lifan выглядит явно предпочтительнее.

Описание


Китайские двигатели Lifan LFB479Q и LF481Q3 конструктивно представляют собой рядный четырехцилиндровый силовой агрегат с двумя распределительными валами верхнего расположения и 16-ти клапанной головкой блока цилиндров (DOHC 16V).

Их конструкция имеет много общего, например, однотипные системы смазки и охлаждения. Подача топлива осуществляется методом распределенного впрыска с дроссельной заслонкой, управляемой электроникой.

Однако в конструкции моторов имеются и существенные отличия. Так, например:

  • привод газораспределительного механизма в моторе LF481Q3 осуществляется с помощью ремня, срок службы которого не превышает 100 тыс. км., а в LFB479Q для этой цели используется металлическая цепь, обладающая большим запасом прочности;
  • камера сгорания двигателя LF481Q3, в отличие от LFB479Q, имеет клиновидную форму, что обеспечивает высокую скорость сгорания топлива и сокращает потери охлаждающей жидкости;
  • ход поршня в моторе LF481Q3 меньше диаметра цилиндра (короткоходовый двигатель), что требует для достижения максимальной мощности более высоких оборотов;
  • отличаются моторы и системами электронного управления. Силовой агрегат LFB479Q оснащен эффективной системой изменяемых фаз газораспределения VVT-i, что позволяет получить максимальный крутящий момент (168 Нм) уже при 4200 об. мин.

Цены и комплектации

Как обычно бывает, комплектации и цены Лифан х50 2018-2019 года выпуска напрямую связаны с технологическими, техническими и дизайнерскими особенностями. То есть, новый Лифан, более загруженный дополнительными опциями, имеет большую цену, нежели машина с минимальным числом расширений.

Всего существует три модификации Lifan x50 2018-2019. В их число входит:

  • Comfort – от 559 тыс. 900 до 594 тыс. 900 рублей;
  • Luxury – от 599 тыс. 900 до 634 тыс. 900 рублей;
  • Luxury CVT – от 639 тыс. 900 до 674 тыс. 900 рублей.

Важно заметить то, что Лифан X50 – это авто, стоимость которого напрямую связана с годом продажи. Таким образом, до конца 2018 года Лифан х50 возможно приобрести по минимальной цене, указанной выше

С января 2019 года данное транспортное средство будет продаваться без скидок, по максимальной цене, также указанной выше.

Кроме всего прочего, можно отметить отзывы владельцев, которые, в своем большинстве, положительные. О машине говорят, что она вполне способна удовлетворить потребности водителя и пассажиров, при крайне невысоких показателях стоимости.

Багажник и салон автомобиля

Багажный отсек Лифан Х50 характеризуется весьма скромными размерами: его стандартный объем составляет всего лишь 280 литров, при откинутой спинке возрастает до 570 л (максимально – 1480 л при всех сложенных сиденьях).

Запасное колесо – полноразмерное, находится под поликом, для открывания багажника предусмотрена наружная ручка.

У отделения для грузов есть одно существенное неудобство – спинка заднего дивана является одним цельным элементом, и чтобы ее откинуть, необходимо поочередно нажать две кнопки с разных сторон сиденья.

Приборная панель Lifan Х50 выполнена из жесткого пластика, но смотрится она неплохо.

Рулевая колонка изменяет положение только по наклону, и с учетом того, что водительское сиденье не наделено многочисленными регулировками и не имеет боковой поддержки, быстро найти удобное положение за рулем будет непросто.

И еще один недочет – руль с максимально верхним положением в какой-то степени перекрывает показания на щитке приборов.

Какие есть еще характерные черты в интерьере китайского кросс-хэтчбека:

  • бардачок (перчаточный ящик) – средних размеров;
  • посадка в автомобиль – довольно низкая, садиться в машину следует аккуратно, чтобы головой не задеть крышу;
  • отделка сидений в базовой версии – кожзаменитель с перфорацией;
  • зеленые кнопки по наружным бокам передних кресел – для обогрева «сидушек»;
  • в любой комплектации предусмотрен передний подлокотник, но вот задний подлокотник отсутствует;
  • блок кнопок стеклоподъемников находится на внутренней обшивке водительской двери, его расположение – горизонтальное.

Солнцезащитные козырьки дополняются зеркалами, но без подсветки, рядом с рычагом КПП расположена кнопка включения/отключения системы курсовой устойчивости.

Качество отделочных материалов Lifan X50 в целом неплохое, но все-таки чувствуется бюджетный уровень.

Суть в деталях

Китайские автомобили всегда славились тем, что при низкой стоимости имели достаточно богатую комплектацию, о чем, кстати, свидетельствуют многочисленные отзывы. «Лифан Х-50» это еще раз подтверждает. Конечно, на самом деле есть множество моментов, к которым можно придраться. Но так как в целом автомобиль очень даже неплохой, то этого делать не нужно.

Немцы, конечно, уделяют больше внимания качеству отделки салона и подгонки, но и стоимость таких авто для многих непосильная. Но есть вполне нормальный альтернативный вариант. Да, пока еще не известно как поведет себя кузов на российских дорогах. Вполне возможно, что через несколько лет начнут появляться жучки, что в конечном итоге приведет к глобальной коррозии. Самая большая проблема китайцев — низкое качество металла и отсутствие оцинковки. Это сразу же видно при ДТП — когда вроде бы на небольшой скорости происходит столкновение, то металл превращается в фольгу.

Технические характеристики автомобильных моторов Lifan

Скачать .xls-файл

xls

Скачать картинку

mail

ПАРАМЕТРЫ ЗНАЧЕНИЕ
Рабочий объем цилиндров, куб см. В зависимости от типа двигателя: 1794 (LFB479Q) 1587 (LF481Q3)
Мощность, л. с 128 (LFB479Q) 106 (LF481Q3)
Диаметр цилиндра, мм 79 (LFB479Q) 81 (LF481Q3)
Степень сжатия 10 (LFB479Q) 9,5 (LF481Q3)
Ход поршня, мм 91.5 (LFB479Q) 77 (LF481Q3)
Количество цилиндров 4
Алгоритм зажигания 1 — 3 — 4 -2
Система питания Распределенный впрыск топлива
Форма камеры сгорания Гребнеобразная (LFB479Q) Клиновидная (LF481Q3)
Газораспределительный механизм DOHC 16V + VVT-i (LFB479Q) DOHC 16V (LF481Q3)
Система смазки Комбинированная (разбрызгиванием и под давлением)
Объем масла, л 3,5 (LFB479Q) 4 (LF481Q3)
Тип масла Не ниже категории SG (LFB479Q) 5W-40, 10W-40 (LF481Q3)
Система охлаждения Принудительная циркуляция охлаждающей жидкости
Тип топлива Неэтилированный бензин А-92, А-95
Расход топлива, л/100 км 8,2 (LFB479Q) 8 (LF481Q3)

Двигатель устанавливался на следующие автомобили: Лифан Х 60 и Лифан Солано.

Экстерьер

Если более внимательно рассматривать экстерьер автомобиля из Поднебесной, то замечаешь, что машина выглядит свежо, современно, оригинально и даже стильно. Носовая часть автомобиля, которая обладает переднеприводной компоновкой, хотя имеет некоторую схожесть с «седановской» версией Celliya, показывает более массивный бампер с массивным воздухозаборником трапециевидной формы, аэродинамическую губу по кромке внизу и имеет модные светодиодные противотуманные фары.

Между крупными остроконечными фарами головного освещения с линзами оптической системы и скобами светодиодных ходовых огней, свое место обрела узкая щель решетки фальшарадиатора. Для того чтобы в реальности преодолевать бездорожье, одного приемлемого дорожного просвета мало. Мешают этому занятию даже довольно короткие свесы.

Вдобавок ко всему, реальный клиренс Лифан Х50, оказывается меньше, чем заявленный. А вот для передвижения в городских чертах или поездок на дачу – Lifan X50 2020 прекрасно подойдет. К тому же внешность нового Лифана полноценно отвечает концепции модели: носовая область имеет Х-образные линии, а задняя – U-образные.

Китайцам ловко удается легко обводить покупателей вокруг пальца, демонстрируя ненастоящую привязанность с японскими корнями. Передняя часть, как кажется, была взята с Опель Мокка. Дабы повысить рейтинг агрессивности, компания решила внести отбойник, расположенный в центре, который кажется алюминиевым.

Боковая часть машины Лифан икс 50 умеет привлечь взгляд наличием ниспадающей к задней части линией крыши и восходящей линией бокового остекления, как будто данный автомобиль является спортивным хэтчбеком. В немалые арки колес без особых трудностей поместятся диски с диагональю 15 дюймов.

Это будут колеса легкого сплава, имеющие оригинальный дизайн рисунка

Обращая внимание на колесные арки, становится понятно, что 15-й размер, далеко не предельный для них. Разумная форма дверных проемов предоставит удобную посадку не лишь на первом, но и на втором ряду

Небольшие кузовные свесы, небольшой капот вместе с компактной задней частью машины, раздутая поверхность крыльев и дверей красноречиво свидетельствуют о том, что китайский автомобиль имеет агрессивные качества. И лишь защита из пластика и довольно высокий дорожный просвет говорят о ее внедорожных чертах.

Профиль новой машины смотрится неплохо. Тут дизайнерский состав на самом деле хорошо постарался. Они смогли совместить «тележку» седана и боковую часть хэтчбека таким образом, что не сразу поймешь, что к чему. Корма китайского кроссовера Лифан Х50 смотрится вполне импозантно и необычно, что иногда вызывает впечатление, будто это не китайский автомобиль, а итальянская Альфа Ромео.

Отчасти, это из-за мягких линий дверей багажного отделения, на котором установлено компактное стекло. Завершает данный образ спойлер, служащий также в качестве украшения, а также наличие аккуратных каплей плафонов габаритной светоусилительной техники и бампера с приятными линиями.

После «осмотра» внешности автомобиля Lifan X50, хочется положительно оценить работу дизайнерского состава компании. Кузовная составляющая машины защищена от сколов и царапин пластиковой защитой черного цвета. Также хорошая защита была внесена в колесные арки, пороги и в обоих бамперах.

На корме, дизайнеров хватило только для замысловатой формы заднего стекла. Оно является настоящим проклятьем для водителей, смотрящих в зеркало заднего вида. Бампер обладает интегрированными противотуманными фонарями, а также еще одним «отбойником».

В целом внешность машины выполнена в стандартном китайском стиле. Почему? Потому что кое-что они взяли у одного автомобиля, что-то еще у другого. По заверениям российских дилеров, система покраски и кузовной обработки была улучшена.

Отчасти это из-за просьб автовладельцев. Толщину лакокрасочного покрытия решили также увеличить, а трудности со ржавчиной должны реже появляться. Приятно, что кузов полностью проходит обязательную обработку (опускают в катафорезную ванну).

Бонусы 50Х

Криптовалютная платформа 50Х не использует бонусные программы и акции для продвижения своих услуг. Даже внутренние токены можно получить только после обмена. Каких-либо аирдропов или скидок не предусмотрено, за исключением бонусов по промокодам.

Используйте промокод «Welcome» при регистрации и получите 250 бонусных токенов A2A.

Реферальная программа

Пользователи могут дополнительно заработать в баунти-программе 50х50. Пригласивший участник получает от 25 до 40% от комиссионных со сделок приглашенного трейдера. Можно выручить еще 25 процентов, если зарегистрировавшийся друг сам будет привлекать новых пользователей.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 103 л.с. 133 H*m 11 сек. 170 км/ч 4

Подробнее

Выбрать себе подходящий силовой агрегат не предоставляется возможности, устанавливается один мотор. Двигатель технически простой – 16-клапанная 4-х цилиндровая атмосферная установка с системой распределенного впрыска. Отдача данного агрегата максимум достигает 103 лошадиных сил при 6000 оборотов двигателя, крутящий момент равный 133 H*m достигается в диапазоне 3500-4500 оборотов.

Парой под агрегат служит 6-ступенчатая механика, либо за дополнительные 40 000 рублей вам поставят вариаторную китайскую коробку Aisin. Весь момент передается только на переднюю ось, полного привода не предлагается при этом существует комплектация Lifan X50 Off-Road, но бездорожье без полного привода сложно назвать бездорожьем.

Динамикой городской кроссовер конечно же не блещет, если вы приобрели авто на механике, то максимум до 100 км/ч вам удастся разогнаться за 11 секунд с максимальной скоростью 170 км/ч. Вариатор позволит получить такую же динамику, но с меньшей максимальной скоростью на 10 км/ч. Расход независимо от типа КПП будет одинаковым – около 7 литров АИ-92 в смешанном цикле.

Подвеска машины обычная, взята она у седана Celliya, соответственно ждать комфорта нет смысла. Передняя ось поставлена на классическую независимую схему Макферсон, сзади полунезависимая схема на торсионной балке со стабилизатором поперечки. Это обычная городская ходовая, которая не покажет результатов на бездорожье и не удивит комфортом.

Особенности экстерьера

Китайский кросс-хэтч Lifan X50 обладает ярким и современным внешним дизайном, выглядит весьма стильно и привлекательно.

Если экстерьер автомобиля и напоминает какие-либо именитые иномарки, то лишь отдельными кузовными деталями, поэтому нельзя сказать, что авто является чьей-то копией.

Оригинальный облик Лифана «выдают» его характерные отличия:

  • объемный передний бампер с трапециевидным воздухозаборником и узкой радиаторной решеткой;
  • остроконечные головные фары и фонари на крышке багажника;
  • присутствующая по всему периметру кузова пластиковая защита;
  • поднимающаяся к задней части автомобиля линия остекления;
  • несколько покатая крыша.

Заднее стекло X50 имеет небольшие размеры, над ним размещен аккуратный спойлер типа «акулий плавник».

При относительно небольшом весе и габаритах машина скорее попадает в класс B, чем в SUV, и больше рассчитана на перевозку четырех человек, хотя и считается пятиместным кроссовером.

Заключение

Технология Any2Any, заложенная в основу 50Х.com, способна изменить представление о криптовалютном трейдинге. Квантовое ядро формирует прямые сделки между разными активами, без использования сторонних котировок. На крупных криптобиржах все чаще обнаруживаются манипуляции с ценами и объемами.

Некоторые платформы используют собственные токены как прокладку между популярными активами. И покупая BTC за USDT, клиент, сам того не подозревая, сначала покупает малопонятный внутренний альткоин. Это убивает свободный рынок и справедливые цены, зато обогащает владельцев этих токенов. Поэтому Any2Any, как похожие технологии, имеет перспективы. Если команда сможет привлечь больше трейдеров с объемами и поднять ликвидность, то биржа способна стать одной из ведущих торговых платформ.