Мерседес 200 описание обзор характеристики фото видео комплектация

Первое поколение (W245; 2005)

Первое поколение (W245)
Перед подтяжкой лица
Обзор
Производство 2005–2011 гг.
сборка Германия: Раштатт
Кузов и шасси
Платформа Мерседес-Бенц W245
Связанный
Трансмиссия
Двигатель
  • Бензин :
  • 1,5 л M266.920 I4
  • 1,7 л M266.940 I4
  • 2,0 л M266.960 I4 Н. А. / Т
  • 2,0 л M266.980 с турбонаддувом I4
  • Дизель :
  • 2,0 л OM640 с турбонаддувом I4
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая 6-ступенчатая механическая вариатор
Габаритные размеры
Колесная база 2006–08: 2786 мм (109,7 дюйма) 2009-11: 2779 мм (109,4 дюйма)
Длина 4270 мм (168,1 дюйма)
Ширина 1,778 мм (70,0 дюйма)
Рост 2006–08: 1613 мм (63,5 дюйма ) 2009–11: 1603 мм (63,1 дюйма)

Все модели включали пассивные автомобильные системы безопасности , включая ESP , ABS , антипробуксовочную систему , освещение поворотов, активную систему освещения и систему помощи фар. В случае лобового удара двигатель и трансмиссия скользят под салоном.

В 2008 году он был обновлен системой старт-стоп и опцией BlueEFFICIENCY. Был добавлен новый вариант NGT, который мог сжигать бензин или природный газ .

В 2011 году Mercedes-Benz совершил мировое турне с тремя автомобилями Mercedes-Benz F-Cell , одним из которых был B-Class. Водорода Приведена клетки автомобильное топлива было обусловлены более 30000 километров в кругосветном земном шаре, начиная и заканчивая в Штутгарте .

Двигатели

B160 и B180 соответствуют нормам выбросов Евро V. Остальные двигатели соответствуют нормам выбросов Евро IV . Сажевый фильтр доступен в качестве опции для дизельных агрегатов (это уменьшает около 99% выбросов частиц, без необходимости добавка).

Модель Тип Власть Крутящий момент Передача инфекции Максимальная скорость 0–100 км / ч (0–62 миль / ч) Экономика ( MPG ) Выбросы Годы
Бензин
B160 1,5 л I4 95 л.с. (70 кВт; 94 л. 140 Нм (103 lb⋅ft) 5-ступенчатая МКПП 174 км / ч (108 миль / ч) 13,2 с 44,1 миль на галлон 149 г / км
B170 B180 1,7 л I4 116 л.с. (85 кВт; 114 л. 155 Нм (114 lb⋅ft) 5-ступенчатая механическая вариатор 184 км / ч (114 миль / ч) 11,3 секунды 44,8 миль на галлон 146 г / км 2005–2009 2009–2011
B200 2,0 л I4 136 л.с. (100 кВт; 134 л. 185 Нм (136 lb⋅ft) 5-ступенчатая механическая коробка передач 196 км / ч (122 миль / ч) 10,1 с 39,2 миль на галлон 173 г / км
B200 Турбо 2,0 л I4 турбо 193 л.с. (142 кВт; 190 л.с.) 280 Нм (207 фунт-футов) 6-ступенчатая механическая коробка передач 225 км / ч (139 миль / ч) 7,6 с 35,8 миль на галлон 190 г / км
Дизель
B180 CDI 2,0 л I4 109 л.с. (80 кВт; 108 л. 250 Нм (184 фунт-фут) 6-ступенчатая механическая вариатор 183 км / ч (114 миль / ч) 11,3 секунды 54,3 миль на галлон 136 г / км
B200 CDI 140 л.с. (103 кВт; 138 л. 300 Нм (221 фунт-фут) 6-ступенчатая механическая вариатор 200 км / ч (124 миль / ч) 9,6 с 54,3 миль на галлон 136 г / км
Природный газ
B170 NGT 2,0 л I4 116 л.с. (85 кВт; 114 л. 165 Нм (122 фунт-фут) 5-ступенчатая механическая коробка передач 184 км / ч (114 миль / ч) 12,4 с 38,7 миль на галлон 135 г / км

Характеристики

Технические характеристики B180 CDI B200 CDI B150 B170 / B180 B200 B200 Турбо B170 NGT Топливная эффективность
длина 4270 мм (168,1 дюйма)
ширина 1777 мм (70,0 дюйма)
рост 1603 мм (63,1 дюйма)
колесная база 2778 мм (109,4 дюйма)
Снаряженная масса 1435 кг (3164 фунтов) 1435 кг (3164 фунтов) 1300 кг (2866 фунтов) 1310 кг (2888 фунтов) 1345 кг (2965 фунтов) 1370 кг (3020 фунтов) 1445 кг (3186 фунтов)
емкость бака 54 л (14 галлонов США; 12 имп галлонов)
танковый резерв 6 л (2 галлона США; 1 имп гал) Неизвестный
Цилиндров рядная четверка
Мощность л.с. / об / мин 109 л.с. (81 кВт; 111 л.с.) / 4200 140 л.с. (104 кВт; 142 л.с.) / 4200 106 л.с. (79 кВт; 107 л.с.) / 5800 116 л.с. (87 кВт; 118 л.с.) / 5500 136 л.с. (101 кВт; 138 л.с.) / 5750 193 л.с. (144 кВт; 196 л.с.) / 5000 116 л.с. (87 кВт; 118 л.
Крутящий момент Нм / об / мин 250 Нм (184 фунт-фут) / 1600-2600 300 Нм (221 фунт-фут) / 1600-3000 160 Нм (118 lb⋅ft) / 4000-4500 155 Нм (114 lb⋅ft) / 3500-4000 185 Нм (136 lb⋅ft) / 3500-4000 280 Нм (207 lb⋅ft) / 1800-4850 165 Нм (122 фунт-фут) / 1800-
Максимальная скорость 183 км / ч (114 миль / ч) 200 км / ч (124 миль / ч) 185 км / ч (115 миль / ч) 183 км / ч (114 миль / ч) 196 км / ч (122 миль / ч) 225 км / ч (140 миль / ч) 184 км / ч (114 миль / ч)
Шины 205/55 R 16 205/55 R 16 195/65 R 15 195/65 R 15 205/55 R 16 215/40 р 18 195/65 R 15

Технические характеристики Мерседес Е200 компрессор

Самый младший из Mercedes-Benz люкс класса отличается умеренным аппетитом и неплохими динамическими показателями. Четырехцилиндровый рядный двигатель объемом 1.8 л. вполне справляется со своими задачами благодаря механическому надуву и распределенному впрыску топлива.

Данные автомобили комплектуются или механической шестиступенчатой КПП или 5-ти ступенчатым автоматом.

Передняя подвеска сконструирована по принципу «двойного поперечного рычага», а задняя по типу винтовой пружины.

Гидроусилитель рулевого механизма обеспечивает комфортное управление автомобилем, а благодаря заднему приводу радиус разворота такой приличной по размерам машины составляет меньше 10 м.

Тормозная система дисковая, передние диски вентилируемые.

В целом характеристики Мерседес Е200 компрессор мало чем отличаются от Е240, но прилично выигрывают в потреблении топлива и стоимости.

На вторичном рынке «Компрессор» 2002-2003 года выпуска можно приобрести за 500 – 600 тыс. рублей. В тоже время стоимость более дорогих моделей в кузове W211 доходит до 1 – 1,4 млн. рублей. В тоже время ресурс кузова данного автомобиля смело выдерживает 20 лет эксплуатации без видимых признаков коррозии, а запчасти и комплектующие на сегодняшний день стоят не очень дорого. Так что если на рынке встретится машина в хорошем состоянии, то стоит задуматься о ее приобретении.

Эксплуатационные характеристики Мерседес Е200 седан

Система курсовой устойчивости: ESPДиаметр разворота: 11.25 мМаксимальная скорость: 215 км/чВремя разгона до 100 км/ч: 10.7 cРасход топлива на 100км в смешанном цикле: 5.3 лОбъем бензобака: 59 лСнаряженная масса автомобиля: 1.615 кгДопустимая полная масса: 2.150 кгРазмер шин: 205/60 R16 W

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, продольноОбъем двигателя: 2148 см3Мощность двигателя: 122 л.с.Количество оборотов: 4200Крутящий момент: 270/1400 н*мСистема питания: ДизельТурбонаддув: естьГазораспределительный механизм: нетРасположение цилиндров: РядныйКоличество цилиндров: 4Диаметр цилиндра: 88 ммХод поршня: 88.3 ммСтепень сжатия: 18Количество клапанов на цилиндр: 4Рекомендуемое топливо: дизельное топливоЭкологический стандарт: EURO V

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемыеЗадние тормоза: ДисковыеАБС: ABS

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейкаУсилитель руля: Гидроусилитель

Трансмиссия

Передаточное отношение главной пары: 3.07Привод: ЗаднийКоличество передач: механическая коробка — 6

Подвеска

Передняя подвеска: Многорычажная подвескаЗадняя подвеска: Многорычажная независимая

Кузов

Тип кузова: седанКоличество дверей: 4Количество мест: 5Длина машины: 4868 ммШирина машины: 1854 ммВысота машины: 1471 ммКолесная база: 2874 ммКолея передняя: 1585 ммКолея задняя: 1604 ммОбъем багажника: 540 л

Производство

Год выпуска: с 2009

Это не минивэн

ПОНАЧАЛУ новинка воспринимается просто как значительно увеличенная версия A-класса: более длинная (почти на полметра), с заметно возросшей базой (на 21 см). Это впечатление усиливается, когда обнаруживаешь, что по ширине и высоте В-класс почти один в один повторяет “младшего брата”. Словом, получился этакий А-класс под литерой “L”, которой принято обозначать удлиненные “Мерседесы”.

По длине и ширине автомобиль сравним с моделями гольф-класса.

Нет, это не удлиненный вариант А-класса, возразил мне ведущий дизайнер проекта. Все кузовные панели у В-класса свои собственные. Это полностью новая модель.

Мерседесовец слегка лукавил. Вся новизна касается лишь внешнего вида. Конструктивно В-класс повторяет А-класс. Начиная от двойного “сэндвич”пола, который обеспечивает автомобилю повышенную пассивную безопасность (удар поглощается днищем, а салон остается нетронутым), попутно делая машину непривычно рослой для гольф-класса. И заканчивая подвесками, двигателями, переднеприводной трансмиссией по всему этому оба компактных “Мерседеса” унифицированы. Выходит, В-класс это тот же А-класс, но только с измененным дизайном и немного другим интерьером. Зачем такие сложности?

Версия “Turbo” снабжена более спортивной подвеской.

Обычно А-класс выбирают люди, не имеющие семьи, как правило, женщины. Или пары с одним ребенком, продолжил мой собеседник. Но ког-да детей становится больше встает вопрос о более просторном автомобиле. Обычно наши клиенты в этом случае уходили к конкурентам, выбирая небольшой минивэн. Теперь, с приходом В-класса, эта проблема решена.

То есть автомобиль следует считать минивэном на основе A-класса?

Нет. Мы предпочитаем другой термин: “Сompact Sports Tourer” компактный спортивно-туристический автомобиль. Ведь на вместительном В-классе можно отправиться в отпуск всей семьей с большим количеством багажа, что затруднительно на A-классе. Наконец, модель “B” вполне может стать альтернативой универсалу С-класса. При заметно меньших габаритах она превосходит этот традиционный “Мерседес” и по внутреннему пространству, и по объему багажника. В условиях тотального дефицита парковочного пространства в европейских городах для кого-то это преимущество может стать решающим… Если сложить все сиденья, включая переднее пассажирское (а такую возможность В-класс предоставляет), то объем перевозимого багажа будет почти вдвое больше, нежели у универсала C-класса… Если А-класс часто выбирают женщины, то В-класс должен привлечь мужчин. Благодаря более серьезной, более “мерседесовской” внешности и более агрессивному характеру. Обязательно попробуйте на ходу модификацию “B200 Turbo”. По динамике она превосходит все C-классы за исключением версий от AMG.

Технически В-класс почти повторяет А-класс.

Новый Mercedes-Benz E-Class

Конструкторы и дизайнеры Mercedes, двигаясь в ногу со временем постоянно улучшают свои детища. Так в 2013 году на автосалоне в Детройте публике был продемонстрирован автомобиль Mercedes-Benz E-Class 2014 модельного года.

Существенных изменений внешний вид автомобиля не приобрел. Немного измененная в «спортивный» стиль передняя часть автомобиля и новые бамперы позволяют с уверенностью в новом детище узнать привычные формы Мерседеса бизнес-класса. Если снаружи в принципе все достаточно узнаваемо, то внутренности салона существенно переделаны. Передняя панель и центральная консоль приобрели совершенно другой внешний вид. Следует отметить, что такие изменения сразу многим автолюбителям пришлись по вкусу, так как предыдущий дизайн уже немного устарел. Новые системы управления приборами выглядят более эргономично. В кузовах купе и кабриолет появилось новое рулевое колесо, а также немного другая, чем у седанов и универсалов центральная консоль.

В обновленной линейке автомобилей младшим так и остался Mercedes-Benz Е200 с бензиновым двигателем объемом 1.8 л и мощностью 184 л.с. Благодаря существенной доработке силовой установки расход топлива Мерседес Е200 сократился в смешанном цикле до 7 л на 100 км пробега, а в резвости данная модель существенно прибавила. Разгон до 100 км/ч Мерседес Е200 оборудованный 6-ти ступенчатой МКПП осуществляет за 7,9 секунд. Если в качестве трансмиссии используется 7G-TRONIC PLUS (АКПП) то данный показатель увеличивается до 8,5 с.

В целом новая линейка E-Class включает в себя 7 бензиновых агрегатов и 5 дизельных. В дальнейшем конструкторы обещают пополнение модельного ряда еще одной дизельной силовой установкой, но пока ее характеристики общественности не анонсируются.

Учитывая такой огромный выбор силовых установок, выбор у автолюбителей предстоит не из легких.

Если подвеска автомобиля после рестайлинга 2013 года существенно не изменилась, то набор разнообразных электронных устройств, которые появились в новых моделях, поражает. Кроме привычных уже систем курсовой устойчивости и интеллектуальной тормозной системы у новых моделей появилась Intelligent Drive (система оценивающая ситуацию вокруг автомобиля и позволяющая избежать столкновений). В максимальных комплектациях стала доступна система голосового управления рядом функций, а также автоматическая парковка.

Минимальная комплектация седана обойдется владельцу в 1850000 рублей, а универсала свыше 2 млн. рублей. Но сразу следует отметить, что список возможных опций превышает 60 пунктов, так что в случае их заказа стоимость автомобиля существенно возрастет. В среднем следует ориентироваться на 3 млн. рублей.

Цены конечно кусаются, но учитывая немецкое качество и престижность компании Mercedes-Benz – они того стоят. Ведь данным автомобилям на трассе дорогу уступают даже внедорожники.

Последний «живучий» Mercedes

история мерседесистория мерседесОчередные перемены в модельном ряду произошли в 1984 году. Тогда был запущен в серию W124. Новые технологии позволили сделать кузов более обтекаемым. Передок не располагается перпендикулярно – он немного наклонен назад. Фонари головной оптики немного подретушировали, однако профиль остался квадратным.

Задние огни претерпели изменения. Теперь линия внутреннего ребра – скошена в соответствии с конфигурацией двери багажного отсека. Примечательная особенность этой генерации – наличие одного дворника на лобовом стекле. Для создания максимальной площадки очистки инженеры вынуждены были потрудиться над кинематикой привода стеклоочистителя.

Подкапотное пространство Мерседес 200 W124 можно легко опознать по фото: над клапанной крышкой располагается специфический корпус воздушного фильтра овальной формы. Только эта модификация сопровождалась модернизированным карбюраторным двигателем М102.

По-настоящему надежные автомобили с двигателями-миллионниками компания Mercedes Benz выпускала до начала 21 века. Двухсотые версии постоянно сопровождались ресурсоемкими карбюраторными установками. Мерседесы в кузовах W114/115, W123 – неповторимая классика. Салоны этих экземпляров выдержаны в строгом стиле. Продукт W124 отражает достижение немецких инженеров в области аэродинамических технологий.

Эксклюзивный двигатель

Модель Е50 AMG оснастили форсированной «восьмеркой» объемом 5 литров, тяга мотора составила 347 л.с., максимальная скорость машины превысила 250 км/час, и, поскольку это было выше разрешенных скоростных нормативов, на автомобиль поставили ограничители.

Следующая модель — Е55 — получила еще более впечатляющий двигатель — 354-сильный силовой агрегат с объемом цилиндров 5,4 литра. Тяжелая машина разгонялась до скорости 100 км/час за 5 с половиной секунд.

С 1998 года автомобили серии W210 Е-класса стали оснащаться турбодизельными моторами с инжекторным питанием Common Rail (индекс CDI).

внешние ссылки

Пресс-кит:

B-Класс: знаменует новую эру в компактном классе

«  Предыдущая — Mercedes-Benz внедорожник Timeline, 1990 — е-2010 — е годы — следующая  »

Модель Тело 1990-е годы 2000-е 2010-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
А люк W168 W169 W176 W177
Седан V177
B люк W245 W246
C Салон W201 W202 W203 W204 W205
Имущество S202 S203 S204 S205
E Салон W124 W210 W211 W212 W213
Лимузин V124 V212
Имущество S124 S210 S211 S212 S213
S Салон W126 W140 W220 W221 W222
Лимузин V126 V140 V220 V221 V222, X222
Пуллман VF140 VF220 VV222
CLA 4-дверное купе C117
Стрельба-тормоз X117
CLS 4-дверное купе C219 C218 C257
Стрельба-тормоз X218
CLC / C Хэтчбек Купе CL203
Купе C204 C205
Кабриолет A205
CLK / E Купе C124 C208 C209 C207 C238
Кабриолет A124 A208 A209 A207 A238
StraßenВерсия
CL / S Купе C126 C140 C215 C216 C217
Кабриолет A217
SLK / SLC Родстер R170 R171 R172
SL R129 R230 R231
SLS / GT Купе C197 C190
Родстер R197 R190
4-дверное купе X290
SLR Купе C199
Родстер R199
Спидстер Z199
Ванео MPV W414
р W251
V W447
GLA Кроссовер X156
GLB Кроссовер X247
EQC Внедорожник N293
/ GLK / GLC Внедорожник X204 X253
Внедорожник купе C253
M / GLE Внедорожник W163 W164 W166 V167
Внедорожник купе C292
GL / GLS Внедорожник X164 X166 X167
грамм Внедорожник
/ X Пикап W470
Citan LCV W415
Вито  и  Виано MB100 W638 W639 W447
Спринтер Т1 W901 — W905 NCV3
Варио Т2 W670
Унимог Трактор / грузовик U435 U437
Модель Тело 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
1990-е годы 2000-е 2010-е

«  Предыдущая — Хронология дорожных автомобилей Mercedes-Benz , 2020-е годы – настоящее время

Модель Тело 2020-е годы
1
А люк W177
Седан V177
B люк
C Салон W205 → W206
Имущество S205 → S206
Купе C205
Кабриолет A205
E Салон W213
Имущество S213
Купе C238
Кабриолет A238
S Салон W222 W223
Лимузин V222, X222 V223
Пуллман VV222
Купе C217
Кабриолет A217
CLA 4-дверное купе
Стрельба-тормоз
CLS 4-дверное купе C257
SL Родстер R231
AMG GT Купе C190
Родстер R190
4-дверное купе X290
GLA Кроссовер
GLB Кроссовер X247
GLC Внедорожник X253
Внедорожник купе C253
GLE Внедорожник V167
Внедорожник купе
GLS Внедорожник X167
грамм Внедорожник
EQA Электрический кроссовер H243
EQB Электрический кроссовер X243
EQC Электрический внедорожник N293
EQE Электрический салон V295
EQE Внедорожник Электрический внедорожник ?
EQS Электрический салон V297
EQS Внедорожник Электрический внедорожник ?
EQV Электрический MPV W443
V MPV W447
Икс Пикап W470
Citan LCV W415
Вито W447
Спринтер NCV3
Унимог Трактор / грузовик U437

«Мерседес Е200»: характеристики

На автомобилях W210 впервые использовалось рулевое управление реечной конструкции. Также была установлена экспериментальная 5-ступенчатая коробка передач FRG с изменяемым алгоритмом переключения скоростей. Машина стала своеобразным полигоном для применения множества новинок и технических разработок, среди которых были сиденья повышенной комфортности с вентиляцией, система управления и навигации Command в комплекте с динамической DynAPS.

Из системных устройств, установленных на модель W210 Е-класса, можно отметить Brake Assist, которая включается при экстремальном торможении и помогает оптимизировать весь процесс до полной остановки. В случае резкого торможения с неизбежным проседанием всего автомобиля начинают работать пневматические стабилизаторы равновесия, установленные на обеих подвесках. Благодаря этим устройствам машина в сотые доли секунды выравнивается и риск заваливания устраняется. Благодаря данной системе в сочетании с антиблокировкой ABS автомобиль «Мерседес Е200» никогда не пойдет юзом.

Силовая установка

Автомобиль «Мерседес Е200», дизельные двигатели которого представлены в широчайшей гамме, также оснащается и бензиновыми агрегатами. Все силовые установки можно условно разделить на три основные группы. Первая включает в себя экономичные дизели и бензиновые силовые агрегаты объемом от 2 до 2,7 куб. см, мощностью 115-170 л.с., расходующие топливо в пределах 10 литров на 100 километров в смешанном формате. Автомобили, оснащенные такими двигателями, относятся к категории самых популярных и востребованных.

Вторая группа объединяет машины с более мощными силовыми агрегатами, это 6-цилиндровые моторы с рабочим объемом цилиндров свыше 2,8 куб. см. Верхний предел определяется в 3,2 куб. см. Двигатели этого диапазона работают в паре с автоматическими 5-скоростными трансмиссиями. Эти моторы дают возможность максимального использования потенциала динамических параметров автомобиля «Мерседес Е200».

И третья группа содержит престижные двигатели с V-образным расположением 8 цилиндров. Объем таких агрегатов составляет от 4,3 до 5,4 литра. «Мерседес Е200», двигатель которого представлен в нескольких вариантах, рассчитан на самого широкого потребителя. Однако машины, оснащенные «восьмерками», можно отнести к представительским авто, которые приобретаются достаточно узким кругом покупателей. Расход топлива такого автомобиля — около 20 литров на 100 километров в смешаном цикле, поэтому машину никак нельзя назвать

Начальная стадия: оцениваем фото Мерседеса W115 в 200-той версии

200 мерин200 меринМассовое производство своих автомобилей компания Mercedes-Benz наладила в 1968 году. Именно тогда был произведен прототип современного Е-класса – W114/115. Автомобили этой серии читались в свое время самыми престижными.

Опознать знаменитый экземпляр Мерседес 200 по фото можно по своеобразной геометрии фар: прямоугольная конструкция расположена вертикально вверх. Внешний вид украшал скромный хромированный бампер классической формы. Такая конфигурация достаточно эффективно противостояла возникновению дефектных участков при столкновении на малой скорости.

Хромированная решетка, занимающая доминирующее положение в архитектуре передней части – символ, безусловно переходящий из поколения в поколение. Сзади располагаются скромные граненые фонари. Трехлучевая звезда украшает скошенную плоскость багажника.

Весь периметр автомобиля, кроме передка, украшен тонкой хромированной линией. Накладки из блестящего материала используются и в оформлении границ стекол.

Интерьер дорестайлингового транспортного средства в кузове W115 имеет такие отличительные особенности:

двухспицевый руль с изогнутым хромированным сигнальным ободом (именно отсюда черпали вдохновение штутгратцы, создавая конфигурацию рулевого колеса нового S класса W222);
трехкомпонентная панель приборов – два огромных циферблата и часы;
круглые дефлекторы системы отопления салона (абсолютно такой же конфигурацией хвастается современный А-класс).

Алгоритм работы стеклоочистителей – распашной. Идентичным принципом функционирования стеклоочистителей славится нынешний B-класс.

Двигатель Мерседес 200 на фото выглядит довольно простым. В ГРМ использован один распредвал. Система управления агрегатом – карбюраторная. Расположена силовая установка продольно. Подкапотное пространство в некоторой степени напоминает «рабочий отсек» жигулевской классики.