Mercedes a-class sedan

Так вот как ты выглядишь, Mercedes A Class в кузове седан

Все мы видели каким получился хэтчбек нового Mercedes-Benz A-Class 2019 модельного года. Помимо «урезанной» версии модели, в сети тогда же появилась информация и первые некачественные фотографии версии в кузове седан в комплектации «лонг». То есть с увеличенным местом для задних пассажиров. Модель позиционировалась исключительно для внутреннего рынка Поднебесной и не попала бы для продажи в другие страны.

Тем не менее, в Мерседес намекнули, что модель A-Class в кузове седан должна быть выпущена в том числе для рынков в других странах. Единственное отличие будет заключаться в том, что места для ног задних пассажиров там будет стандартное, не увеличенное.

И вот, Мерседес вчера действительно опубликовал официальные фото своей новинки. Что мы можем о ней сказать? Миниатюрная машинка получилась на удивление очень приятной внешне. Она явно стала лучше по сравнению со своей китайской версией с растянутой базой. Коренастый седан подкупает своим сдержанным, чистым и в тоже время «острым» дизайном.

Модель представили на посвященному ее дебюту мероприятии, которое прошло в Нью-Йорке. И это не удивительно, вторая страна после Китая, где A-Class разлетается как горячие пирожки – именно США.

Обратим внимание на тот факт, что новый седан A-Class появляется в линейке впервые. Ранее начальный класс обходился без классических седанов

Да, была версия четырехдверного купе CLA, но она стояла в стороне от хэтчбека A Класса.

Данные по габаритам получились следующие: 4.549 мм в длину, с 2.729 мм колесной базой. Стандартная база на 60 мм короче версии ранее показанной для рынка Китая. Ширина составила 1.796, а высота 1.446 мм. Коэффициент лобового сопротивления новинки в кузове седан составит всего 0.22 единицы, тогда как у хэтчбека он хоть тоже мал, но на 3 сотых единицы больше – 0.25.

Седан, как водится, построен вокруг новой модульной платформы MFA и получит все возможные технические улучшения, доступные на автомобилях более высокого класса. Например, того же C-Class.

Субкомпактный премиальный седан обзавелся информационно-развлекательной системой MBUX и набором разнообразных электронных ассистентов и помощников безопасности. В зависимости от стоимости комплектации, среди них могут быть как активный круиз-контроль, система автоматического экстренного торможения, технология противодействия несанкционированной смены полосы и многие другие технологии, ранее представленные исключительно на топовом S-Class.

Варианты трансмиссии будут зависеть от рынка. В США седан будет поставляться в «облике» A220 с 2,0-литровой турбо-четверкой мощностью 188 л. с. (140 кВт) и 300 Нм крутящего момента. Работать она будет в сочетании с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением и доступна в переднем или полноприводном варианте. В других странах модель можно будет заказать как версию A200 с двигателем в 163 л. с. (120 кВт) и 250 Нм или A180d с дизельными 116 л. с. (85 кВт) и 260 Нм.

Видимо, более детально седан A-класс будет показан на Парижском автосалоне в октябре текущего года. Если говорить о том, прибудет ли автомобиль в кузове седан на Российский рынок… очень вероятно, что да. «Бюджетных» седанов от Мерседес у нас явно не хватает.

Технологический Non-Stop

Информационно-развлекательная система MBUX является гибридной. Она комплектуется собственным процессором с поддержкой Nvidia и может расшифровывать команды владельца. Поэтому не требуется онлайн-соединение для получения хороших результатов взаимодействия. Система сжимает записанный звук голосовой команды, отправляет его в облако где он обрабатывается более мощным и умным оборудованием. Полученный результат отправляется автомобилю, который определяет, что от него хочет получить водитель.

Система работает быстро и она адаптивна. MBUX учит частые команды и, если регулярно проделывается одни и те же процедуры в определенное время, автомобиль сам напомнит о них. Если владелец систематически ездит в спортзал после работы, MBUX разрабатывает маршрут и рассказывает о трафике на нем.

Также есть возможность подключения опции Mercedes Me, позволяющей владельцам осуществлять дистанционное управление несколькими мобильными гаджетами через свой смартфон. Приложение совместимо с Amazon Alexa и Google Home, поэтому можно использовать эти домашние системы, чтобы сообщать о создании определенных условий в салоне. Но это довольно сложная интеграция, похожая на следующее поколение информационных технологий.

Технологическая мысль, вложенная в автомобиль, не останавливается на достигнутом. Он оснащен множеством функций с возможностью настройки. Тут есть различные темы и настройки экрана, а также расширенная навигационная опция. Система выводит видеопоток с фронтальной камеры на центральный экран (который обычно используется для парковки и помощи водителю) поверх навигационных инструкций. Эта функция не позволяет пропускать нужные повороты.

Кроме того, у автомобиля есть потрясающая цифровая приборная панель, которая устанавливает контрольный показатель того, как должны выполняться типы калибровочных кластеров. Она имеет невероятное количество настроек и управляется с помощью левой сенсорной панели на рулевом колесе, через аналог справа можно управлять центральным экраном. Водителю доступны неограниченные возможности — например, он выводит карту местности на весь экран или складывает ее в небольшой сегмент. Также есть функция просмотра информации о мультимедиа с обложками альбомов. Доступен мониторинг важных данных, таких как расход топлива и других технических и параметров поездки.

Внешность нового A-Class 2019 года

Если говорить о конкретике, A-Class представляет новый шаг в развитии философии дизайна, Sensual Purity. В прошлое ушли агрессивные линии третьего поколения, модель получила элегантную, зрелую эстетику, схожую с дизайном CLS.

Новый A-Class отличается прогрессивным дизайном передней части, с низким капотом, плоскими зауженными светодиодными фарами и хромированной вставкой посредине радиаторной фальшрешетки, визуально разделяющей ее на две секции. В отличие от предшественника, капот у новой модели сужается к передней части, создавая более динамичный внешний вид модели.

Большие арки колес дают возможность устанавливать 16 и даже 19-дюймовые диски, не беспокоясь том, что шины будут тереть по подкрылкам.

Задняя часть также вносит свою лепту в обновление, создавая впечатление мускулистого, поджарого автомобиля. Чтоб эстетика не ушла полностью, в противовес агрессивному дизайну были установлены стильные двухсекционные задние фонари.

Новый компактный Mercedes будет основан на архитектуре MFA2, с более длинной колесной базой. По сравнению с предыдущим поколением она подросла на 30 мм. Это позволило не только увеличить вместимость задних мест, но и уменьшить ширину стоек, а также поставить более широкие боковые окна для лучшей обзорности.

Модель стала больше не только в длину, больше места будет между сидящими внутри людьми, над головой также будет просторнее. Объем багажника вполне приемлем, 370 литров, что на 29 больше чем в предыдущей версии.

Также будущим владельцам A-Class должна понравиться более качественная «шумка». В топовых или комплектациях выше средней ценовой категории, модель получит многорычажную заднюю подвеску. Комфорт и безопасность будут на должном уровне. Для низовой категории, сзади будет ставиться торсионная балка, для снижения итоговой стоимости.

Я сказал А, я должен сказать… С.. ЛА

Перед тем, как сесть в машину, обычно нужно открыть дверь. В CLA даже это занятие доставляет удовольствие. Почему? Потому что у нас безрамные окна, и мы сразу понимаем, что эта машина должна вызывать хорошие эмоции и улыбку на лице. Итак, когда вы открываете дверь, вы опускаете окна и чувствуете себя как в настоящем купе. Совершенно верно — вы попадаете в красивое спортивное ковшеобразное сиденье, которое очень хорошо профилировано и хорошо держится в поворотах. Однако тем, кто был в классе А, было удобнее в длительных поездках. Это профилирование также положительно сказалось на количестве места для ног в заднем ряду сидений. Во всяком случае, посмотрите сами.

Объем места, как и в A-классе, средний, но для путешествий в предложении Mercedes-Benz есть класс E или S. Точно так же багажное отделение вместимостью 460 л. Оно крупнее класса А, но его функциональность ограничена узким загрузочным люком. Он меньше, чем в классе А. Такова цена купе. Вы хотите хорошо выглядеть — вы должны страдать. Это знает каждый, кто заботится о здоровье и своем теле.

Отличительные особенности автомобилей С-класса

Машины этого сегмента иначе называют гольф-class, поскольку их родоначальником является Volkswagen Golf. Первые представители группы вышли на рынок в 60-е годы прошлого века.

Тот период характеризуется преобладанием на дорогах крупногабаритных и компактных авто. Первые ценились за вместимость, но из-за габаритов были неудобными в повседневной эксплуатации. Вторые привлекали ценовой доступностью, но из-за малого объема салона не подходили для совместных путешествий.

Эволюция авто С-класса для городских и загородных трасс

Тогда немецкая компания выпустила первый автомобиль гольф-класса. На рынке легкового автотранспорта он стал своего рода «золотой серединой». Производителю удалось заполнить нишу между дешевыми малолитражками и громоздкими семейными автомобилями. Новинка от Volkswagen была рассчитана на людей с достатком от среднего и выше, желающих ежедневно пользоваться личным транспортом.

Новая категория легковых автомобилей стала универсальным вариантом для городских и загородных трасс:

  1. В рамках европейской классификации транспорт данного сегмента достигает в длину 4500 мм, а в ширину – 1750 мм.
  2. При умеренных габаритах машина имеет вместительный пятиместный салон и просторный багажник.
  3. На ней удобно перевозить вещи, ездить на работу, за покупками, путешествовать впятером с семьей или друзьями.
  4. Модели снабжены мощными двигателями до 150 лошадиных сил объемом 1,6-2 л. Это обеспечивает хорошие динамические характеристики.

Первое поколение автомобилей c-класса выпускалось только с кузовом седан. Позднее, в 70-е годы, линейка ТС стала шире. Данная категория легкового автотранспорта пополнилась вариантами с кузовом хэтчбек. Они были разработаны и выпущены компанией «Фольксваген». Модели с кузовом купе встречаются в данной категории, но достаточно редко.

Новая версия Golf была положительно воспринята покупателями.

Мощные и компактные авто с кузовом хэтчбек быстро стали популярными, а название Golf превратилось в имя нарицательное.Так начинают называть все машины, которые относятся к среднему классу.

Успех новинки от Volkswagen попытались повторить другие автопроизводители. Хэтчбеки, универсалы и седаны среднего класса появились в линейке «Рено», «Пежо», «Опель» и других ведущих марок. Пальму первенства по объемам продаж по-прежнему удерживал «Фольксваген» с его знаменитым Golf 3. По статистике, в.

В России первым отечественным представителем С-класса стала «десятка». Она была выпущена в 1995 году.

Затраты на обслуживание

Mercedes A-Class 2021 года оснащается проверенными временем 7-скоростной РКПП и 1,3-литровым турбомотором. И коробка, и двигатель неплохо справляются с нагрузками, возникающими в российских условиях, и не требуют серьезного ремонта как минимум до 150 тысяч километров. Однако их восстановление обойдется в сравнительно крупную сумму. В частности, стоимость турбины составляет около 70-80 тысяч рублей. Неплохую выносливость демонстрируют детали подвески. Но в этом случае расходы на обслуживание будут заметно выше, чем затраты на ремонт более дешевых хэтчбеков типа Ford Focus.

Сравнение CLA и класса A

Производитель из Штутгарта недавно сделал упор на голосовое управление и возможность управлять бортовыми устройствами с помощью слов. Мы начинаем разговор с нашим «Мерседесом» со слов «Привет, Мерседес», а затем можем попросить изменить температуру, включить / выключить кондиционер, изменить цвет внутреннего освещения, установить пункт назначения в навигации и многое другое. Мы также можем спросить о погоде или сменить радиостанцию.

Важно отметить, что система способна учиться и постоянно расширяет свою способность понимать нас. Это не всегда работало идеально, но можно запустить или изменить много вещей, не отрывая глаз от дороги и не отрывая рук от руля

Когда у нас есть коммуникационный модуль (LTE) и функция Live Traffic Information, мы даже можем узнать текущие цены на топливо на заправках, расположенных вдоль нашего маршрута. А если вы хотите пойти в ресторан, Mercedes, как консьерж, предложит нам лучшие варианты.

Дизайн

Как было сказано, седан и хэтчбек A-Class полностью унифицированы между собой. Отличается только форма задней части кузова. Спереди у обеих моделей присутствует немного вытянутая головная оптика со светодиодным наполнением, которая располагается по бокам от радиаторной решетки с объемным паттерном. Форма бампера у немецкого автомобиля меняется в зависимости от выбранной модификации. В «заряженных» версиях он дополняется широкими воздухозаборниками. Немецкая модель имеет динамичный профиль, что отчасти обусловлено вытянутым капотом и максимально заниженным дорожным просветом. На корме стоит отметить наличие спойлера (антикрыла у хэтчбека) и бампера с диффузорами по бокам, которые также встречаются только в «заряженных» версиях.

Салон A-Class отличается классическим для последних автомобилей немецкой марки исполнением. Так, седан и хэтчбек оснащаются сдвоенными экранами мультимедиа и приборного щитка. Ниже на центральной консоли покоятся 3 фирменных дефлектора, которые, как и передняя панель с дверными картами, дополняются светодиодной подсветкой. Интерьер в целом изобилует дорогостоящими отделочными материалами. А кресла за счет продуманной конфигурации и крайней точной настройки положений обеспечивают максимальный уровень комфорта.

Технические характеристики

Основу немецкой модели составляет модернизированная платформа MFA, которая досталась ему от предшественника. Спереди у седана размещаются стойки МакФерсон. При этом задняя конструкция зависит от типа выбранной модификации. С маломощными двигателями здесь размещается U-образная торсионная балка, тогда как в «заряженных» версиях используется независимая многорычажная подвеска. По кругу у немецкого седана установлены телескопические амортизаторы, демпфирование которых регулируется посредством бортовой электроники.

В стартовых версиях дисковые вентилируемые тормоза используются только спереди, в полноприводных —  еще и сзади. Общая длина седана составляет 4549 мм при колесной базе в 2729 мм. Ширина не превышает 1796 мм, высота — 1446 мм.

Как у седана, так и у хэтчбека A-Class стартовым двигателем является 1,3-литровый турбированный мотор, чья максимальная отдача после последней модернизации была увеличена до 150 л.с., а крутящий момент равен 250 Н*м. В топовой версии обеих версий немецкой модели используется 2-литровый двигатель с двойным турбонаддувом. Его максимальная мощность доведена до 306 л.с. при крутящем моменте в 400 Н*м. А для хэтчбека предусматривается тот же 2-литровый битурбированный агрегат. Но он за счет корректировки конструкции развивает уже 421 л.с. мощности и 500 Н*м тягового момента. Этот мотор сочетается с 8-скоростной роботизированной КПП, а остальные — с 7-ступенчатой.

Посмотрим на новый Mercedes A-Class под микроскопом

Следующее поколение Mercedes-Benz Compact уже представлен, и у автомобиля есть большая потребительская ниша, которую он способен заполнить.

Четверть всех продаваемых автомобилей Mercedes – это компактные модели, и хотя предшественники новинки, безусловно, выглядели роскошными, они не символизировали качество Mercedes. К счастью, бренд вернулся к чертежной доске и спроектировал автомобиль, который по-настоящему заслуживает культовый значок на решетке.

В новом Mercedes A-Class отсутствуют многие из критических замечаний предыдущих компактных моделей. Автомобиль предлагает целый ряд инновационных, эксклюзивных технологий, которые делают его привлекательным для покупателей.

Хэтчбек выглядит престижно, привлекает выразительной передней частью, которая впитала многие реплики недавнего представленного CLS. Это серия седанов, которая уже давно является флагманской, полностью ориентирована на стиль Mercedes. Покупатели получат стандартные светодиодные фонари и смогут выбирать между 17- или 18-дюймовыми колесными дисками. Чтобы сделать автомобиль более аэродинамичным и эффектным, специальная конструкция их спиц помогает уменьшить зону турбулентности вокруг ходовой части и кузова.

Рейтинг автомобилей С-класса

Как уже было сказано, данная группа легковых ТС является самой многочисленной. Разработки серии middle class есть у Opel, Peugeot, Renault, Skoda, Citroen, Mitsubishi, Volvo. Помимо европейских марок, вы можете остановить свой выбор на японской модели из линейки Nissan, Toyota, Suzuki. В нашем рейтинге — самые знаменитые представители категории.

Автомобили С-класса: Ford Focus III, Mazda 3, Toyota Corolla, Volkswagen Golf

Volkswagen Golf

Знаменитая разработка немецкой марки продолжает свое победное шествие по миру! Седьмая по счету версия «Гольф» вышла в 2012 году. Новинка получила новую модульную платформу и увеличенный кузов, что позволило сделать салон более вместительным. Модель снабжена мотором объемом 1.4 л и выполнена в спортивном стиле.

По мнение экспертов, «семерка» имеет оптимальное соотношение цены и характеристик.

Ford Focus III

Строгий и солидный Форд Фокус 3 вышел в 2011 году. Обтекаемый дизайн кузова улучшает аэродинамику, а внутреннее оформление салона напоминает кабину пилота. В линейке представлены модели с бензиновым мотором объемом 1.5 и 1.6 л

Производитель уделил большое внимание безопасности авто. Об этом свидетельствует использование в производстве высокопрочной стали и соответствующие заключения краш-тестов.

Mitsubishi Lancer

В 2007 году вышла десятая модель из линейки Лансер. Автомобиль поставляется с бензиновыми двигателями 1,6 и 1,8 литра мощностью 117 и 140 лошадиных сил. Все без исключения комплектации включают кондиционер, подушки безопасности и систему подогрева сидений. В 2011 году был проведен рестайлинг кузова, который приобрел более агрессивные черты.

Mazda 3

Японские производители не остались в стороне и в 2013 году предложили хэтчбек из категории golf class Мазда 3. Его дизайн выполнен в спортивном стиле и привлекает своей солидностью. По исполнению кузова машина имеет общие черты с Mazda 6 и CX5. Приборная панель авто снабжена сенсорным дисплеем.

Комплектация, технические характеристики и цена Мазда 3 различаются в зависимости от модели. Покупателям доступны недорогие «тройки» с бензиновым мотором объемом 1.6 литра мощностью 104 лошадиные силы с механической коробкой переключения скоростей. Также вы можете выбрать более дорогой вариант с коробкой-автоматом и двухлитровым двигателем мощностью 150 л.с.

Honda Civic

Девятая модель Цивик вышла в 2011 году. Линейка представлена хэтчбеками с увеличенной длиной кузова и звукоизоляцией салона. Машины оснащены мотором 1,8 л и шестиступенчатой коробкой передач. Покупатель может выбрать авто с автоматической трансмиссией или механикой.

Toyota Corolla

Королла 11-го поколения вышла в 2013 году. Модель обладает увеличенным салоном и вместительным багажным отделением. Она поставляется с двигателями объемом от 1. 33 до 1.8 л. ТС снабжено системой экстренного торможения, кондиционером, ABS, EBD, современной мультимедийной системой. В максимальной комплектации предусмотрен кожаный салон, установлен полный электропакет, датчики парковки, противотуманные фары.

Hyundai Elantra

Корейская Элантра вышла в 2010 году. Машина поставляется с бензиновыми моторами объемом 1.6 либо 1.6 л и шестиступенчатой коробкой передач (механика или автомат). Самая дешевая комплектация включает ABS, электропривод, подогрев сидений, мультимедийную систему и кондиционер.

Подвеска

Подвеска в CLA настроена довольно жестко. Обеспечивал относительный комфорт, но позволял легко совершать крутые повороты, не теряя управления автомобилем. Вероятно, при использовании колесных дисков большего размера на 1 дюйм комфорт в A-Классе был еще меньше. Двигатель точно такой же, как у «брата», поэтому не удивлюсь, сказав, что характеристики на очень достойном уровне. Я также мог выбрать здесь программы вождения. Характеристики опциональной адаптивной подвески с регулируемым демпфированием можно изменить одним нажатием кнопки. Были доступны программы вождения Eco, Comfort, Sport и Individual.

Роскошный стиль езды

Еще одно интересное изменение подвески A-класса заключается в том, что задняя ось установлена на подрамнике, который изолирован от корпуса кузова резиновыми втулками. Это сокращает шум, вибрацию и вносит большой вклад в комфорт управления, особенно в сравнении с уходящими компактными моделями Mercedes.

Маленький A-класс получился проворным, более покладистым и мягким на дороге. Это оправдывает ожидания, которые дает значок Mercedes. У рулевого управления отсутствует обратная связь, система хорошо сбалансирована и приятна в эксплуатации. Существуют различные режимы езды, обеспечивающие изменения ощущений от управления автомобилем. Но более интересный вариант – индивидуальная настройка различных характеристик.

Резюме

Новый Mercedes CLA и седан A-Класса оснащены новейшими технологиями. К тому же они отлично смотрятся и могут заменить семейный автомобиль. Какой из них лучше в качестве семейного автомобиля? Mercedes CLA более агрессивен, имеет более спортивные детали и подойдет более молодой группе покупателей. Сседан A-класса, с другой стороны, по форме напоминает более устойчивый седан, но при этом может доставлять массу удовольствия от вождения. Как видите, ответ не так прост. Не все всегда может быть просто черным или белым. Что бы я выбрал лично? Несмотря на симпатию к обеим машинам, я бы выбрал седан A-класса в пакете AMG. Он представляет собой компромисс между великолепным внешним видом и практичностью для повседневного использования.

Просмотров:
887

Компактный интерьер автомобиля от Mercedes

Остальные аспекты и компоненты интерьера тоже в порядке. Это стильные круговые вентиляционные отверстия, удобные кнопки и тумблеры. Материалы в автомобиле по-прежнему немного ниже стандарта, ожидаемого от Mercedes, но они не слишком дешевы. A-Class предлагает хороший пространственный запас, хотя это, вероятно, изменится при переходе от кузова хэтчбек к седану. Багажник большой, просторный с широкой дверью, объемом 370 литров. В него без проблем укладываются сумки для гольфа. Еще один плюс – складывающиеся задние сиденья.

Сочетание компактных габаритов с достаточным внутренним пространством и впечатляющими технологиями обещает славное будущее автомобилю. Добавляет уверенности доступная цена. Если ориентироваться на предшественников A-Class 2019, то стоимость будет начинаться с отметки в 35 000 долларов или даже меньше. Это сильный аргумент против других премиальных компактов.

Интересно, что это первая модель хэтчбека A-класса, которую отправят в Северную Америку. Планируется, что она появится на канадских дорогах уже осенью. Жители США не получат хэтчбек, но с большей вероятностью им достается седан A-Class

Также важно напомнить, что последний A-класс стал основой для GLA и CLA. Если эти индексы продолжают работать, фанатов серии впереди ждет много интересных продуктов

Оборудование

Чтобы обсудить оборудование и технические новинки, используемые в обеих машинах, мне нужно было бы написать отдельную статью. Mercedes адаптировал к обеим своим самым маленьким моделям целый ряд технологических решений, известных из более высоких классов

При входе обращает на себя внимание двойной экран, простирающийся от левой стороны приборной панели до середины салона. Он имеет отличное разрешение и радует глаз великолепной графикой и анимацией

Левая часть функционирует как цифровой циферблат с экранами для спидометра, тахометра и множества персонализированной информации об автомобиле.

Вторая часть отвечает за управление навигацией и всей информационно-развлекательной системой MBUX. Этим правым сегментом можно управлять прикосновением, а также с помощью сенсорной панели, расположенной в середине туннеля. Освещение Ambiente до 64 цветов обеспечивает уютную атмосферу в интерьере.

В новом Мерседес A-Class 2019 года явно есть частичка CLS

02.02.2018 года Мерседес после длительной подготовки, серии занимательных тизерных фотографий и намеков касательно технических данных самого компактного автомобиля в линейке, наконец-то представил новый A-Class. В ходе короткого премьерного показа были вновь названы самые важные данные машины, и что гораздо интереснее, показана внешность хэтчбека.

После увиденного можно констатировать факт, модель явно стала значительно премиальней несмотря на свои габариты. Интерьер, который к слову говоря был презентован уже достаточно давно, легко спутать с салоном C, GLA или CLA-Классом. Но если присмотреться к деталям, станет мгновенно понятно, A-Class это настоящий технологический прорыв, скачек вперед.

Новое поколение Mercedes-Benz A-Class стало обладателем более сложной внешности по сравнению со своим предшественником, более эффективной новой линейки двигателей и множеством современных технологий безопасности вождения и удобства передвижения.

Информационно-развлекательная система MBUX (интерьер, технологии)

Mercedes A-Class 2019 станет первой моделью компании, которая обзаведется новой информационно-развлекательной системой MBUX.

Новая система получила хорошо зарекомендовавшую себя на старших моделях ориентацию двойного широкого дисплея и впечатляющий «софт», позволяющий быстро находить нужную информацию и меньше отвлекаться от дороги при работе с тачскрином дисплея. Покупателям будет доступно три варианта комбинаций дисплея: два 7-дюймовых экрана (17.78 см), один 7-дюймовый дисплей и 10.25 дюймовый дисплей (26 см) или два экрана по 10.25 дюйма, создающие огромный дисплей почти в половину ширины торпедо.

MBUX будет поставляться с вшитым новым интеллектуальным голосовым управлением, которое использует ИИ (Искусственный интеллект) для понимания естественных речевых команд таким же образом, как это делает большинство смартфонов в наши дни. Больше не нужно говорить, как тот робот заученными фразами, а использовать более привычные речевые обороты. Кстати, искусственный интеллект в идеале сможет обучаться эмоциональному общению между «железкой» и водителем/пассажирами. По крайней мере это обещает Мерседес.

Среди других технологических новшеств в компактном хэтче можно увидеть head-up дисплей, систему коммуникации между автомобилями Car-to-X, GPS трекер Vehicle Tracker и сервис Mercedes Me.

Интерьер вслед за внешностью, также изменил свою стилистику, получив авангардный вид. Изюминку и шик люксовых моделей ему придает амбиентное освещение на 64 цвета, качественные материалы и простор.

Если это недостаточно впечатляюще, учтите, что новый A-Класс поставляется не только с обогреваемыми сиденьями, но и с климат-контролем и пакетом сидений Multicontour Seat с функцией массажа (для передних сидений).

A-Class получит множество умных систем защиты от флагманской модели S-Class:

Active Distance Assist

Active Emergency Stop Assist

Active Lane Change Assist

Active Brake Assist (в стандартной комплектации)

Функция PRE-SAFE Plus поможет заранее обнаружить опасность сзади и предотвратить столкновение, автоматически активировав тормоза.