Mazda

Небывалая мощь: Mazda RX-9 станет сильнейшей среди роторных — журнал За рулем

Концепткар Mazda RX-Vision

Австралийское издание Motoring пообщалось с представителем компании Mazda на тему возрождения роторного спорткупе, а затем обратилось к «осведомленному» источнику. Полученные им сведения с полной уверенностью позволяют утверждать о том, что уже через год нас ждет нечто поразительное.

Итак, серийный автомобиль по мотивам великолепного токийского концепта RX-Vision появится через год. «Вам придется подождать до 2017-го, чтобы узнать, какой двигатель получит спорткар. В этот год как раз отмечается полувековой юбилей нашего роторного мотора», — заявили в компании. Инсайдеры, знакомые по разработке товарной «рыксы», сообщают о новейшем двухсекционном РПД объемом 1,6 л (агрегат Renesis на предшествующей RX-8 был на 0,3 л компактнее) с вероятным индексом 16X, электрическим нагнетателем и традиционной турбиной. Агрегат включен в состав гибридной силовой установки. Ее совокупная отдача — свыше 450 л.с. Легендарная RX-7 заметно уступит новинке по мощности, а RX-8 в топ-версии High Power проиграет ей почти вдвое.

Но интересно другое. Во-первых, инженеры применят компоновочную схему transaxle с коробкой передач (в случае с «рыксой» это преселективный «робот» с двумя сцеплениями), отнесенной к задней оси и сблокированной с главной передачей для лучшей развесовки. Во-вторых, товарный автомобиль выйдет компактнее концепта: длина экспериментального купе 4389 мм, а его серийный вариант будет на 200 мм короче. В-третьих, алюминий и углеволокно найдут широкое применение в конструкции, и потому масса спорткара не превысит 1400 кг.

  • Родоначальник роторного племени Mazda — купе Cosmo. Появилось оно в 1967 году и выпускалось до 1996 года. Параллельно с ним производился культовый спорткар RX-7. Особым почетом пользуется финальная, третья генерация FD с твинтурбонаддувным РПД мощностью до 280 л.с.
  • На смену седьмой «рыксе» пришла не столь мощная RX-8 с атмосферным мотором Renesis, которая сходила с конвейера с 2003 по 2012 год и предлагалась в двух вариантах мощности — Standard Power (192 л.с.) и High Power (250 л.с.), с 5-ступенчатой «механикой» и 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Mazda RX-9 2017 окажется самой мощной среди роторных спорткаров — бортжурнал Mazda 626 GE 2,0 1993 года на DRIVE2

Зарубежным СМИ удалось получить интереснейшую информацию о серийном роторном спортивном автомобиле по стилистике концептуальной версии RX-Vision, который украсил собой автомобильное шоу в Токио. Новая модель будет называться Mazda RX-9 2017 и получит гибридный вариант двигателя, техническим характеристикам которого, все предыдущие модели смогут только позавидовать. Возможности и фишки всего остального оснащения авто, также произведут незабываемое впечатление. Издание Motoring (Австралия) провело беседу с представительством фирмы Mazda, на тему: «новая эпоха роторного спортивного купе», а после этого обратилось к «осведомленному» источнику. Полученная информация с полной уверенностью говорит о том, что в следующем году нас ждет нечто невероятное. Опубликованные фотографии автомобиля говорят нам о том, что это настоящее произведение искусства, пришедшее к нам из далекого будущего. Плавные и одновременно острые линии, элегантный, утонченный дизайн, большие колесные арки, автомобиль соответствует всем веяниям современности и выглядит по-спортивному невероятно.Итак, серийная модель, по мотивам неподражаемого токийского концепта выйдет в свет в следующем году. Инсайдеры, участвовавшие в создание товарной RX-9 сообщают об уникальном двухсекционном РПД емкостью в 1.6 литр (установка Renesis на прошлой RX-8 была меньше на 0.3 литра) с индексом 16х, классической турбиной и электронным нагнетателем. Агрегат входит в состав гибридной силовой установки. Отдача всех ее составляющих более чем 450 л.с. Знаменитая RX-7 будет значительно проигрывать новой модели в мощностных показателях, а «топовая» модификация модели RX-8 проиграет в целых два раза.Но самое интересное заключается в другом. Разработчики будут использовать компоновочную схему transaxle с КПП, (в данном случае это преселективная роботизированная установка, оснащенная двумя сцеплениями) отодвинутой к задней оси и сблокированной с основной передачей для более лучшей развесовки. Хочется сказать, что турбороторные силовые агрегаты имеют множество преимуществ над классическими четырехтактными двигателями. Это плавность, экономичность топлива, возможность развивать высокие обороты без вреда мотору.

Технические характеристики

Ключевым отличием купе от прошлой генерации является отдельная особенность в виде роторного мотор СкайЭктив последней версии. Напомним, что данная система является величайшей разработкой Мазды. Это дало возможность прийти к выводу, что нынешние ДВС до сих пор могут быть актуальными и приносить экономию.

В прошлом году в фирме сообщили, что модернизированная технология очень качественно повлияет на уменьшения расходной части горючего. При этом произойдет сокращение выброса вредных веществ до уровня, который можно увидеть только на гибридах.

При этом есть данные, что спустя два года, как СкайЭктив появился в действии, свыше миллиона моделей получили подобный силовой агрегат. Мотор существенно преобразует ходовые качества автомобиля. На сегодняшний день ведутся исследования, которые направлены на устранение любых недочетов, которые могут возникнуть в роторах.

Нынешние установки имеют определенные недостатки в виде высокой потребности в горючем, а также довольно низкий крутящий момент. Мазда говорит, что исправит определенные недочеты, усовершенствовав двигатели, но не используя турбокомпрессоры.

Технические характеристики

Силовой агрегат

По словам разработчиков, внешний вид и все мелочи были разработаны для силового агрегата Renesis, какой дал возможность понизить трату масла на целых 50%, а горючего на 20%, а также он соответствует экологическим стандартам. Наличие двухсекционного двигателя, объем которого равняется какие-то 1.3 литра, получился довольно компактным.

При формировании силового агрегата, инженерный состав смог умножить пиковые обороты и добавил важную изюминку – сложную систему впускных и выпускных каналов, какие располагаются в теле статора. Их сечение умеет в спокойном порядке меняться, смотря какое количество оборотов. Не будет лишним упомянуть, что данный мотор самый сильный роторный силовой агрегат без турбонаддува, какой только был за все время существования фирмы.

Говоря за механическую коробку переключения передач – то она идет для всех моделей Европы, а отличаются лишь в том, что более сильная модификация располагает собой шесть передач, а стандартная лишь 5. Ходовка машины разрабатывалась, чтобы шофер смог пережить неповторимые наслаждения и драйв на таком сильном спорткаре и не слышал шум от дороги и вибрацию при езде.

Говоря за подвеску, то на Мазде она инновационного характера. Сзади на машине стоить новенькая многозвеневая система, а впереди – подвеска рычажного подразделения. Благодаря продленным звеньям, удается сберечь точную геометрию и удерживать колеса, диагональю 18 дюймов в полноценном тандеме с дорогой при езде. В итоге это позволяет повысить комфортабельность управления машиной и ее устойчивость.

 Технические характеристики
Модификация Тип двигателя Объем двигателя Мощность Коробка передач Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Mazda RX-8 1.3 MT 192 hp Бензин 1308 см³ 192 л.с. Механическая 5ст. 7.2 223
Mazda RX-8 1.3 MT 231 hp Бензин 1308 см³ 231 л.с. Механическая 5ст. 6.4 235

Безопасность

За безопасность волноваться нет причин. Благодаря повышенной кузовной жесткости, улучшается сохранность пассажиров при встречном, попутном и боковом ударе. При Дорожно-транспортном происшествии, сберечь жизни людей смогут 6 (в стандартной комплектации 2) подушки безопасности.

Однако конечно, лучше всего избегать подобных аварийных ситуаций. Как раз для этого, предназначаются разные электронные службы безопасности. Среди них можно выделить наличие системы динамической стабилизации, системы, которая снижает вероятность заноса, EBD и популярная АБС.

С помощью того, что внутри есть усиление задних дверей и боковин, для повышения прочности, степень обеспечения безопасности отвечает мировым стандартам. Более того, машина оснащается травмобезопасной педалью тормоза, чтобы уменьшить воздействие на ступни и голени при фронтальном ударе.

За сохранность пешеходов в компании Mazda также подумали и сделали капот из алюминия с конусообразной конструкцией, который сможет поглощать силу столкновения и понижать его силу при наезде. Тормозная система на спортивном автомобиле Mazda RX-8 представлена в виде дисковых тормозов увеличенного диаметра, чтобы обеспечивать большое тормозное усилие при экстренном торможении, что кардинально увеличивает активную безопасность.

Преемник RX-7

Третье поколение Mazda RX-7 было снято с производства в 1999 году, сменившись моделью RX-8, первый прототип которой был продемонстрирован во время автосалона в Детройте в 2000 году.

За все время производства японский концерн выпустил более 68 тысяч экземпляров двухдверного спорткара, собравшего положительные отзывы: Mazda RX-7 именовалась лучшим автомобилем года и высоко ценилась водителями и любителями тюнинга со всего мира за динамичность, отличную управляемость, оригинальный дизайн и уникальное техническое оснащение. Сравнительно недавно концерн Mazda заинтриговал поклонников модели сообщением о том, что в скором времени будет презентована новая версия RX-7, которая должна стать идеологическим продолжением знаменитого третьего поколения.

Mazda RX-7: легендарный японский спорткар на News4Auto.ru.

Наша жизнь состоит из будничных мелочей, которые так или иначе влияют на наше самочувствие, настроение и продуктивность. Не выспался — болит голова; выпил кофе, чтобы поправить ситуацию и взбодриться — стал раздражительным. Предусмотреть всё очень хочется, но никак не получается. Да ещё и вокруг все, как заведённые, дают советы: глютен в хлебе — не подходи, убьёт; шоколадка в кармане — прямой путь к выпадению зубов. Мы собираем самые популярные вопросов о здоровье, питании, заболеваниях и даем на них ответы, которые позволят чуть лучше понимать, что полезно для здоровья.

Обновление двигателя

Специалисты компании Mazda в 1996 и 1998 годах проводили рестайлинг спорткара RX-7, затронувший не только внешность автомобиля, но и его двигатель, мощность которого была увеличена до 280 лошадиных сил, благодаря чему машина стала более динамичной.

Mazda RX-7 третьего поколения — автомобиль, который выпускался в различных ограниченных сериях. В 1992 году японский концерн анонсировал сборку 300 экземпляров серии RZ, спустя пять лет была выпущена модель Type RB Bathurst X в количестве 700 экземпляров, отличающаяся эксклюзивной отделкой салона натуральной кожей красного цвета. В том же году в честь тридцатилетия модели на рынке была представлена версия RS-R.

Все модели Mazda

2006 — сегодня

Поколений
3
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
3 смотреть

Все фото

Mazda 3

2003 — сегодня

Поколений
6
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
24 смотреть
Отзывов
3 смотреть

приблизительно 1 490 000 руб.

Все фото

2003 — сегодня

Поколений
2
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек

приблизительно 1 199 000 руб.

Все фото

Mazda 5

2005 — сегодня

Поколений
2
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
6 смотреть
Отзывов
2 смотреть

приблизительно 985 000 руб.

Все фото

Mazda 6

2002 — сегодня

Поколений
6
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
30 смотреть
Отзывов
2 смотреть

приблизительно 1 451 000 руб.

Все фото

2013 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв., хэтчбек 5-дв.

Все фото

2011 — сегодня

Поколений
2
Класс
Внедорожник
Кузов
пикап 4-дв.
Тест-драйвов
2 смотреть

Все фото

2015 — сегодня

Поколений
2
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2020 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
2 смотреть

Все фото

2017 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

2012 — 2020

Поколений
3
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
15 смотреть
Отзывов
7 смотреть

Все фото

Mazda CX-7

2006 — сегодня

Поколений
2
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
2 смотреть
Отзывов
9 смотреть

приблизительно 1 184 000 руб.

Все фото

Mazda CX-9

2012 — сегодня

Поколений
2
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
16 смотреть
Отзывов
1 смотреть

приблизительно 2 890 000 руб.

Все фото

2006 — сегодня

Поколений
1
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
1 смотреть
Отзывов
1 смотреть

Все фото

2021 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

2005 — сегодня

Поколений
4
Класс
Кабриолет (родстер)
Кузов
родстер
Тест-драйвов
10 смотреть

Все фото

Технические особенности RX-9 2021

Итак, серийная модель, по мотивам неподражаемого токийского концепта выйдет в свет в следующем году.

Инсайдеры, участвовавшие в создание товарной RX-9 сообщают об уникальном двухсекционном РПД емкостью в 1.6 литр (установка Renesis на прошлой RX-8 была меньше на 0.3 литра) с индексом 16х, классической турбиной и электронным нагнетателем.

Агрегат входит в состав гибридной силовой установки. Отдача всех ее составляющих более чем 450 л.с. Знаменитая RX-7 будет значительно проигрывать новой модели в мощностных показателях, а «топовая» модификация модели RX-8 проиграет в целых два раза.

Модели Mazda

CX-30 Flair Wagon Mazda 1000 Mazda 121 Mazda 1300 Mazda 2 Mazda 3 Mazda 3 MPS Mazda 323 Mazda 5 Mazda 6 Mazda 6 MPS Mazda 616 Mazda 626 Mazda 818 Mazda 929 Mazda Atenza Mazda Autozam AZ-3 Mazda Axela Mazda AZ-1 Mazda AZ-Offroad Mazda AZ-Wagon Mazda B-series Mazda Biante Mazda Bongo Mazda Bongo Friendee Mazda BT-50 Mazda Capella Mazda Carol Mazda Chantez Mazda Cosmo Mazda Cronos Mazda CX-3 Mazda CX-5 Mazda CX-7 Mazda CX-8 Mazda CX-9 Mazda Demio Mazda Efini MS-6 Mazda Efini MS-8 Mazda Efini MS-9 Mazda Etude Mazda Eunos 100 Mazda Eunos 300 Mazda Eunos 500 Mazda Eunos 800 Mazda Eunos Cosmo Mazda Familia Mazda Flair Mazda Flair Crossover Mazda Lantis Mazda Laputa Mazda Luce Mazda Millenia Mazda MPV Mazda MX-3 Mazda MX-5 Mazda MX-6 Mazda Navajo Mazda Persona Mazda Premacy Mazda Proceed Mazda Proceed Levante Mazda Proceed Marvie Mazda Protege Mazda R360 Mazda Revue Mazda Roadster Mazda RX-7 Mazda RX-8 Mazda Scrum Mazda Sentia Mazda Spiano Mazda Tribute Mazda Verisa Mazda Xedos 6 Mazda Xedos 9 MX-30
Сегодня в продаже

  • 590 000 руб. Volvo S80
  • 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 450 000 руб. Volkswagen Polo
  • 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
  • 1 960 000 руб. Mazda CX-5
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 445 000 руб. 2121 (4×4)
  • 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
  • 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
  • 825 руб. Kia Optima
  • 222 руб. Toyota Yaris Njvc
  • 222 руб. Toyota Yaris
  • 23 222 руб. Lexus RX
  • 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
  • 400 000 руб. Toyota Corolla
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 490 000 руб. Ford Explorer
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 950 000 руб. Ford Explorer
  • 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse

Последние автоновости

  • На тестах замечен прототип электрического Audi Q6 E-Tron
  • В Италии продают тюнингованный советский внедорожник УАЗ-469 с дизельным агрегатом
  • Ford Mustang 2022 года с V8 станет менее мощным
  • Гибридный кроссовер Honda HR-V новой генерации дебютировал в Европе
  • Компания «Соллерс Форд» представила новые автомобили на платформе Ford Transit
  • В Европе представили Ford Tourneo Connect 2022 модельного года
  • В Сети показали первые шпионские снимки нового кроссовера Mercedes EQE 2023 года
  • Появилось первое фото салона китайского конкурента Hyundai Elantra от Changan
  • Продажи новых автомобилей LADA на Украине увеличились в 4 раза с января 2021 года
  • В интернете показали кроссовер Kia Sportage в базовой комплектации
  • Три модели Porsche подорожали в России на 2 – 3% в октябре 2021 года
  • Бренд Ford представит в Китае новый кроссовер Ford Equator Sport
  • Автоводителям в РФ перечислили 10 проблем автомобиля, с которыми нельзя пройти техосмотр в 2021 году
  • Бренд McLaren зарегистрировал 3 имени для своих будущих моделей
  • Компания АВТОВАЗ оснастит автомобили LADA дорожным набором с 18 октября 2021 года
  • Автопроизводитель АВТОВАЗ планирует вновь повысить цены с 18 октября
  • Внедорожники бренда Jeep подорожали в России сразу на 100 000 рублей
  • Автоэксперт Васильев назвал два способа сэкономить на техобслуживании автомобиля в 2021 году
  • Новый Chevrolet Corvette E-Ray теряет камуфляж в окрестностях Нюрбургринга
  • Кроссовер Renault Kadjar нового поколения тестируют на дорогах
  • Компания Toyota представила в ЮАР новый трёхрядный компактвэн Rumion
  • Компания Haval начнет продажи нового кроссовера X DOG весной 2022 года
  • В Сеть попали новые шпионские фото гибридного Chevy Corvette E-Ray
  • Porsche потратил полтора года на восстановление спорткара 962C до первоначального состояния
  • Ford отзывает более 126 000 внедорожников Ford Explorer из-за ненадёжной подвески
  • Составлен ТОП-7 продаваемых японских автомобилей в РФ в сентябре 2021 года
  • «Зарядные ангелы» Ford будут искать и чинить неисправные зарядки для электрокаров

Автосервисы в России

  • Останкино-Авто
  • Автомастерская А1
  • Инжектор-центр
  • Транспортно-экспедиторская компания Груз-комплекс
  • Автоинструмент
  • Покраска Рихтовка Полировка
  • Автомойка Grass
  • Ремонт вмятин без покраски
  • Eurocar
  • Перспектива
  • V&v
  • Д2 Автосервис Послегарантийного Обслуживания
  • АвтоЛегион, автосервис
  • ТрансЛогСтрой
  • Кузовной ремонт
  • Передвижной шиномонтаж
  • Ромб
  • Автотехцентр MBBMW.ru
  • SubaruBox
  • Алекс Моторс Ford Сыктывкар
  • ГАРАЖ НА ЧАС, автосервис самообслуживания
  • Шиномонтажная мастерская Подкова
  • СТО АвтоГАЗЦентр
  • R-box
  • АвтоТехЦентр
  • АвтоГрав
  • АвтоЛидер-ГАЗ на Авто
  • Автомойка Енисей
  • Автомойка Эталон
  • nissan&infiniti
  • Авто отогрев

Mazda RX-9 2017 окажется самой мощной среди роторных спорткаров

Зарубежным СМИ удалось получить интереснейшую информацию о серийном роторном спортивном автомобиле по стилистике концептуальной версии RX-Vision, который украсил собой автомобильное шоу в Токио.

Новая модель будет называться Mazda RX-9 2017 и получит гибридный вариант двигателя, техническим характеристикам которого, все предыдущие модели смогут только позавидовать. Возможности и фишки всего остального оснащения авто, также произведут незабываемое впечатление.

Издание Motoring (Австралия) провело беседу с представительством фирмы Mazda, на тему: «новая эпоха роторного спортивного купе», а после этого обратилось к «осведомленному» источнику. Полученная информация с полной уверенностью говорит о том, что в следующем году нас ждет нечто невероятное.

Опубликованные фотографии автомобиля говорят нам о том, что это настоящее произведение искусства, пришедшее к нам из далекого будущего. Плавные и одновременно острые линии, элегантный, утонченный дизайн, большие колесные арки, автомобиль соответствует всем веяниям современности и выглядит по-спортивному невероятно.

Технические особенности RX-9 2017

Итак, серийная модель, по мотивам неподражаемого токийского концепта выйдет в свет в следующем году.

«Да, вам необходимо запастись терпением ровно на год, чтобы узнать, что будет скрываться под капотом этого красавца. В 2017, как раз наша компания будет праздновать круглую дату в 50 лет нашего роторного мотора» — заявили члены представительства компании.

Инсайдеры, участвовавшие в создание товарной RX-9 сообщают об уникальном двухсекционном РПД емкостью в 1.6 литр (установка Renesis на прошлой RX-8 была меньше на 0.3 литра) с индексом 16х, классической турбиной и электронным нагнетателем.

Агрегат входит в состав гибридной силовой установки. Отдача всех ее составляющих более чем 450 л.с. Знаменитая RX-7 будет значительно проигрывать новой модели в мощностных показателях, а «топовая» модификация модели RX-8 проиграет в целых два раза.

Но самое интересное заключается в другом. Разработчики будут использовать компоновочную схему transaxle с КПП, (в данном случае это преселективная роботизированная установка, оснащенная двумя сцеплениями) отодвинутой к задней оси и сблокированной с основной передачей для более лучшей развесовки.

Хочется сказать, что турбороторные силовые агрегаты имеют множество преимуществ над классическими четырехтактными двигателями. Это плавность, экономичность топлива, возможность развивать высокие обороты без вреда мотору.

Но, невзирая на такие преимущества, данная конструкция мотора также имеет множество минусов: перегрев, потребление масла, нестабильная работа на «холостых», сложность в ремонте и обслуживание. Несмотря на это, двигатели Mazda Renesis очень современны и продвинуты, и могут работать даже на водороде.

Также стоит отметить, что показатель выхлопа у турбороторного двигателя новинки гораздо выше чем у бензинового, но японские инженеры приложат максимум сил, чтобы отыскать выход из этой ситуации, ведь у них всегда получается разработать экологичные двигатели.

Габаритные размеры

Серийная версия будет компактней концептуальной: длина экспериментальной модели равняется 4389 мм, а его товарная версия будет меньше на 200 мм.

Углеволокно и алюминий будут широко использоваться в конструкции, и поэтому вес машины не превысит 1400 кг.

Родоначальник роторных моделей Mazda — модель Cosmo в кузове купе. Она была изготовлена в 1967 и продавала вплоть до 1996 года. Одновременно с ней разрабатывалась культовая спортивная модель Mazda RX-7. Особое уважение заслуживает третье поколение FD, оснащенное твинтурбонадувным РПД на 280 л.с.

«Седьмой RX» сменила менее мощная RX-8, с атмосферным двигателем Renesis, которая отлично продавалась с 2003 по 2012 год и была доступна с двумя версиями мотора на выбор — 250 л.с. (High Power) и 192 л.с. (Standart Power) с четырехступенчатой автоматической КПП и механической «пятиступицей».

Хотелось бы напомнить, что впервые поклонники данного японского бренда узнали о предстоящей премьере в прошлом году. Глава компании, во время своего выступления сказал, что автомобиль будет построен на базе знаменитого во всех странах родстера MX-5, и продолжит модельную линейку RX, последняя модель которой была презентована в 2011 году.

Ждем с нетерпение эту новинку и надеемся, что такое серьезное решение в технологической области автомобиля придется по вкусу всем поклонникам марки.

Видео-обзор, тест-драйв

Статья написана специально для сайта “2017 год Петуха”: http://god2017.com

Дизайн

RX-7 третьей генерации создавался на платформе FD с более короткой в сравнении с предыдущей колесной базой, составлявшей 2431 миллиметр. Изменения затронули и габариты всего кузова:

  • длина — 4280 миллиметров;
  • ширина — 1750 миллиметров;
  • высота — 1229 миллиметров.

В третьем поколении Mazda сохранились все основные черты первых двух поколений: выдвигающиеся фары головного оптики и удлиненный капот. При этом автомобиль получил более плавные и обтекаемые линии кузова, что положительно сказалось на аэродинамических параметрах модели.

Передняя часть автомобиля получила новый бампер с центральным воздухозаборником, расположенных в увеличенных боковых секциях противотуманными фарами круглой формы. Указатели поворота и фары ближнего света в третьем поколении объединили в единый блок, а у Mazda RX-7 второго поколения она размещались друг над другом. Спорткар также оснащен аккуратным и выдающимся вперед спойлером.

Профиль автомобиля получил фальш-воздухозаборники, закругленные дверные панели, ручки с которых были перенесены на стойки возле окна. Боковые зеркала заднего вида приобрели овальную форму.

Округлое заднее стекло поднимается вместе с дверью багажника, на которой располагается мощный спойлер. В задний обтекаемый бампер встроен выдающийся вперед диффузор и спаренные трубы выхлопной системы. Задняя оптика аналогичной круглой формы и объединена в единое целое при помощи пластиковой дуги, проходящей по верхнему краю багажника. В пластиковую дугу интегрирован повторитель стоп-сигнала.

Driving Academy & Grassroots Motorsports

Dedication to the “Celebrate Driving”

Mazda is dedicated to building cars that allow their drivers, who brim with the Celebrate Driving, to control them to their heart’s desire. Always has been and always will be. To this end, we are extremely happy to be able to assist in providing everyone with amazing driving experiences so that they can even further appreciate the Celebrate Driving when they grasp the steering wheel of these cars for themselves.

Although the driving process is usually fairly unconscious, by concentrating on controlling the car with proper technique we can deepen our real abilities. By doing this, the connection between the car and driver, and even the passengers, becomes more consolidated which makes even the most casual drive that much more enjoyable. When this results in a desire to drive even further, to us there is nothing better. In an accident, the instantaneous reaction from the car and the driver’s response is something that can only be experienced in an emergency. We think it is important to provide opportunities for drivers to experience the safety features of their car, along with the limits of its performance, as well as the driver’s own ability, before an accident ever occurs.There are in infinite variety of ways for drivers to interact and enjoy cars, polish their technique and take on the challenge to achieve even more. We support a variety of desires that people wish to achieve through their cars, whether it be as a hobby, a source of pride, a way to interact with family, or to even realize their dreams. I believe that this aim of delivering a car that provides the “Celebrate Driving” is our mission.

We think it is important for Mazda owners, who each have their own aspirations, to be provided with the chance to experience actual driving lessons and compete in real motorsports, in order that they can fully appreciate and enjoy their Mazda cars. To that end we provide stages in which each driver can participate within their own style.

A car is not just something that you use to get around. Mazda’s belief in the “Celebrate Driving” is an aim to enrich and make people’s lives more enjoyable through their vehicle.