Mercedes-benz x-class 2019

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.3 л 163 л.с. 403 H*m 12,5 сек. 172 км/ч 4
Дизель 2.3 л 190 л.с. 450 H*m 10,9 сек. 184 км/ч 4
Дизель 3.0 л 258 л.с. 550 H*m V6

Подробнее

Пикап оснащается только дизельными моторами от компании Nissan и предлагается их всего три. Так как машина создана для обычных людей, динамки от них ждать не стоит. Не исключена вероятность появления AMG версии.

Для начала обсудим агрегаты базовой версии, работающие совместно с 7-ступенчатой автоматической коробкой Jatco.

  1. Базовая версия X220d получила турбированный мотор объемом 2,3 литра. Здесь непосредственный впрыск Common Rail, 163 лошадиные силы и 404 H*m момента. Максимальные показатели достигаются при средних оборотах. Такой откровенно слабый двигатель разгоняет пикап до сотни за 12 секунд, максимум удастся достичь 172 км/ч. Потреблять двигатель Мерседес-Бенц Х-Класс 2020-2021 будет чуть больше 8 литров солярки по городу и 7 литров по трассе.
  2. X250d версия отличается одной дополнительной турбиной. Такая установка выдает 190 лошадиных сил и 450 единиц момента. Динамика станет на 1 секунду лучше, при этом не будет тронут топливный аппетит.

Также для этих моторов устанавливается 6-ступенчатая механика. Момент уходит полностью на заднюю ось, за доплату возможна установка полноприводной системы с блокировкой заднего дифференциала и функцией понижающей передачи.

Топовая установка «сотрудничает» полностью с другой коробкой – 7G-Tronic Plus. Вариант X350d уже оснащается турбированным V6 объемом 3 литра. Здесь прямой впрыск, 258 лошадей и 550 единиц крутящего. Пока его динамика и расход неизвестен, но известно, что он будет только на полном приводе 4Matic с распределяем 40:60 в пользу задней оси и получит блокировку заднего дифференциала. Понижайка тоже будет установлена. Также в данной версии будет присутствовать система Dynamic Select – система, позволяющая настроить поведение Mercedes-Benz X-Class выбрав нужный режим селектором в салоне, например, спортивный или комфортный.

Подвеска Мерседеса зависимая полностью, спереди были установлены 2 рычага, сзади 5 совместно с нарезным мостом. Присутствуют пассивные амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Ходовую нельзя назвать идеальной для бездорожья, но она вполне приемлемая для подобной местности. Въезжая в гору максимальный угол въезда должен быть равен 30 градусам, съезда – 25. Можно также заезжать в брод, если он не глубже 60 сантиметров.

Полностью дисковой вентилируемой тормозной системы для авто весом 2 тонны достаточно. Также вам поможет множество электронных помощников.

Техническое оснащение пикапа Мерседес Х-класса 2019 года

Mercedes X-Class 2019 оснащается исключительно дизельными двигателями. Базовая модификация получила дизель на 2.3 л, способный выдавать 163 либо 190 лошадиных сил. Далее следует 258-сильный мотор. При этом первый двигатель работает лишь с 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Прочие модификации могут быть укомплектованы 7-диапазонной автоматической коробкой переключения скоростей. Стоит отметить, что усилия передаются или на заднюю, или на обе оси. По тест-драйву можно сделать вывод, что данный автомобиль имеет определенные проблемы с разгоном, но успешно преодолевает бездорожье. Стоимость Мерседес Х-класса 2019 года варьируется в диапазоне 3-3.5 млн руб.

Звездный облик

Если не брать во внимание акценты, которые расставляют индивидуализированные комплектации, Mercedes-Benz X-класса в целом имеет единый крой, по которому безошибочно угадывается немецкий пиджак

Благородство и уверенность

Форма класса диктует свои правила. Однако немецким дизайнерам удалось добиться того, что экстерьер Mercedes-Benz pickup впечатляет совокупностью мощи и лаконичности. Ни одной лишней детали. Крупная трапецевидная решетка радиатора, разделенная на три части, звездный логотип посередине, который замечаешь при первом беглом взгляде. Круглые противотуманки и небольшие овальные фары. Слегка покатое лобовое стекло и идеально сочетающиеся с формой дверей боковые стекла, усеченные во втором ряду. Высокие и широкие колесные арки, приближенные к форме квадрата. Для багажного отделения предусмотрены опциональные аксессуары: дуги, разделители, ящик, пластиковая или алюминиевая крышки, а также полноценная жесткая крыша кунг с окнами, гармонично продолжающими линию остекления салона.

Базовых цветов кузова у Mercedes pickup три: белый чизана, красный данакиль, зеленый гранит. Еще шесть доступны опционально за дополнительные 55 000 рублей.

Салон для отдыха

Кабина довольна проста

В салоне обращаешь внимание в первую очередь на круглые дефлекторы с иксом. По центру расположены две пары и по краям по одному

Над центральными дефлекторами на держателях установлен монитор. Кожаный основательный руль с тремя спицами и дополнительными кнопками управления бортовым компьютером. Есть удобный подлокотник слева и слишком уж укороченный под правую руку.

Салон Mercedes-Benz пикап отвечает философии Мерседеса. Разместившись в комфортных креслах рабочей лошадки и водителю, и пассажирам будет удобно. Передние сиденья с боковой поддержкой в стиле спорткаров надежно фиксируют в поворотах. Время вождения и переезда превращается во время отдыха и расслабления. Благо водителю помогает в этом умная техника.

Мерседес X и Ниссан Navara — родственники?

Мерседес X-Class — совместное детище концернов Daimler и Renault-Nissan. Загрузив по полной свои производственные мощности, немецкий концерн отправился к коллегам, чтобы построить пикап с трехлучевой звездой на базе модели Nissan NP300 Navara. В итоге, авто, взятое за основу, было переработано до неузнаваемости и снабжено родной мерседосовской глазурью и начинкой. Производят Mercedes X-class пикап там же, где и его старшего брата, на заводе Nissan Motor Iberica в Барселоне (Испания).

Габариты пятиместного автомобиля получились немного больше, чем у соплатформенника. Кабина Мерседес X-класс стала шире на целых 70 см. Длина кузова — 5340 мм, что больше на 10 см ниссановского. Высота — 1819 против 1805 мм. Длина колесной базы при этом та же — 3150 мм. Длиннее грузовой отдел (1587 мм) при той же высоте и ширине (1474 мм и 1560 мм). Клиренс — до 222 мл. Машина в силах преодолевать брод до 60 см глубиной. Шасси для «Икса», можно сказать, создавалось заново. В итоге получился пятиместный, двухрядный грузовичок с динамичным ходом и комфортными акустическими характеристиками.

Чтобы шефа не шокировать. Тест-драйв Skoda Superb

2367

Виталий Новиков, автоэксперт

Строго говоря, Саша не прораб. Он владелец строительной компании, занимается отделочными работами. В нашем жилом комплексе он взял контракт на отделку пентхауса, 200 м2 с бассейном. Но про машину супруга не ошиблась. Dodge Ram, большой американский пикап одновременно и внушает уважение, и служит отличной рабочей лошадкой. Одна только есть проблема — в Россию он официально не поставляется. С одной стороны, это делает его большим эксклюзивом, а с другой стороны — для многих решение о покупке должно быть простым. Приобретать у перекупщиков втридорога машину без гарантии — сомнительное и рискованное решение. Поэтому на дорогах их мало. А что было бы простым решением, чтобы удовлетворить тем же условиям задачи: практичная машина с кузовом пикап, стильная, красивая и при этом престижная?

Решения в России еще недавно не было. Притом что в Америке таких на выбор: Dodge Ram, Chevrolet Silverado, Ford F150–350. Хотя и там в престижном сегменте все хуже и хуже: нет больше Hummer H2 SUT, нет Cadillac Escalade EXT. А теперь такое решение появилось. Это Mercedes X–класса.

Купить фото

Прежде чем садиться в салон, важно ответить на вопрос, кто ты. Если ты покупатель GLS и пытаешься просто сэкономить, уговаривая себя, что тебе не нужен застекленный багажник и третий ряд сидений, то тебе не понравится

А вот если ты покупатель VW Amarok, который опомнился у кассы, где надо было занести 3,5 млн рублей за пикап под народным брендом, то ты будешь в восторге. Дело в том, что салон, при всей своей простоте, очень неплох. Мерседесовские органы управления, включая перегруженный подрулевой переключатель, любителям марки знакомы и привычны. Я не заметил того, что меня обычно расстраивает в пикапах, — низкой посадки на полу с вытянутыми ногами, как в «восьмерке». Есть и боковая поддержка, и управление мультимедиа при помощи контроллера command. Nissan выдают некоторые кнопки и рычаг автомата. Крышка бардачка, за которой надо тянуться. Но передняя панель обшита под кожу, сдвоенные дефлекторы вентиляции — украшение, достойное галереи Bulthaup, блок климата понятен и прост.

Я долго искал кнопку запуска. Она в странном месте. Мультимедийный комплекс долго пытался соединиться с моим телефоном по протоколу Bluetooth. Но потом все произошло, и я растворился в привычной среде. В целом спереди удобно, просторно, привычно. На втором ряду тесно в ногах. Это не диван, это скамейка. Но ширина такая, что сюда влезет три детских кресла. Однако о повышенном комфорте речи не идет. Подушка короткая (если мы сравниваем не с пикапом), колени немного задираются вверх. Из удобств — два кармана в передних креслах, ручка на потолке. Зато можно поднять подушку дивана и на это место что–то поставить. А вот мест и тайничков не хватает. Эта машина — не мечта контрабандиста.

По грузовым платформам я не специалист. Вижу, что она большая, грузоподъемность 1 т, видимо, чтобы въезжать в Москве за Третье кольцо. Открывается платформа легко, но проверить удобство загрузки у меня случая не было. Пожалуй, сам я пикап грузил однажды, когда делал ремонт своей квартиры в Выборге. Тогда погрузчик просто поставил палету с плиткой в кузов SsangYong Actyon Sport, и тот изрядно присел. Здесь, в Mercedes X–класса, палета, кажется, влезет даже поперек. Для удобства погрузки надо откинуть борт на 180 градусов, но мешает бампер. Говорят, можно заказать машину без бампера.

Я тороплюсь за руль. Дизельный мотор 2,3 л о 190 «лошадях» не самый резвый, но мне вполне хватает. Самое главное ощущение — не вижу большого отличия от кроссоверов. Ни по плавности хода, ни по шумовому давлению. В салоне тихо. Пустой пикап не «козлит» и едет как паинька. Я даже в какой–то момент забыл, что я именно на пикапе. По набережной — дефицит динамики ощущается, только когда выходишь за рамки городских скоростей. Курсовая устойчивость на высоте. А вот электронных помощников в моей машине был минимум. Поэтому я не смог воспользоваться активным круиз–контролем. Зато я заехал в город. И вот тут не стоит забывать, что машина большая. Заметно больше 5 м, а значит, с парковкой будут вопросы. Обзорности не помогают толстые стойки кузова и зеркала странной формы. Но зато здесь прекрасная камера.

Он такой большой. Тест-драйв Volkswagen Teramont Тест-драйв

Mercedes GLS X166

Mercedes X166 – один из лучших внедорожников корпорации Daimler AG. Второе поколение GL-класса оказалось довольно успешным и хорошо продаваемым. После рестайлинга кроссовер стал позиционироваться как GLS-класс. Кардинальных изменений не претерпел, поэтому «болячки» у этих моделей общие. Их немного, обычно встречаются у автомобилей с пробегом из-за естественного износа деталей. Часто возникают проблемы с электрикой из-за поломок многочисленных датчиков. Срочный ремонт и внеплановое ТО Mercedes Х166 в Москве можно пройти в нашем специализированном автосервисе.

Типичные неполадки Mercedes GLS

  • Двигатели . На внедорожнике установлены турбодвигатели V6 и бензиновый мотор V8 с наддувом. Даже базовый бензиновый агрегат отличается надежностью и сравнительно недорогим техобслуживанием. Это версия M276, созданная на базе проблемного M272. Для нового поколения мотор был доработан, хотя остался слабый узел – натяжитель цепи. Самацепь ГРМ служит до 150-200 тысяч км . Ремонт двигателей для замены турбин требуется нечасто.Турбины выносливые, их ресурс – до 200 тысяч км . У мотора M278 те же проблемы с натяжителем, муфтой распредвала и задирами цилиндров.Дизель OM642 особых хлопот не доставляет, если не считать износа сопла форсунок, забивания клапана EGR и сажевого фильтра .
  • Трансмиссия . На ранних версиях Мерседес Х166 установлена обновленная 7-ступенчатая коробка. Гидротрансформатор стал обслуживаемым, хотя со временем изнашивается и требует замены. Если ездить без прогрева коробки, то возникнут проблемы с гидроблоком.Одна из типичных проблем – течь сальника соединения коробки и мотора . У полноприводных версий признаки поломок появляются к 150 тысячам км. Но чтобы избежать дорогого ремонта коробки X166, нужно регулярно следить за ее состоянием и проходить ТО. На GLS-классе установлена технологичная 9-ступенчатая коробка (9G-Tronic). На эту версию производитель возлагает большие надежды и даже построил для ее выпуска отдельный завод.
  • Ходовая . Передняя подвеска внедорожника независимая двухрычажная, задняя – многорычажная. По словам водителей, это автомобиль для идеальных дорог, так как чувствуются все неровности. Ремонт ходовой части Mercedes X166 может потребоваться по причине износа ступичных подшипников (меняются в сборе со ступицей). В среднем служат 40-60 тысяч км. Возникают поломки передних рычагов с шаровыми опорами и сайлентблоками. Замена задних стоек у Mercedes X166 часто требуется после сильных морозов.Пневмоподвеска также доставляет хлопоты, особенно передняя. К 100-120 тысячам выходят из строя пневмобаллоны . Для GLS-класс предложили усовершенствованную пневмоподвеску Airmatic и доработанную систему Dynamic Select для настойки параметров езды.
  • Другие поломки . У Мерседес Х166 нужно периодически проверять насос гидроусилителя. Особенно если появились посторонние звуки при вращении или достижении крайнего положения.Нередко возникают неполадки с замком багажника и дверьми (преимущественно задними). Водители жалуются также на проблемы с задним дворником, парктроником и многочисленными датчиками. В большинстве описанных случаев требуется несложный и недорогой ремонт Х166.

Основные признаки поломок

  • Плохое ускорение и снижение мощности.
  • Появление жесткости в работе двигателя.
  • Пронзительный вой и скрежет под капотом.
  • Избыточное количество выхлопа и серого дыма.
  • Зависания и толчки коробки «автомата».
  • Появление шума на нейтральной передаче.
  • Общая неустойчивость кузова и вибрации при езде.
  • Повышенная чувствительность к неровностям дороги.
  • Заметное проседание кузова на одну из сторон.
  • Низкая эффективность торможения и «мягкая» педаль.

Стоимость обслуживания Mercedes GLS

Наименование Цена
Диагностика ходовой Mercedes GLS 900 руб.
Комп диагностика Mercedes GLS 1300 руб.
Оригинальное масло для двигателя Mercedes GLS 600 руб. за 1 литр
Замена масла и фильтра в двигателе Mercedes GLS от 800 руб.
Сброс межсервисной индикации Mercedes GLS от 200 руб.
Замена воздушного фильтра Mercedes GLS от 350 руб.
Замена топливного фильтра (для дизельного двигателя Мерседес) от 550 руб.
Замена пылевого / комбинированного фильтра салона Mercedes GLS от 200 руб.

Как выполняется ремонт GLS X166?

В автосервисе «АвтоВито» работают опытные мастера высокой квалификации. Досконально разбираются в технической начинке Мерседес GL/GLS-классов (X166). Проводят диагностику и всесторонний анализ проблем. После обнаружения неисправностей составляют их полный перечень и подробную смету. Профессионально восстанавливают бензиновые и дизельные двигатели Мерседес X166 в самых сложных случаях. Занимаются мелким и капитальным ремонтом автоматических коробок 7G-Tronic и 9G-Tronic. Выполняют комплекс работ по ремонту ходовой и рулевой систем. Наличие запчастей на складе позволяет сократить сроки ремонтных работ. Цены – адекватные. Можем предложить не только оригинальные запчасти, но и аналоги – в тех случаях, когда это не влияет на качество ремонта и безопасность автомобиля в эксплуатации.

Краткая история модели

Мерседес Х166 – полноразмерный 5-дверный внедорожник, представленный в 2012-м году как второе поколение GL-класса. От предшественника отличался увеличенными габаритами, более элегантным кузовом и целым рядом технических новинок. В 2015-м году был произведен рестайлинг. Линейка двигателей осталась прежней, но появилась 9-ступенчатая коробка передач и обновленные радиатор, оптика, руль и приборная панель. Но главным новшеством стало изменение наименования класса. После рестайлинга модель стала называться Мерседес Х166 GLS-класса. Дополнительная буква указывает на принадлежность внедорожника к респектабельному S-классу. Автомобиль статусный, технологичный, динамичный и комфортный. В 2019-м году был представлен новый полноприводный Мерседес GLS-класса с 9-ступенчатой коробкой в базовой комплектации. Стал мощнее и безопаснее, претерпел внешние изменения и модернизацию салона.

Цена нового пикапа Mercedes X-Class

Купить новинку Мерседес Икс – Класса будет возможно в Европе (Германия) в конце осени семнадцатого года. Предполагаемая цена в евро составляет – 37 тысяч 294. Немного позже пикап появится в ЮАР, Южной Америке и Австралии.

О появлении этого шикарного автомобиля на территории России пока ничего неизвестно, но как известно из практики прошлых лет не было ни одной модели компании Мерседес, которая не была бы у нас представлена. Следует предположить, что в конце восемнадцатого года наши автолюбители смогут насладиться знакомством с Mercedes-Benz X-Class.

Видео тест Mercedes-Benz X-Class 2017-2018:

Фото пикапа Мерседес Х-класс:

1

Мерседес показал первый пикап X-Class

Час назад завершилась премьера первого пикапа в истории Мерседес-Бенц! Председатель совета директоров Питер Цетше со своими коллегами представил абсолютно новую линейку в виде концепта будущего пикапа X-Class.

Оба концепта показанные в Стокгольме отразили два разных характера этой необычной для MB машины. Один, под названием Power Adventurer оказался брутальным лифтованным внедорожником, заточенным под настоящий офф-роуд, в то время как вторая вариация вседорожника белого цвета Stylish Explorer представила премиальный внедорожный обвес для повседневного разъезда по городу. Что сказать? Никогда Nissan Navara не был таким красивым.

Stylish Explorer на наш взгляд наиболее точно показал тот стиль, который будет применяться на серийном пикапе Mercedes-Benz. Двойная кабина, пять мест для пассажиров. Плюшевый салон сделанный не из самых мягких, но в тоже время не из самых дешевых пластиков и материалов обивки, спортивные бампера и 22 дюймовые огромные катки придают этому по сути утилитарному авто вид франта. По бокам видны дутые арки, которые принимают в себя немалые по ширине шины. Большой и мощный Adventurer несмотря на наличие вполне себе легковых элементов экстерьера обладает огромным дорожным просветом.

«С X-Классом, мы закроем один из последних существующих пробелов в нашем портфеле» сказал босс Mercedes-Benz Дитер Цетше. «Наша цель заключается в предоставлении клиентам автомобилей, соответствующих их конкретным потребностям. Пикап установит новые стандарты в растущем сегменте».

Модели начального уровня будут предлагаться с RWD (привод на заднюю ось) в стандартной комплектации и с системой привода на все колеса в качестве опции. Линейка двигателей будет включать в себя четырехцилиндровые бензиновые и дизельные агрегаты. По моторам дополнительной информации производитель пока не предоставил. Представленные на мини показе два концепта были укомплектованы дизельными двигателями V6, которые как ожидается будут ставится на топовые версии пикапов. X-Class с V6 и системой AWD может перевозить более 1,1 тонны, и буксировать до 3,5 тонны.

«Благодаря прогрессивной конструкции мощный «Авантюрист» выражает прохладную современность и жажду приключений, в то время как стильный «Исследователь» с другой стороны, использует чистые эмоции, чтобы обеспечить реальный опыт современной красоты». Так витиевато объяснил основные направления дизайна концептов Горден Вагенер, руководитель отдела дизайна в Daimler AG. Поверим ему на слово.

Полноприводные модели также будут поставляться с пониженным рядом передач, блокируемым дифференциалом и продвинутой системой контроля тяги, чтобы наверняка помочь в самых экстремальных условиях бездорожья. Стальной кузов на раме (основа взята от Ниссан Навара) будет использоваться соответственно, как на Nissan Navara, так и на Renault Alaskan. Но в отличии от двух предыдущих пикапов, Мерседес перенастроил как переднюю подвеску Макферсон, так и задний пятирычажный элемент.

Mercedes также сдержал обещание предложить уникальную для модели кабину (по крайней мере на концепте она действительно выглядит своенравно) у нее уникальный дизайн приборной панели, используются реплики элементов от других моделей компании, в том числе круглые вентиляционные отверстия и информационно-развлекательной системы с центральной сенсорной панелью для управления ей. Вообще, внутри, единственный общий компонент со своими братьями и сестрами Nissan-Renault стал только традиционной для всех соплатформенных моделей ручной тормоз.

Mercedes говорит, что они запустит новый пикап X-Class на рынке в Европе в конце 2017 года. Производство для рынков Европы, Австралии и Южной Африки начнется на заводе Nissan в Барселоне, Испания, в то время как латиноамериканские модели начнут собираться в 2018 году на заводе Renault в Кордове, Аргентина.

Экстерьер

На фото и видеороликах Mercedes X-Class 2019 уверенно демонстрирует широкий пластиковый периметр лобового остекления, плоский капот с боковыми ребрами жесткости и клиновидную конфигурацию передней светодиодной оптики.

  • Верхнюю часть передка занимает украшенная хромированными ребрами и крупноформатным фирменным логотипом решетка радиатора.
  • Конструкция бампера включает в себя: три вентиляционных воздухозаборника, комплект малогабаритных противотуманок и защитную трапециевидную накладку.
  • В оформлении фронтальной части кузова также присутствуют элементы волнообразного и ступенчатого рельефа.
  • В профильной проекции новый кузов смотрится достаточно стильно и презентабельно. В поле зрения дополненный компактными рейлингами плавный изгиб крыши, нестандартная геометрия боковых окон, прямоугольные вырезы объемных колесных арок и выступающая боковая подножка.

Дизайн кормы строго функциональный – это вынесенные на боковые стойки вертикальные плафоны фонарей, усиленный ступенчатым рельефом откидной борт и дополненный ступенькой выступающий бампер.

Интерьер пикапа Мерседес Х-класса 2019 года

Оформление интерьера пикапа Мерседес Х-класса 2019 года существенно отличается от других авто немецкого производителя. Безусловно, качество выполнения и отделочных материалов остается на достаточно высоком уровне, но все же немного уступает собратьям. Модель получила отделку из кожи, ткани, метала и пластика хорошего качества. При этом система мультимедиа пикапа осталась на уровне прочих авто компании.

Главным элементом консоли является внушительный дисплей, который позволяет осуществлять управление почти всеми функциями. Ниже размещены дефлекторы, а также сенсорная панель.

Широкий и длинный тоннель умещает многочисленные полезные элементы.Среди них панель управления климат-системой, с кнопками и шайбами, разные разъемы для аксессуаров, коробки переключения скоростей, рукоятка тормоза небольшого размера, несколько отделений для мелких вещей, подстаканники и хороший подлокотник.

Сидения в машине достаточно комфортные. Кресла отделаны кожей, оснащены подогревом и электроприводом.

Интерьер Mercedes-Benz X-Class

Внутренне убранство рассчитано на 5 пассажиров и выполнено оно в стиле Мерседеса, но дешевого. Материалы используются не самые дорогие и разнообразность всего в салоне огорчает. Качество сборки конечно же хорошее. За дополнительную плату устанавливаются деревянные вставки из дуба.

Сиденья спереди обшиты тканью и за дополнительную плату могут получить подогрев. Кожаная обшивка Nappa предусмотрена только в дорогих комплектациях, базовая создана для использования авто в качестве рабочего инструмента. Электрорегулировка сидений является дополнительной опцией. Второй ряд три человека вмещает, но вот пространством не радует, также огорчает отсутствие хоть чего-нибудь для задних пассажиров, например, подстаканников.

Водительская рулевая колонка классическая для данного производителя – удобный 3-х спицевый руль с большим обилием кнопок, регулируемый по высоте и вылету. Приборка обладает стильными аналоговыми датчиками спидометра и тахометра. Датчики установили в серебристые колодцы слегка необычной формы. Также не обошлось без большого и информативного бортового компьютера, предоставляемого водителю любую информацию о состоянии автомобиля.

Панель торпедо обзавелась круглыми соплами воздуха, установленными на других коммерческих авто бренда. Их оформление тоже зависит от комплектации. 7-ми дюймовый дисплей мультимедии установленный наверху получил мультимедию Audio 20 или COMAND Online (8,4 дюйма). Ниже слот для дисков, а еще ниже простые органы управления кондиционером. Дорогие комплектации обзаводятся раздельным климат-контролем THERMOTRONIC. Нижняя часть консоли получила прикуриватель, розетку на 12V и USB порт. Присутствует система со слотом СИМ-карты, позволяющая управлять некоторыми функциями удаленно со смартфона.

Между водителем и пассажиром разнообразие оформления также существует и зависит от комплектации. Основное отличие – это орган управления мультимедией, это либо шайба, либо шайба с красивым трекпадом и кнопками. В остальном все версии Mercedes-Benz X-Class 2020-2021 будут оборудованы подстаканниками, подлокотником и механическим ручником.

Из интересных особенностей интерьера можно выделить:

  • раздельный климат-контроль;
  • неплохую мультимедию;
  • систему бесключевого доступа;
  • круиз-контроль;
  • камеру заднего вида;
  • различные системы безопасности движения;
  • электрорегулировки сидений.

Салон пикапа от Мерседес

Салонный интерьер автомобиля Мерседес-Бенц X-класса содержит следующие составляющие:

— современная панель с логичным и легкодоступным управлением вмещает 6 сопел вентиляционной системы; — широкий экран мультимедийной системы (8 дюймов); — легкая в правлении рулевая колонка; — удобные сидения с анатомическим режимом положения тела; — зеркала с подогревом; — двухзонный климат – контроль.

В целом интерьер салона пикапа Икс – Класс, как и все модели фирмы Mercedes — Benz несут в себе аристократическую строгость, что всегда вызывает массу приятных ощущений и чувства роскоши. Отделка салона предлагается в разных вариантах, начиная от простых версий (ткань) и заканчивая натуральной кожей с элементами дерева на панели.

Pure, Progressive, Power — быстрее, выше, сильнее

Концерн придумал выпускать Х-класс в трех исполнениях: бюджетное Pure, более серьезное Progressive и навороченное Power.

По-скромному

Скромный Mercedes X Pure ездит на однонаддувном дизельном двигателе X 220 d 4MATIC с мощностью 163 л.с. Ездит по-простому, по-мужски — на механике. Вряд ли, конечно, вы собираетесь соревноваться с кем-то в скорости. Здесь есть другие величины, чтобы мериться. Но к сведению, разгон до сотни у машины за 12,7 секунд, максимальная скорость — 170 км/ч. А вот аппетит для такого верзилы небольшой — 7,8 л/100 км в смешанном режиме. В базовой комплектации Mercedes-benz X 220d стоит на штампованных 17-дюймовых колесных дисках и выделяется из класса хромированными бамперами с черными накладками, а также галогеновыми фарами. Тканевую обивку салона, по желанию клиента, заменяют на черную экокожу. Есть весь необходимый минимум комфорта: кондиционер, радио, ЖК-монитор над консолью, бортовой компьютер и hands free. Другие блага можно подключить опционально. Зато контроль устойчивости, противобуксовочная система, помощь при спуске с горы и семь подушек безопасности — обязательны. Цены на базовые комплектации авто растут от 2 899 000 руб.

Помощнее

Более привлекательна российскому любителю приключений — модификация с двигателем X 250 d, мощностью 190 л.с., и семиступенчатой АКПП. Такой движок разгоняет Mercedes X-класс до сотни за 11.6 секунды и ест 7,9 л бензина каждые 100 км. К движку в придачу — два исполнения: Progressive и Power. В первом варианте бамперы окрашены в цвет кузова, колеса становятся легкосплавными, появляются боковые пороги. Второй стиль — это хромированные накладки на бампера, литые 18-дюймовые диски и светодиодные фары High Performance. Обе комплектации можно дополнить модификацией Style с тонированными задними стеклами и рейлингами. Ценник авто — от 3 169 000 руб. в средней и 3 499 000 руб. в топовой версии.

Самый мощный двигатель в ряду Мерседес Х-класс пикап — немецкий полноприводный V6 X 350 d 4MATIC. Здесь и максимальная скорость побольше — внушительные 205 км/ч, и сама машина шустрее (до сотни за 7,9 сек).

В дорогих комплектациях установлен пакет Комфорт. В салоне появляется двухзонный климат-контроль, отделка искусственной кожей, мультимедийный комплекс, электрорегулировка, подогрев сидений, высококачественный салонный фильтр и прочие бонусы.

А погонять?

А что же с версией Mercedes X-class AMG? Почему бы не вселить во вездехода-тягача еще и душу гонщика? Не правда ли? К сожалению или к счастью для участников дорожного движения, такому симбиозу не бывать. Глава Mercedes-AMG Тобиас Моэрс не видит своего участия в X-классе, да еще и на базе Nissan, считая, что пикап и AMG — из разных миров.

Не стало пренебрегать грузовичками немецкое ателье тюнинга Brabus GmbH и прокачало Mercedes-Benz X250d 4Matic. Дизельный четырехцилиндровый мотор прибавил 21 лошадь, а экстерьер авто обзавелся 20-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, сдвоенными хромированными насадками выхлопных труб, логотипами Brabus и светотехникой (светодиодные модули по бамперу и две люстры над лобовым стеклом).

Технические характеристики Мерседес Х-класс

Платформа автомобиля Мерседес Икс – Класса взята у Nissan Navara, отличие лишь в том, что в пикап Икс – Класс вмонтированы пружинные поперечные рычаги и крепкая конструкция рамы. Как всегда при продаже предлагается базовая сборка, которая включает в себя заднеприводные варианты (RWD) и дополнительная (оплата) включает полноприводные версии от Nissan или 4Matic от Mercedes.

Силовая установка включает в себя:

— дизельные двигатели с 4 цилиндрами от Nissan NP300 Navara 2,3 литра с мощностью 163 и 190 (с турбиной) лошадиных сил. В паре с мотором работает семиступенчатая коробка передач, но для более мощных двигателей рассматривается использование девятиступенчатой КПП.

— бензиновая модификация Mercedes-Benz X200, устанавливается 2,5-литровый 4-х цилиндровый мотор мощностью -165 л. сил. С таким мотором пикап комплектуется 6 ст. МКПП и приводом только на задние колеса.

Не картошку копать

Владельцы пикапов — особая категория водителей. Кто-то их назовет трудягами, кто-то романтиками и мечтателями. На сегодняшний день пикап Mercedes-Benz X-class — самый дорогой в мире сегменте. Для сравнения, он на 300 000 руб. дороже самого простого Volkswagen Amarok. Пикапы Toyota Hilux, Fiat Fullback, Mitsubishi L200 2.4 и Nissan Navara в базовой комплектации и вовсе остались в другой ценовой категории, на миллион ниже.

Конечно, покупать Мерседес будут не с целью возить в «Иксе» рабочие грузы или урожай с дачи. Если авто для бизнеса — то прибыльного, если авто для урожая — как минимум своя ферма. Скорее, это второй автомобиль для человека увлекающегося и увлеченного дорогой.

328