Содержание
- Описание Х80
- Lifan: повод для радости
- Классический дизайн
- Интерьер
- Интерьер
- Технические характеристики
- Программы господдержки: дали в два раза меньше
- Чем примечательна коробка Лифан Х60?
- Цена и комплектации
- Интерьер Лифан Х80 (фото салона)
- Экстерьер Lifan X80 2020 года (фото внешнего вида)
- Комплектации и технические характеристики Лифан Х 80 2017-2018
- Дизайн
Описание Х80
Особенностью новой модели лифан 80 стала платформа собственной разработки, что достаточно нетипично для китайского концерна. При этом особенностью такой модели как флагмана всего концерна является возможность выбора 7 местной версии. По своим габаритам модель вполне сравнится со своими конкурентами из Европы и Японии. Для многих потребителей интересен вопрос когда выйдет лифан х80 в россии?
Внешность модели лифан x80 получалась вполне брутальной, однако проверять такой агрегат на бездорожье строго не рекомендуется – полный привод отсутствует и в планах концерна не значится ее установка (даже лицензированной версии не собственного производства, так как концерн еще не освоил выпуск современных систем полного привода), что для многих потенциальных покупателей станет особой проблемой.
Однако учитывая строгую конкуренцию в этом классе, модель лифан икс 80 найдет своего покупателя даже при помощи внешнего вида и богатого оснащения, а также системам безопасности. Лифан х 80 2017 в новом кузове не планируется, по словам разработчиков.
Технические характеристики
Лифан х 80 технические характеристики для своего размера вполне практичны и естественны. На модель монтируется единственный турбированный двигатель с рабочим объемом 2.0 литра (1984 кубических сантиметра) с турбокомпрессором, снабженный 16 клапанами классической конструкции ГРМ типа DOHC и системой прямого впрыска, который развивает 192 лошадиных силы и тягу в 286 ньютон метра, что учитывая массу чуть более 1.5 тонн обещает неплохую разгонную динамику (чем обычно грешат китайские производители).
В качестве трансмиссий предусмотрено 2 агрегата:
- Механическая коробка передач имеет 6 ступеней и разработана концерном Лифан. Такая трансмиссия не применяется на моделях представленных в России, поэтому оценить ее характеристики без опыта эксплуатации, а также надежность не представляется возможным;
- В качестве автоматической трансмиссии используется классический гидротрансформаторный автомат также оснащенный 6 ступенями. Данных о разработке концерн не предоставляет, говоря лишь о расход топлива, который составит около 9 литров в смешанном цикле, что для такого кроссовера является неплохим результатом (для сочетания механики и двигателя расход обозначен в 8.5 литров).
Подвеска также имеет классический вид – спереди установлена многорычажка, как и сзади, лифан х80 дорожный просвет обозначен в 192 мм, чего с запасом хватит для преодоления городских преград, однако для испытаний на бездорожье учитывая общую длину более 5 метров недостаточно.
Дизайн
В плане дизайна новый лифан х 80 получилась весьма интересной не только в качестве модели китайского автопрома, но и в сравнении с конкурентами.
- В экстерьере автомобиля выделяется агрессивная передняя часть, выполненная в едином стиле с широкой и массивной решеткой и не большой надписью Лифан. В нижней части, как и у всех иных моделей концерна расположились противотуманные фары. В передней части расположен большой блок фар, оснащенных штатным ксеноном и светодиодами ходовых огней. В боковой части расположены выштамповки в дверях и большие окна дверей. Задняя часть выделяется двумя псевдо трубами выхлопных труб, светодиодными блоками фар и большой надписью с названием концерна;
- Интерьер порадует любителей всевозможных клавиш и кнопок. Для адептов хайтека и сенсорных экранов а-ля Эппл радости будет на порядок меньше. Центральная часть увенчана в верхней своей части большим монитором диаметром 8 дюймов. Под ним расположилось большое количество клавиш регулировки климат-контроля, аудиосистемы (в стандартное оснащение входит 8 динамиков), системой курсовой устойчивости и иными дополнительными функциями. Передняя панель и иные элементы отделаны под дерево, при этом материал лишь отдаленно напоминает натуральный, что портит впечатление от в общем-то неплохого по качеству салона. Еще одной особенностью является сенсорный приборный щиток в самых богатых комплектация с традиционной синей подсветкой. Обзор лифан х 80 со всех мест не ограничен, ни водителю, ни пассажирам в этом плане неудобств не присутствует.
Lifan: повод для радости
Применение передовых технологий в области машиностроения вместе с сильной корпоративной культурой способствует активному развитию Lifan на 165 рынках, включая Европу, Африку, Латинскую Америку и Юго-Восточную Азию. Получив сертификат соответствия европейским стандартам качества, компания приступила к продажам своего модельного ряда в 18 странах ЕС.Сейчас автомобили Лифан реализуются через целую сеть официальных дилеров, в которую входит порядка 10 тыс. дилерских центров. Шоу-румы китайской марки работают в 42 странах, в том числе и в РФ, Греции, Колумбии, Иране, Алжире и на Филиппинах, а заводы находятся на территории Азербайджана, России, Ирана, Эфиопии, Ирака, Уругвая и Мьянмы.Нынешний модельный ряд авто марки Lifan достаточно широк и включает в себя не только легковые машины, но и грузовики, автобусы и спецтехнику. На отечественном рынке его представляет официальный дистрибьютор ООО «Лифан Мотор Рус», открывший свой офис в Москве в 2012-м году.
Еще несколько фактов о бренде:
- Летом 2009-го года он получил национальную премию Nation Card. Со дня основания КНР такой чести удостоилось лишь 100 фирм.
- Его завод площадью 65 тыс. кв. м, расположенный в городе Чунцин, оборудован по последнему слову техники. На предприятии имеются окрасочная и штамповочная линии, цехи по сварке и сборке авто и моторов, а также линия динамических испытаний — ежегодно с их помощью на свет появляется около 150 тыс. единиц транспорта и 200 тыс. силовых агрегатов.
- С 2010-го года это 1-я частная автокомпания Китая, акции которой котируются на Шанхайской фондовой бирже.
- Производитель из Поднебесной придерживается принципа: «Умеешь брать от общества — умей давать обществу». К настоящему моменту он успел инвестировать уже 111 млн. юаней в развитие китайской инфраструктуры: к примеру, его инвестиции позволили открыть 104 школы в Гуанчжоу и тем самым оказать помощь детям из семей низкого достатка.
Классический дизайн
Во внешнем виде автомобиля не составит труда найти сходства с японскими моделями. Тем не менее, присутствует большое количество фирменных решений, используемых на других современных проектах «Лифана».
Спереди мы видим выдержанный и солидный дизайн, в дорогих комплектациях владелец получает ксеноновые фары. Радиаторная решетка массивная и состоит из горизонтальных планок, а посередине неё красуется логотип компании. В большом бампере уместились противотуманные фонари и секции дневных ходовых огней. В нижней части имеется пластиковый обвес, придающий модели внедорожный дизайн.
В боковой части новый Лифан Х80 также имеет заявку на премиум. Практически 5 метров длины кузова делают свое дело. При этом, машина не выглядит громоздко, благодаря стильным линиям. Массивные выштамповки и ребра придают экстерьеру брутальность.
Сзади нельзя найти каких-то интересных дизайнерских идей, но зато специалисты сохранили гармоничный экстерьер. Задние светодиодные фары и внушительный бампер создают ощущение законченного проекта.
Однако, подобные решения не лучшим образом сказываются на внедорожных качествах кроссовера.
По своим размерам Lifan X80 2018—2019 составляет (мм):
- Длина – 4820;
- Ширина – 1930;
- Высота – 1760;
- Колесная база – 2790.
Заявленный дорожный просвет составляет 220 мм, но в действительности этот показатель может быть ниже. Стоит отметить, что производитель устанавливает на своего флагмана исключительно литые диски размером 19 дюймов.
В целом внешний вид автомобиля получился городским с намеками на внедорожник. Наличие подножек, пластиковых защитных элементов и большого клиренса позволяют преодолевать препятствия средней сложности без повреждений.
Интерьер
Салон выполнен максимально качественно и аккуратно для китайского кроссовера. Передняя панель маскируется под кожу и прошита темными нитками. Деревянные вставки придают солидности.
Приборная панель полностью виртуальная, но крайне неудобная. Дело в том, что на циферблатах нет стрелок, и отслеживать показатели приборов сложно. А спидометр так и вовсе лишен оцифровки и имеет лишь начальную цифру 0 и конечную 240, между ними – пустота. Да, в центре приборов есть небольшое табло с данными, но знаки там мелкие и пользоваться ими в пути очень некомфортно.
Центральная консоль вкупе с воздуховодами интересна и необычна. Большое скопление кнопок на ней странно диссонирует с практически незанятым центральным тоннелем. Тут есть только табличка с логотипом, рычаг КПП, две пустых кнопки в парах с включателями подогревом сидений и кругляш климатической установки. Полезное же пространство как место под телефон или ниша для мелочи отсутствуют полностью – печальная и довольно неудобная особенность.
Управление мультимедийной системой осуществляется с помощью сенсорного восьмидюймого экрана, возвышающегося над центральной консолью. Дисплей закрыт элегантным навесом. Мультифункциональный руль регулируется настройками и выполнен в приятном стиле. Салон отделан качественными (насколько это возможно для китайского автомобиля) материалами. Кожа, пластик, декоративные вставки из дерева и алюминия – все хорошо подогнано и прошито.
Передние сиденья имеют богатый функционал настроек, включающий систему вентиляции, но вот подушка, как и у многих «китайцев», короткая, а угол ее наклона никак не регулируется. Боковая поддержка есть, но слабая и малоэффективная.
Пассажирам второго ряда места хватит с лихвой. Удобно и свободно здесь будет даже втроем благодаря отсутствию трансмиссионного тоннеля. Диван разделен в пропорции 60/40, спинка меняет угол наклона, а сиденья регулируются в продольном положении. Есть тут и отдельный пассажирский блог управления климат-контролем вкупе с потолочными воздуховодами. А подлокотник продуман плохо. Угол его наклона не регулируется и «висеть» в правильном горизонтальном положении он может лишь при строго вертикальном состоянии спинки кресла, что, в свою очередь, совсем неудобно для пассажиров.
На третьем ряде сидений поместиться могут лишь китайцы, ну или подростки. Взрослому человеку крайне сложно туда забраться, потом выбраться, да и сидеть придется в позе скрюченного кузнечика.
Багажник Лифан Х80 вмещает порядка 580 литров (при загрузке под потолок) при семиместной раскладке, 1100 литров со сложенным третьим рядом сидений и 2100 литров при складывании второго ряда. Спинки кресел в «разборном» варианте ложатся полностью горизонтально и образуют собой ровную поверхность. Под фальшполом – лишь небольшой органайзер под инструменты. Запасное колесо «спрятано» под бампером.
Интерьер
Оформление салона нового кроссовера достаточно богатое даже в базовой версии: оно выполнено с помощью качественных отделочных материалов, также для автомобиля характерна на редкость хорошая сборка и богатый функционал. Семиместная конструкция дает возможность с комфортом разместиться большой семье, за счет чего паркетник будет широко востребован как семейный автомобиль. Стоит, однако, заметить, что свободного пространства сзади маловато, и если на втором ряду взрослым еще будет комфортно, то на третьем смогут с удобством разместиться только дети или подростки.
Второй ряд кресел имеет раздельную конструкцию 40 к 60, сиденья могут перемещаться вдоль и изменять угол наклона спины. Передний ряд оснащается боковой поддержкой, электрической регулировкой наклона, обогревом, вентиляцией: благодаря этому водитель и сидящий рядом пассажир не ощутят усталости даже спустя 5-6 часов непрерывной езды.
Поверхности салона отделаны натуральной кожей и экокожей, мягким, не скрипящим пластиком, некоторые элементы сделаны из дерева и алюминия. Что касается оборудования, то в комплект входят следующие опции и техника:
- Мультифункциональный руль, позволяющий управлять всеми базовыми функциями и имеющий весьма стильный внешний вид.
- Многофункциональная приборная доска, оснащенная цветным экраном с отличным углом обзора.
- Система мультимедиа, которая имеет цветной дисплей диагональю 8 дюймов.
- Климат-контроль на 3 зоны, для управления которым в задней части автомобиля используется отдельно стоящий блок.
- Доступ в салон без ключа.
- Запуск двигателя с кнопки.
- Электрический ручник.
- Круиз-контроль адаптивной конструкции.
- Электрический привод багажной дверцы.
Технические характеристики
Принадлежность Лифан Х80 к классу кроссоверов подчеркивается усиленной подвеской, конструктивно позаимствованной у Toyota Highlander. Автомобиль планируется выпускать как в переднеприводном исполнении, так и в модификации 4х4.
Кроссовер может быть оснащен двумя типами силовых агрегатов – атмосферным бензиновым лицензионным двигателем Mitsubishi объемом 2,4 л. рабочей мощностью 165 л.с., в паре с пятиступенчатой механикой или шестиступенчатой АКПП, второй вариант – двухсотсильный двухлитровый турбированный двигатель с роботизированной КПП.
Элементы передней панели имеют схожесть с другим именитым японским брендом Тoyota.
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Чем примечательна коробка Лифан Х60?
Для кроссовера Лифан Х60 доступны пятиступенчатая механика и четырехступенчатый автомат. Механическая КПП вполне долговечна, хотя агрессивная манера вождения, езда по пересеченной местности, несвоевременная замена масла могут сократить её ресурс. Это проявится характерным воем, трудностями с переключением, посторонними звуками металлического характера. Если вышеупомянутые проблемы связаны с естественным механическим износом, поможет обработка составом RVS Master Transmission Tr3. Это восстановит геометрию шестеренок, увеличит ресурс деталей, компенсирует имеющийся износ, сделает переключение передач более плавным.
В версиях с АКПП используется популярный вариатор от Punch Powertrain. Масло в нем следует менять при пробеге 60 тыс. км. А для восстановления и профилактики поломок ТО желательно совместить с обработкой коробки Лифан Х60 составом RVS Master Transmission Atr7.
Цена и комплектации
Понятно, что одна из самых главных особенностей китайских автомобилей – это их стоимость. На рынке Российской Федерации машина с самого начала предлагалась с парой комплектаций: штатной «Basic» и усовершенствованной «Standart» (LX). Самая дешевая комплектация с механической коробкой переключения передач оценивается от 599 900 рублей.
Она включает в себя наличие:
- АБС+EBD;
- центрального замка;
- пары подушек безопасности;
- электрических стеклоподъемников;
- аудиосистемы;
- радио с двумя колонками;
- рейлингов на крыше;
- галогенных фар с корректором;
- электрического привода боковых зеркал.
Комплектация «Standart» оценивается от 654 900 рублей и обладает, помимо уже указанного, наличием передних противотуманных фар, кондиционера, аудиосистемы (радио+CD/MP3 на 4 динамика), декоративных колпаков на колеса.
Позже была внесена еще комплектация «Comfort», где дополнительно идет наличие «хром-пакета», подогрева боковых зеркал, литых колесных дисков, защиты силового агрегата, кожаного салона, больше вариантов настройки кресла водителя, опция подогрева водительского сидения, парктроника и аудиосистемы с 6-колонками.
Такая модификация оценивается от 679 900 рублей. Топовая комплектация «Luxury» уже будет стоить от 699 900 рублей и включает в себя наличие «мульти-руля», функции подогрева пассажирского кресла и люка, установленного в крыше. Самая дорогая комплектация «Comfort» идет уже с вариатором и оценивается от 729 900 рублей.
Комплектация Basic имеет 2 Airbag, наружные зеркала с электрическим приводом, 4 электрических стеклоподъемника, аудиосистему, гидравлический усилитель рулевого колеса, системы АБС и EBD. Версия Standart, кроме упомянутого, обладает подогревом кресла водителя, кондиционером и «противотуманками».
Comfort получила защиту картера, кожаные сидения, обогрев внешних зеркал, подогрев пассажирского кресла, задние парктроники, 17-дюймовые легкосплавные «катки», хромированные дверные ручки и декоративную накладку на силовом агрегате.
Luxury уже обладает мультифункциональным рулевым колесом, мультимедийной системой с поддержкой сенсорного дисплея и 6 колонками (куда входит навигационная система и задняя камера), а также люком на крыше.Комплектации и цены
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
1.8 Basic MT | 679 900 | бензин 1.8 (128 л.с.) | механика (5) | передний |
1.8 Standart MT | 759 900 | бензин 1.8 (128 л.с.) | механика (5) | передний |
1.8 Comfort MT | 799 900 | бензин 1.8 (128 л.с.) | механика (5) | передний |
1.8 Luxury MT | 839 900 | бензин 1.8 (128 л.с.) | механика (5) | передний |
1.8 Comfort CVT | 859 900 | бензин 1.8 (128 л.с.) | вариатор | передний |
1.8 Luxury+ MT | 859 900 | бензин 1.8 (128 л.с.) | механика (5) | передний |
1.8 Luxury CVT | 899 900 | бензин 1.8 (128 л.с.) | вариатор | передний |
1.8 Luxury+ CVT | 919 900 | бензин 1.8 (128 л.с.) | вариатор | передний |
Цены в таблице на декабрь 2020 год.
Интерьер Лифан Х80 (фото салона)
Внутри новый кроссовер (фото ниже) вполне просторен для пяти, включая водителя, человек. Передние сиденья Лифан Х80 оснащены электроприводами, а также вентиляцией и подогревом. Задние кресла, традиционно выполненные в виде «дивана», могут оборудоваться теми же функциями, но уже за дополнительную плату.
Для увеличения объёма багажного отделения задние кресла Lifan X80 2019 года складываются в горизонтальном направлении в соотношении 2/3: одно пассажирское место остаётся несложенным, что позволяет перевозить в салоне при полной загрузке двух пассажиров.
Приборная панель нового кроссовера (фото ниже) — полностью цифровая. На ней расположены два циферблата (тахометр и спидометр) и небольшое табло дополнительных данных о системе. Рулевое колесо автомобиля, как и центральная панель, буквально усеяно дополнительными клавишами, в которых новичку легко запутаться. Впрочем, разобравшись через некоторое время с порядком расположения кнопок, автолюбитель даже порадуется широкому набору функций, предусмотренных китайским производителем.
На центральной панели Лифан Х80 (фото ниже) — скромный 7-дюймовый тачскрин бортового компьютера, посредством которого водитель может получить доступ к:
- системе навигации (кроссоверы для российского рынка будут по умолчанию оснащены системой «ЭРА-ГЛОНАСС»);
- мультимедийному комплексу;
- климат-контролю;
- круиз-контролю;
- показаниям датчиков;
- настройкам иных установленных в кроссовер систем.
Центральный тоннель нового Х80 (фото ниже) оснащён рычагом переключения передач (так любимая отечественным водителем «механика»), четырёхзонной шайбой настроек положения кресел, а также, со стороны переднего пассажира, двумя последовательно расположенными подстаканниками. Центральный подлокотник — небольшой и удобный — доходит до задних краёв кресел.
Для задних пассажиров Lifan X80 2019 года на конце тоннеля оборудован единый дефлектор с возможностью тонкой регулировки нагрева и угла воздушных токов.
Экстерьер Lifan X80 2020 года (фото внешнего вида)
Внешний вид нового Лифан Х80 (фото ниже) весьма обманчив: несмотря на явное заимствование элементов имиджа Хайлендера, в нём есть и совершенно самобытные детали.
К ним относится, в частности, хромированная радиаторная решётка шестиугольной формы, пересекаемая вдоль тремя широкими линиями, а поверху украшенная эмблемой Лифана — тремя парусами. Решётка плавно перетекает в крупные прямоугольные фары со смешанной галогенно-светодиодной «начинкой».
Бампер Lifan X80 2020 года удивляет смешением стилей: похоже, китайские разработчики так и не смогли выбрать между декоративностью и безопасностью. В итоге широкая открытая решётка воздухозаборника соседствует с небольшой металлической защитой по нижнему краю, а противотуманные огни остались совершенно незащищёнными. Дополняет фронтальный вид нового кроссовера крышка бампера со слегка расходящимися в стороны рёбрами жёсткости, носящими, впрочем, исключительно декоративный характер.
Вид нового автомобиля сбоку (фото ниже) впечатляет широким профилем боковых окон, лишь немного сужающимся по направлению назад, и широкими арками колёс. Радует, что китайские дизайнеры не забыли и о боковых порожках, отсутствующих у большинства кроссоверов: клиренс Lifan X80 2020 года достаточно велик, и забираться внутрь «с земли», особенно людям небольшого роста, будет неудобно.
А вот «корма» Лифан Х80 (фото ниже) совершенно не удивляет. Как и принято у китайских производителей, задняя дверца не слишком широка, оснащена спойлером и стеклоочистителем, а стекло при всём желании нельзя назвать большим. Немного роскоши виду сзади добавляет хромированная окантовка выхлопных патрубков, расположенных справа и слева в нижней части корпуса автомобиля.
Задний бампер, как и передний, одновременно ослаблен крупноячеистой решёткой и усилен (если в данном случае можно говорить об усилении) короткой металлической защитой. Красно-белые задние фары неправильной формы сильно заходят на «бока» кроссовера. Удивительно, но китайцы не смогли уместить строго на «корме» автомобиля и габаритные огни — с концептуальной точки зрения это выглядит как минимум неряшливо.
Чуть покатая крыша Лифан Х80 оснащена длинными хромированными рейлингами, гарантирующими идеальную фиксацию габаритных и/или тяжёлых грузов, не поместившихся в багажном отделении. По желанию клиента производитель может оснастить Lifan X80 2020 года раздвижным люком с электрическим приводом или даже панорамной крышей.
Комплектации и технические характеристики Лифан Х 80 2017-2018
Базовая версия кроссовера оснащается бензиновым двигателем объемом 2,0 литра и мощностью 192 л.с., механической 6-ступенчатой трансмиссией и передним приводом. Для более дорогих комплектаций предусмотрена система полного привода, а также 6-диапазонная автоматическая коробка передач. К сожалению, выбор силовых агрегатов для данной модели не предусмотрен.
Турбированный мотор, который, к слову, является собственной разработкой компании Лифан, отличается низким уровнем потребления топлива, по заявлению производителя, он не превышает 8,5 литров. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 180 км/ч.
Автомобиль построен на платформе с независимой подвеской. Спереди устанавливаются стойки McPherson, сзади – многорычажный механизм.
Список базового и дополнительного оборудования включает в себя такие опции, как:
— мультимедийная система с сенсорным дисплеем диагональю 8 дюймов и элементами управления на рулевом колесе;
— трехзонный климат-контроль;
— система запуска двигателя с помощью кнопки;
— интеллектуальный круиз-контроль;
— электропривод открывания двери багажного отделения и т.д.
Дизайн
Внешний вид машины сразу же привлекает внимание своими колоссальными габаритами. Прочие же элементы отделки, как правило, полностью соответствуют стандартам компании Lifan. Что же касается салона, то автомобиль Лифан Х80 может похвастаться весьма современным интерьером с множеством дополнительных функций
Что же касается салона, то автомобиль Лифан Х80 может похвастаться весьма современным интерьером с множеством дополнительных функций
Тут важно учесть, что количество опций может меняться в зависимости от комплектации
Внешний вид
Передняя часть автомобиля Лифан Х80 практически полностью лишена какого-либо изящества и миниатюрности, присутствующих в ранних творениях компании. На смену такому передку пришел совершенно новый дизайн с нотками традиционных элементов.
Задняя выполнена в строгом стиле с резким вертикальным уклоном. На задней двери багажника полностью отсутствуют излишние линии и плавность.
Стоит обратить внимание на особо примечательные детали кузова. В их число входит:
- хромированная фальшрадиаторная решетка с тремя горизонтальными линиями и большим логотипом компании;
- строгие светодиодные фары, подчеркивающие форму решетки радиатора;
- мощный бампер, оснащенный дневными ходовыми и противотуманными огнями;
- пластиковая защита на колесных арках под основной цвет кузова;
- боковые зеркала заднего вида с электронным приводом и светодиодными лентами, выполняющими функцию повторителей указателей поворота;
- чисто прямая крыша с двумя рейлингами;
- массивные колеса на уровне джипа;
- высокое остекление окон.
В целом, данное транспортное средство, благодаря своим внушительным размерам и вместительности, способен потягаться со многими джипами. При этом, Lifan x80 2019 года выпуска, целиком и полностью является полноправным кроссовером, а не джипом, как могло бы показаться при первом его осмотре.
На данный момент точная информация по поводу габаритов данного транспортного средства полностью отсутствует. Однако точно известно то, что машина соответствует размерам других авто на мировом рынке, в число которых входит KIA Sorento и Mitsubishi Pajero.
Внешний вид машины был оценен хорошо и собрал положительные отзывы от различных людей, в том числе и профессионалов.
Интерьер
При создании внутреннего оформление Lifan x80 производителем было решено избавиться от приевшихся элементов и сконструировать что-то по-настоящему уникальное. В итоге получился салон, полностью лишенный тех недостатков, которые наблюдались у ранних авто компании, вроде низкого уровня эргономики и общей дешевизны.
В состав наиболее примечательных элементов входит:
- мультифункциональный руль;
- удобный рычаг коробки переключения передач;
- современная мультимедийная система;
- широкая центральная панель;
- интуитивная приборная панель;
- регулируемые подголовки для пассажиров задних рядов.
Важно заметить то, что официально в автомобиле Лифан Х80 присутствует три ряда сидений, из которых последнее является исключительно детским. Таким образом, по факту, в Lifan x80 имеется лишь пять посадочных мест, для водителя и пассажиров включительно
Технологическое наполнение
В состав базовой комплектации, как известно на сегодняшний день, входит большое количество дополнительных функций, каждая из которых в равной степени влияет на комфортабельность. Конечно же, в случае выпуска более дорогостоящих комплектаций, опциональные возможности, в той или иной степени, будут расширены.
К числу функций, которые могут входить как в базовую, так и топовую комплектацию, относятся:
- несколько подушек безопасности для водителя и пассажиров;
- мультимедийный комплекс;
- современный бортовой компьютер;
- тканевая или кожаная отделка;
- климат-контроль или кондиционер;
- система обогрева сидений переднего ряда;
- деревянные декоративные вставки;
- люк с электронным приводом;
- навигационная система;
- рулевая колонка, с возможностью регулировки по высоте;
- иммобилайзер;
- центральный замок с возможностью дистанционного доступа;
- качественная сигнализация;
- дополнительные системы безопасности.
С крайне высокой вероятностью в России данное транспортное средство будет выпущено в нескольких различных комплектациях, из которых только топовая сможет удовлетворить все требования потребителя. Конечно же, на примере некоторых новых авто от этой компании (Lifan 214801 или 214802), можно с уверенностью сказать, что цена на Лифан ИКС восьмидесятый не будет высокой.
В следствие всех достоинств, которые предлагает машина, отзывы после презентации были исключительно положительные. Сейчас каждый желающий может изучить салон и внешний вид благодаря Lifan 215800 фото.