Warning: include(/home/users/j/j36685780/domains/38uzorochye.ru/wp-content/plugins/psn-pagespeed-ninja/public/advanced-cache.php): failed to open stream: No such file or directory in /home/host1846916/38uzorochye.ru/htdocs/www/wp-content/advanced-cache.php on line 10

Warning: include(): Failed opening '/home/users/j/j36685780/domains/38uzorochye.ru/wp-content/plugins/psn-pagespeed-ninja/public/advanced-cache.php' for inclusion (include_path='.:/usr/local/php/php-7.4/lib/php') in /home/host1846916/38uzorochye.ru/htdocs/www/wp-content/advanced-cache.php on line 10
Mercedes e-class all-terrain

Mercedes e-class all-terrain

Оснащение Mercedes-Benz E-Class All-Terrain

Можно долго перечислять функции и возможности этого автомобиля, а можно быть кратким, сказав: здесь есть всё. Разумеется не даром, потому что, скажем, мультимедийный комплекс Command line обойдется в 250.000 руб. Даже двойной держатель для бутылок обойдется покупателю в 16.000 руб.

Есть два здоровенных экрана, один из которых является приборной панелью. А есть вещи, которые можно не заметить. Такие как козырёк. Благодаря его наличию экраны практически не бликуют, с какой бы стороны не находилось солнце. Парадоксальным образом компания Mercedes одна из немногих, которые про это помнят и устанавливает экран так, чтобы они не превращались в зеркало.

Что касается сложной скульптурной композиции, которая является блоком управления мультимедиа, то она знакома нам по другим моделям марки. Среди чуть менее примелькавшихся вещей — две сенсорные панельки на руле. Левый -для приборки, правый -для основного дисплея. Ещё один интересный нюанс. Очень многие функции управления дублируются. Например, выйти в главное меню медийного центра можно тремя способами.

Казалось бы, зачем такое множество? Однако, в этом есть смысл, потому что вы сможете управлять системой именно так, как удобно вам, а не тем, кто придумал общий для всех алгоритм. Кнопки выхода в главное меню — это всего лишь пример. Здесь очень многие функции можно реализовать несколькими разными способами.

Технические характеристики

Видоизменённые габариты нового кузова на доработанной платформе MRA увеличены до 4755 х 1841 и 1494 мм. Полноприводная ходовая часть с комфортной рычажной подвеской может эксплуатироваться в пяти ходовых режимах, которые существенно повышают безопасность диапазона высоких скоростей и эффективность внедорожного потенциала.

  • Моторный ряд представлен двумя вариантами. В первом случае – это 2-литровая бензиновая «четвёрка» версии С 300 с выходом 258 л.с./ 400 Нм. Идентичный по литражу дизель способен развить мощность до 200 л.с. с коэффициентом пиковой тяги 440 Нм.
  • Тяговые свойства комплектующих силовых агрегатов реализуются 9-скоростной трансмиссией. Время набора скорости нового кросс-универсала Мерседес Ц-Класс Олл-Террейн 2022 уменьшено за счёт дополнительной тяги 20-сильного стартёр-генератора серии EQ-Boost.

Тест-драйв новинки реализован в полном объёме, тягово-скоростные, расходные и другие технические параметры будут озвучены в процессе обширной рекламной компании.

Экстерьер

Новый кузов универсала С-класса демонстрирует узнаваемые детали классической кроссоверной компоновки, модернизированной за счёт интересных дизайнерских и технических решений

На фото в фасадном ракурсе внимание привлекает:

  • сочетание динамичного наклона лобового стекла и ступенчатых продольных рельефов крышки моторного отсека;
  • угловатая конфигурация дополненных L- образными ходовыми огнями блоков фронтальной матричной оптики;
  • фактурная сетка декорированной логотипом и серебристыми накладками облицовки радиатора.

Элементы фирменного стиля передка просматриваются в конфигурации диффузоров контура охлаждения передних дисковых тормозов, компактном формате нижнего воздухозаборника и защитной панели пластикового переднего обвеса.

В оформлении внедорожного кросс-универсала фирменными дизайнерами задействованы функциональные и декоративные свойства волновых, а также ступенчатых кузовных рельефов.

В боковой проекции Мерседес серии Олл-Террейн образца 2022 года легко идентифицируется по характерному силуэту с удлинённым моторным отсеком, сдвинутой к корме кабиной и вертикальному обрезу тыльной стороны корпуса. В наличии:

  • номинальный угол наклона практически плоской, удлинённой спойлером крыши;
  • доходящее до задних стоек четырёхсекционное боковое остекление;
  • геометрически правильные обводы объёмных арок, увеличенный диаметр алюминий-титановых колёсных дисков и защитная пластиковая «юбка» нижнего корпусного периметра.

В конструкционных и дизайнерских особенностях кормы следует отметить доминирование кроссоверного стиля. Это усиленный боковыми стойками козырёк заднего наклонного окна, спойлерный выступ и глубокий поперечный рельеф двери багажного отсека, эксклюзивная фирменная графика габаритно-стоповых клиновидных фонарей.

Завершается композиция массивом пластикового обвеса, с малоформатными противотуманными плафонами и двумя прямоугольными выхлопными патрубками. По мнению очевидцев, внешний облик Mercedes C-Class All-Terrain 2022 соответствует направлениям современной автомобильной моды, соответственно будущий рестайлинг обозначит себя только в мелких деталях.

Дизайн экстерьера

Даже не вдаваясь в детальный анализ особенностей дизайна экстерьера, видно, что новый немецкий универсал повышенной проходимости отличается от «обычного» универсала лишь некоторыми не очень значительными деталями. В первую очередь, отличия в оформлении внешности новинки направлены на защиту и укрытие нижней части кузова автомобиля от царапин, потертостей и сколов, которые машина может получить при передвижении вне асфальтированных дорог.

Внедорожный облик респектабельному универсалу придают накладки из черного неокрашенного пластика, укрывающие колесные арки, нижнюю часть переднего и заднего бампера, а также пороги автомобиля.

Помимо защитного пластика, экстерьер автомобиля отличает наличие решетки радиатора, выглядящей как пара широких хромированных горизонтальных перекладин, объединенных между собой большой эмблемой с фирменной трехлучевой звездой компании – производителя. Стоит отметить, что у “рядовых” легковушек Mercedes рисунок решетки радиатора совсем другой, а вот на линейки моделей класса SUV, как раз и можно встретить упомянутые две широких хромированных полосы.

Хром также присутствует в отделке бамперов, ручек дверей и рамки бокового остекления. Специально для представленной модели создателями универсала были разработаны диски колес с различным дизайном.

Габариты E-Class All-Terrain соответствуют статусу большого универсала премиум класса. В длину автомобиль достигает внушительных 4 933 мм, ширина машины равняется 1 852 мм, высота новинки составила 1 499 мм. Межосевое расстояние в 2 939 мм колесной базы делает внедорожный универсал одним из самых просторных автомобилей своего класса.

Что касается дорожного просвета, то он может меняться в интервале от 121 до 156 мм. Еще больше увеличить клиренс автомобиля поможет опциональная функция Air Body Control, способная приподнять универсал еще на 20 мм. Впрочем, подобный показатель вряд ли можно отнести в актив нового Мерседеса, ведь главные конкуренты новинки – V90 Cross Country от Volvo и A6 allroad от Audi, располагают клиренсом в 210 и 185 мм соответственно.

Заглянем в салон

Все знают, что Mercedes-Benz это дорого и круто. В чём это проявляется, когда начинаешь это чувствовать? Когда впервые закрываешь дверь, потому что её не надо захлопывать. Просто прижимаешь и больше ничего не требуется, всё остальное делает доводчик двери.

Кнопка запуска мотора тут не просто есть, тут она мягко пульсирует. Кстати, в салоне есть подсветка, причём её цвет можно менять практически как угодно. Клавиши управления климат-контролем сделаны солидно, подчёркнуто дорого. Словом, машина постоянно напоминает тебе о том, сколько она стоит. Ты дорого заплатил за неё и теперь получаешь свои деньги обратно в виде ощущений роскоши и престижа.

Дизайн и оснащение

Решетка радиатора с массивными «перфорированными» брусьями сделана в стилистике кроссоверов марки. Причем если «кроссоверные» брусья в радиаторной решетке сделаны из пластика, то вставки в бамперы и накладки на пороги – настоящий металл, без дураков!

Втроем сзади мешает устроиться развитый центральный тоннель, а вот для двоих здесь раздолье. Раздельные спинки дивана не регулируются по углу наклона, но и желания такого не возникает. Есть обогрев заднего дивана и розетка на 230 В (опция)

Уже в базовой комплектации All-Terrain имеет постоянный полный привод 4MATIC и пневматическую подвеску. Дорожный просвет по сравнению с обычным универсалом увеличен на 29 мм, из которых 15 добавлены за счет настроек подвески, а оставшиеся 14 мм дал увеличенный профиль базовых шин размерностью 245/45 R19. За доплату предлагаются и 20-дюймовые колеса. «В базе» есть защита днища, пластиковые накладки на крылья и усиленные бамперы.

Багажник – как у обычного универсала: 670–1820 литров в зависимости от расположения заднего дивана, спинка которого разделена в пропорциях 40:20:40. При этом шторка багажника автоматически уезжает вверх, а при закрывании возвращается на свое место. К слову, обрамленные хромом дизайнерские патрубки по краям «диффузора» на самом деле заглушки, а реальная выхлопная труба выведена по правому краю вниз. Багажник, разумеется, открывается дистанционно – кнопкой на ключе либо махом ноги под бампером.

Багажник объемом 670 л (1820 л при сложенном заднем диване) в подполье имеет дополнительную нишу

Из любопытных инноваций стоит отметить режим автономной парковки. Да-да, Mercedes умеет сам парковаться! Перед тем как покинуть автомобиль, водитель должен выбрать передний или задний ход. Затем выйти из-за руля, активировать на смартфоне специальное приложение и стоять рядом, поглаживая экран. Универсал делает все сам: крутит рулем, тормозит, переключает передачи. И пусть не с первого раза, но становится в узкую щель между машинами! А после тем же способом автомобиль можно выгнать с парковочного места.

Ездовая электроника помимо привычных установок обзавелась режимом All-Terrain, как у полноценного кроссовера Mercedes-Benz GLE: в этом случае задействуются специфические настройки силового агрегата, педали газа и противобуксовочной системы, а пневмоподвеска поднимает кузов на 20 мм. В этом режиме на центральном дисплее доступна визуализация работы подвески, показываются углы крена и тангажа плюс азимут движения

1 з 5

Отдельной кнопкой можно увеличить просвет еще на 15 мм, то есть в самом верхнем положении он составит примерно 178 мм, которые доступны на скорости до 35 км/ч. Это чуть меньше, чем у Audi A6 Allroad, а уж Volvo V90 Cross Country с клиренсом 210 мм и вовсе недосягаем. Не знаю, кто станет форсировать на All Terrain реку (я, по крайней мере, не решился), но такая возможность есть: Mercedes-Benz указывает безопасную глубину преодолеваемого брода – 300 мм.

Стильные универсалы повышенной проходимости

Конечно, маркетологи из Штутгарта не единственные, кто пошел по этому пути. Audi и Volvo делали такие же универсальные авто в течение многих лет, в том числе это A6 Allroad и V90 Cross Country. Проторил тропинку японский Subaru Outback, который стал таким первым мощным универсалом. Эти модели доказали, что это жизнеспособная стратегия, которую Mercedes-Benz только сейчас стал активно использовать. Машины этого класса неизменно популярны у покупателей, причем как в Северной Америке, так и в Европе.

Новый автомобиль 2021 года серийно оснащается полным приводом 4Matic и регулируемой системой пневматической подвески. Благодаря двум выбираемым водителем режимам бездорожья и контролю скорости на спуске можно доехать на этом семейном универсале даже в отдаленные районы. Тем не менее необходимо учитывать не слишком большой дорожный просвет этой модели, который составляет при максимальной нагрузке всего 140 миллиметров. Этот Mercedes выглядит идеально благодаря новому дизайну передних и задних фонарей, обновленной решетке радиатора и индивидуальной облицовке. Стильный универсал выполнен в новом фирменном стиле «Мерседеса».

Цены

Если вам All-Terrain приглянулся, но смущает скромный 2-литровый турбодизель, стоит дождаться версии E 350d All-Terrain с мотором 3.0 V6 (258 л.с., 620 Нм), которую обещают привезти к концу года. Может, Audi A6 Allroad с бензиновым мотором 3.0 TFSI (333 л.с.) она и не догонит, но Volvo S90 Cross Country D5 (235 л.с.) точно оставит позади.

Порадовала и адекват­ная ценовая политика: Mercedes-Benz E 220d 4MATIC All-Terrain стоит от 1 562 910 грн., что сравнимо с Volvo S90 Cross Country D4 (2.0, 190 л.с., 400 Нм) за 1 564 120 грн., а вот к Audi A6 Allroad quattro без двух миллионов не подойти. А за такие деньги уже можно приобрести 400-сильный полнопривод­ный Mercedes-AMG E 43 4MATIC (от 2 099 721 грн.) с разгоном с места до «сотни» за 4,7 секунды! Но это уже совсем другая история…

Вспомогательные системы следующего поколения

Новый Е-Класс располагает вспомогательными системами Mercedes-Benz новейшего поколения, цель которых – оказывать водителю поддержку в режиме кооперации с ним. Результатом этого становится особенно высокий уровень активной безопасности: седан и универсал способны реагировать сами при отсутствии реакции водителя.

Распознавание отсутствия контакта с руками водителя работает теперь на основе ёмкостной технологии. Это повышает комфорт управления при частично автоматизированном вождении. Поскольку как только водитель возьмётся за рулевое колесо, для вспомогательных систем это будет достаточным сигналом о том, что он сохраняет контроль над своим Е-Классом.

В ободе нового рулевого колеса (подробности см. в следующей главе) располагается подложка с соответствующими датчиками. Они регистрируют обхват руля. Распознав отсутствие рук водителя на рулевом колесе в течение определённого периода времени, система запускает каскад предупредительных сигналов, который при дальнейшем бездействии водителя активирует в итоге систему экстренной остановки.

На серийной основе Е-Класс располагает активной системой экстренного торможения, которая во многих ситуациях имеет своей задачей предотвращение столкновения либо уменьшение степени его тяжести за счёт автоматического торможения. Также при скоростях, свойственных внутригородскому движению, эта система способна замедлять автомобиль до полной остановки и даже – в зависимости от ситуации – предотвращать столкновения со стоящими автомобилями и перебегающими дорогу пешеходами.

При заказе пакета вспомогательных систем его можно также дополнить некоторыми функциями IntelligentDrive, которые предлагаются в качестве опции. Среди них активная система предупреждения о скоростных ограничениях, которая, опираясь на данные карт, а также на помощь системы распознавания дорожных знаков, реагирует на изменения в скоростном режиме. Функция регулирования скорости движения с учётом маршрута перед приближением к поворотам, круговым развязкам, пунктам взимания платы на платных дорогах, Т-образным перекрёсткам, а также при поворотах/съездах с автомагистралей/скоростных шоссе также входит в состав пакета.

Расширенную защиту при выходе из автомобиля предлагает активная система контроля «слепых» зон с функцией предупреждения при выходе

Она способна, кроме того, посредством активного тормозного вмешательства реагировать на автомобили в «слепой» («мёртвой») зоне, а также в критически важной для безопасности зоне. Теперь она к тому же умеет посредством визуального сигнала на наружном зеркале заднего вида предупреждать пассажиров или водителя перед их выходом из стоящего автомобиля о том, что в критической зоне мимо них следует другой попутный транспорт, включая велосипед

Процесс автоматического заезда на место парковки и выезда с него делает возможным активная система помощи при парковке с функцией комфортной парковки PARCTRONIC и камерой с углом обзора 360°. Эта система облегчает поиск и выбор места для парковки, а также заезд и выезд (при условии, что заезд на место парковки был выполнен автоматически) с мест параллельной и перпендикулярной парковки или гаражей.

Новый Е-Класс впервые теперь также в состоянии распознавать и использовать места для парковки, которые обозначены на больших площадках лишь как участки. Камера с углом обзора 360° передаёт на мультимедийный дисплей ещё более реалистичное изображение, включая расширенный обзор пространства слева и справа от автомобиля. При выезде с места парковки система способна предупреждать о поперечном движении позади автомобиля и при наличии сомнений тормозить.

Mercedes E-class All-Terrain — обзор автомобиля

Mercedes E-class All-Terrain / Мерседес Е-класс Олл-Террейн

Мода на вседорожные доработки обычных легковых моделей затронула многих автопроизводителей — это Audi с их A4 и A6 allroad quattro, Opel Insignia Country Tourer, VW Passat Alltrack, Volvo V90 в кросс-кантрийной версии. Не остался в стороне и штутгартский автоконцерн Mercedes-Benz, выпустивший свое видение такой концепции в лице 5-дверного E-класса, получившего именную приставку All-Terrain. От базовой модели новинку можно отличить по приподнятой «осанке», привычным черным пластиковым накладкам по периметру, а также по бамперам с имитацией защиты. В базовой версии Mercedes E-class All-Terrain оборудован фамильной системой полного привода «Фирматик» и пневматической подвеской Air Body Control, позволяющей корректировать величину дорожного просвета в пределах от 121 до 176 мм. Таким образом, вседорожник выше соплатформенного универсала на 29 мм, что вкупе с 4-мя ведущими колесами значительно расширяет его возможности на пересеченной местности.

Различия в интерьере между All-Terrain и стандартным универсалом минимальные. Особый стиль вседорожника внутри подчеркивают металлические накладки на педали и особая отделка с алюминиевым декором. К вопросу безопасности штутгартские конструкторы подошли основательно, оснастив Mercedes E-class All-Terrain продвинутой комплексной электроникой. В списке интеллектуальных помощников и систем имеются автоматизированное регулирование скорости и дистанции, контроль степени усталости водителя, стабилизатор устойчивости, контроль мертвых зон, отслеживание дорожных знаков, мониторинг полос движения. На первых порах Mercedes E-class All-Terrain достанутся дизельные двигатели нового поколения — это 2-литровый рядный и 3-литровый V-образный силовые установки, мощностью 195 и 258 сил соответственно.

В России вседорожный универсал Mercedes E-clаss All-Terrain доступен покупателям в единственной премиальной линии оснащения Luxury. В пакете базового оборудования этой комплектации содержатся колеса R19 из легкого сплава, отделка интерьера черной кожей и деревянными вставками декора (Avantgarde), статичные светодиодные головные фары, подсветка салона Ambient Lighting, автоматический контроль климата Thermatic, подогреваемые передние кресла с регулировками электро, медиасистема (цветной дисплей 12.3 дюйма, выход в интернет, подготовка под установку навигации Garmin), руль с мультифункцией и обогревом, камера обзора сзади, несколько подушек безопасноcти (в т.ч. для защиты колен), система Active brake assist. Многое другое люксовое оборудование можно установить отдельно за доплату. В этом списке ассистент контроля полосы движения, пакет Driving Assistance (автоподдержка дистанции, регулировка скорости, поддержка при управлении), диодное головное освещение Multibeam LED, электронный помощник парковки с обзором на 360 градусов, комплексные системы для комфортного подогрева салона, вентиляция и память настрoек сидений, многослойное шумоподавляющее остекление, панорамная сдвижная крышa, климат-контроль Thermotronic, подогрев заднего ряда кресел, мультимедиа Command Online с поддержкой интерфейсов смартфонов и навигацией Garmin.

URBAN GUARD

С середины 2021 г. планируется предложить два доступных в качестве опции пакета оснащения: «Защита автомобиля URBAN GUARD» и «Защита автомобиля URBAN GUARD Plus». Некоторые продукты URBAN GUARD будут также доступны через онлайн-магазин Mercedesme с возможностью их активации уже даже после покупки автомобиля.

Оба пакета – «Защита автомобиля URBAN GUARD» и «Защита автомобиля URBAN GUARD Plus» – в сочетании с Mercedesme сделают возможным комплексный мониторинг припаркованного автомобиля. URBAN GUARD включает в себя систему противоугонной сигнализации, защиту от буксировки с визуальным и акустическим предупреждением при регистрации изменения местоположения автомобиля, сирену тревоги, защиту от проникновения в салон (срабатывает при регистрации движения внутри салона), а также подготовку под установку системы распознавания угона и столкновения на парковке.

При этом датчики автомобиля распознают ситуацию, когда припаркованный и запертый автомобиль получает толчок или буксируется – либо когда кто-то пытается взломать автомобиль с целью проникнуть в него. Если данный сервис будет активирован, то водитель получит сообщение об этом через мобильное приложение Mercedesme. Посредством пуш-уведомления он, к примеру, узнает, насколько сильно и в какой области его автомобиль получил повреждение на парковке. Как только автомобиль вновь будет заведён, эта информация ещё раз однократно отобразится на мультимедийном дисплее.

Пакет «Защита автомобиля URBAN GUARD Plus» способен определять местоположение угнанных автомобилей. И в случае угона автомобиль можно будет найти даже, например, при отключении угонщиком функции отслеживания местоположения автомобиля. Это осуществляется во взаимодействии с полицией.

Старый знакомый

В салоне All-Terrain почти не отличается от обычного E-Class. Разве что на правый экран можно вывести недоступную для других модификаций картинку с информацией об угле поворота рулевого колеса, уровне пневматической подвески, углах крена и наклона кузова, положении педалей акселератора и тормоза и компасом. В остальном это тот же E-Class, поражающий великолепной графикой информационных дисплеев и отличным качеством отделочных материалов, особенно в варианте с кожаной отделкой передней панели.

Для салона предлагаются две линии исполнения – Avantgarde и Exclusive. В «авангарде» стоят спортивные сиденья с ромбовидной прострочкой и увеличенной боковой поддержкой. Но мне с моими 100 кг веса в них тесновато даже в самом «распущенном» состоянии этой самой поддержки. А вот из комфортных кресел «эксклюзива» не хотелось выходить. Набивка тут чуть мягче, а боковая поддержка не столь крепкая, хотя и она держит хорошо. Геометрия посадки идеальна, эргономика отличная, только надо привыкнуть к двум «тачпадам» на руле, с помощью которых можно управлять двумя экранами «приборки».

Volvo V90 Cross Country (универсал 5-дв.)

Поколение
I
Тест-драйвов
5

Второй ряд кресел не менее гостеприимен, чем у седана. Диван удобен, но подушка могла бы быть и подлиннее. Предлагается отдельная климатическая система. Спинка дивана имеет регулировку, но она не для пассажиров, а для… багажа. Дело в том, что спинку нельзя откинуть, а как раз наоборот – можно только поставить более вертикально, что даст выигрыш 30 л в объеме багажного отсека. В этом случае он составит 670 л. Если же сложить спинки заднего дивана, объем багажника достигнет уже 1820 л.

Управляемость Mercedes-Benz E-Class All-Terrain

Фишка этой модели, как и многих других машин Mercedes в том, что автомобиль как будто помогает тебе собой управлять. Электроника следит буквально за всем: за разметкой, за знаками, за пространством вокруг машины. Пневмоподвеска обеспечивает достойный уровень комфорта, во всяком случае на качественном дорожном покрытии.

Усилия руле  подобраны очень правильно. Он не слишком легкий, но и не слишком тяжёлый. Он не слишком острой, с другой стороны — его не приходится перехватывать в каждом повороте. Машина как будто лучше тебя знает, как и куда ты хочешь поехать.

Отдельная история — усилия на педалях, причём обеих, и газа, и тормоза. Очень удобно управлять и ускорением, и замедлением, то есть машина не просто послушна и подконтрольна, она ещё и очень предсказуема, что очень хорошо.

Как показала практика, для компании Mercedes-Benz в универсале повышенной проходимости такой показатель как проходимость далеко не на первом месте. В числе её традиционных ценностей — комфорт, роскошь и безопасность.

С роскошью полный порядок, а потому даже такая машина, которая была на тест-драйве, стоит, как минимум, 4 млн. рублей, а более мощная версия — 4,8 млн. рублей. Речь о базовых версиях. Конфигуратор позволяет увеличить цену даже тестового автомобиля до внушительных 6 млн. рублей. Mercedes-Benz E-Class All-Terrain выберет человек, который очень любит эту марку, но при этом он почему-то не интересуется её кроссоверами. Вот такой любопытный вариант.

Технические характеристики Mercedes-Benz E-Class All-Terrain

  • Длина: 4933 мм;
  • Ширина: 1852 мм;
  • Высота: 1475 мм;
  • Колесная база: 2939 мм;
  • Снаряженная масса: 1900 кг;
  • Объем багажника: 670 / 1820 литров;
  • Двигатель: дизельный с наддувом, 2,0 литра;
  • Мощность: 194 л.с.;
  • Крутящий момент: 400 Нм;
  • Разгон 0 — 100 км/ч: 8,0 сек.;
  • Максимальная скорость: 232 км/ч;
  • Привод: постоянный на все колеса;
  • КПП: 9-ступенчатый автомат.
  • Предидущее: Отзыв о Hyundai Tucson
  • Следующее: Обзор Great Wall Haval H9

Стильный и универсальный

Mercedes All-Terrain — это действительно красивый автомобиль с элегантными деталями и простыми линиями. Он будет отлично смотреться припаркованным даже у модного ресторана. За его красивым дизайном скрывается широкая универсальность. Со сложенными задними сиденьями этот Mercedes Benz имеет 990 литров грузового пространства. В реальности грузовой отсек этого E-класса кажется намного более просторным, будучи одновременно широким и длинным. Это полноценный универсал с огромным багажным отделением и полноприводной трансмиссией.

Сядьте в салон All-Terrain, и вы будете впечатлены. Как обычно для Mercedes-Benz, его интерьер исключительно хорош, с плавной органичной приборной панелью, высококачественными компонентами и обилием деревянных вставок и кожи. Все, начиная от переключателей и вентиляционных отверстий и заканчивая органами управления сиденьями и дверными ручками, выглядит на высшем уровне. За дополнительные 350 долларов приборная и дверные панели могут быть отделаны имитацией кожи MB-Tex, которая выглядит и ощущается как настоящая. Опционально машина получила пакет тепла и комфорта за 1050 долларов, который нагревает подлокотники и рулевое колесо.

По дорогам и без них

На этот тест я получил обе модификации. В первую очередь занимаю место за рулем 2-литровой 194-сильной версии. Двигатель шикарный – практически незаметен на холостых оборотах, тих на «верхах» и отличается прекрасной тяговитостью. К тому же мотор прекрасно ладит с 9-диапазонным «автоматом». И лишь 4-цилиндровый тембр (если выключить музыку и прислушаться) кажется не очень солидным.

Но главное, увеличенный дорожный просвет и, соответственно, центр тяжести никак не отразились на управляемости «вездеходного» универсала. Он железобетонно держит курс на автобане и на удивление быстр и точен на горном серпантине. Водитель чувствует себя в полнейшей безопасности и пребывает в состоянии релаксации, так как плавность хода на базовых для All-Terrain 19-дюймовых колесах близка к идеалу. Универсал не едет, а парит над неровностями разного калибра, вызывая чувство нереальности происходящего. А все потому, что тестовый экземпляр не оборудован шинами Runflat, за счет жестких боковин позволяющих продолжать движение после прокола.

Пересаживаюсь в 3-литровую 258-сильную модификацию, у которой стоят уже шины Runflat точно такой же размерности, марки и модели. И… магия улетучивается. Машина начинает пересчитывать трещины асфальта, причем неровности отдаются не только на сиденье, но и на рулевое колесо.

Да и от двигателя, честно говоря, ожидал большего. На скорости до 100 км/ч разница в тяге с менее мощной модификацией, как ни странно, практически незаметна. То же касается плавности работы и сочетания с автоматической трансмиссией. Преимущество этого мотора проявляется лишь на запрещенных в России скоростях. При этом разница в звуке тоже не особенно заметна, хотя 3-литровый агрегат, конечно же, звучит солиднее. Словом, переплачивать за этот двигатель я бы не стал. Как отказался бы и от шин типа Runflat, так как они заметно ухудшают плавность хода и утяжеляют реактивное действие на баранке.

Тем временем навигационная система привела меня… в лес. Честно говоря, не ожидал от организаторов теста, что разрешат съехать на этом универсале с дороги: всю его «вездеходность» воспринимал скорее как антураж и никаких подвигов в этом плане от него не ждал. Однако All Terrain прекрасно справился с лесной грунтовкой, крутые перегибы и торчащие корни которой поначалу вызвали у меня серьезные опасения. Автомобиль ни разу не чиркнул днищем, а подвеска отлично отрабатывала неровности.

Что ж, Mercedes-Benz E-Class All-Terrain оказался по-настоящему универсальным автомобилем, на котором действительно можно съезжать с асфальтированных трасс. При этом управляемость на асфальте ничуть не пострадала в сравнении с другими модификациями E-Class. Для любителей дальних путешествий и активного образа жизни лучше не придумаешь. 

Технические характеристики Mercedes-Benz E 220d All-Terrain

Габариты, мм

4947х1861х1497

Колесная база, мм

2939

Диаметр разворота, м

11,9

Дорожный просвет, мм

121–156

Объем багажника, л

670

Снаряженная масса, кг

1920

Тип двигателя

L4 турбодизель

Рабочий объем, куб. см

1950

Макс. мощность, л.с./об/мин

194/3800

Макс. момент, Нм/об/мин

400/1600–2800

Привод

полный

Трансмиссия

9-диапазонная автоматическая

Шины спереди/сзади

245/45R19

Макс. скорость, км/ч

231

Время разгона 0–100 км/ч, с

8,0

Расход топлива (средний), л/100 км

5,2

Объем бака, л

50

Индивидуальные особенности

Выпуск этой модификации напрашивался давно. В данном классе уже много лет выпускаются такие модели, как Audi A6 Allroad и Volvo V80 Cross Country (в новом поколении V90 Cross Country). Вот и Mercedes-Benz решил войти в рыночную нишу, где все еще совсем немного игроков. Рецепт изготовления довольно прост: в обычном E-Class слегка увеличивается дорожный просвет и навешиваются новые, более брутальные (а-ля внедорожные) бамперы. Получается нечто среднее между универсалом и кроссовером. Это машина для тех, кто хочет изредка съезжать с асфальта, но не желает ездить на кроссовере, так как последний при всех его плюсах не будет управляться так же хорошо, как легковой автомобиль.

Вот и All-Terrain получил новый «боди-кит» в стиле кроссоверов Mercedes-Benz. Теперь оба бампера сверкают хромированными окантовками, намекающими на металлическую защиту, а у колесных арок появились пластиковые накладки, визуально увеличивающие их размер. Кроме того, автомобиль приобрел колеса большего диаметра, чем у стандартных седана и универсала E-Class.

Например, при одинаковой размерности колесных дисков (минимум 19 дюймов для All-Terrain) профиль шин у нашего подопечного на 5% выше, что сразу дает выигрыш в дорожном просвете в 14 мм. Вдобавок к этому сам кузов «сидит» на 15 мм выше, что в сумме дает довольно-таки неплохие 29 мм прибавки по сравнению со стандартными полноприводными седаном и универсалом на пневмоподвеске. Правда, заявленные цифры по дорожному просвету не особенно велики. Так, в «спортивном» режиме клиренс составляет 121 мм, в нормальном – 136 мм, а в «вездеходном» – 156 мм. Но есть подозрение, что реальные показатели выше заявленных.

Кроме того, если у обычного E-Class подвеска может быть пружинной, то для All-Terrain уже в «базе» идет многокамерная пневматическая Dynamic Body Control, позволяющая в широких пределах менять поведение автомобиля на дороге. И, конечно же, все версии All-Terrain исключительно полноприводные с распределением тяги 45:55 в пользу задней оси.

Также в базовой комплектации машина оснащается системой Dynamic Select, позволяющей выбирать режимы движения. По сравнению с обычными седаном и универсалом она имеет дополнительный режим All Terrain, в котором автоматически до максимума увеличивается клиренс. В этом положении кузов находится до скорости 35 км/ч, а при ее превышении опускается на 20 мм до нормального положения. Обратно же поднимется тогда, когда скорость снизится ниже 20 км/ч.

Помимо максимального дорожного просвета в режиме All-Terrain меняются алгоритмы работы системы стабилизации и противобуксовочной системы для более уверенного движения при плохом сцеплении с дорогой. Кроме того, мерседесовцы озвучили глубину преодолеваемого брода – она составляет 300 мм. Показатель, конечно, небольшой для внедорожника, но для кроссовера вполне приличный.

И, разумеется, All-Terrain оснащен множеством электронных ассистентов. Автомобиль обучен практически самостоятельно двигаться по шоссе, подруливая в небольших углах без участия водителя, и перестраиваться из ряда в ряд. Главное, водитель периодически должен касаться рулевого колеса, иначе ассистент отключится. Еще он умеет сам останавливаться перед выскочившим на дорогу пешеходом или двигающимся в поперечном направлении транспортом. Имеется система автоматической парковки, причем водитель даже не должен жать на педали.

Двигатели для E-Class All-Terrain предлагаются только турбодизельные. Это 2-литровый агрегат мощностью 194 л.с. и 3-литровый мотор, развивающий 258 л.с. Оба будут предложены в России, только отдачу 3-литровой версии, возможно, снизят до 249 л.с. Продажи начинаются весной 2021 года. Ближе к этому моменту станут известны и цены.

Выводы

Дизельный универсал с полным приводом и увеличенным дорожным просветом – это мой любимый формат! На нем не страшно съехать на проселочную дорогу, он комфортный и экономичный в дальнем пути, классно управляется за счет легковой основы. На мой взгляд, единственная доступная на нашем рынке версия Mercedes-Benz E 220d 4MATIC All-Terrain – оптимальна. Он вполне динамичен, от потока не отстает. Очень экономичен и по-мерседесовски комфортен. Да и цена на фоне именитых одноклассников вполне адекватная.

Комфорт, экономичность, качество отделки салона, вместительный багажник

Глянцевые панели в салоне быстро пачкаются, отсутствие запасного колеса