Содержание
- Салон
- Обзор Mazda 2 2021
- Объявления о продаже Mazda 2
- Экстерьер
- Экстерьер Мазда 2 седан 2015-2016 года
- Безопасность
- Технические характеристики
- 3 поколение (DE), 2007–2014
- Цена нового седана Мазда 2
- Приятная внешность
- Удобный интерьер
- Варианты окраски кузова автомобиля:
- Комплектации Мазда 2 седан 2015-2016 года
- На трассе
- Технические особенности седана Мазда 2
- Салон
Салон
Это 5-ти местный хэтчбек с интересно и современно оформленным салоном. Спереди находятся кожаные кресла, на которых достаточно удобно сидеть, свободного места тоже достаточно. Задний ряд создан для 3-х, посередине находиться не очень удобно, а вот по краям в принципе неплохо и пространства для ног хватает.
Водительское место эргономичное, водителю достанется 3-х спицевый руль, на котором имеются кнопки управления мультимедийной системой. Панель приборов Mazda 2 2017-2018 это большой аналоговый тахометр посередине, в который встроен электронный спидометр. Слева и справа находятся бортовые компьютеры, на которых отображается остальная полезная информация об авто.
Центральная консоль обладает 7-ми дюймовым сенсорным дисплеем мультимедийной и навигационной системы в верхней части. Данный экран можно сложить, а сама система в принципе работает нормально. Ниже вы можете заметить стильно оформленные дефлекторы воздуха и элегантно вставленную в ту область кнопку аварийной сигнализации. Значительно ниже расположены многим удобные крутилки климатической установки. Еще чуть ниже расположен слот для CD-дисков, 2 порта USB, AUX, слот SD и розетка на 12V.
На тоннеле после селектора КПП присутствует шайба и несколько кнопок для того, чтобы управлять мультимедией. Также в той области расположен подстаканник. Багажник здесь к сожалению небольшой, но стоить вспомнить размеры авто. Объем багажного отделения равен 280-ти литрам, а если сложить сиденья, то можно добиться 950-ти литров.
Обзор Mazda 2 2021
Не секрет, что автомобили Mazda всегда пользовались особенной популярностью среди российских автомобилистов. Это было достигнуто за счет сравнительно невысоких стартовых цен, хорошей комплектации моделей и качества их сборки. Именно поэтому, японцы решили порадовать россиян обновленным хэтчбеком Mazda 2 2021 года – компактным, практичным и современным.
Экстерьер Mazda 2 2021 года
Внешность обновленной Мазда 2, как и у всех рестайлинговых моделей данной марки, отличается динамичностью и затаенной в каждой детали мощью.
Передняя часть автомобиля привлекает внимание аккуратными небольшими фарами головного света, которые теперь дополнены светодиодами, придающими взгляду Mazda 2 2021 года хитрости и непредсказуемости. Передний бампер также поражает своей сглаженной аккуратностью, придающей модели изысканности и совершенства
Так не скажешь о задней части автомобиля – корма украшается массивным бампером и спойлером, установленным на верхушке двери багажного отделения.
Интерьер
Так же, как и экстерьер, интерьер Mazda 2 2021 года претерпел множество изменений, которые сделали автомобиль еще более презентабельным и стильным. Стоит заметить, что материал отделки салона стал намного качественней и дороже, а это, в свою очередь, повысило его эксплутационные характеристики.
Приборная панель обновленной Мазда 2 представлена компактным ярким дисплеем, на который выводится вся необходимая информация о состоянии и производительности автомобиля. Центральная консоль же украшена довольно большим экраном, облегчающим управление информационной и развлекательной системой автомобиля.
Что касается рулевого колеса, то теперь оно стало еще более удобным и, что главное – мультифункциональным, с возможностью регулировки в разных плоскостях. А водительское и пассажирские кресла оснастились хорошей боковой поддержкой.
Двигатель
Японцы предлагают выборку из трех силовых агрегатов, которые могут быть установлены под капот обновленной версии Mazda 2 2021 года. Это дизельный мотор, объемом 1,5 л и мощностью 105 л.с., бензиновый двигатель, объемом 1,3 л и мощностью 100 л.с. и самый мощный в линейке – 1,5-литровый бензиновый двигатель, мощность которого составляет 90 или 115 «лошадей», в зависимости от комплектации автомобиля, в котором он установлен.
Объявления о продаже Mazda 2
Сейчас в продаже есть подержанные Мазда 2 2003 – 2015 годов.
В объявлениях есть битые автомобили.
Цены на подержанный Mazda 2
Mazda 2 2003 года выпуска — 1 592 рублей. | 2 объявления |
Mazda 2 2004 года выпуска — 6 459 рублей. | 3 объявления |
Mazda 2 2005 года выпуска — 8 097 рублей. | 1 объявление |
Mazda 2 2006 года выпуска — 0 рублей. | 1 объявление |
Mazda 2 2009 года выпуска — 10 000 рублей. | 3 объявления |
Mazda 2 2010 года выпуска — 37 232 рублей. | 1 объявление |
Mazda 2 2015 года выпуска — 231 764 рублей. | 1 объявление |
Указаны средние цены на автомобили Мазда 2 соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.
Объявления о продаже Mazda 2 с пробегом
Разместить
1 592р.
Mazda 2 2 — 1.4 1.4 Битый
Хэтчбек c объёмом 1388 см3 и
мощностью 80 л.с.,
Пробег автомобиля 173 919 км.
Baranowo (Польша)
1 592р.
Mazda 2 — 1.5 1.2 Битый
Хэтчбек c объёмом 1242 см3 и
мощностью 75 л.с.,
механической КПП.
Пробег автомобиля 247 981 км.
Baranowo (Польша)
37 232р.
Mazda 2 1.6 CD MR`10 1.6 Битый
Хэтчбек c объёмом 1560 см3 и
мощностью 90 л.с.,
Пробег автомобиля 120 357 км.
Baranowo (Польша)
Ещё 9 объявлений
Экстерьер
Внешность модели стала намного лучше, дизайнеры сделали ее похожей на все остальные модели бренда, отслеживается схожесть, как с тройкой, так и с шестеркой. Морда имеет небольшой рельефный капот, небольшую радиаторную решетку, которая имеет хромированную окантовку. Здесь применена крупная оптика с галогенной и светодиодной начинкой. Сделали она таким образом, чтобы авто выглядело агрессивно.
Передний бампер обладает достаточно простой формой, он имеет круглые противотуманные фары и в принципе больше ничего.
Профиль хэтчбека порадует слегка раздутыми колесными арками для придания агрессии. Арки также получили скошенность, а в них находятся в стоке 15-е колеса, но при желании за дополнительную плату можно поставить 16-е. Порадуют также формы кузова и еле заметные плавные выштамповочные линии посереди
Также отсюда видно, что неплохое внимание уделено аэродинамике
Сзади автомобиль очень напоминает тройку в кузове хэтчбек. Здесь применена примерно такая же оптика. Крышка багажника обладает платной формой и спойлером в верхней части, на котором продублирован повторитель стоп-сигнала. Задний бампер имеет большую пластиковую вставку, на котором в свою очередь находятся светоотражатели.
Так как это небольшой городской автомобиль, то полезно знать его размеры:
- длина – 4060 мм;
- ширина – 1695 мм;
- высота – 1495 мм;
- колесная база – 2570 мм;
- дорожный просвет – 143 мм.
Экстерьер Мазда 2 седан 2015-2016 года
Переходя к характеристике дизайна экстерьера, отметим, что фронтальная часть полностью заимствована у «хэтчбековской» версии, а вот корма и профиль прогнозируемо отличаются.
Мazda 2 sedan 2015-2016, вид спереди
Несмотря на классичность разных моделей в кузове седан, Mazda 2 имеет ярко выраженные спортивные черты, которые определяют заряженность на дорогу и динамичный характер езды. Профиль авто не может похвастаться наличием ровных поверхностей, все площадь прошита множеством пересекающихся линий. Высокий уровень подоконника, раздутые арки колес, куполообразная крыша – так встречает нас новый японский седан.
Новая Мазда 2 Седан 2015-2016, вид сбоку
Кормовая часть получилась довольно аккуратной, с небольшой крышкой багажника, которую венчает спойлер. Даже массивный задний бампер не выбивается из общей картины, он напротив подчеркивает утонченные кормовые черты. Интересно смотрятся оригинальные плафоны задних габаритных огней. Все это позволяет «маленькой» Mazda 2 довольно уверенно чувствовать себя среди «старших товарищей» линейки в кузове седан – Mazda 3 и Mazda 6.
Мазда 2 седан, вид сзади
Обзор экстерьера был бы не полным без описания доступных эмалей, используемых для окраски кузова.
Цветовая гамма:
Компания предлагает выбрать один из восьми вариантов:
- серый;
- белый;
- снежно-белый;
- серебристый;
- голубой;
- черный;
- красный;
- темно-коричневый. Несмотря на свои довольно скромные размеры, по сравнению со «старшими» представителями линейки, Mazda 2 позволяет вместить водителя и четверых пассажиров, обеспечив им довольно высокий уровень комфорта.
Багажник седана Мazda 2 2015
Багажное отделение позволяет рассчитывать на 380 литров полезного пространства, и это при штатном расположении спинки заднего дивана. Если же этого недостаточно, то пространство багажника можно увеличить, сложив спинку дивана (60:40). Неприятным сюрпризом будет нескладывающаяся спинка в базовой комплектации модели.
Безопасность
- 6 подушек безопасности
- Форма и размер зеркал обеспечивают лучший обзор
- Усиление экстренного торможения
- Динамическая стабилизация
- Противобуксовочная система
Кроме вышеперечисленного, само строение и форма автомобиля способствуют поглощению энергии удара при столкновении и обеспечивают максимальную безопасность сидящим в нём людям.
По результатам европейского краш теста, Mazda 2 получила максимальную оценку – 5 звёзд.
В Россию Мазда 2 поставляется в 3-х возможных комплектациях:
- Direct
- Energy
- Sport
Direct – это самый дешевый вариант, а sport наиболее дорогой и насыщенный различными опциями.
Отзывы владельцев Мазда 2 говорят о некоторых недостатках:
- Не очень хороший обзор – хотя конструкторы японской компании и опустили линию окон для улучшения обзора, однако широкие передние стойки все же мешают водителю
- Бывают проблемы при запуске двигателя зимой. При низкой температуре не всегда удаётся завестись с первого раза
- Сложно считывать данные с приборной панели
Безопасность по IIHS
G
Хорошо
A
Приемлемо
M
Слабо
P
Плохо
-
Фронтальный тест с малой зоной перекрытия (25%)
M -
Фронтальный тест с частичным перекрытием (40%)
G -
Боковой краш-тест
A -
Оценка прочности крыши
G -
Оценка безопасности подголовников
A
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.5 л | 75 л.с. | 135 H*m | 12.1 сек. | 171 км/ч | 4 |
Бензин | 1.5 л | 90 л.с. | 148 H*m | 9,4 сек. | 183 км/ч | 4 |
Бензин | 1.5 л | 115 л.с. | 148 H*m | 8,7 сек. | 200 км/ч | 4 |
Дизель | 1.5 л | 105 л.с. | 220 H*m | 10,1 сек. | 178 км/ч | 4 |
Подробнее
Разнообразность линейки силовых агрегатов не поражает своей обширностью. Предлагается всего 4 мотора SkyActiv с непосредственным впрыском. Агрегаты получили 4 цилиндра, 16 клапанов, объем 1,5 литра и большинство из них являются атмосферными. Также подавляющее большинство являются бензиновыми и только один дизельный, он единственный получил турбонаддув.
- Базовый двигатель Мазды 2 выдающий 75 лошадей толкает авто до первой сотни за 12 секунд, что очень долго. Максимальную скорость в 171 км/ч развить будет крайне сложно. В чертах города ДВС потребляет порядка 5-ти литров АИ-95, за его пределами расход упадет на 1 литр.
- Вторая версия мотора предлагается покупателю с любой из 2-х коробок передач – 5-ступенчатая механика или 6-ступенчатый автомат. С АКПП и без того медленная машина становится еще медленнее. Увеличенная мощность до 90 лошадиных сил сокращает разгон на три секунды. Расход топлива вырастет на 1 литр.
- Самый мощный бензиновый SkyActiv мотор выдает 115 лошадей и 148 единиц момента. Динамика приблизительно сопоставима с предыдущим мотором. Топлива ему соответственно требуется больше – около 7-ми литров в городе и 4 за ним.
- Дизельный силовой агрегат при объеме 1,5 литра выдает 105 лошадей и 220 H*m момента. Здесь присутствует турбина, позволяющая в спокойном режиме серьезно экономить топливо. Примерно 4 литра солярки уходит по городу, по трассе соответственно еще меньше. Динамика никакая – 10 секунд до первой сотни.
Большая часть двигателей оборудуется МКПП, но как уже говорилось один мотор можно купить с АКПП. Привод конечно же будет только передний. Подвеска представляет собой независимую систему спереди на стойках МакФерсона, задняя подвеска независимая наполовину и имеет торсионную балку. Кстати, машина построена на общей платформе с Mazda CX-3.
Тормоза крайне слабые, но их мощности хватает для остановки авто весом всего 1040 кг. Передняя тормозная система дисковая с функцией вентиляции, сзади установлены обычные барабанные тормоза.
3 поколение (DE), 2007–2014
Mazda 2 третьего поколения была представлена на Женевском автосалоне 2007 года. Специалистам удалось создать легкий и стремительный автомобиль абсолютно непохожий на предшественника. Модель стала на 40 мм короче, на 55 мм ниже, при этом колесная база осталась той же, что и у предшественницы – 249 см. Уменьшение габаритов не сказалось на внутреннем комфорте. Напротив, высота потолка для переднего и заднего пассажиров по праву считается одной из лучших в классе. Не уступает соперникам и багажник объемом 250 литров, при сложенной спинке заднего сиденья его ёмкость увеличивается до 787 литров.
Характеристики
По сравнению с предыдущем поколением Mazda 2 сбросила 100 кг – до 960 кг снаряженной массы (версия с бензиновым мотором 1,5 литра, доступная в России).
Применение рычагов с открытым профилем в передней подвеске и укороченных рычагов в задней – долой 13 кг, отказ от дополнительного нейтрализатора – еще 5 кг, облегченные передние сиденья – еще 5 кг. На силовом каркасе сэкономили более 20 кг – применения высокопрочной стали позволило создать более тонкую, а следовательно, и более легкую структуру и отказаться от усилителей без ущерба для безопасности. За счет облегчения автомобиль стал динамичнее, а расход топлива заметно сократился.
Интерьер салона имеет свою индивидуальность, но при этом совсем не броский. Внутри относительно просторно и практично. Хорошая обзорность достигнута благодаря низко опущенной оконной линии. Шкалы приборов, как и вся передняя панель, выглядят модерново.
На автомобиль устанавливаются 3 типа бензиновых моторов: объемом 1,3 литра, мощностью 75 и 84 л.с. и 1,5-литровый двигатель, развивающий мощность в 103 л.с. В России доступен только последний агрегат в паре с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой.
В базе (комплектация Touring) Mazda 2 предлагает внушительный набор опций, в частности, шесть подушек безопасности, ABS с системой распределения тормозных усилий, CD проигрыватель с MP3 и управлением на руле, а также передние стеклоподъемники. Особенность российской версии – аккумулятор повышенной емкости и штатный подогрев сидений. В комплектации Sport добавляется климат-контроль, стеклоподъемники задних дверей, противотуманки, легкосплавные диски (R16), система динамической стабилизации, бортовой компьютер и пр.
Самый компактный представитель семейства zoom-zoom к европейским дилерам начал поступать ещё осенью 2007-го. Старт продаж в России задержался до весны 2008 года. Mazda 2 производится в Хиросиме, причем в довольно скромных объемах – всего 70000 автомобилей в год.
Типичные проблемы и неисправности
Фатальных сбоев Мазда 2 пока не зафиксировано. Зато встречаются мелочи и в основном акустического характера, такие как:
- Стук при вращении рулем. Проявляется во время вращения рулем на месте или при движении с небольшой скоростью. Причина – нехватка смазки между внутренней и внешней скользящей поверхностью трубы рулевой колонки. Для устранения проблемы замены рулевой колонки не требуется. Официальные сервисы осведомлены о дефекте и хорошо знают способ его ликвидации. С сентября 2010 года стал устанавливаться модифицированный узел.
- Стук задних амортизаторов. Недуг носит, скорее, эпизодический характер и наблюдается лишь в некоторых автомобилях. Стоимость заднего амортизатора около 4500 рублей.
- Скрип задних амортизаторов. Встречается чаще, чем стук. Отделаться удается банальной смазкой.
- Люфт рулевых наконечников. Сами наконечники сравнительно дешевы (от 1000 рублей за штуку), но после ремонта понадобится регулировка геометрии колес, которая обойдется дороже.
- Стук переднего стабилизатора. Распространенная проблема любого автомобиля. Ремонт не покажется дорогим.
- Неисправность пульта дистанционного управления центральным замком. Проблема характерна для Мазда 2 начального периода производства. Как правило, виноват приемник, живущий собственной жизнью. Позже дефект был устранен производителем.
Цена нового седана Мазда 2
Оснащаться автомобиль будет лишь одним вариантом силового агрегата – мотором с литражом 1,5л. За седан с таким двигателем придется заплатить порядка 20-24 тыс. долларов.
Новый Мазда 2 седан 2016
Фото обновленного Мазда 2 седан 2016
При создании автомбиля инженерами был использован фирменный дизайн под названием Kodo. Вместе с тем за передачу крутящего момента к колесам отвечает 6-ти диапазонная коробка передач. Доступна и автоматическая трансмиссия, отличительной особенностью которой является наличие возможности ручного управления.
Конечно это далеко не все отличительные особенности новинки. В частности, следует вспомнить о фирменных линиях кузова, подвеске, оригинальном оформлении внутреннего интерьера, а также многофункциональный аудио-видео комплекс.
Приятная внешность
Экстерьер Mazda 2 зелёного цвета
Несмотря на то, что Мазда 2 в экстерьере следует корпоративному стилю, тут всё же есть на что обратить внимание. Её предшественники были созданы на основе концепта Sassou и, представленная модель, продолжает эту традицию
Если взглянуть на машину спереди, то она широко улыбнётся вам прорезью фальшрадиаторной решётки. А её миндалевидные фары с задором подмигнут вам ближним или дальним светом.
И вообще, внешний вид как трех, так и пяти дверной двойки заставляет обратить на неё внимание. Наиболее эффектно она смотрится на небольших узких улочках, тут она может поспорить и с Toyota iQ
Но и на нормальных городских проспектах эта машина оставляет положительные впечатления.
Mazda 2 поставляется как в трех дверной комплектации, так и с пятью дверями. Габариты авто при этом не меняются. Также Мазда 2 может продаваться в кузове хэтчбек или седан
Можно согласиться с теми, кто говорит, что эта машина имеет несколько женский вид, но причина этому никак не внешний вид, а только размер и менталитет тех, кто это утверждает.
Габариты Мазда 2:
- Длина — 3920 мм
- Ширина — 1695 мм
- Высота — 1475 мм
Цветовая гамма Mazda 2
-
Brilliant Black
-
True Red
-
Aluminium
-
Aquatic Blue
-
Burgundy Red
-
Clear Water Blue
-
Metropolian Grey
-
Radiant Ebony
-
Spirited Green
-
Stormy Blue
-
Crystal White
Удобный интерьер
Mazda 2 салон автомобиля: место водителя и передняя панель
Салон этой машины нельзя назвать броским или вызывающим. Однако тут есть всё, что должно быть в авто такого класса. Это и то, что скрасит длительную поездку, а также и системы, которые предотвратят аварию или, если это не удалось, оградят вас от тяжёлых последствий.
Развлечения:
- MP3 и CD проигрыватель
- От 2-х до 6-ти колонок (в зависимости от комплектации)
- Электрические стеклоподъёмники
- Климат-контроль (или кондиционер с ручным управлением – в более бюджетных комплектациях)
- Датчик дождя
В этот хэтчбек не ставится двух-зонный климат контроль, но при его небольших размерах это совершенно не мешает.
Отделка салона и ручки переключения передач добавляет салону Мазды 2 комфорта.
На заднем сидении могут свободно расположиться 2 человека. Потолок этого автомобиля считается одним из самых высоких в классе, так что сидящие сзади не будут чувствовать себя селёдками в бочке.
В этом, совсем не большом, с виду, автомобиле присутствует довольно вместительный багажник – 250 литров. Если вам понадобится больше места, то можно сложить задний ряд и тогда объём вырастит до 787 литров.
Mazda 2 — общий вид салона
Варианты окраски кузова автомобиля:
Кузов автомобиля может быть окрашен в следующие цвета:
- классический серый или классический белый;
- снежно-белый или серебристый;
- голубой или черный;
- красный или темно-коричневый.
Невзирая на свои компактные размеры, в сравнении с более старшими моделями новинка способна вместить в себя пять человек, при этом все они будут ощущать себя в автомобиле вполне комфортно.
Багажный отсек позволяет вместить в себя до 380 литров багажа (при стандартном размещении заднего седана). В случае, если этого места не достаточно, полезный объем багажного отделения можно увеличить путем сложения заднего пассажирского дивана. Кстати, по непонятным причинам автомобиль в стандартной комплектации имеет нескладываемый диван.
Комплектации Мазда 2 седан 2015-2016 года
Вышедшая на рынок Таиланда версия Mazda 2 2015-2016 модельного года будет предлагать зеркала заднего вида с электрическим приводом регулировки, спойлер, бортовой компьютер, центральный замок, кондиционер, электрические стеклоподъемники четырех дверей, регулируемую по высоте и глубине рулевую колонку, аудиосистему с 4 динамиками, системы безопасности ABS, EBD, DSC, TCS, HLA. Также порадует наличие боковых и фронтальных подушек безопасности.
Салон Мазда 2 седан
Максимально «заряженная» версия в дополнении к перечисленному оборудованию позволит рассчитывать на: противотуманные фонари, боковые зеркала заднего вида с функцией автоматического складывания, бесключевой доступ Smart Keyless Entry, проекционный дисплей Active Driving, климат-контроль и мультимедийный комплекс с сенсорные 7-дюймовым экраном, голосовым управлением, навигацией и 6 динамиками.
На трассе
На дороге машина ведёт себя достаточно уверенно, автомобиль устойчив и в поворотах не кренится. Разгон до 100 км/ч у Мазды 2 занимает 12 секунд. Немного скажете вы, но прошу учесть, что расход топлива при этом меньше, чем, практически, у всех конкурентов.
Новая Мазда 2 поставляется с тремя возможными типами двигателей:
Тип | Объём (литры) | Мощность (л.с.) | Расход (город) | Расход (трасса) |
---|---|---|---|---|
Бензиновый (автомат) | 1.3 | 75 | 6.9 | 4.2 |
Бензиновый (автомат) | 1.5 | 103 | 9.1 | 5.5 |
Бензиновый (механика) | 1.5 | 103 | 7.6 | 4.7 |
Клиренс Мазда 2 составляет 15 см, при таком дорожном просвете на бездорожье конечно не покатаешься, но в городе можно чувствовать себя весьма комфортно. Машина не будет скрести дорожное покрытие.
Если смотреть, в общем, то технические характеристики Mazda 2 этого автомобиля позволяют спокойно совершать поездки в городской черте
Эта машина легко управляется, что немаловажно для девушек. А также имеет привлекательный внешний вид
Технические характеристики и расход топлива Mazda 2
степень загрязнения | расход топлива на 100км | модель | |||
6 | 5.5 л. | трасса | 9.1 л. | город | Energy |
⇓ | ||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
Минимальное загрязнение | Максимальное загрязнение |
Опубликовано: Май 7, 2014
Технические особенности седана Мазда 2
Техническая часть автомобиля представлена независимой подвеской в виде стоек МакФерсон и задней подвеской в виде торсиона. При этом для максимально комфортабельного управления использован электроусилитель руля, а также усовершенствованные передние дисковые и задние – барабанные -тормоза. Важный момент: автомобиль в максимальной комплектации имеет дисковые тормоза и на передних и на задних колесах.
Если говорить о силовых агрегатах, то седан оборудуется одним вариантом двигателя – дизельным с литражом 1,5л. Выходная мощность этого двигателя составляет порядка 105 л.с. Совместно с этим мотором будет трудиться 6-ти диапазонная автоматическая трансмиссия. По заявлениям представителей компании потребление топлива у такого двигателя составляет порядка 3,4л на 100 км пути. Таким образом полного бака автомобиля будет достаточно для того, чтобы проехать 1,3 тыс. км.
По предварительной информации для российского и европейского авторынков автомобиль будет поставляться с другими силовыми агрегатами. Так, помимо дизельного 1,5 литрового мотора будут доступны бензиновые двигатели с выходной мощностью от 75 до 115 л.с. Вместе с тем помимо 6-ти ступенчатого автомата будут доступна механическая трансмиссия на 6 и 5 скоростей.
Салон
Внутри автомобиля также заметно множество изменений: прежде всего они коснулись вариантов отделки салона, которых стало значительно больше и они стали явно дороже. Передние сидения машины получили удобную боковую поддержку, а рулевое колесо стало мультифункциональным.
Приборная панель получила дополнение в виде небольшого экрана, на который можно выводить различную информацию, ну а переднюю панель автомобиля венчает большой сенсорный экран, дополняющий мощную мультимедийную установку MZD Connect.
Еще одна особенность нового салона – его раскраска одновременно в два цвета, что делает его визуально приятнее и объемнее. Максимальная комплектация салона выглядит просто потрясающее, что говорит о скрупулезной работе японских специалистов, которые постарались добиться максимума из довольно скромного свободного пространства своего обновленного хэтчбека.