Warning: include(/home/users/j/j36685780/domains/38uzorochye.ru/wp-content/plugins/psn-pagespeed-ninja/public/advanced-cache.php): failed to open stream: No such file or directory in /home/host1846916/38uzorochye.ru/htdocs/www/wp-content/advanced-cache.php on line 10

Warning: include(): Failed opening '/home/users/j/j36685780/domains/38uzorochye.ru/wp-content/plugins/psn-pagespeed-ninja/public/advanced-cache.php' for inclusion (include_path='.:/usr/local/php/php-7.4/lib/php') in /home/host1846916/38uzorochye.ru/htdocs/www/wp-content/advanced-cache.php on line 10
Audi - полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили audi (ауди)

Audi

Интересные факты, технологии и автоспорт

Audi была первой компанией, которая стала проводить краш-тесты(начиная с 1938 года).

Модель Audi 80 в Северной Америке продавалась вначале под именем Audi Fox, а позднее – как Audi 4000.

Концерн Audi стал первым автопроизводителем, создавшим собственный виртуальный мир на просторах ресурса PlayStation Home. К услугам посетителей – экскурсии по виртуальному пространству Audi Space и возможность поучаствовать в гоночном заезде Vertical Run.

Автомобили Audi становились победителями престижной гонки Ле-Ман 24  три раза подряд – в 2000, 2001 и 2002 годах. В честь такого грандиозного успеха в 2003 году во Франкфурте был представлен спортивный концепт-кар Audi Le Mans quattro.

Топ: эти модели Audi очень сложно «убить»

Немецкая автомобильная компания Audi входит с 1964 года в состав концерна Volkswagen Group. Ее главный девиз – «Прогресс через технологии». Машины этой марки прекрасно сочетают изысканность дизайна с применением всех новейших разработок в области автомобилестроения. Автомобили марки Audi признаны также самыми лучшими среди всех машин вторичного рынка.Audi имеет в своем активе почти столетнюю историю выпуска автомобилей, прочно заняв среди автопроизводителей машин премиального сегмента ведущее место. История началась в 1909 году с открытия фирмы по выпуску авто. Первый автомобиль, Audi А, появился на свет ровно год спустя. Пережив взлеты и падения, компания влилась в концерн Volkswagen.

Получив доступ к новым мощностям и технологическим решениям, начинается триумфальное шествие люксовых разработок Audi. Масштабной разработкой стал полный привод, реализованный в версии Audi 80 quattro и надолго определивший фирменный стиль марки.

На девяностые годы прошлого столетия пришелся и бум технических разработок. Серийные автомобили А8 удалось «переодеть» в алюминиевый кузов, а А6 обзавелся вариатором с металлическим ремнем. Немцы в этот период выпустили огромное множество автомашин, но лишь их часть смогла удостоиться звания очень надежных.

Спортивная история

Автомобили «Ауди» являются постоянными участниками различных гоночных состязаний  практически с момента основания компании Хорьх, а эмблема часто располагается на спортивной одежде гонщиков.

Модели «Ауди» В и С отлично себя показали в гонках «Ауто Альпенфарт» и стали символом данного состязания.

Машины серии «Кватро» были постоянными призерами ралли, проходившими в Австрии. Другие автомобили не могли конкурировать с ними до 1986 года, когда соревнования были признаны опасными, и группа b была закрыта.

Audi является постоянным участником гонок «24 часа Ле-Мана» и «12 часов Себринга». Данные автомобили суммарно пришли 21 раз под первым номером в заездах. Согласно Википедии, машины марки «Ауди» проиграли только 3 подобных гонки.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Внешний вид;
  • Спортивные элементы;
  • Современная оптика;
  • Большие, красивые колесные диски;
  • Динамичная задняя часть;
  • Современный, качественный салон;
  • Удобные сидения;
  • Цифровая приборная панель;
  • Сенсорный мультимедийный дисплей;
  • Высокий уровень безопасности;
  • Вместительный багажник;
  • Мощные силовые установки;
  • Неплохие динамические показатели;
  • Хорошая управляемость;
  • Небольшой расход топлива;
  • Различные электронные помощники;
  • Богатая базовая комплектация;
  • Небольшие габариты.

Минусы машины

  • Небольшой клиренс;
  • Не так много свободного места;
  • На заднем ряду комфортно смогут расположиться только два пассажира;
  • Качество пластика могло быть лучше.

Внедорожники

Крупные машины с высокой проходимостью. Предназначены в основном для езды по бездорожью, однако это не мешает использовать их для езды в городе. Как и в случае представительского класса, их покупают для повышения социального статуса.

Audi e-tron

Этот пятидверный кроссовер премиум-класса вышел в серийное производство в конце прошлого года. На нём стоят два асинхронных электромотора, суммарная мощность которых составляет 408 л. с. Такая мощность держится всего минуту, после чего показатель снижается до оптимальных 360 л. с.

Отличную управляемость обеспечивает новая система электрического полного привода. Модель является первым электрическим автомобилем семейства Audi. По замыслу разработчиков, на полной зарядке автомобиль способен проехать 400 км, максимальная скорость достигает 200 км/ч.

Audi e-tron

Audi Q2

Перед вами самый малогабаритный кроссовер модельного ряда. Автолюбители впервые увидели его на женевской выставке 2016 года. Пятидверный внедорожник премиум-класса оборудуется шестью различными двигателями:

  • бензиновый – двухцилиндровый на 1,0 л и два четырёхцилиндровых на 1,4 и 2,0 л;
  • дизельный – четырёхцилиндровый на 1,6 л и два четырёхцилиндровых в двух версиях форсировки (150 и 190 л. с.).

В зависимости от модификации автомобиль оснащается механической и роботизированной КПП, а также передним или полным приводом.

Audi Q3

Пятидверный кроссовер 2016 года выпуска является моделью второго поколения. Он продаётся с пятью различными силовыми агрегатами. Их объединяет рядная четырёхцилиндровая компоновка и наличие системы турбонаддува. Базовый двигатель имеет объём всего 1,5 л. Любители автомобиля помощнее могут выбрать двухлитровый мотор в различных вариациях: 190 или 230 л. с. Также присутствует дизельный двухлитровый агрегат.

Автомобили оснащены передним и задним приводом, в качестве трансмиссии выступает фирменный робот S-tronic или шестиступенчатая классическая механика. Кузов красится в двенадцать различных цветов.

Audi Q3

Audi Q5

Эта версия внедорожника вышла в один год с Q3. На отечественном рынке модель предлагается только с бензиновым четырёхцилиндровым двигателем объёмом 2,0 л. Двигатель нового поколения TFSI является мощным, но экономичным. КПП полноприводного автомобиля – стандартная роботизированная из семи ступеней. Имеется широкий выбор цветовой гаммы с типами покраски металлик, неметаллик и перламутр.

Audi Q5

Audi SQ5

Первыми в 2017 году эту модель второго поколения увидели жители Детройта. Движущая сила автомобиля – V-образный шестицилиндровый мотор на 3,0 литра, восьмиступенчатая АКПП и система полного привода. Фирменный полный привод Quattro с технологией Ultra не боится принять вызов и способен проехать по любому дорожному покрытию.

Audi SQ5

Audi Q7

В 2015 году второе поколение Q7 также окрестили детройтцы. В отличие от предшественников автомобиль стал более компактным и спортивным. Он выпускается с одним дизельным и двумя бензиновыми двигателями.

Базовым считается двухлитровый двигатель, состоящий из четырёх цилиндров. Следом идёт его V-образный шестицилиндровый собрат на три литра. Объём дизельного мотора также равен трём литрам. Все три вида силовых агрегата работают с восьмиступенчатой коробкой-автомат и системой полного привода. Имеется стандартная для всей линейки палитра цветов.

Audi Q7

Audi Q8

Абсолютно новый Q8, первый представитель модели, был показан миру летом 2018 года. Ярко выраженный спортивный облик, уникальный дизайн, оснащение высокими технологиями превратили его в автомобиль будущего. Полноприводный автомобиль является флагманом своего класса. Линейка моторов состоит из двух V-образных шестицилиндровых механизмов, работающих на бензине и дизельном топливе. Их объём равен трём литрам. Коробка передач – восьмиступенчатая автоматическая.

Audi Q8

Экстерьер

Что касается внешнего вида Ауди А1 первого поколения, то он и до модернизации был хорошим. Модель была современной, стильной, однако специалисты из Германии не ограничивались малым, поэтому оснастили экстерьер новинки чертами, которые раньше были показаны на «заряженном» варианте Audi S1.

Рестайлинговая модель Audi A1 Sportback оснащалась другими, более плавными бамперами, модернизированной оптикой, подретушированной радиаторной решеткой, а также новыми разновидностями кузовной окраски. Вдобавок к этому, опциональным список мог уже похвастаться двумя специальными дизайн-наборами «Sport» и «Design», с помощью которых можно было добавить хетчбеку больше стиля и уникальности.

Носовая область выглядит серьезно, хищно. По краям переднего бампера расставлены прямоугольные «противотуманки», интегрированные в воздуховоды. Придает красоту новинке знакомая радиаторная решетка Audi Single frame. Вместе с ксеноновой оптикой немцы оснащали автомобиль ДХО, в которое интегрирована светодиодная начинка. Боковая часть машины имеет приятную выштамповку, которая поднимается от передней двери к задней вверх.

Высота дорожного просвета составляет 125 миллиметров, что не является хорошим результатом для наших дорог. Корма «немца» получилась поджарой и компактной. Верхняя часть задней двери имеет небольшой спойлер. Задние фонари, как и у Audi Q5, полностью интегрированы в крышку багажного отделения. Они тоже имеют светодиодное наполнение.

Audi 100 C3 (1982-1991)

Выпуск нового 3 поколения Ауди 100 в кузове С3 был также знаменательным, так как новинка внесла существенный вклад в поднятие престижа бренда Audi. Теперь автомобиль не сильно проигрывал таким машинам, как Мерседес и БМВ. Интересно, что машину называли Ауди 100 «селедка» или «сигара» по причине вытянутого кузова.

Внешний вид

Внешность была намного лучше, если сравнивать с предшественником. С 1983 года начали продавать универсал, получивший имя Avant. С этого времени так стали обозначать подобные машины компании из Ингольштадта. Немецкый автомобиль серьезно выделялся замечательной аэродинамикой для своих лет. Лобовое сопротивление Ауди 100 составляло 0.30. После 1985-го на заводе уже цинковали кузова, а также давали гарантию от сквозной коррозии кузова на 10 лет.

В 1988-м провели модернизацию. С внешней стороны она затронула дверные ручки, ставшие более плоскими, оба бампера, который лишился хромированной полоски. Также рестайлинговый вариант имел встроенный замок багажника в задний фонарь. Окантовка фонарей и боковых молдингов лишилась хрома. Вдобавок к этому крышка багажного отделения лишилась обозначений комплектаций. Взамен этого немцы устанавливали цифры, которые указывали на объем мотора.

Салон

После обновления в 1988-м изменился также интерьер. Многие автолюбители сойдутся во мнении, что послерестайлинговый вариант «приборки» выглядит более лучше. Обычные модификации имели приборные панели, которые выводили привычные показатели: скорость, время, запас топлива, температуру мотора и прочее. А дорогие версии могли похвастаться датчиком, указывающим на остаток жидкости в гидравлическом усилителе рулевого колеса, системе тормозов, а также в бачке омывателя.

Дорестайлинговые версии Audi 100 C3 обладали шестью воздушными дефлекторами, а после обновления их стало 7. Это положительно отразилось на степени вентиляции внутреннего пространства, а также уменьшении вероятности запотевания стекол. Кроме этого, можно было в качестве отдельной опции регулировать подушки сидения водителя.

С наступлением 1988-го машины Ауди 100 С3 оснащались новыми дверными картами. Багажник «немца» в кузове седан вмещал 570 л. Если же сложить задний диван, получится 1 800 литров полезного пространства.

Техническая часть

Это семейство получило широкую линейку 4-х и 5-цилиндровых двигателей. В роли «настоящей рабочей лошадки» многие выделяют 4-цилиндровые 1.8-литровые моторы DR и DS, генерирующие 75 и 90 «лошадей» соответственно. У мотора DS был карбюратор Pierburg. Обновление 1988-го года позволило переименовать мотор на «NP». Что касается 5-цилиндровых «движков», они имели такие характеристики:

  • 0 л (100 лошадиных силы);
  • 1 л (115 конских силы);
  • 2 л (115 л.с.);
  • 2.3 л (133 лошадиных силы).

Потом появились силовые установки KU, рассчитанные на 2.2 л (138 «лошадей»). После 1986-го Audi 100 C3 оснащались дизельными и турбодизельными 5-цилиндровыми 2.0-литровыми моторами. Они вырабатывали от 69 до 100 л.с. Позже ставили уже турбированную 2.5-литровую 120-сильную установку. А в начале 1989-го на заводе ставили 2.2-литровые 165-сильные и 2.2-литровые 220-сильные двигателя.

С 1985-го года стали устанавливать полноприводную модификацию – Quattro, который задействовался усилиями вискомуфты с принудительной блокировкой центрального и заднего дифференциала. Позже машины получили самоблокирующийся дифференциал TORSEN. Передавали усилия от мотора к колесам 4- или 5-супенчатые МКПП или автоматические коробки, рассчитанные на 3 или 4 скорости.

Audi А6

Первая модель Audi A6, собранная на конвейере в 1994 году, заменила собой предшествующую модель Audi 100. Спустя три года увидела свет вторая генерация А6, ставшая одной из самых востребованных моделей линейки Audi на просторах России.

Причин несколько:

• кузов с прекрасной оцинковкой;

• салон вместителен и комфортен; • машина оснащена полным приводом типа quattro; • непревзойденная надежность бензинового двигателя (дизельные оказались более капризными).

Четвертая версия модели увидела свет в 2011 году, а спустя еще три года автомобилю провели рестайлинг, в результате которого стиль и качество стали значительно интереснее, лучше, а высокие технологии, использованные в начинке, сделали машину более технологичной.

Audi А6 обладает первоклассным салоном, выполненным с применением премиальных материалов, вместительным багажником и большой мощностной линейкой двигателей, предлагающей выбор от 180 до 310 л.с.

По сведениям TUV Report, среди трехлетних машин Audi А6 занимает 13 место, среди пятилетних – 14-е, а среди возрастных семилеток – 7-е, подтверждая таким образом свою надежность, не ухудшающуюся со временем.

На авторынке России продажи модели Audi А6 в версии бизнес-седана стартуют с 4 миллионов рублей, в версиях Avant performance и Allroad стоимость увеличивается.

Модели Audi

A1 Audi 100 Audi 200 Audi 50 Audi 80 Audi 90 Audi 920 Audi A2 Audi A3 Audi A4 Audi A4 allroad Audi A5 Audi A6 Audi A6 allroad Audi A7 Audi A8 Audi Cabriolet Audi Coupe Audi NSU RO 80 Audi Q2 Audi Q3 Audi Q5 Audi Q7 Audi Quattro Audi R8 Audi RS 2 Audi RS 3 Audi RS 6 Audi RS 7 Audi RS Q3 Audi RS4 Audi RS5 Audi S1 Audi S2 Audi S3 Audi S4 Audi S5 Audi S6 Audi S7 Audi S8 Audi SQ5 Audi SQ7 Audi TT Audi TT RS Audi TTS Audi Typ R Audi V8 e-tron e-tron GT e-tron S e-tron S Sportback e-tron Sportback Q3 Sportback Q4 e-tron Q4 Sportback e-tron Q5 Sportback Q8 R8 LMP RS e-tron GT RS Q3 Sportback RS Q8 SQ2 SQ5 Sportback SQ8
Сегодня в продаже

  • 590 000 руб. Volvo S80
  • 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 450 000 руб. Volkswagen Polo
  • 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
  • 1 960 000 руб. Mazda CX-5
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 445 000 руб. 2121 (4×4)
  • 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
  • 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
  • 825 руб. Kia Optima
  • 222 руб. Toyota Yaris Njvc
  • 222 руб. Toyota Yaris
  • 23 222 руб. Lexus RX
  • 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
  • 400 000 руб. Toyota Corolla
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 490 000 руб. Ford Explorer
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 950 000 руб. Ford Explorer
  • 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse

Последние автоновости

  • Концерн АВТОВАЗ рассказал о новом агрегате на 90 л.с. для LADA Largus и Granta
  • Эксперты Njcar назвали УАЗ «Патриот» самым ненадежным автомобилем с пробегом в России в 2021 году
  • Дизайн Mazda CX-50 2023 появился на патентных изображениях
  • На тестах замечен прототип электрического Audi Q6 E-Tron
  • В Италии продают тюнингованный советский внедорожник УАЗ-469 с дизельным агрегатом
  • Ford Mustang 2022 года с V8 станет менее мощным
  • Гибридный кроссовер Honda HR-V новой генерации дебютировал в Европе
  • Компания «Соллерс Форд» представила новые автомобили на платформе Ford Transit
  • В Европе представили Ford Tourneo Connect 2022 модельного года
  • В Сети показали первые шпионские снимки нового кроссовера Mercedes EQE 2023 года
  • Появилось первое фото салона китайского конкурента Hyundai Elantra от Changan
  • Продажи новых автомобилей LADA на Украине увеличились в 4 раза с января 2021 года
  • В интернете показали кроссовер Kia Sportage в базовой комплектации
  • Три модели Porsche подорожали в России на 2 – 3% в октябре 2021 года
  • Бренд Ford представит в Китае новый кроссовер Ford Equator Sport
  • Водителям в РФ перечислили десять проблем автомобиля, с которыми нельзя пройти техосмотр в 2021 году
  • Бренд McLaren зарегистрировал 3 имени для своих будущих моделей
  • Компания АВТОВАЗ оснастит автомобили LADA дорожным набором с 18 октября 2021 года
  • Автопроизводитель АВТОВАЗ планирует вновь повысить цены с 18 октября
  • Внедорожники бренда Jeep подорожали в России сразу на 100 000 рублей
  • Автоэксперт Васильев назвал два способа сэкономить на техобслуживании автомобиля в 2021 году
  • Новый Chevrolet Corvette E-Ray теряет камуфляж в окрестностях Нюрбургринга
  • Кроссовер Renault Kadjar нового поколения тестируют на дорогах
  • Компания Toyota представила в ЮАР новый трёхрядный компактвэн Rumion
  • Компания Haval начнет продажи нового кроссовера X DOG весной 2022 года
  • В Сеть попали новые шпионские фото гибридного Chevy Corvette E-Ray
  • Гонщик-ветеран Ханс-Йоахим Штук вывел на трек восстановленный Porsche 962 C
  • Ford отзывает более 126 000 внедорожников Ford Explorer из-за ненадёжной подвески
  • Составлен ТОП-7 продаваемых японских автомобилей в РФ в сентябре 2021 года
  • «Зарядные ангелы» Ford будут искать и чинить неисправные зарядки для электрокаров

Автосервисы в России

  • Шиномонтаж
  • ДАВ-АВТО
  • ДизельБокс
  • НАС-2 Hyundai
  • Эгида-авто-сервис
  • Технопарк
  • FortuneWheels
  • СТО Механика
  • De Luxe
  • Престиж
  • Sibmotors
  • БиЭрСи-Автогаз
  • Таткардан М8
  • Автомойка
  • Картетс
  • Тиропанефтранс
  • Lr.ru
  • Мустанг Аксессуары
  • Сатурн-Р-Авто
  • СТО JDI-Сервис
  • Шиномонтаж
  • Шиномонтаж Pneumatico
  • АВТОСЕРВИС
  • VService
  • Автоэксперт
  • Автодвор Мв и Д
  • Union Tuners
  • СТО Формула +
  • Автосервис 111
  • М-Сервис MINI Челябинск
  • Сузуки Сервис

Audi Q7

Производство модельной линейки Audi Q7 начато в 2005 году, после демонстрации новинки широкой общественности на автосалоне во Франкфурте. Будучи полноразмерным кроссовером с постоянным полным приводом, Q7 имеет одинаковую платформу с Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne.

Второе поколение автомобиля, доступное для покупки с 2015 года, обладает новой платформой и кардинально измененной внешностью снаружи и изнутри. В ходе переделок и рестайлинга габариты машины незначительно уменьшились, но за счет иных изменений салон стал выглядеть еще просторней. Список оборудования, стандартный и опциональный, стал гораздо длиннее, предлагая больше возможностей.

Как внедорожник, Audi Q7 в российских реалиях лучше не использовать — для этого есть более заточенные для оффроуда модели. Отсутствие понижайки и паркетная концепция, примененная к двигателю и трансмиссии, существенно снижает проходимость машины. Зато ее удобство и надежность для города и трассы выше всяких похвал. При краш-тестах пассажиры внутри Audi Q7 за счет прочности лонжеронов оставались в целости, чего нельзя было сказать о пассажирах иных небольших автомобилей, которые становились участниками «тестового» ДТП.

Исходя из рейтинга «Consumer reports», Audi Q7 занял девятое место, причем специалисты учитывали не только число ремонтную статистику, но и ориентировались на свои субъективные ощущения от работы машины на скоростном треке.

В России автомашина Audi Q7 недешева — продажа начинается с 4 миллионов рублей, или, если ее покупать в Германии, то придется отдать 64 с небольшим хвостиком тысяч евро.

НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ

История концерна увидела универсальный кузов для новых флагманов в 1998 году. Чтобы сосредоточиться на разработке и производстве таких автомобилей, было решено прекратить выпуск серии С4. Поскольку компания в небольшой промежуток времени начала производство принципиально новых машин, это стало началом выпуска нового семейства класса В.

Но 1998 год запомнился и премьерой Audi TT, который обладал кузовом типа купе. Его увидели в Женеве, положительно восприняв новинку. Через год такая же судьба постигла родстер, который был показан во Франкфурте-на-Майне. В 1999 году была модифицирована спортивная модель Audi A3, которая получила двигатель, имеющий турбонаддув и трансмиссию полноприводного типа. Audi S8 является аналогом известной гоночной машины, но обладает мотором 4,2 V8 с использованием полного привода.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Новое поколение Ауди А1 2020 оснащается одним из 3-х четырехцилиндровых моторов, работающих на бензине. Позже данный перечень будет увеличен. Так, базовый Sportback обладает 3-цилиндровым 95-сильным (175 Нм) турбированным «движком», с рабочим объемом 1.0 л. Далее идет точно такой же силовой агрегат 30 TFSI, но с увеличенной мощностью – 116 лошадиные силы (200 Нм).

Промежуточным вариантом является уже 4-цилиндровый турбированный 1.5-литровый 150-сильный (250 Нм) силовой агрегат 35 TFSI. В роли самой мощной силовой установки выступает 2-литровая 4-цилиндровая 200-сильная (320 Нм) версия 40 TFSI. В движении второе поколение Ауди А1 2020 вряд ли можно назвать обычным городским автомобилем.

Базовая версия позволяет за 9 сек разогнаться до 100 километров в час, тогда как топовое решение для достижения этой же скоростной отметки потребует лишь 6.5 с. «Максималка» в любом случае превышает 200 километров в час. Самый «слабый» мотор потребляет чуть больше 5 л бензина. Расход топлива в топовом исполнении составляет порядка 8 л 95-го бензина.

Трансмиссия

Вместе с вышеупомянутыми силовыми агрегатами немцы решили использовать 7-ступенчатую роботизированную коробку передач S-Tronic. Базовая комплектация также синхронизируется с 6-ступенчатой механической коробкой. Все крутящие усилия транслируются только на передние колеса. Когда появятся другие силовые установки, Audi A1 2020 получит систему полного привода Quattro.

Ходовая часть

Использование новой платформы MQB-A0 означает стойки McPherson впереди. Задние же колеса оснащаются полунезависимой многорычажной системой. В качестве отдельной опции можно установить спортивную «ходовку», которая получит адаптивные амортизаторы. Из-за применения новой модульной платформы, которая на 27 процентов состоит из стали ультравысокой прочности, новинку оснастили дополнительной жесткостью кузова.

Управляется небольшой хэтчбек Ауди А1 2020 уверенно и легко благодаря электрическому усилителю с изменением передаточных чисел в автоматическом режиме. Более того, он подстраивается под стиль езды определенного водителя.

Система тормозов получила дисковые устройства на всех колесах с функцией вентиляции впереди. Базовые комплектации Audi A1 имеют 276- и 230-миллиметровые «блины» впереди и сзади соответственно. Доплатив, впереди можно поставить 312-миллиметровые, а сзади будут красоваться 272-силлиметровые дисковые механизмы.

Безопасность

Как положено для одной из лучших немецких марок, обновленная Audi A1 2020 имеет целый комплекс систем безопасности. Например, компактный хэтчбек может похвастаться:

  • Системой, которая контролирует рядность движения;
  • «Круизом»;
  • Подушками и шторками безопасности;
  • Ремнями безопасности;
  • Креплениями для детских сидений;
  • Технологией, которая отслеживает мертвые зоны;
  • Считыванием дорожной разметки;
  • Распознаванием пешеходов;
  • Системой устойчивости;
  • Антиблокировочной системой и прочим.

Важно, что за контроль динамики отвечает не только новая тормозная система, но и помощник предотвращения произвольного движения на склонах. Новый Audi A1 Sportback 2020 имеет ассистент движения в пробках, позволяющий контролировать скоростной режим и удерживать безопасное расстояние до движущегося впереди автомобиля в режиме до 65 километров в час

По трассе и скользкой дороге работает технология курсовой устойчивости и антипробуксовки. Также, немецкие инженеры предусмотрели помощника управления дальним светом, улучшающим обзор хэтчбека в ночное время. Он в автоматическом режиме умеет выключать фары, если обнаруживает идущий навстречу автомобиль.

Вдобавок к этому, стоит отметить систему Pre Sense Basic – механизмы превентивной защита пассажиров при неизбежном столкновении. Если есть угроза аварии, ремни безопасности натягиваются и закрываются окна в автоматическом порядке.

Ауди после войны

Концерн Auto Union по окончании войны подвергся национализации. Серьёзное реформирование произошло в 1949 г., когда к фирме Mercedes-Benz перешли основные права Auto Union. Потом контрольный пакет акций несколько раз переходил от одной фирмы к другой. Марка Audi на несколько лет исчезла.

Название Ауди вновь появилось лишь в 1965, когда владение акций закрепилось у Volkswagen. Четыре круга, присвоенные Ауди с момента объединения четырёх фирм (1932 г.), красуются на капотах всех моделей этого авто.

К 1968 году Audi была представлена на рынках в широком ассортименте. Её продажи неуклонно росли.

Являясь «дочкой» знаменитого Volkswagen, Ауди получила мировую известность во многом благодаря модели «Audi Quattro». Этот автомобиль имел «спортивную внешность» и полный привод. Он отличался лёгкостью, скоростью и удивительной устойчивостью. Мало кто мог состязаться с Quattro, что подтвердили результаты нескольких автогонок.

Производство машин год от года увеличивается. Начиная с 10-го года нашего столетия, оно перевалило за 1 млн. штук.

Модельный ряд Ауди весьма обширен. Он представлен и машинами представительского класса, и гоночными автомобилями, и суперкарами, и кроссоверами.

Благодаря отличным техническим характеристикам Ауди – очень популярна, в том числе и в России. Стоит отметить, что у нас пользуются спросом не только новые авто. Отлично идёт продажа модели и на вторичных авторынках. А особо ярым фанатам немецких автомобилей, можно посоветовать специальные гаджеты для компьютера, такие как флешка мерседес.

СМЕНА РУКОВОДСТВА

В 1969 Neckarsulmer Automobilwerke купила основные акции Volkswagen, в составе которой была Audi. История создания компании указывает, что в одно время фирма имела название Audi NSU Auto Union, но в 1985 году оно вернулось к классическому Audi AG.

Стратегией обновлённой фирмы была организация продаж в Соединённые Штаты. Это случилось в 1970 году, а первым автомобилем, который отправился на другой континент, стала Audi Super 90. Этот универсал сразу же заполучил поддержку от пользователей. Позже их ряды пополнила модель Audi 80, которая имела немного улучшенные характеристики для покупателей в США. После этого настоящие модели получили своё обозначение на этом рынке — Audi 80 и Audi 4000, соответственно.

СНОВА НА СТАРТ

В 80-х годах были обнаружены некоторые нарушения в работе компании, поэтому уровень её продаж резко упал в регионах США. 1980 год запомнился выводом на рынок большой новинки в виде полноприводного купе спортивного класса. Ранее аналогичной моделью была Audi quattro, которая использовала приводную систему грузовых автомобилей.

Создание этой модели обозначилось в 1977-м, когда во время испытаний бундесвером флагман VW Iltis привлёк всеобщее внимание. Он имел отличные качества езды по льду и снегу, поэтому было решено внедрить такую систему в автомобили Audi 80

Эта модель получила усиленный вариант, обладающий турбодвигателем на 5 цилиндров и 2,2 литра, мощность которого выдавала 147 кВт, или 200 лошадиных сил.

БОЛЬШЕ НОВИНОК

История компании помнит внедрение в серийное производство машин, обладающих полным приводом. Позже концепцию quattro предлагали и с другими флагманами Audi. На базе этого автомобиля был дан старт купе спортивного класса Audi Coupe, которое появилось в 1993 году. Позже было решено использовать оригинальный кузов, который дополнил бы модельный ряд. Этот транспорт ещё долго оставался одним из лучших в своём роде, пока не был снят с продаж в 2000 году. В целом общее количество изготовленных единиц составило 72 тысячи.

Одной из моделей, которые запомнила история бренда, стала Audi 100. Её особенностью было использование шестицилиндрового двигателя V-типа. Этот агрегат считается самым лёгким среди модельной линейки. А вот Audi A4 увидела своего покупателя в 1994-м. В этом же году фирма создала RS2 Avant — пятиместный автомобиль, обладающий 315-сильным турбодвигателем на инжекторной основе.

Чуть позже известная платформа компании Golf IV положила начало флагману Audi A3. Он был показан в 1996 году, получив массу положительных оценок. Уже через год началось его серийное производство. Через год состоялось представление новых флагманов во Франкфурте-на-Майне. Флагман Audi S4/S4 Avante/RS4 стал яркой модификацией для сегмента «спорт» на то время. Он использовал для своей работы мотор 2,7 V6 biturbo, который смог выдавать мощность в 380 л. с.

Цена и комплектации

Купить автомобиль в нашей стране по состоянию на 2014-й год можно было в 2-х вариантах исполнения: Attraction и Ambition. Ценник начинался от 880 000 руб. После обновления, автомобиль уже стоил не менее 1 010 000 руб. Только базовая комплектация получила:

  • 15-дюймовые «катки» из легкого сплава;
  • Дневные ходовые огни со светодиодным наполнением;
  • Два передних и два передне боковых Airbag;
  • Электронные системыABS, EBD, ESP и ASR;
  • Кондиционер;
  • Электрические стеклоподъемники;
  • Тканевый салон;
  • Подогрев сидений, установленных впереди;
  • Кресло водителя, которое получило механические регулировки по высоте;
  • Подогрев ветрового стекла в области покоя «дворников»;
  • Настраиваемую рулевую колонку;
  • Иммобилайзер;
  • Центральный замок с дистанционным управлением;
  • Базовую музыкальную систему, рассчитанную на 8 динамиков.

Экстерьер II поколение

Видоизмененный экстерьер второго поколения немцы решили построить по иному принципу, который использует Ауди А7 2019 и Ауди А6 2019. Носовая область Audi A1 2019 в кузове «Спортбэк» оснащена новейшей оптикой с 3 сегментами головного освещения со светодиодным наполнением. Центральную часть отдали трехсекционной линии воздухозаборника. Капот может похвастаться аэродинамическими линиями и жабрами в модификации S-Line.

Традиционную шестиугольную радиаторную решетку Singleframe решили вытянуть вперед. Ее окрасили в черный цвет, невзирая на моду все отделывать хромом. Передний бампер внизу получил огромные фальш-воздухозаборники.

Боковая часть Ауди А1 2019 может похвастаться раздутыми колесными арками и большой скошенностью. Арки обладают огромными 18-дюймовыми «катками», хотя базовая версия довольствуется лишь колесами, рассчитанными на 15 дюймов. Нижняя часть Audi A1 Sportback II поколения оснащена черным молдингом. С начала переднего крыла протягивается линия, которая завершается в районе передней ручки.

Линия, которая отходит от задней фары протекает сверху задней ручки и прекращает «свое существование». Нашлось место для двойной линии: верхняя часть оснащена агрессивным углублением, а также аналогичным внизу. Задняя часть выделяется похожими по строению фарами, имеющими светодиодное наполнение, которое завершается в ровной линии крышки багажного отделения.

Верхняя часть оснащена анти-крылом, который окрасили в черный цвет, как и всю крышу. Корма немецкого автомобиля имеет солидный бампер, где виднеются выдавленные линии. Он оснащен узнаваемыми воздухозаборниками декоративного типа. Нижняя часть отдана декоративной вставке, имитирующей диффузор. Слева есть имитация сдвоенного патрубка системы выхлопа.

История логотипа Ауди

Логотип Audi — изображение четырёх колец. Есть несколько предположений относительно происхождения логотипа. Некоторые утверждают, что дизайн был вдохновлен олимпийскими кольцами. На самом, деле четыре кольца представляют четыре разные компании, которые в конечном итоге объединились в одну и образовали Audi. Это символ объединения четырех ранее независимых производителей автомобилей: Audi, DKW, Horch и Wanderer в 1932 году. Эти компании составляют основу того, что сегодня является AUDI AG.

Первоначально логотип Ауди представлял собой перевернутый равносторонний треугольник. С объединением четырех автомобильных компаний дизайн логотипа стал единым, был материализован первый индивидуальный логотип Audi. Изначально логотипы четырех компаний были убраны изнутри колец. Его заменили фразой «Auto Union».

За прошедшие годы в дизайн логотипа Audi было внесено несколько незначительных изменений. К 100-летнему юбилею компании Audi в 2009 году в дизайн логотипа внесли изменения, в настоящее время он остается неизменным.

Audi А3

Модель А3 разрабатывалась как автомобиль малого семейного класса. В 1996 году с началом производства машина неоднократно фигурировала во всевозможных рейтингах, определяющих надежность автомобилей — в них учитывались данные по разным мировым автопроизводителям. В январе 2019 года исследователи из TUV Report обозначили рейтинговые позиции надежности для Audi А3: 17 строчка среди машин при пятилетнем сроке эксплуатации, и 16 – при семилетнем.

Первые две генерации автомашины производились только в варианте хэтчбека, третье поколение стало доступным также в модификациях седана, кабриолета и спортбэка. В России в автосалонах дилеров Audi А3 можно найти лишь в варианте хэтчбека, цена на который не опускается ниже 1,9 миллиона рублей, и седана – от 1,9 миллионов рублей.