Какая машина у путина сейчас? аурус сенат

Какой двигатель стоит в лимузине Путина?

Aurus Senat – гибрид: помимо основного бензинового двигателя, есть и электромотор. Он находится между ДВС и трансмиссией. Электромотор взял на себя три функции: собственно, тягового мотора, стартера и генератора.

ДВС для президентского лимузина является турбомотор V12 объемом 6,6 л максимальной мощностью 860 л.с. и крутящим моментом 1300 Нм, спроектированный Porsche. По другим данным, это 600-сильный мотор V8 объемом 4,4 л.

Трансмиссия девятиступечатая и, конечно, автоматическая. Произвела её московская фирма KATE. Коробка без гидротрансформатора, функции сцепления разработчики возложили на фрикционы планетарной коробки.

Ещё одна фишка – система управляемого интеллектуального полного привода. Правда, схема привода здесь паркетная: с автоматической муфтой и активацией передней оси по требованию. У массовых версий ожидается задний привод. Есть и круиз-контроль.

Люксовый седан Aurus Senat

Первым автомобилем нового российского бренда стал седан Aurus Senat. Тут сразу следует отметить, что AURUS автомобили изначально будут производиться в двух версиях — гражданской и для первых лиц государства.

Вариант автомобилей для руководства страны будет выпускаться в полностью бронированном кузове, хотя при желании и наличии денег производитель может изготовить уникальный бронированный гражданский автомобиль.

Aurus Senat

Несмотря на заявления создателей Aurus Senat о том, что их детище получило оригинальный дизайн, все же эксперты и рядовые автолюбители отмечают схожесть силуэта и отдельных элементов экстерьера, а также интерьера седана с дизайнерскими решениями ведущих мировых автопроизводителей.

Впервые публика увидела вживую Aurus Senat во время проведения инаугурации Владимира Путина. Люди увидели только внешность седана, но информация о технических подробностях, комплектациях, а также салоне автомобиля оставалась скрытой от масс.

Aurus Senat

Познакомится поближе с люксовым седаном публика смогла в 2018 году на Московском автомобильном шоу, где была проведена официальная презентация серийной версии Aurus Senat.

В качестве силового агрегата машина использует новый отечественный бензиновый V8 с двумя турбинами, который будет работать в паре с 9-ступенчатым автоматом, разработанным также усилиями российских инженеров.

Что же касаемо внешности Аурус Сенат, то отечественным дизайнерам по-настоящему удалось удивить не только простых автолюбителей, но и искушённых автожурналистов.

Внешне машина получилась одновременно современной и строгой, что полностью соответствует требованиям к дизайну автомобилей подобного класса, занимающихся обслуживанием первых лиц государства.

Большая часть элементов дизайна Aurus Senat выполнена из натуральных и настоящих материалов. Создатели машины изначально отказались от идеи использования муляжей и имитации.

Весь хром, что в салоне, что снаружи является настоящим, ровно как и все деревянные вставки, изготовленные из ценных пород древесины.

Внешне Сенат получился просто привлекательным классическим премиум-седаном, чего нельзя сказать о его салоне, который отличается настоящей роскошью.

Каждая деталь интерьера выполнена с особой тщательностью и с применением только самых высококачественных материалов. Каждый посетитель московского автошоу мог лично не только увидеть это творение отечественной инженерии, но и пощупать использующуюся в салоне Ауруса кожу и алькантару.

Что интересного снаружи и внутри в лимузине «Кортеж»

В отделке салона автомобилей проекта «Кортеж» используют кожу наппа, алькантару, ворсовые ковры, натуральное дерево и металл. Цветовых решений несколько:

Габаритная длина лимузина – 6,62 м, ширина — 2 м, высота — 1,695 м, а дорожный просвет равен 200 мм. Масса – около 6 т.

Кузов лимузина напоминает свежие модели Rolls-Royce, в частности, Phantom VIII, да и на Ghost разных версий.

Чтобы разработать дизайн авто, объявили конкурс. Отобрали 25 вариантов, показали Медведеву. Тот сократил список до восьми эскизов, и их направили Путину. Победил эскиз Алексея Чвокина, выпускника МАМИ 2007 года.

Что ж, вот вариант от ЗИЛ:

Вот так будет выглядеть кроссовер:

Впрочем, дизайн минивэна Aurus вообще напоминает катафалк:

Mercedes-Maybach S-Class Pullman

Еще один роскошный лимузин, на этот рас зарубежный – Mercedes-Maybach S-Class Pullman. Это не просто автомобиль, это настоящий кабинет президента на колесах. Машина оснащена VIP-пакетом, включающим аппаратуру и оборудование, также здесь бронированные стекла и кузов. Особые шины позволяют даже в спущенном состоянии продолжать движение на расстояние 30 км со скоростью 80 км/ч.

ВАЗ 2121 «Нива» В.В. Путина

Владимир Путин с Джорджем Бушем на ГАЗ-21

Владимир Владимирович в жёлтой Lada Kalina Sport

Владимир Владимирович и Джордж Буш осматривают ЗАЗ-966

Aurus Senat Limousine L700 Президента

Интерьер Aurus Senat Limousine L700

Интерьер Mercedes-Maybach S-Class Pullman

О бренде Aurus

«Российское золото» – такое имя получила новая серия отечественных роскошных автомобилей, разработанных институтом «НАМИ». В яркое название вложено одновременно несколько емких смыслов:

  • аура – человек;
  • Aurum – «золото»;
  • RUS – всемирный знак России.

Сильный, бросающий вызов, уверенный, благородный и свободный – характеристики патриотического автомобиля, олицетворяющего Россию. Именно таким представляли новый отечественный бренд разработчики. И их идеи воплотились в серии Aurus. Работа над проектом «Кортеж» была начата еще в 2012 году, когда был получен заказ от Правительства на разработку президентского авто.

Рис. 1. На инаугурации президента

Впервые новинку в России увидели 7 марта 2018 года. На инаугурацию президент Путин прибыл на бронированном Aurus Senat Limousine L700. Свое имя модель получила по названию Сенатской башни Кремля. Под таким же именем выпускаются представительские седаны Aurus Senat S600.

Справка! Официальным днем рождения бренда считается 23 мая 2018 года.

На саммите в Хельсинки, состоявшемся в июле 2018 года, можно было увидеть, кроме президентского лимузина, седаны и микроавтобусы Aurus.

Широкой публике машину, как у Путина, презентовали в августе 2018 года на выставке «Московский международный автомобильный салон». А в ноябре британский журнал Autocar включил Aurus Senat Limousine в список «величайших лимузинов всех времен».

Это интересно! Сколько денег нужно на покупку и содержание личного автомобиля

Салон Сената

С ним действительно что-то не так. Материалы использованы соответствующие классу – хорошая кожа, настоящее дерево, алюминий и все это российского производства. Плюс добавлены атрибуты комфорта, соответствующие уровню класса. Но дизайнерски получилось спорно, то ли некоторые органы управления не вписываются, то ли с деревом переборщили.

Открывать дверь лимузина тяжело, так как он всегда бронированный, обычный седан бронированным будет опционально.

К самим сиденьями, их функционалу и удобству никаких вопросов. Машина просторная, свободного места много, электрорегулировки и другие функции – сложно испортить.

Панель торпедо уж очень сильно напоминает Майбах двойным дисплеем. Интересно то, что представительство не хочется ассоциировать себя с Мерседесом, они считают Аурус более дорогим и более качественным. Зачем тогда позаимствовали идеологию?

Мерседес даже напоминает 2-спицевый мульти-руль. Мультимедиа и электронная панель приборов Aurus Senat выглядят неплохо, но своей цене точно не соответствует. Диагональ экранов неизвестна. Еще немного новшества есть в тахометре, который крутится против часовой стрелки.

Посередине центральной консоли красуются аналоговые часы – главный атрибут подобных машин. Интересно пытались обыграть блок климата с интегрированным дисплеями в шайбы. Круто, но опять же не выглядит на такую цену. Это же касается шайбы управления мультимедиа на тоннеле.

Вернувшись к заднему ряду отметим механически выдвигаемые столики, такой же блок климата на подлокотнике и бокс на манер Майбаха с двумя бокалами.

«Волга» 1956 года

Президент на личном примере показывал, что советские автомобили не нужно прятать от чужих глаз, наоборот, ими стоит гордиться. Так для встречи с тогдашним президентом США Джорджем Бушем была подготовлена старенькая советская «Волга» 1956 года выпуска. Конечно, в исходном состоянии ее не могли преподнести в распоряжение главе государства, поэтому автомобиль тщательно отреставрировали. Отреставрировали и отполировали лакокрасочное покрытие, установили более мощный двигатель. Предполагалось, что сам Джордж Буш испытает советский ГАЗ-21 на практике, поэтому учли и нелюбовь североамериканцев к механической коробке передач. Вместо механики поставили автомат. Похоже, что Буш остался доволен поездкой за рулем «Волги» вместе с президентом Путиным. По крайней мере, об этом свидетельствует фотография, сделанная журналистами, на которой улыбающийся Джордж Буш-младший махает рукой.

Стоимость русского лимузина

Изначально глава Минпромторга РФ Денис Мантуров заявлял, что стоимость Aurus будет сопоставима с зарубежными аналогами. Как минимум обещали 10-15% дисконт. Но старт продаж постоянно откладывается.

По состоянию на апрель 2019 года, несколько лимузинов передано в правительство России. На «Аурус» уже пересели, кроме президента, глава Правительства Дмитрий Медведев и еще 15 чиновников.

Рис. 17. Демонстрационная модель

Розничные продажи перенесли на 2020 год. В настоящее время сборкой занимается «НАМИ», в дальнейшем серийное производство будет осуществляться на площадях Sollers в Алабуге (Татарстан). До конца 2019 года должны сойти с конвейера 150 машин, но они уже нашли своих хозяев. Желающих приобрести машину, как у Путина, на середину апреля было уже 200 человек.

Однако окончательная стоимость «Аурусов» так и не определена. По предварительным оценкам, седан Aurus Senat S600 будет продаваться по 10–12 млн руб. Лимузин, соответственно, на порядок дороже. На окончательную цену будут влиять многие факторы, в том числе отделка, защиты, броня. Некоторые эксперты допускают цену до 1 млн евро. Окончательные цены производитель обещает сообщить к концу мая 2019 года.

В мае, кстати, дебютирует еще одна новинка – кабриолет на базе «Сената». Авто будет продемонстрировано на Параде Победы 9 Мая 2019 года.

В тему! Обзор самых дорогих машин на российском рынке

Подробный обзор лимузина смотрите в видеоролике:

https://youtube.com/watch?v=vu3rgn5513w

Характеристики авто из проекта «кортеж»

После окончания производства и выпуска в продажу, это будет не только автомобиль Путина. «Кортеж» смогут оценить многие чиновники нашей страны, а может и зарубежные управленцы.

Путинский лимузин «Кортеж»

О технических характеристиках можно сказать следующее:

  • «Кортеж» будет иметь гибридную схему;
  • обладать большим кузовом;
  • повышенной комфортностью для водителя и пассажиров;
  • иметь возможность бронирования;
  • обладать несколькими турбокомпрессорами. Сначала их было 4, затем решили уменьшить количество турбин.

О цене машин из этой серии до последнего умалчивали. Да и сейчас нет точных цифр. По некоторым данным, стоимость одного агрегата приближена к пяти миллионам рублей.

Таким образом, можно сделать выводы, что российский президент — настоящий ценитель техники. И несмотря на то, что нравятся ему немецкие машины, в своей коллекции он хранит отечественные марки. Может быть, если бы они не перестали быть востребованными и не вышли из моды, Владимир Владимирович ездил бы на таких авто самостоятельно. Но, так как статус не позволяет, и жизнь движется вперед, глава федерации выбирает современные марки.

Двигатель, трансмиссия и эксплуатационные характеристики

Аурус S600 оснащается 8-цилиндровым четырехтактным двигателем, обеспечивающим в составе гибридной установки максимальную мощность 598 лошадиных сил, крутящий момент 880 Н*м.

Мотор отечественного производства, разработанный в сотрудничестве с инженерами Porsche, имеет рабочий объем 4,4 л, прямой топливный впрыск, цепной привод ГРМ, дополнен двойным турбонаддувом. Электромотор же обладает мощностью 45,6 кВт.

В паре с силовым агрегатом идет девятиступенчатая коробка-автомат R932 российской сборки КАТЕ – эта компания является первым отечественным предприятием по изготовлению гибридных и автоматических трансмиссий, базируется в Москве и Калининграде.

Расположение двигателя и АКПП у машины – продольное, с передачей крутящего момента на заднюю ось посредством карданного вала, моторный отсек под капотом полностью закрыт пластиковой защитой.

Эксплуатационные характеристики премиального российского седана следующие:

  • разгон от нуля до ста километров в час – за 6 секунд;
  • максимально развиваемая скорость – 250 км/ч;
  • рекомендуемый тип автомобильного топлива – бензин марки Аи-98;
  • топливный расход на 100 км пути (трасса/ в среднем/ по городу) – 10,6/ 13.0/ 17,1 л;
  • соответствие нормам экологии – в соответствии со стандартом Euro-6.

Автомобиль работает на постоянном полном приводе, подключение передних колес осуществляется с помощью электронной муфты.

Для Аурус Сенат специально разработаны новые автошины «Кама-133», также компанией «Пирелли» совместно с «РосТех» выпущены покрышки серии Scorpion.

Ключевые особенности Aurus Senat Limousine

  • Дистанционный запуск
  • Предпусковой подогреватель мотора и АКП
  • Двигатель V8
  • Система контроля полного привода (ATC)
  • Четыре режима движения (Auto, Sport, Comfort и All road)
  • Адаптивное рулевое управление
  • Электронно-управляемые амортизаторы

Внешний свет

  • Светодиодные фары
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Омыватели фар
  • Светодиодные противотуманные фары
  • Светодиодные противотуманные фонари
  • Ассистент переключения дальнего света
  • Автоматическая аварийная сигнализация при экстренном торможении
  • Подсветка поворотов

Экстерьер

  • Боковые зеркала с электроприводом, обогревом и автозатемнением
  • Атермальное ветровое стекло с обогревом
  • Двойные атермальные стекла

Багажник

  • Электропривод открытия и закрытия багажника с дистанционным управлением
  • Кнопка закрытия багажника с запиранием автомобиля
  • Сетка для крепления груза в багажнике
  • Доводчики боковых дверей и крышки багажника

Охранные функции

  • Бесключевой доступ (Smart Key)
  • Иммобилайзер, сигнализация
  • Центральный замок с защитой от взлома
  • Автоматическое запирание дверей во время движения

Мультимедиа

  • Аудиосистема Hi-Fi
  • Подключение по Bluetooth
  • Точка доступа Wi-Fi
  • Проекционный дисплей
  • Задняя мультимедийная система (MMS)
  • Система Handsfree
  • USB с передачей данных в MMS
  • Беспроводные наушник
  • Аналоговые часы

Ассистенты безопасности

  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Система распределения тормозных усилий (EBD)
  • Система автоматического экстренного торможения
  • Ассистент экстренного торможения (BAS)
  • Система предупреждения столкновения с распознаванием пешеходов (FCW)
  • Система стабилизации
  • Антипробуксовочная система (ETC)
  • Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go
  • Ассистент удержания на склоне (Hill Holder)
  • Контроль мертвых зон
  • Система предупреждения о сходе с полосы
  • Парктроник спереди и сзади
  • Система кругового обзора
  • Датчики дождя и освещения
  • Индикатор давления в шинах
  • Система распознавания дорожных знаков
  • Предупреждение о превышении скорости

Пассивная безопасность

  • Ремни безопасности с преднатяжителями и ограничением усилия
  • Звуковой сигнал о непристегнутых ремнях
  • Экстренный вызов (ЭРА-Глонасс)
  • Фронтальная подушка безопасности водителя
  • Фронтальная подушка безопасности пассажира(с отключением)
  • Боковые подушки безопасности (спереди/сзади)
  • Шторки безопасности
  • Коленная подушка безопасности водителя
  • Подготовка под ISOFIX (сзади)

ЗАЗ-966 1972 года

Этот всенародно известный автомобиль для Владимира Путина имеет особое значение. По признанию самого президента России, которое тот сделал в своей же книге, «Запорожец» его мама в своё время получила, выиграв в лотерее. Он тогда обучался в ЛГУ, на третьем курсе, семья жила совсем небогато, но автомобиль оставили сыну вместо того, чтобы его продать. В итоге, на «Запорожце» будущий президент ездил на учёбу.

От старого «Запорожца» Владимир Владимирович избавляться не спешит, а бережёт как память о прошлом. В 2006 году он даже предложил прокатиться на нём Джорджу Бушу. Тот приехал, чтобы принять участие в саммите Большой восьмёрки. Правда, президент Соединённых Штатов отказался от поездки категорически, хоть до этого уже проехался за рулём на старенькой «Волге».

ГАЗ-21 1956 года

Над «Волгой» 1956 года выпуска хорошо поработали, приводя её в порядок. Машину отреставрировали, возвратив ей отличный внешний вид, снабдили более мощным двигателем, хромированными дисками и автоматической коробкой передач. Салон автомобиля заново обшили кожей, подобрав цвет в тон кузова. За рулём ГАЗ-21 в 2005 году побывал Джордж Буш-младший во время визита в подмосковную резиденцию. Вполне вероятно, что спустя год президент США не захотел испытывать «Запорожец» из-за отсутствия у этого автомобиля более привычной для Буша-младшего автоматической коробки передач.

ВАЗ 2121 «Нива»

В гараже Владимира Владимировича также имеется «Нива», хоть она и несколько отличается от более знакомого широкому кругу водителей автомобиля. Это «Нива Рысь», её выпускает завод «Бронто», дочернее предприятие «АвтоВАЗа». По сравнению с обычным ВАЗ 2121, у «Рыси» сделаны некоторые модификации, повышающие ходовые и внедорожные качества. Куплена «Нива» была накануне совещания на «АвтоВАЗе», касающегося государственной поддержки производителя.

Lada Kalina Sport

В 2010 году Владимир Путин покатался на Lada Kalina Sport, проехав 350 километров по федеральной трассе. За это время он успел оценить все достоинства и недостатки машины, после чего высказался относительно функционала, соответствующего её цене. В результате та же Lada Kalina перекочевала в его гараж, где и находится в данный момент.

Mercedes-Maybach S-Class Pullman

Служебный лимузин является одним из лучших помощников главы государства. Его уровень защиты и оснащения вполне соответствует статусу президента. Мощная силовая установка и бронирование позволяют довезти пассажира до места назначения в целости и сохранности, об электронном же оснащении Pullman S600 остаётся только гадать, эта информация строго засекречена.

Aurus Senat Limousine L700

Не так давно на смену президентскому лимузину от немецкого производителя пришла современная отечественная альтернатива. В разработке Aurus Senat Limousine использовались современные технологии и материалы. Его общедоступные характеристики позволяют судить о чрезвычайной мощности. Сегодня новый лимузин используется в качестве основного транспорта президента России во время выездов на мероприятия и для официальных визитов.

Российский Aurus Senat — результат долгой работы над созданием отечественного люксового автомобиля. Не так давно все желающие смогли оценить, как выглядит российский люксовый седан Aurus Senat внутри и снаружи.

Проект «Кортеж»

Именно так назвали проект по созданию авто для главного человека страны. Он был запущен по поручению Владимира Путина в 2013 году. При создании машины были привлечены многие компании мира и учтены все пожелания российского лидера.

На базе производства создана единая платформа, в рамках которой с 2019 года в продаже появится целое большое представительское семейство: седан, лимузин, внедорожник и микроавтобус. Названия моделям будет дано в честь кремлевских башен: «Комендант», «Арсенал» и «Сенат» (машина, на какой ездит Путин по Москве сегодня, получила именно такое название). Что касается комплектации и стоимости, то они будут приравнены к таким маркам, как Rolls-Royce, Maybach и Bentley. Но по данным СМИ, их рыночная цена ожидается более чем на 20 % ниже, нежели у западных аналогов. Проект засекречен, известно, что автомобили будут комплектоваться автоматической девятиступенчатой коробкой передач, тремя видами турбомоторов, в том числе двигателем V12 мощностью 850 лошадиных сил. Это автомобиль невероятной мощности, его «сердце» было создано в сотрудничестве с инженерами Porsche.

За четыре года на работы по проекту из бюджета нашего государства было выделено 12,4 миллиарда рублей. По плану серийные модификации авто номер один будут запущены в продажу в 2019 году, вырученными от реализации деньгами и окупятся затраты. Машины будут продемонстрированы на автосалоне осенью 2018 года.

ВАЗ 2121 «Нива»

Одним из тех автомобилей, который лично пришелся Путину по душе, стал отечественный ВАЗ – 2121 «Нива». «Президентская» модификация отличается от базовой модификации большими колесами, измененным воздухозаборником, раскраской под «камуфляж». Также на автомобиле присутствует защитный обвес кузова. Это серийная особая комплектация, которую выпустили не по спецзаказу для Путина, купить российский внедорожник в таком исполнении мог каждый желающий. В новостных изданиях говорится о том, что В.В. Путин приобрел ВАЗ-2121 «Нива» накануне совещания на «АвтоВАЗе», во время этого совещания обсуждалось предоставление Волжскому автозаводу господдержки в размере 25 миллиардов рублей с целью дальнейшего погашения задолженностей.

«Окупаемость и технологические возможности»

Название Aurus произошло от сочетания латинского aurum («золото») и Russia («Россия»). Aurus Senat — люксовый седан, представляющий собой одну из модификаций российского семейства премиальных автомобилей. Помимо данной машины, в «Алабуге» планируется наладить производство люксового внедорожника Aurus Komendant.

  • Президент РФ Владимир Путин и глава Египта Абдель Фаттах ас-Сиси в автомобиле Aurus
  • РИА Новости

Как сообщил журналистам генеральный директор компании «Аурус» Адиль Ширинов, общие вложения в индустриализацию проекта не превысили 2 млрд рублей ($27 млн по текущему курсу ЦБ). Столь скромный размер инвестиций объясняется дислокацией автозавода в ОЭЗ, где расположены ряд ключевых предприятий-партнёров.

В частности, сотрудничество с российско-американским заводом Ford Sollers позволило сэкономить более $50 млн. На находящихся в «Алабуге» мощностях этой компании осуществляются сварочные работы, прессовка элементов кузова и их последующая сборка, катафорезная обработка корпуса (обеспечивает защиту от коррозии) и его покраска.

Ещё один важный партнёр «Ауруса» из числа резидентов татарстанской ОЭЗ — российско-турецкое предприятие ООО «ММК-Джошкуноз-Алабуга». Оно поставляет автозаводу готовые высококачественные стальные изделия с технологическими отверстиями и изгибами, необходимыми для штамповки деталей кузова автомобиля.

Также в кооперационную цепочку производства Aurus Senat включены Магнитогорский металлургический комбинат (листовой прокат для кузова), РУСАЛ (детали для двигателя, элементы колёс), КамАЗ (алюминиевые отливки), Нижнекамскшина (шины), Завод механических трансмиссий (фланцы привода), «Автоком» (блоки предохранителей, датчики) и десятки других организаций.

Как подчеркнул Ширинов, татарстанская ОЭЗ лучше всего подходила при расчёте «окупаемости и технологических возможностей». По прогнозу топ-менеджера, инвесторы семейства Aurus должны начать получать прибыль в пределах ближайших семи лет, что считается хорошим показателем для автомобилестроительной отрасли.

Производство Aurus Senat практически полностью автоматизировано. Больше всего труд человека востребован на финальном этапе, когда происходит оснащение салона различными системами и агрегатами. Как правило, мастера «Ауруса» контролируют работу промышленных роботов и станков, а также занимаются проверкой качества.

Значительное внимание при изготовлении седана отводится прочности кузова. Так, основу каркаса кабины составляют так называемые горные стали, которые считаются одними из самых твёрдых сортов в мире

Как утверждают на заводе, даже в случае сильного механического воздействия находящиеся внутри люди не пострадают.

  • Линия сборки Aurus Senat

Изготовленный корпус автомобиля подвергается рихтовке (процесс исправления деформаций металла кузова) с целью проверки и ликвидации вмятин. Затем он погружается в ванну, где наносится катафорезное покрытие. На завершающем этапе корпус проходит полировку и покраску роботизированными устройствами.

«Кузов автомобиля (Aurus Senat. — RT) соответствует всем требованиям активной и пассивной защиты. Активная безопасность — это системы, позволяющие предотвратить аварию. Если же авария всё-таки происходит, то вступают в работу системы пассивной безопасности, обеспечивающие максимальную защиту (находящимся внутри автомобиля людям. — RT)», — сказал главный конструктор семейства Aurus Вадим Переверзев журналистам перед церемонией запуска производства.

Как сообщили RT на предприятии, доказательством высокой прочности кузова являются результаты «разрушающего контроля, когда одну из готовых моделей «избивают» отбойными молотками, кувалдами, зубилами, а также пропускают через специальные разрывные машины».

Как выглядит президентский «Аурум»

Первое, что бросается в глаза – внушительный размер автомобиля. Длина «700» версии – 6 630 см, ширина – 2 200 см.

Рис. 2. Первое официальное фото

Именно за почти 7-метровую длину ему присвоен индекс «700». Впечатляет и колесная база – 4,3 м – ни один западный бренд не может похвастаться такой длиной.

Автомобиль создан на единой модульной платформе.

Рис. 3. «Скелет» платформы ЕМП

Изначально планировалась установка для «борта номер один» мотора V12. Но из-за срыва графика от этой идеи отказались. Сейчас под капотом установлен движок V8 объемом 4,4 л (598 л.с.), который работает в тандеме с электродвигателем (62 л.с.).

Рис. 4. Гибридный двигатель «Аурус»

Авто способно разгоняться до 100 км/ч за 9 с и поддерживать постоянную максимальную скорость 160 км/ч.

Рис. 5. Эксплуатационные характеристики

Все колеса имеют независимые подвески с пружинными газовыми амортизаторами.

Рис. 6. Трансмиссия «Аурус Сенат»

Предусмотрен полный привод, дисковые тормоза последнего поколения системы ABS и ESP, гидравлический усилитель управления.

Рис. 7. Колесо KAMA

Оснащен бронированными 20-дюймовыми колесами с шинами российского производства KAMA TYRES. При этом дорожный просвет – всего 170 см.

Рис. 8. На выставке в Женеве

Стандартный Limousine оснащен:

  • 9 подушками безопасности;
  • светодиодными фарами с «автоматом» дальнего света;
  • адаптивным круиз-контролем;
  • функцией активной помощи водителю ADAS;
  • электронным контролем устойчивости;
  • системой экстренного автоматического торможения;
  • мониторингом слепых зон;
  • системой распознавания пешеходов с предотвращением столкновения;
  • функцией распознавания дорожных знаков;
  • бесключевым доступом;
  • дистанционным открытием багажника «без рук».

Спереди машина из-за массивной решетки имеет сходство с Ролс-Ройсом.

Рис. 9. Вид спереди

Рис. 10. Вид сзади

Из-за высокой линии крыши автомобиль сравнивают с американским Cadillac One.

Рис. 11. Вид сбоку

Как выглядит салон

Подробная информация о внешнем виде салона отсутствует. Известно, что он разделен стеклянной перегородкой. В заднем отсеке расположено 4 сиденья. 2 кресла установлены спиной к направлению движения и могут использоваться для охраны или гостей. Кресла раскладываются до горизонтального положения.

Рис. 12. Салон

На демонстрационной модели руль и задние двери украшены гербом России.

Рис. 13. Герб на руле

Как выглядит президентский лимузин внутри, не разглашается.

В сеть попадают только случайные фото, например камеры журналистов ТАСС зафиксировали оформление задней двери «первого борта».

Рис. 14. Дизайн задней двери лимузина

Машина имеет бронированные стекла толщиной в ладонь, вес дверей достигает 50 кг. Общая масса президентского авто в полной компоновке – 6 500 кг.

Представить, как оснащен салон внутри, поможет внешний вид «600» модели.

В предсерийном исполнении Aurus Senat отделан натуральным пористым деревом в различных цветовых сочетаниях, а также кожей российского производства.

Рис. 15. Салон Aurus Senat 600

Однако потенциальные покупатели могут оговаривать с дизайнерами индивидуальные требования к отделке.

Рис. 16. Внутренняя отделка седана «Аурус»

Материал в тему! Самые дорогие машины в мире