Мазда сх-5 2017

Двигатели и ходовые качества

В России СХ-5 2017-2018 года доступна с передним и полным приводом и с линейкой бензиновых моторов, которая включает двигатели SKYACTIV-G 2.0  мощностью 150 л.с. и  SKYACTIV-G 2.5 мощностью 192 л.с. Оба силовых агрегата работают в паре с 6-ступенчатыми коробками передач. Механика доступна только для кроссовера с мотором SKYACTIV-G 2.0 и передним приводом, для всех остальных версий Мазда предлагает автомат.

В зависимости от мотора и привода скорость разгона CX-5 до «сотни» составляет от 9,0 до 10,6 с. Максимально же кроссовер умеет разгоняться до 199 км/ч (в версии 2.0 MT 2WD, в остальных версиях планка максимальной скорости ниже). Показатели расхода топлива в смешанном режиме в зависимости от двигателя составляют 6,7 – 7,4 л на 100 км пути.

Параметр Мазда СХ-5 (новая)
Двигатель 2.0 л (150 л.с.) 2WD 2.5 л (194 л.с.) 4WD
Трансмиссия 6MT 6AT
Расход топлива, л/100км Город 8,7 9,2
Трасса 5,7 6,1
Смешанный 6,8 7,2
Макс. скорость, км/ч 199 195
Разгон 0-100 км/ч, сек 10,4 9,0

Комплектации и цены Мазда СХ-5 2017 — 2019 годов

Представленный ещё в 2016 году на выставке в Лос-Анджелесе кроссовер Мазда СХ-5 привлёк к себе внимание многих автолюбителей – ведь предыдущее поколение обладало отличным сочетанием цены, качества и характеристик. У рестайлинговой модели имеется много разных комплектаций, отличающихся между собой

Так что сначала рассмотрим общие характеристики, а потом перейдём к нюансам каждой конкретной модификации

У рестайлинговой модели имеется много разных комплектаций, отличающихся между собой. Так что сначала рассмотрим общие характеристики, а потом перейдём к нюансам каждой конкретной модификации.

Технические характеристики

У Мазда СХ-5 2017 — 2019 основные технические характеристики были улучшены, но изменились не так сильно:

  • Дисковые тормоза, передняя пара имеет систему вентиляции.
  • Независимая передняя подвеска, оснащённая стойками McPherson. Сзади – многорычажная архитектура.
  • Успешно зарекомендовавшая себя в других автомобилях компании система G-Vectoring Control, которая позволяет сделать машину более управляемой и, как следствие, значительно улучшить безопасность водителя и пассажира.
  • Разгон до сотни при использовании стандартного двухлитрового двигателя всего 9,2 секунды, максимальная заявленная скорость равняется 200 км/ч.
  • Расход топлива очень экономный для своего класса – у стандартного двухлитрового двигателя он всего лишь 6,1 литра на сто километров.
  • Тип бензинового двигателя – Skyactiv-G. Тип системы полного привода – i-Activ AWD.
  • Если поднять спинки задних сидений, то максимальный объём багажника составит 505 литров.
  • Длина стала больше на 5 мм, ширина не изменилась, высота стала больше на 2 см. Итого актуальные габариты автомобиля 4545 на 1840 на 1690 мм. В размер не включены внешние зеркала заднего вида.
  • Колёсная база также составляет 2700 мм, а дорожный просвет равен 21 см.
  • Улучшена центральная консоль и бортовой компьютер. Стало больше возможностей для взаимодействия со смартфонами и другими устройствами, с онлайн-сервисами и с мультимедийным контентом.
  • Хотя даже первое поколение обладало очень жёстким кузовом, теперь эта характеристика была улучшена примерно на 15,5%.
  • Крепление рулевого механизма стало более жёстким.

Активная и пассивная безопасность

Компания Мазда не стоит на месте и разрабатывает новые системы безопасности для своих автомобилей. Мазда CX 5 2017 года оснащена всеми современными системами активной и пассивной безопасности:

  • ABS — антиблокировочная система;
  • EBA — электронная система усиления экстренного торможения;
  • EBD — электронная система распределения тормозных усилий;
  • TCS — противобуксовочная система;
  • DSC — система динамической стабилизации;
  • GVC — cистема улучшения управляемости автомобиля за счет динамического контроля крутящего момента;
  • Система Эра-Глонасс;
  • Фронтальные и боковые подушки безопасности;
  • Боковые шторки безопасности;
  • Регулируемые по высоте передние ремни безопасности;

Новая Мазда CX 5 2017 года дополнительно оборудуется эксклюзивными системами безопасности:

  • проекционный дисплей на лобовое стекло, при этом качество и информативность изображения на уровне представителей европейского премиум-класса;
  • функция мониторинга слепых зон и система удержания в полосе движения, которую в этом сегменте никто из одноклассников не предлагает;
  • система безопасного торможения в городе, отличительная для этого автомобиля, работает на скоростях до 80 км/ч, используя камеру на лобовом стекле с дальностью обнаружения препятствий в пределах 100 метров. Обновленная система способна распознавать даже пешеходов и экстренно останавливаться перед ними со скорости не более 30 км/ч.

Особенности интерьера и внешнего вида

Хотя автомобиль и разработан таким образом, чтобы сохранить все узнаваемые черты предыдущего поколения, были внесены и определённые изменения.

В частности, у Мазда СХ-5 2017 — 2019 годов новый кузов, который визуально выглядит энергично за счёт того, что передние стойки крыши были перенесены на 35 мм назад, была изменена форма кормы и угол рамки лобового стекла.

Передняя часть стала более выразительной за счёт новой решётки фальшрадиатора с мелкой сеткой и более узких фар головного света. Сзади же автомобиль стал выглядеть более солидно – аккуратные габаритные фонари, массивная багажная дверь, весомый бампер.

Дизайнеры не стали рисковать и просто взяли всё лучшее из предыдущего поколения, немного это модифицировали и улучшили. Кроме того, теперь наблюдается более чёткая визуальная связь с другими моделями Mazda. Цвета по большей части остались теми же, но появился новый очень насыщенный цвет под названием Soul Red Crystal.

Изменился и салон. Была улучшена форма кресел СХ-5 второго поколения, в качестве отделочных материалов теперь используются ткань, белая или чёрная кожа, а вместе с ними ещё и металл. Сразу можно увидеть, как серьёзно была переработана передняя панель, а вместе с ней и центральная консоль – они стали изящнее, аккуратнее.

Оснащение

Mazda CX-5 нового поколения стала куда богаче по оснащению, чем ее предшественница.  Приведем только некоторые опции, которые входят в стандартные комплектации модели или могут быть заказаны отдельно:

  • 2-зонный климат-контроль;
  • регулировка рулевой колонки по вылету и высоте;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • система бесключевого доступа;
  • подогрев задних и передних сидений;
  • датчики дождя и света;
  • круиз-контроль;
  • люк с электроприводом;
  • проекционный экран на лобовом стекле;
  • системы ABS, EBD, EBA, DSC, TCS, LDW & LKA, SCBS, BSM, TPMS, AEB, TSR;
  • система ЭРА-ГЛОНАСС и многое другое.

Комплектации и цены Mazda CX-5 2018

После смены поколений новая Мазда СХ-5 подорожала примерно на 5%: кроссовер в комплектации Active стал дороже на 48-58 000 рублей, а в комплектации  Supreme — на 105 000 рублей. Автомобиль собирается в России на предприятии Mazda Sollers во Владивостоке. Правда нужно учитывать, что локальная сборка CX-5 в России крупноузловая – у нас на машины лишь устанавливают двигатели, фары, навесное оборудование, колеса и бамперы,  а сами комплектующие привозятся в Россию уже готовыми.

Комплектация 2.0 MT6 2WD 2.0 AT6 2WD 2.0 AT6 4WD 2.5 AT6 4WD
Drive 1 431 000 руб.
Active 1 621 000 руб. 1 721 000 руб. 1 831 000 руб.
Supreme 1 893 000 руб. 2 003 000 руб.

Для всех комплектаций, кроме начальной Drive, доступны пакеты дополнительных опций. Правда, хоть какой-то выбор среди них есть только в случае покупки топовой версии авто – для Mazda CX-5 2.5 AT6 4WD в комплектации Supreme доступны сразу 6 пакетов стоимостью от 44 000 до 190 600 рублей.

Скачать прайс-лист Mazda CX-5 new 2017.pdf (cкачиваний: 356)
 

Соотношение комплектации и цены

У новой модели богатое многообразие комплектаций, подходящих для самых разных потребностей пользователей автомобиля. Рассмотрим возможные комплектации и цены, которые им соответствуют на данный момент.

С 2-литровым двигателем в 150 л.с.:

  • Drive. Единственная комплектация с МКП. Привод – передний. Стоимость – 1 559 000 рублей.
  • Active. Привод – передний. Стоимость – 1 775 000 р.
  • Active. Привод – полный. 1 875 000 р.
  • Supreme 2.0. Привод – полный, 2 065 000 р.

С 2,5-литровым двигателем в 194 л.с. (обе полноприводные):

  • Active. Стоимость – 1 990 тыс. рублей.
  • Supreme. Стоимость – 2 180 тыс. рублей.

Каждая из комплектаций отличается не только техническими характеристиками, но и оснащением, которое не меняется в зависимости от типа двигателя:

  • Drive. Кондиционер, электрические стеклоподъёмники, акустическая система, подогрев зеркал/сидений, подстройка рулевой колонки и водительских сидений, бортовой компьютер, усилитель руля, бесключевой доступ, центральный замок с д/у. Помимо этого, имеются все необходимые средства для обеспечения безопасности, включая многоканальную системы стабилизации, 6 подушек безопасности, помощник при старте на подъёме, а также датчик давления шин.
  • Active. Имеет всё то же, что и предыдущая комплектация, но ко всему этому прилагается несколько приятных бонусов. Тут и система для общения без рук, датчики света и дождя, встроенный климат-контроль, фары противотуманного типа, кожаная оплётка руля и алюминиевые диски. Из систем безопасности можно выделить круиз-контроль и систему, обеспечивающую безопасное торможение в городе. Есть также несколько опциональных компонентов, которые прилагаются за дополнительную плату. К ним относятся светодиодные фары адаптивного типа и специальная навигационная система.
  • Supreme. Самая «продвинутая» модификация. Включает в себя всё, что было описано выше, а также ряд эксклюзивных компонентов. В частности, имеются задняя камера, кожаный салон, умный электропривод сидений, который может запоминать предыдущие настройки, а также стильные алюминиевые диски. За дополнительную плату покупатель может получить ещё больше возможностей, в частности, премиальную акустическую систему с девятью динамиками и люк.

Габариты новой Mazda CX-5

Обновленная Мазда СХ-5 по габаритам лишь немного отличается от своей предшественницы ­- 4550х1840х1675 мм вместо 4555х1840х1670 мм. Колесная база осталась прежней – 2700 мм. Автомобиль не самый тяжелый в классе, но его вес все же выглядит внушительно ­ –  снаряженная масса у переднеприводной версии с двухлитровым мотором составляет 1451 кг, у полноприводной – 1588 кг, а полная – 2020 и 2143 кг, соответственно.

Багажник у Mazda CX-5 не рекордно большой, но для  решения ежедневных задач подойдет – в стандартном виде его объем достигает 442 л, а при сложенном заднем ряде кресел ­– 1620 л (по системе VDA).

Параметр Mazda CX-5 2017-2018
Двигатель 2.5 (194 л.с.) 4×4
Мест 5
Длина, мм 4550
Ширина, мм 1840
Высота, мм 1675
Колесная база, мм 2700
Колея (пер./задн.), мм 1595 / 1595
Клиренс, мм 192
Объем багажника, л 442 (-)
Снаряженная масса, кг 1617

Еще 1 конкурент Kodiaq на рынке: Новый Рено Колеос 2017-2018

Дизайн: экстерьер и интерьер

Второе поколение Мазда СХ-5 сохранило динамизм и утонченность первого, но при этом  облик автомобиля стал более современным. Узкие передние фары делают кроссовер агрессивным, а заниженная подоконная линия придает ему дополнительную ноту спортивности. Передние стойки крыши отодвинули на 3,5 см, чтобы улучшить обзорность. Автомобиль кажется более широким и массивным, чем есть на самом деле, из-за решетки радиатора с трехмерным рисунком и фирменных «крыльев».

В России Mazda CX-5 2017-2018 модельного года продается в 10-ти вариантах расцветки. Большая часть из них выдержана в классической бело-черно-серой гамме, но есть и 3 ярких цвета – Eternal Blue, Deep Crystal Blue MC и Soul Red Crystal.  Диски  – стальные или легкосплавные 17 или 19 дюймов.

Mazda CX-5 считается одним из самых красивых кроссоверов на рынке (вы согласны?). Узкие фары и задние фонари, огромная решетка радиатора, длинный капот — всё это CX-5.

Что касается интерьера, то конструкторы и дизайнеры Мазда постарались сделать его более удобным и интуитивным.  Среди самых интересных «фишек» в салоне машины стоит отметить доступен проекционный дисплей, который выводит самую важную информацию на лобовое стекло, рулевое колесо с подогревом и кнопками управления функциями авто, аудиосистему BOSE с компенсаторами шума и 10-ю динамиками. Сидения могут быть обиты черной тканью, черной или белой кожей.  Те, кому уже посчастливилось провести тест-драйв СХ-5 2017-2018 года уверяют, что автомобиль излечился от главных «болячек» его предшественника, которые ощутимо снижали комфорт водителя и пассажиров – плохой шумоизоляции и недостаточно плавного хода.

На фото интерьер Мазда СХ-5: удобные сидения с боковой поддержкой, просторный салон, нежесткий пластик, настоящая строчка.