Warning: include(/home/users/j/j36685780/domains/38uzorochye.ru/wp-content/plugins/psn-pagespeed-ninja/public/advanced-cache.php): failed to open stream: No such file or directory in /home/host1846916/38uzorochye.ru/htdocs/www/wp-content/advanced-cache.php on line 10

Warning: include(): Failed opening '/home/users/j/j36685780/domains/38uzorochye.ru/wp-content/plugins/psn-pagespeed-ninja/public/advanced-cache.php' for inclusion (include_path='.:/usr/local/php/php-7.4/lib/php') in /home/host1846916/38uzorochye.ru/htdocs/www/wp-content/advanced-cache.php on line 10
Тест-драйв электромобиля mercedes-benz eqc - itc.ua

Тест-драйв электромобиля mercedes-benz eqc

Дизайн кузова

Mercedes-Benz EQC 400 4matic стал первенцем EQ на платформе Мерседеса GLC. Задняя подвеска – многорычажка, передняя – двухрычажка. По сравнению со старшим братом, паркетник заметно прибавил в размерах. Он отличается изысканным экстерьером в лучших традициях немецкого автоконцерна.

Размеры авто Мерседес-Бенц EQC такие:

  • Длина – 476,1 см.
  • Ширина – 209,6 см, если учитывать зеркала заднего вида.
  • Высота – 162,4 см.
  • Колесная база – 287,3 см.
  • Колея передних и задних колёс отличается – 162,5 и 161,5 см соответственно.

В зависимости от комплектации, электрический кроссовер будет предлагаться с колёсами 19, 20 или 21 дюйм. В целом, дизайн новинки чем-то напоминает Generation EQ Concept. У электропаркетника светодиодные фары, аккуратный бампер впереди. Профиль получился спортивным за счет изысканного слияния капота, кормы в одну композицию. Боковины украшают мощные выштамповки.

Сзади все смотрится так же премиально: багажная дверь со спойлером и маленьким стеклом, шикарные светодиоды, внушительный бампер. Он одет в пластиковый костюм, который не боится механических воздействий.

В завершение обзора дизайна добавим, что если стандартное исполнение Mercedes-Benz EQC покажется недостаточно сочным, можно заказать AMG версию. Она значительно освежает кузов нетривиальным бампером, облицовкой, новыми дисками. Впрочем, и классическая комплектация смотрится живо и свежо.

Warranty and Maintenance Coverage

Mercedes-Benz offers a reasonably competitive warranty. Still, you’ll get longer coverage from Jaguar.

  • Limited warranty covers 4 years or 50,000 miles
  • Powertrain warranty covers 4 years or 50,000 miles
  • Hybrid components are covered for 8 years or 100,000 miles
  • No complimentary scheduled maintenance

Specifications

Specifications

Mercedes-Benz EQC400 4Matic

VEHICLE TYPE
front- and rear-motor, all-wheel-drive, 5-passenger, 4-door hatchback

ESTIMATED BASE PRICE$70,000

MOTORS
2 induction AC; combined output, 402 hp, 561 lb-ft 

BATTERYliquid-cooled lithium-ion, 93.2-kWh 

TRANSMISSIONS
1-speed direct drive

DIMENSIONS
Wheelbase: 113.1 in
Length: 187.4 in
Width: 74.2 in
Height: 63.9 in
Curb weight: 5500 lb

PERFORMANCE (C/D EST)
Zero to 60 mph: 5.0 sec
Zero to
100 mph: 11.1 sec
Standing ¼-mile: 13.5 sec
Top speed: 112 mph

EPA FUEL ECONOMY (C/D EST)
Combined/city/highway: 75/80/70 MPGeRange: 200 miles

Оборудование

Стандартное оборудование включает 19-дюймовые легкосплавные диски, автоматическое предотвращение столкновений и два 10,25-дюймовых внутренних дисплея для комбинации приборов и информационно-развлекательной системы. Все модели оснащены системой Mercedes-Benz User Experience (MBUX), в которой есть умный помощник с голосовым управлением, который можно активировать, сказав «Привет, Мерседес». Он может отображать информацию о зарядке и данные о потреблении энергии. Навигационная система может также предложить маршруты , которые включают в себя зарядные станции в зависимости от оставшегося заряда батареи, а также простого ввод пункта назначения с помощью what3words .

Mercedes-Benz Concept EQG

Зачем менять то, что и так совершенно? Именно поэтому мы до сих пор можем купить два автомобиля, разработанных в 1970-е: «Ниву» и G-Klasse. И если долгожданное второе поколение «Нивы» мы, судя по всему, увидим в серийном производстве в 2024 году, то электрический G-Klasse нам уже показали. Пусть и в виде концепта.

Не все мои коллеги поняли суть этого автомобиля, но светящиеся по периметру линии почему-то оценили.

Помимо света, Concept EQG от обычного «Гелика» отличают колёса, получившие 22-дюймовые диски специального дизайна:

По железу тут так: четыре электромотора неназванной мощности. Все они управляют каждым колесом индивидуально. Сам же рамный внедорожник получил независимую переднюю подвеску и неразрезной мост задней оси.

Mercedes-Benz пока не называет даже примерные сроки выхода серийной электрической версии Concept EQG. Даже несмотря на то, что существование такого автомобиля в будущем подтверждено ещё в 2019 году.

Последние новости об электрокарах «Мерседес»

Как пишет портал Motor 1, концерн пока решил приостановить свои действия в производстве полностью электрических моделей. В рядах Mercedes-Benz S-класса ожидается новинка-гибрид, которую покажут в сентябре 2021 года. Премьеру отодвигали по причине нестабильной ситуации с коронавирусной инфекцией в стране.

Из анонсируемых обновлений известно о тюнинге дизайна радиатора, задних фонарей, получении адаптивной пневматической подвески и автопилота третьего уровня, который позволит автомобилю самостоятельно распознавать и объезжать препятствия без участия водителя.

Тем не менее, как считает Autoexpress.co.uk, продолжения электрического суббренда надо ожидать в 2021 году с выпуском в свет миниатюрного Mercedes EQA и очередного кроссовера Mercedes EQB — переосмысленной версии GLB, но только с двумя электромоторами внутри.

Mercedes EQB

Так что вряд ли можно сказать наперед, закрыта ли страница электротранспорта для главного предприятия немецкого автопрома. Поживем — почитаем на нашем телеграм-канале.

Engine, Transmission, and Performance

The EQC would have paired two electric motors with a lithium-ion battery. A one-speed direct-drive transmission was used to power to all four wheels. This powertrain would have provided a total output of 402 horsepower and 561 lb-ft of torque. We never had the chance to test the EQC, but Mercedes-Benz estimated that it would have made the sprint from zero to 60 mph in 4.8 seconds. That would have put it behind its key rival in this segment, the Tesla Model X. Tesla claims a zero-to-60-mph time of 4.4 seconds for the Long Range model and 2.7 seconds for the high-performance variant with Ludicrous mode engaged.

View Photos

Mercedes-Benz

«Гелендваген»

Серия внедорожников Mercedes-Benz G-класса, часто просто именуемых от немецкого слова Geländewagen «Гелендвагенами», в 2013 году пополнилась версией G 65. По свидетельству «Википедии», эта модель стала топовой в своем сегменте. Неудивительно, что предприимчивые китайские производители игрушек, до этого момента выпускающие электрические миниатюры популярных по всему миру автомобилей, захотели в свой автопарк детский электромобиль «Мерседес» G65.

Бензиновый внедорожник с легкой руки компании River Toys, специализирующейся на детских товарах, стал пусть маленьким, но электрокаром. Словно в настоящем Mercedes Benz G65 AMG, в нем открываются двери, работают габариты и передние фары, мигают диодные огни. Дизайн салона электрокара и оформление кузова повторяют очертания «взрослого» прототипа.

Но то, что несвойственно настоящему Mercedes Benz G65 AMG — электрическая система внутри детского варианта: два мотора по 45 Вт каждый питаются от аккумулятора со значением в 12 Вт/ 7 А*ч. Электромобиль «Мерседес» «Гелендваген» в мини-версии имеет трехскоростной режим — от 3 до 7 км/ч и родительскую систему контроля в виде пульта управления.

На расстоянии 50 метров можно контролировать темп движения ребенка в электромобиле, рулить и маневрировать, если маленький водитель еще не умеет это делать самостоятельно. Сегодня такую игрушку на улице можно встретить гораздо чаще самого первого электрокара от «Мерседес», а как выбрать ее, мы писали здесь.

Mercedes Benz G65 AMG

Хотя, судя по факту процветания клубов любителей этого взрослого электрокара, следующий автомобиль тоже не лишен популярности.

Mercedes Benz GLS-Class

1 of 5

Этот внедорожник совмещает в себе комфорт путешествий и мощную силу скорости движения в трудных условиях, которая характерна для этого класса автомобилей. Представители этой серии особенно удобны для перемещений на большие расстояния, поскольку имеют большой салон повышенного комфорта и приятный контроль климата внутри автомобиля. Внедорожник идеален для семейных поездок, поскольку имеет семь посадочных мест и оригинальную комплектацию GLS.

Дизайн автомобиля сочетает в себе спортивную уверенность и массивную надежность мощных и уверенных линий корпуса. Среди внедорожников это мощный титан передвижений в непогоду, который никогда не сдается перед трудностями.

Технические особенности серии включают:

  • Систему MAGIC VISION CONTROL, которая позволяет обеспечить видимость в любых погодных условиях;
  • Пакет AIRMATIC;
  • Пневматическую подвеску;
  • Комплект ADS PLUS;
  • Автоматическую коробку передач 9G-Tronic;
  • Структуру Dynamic Select.

Эти характеристики позволяют разработать индивидуальную концепцию комфорта и передвижения на внедорожнике GLS-класса. Они позволяют настроить звуковую систему, обзор безопасности при паркинге, выбрать оптимальный климатический режим в салоне и сохранить предпочитаемые рекомендации. Инновационные технологии позволили вывести этот класс на совершенно новый уровень современного подхода к путешествиям.

Комфорт дальних поездок в этих автомобилях обеспечивается:

  • Приятным внутренним дизайном и покрытием посадочных мест;
  • Большой площадью внутри (гигант среди внедорожников)
  • Современной звуковой системой Bang&Olufsen, которая имеет динамики объемного звучания и усилители мощности до 1400 ватт;
  • Системой ионизации воздуха;
  • Регуляцией температуры THERMOTRONIC.

Длительные поездки стали беспрецедентно новым решением этой серии, которое было достигнуто благодаря внедрению в комплектацию:

  • Автопилота дистанции DISTRONIC с поддержанием расстояния и автопилотом руля;
  • Комплекты активного срочного торможения;
  • Способы мониторинга слепых зон;
  • Пакеты удержания полосы движения.

Цена на автомобили этого класса колеблется от пяти до девяти миллиона рублей в зависимости от конкретного автомобиля. В салонах Москвы цены также зависят от официального дилера авто.

Mercedes-Maybach EQS SUV Concept

Уже известно, что Mercedes-Benz покажет SUV-версию своего седана EQS. Но пока в Мюнхене показали его Maybach-версию:

Несмотря на приставку Concept, представители Mercedes подчёркивают, что автомобиль очень близок к серийному, поэтому больших изменений ожидать не нужно:

Особый шарм автомобилю придают 24-дюймовые колёсные диски:

А как вам фары, рисунок которых состоит из логотипа Maybach?

Салон тоже максимально шикарный (и чем-то напоминающий флагманские смартфоны Samsung):

О технической части автомобиля ничего не известно, кроме того, что вместе с седаном EQS он построен на модульной платформе MEA. Из этого следует, что дальность хода составит примерно 600 км по циклу WLTP.

Серийная версия будет показана в течение двух лет. За это время покажут обычный EQS SUV.

Cроки выхода на рынок

Немцы немного схитрили, представив серийник Mercedes-Benz EQC. Презентация прошла успешно, собрала бурю оваций. Вот только старта производства придется подождать. Сборочная линия будет готова к запуску не ранее июня следующего года. Темпы улиточные. Не ровен час, мерседесовцев догонит BMW с концептом ix3.

Попадет ли электрический «Мерседес» на российские дороги? Как отметили в представительстве Mercedes-Benz в РФ, этот вопрос сейчас на стадии обсуждения. Независимо от решения немцев, и европейским, и российским покупателям придется подождать почти год. Предполагаемая стоимость новинки – 70 тысяч евро.

Технические характеристики электрокара Mercedes-Benz EQC 80 kWt EQC 400 4MATIC

Среднеразмерный кроссовер Мерседес EQC оснащён полным приводом. Он имеет не только привлекательный дизайн, но и хорошие показатели.

Основные технические характеристики Mercedes-Benz EQC представлены в таблице.

Трансмиссия Редуктор
Клиренс 120 мм
Колёсная база 2873 мм
Колея передняя и задняя (ширина) 1630 мм и 1621 мм
Масса 2,495 т
Подвеска передняя и задняя Независимая многорычажка (обе)
Размер колёс 235/55 R19
Тормоза передние и задние Дисковые вентилируемые/дисковые
Стояночный тормоз Электронный
Размер дисков 19×7,5J

Двигатель Mercedes-Benz EQC

Автомобиль Mercedes-Benz EQC 400 4MATIC оснащается двумя электрическими моторами, по одному на ось. Это даёт электрокару полный привод и превосходную управляемость. Общая мощность двух асинхронных агрегатов – 408 л.с.(300 кВт). Предельный момент вращения – 765 Нм.

Для уменьшения потребляемой энергии и увеличения динамики, электрические трансмиссии настроены различно: передний электромотор оптимизирован на экономичное движение с высокими скоростями, а задний – отвечает за динамику.

Подкапотное пространство

Батарея и запас хода (пробег) на одном заряде

Электромобиль Мерседес-Бенц EQC комплектуется аккумуляторным блоком типа Li-ion.Размещается подполом салона. ВВБ включает 384 ячейки. Напряжение составляет 405 V, а ёмкость – 230 Ач. Мощность батареи составляет 80 кВт*ч. Вес ВВБ составляет 650 кг.

Охлаждается ВВБ благодаря циркуляции охлаждающей жидкости на водной основе. Также имеется функция теплового насоса и два электрических ускорителя нагревателя PTC.

По данным Mercedes-Benz новый EQC запас хода по циклу NEDC составляет 450 км, а по циклу WLTP – 400 км. Средний расход энергии в районе 16,6 кВт на 100 км пути.

Запас хода зимой

Зимний период – испытание для электрокаров. При отрицательных температурах батарея теряет в своей ёмкости. Благодаря новой системе охлаждения и подогрева, ВВБ кроссовера EQC более устойчива к морозам и жаре. При умеренной нагрузке зимой, среднее значение запаса хода составит порядка 320 км.

Зарядка Mercedes-Benz EQC

Разъём для восполнения заряда располагается под люком в задней части авто. По умолчанию предусмотрен порт CCS Combo 2. Тип зарядки варьируется от рынка сбыта.

Электрический кроссовер рассчитан под ток переменного типа мощностью до 7,4 кВт. Зарядка занимает не более 12 часов. Для домашней розетки потребуется порядка 35 часов. Предусмотрено использование станций быстрой зарядки с мощностью до 110 кВт. Чтобы заполнить 80% ёмкости, потребуется 40 минут.

Кабель зарядки

Ближайшую станцию зарядки можете найти на карте электрозаправок.

внешние ссылки

  • СМИ, связанные с Mercedes-Benz EQC на Викискладе?

«  Предыдущая — Mercedes-Benz внедорожник Timeline, 1990 — е-2010 — е годы — следующая  »

Модель Тело 1990-е годы 2000-е 2010-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
А люк W168 W169 W176 W177
Седан V177
B люк W245 W246
C Салон W201 W202 W203 W204 W205
Имущество S202 S203 S204 S205
E Салон W124 W210 W211 W212 W213
Лимузин V124 V212
Имущество S124 S210 S211 S212 S213
S Салон W126 W140 W220 W221 W222
Лимузин V126 V140 V220 V221 V222, X222
Пуллман VF140 VF220 VV222
CLA 4-дверное купе C117
Стрельба-тормоз X117
CLS 4-дверное купе C219 C218 C257
Стрельба-тормоз X218
CLC / C Хэтчбек Купе CL203
Купе C204 C205
Кабриолет A205
CLK / E Купе C124 C208 C209 C207 C238
Кабриолет A124 A208 A209 A207 A238
StraßenВерсия
CL / S Купе C126 C140 C215 C216 C217
Кабриолет A217
SLK / SLC Родстер R170 R171 R172
SL R129 R230 R231
SLS / GT Купе C197 C190
Родстер R197 R190
4-дверное купе X290
SLR Купе C199
Родстер R199
Спидстер Z199
Ванео MPV W414
р W251
V W447
GLA Кроссовер X156
GLB Кроссовер X247
EQC Внедорожник N293
/ GLK / GLC Внедорожник X204 X253
Внедорожник купе C253
M / GLE Внедорожник W163 W164 W166 V167
Внедорожник купе C292
GL / GLS Внедорожник X164 X166 X167
грамм Внедорожник
/ X Пикап W470
Citan LCV W415
Вито  и  Виано MB100 W638 W639 W447
Спринтер Т1 W901 — W905 NCV3
Варио Т2 W670
Унимог Трактор / грузовик U435 U437
Модель Тело 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
1990-е годы 2000-е 2010-е

«  Предыдущая — Хронология дорожных автомобилей Mercedes-Benz , 2020-е годы – настоящее время

Модель Тело 2020-е
1
А люк W177
Седан V177
B люк
C Салон W205 → W206
Имущество S205 → S206
Купе C205
Кабриолет A205
E Салон W213
Имущество S213
Купе C238
Кабриолет A238
S Салон W222 W223
Лимузин V222, X222 V223
Пуллман VV222
Купе C217
Кабриолет A217
CLA 4-дверное купе
Стрельба-тормоз
CLS 4-дверное купе C257
SL Родстер R231
AMG GT Купе C190
Родстер R190
4-дверное купе X290
GLA Кроссовер
GLB Кроссовер X247
GLC Внедорожник X253
Внедорожник купе C253
GLE Внедорожник V167
Внедорожник купе
GLS Внедорожник X167
грамм Внедорожник
EQA Электрический кроссовер H243
EQB Электрический кроссовер X243
EQC Электрический внедорожник N293
EQE Электрический салон V295
EQE Внедорожник Электрический внедорожник ?
EQS Электрический салон V297
EQS Внедорожник Электрический внедорожник ?
EQV Электрический MPV W443
V MPV W447
Икс Пикап W470
Citan LCV W415
Вито W447
Спринтер NCV3
Унимог Трактор / грузовик U437

Экстерьер Mercedes-Benz EQC

Электрокар отличается округлыми формами кузова. Перед выделяет оптика с интересной формой. Её подчёркивает синяя светодиодная линия, а сами фары соединяются глянцевой вставкой. Над ней установлена крупная радиаторная решётка, в центре которой размещена эмблема.

Экстерьер Mercedes-Benz EQC

Крыша аккуратно перетекает в багажник. Профиль получил выштамповки вдоль дверей. Крышка багажного отделения немного выпирает назад. Оптика с зауженной формой соединена прямой светодиодной линией через багажник. Внизу виднеются два сплюснутых патрубка выхлопной системы. Оценить внешний вид можно по фото Mercedes-Benz EQC.

Экстерьер Mercedes-Benz EQC вид сзади

Габариты Mercedes-Benz EQC SUV 400: длина – 4,761 м, ширина – 1,884 м, высота – 1,624 м.

Cалон, оснащение

Салон практически неотличим от A-Class. Колесо руля получилось мультифункциональным и вместе с тем очень компактным. Один мультимедийный экран представляет собой панель приборов, второй поддерживает управление голосом. Переднюю панель украшают дефлекторы обдува, консоль плавно перетекает в тоннель с подлокотником.

Есть гибкая регулировка передних кресел, весь салон подсвечивается светодиодами. Одним словом, если вы когда-то бывали внутри современных кроссоверов Mercedes, картинка покажется вам до боли знакомой. Список ездовых режимов пополнился Max Range. А если вам нужно купить чехлы на автомобильные кресла, то мы советуем вам обратиться в компанию Cantra.  У них есть очень большой выбор чехлов под любой вкус.

При его активации использование электроэнергии будет максимально эффективным. Также есть 5 режимов рекуперации. Объем багажника получился средним – 500 литров. В целом, отмечает достойный уровень комфорта внутри Мерседеса EQC, чехлы на автомобильные сидения сделаны из кожи. И да, автомобиль можно использовать для буксировки прицепов 1800 кг.

Экстерьер электрокроссовера Mercedes-Benz EQC

В силу своих пропорций EQC классифицируется как кроссовер. В то же время, слегка скошенная крыша и заниженные стекла задних дверей визуально делают электромобиль нечто средним между внедорожником и внедорожным купе.

Экстерьер электрокроссовера Mercedes-Benz EQC media.daimler.com

Потрясающая особенность дизайна — большая черная панель, покрывающая фары и решетку. По верхней кромке она граничит с оптическим волокном которое выполняет роль дневных ходовых огней, создавая ночью почти непрерывную горизонтальную подсветку. Внутренний корпус светодиодных фар MULTIBEAM имеет черный глянцевый цвет. Подобные контрастные цветовые оттенки указывают на принадлежность модели к новому семейству EQ.

Дизайн

EQC основан на GLC и имеет те же размеры колесной базы . Это пятиместный автомобиль с объемом багажника 500 литров (18 куб. Футов).

EQC400 4MATIC приводится в движение двумя асинхронными электродвигателями , установленными на передней и задней осях, и развивает мощность 300 кВт (402 л.с.). Он имеет ограниченную электроникой максимальную скорость 180 км / ч (112 миль / ч).

Аккумуляторная батарея на 80 кВтч имеет модульную конструкцию и состоит из 384 литий-ионных элементов . Его можно зарядить от 10 до 80 процентов за 40 минут с помощью быстрого зарядного устройства постоянного тока .

Подрулевые лепестковые переключатели позволяют выбирать различные уровни регенерации энергии торможения .

В салоне – именно тот «Merc», которого вы ждали

Вот уже где, а в убранстве салоне первенец Mercedes-Benz EQC точно отвечает ожиданиям от автомобилей данной марки. Передняя панель с ребристой отделкой напоминает домашние hi-fi-аудиосистемы, причем эти риски-полоски также заходят на двери, элегантно связывая переднюю часть воедино и обволакивая водителя. Руль с классной кожей украшен металлизированными пластинами-кнопками с парой сенсорных тач-падов, которые отвечают за управления бортовым компьютером и панелью приборов. Последняя и вовсе являет собой огромный 10,25-дюймовый цветной экран, который совмещен с аналогичным по размеру тач-скрином системы MBUX – и все это связано сплошным неразрывным тонированным стеклом. Круто выглядит! Вот только не всегда удобно, поскольку в яркий солнечный день оба дисплея заметно бликуют в отсутствии какого-либо козырька. Мало того: в лобовом стекле еще и отражается вставка с перфорацией, которая разместилась прямо перед водителем.

Но поверьте – это единственное замечание к салону. В остальном, сплошь и рядом лишь высококачественные материалы и великолепная деталировка, которая уже стала визитной карточкой Mercedes-Benz. Фирменное управления настройками сидений на дверях – это маленький шедевр. Клавиши стеклоподъемников и «климата», которые приятно холодят пальцы металлизированной отделкой – еще один шедевр. Кнопки на центральной консоли и тачпад для управления мультимедийной системой – ну вы поняли, да?… Запас места пусть не избыточен, однако вполне достаточный и спереди, и сзади. Плюс для задних пассажиров предусмотрены не только дефлекторы вентиляции (обязательная программа), а также 3-ступенчатый подогрев сидений. Да и багажник неплох: прямоугольна форма, широкий погрузочный проем, полкуба полезного объема, дверца с электроприводом.

Как описать салон Mercedes—Benz EQC? Смесь элегантности и качества, которые приправлены инновациями: общий дизайн и детали, отделочные материалы, пара крупных дисплеев под единым стеклом. Особый шик – дефлекторы вентиляции с медным покрытием (пакет Electric Art), а также спорт-руль с металлизированными спицами. Сиденья с обивкой «кожа/алькантара» удобны, места везде с запасом. Багажник предлагает объем 501 л, в подполье – ниша под дорожный набор, аптечку, провода для зарядки. На крышке багажника расположились кнопки управления электроприводом, центральным замком, и… выдвигающимся фаркопом. Среди других опций тестового электрокара можно отметить подогрев сидений спереди и сзади, круговой обзор, адаптивный «круиз», контроль рядности движения, пр.

Mercedes-AMG EQS 53 4Matic+

Ещё один автомобиль, ставший первым полноценным серийный «Мерсом» с AMG-версией.

EQS 53 4Matic+ получил два синхронных мотора, которые развивают 484 кВт (что эквивалентно 658 л. с.) и 950 Н·м. Недостаточно мощности? Заплатите за пакет AMG Dynamic Plus и получите версию, где оба мотора развивают 560 кВт (761 л. с.) и 1020 Н·м.

Показатели хорошие, но их ещё недостаточно, чтобы сделать этот автомобиль самым мощным серийным Mercedes. Но какую же отдачу электромоторов ожидать, когда выйдет EQS 63?

Хотя куда же мощнее и быстрее? С нуля до «сотни» разгон у обычного Mercedes-AMG EQS 53 4Matic+ составляет 3,8 секунды, а с пакетом AMG Dynamic Plus — 3,4 секунды. Максимальная скорость ограничена 220 и 250 км/ч соответственно.

Помимо того, чтобы сделать автомобиль мощным и быстрым, нужно задуматься о том, как ему жить с такой мощью. Поэтому инженеры реализовали «водяное копьё» — технологию охлаждения вала роторов. Также внедрили различные функции охлаждения инвертора, статора и трансмиссионного масла.

Автомобиль получил тяговую батарею ёмкостью 107,8 кВт·ч. Она даёт запас хода от 526 до 580 км по циклу WLTP.

Производство «заряженного» седана уже стартовало в Бремене и Пекине. Продажи стартуют до конца года. Цена пока не названа.

Интерьер Mercedes-Benz EQC

Внутреннее оснащение Мерседес-Бенц EQC соответствует планке, заданной преимущественно А-классом. Фото салона Mercedes EQC.

Интерьер Mercedes-Benz EQC

Приборная панель

Панель приборов представлена ЖК-дисплеем на 10,25 дюймов без козырька. Насыщенные цвета и технологичный интерфейс делают работу с ней приятной и простой.

Приборная панель

Центральная консоль

Кроме системы мультимедиа, на центральной консоли размещаются вентиляционные дефлекторы. Ниже расположен блок климат-контроля и управления звуковой системой.

Центральная консоль

Мультимедиа

Система мультимедиа представлена соединённым, с приборной панелью идентичным экраном. Медиасистема MBUX нового поколения оборудована голосовым управлением, что позволяет управлять функциями, не отрываясь от вождения.

Мультимедиа

Багажник

Объём багажного отделения составляет 500 литров, в подполье ниша для аптечки и зарядных кабелей. Спереди, как у других подобных электрокаров, отсек не предусмотрен.

Багажник

Сиденья

В салоне предусмотрено 5 полноценных мест. Передние сиденья получили подголовники и выраженную боковую поддержку. Задний ряд представлен диваном. Все кресла обиты качественной кожей.

Сиденья передние

Зарядка электромобиля Mercedes-Benz EQC

В стандартном исполнении EQC оснащен встроенным зарядным устройством с водяным охлаждением мощностью 7,4 кВт, что делает его пригодным для зарядки переменного тока дома или на общественных зарядных станциях.

Зарядка электромобиля Mercedes-Benz EQC media.daimler.com

Кроме этого для электрокара предлагают стендовую зарядку Mercedes-Benz Wallbox, которая заряжает электромобиль в три раза быстрее, чем бытовая розетка.

Ну и разумеется, электромобилю доступна быстрая зарядка постоянным током: CCS Combo в Европе и США, CHAdeMO в Японии или GB/T в Китае. EQC может заряжаться с максимальной мощностью до 110 кВт на соответствующей зарядной станции, примерно за 40 минут аккумулятор можно зарядить от 10 до 80 процентов.

Комплектация Mercedes-Benz EQC 400 4MATIC

EQC оснащен инновационной мультимедийной системой MBUX — Mercedes-Benz User Experience, на дисплее которой сгруппировано множество специальных функций для электрокара, таких как отображение запаса хода, статуса заряда и потока энергии. Режимы движения, мощность зарядки, время ее начала можно устанавливать и регулировать через MBUX.

Благодаря отличному распознаванию человеческой речи, управлять EQC можно при помощи голосовых команд.

Среди наиболее важных новых функций EQC, запланированных для выпуска на рынок, можно отметить:

  • Предварительный запуск климат-контроля, который гарантирует, что в салоне автомобиля перед выездом уже создана желаемая температура. Его можно запрограммировать непосредственно через MBUX или через мобильное приложение. Усовершенствованная система с тепловым насосом и электронагревателем ускоряет создание должных климатических условий в салоне.
  • Оптимизированная навигация, которая всегда производит расчеты на формирование наиболее быстрого маршрута с учетом кратчайшего времени зарядки. Планирование маршрута автоматически реагирует на изменения динамики или характера езды. Благодаря оптимизированной навигации EQ клиенты Mercedes-Benz могут легко найти зарядные станции.

Безопасность Mercedes-Benz EQC

EQC 400 4MATIC оснащен последним поколением систем помощи водителю

В пакете Driving Assistance включены все новые функции, среди которых особо стоит отметить интеллектуальную регулировку скорости и систему Active Distance Assist DISTRONIC уменьшающую скорость до 100 км/ч в качестве меры предосторожности

EQC 400 4MATIC также отвечает самым высоким требованиям в отношении пассивной безопасности. Конструкция транспортного средства EQC была адаптирована под особые требования к электрическим компонентам и аккумулятору, и сконфигурирована так, что достичь наивысшего уровня безопасности.

Электрический кроссовер Mercedes-Benz EQC media.daimler.com

Аккумулятор электромобиля имеет надежную механическую защиту. Сама батарея находится под полом автомобиля и окружена рамой, способной поглощать вибрации. Между рамой и батареей установлены деформационные элементы, на которые оказывается главное воздействие в случае сильного бокового удара. Защитный кожух аккумуляторной батареи в ее передней части поможет предотвратить повреждение батареи в случае прямого столкновения.

Высоковольтная система электромобиля автоматически отключается в зависимости от серьезности аварии. Существуют возможность деактивации работы высоковольтной системы вручную.

Mercedes-Benz EQE

Нет времени обсуждать дизайн, вы и так всё видите:

Автомобиль вышел немаленьким: 4946 × 1961 × 1512 мм при колёсной базе 3120 мм. Покупатели могут установить 19- или 20-дюймовые колёса. Есть также AMG-обвес.

В салоне установлена огроменная медиасистема, объединяющая несколько дисплеев в один большой экран шириной 141 см. Вся эта прелесть называется MBUX Hyperscreen.

Салоны у Mercedes, конечно, просто топ.

На старте продаж будет лишь одна версия EQE 350 с одним мотором. Его отдача эквивалентна 292 л. с. и 530 Н·м. Тяговая батарея ёмкостью 90 кВт·ч даёт запас хода 500 км по циклу WLTP. Позже появятся двухмоторные версии с тяговой батареей большей ёмкости, увеличивающие запас хода вплоть до 660 км по WLTP.

Производство будет налажено на мощностях Mercedes-Benz в Бремене и Пекине. Продажи начнутся во второй половине 2022 года.

Overview

A growing number of carmakers offer electrified transportation, and Mercedes-Benz had planned to enter the fray with the 2021 EQC before pulling the plug on its electric SUV in early 2021. Mercedes-Benz was careful to say that the EQC could be introduced to the U.S. in the future, but for the time being it will remain an option only in overseas markets. The EQC would have been a compact SUV that offered seating for five. Its fully electric powertrain would have delivered quiet performance, along with the crisp acceleration that’s part of the package with many luxury EVs. Its cabin looked appropriately deluxe, with high-gloss plastics, attractive textiles, and modern design. Overall, the EQC’s blend of Mercedes-Benz opulence and eco-friendly electrification would have made it an attractive pick for green-minded luxury-SUV buyers.

В итоге: лучший или худший в классе? И кстати – кто конкуренты в этом классе?

С таким ценником, габаритами, мощностью, запасом хода, электрокар Mercedes—Benz EQC входит в прямую конкуренцию с Audi и Jaguar, плюс косвенно – в соперниках и модели Tesla: более габаритный, мощный, дорогой кроссовер Model X, или более компактный, но зато доступный кросс Model Y. Ждем предложений от Ford (но серийный запуск все время откладывается) и от BMW (но судя по первой информации, электрокар iX3 может оказаться «самым слабым звеном» с точки зрения мощности, привода, емкости АКБ).

Словом, у Mercedes-Benz получился вполне достойный вариант для сравнения с Audi и Jaguar. Относительно последнего – мои симпатии на стороне EQC: он выглядит более традиционно и элегантно, просторнее для задних пассажиров, дает больше гибкости и управлении (выбор режимов езды и рекуперации), плюс обеспечивает приемлемый комфорт. При этом почти также динамичен в разгонах и ускорениях. А вот с Audi сложнее: здесь и салон просторнее, и мягкости в езде больше, и пневматическая подвеска «в базе», и зарядка потенциально быстрее. Единственное, в чем Audi e-tron проигрывает в сравнении против Mercedes-Benz EQC – ускорения при езде в обычном режиме (без включения Boost).

Но если говорить в целом, то очень впечатляет, насколько близко Mercedes-Benz EQC подобрался к Audi e-tron. Могу точно сказать, что Mercedes-Benz EQC явно и сильно превысил мои первоначальные ожидания. Прежде всего, в вопросах динамики и отделки салона. Что ж, Audi, Jaguar, Tesla, встречайте нового стоящего конкурента. Итак: «первый блин не вышел комом», напротив – он очень даже удался.