Warning: include(/home/users/j/j36685780/domains/38uzorochye.ru/wp-content/plugins/psn-pagespeed-ninja/public/advanced-cache.php): failed to open stream: No such file or directory in /home/host1846916/38uzorochye.ru/htdocs/www/wp-content/advanced-cache.php on line 10

Warning: include(): Failed opening '/home/users/j/j36685780/domains/38uzorochye.ru/wp-content/plugins/psn-pagespeed-ninja/public/advanced-cache.php' for inclusion (include_path='.:/usr/local/php/php-7.4/lib/php') in /home/host1846916/38uzorochye.ru/htdocs/www/wp-content/advanced-cache.php on line 10
Новые кабриолеты 2021: комплектации и цены, фото

Новые кабриолеты 2021

Нужны ли кабриолеты в России

Автомобилисты, эксперты и даже сами владельцы авто без крыши признают: хороший кабриолет – это машина, которая не отличается практичностью и доступностью. Салон часто невелик. Даже если второй ряд сидений присутствует, то он ущербно мал. Как и багажник. Ладно хотя бы отделка салона в 9 из 10 случаев лучше, чем у модели с крышей. Конструкция кабриолета, развесовка  отличается от стандартного автомобиля – крыши-то нет. Потому, чтобы сделать машину другого формата, автомобильный завод вынужден менять настройки конвейера или запускать новый, что не лучшим образом отличается на цене кабриолета.

Автокузовы: их предназначение и виды

ВНИМАНИЕ!
Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!. За прошедшие 20 лет автоконструкторам передовых стран удалось внедрить в производство немало оригинальных кузовных разновидностей

Все чаще встречаются такие, которые группируют в себе отборные качества нескольких автокузовов. Если раньше их было намного меньше, то сегодня количество отдельных типов кузова не только увеличилось, но они стали решающим звеном в определении цены и размера выпускаемой машины

За прошедшие 20 лет автоконструкторам передовых стран удалось внедрить в производство немало оригинальных кузовных разновидностей. Все чаще встречаются такие, которые группируют в себе отборные качества нескольких автокузовов. Если раньше их было намного меньше, то сегодня количество отдельных типов кузова не только увеличилось, но они стали решающим звеном в определении цены и размера выпускаемой машины.

15 образцов современного кузова легкового авто – такое количество называют эксперты. И не каждый из любителей может похвастаться тем, что знает названия современных кузовов, их предназначение, преимущества и недостатки.

Что же определяет кузов, почему он так важен и зачем нужно столько разных типов? Всем автомобилистам известно, что кузов является основным элементом машины, определяющим ее форму и дающий возможность перевозить людей, грузы и так далее. От кузова зависит, сколько пассажиров поместится в салон, что можно будет положить в багажник и т.п.

Если рассматривать группирование кузовных моделей в автомобилестроении конкретно, то отличия касаются следующего:

  • Предназначения;
  • Конструктивных особенностей;
  • Параметра нагруженности;
  • Комплектации, компоновки и так далее.

Что касается компоновки кузова, то различают на сегодняшний день следующие виды:

  • 1-объемные, которые подразумевают расположение пассажиров, багажа и мотора в едином пространственном объеме;
  • 2-объемные, подразумевающие нахождение багажа и людей в салоне, а ДВС под капотом. Характеризуется данные виды кузова удобными размерами и наличием большого, вместительного багажного отсека;
  • 3-объемные. В данном случае в салоне предусматривается нахождение людей, под капотом — мотора, а для груза предназначен багажник. Считаются в меньшей степени разноцелевыми среди остальных видов кузова, так как их трансформация ограничена выступающим передком и задней частью.

Что касается степени нагруженности:

  • Различают несущий кузов, предназначенный воспринимать все нагрузки;
  • Различают полунесущий кузов, воспринимающий лишь те нагрузки, которые приходятся на раму;
  • Различают разгруженный кузов, воспринимающий только груз и массу пассажиров.

Автомобили с кузовом кабриолет в России

В целом, кабриолеты рассчитаны на теплый и мягкий климат и хорошее дорожное покрытие. Несмотря на то, что в России эти условия наблюдаются не всегда, в летнее время года на дорогах можно встретить автомобили с открытым верхом. Безусловно, дорогие кабриолеты премиум-класса приобретают лишь единицы, зато бюджетные аналоги завоевывают все большую популярность.

Предыдущее фото

Следующее фото

Наиболее дешевые кабриолеты на территорию России поставляют такие производители, как Citroen и Peugeot. Кабриолет, созданный на базе Peugeout 207, выглядит элегантно и женственно. Прокатиться «с ветерком» на этом автомобиле будет довольно проблематично. Это объясняется специфической геометрией и аэродинамикой ветрового стекла. Несмотря на небольшой объем мотора (1,6 л) и дополнительный механизм для крыши, Peugeout 207 CC едет уверенно и легко. Сейчас компания  обновляет кабриолет Peugeout 307, который после модернизации станет больше похожа на модель Peugeout 308.

Отличия кабриолета от родственных типов кузова

Как уже говорилось, кабриолет – это модификация какой-то конкретной дорожной модели, например, седана. Однако есть разновидности, которые внешне похожи на кабрио, но на самом деле это отдельная категория конструкции.

Родстер и кабриолет

Определение понятия «родстер» сегодня немного размытое – автомобиль на два места со съемной крышей. Больше информации об этой разновидности кузова рассказывается здесь. Производители часто используют этот термин, как коммерческое название двухместного кабриолета.

В классическом исполнении это были спортивные автомобили с оригинальной конструкцией. Передняя часть в них заметно увеличена и имеет обтекаемую покатую форму. Багажник в них маленький, а посадка достаточно низкая. В довоенный период это был отдельный тип кузова. Яркими представителями данного класса являются:

  • Allard J2;
  • AC Cobra;
  • Honda S2000;
  • Porsche Boxster;
  • BMW Z4.

Спидстер и кабриолет

Спидстером считается менее практичная разновидность родстера. Это тоже отдельная категория автомобилей, находящихся в спортивной нише. Среди спидстеров встречаются не только двухместные, но и одноместные варианты.

На таких автомобилях вообще не предусмотрена крыша. Во время рассвета автомобильных гонок спидстеры пользовались большой популярностью благодаря тому, что они были максимально облегченными для скоростных заездов. Один из ранних представителей спидстеров – Porsche 550 A Spyder.

Лобовое стекло в таких спорткарах занижено, а боковые вообще отсутствуют. Так как верхняя кромка переднего окна очень низкая, то крышу на такой автомобиль непрактично ставить – водитель будет упираться в нее головой.

На сегодняшний день спидстеры очень редко выпускаются из-за низкой практичности. Современным представителем данного класса является шоу кар Mazda MX-5 Superlight.

На некоторые спидстеры все-таки можно установить верх, но для этого потребуется ящик с инструментами и до получаса времени.

Фаэтон и кабриолет

Еще одна разновидность авто с открытым верхом – фаэтон. Первые модели имели большое сходство с каретами, крыша в которых могла опускаться. В такой модификации кузова нет центральных стоек, а боковые стекла либо съемные, либо отсутствуют.

Так как данная модификация постепенно вытеснялась кабриолетами (обычными автомобилями с откидной крышей), фаэтоны перекочевали в отдельную разновидность кузова, специально сконструированного для повышенного комфорта пассажиров заднего ряда. Для увеличения жесткости кузова перед задним рядом устанавливалась дополнительная перегородка, как в лимузинах, из которой нередко поднималось еще одно ветровое стекло.

Последним представителем фаэтона в классическом исполнении является Chrysler Imperial Parade Phaeton, выпущенный в 1952 году в количестве трех экземпляров.

В советской литературе данный термин применяли к военным внедорожникам с брезентовой крышей и без боковых стекол (в некоторых случаях они были вшиты в полоьно). Примером такого авто является ГАЗ-69.

Ландо и кабриолет

Пожалуй, самой уникальной разновидностью кабриолета является некий гибрид между представительским седаном и авто с откидным верхом. Передняя часть крыши жесткая, а над пассажирами заднего ряда она поднимается и опускается.

Один из представителей эксклюзивного авто является Lexus LS600h. Эта машина была сконструирована специально для бракосочетания князя Монако Альберта II и княгини Шарлен. Вместо мыгкого тента задний ряд накрывался прозрачным поликарбонатом.

Тарга и кабриолет

Этот тип кузова – тоже разновидность родстера. Основное отличие от него – наличие дуги безопасности позади ряда сидений. Она установлена на постоянной основе, и не снимается. Благодаря жесткой конструкции производители смогли установить в автомобиль неподвижное заднее стекло.

Причиной появления такой модификации были попытки транспортного Департамента США (в 1970-е годы) запретить кабриолеты и родстеры из-за плохой пассивной безопасности при опрокидывании авто.

На сегодняшний день кабриолеты в классическом виде имеют усиленную конструкцию рамы лобового стекла (а в двухместных купе за креслом водителя и пассажира устанавливаются дуги безопасности), что до сих пор позволяет их использовать.

Крыша в тарге съемная или подвижная. Самой известной моделью в таком кузове является Porsche 911 Targa.

Иногда встречаются варианты с продольной балкой, которая увеличивает жесткость кузова на кручение. В этом случае крыша состоит из двух съемных панелей. Японский автомобиль Nissan 300ZX – один из представителей подвида.

Как часто россияне покупают б/у кабриолеты

Чтобы наглядно показать историю покупок машин с открытым верхом в России, мы обратились к цифрам статистики.

Количество

Так, по информации агентства «Автостат», за 2017-й россияне купили около 600 кабриолетов, а это 0,03% всего вторичного рынка автомобилей. Притом в Европе машины с открытым верхом покупают почти в 100 раз чаще – 2,8% кабриолетов нашли свой дом на европейской земле.

Цвет

На продажу россияне чаще выставляют белые авто без верха – 30% от всех объявлений. Продать и купить такие машины легче, чем других цветов. Следом по популярности продаж и покупок идут автомобили черного, а также синего цвета – 25%. Реже всего можно купить авто бронзового, вишневого, салатового и розового цветов.

Марки

Среди лидеров по покупкам и перепродажам кабриолетов на территории нашей необъятной оказались всего 5 марок:

  • BMW (15% от всех покупок);
  • Mersedes-Benz (11%);
  • Smart(10%);
  • Peugeot(8%);
  • Mazda(6%).

Остальные марки, типа Porsche, Volkswagen, MiniCooper, Audi, Opel встречаются у нас редко, но пользуются спросом.

Модели

Особо популярны в России 2 модели подержанных BMW Z4 и 1 Series Cabrio. Оба можно найти в адекватном состоянии в пределах миллиона рублей. Это будут машины 2005-2008 года выпуска, с пробегом от 50 до 150 тысяч километров. Различаться будут только двигатели: под капотом у Z4 2,5 литра со 192 л.с. или 3 литра с 231 л.с. «Единичка» чуть менее мощная: 2 литра со 143 или 170 л.с. или 3 литра с 218 л.с.

Уступает в популярности BMW только Mercedes-Benz SLK. Это компактный родстер (салон двухместный). За сумму до 1 миллиона можно купить неплохой вариант 2006 года выпуска. 1,8 литра, 163 лошадиные силы с пробегом от 50 до 100 тысяч км привлекают водителей. К тому же, у Мерседесов есть функция «воздушный шарф» — из подголовников на шею водителя и пассажира дует теплый воздух.

Еще один любимец россиян – крошечный Smart For Two Cabrio. Задний привод, короткая база и капот – парковаться в городе можно без проблем. Экономичный литровый мотор с 82 или 102 л.с. За 1 миллион легко купить авто с пробегом 20-30 тысяч километров.

Следующий по популярности – Peugeot 207СС. Это кабриолет-купе. За 1 миллион найдете машину с пробегом 60-70 тысяч км. Под капотом 1,6 литра, 120 лошадей.

Те, кому не по карману 207-ая модель, берут Peugeot 206 СС. Эта машина уже считается старичком – выпускали ее в 2002-2004 годах. Но европейцам нравится – машина надежная и конструктивно продуманная. 2 двигателя: 1,6 со 110 л.с., а также 2 литра со 135 л.с. Самое приятное – стоит такой авто на вторичном рынке 250-380 тысяч рублей. Есть и дороже, но это уже наглость продавцов.

Замыкает рейтинг Mazda MX-5 Roadster. Единственный в этом списке автомобиль из Азии.Можно найти адекватный вариант 2011 года выпуска с пробегом 28-50 тысяч километров. Под капотом будет 2хлитровый двигатель мощность 160 лошадей. Цены начинаются от 900 тысяч рублей.   

Что скрывают владельцы кабриолетов

Часто владельцы авто с откидным верхом скрывают неприглядные факты из истории машины за внешним лоском. Для наглядности мы проверили с помощью сервиса «Автокод» 10 кабриолетов с пробегом, которые нашли на сайтах о продаже авто, и выяснили несколько закономерностей. Итак, продавцы кабриолетов:

Половина просмотренных машин – была в ДТП хотя бы раз, о чем продавец либо не говорит, либо нагло врет, что аварий не было. Продавец этой машины уверяет, что автомобиль небитый. Как это возможно, если проверка выявила сразу 2 ДТП с участием автомобиля?

Причины ДТП разные – съезд с дороги, столкновение. Видимо, продавцы не знают, что машину можно «пробить» через базы «Автокод» и врут, что автомобиль не был в авариях.

Все без исключения просмотренные нами кабриолеты хотя бы 1 раз были конфискованы у владельца. Возможно, дело доходило до раздела имущества или неуплаты налогов, алиментов, коммунальных долгов.

У большинства автомобилей – 5 и более владельцев. Их может быть вписано даже 10 или 12. Это, конечно, машины 18-20 лет, но даже  для даже 12 хозяев для такого возраста – это много.

У некоторых машин владельцы меняются по несколько раз за 1 год. А это вызывает вопросы и подозрения в технической исправности кабриолета.

Встречаются и другие проблемы, типа скрученного пробега или частых ремонтов без участия в ДТП. Также часто владельцы кабриолетов получают штрафы за превышение скорости, но оплачивают их. Есть редкие машины с серьезными юридическими проблемами, типа ограничений ГИБДД. Если проверять кабриолет перед покупкой, обезопасить себя от вороха проблем не составит труда.

Smart fortwo

Каждый человек должен хоть раз в жизни проехаться в Smart, хотя бы для того, чтобы убедиться, что при всей своей комичной внешности, это серьезный автомобиль с очень бодрым ускорением. Со стороны может показаться, что внутри такой машины тебя неминуемо ждут приступы клаусторофобии, но, как это ни парадоксально, салон Smart кажется даже просторным. Секрет этого феномена в огромной площади остекления: большое лобовое стекло, огромные боковые окна и, конечно, панорамная крыша, наполняющая машину солнечным светом.

Так как разработка каждой стеклянной крыши ведется одновременно с процессом создания автомобиля, за безопасность и прочность конструкции переживать не приходится — она прошла все испытания и тесты, что гарантирует безопасность и долговечность. 71-сильный автомобиль с роботизированной КПП стоит 886 000 руб.

Двухобъемные

Кузова этого вида отличаются отдельным обособленным моторным и пассажирским отсеком. Грузовая часть машины слита в одно пространство с пассажирской. Это позволяет увеличить грузовую часть или салон без повышения длины колесной базы. Нахождение пассажирской и грузовой части машины в одном пространстве дает конструкторам авто больше пространства для маневра. К популярным видам двухобъемных моделей относятся:

  • универсал;
  • хэтчбек;
  • лифтбек;
  • внедорожник;
  • кроссовер;
  • фургон.

Универсал

Кузов универсал – автомобиль грузопассажирского типа. Такой вид авто получил свое название благодаря многоцелевому использованию. Автомобили «комби» обладают 3 или 5 дверьми, 2 рядами сидений с большим объемом. В большинстве моделей задние сидения складываются, увеличивая багажник до огромных размеров. В начале нового века универсалы являются лидерами рынка, обогнав по продажам седаны.

Одним из подтипов универсала являются кузова шутинг брейк. Это двухдверные авто премиум-класса с прямой крышей, разработанные на основе спорткаров.

Хэтчбек

Тип кузова хэтчбек напоминает универсал, но отличается наклонной крышей. Эти авто часто называют фастбэками. Хэтчбеки часто выполняются в качестве легкрвых автомобилей с большим багажником. Они отлично подходят для городских условий, прекрасно справляются с транспортировкой пассажиров и грузов. Выполняются в виде трех- или пятидверных машин. Примерами отечественных хэтчбеков являются ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109.

Лифтбек

Кузов лифтбек – средний вариант между хэтчбеком и седаном. По внешнему виду корпус напоминает седан или купе, но структурно более схож с хэтчбеком. Багажник такого автомобиля открываются при помощи люка, откидывается с задним стеклом. Между багажником и задними сиденьями устанавливаются мягкие перегородки. При необходимости они снимаются, после чего машина готова к транспортировке габаритных грузов.

Внедорожник

Авто данного класса похожи на универсалы, но обладают большим размером и высоким дорожным просветом. Отличительной особенностью выступает мощная рама, делающая корпус более прочным. Эти автомобили предназначены для езды по бездорожью, поэтому обладают высокой проходимостью. Почти все они обладают мощным двигателем и полным приводом, иногда с блокировкой дифференциала. В народе внедорожники, а иногда и другие авто, похожие по внешним характеристикам, называются джипами.

Кроссовер

Этот вид кузова довольно сильно похож на внедорожник, но значительно легче. Автомобили этого класса – гибрид между универсалом и внедорожником: вариант городского авто, приспособленного под езду по бездорожью. Также отличается высоким клиренсом, но не обладает рамами и блокировками. Отличается от внедорожника более высоким классом комфорта, при этом проходимость на порядок ниже.

Разновидность кроссоверов – класс SUV. Это увеличенный автомобиль универсал с высокой посадкой, отличающийся высоким клиренсом и дорожным просветом. Такие виды обладают упрощенным полным приводом. SUV (как и большинство кроссоверов) – гибрид универсала и внедорожника.

Фургон

Данный кузов полностью приспособлен под перевозку грузов. Фургоны – переходной вариант между легковыми и грузовыми автомобилями. Оснащаются обширным высоким грузовым отделом с большой задней дверью, без окон. В некоторых случаях они выполняются как глубокая модернизация устройства кузова легкового автомобиля («Москвич»-412 «пирожок»), но чаще как отдельная конструкция. Часть современных фургонов – однообъемные автомобили. Некоторых из них имеют определенное назначение, например, вмещают специальные приспособления, медицинское оборудование или рефрижератор.

Люк

Впервые люк на крыше автомобиля был предложен немецким производителем Webasto, в 1930 году. Изначально люки открывались вручную и выполняли функцию отверстия для подачи свежего воздуха в салон машины. В 1960 году компания провела модернизацию и люки стали открываться с помощью электроники.

В те годы подобное решение было более чем актуальными, поскольку о кондиционерах, а тем более о системах климат-контроля можно было лишь мечтать.

На сегодняшний день автомобильные люки бывают разных форм, размеров и стилей со своими положительными и негативными качествами.

Подъёмный люк.

Самый популярный тип для установки в «домашний условиях». У таких люков задняя сторона стекла поднимается при помощи рычага, поворотной ручки или кнопки. На новых авто подъемные люки довольно редкое явление. Однако в 80-х годах прошлого века они пользовались огромной популярностью у разных производителей. Даже экспортные варианты ВАЗов частенько ими оснащались.

Плюсы

низкая себестоимость и возможность самостоятельной установки.

Минусы

не имеет солнцезащитной шторки, выполняет роль вытяжки и часто протекает.

Интегрированный сдвижной люк.

Сдвигается в пространство между крышей и обивкой потолка. Управляется либо поворотной ручкой, либо с помощью электроники. Подобный тип люков до сих пор активно применяется в автомобилестроении.

Плюсы

как правило, имеет солнцезащитную шторку и открывается в двух направлениях.

Минусы

«съедает» пространство над головами задних пассажиров, ухудшает аэродинамику (из-за врывающегося потока воздуха в открытом положении) и часто протекает.

Cдвижной люк.

Данный тип люка представляет собой стеклянную (как правило) крышку, задняя кромка которой поднимается, а стекло полностью сдвигается назад, размещаясь над крышей машины. Привод может быть механическим (поворотная ручка) или электрическим. Сегодня такие люки являются редкостью. Пик популярности такого типа люков был в середине 2000-х, когда данные люки использовались в топовых комплектациях Audi A3 и BMW 3-й серии.

Плюсы

не «съедает» пространство над головой и в меньшей степени влияет на аэродинамику (в сравнении с предыдущим типом).

Минусы

очень часто засоряются дренажные каналы.

Двойной сдвижной люк.

Состоит из двух последовательно расположенных стекол, передняя часть которых сдвижная, а задняя – глухая (также не редко встречается и сдвижная). Ранее данный тип люков широко применялся в Mercedes E-class (W211) и Subaru Outback.

Плюсы

хорошая альтернатива панорамному люку, которая меньше влияет на жесткость кузова.

Минусы

часто можно встретить отсутствие солнцезащитной шторки; требует дополнительного ухода (в варианте с двумя открывающимися лючками).

Складной люк-каркас.

Обычно данный тип люков обтянут водонепроницаемым материалом, который при открытии сдвигается назад и складывается гармошкой в конце проема. Такие люки давно вымерли, но нечто подобное используется сегодня на суперкарах Bugatti или Lamborghini.

Плюсы

простота и необычность.

Минусы

очень высокая вероятность протекания; необходим щепетильный уход; не пригоден для всесезонной эксплуатации машины.

Cкладная крыша.

Аналог складному люку, но только тут открывается все пространство над головой. Складная крыша применяется на имиджевых Fiat 500 и Citroen DS3. Плюс лишь один – ощущение пребывания в кабриолете. Минусы аналогичны складному люку.

Панорамный люк.

На сегодняшний день данный тип практически вытеснил свой «обычный» аналог, благодаря большей площади обзора. Он может быть прозрачным или тонированным и состоять из одной или двух панелей. Во втором варианте одна панель автоматически наезжает на другую, а затем обе складываются на задней части крыши. Чаще всего панорамные люки устанавливаются на кроссоверы, премиум седаны и минивэны.

Плюсы

хорошая альтернатива панорамной крыше; возможность встать и выглянуть в люк.

Минусы

ухудшает жесткость кузова; высокая стоимость; уменьшение площади салона авто сзади и ежедневный уход.

Однообъемные

Кузова данного типа не имеют выступающих частей и представляют цельнометаллическую конструкцию. Моторный и багажный отсеки слиты с салоном машины в один блок. К этому классу относится большинство автобусов. Среди легковых авто они представлены самыми молодыми классами:

компактвэн.

Минивэн

Кузов минивэна представляет собой однообъмную конструкцию длиной не менее 4,5 метра. Эта машина совмещает в себе комфорт универсала и вместимость фургона. Большой объем позволяет разместить третий ряд сидений и делает их идеальными семейными автомобилями. По виду кузова минивэн напоминает микроавтобус с отличием в том, что вмещает не более 8 посадочных мест.

Компактвэн

Компактвэн – уменьшенный вариант минивэна. Часто вмещает 3 ряда сидений. При этом отличается меньшим объемом салона и багажника, но выигрывает в маневренности.

Микровэн

Эту разновидность часто причисляют к хэтчбеку. По большей части характеристик автомобили похожи на однообъемные машины этого класса. Отличительная черта – большая высота пассажирской части, обеспечивающая комфорт находящимся в салоне, что особенно приятно в дальних поездках.

Топ-11 кабриолетов с самыми быстро складывающимися крышами — Рамблер/авто

Не секрет, что многие кабриолеты имеют разную технологию складывания/раскладывания крыши. Владельцам одних необходимо применят физическую силу, в то время как другим владельцам таких автомобилей необходимо просто нажать на кнопку.

Сегодня мы предлагаем вашему вниманию рейтинг топ-11 кабриолетов с самыми быстро складывающимися крышами. Причём в наш хит-парад вошли только те автомобили, в оснащение которых входит электрическая система складывания/раскладывания верха.

Мы уверены, что наш рейтинг более чем актуален, поскольку на дворе наконец-то долгожданное лето. Итак, ознакомьтесь со списком, чтобы узнать, какие кабриолеты с электроприводными крышами могут быстрее открываться, чтобы как можно скорее дать возможность насладиться солнцем и ветром.

11. BMW i8 Roadster (15 секунд)После долгих лет слухов и ожиданий баварская марка наконец-то представила серийный родстер BMW i8 Roadster. Автомобиль оснащен убирающейся жесткой крышей, которая укладывается за водителем за 15 секунд.11. Audi A5 Cabriolet (15 секунд) Премиальная открытая модель Audi A5 Cabriolet способна вмещать до четырёх пассажиров. Её мягкая крыша убирается за 15 секунд и возвращается на место за 18 секунд.Как известно, новая спортивная модель Ferrari Portofino оснащена выдвижной жесткой крышей, которая делает машину похожим на купе. Чтобы опустить верх необходимо всего 14 секунд.

Так уж получается, что места в нашем рейтинге распределяются попарно. Крыша кабриолета Aston Martin DB11 Volante, как и у модели Ferrari Portofino, открывается за 14 секунд. Время закрытия – 16 секунд.

7. Porsche 911 Cabriolet (13 секунд)

Для того чтобы опустить крышу спортивного кабриолета Porsche 911 Cabriolet необходимо всего 13 секунд. Не секрет, что немецкая компания уже разрабатывает модель следующего поколения. Ожидается, что автомобиль получит новый или модернизированный механизм, который будет складывать/раскладывать крышу ещё быстрее.

7. Mazda MX-5 RF (13 секунд)Крыша модели Mazda MX-5 RF складывается за те же 13 секунд. По мнению экспертов, это очень впечатляющий результат, учитывая стоимость и позиционирование этого автомобиля.5. Jaguar F-Type Convertible (12 секунд) Премиальная британская модель Jaguar F-Type Convertible оснащена крышей, которая может подниматься или опускаться за 12 секунд на скоростях до 30 миль в час (48 километров в час).

4. Audi TT Roadster (10 секунд)

Родстер Audi TT Roadster – это автомобиль с одним из самых быстрых складных верхом на рынке: процедура занимает всего 10 секунд. Стоит лишь напомнить, что кабриолет может остаться без преемника.

3. Volkswagen Beetle Convertible (9.5 секунд)

А вот ещё одна доступная модель, крыша которой складывается за считанные секунды. Крыша кабриолета Volkswagen Beetle Convertible складывается всего за 9,5 секунд. Чтобы вернуть её на место необходимо 11 секунд.

2. Porsche 718 Boxster (9 секунд)

Модель Porsche 718 Boxster – это быстрый спортивный автомобиль. При этом он занимает одно из лидирующих мест рейтинга топ-11 кабриолетов с самыми быстро складывающимися крышами: «операция» занимает всего девять секунд.

Лавры победителя нашего хит-парада достаются американскому кабриолету Ford Mustang Convertible. Верх автомобиля убирается всего за 7 секунд. В свою очередь, закрыть крышу можно за 9 секунд.