Mercedes-benz c-class 2021 года

Управляемость и внедорожные характеристики

Особенности поведения Mercedes C-Class 2021 года сильно зависят от типа выбранной комплектации. Связано это с тем, что настройки подвески, рулевого управления и бортовых систем взаимосвязаны с устанавливаемыми двигателями. Поэтому немецкий седан в топовых исполнениях точнее входит в повороты и лучше маневрирует в сравнении с базовыми комплектациями. Меняется и скорость отклика руля и педалей на действия водителя. Но в целом автомобиль демонстрирует отличную курсовую устойчивость и хорошо ведет себя на прямых и изломанных участках дороги.

Нужно понимать, что C-Class создавался для ровных магистралей. Из-за этого даже в версиях с увеличенным клиренсом и пневматической подвеской автомобиль не способен преодолевать даже слегка деформированные участки дорог. Впрочем, конструкция седана обеспечивает комфортабельную поездку на неровных магистралях, «гася» незначительные дефекты.

Технические характеристики Mercedes E-Class Coupe 2021

S 450 4MATIC S 500 4MATIC S 350 d S 350 d 4MATIC S 400 d 4MATIC
Коробка передач автомати-ческая

9G-TRONIC

Двигатель (код; число, расположение цилиндров) M 256; 6, рядный OM 656; 6, рядный
Рабочий объём см³ 2999 2999 2925 2925 2925
Мощность кВт / л. с. 270/367 320/435 210/286 210/286 243/330
при об/мин 5500–6100 5900–6100 3400–4600 3400–4600 3600–4200
Доп. мощность EQ Boost кВт / л. с. 16/22 16/22
Макс. крутящий момент Н·м 500 520 600 600 700
при об/мин 1600–4500 1800–5500 1200–3200 1200–3200 1200–3200
Доп. крутящий момент EQ Boost Н·м 250 250
Расход топлива в смешанном цикле согласно NEFZ л/100 км 8,4–7,8

(8,3–7,8)

8,4–7,8

(8,4–7,8)

6,7–6,2

(6,7–6,2)

6,9–6,4

(6,8–6,3)

7,0–6,5

6,9–6,4)

Выбросы CO2 в смешанном цикле согласно NEFZ г/км 191–178

(191–178)

192–179

(192–178)

176–163

(176–163)

183–168

(180–166)

186–171

(183–169)

Разгон с 0 до 100 км/ч с 5,1 4,9 6,4 6,2 5,4
Максимальная скорость км/ч 250
Габариты ДхШхВ (мм) 5200х1954х1503
Багажник л 550
Колесная база мм 3106

F — ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИЙ КЛАСС

Sport

Версия Sport, оцененная в 2,98 миллиона рублей, идет с тем же силовым агрегатом. В ней вместо пневматической подвески (ее можно доказать) предусматривается спортивная. При этом размер колесных дисков уменьшается до 16 дюймов. Стандартными в данной комплектации становятся электроподогрев для передних кресел, кнопка включения спортивного режима и аэродинамический обвес от AMG с одноименными шильдиками и расширителями колесных арок.

4MATIC Sport

За 3,3 миллиона рублей немецкий седан получает гибридную силовую установку и подключаемый полный привод. Эта модификация дополняет предыдущие за счет систем контроля состояния водителя, интеллектуальной помощи при парковке и слежения за «слепыми» точками. Пневмоподвеска вместе с данной комплектацией тоже идет за доплату.

Особая серия

В предпоследней комплектации, заплатив 4,37 миллиона рублей, покупатель получает полный привод и битурбированный двигатель объемом 3 литра. Вместе с этой модификацией предлагаются пневматическая подвеска, 18-дюймовые колесные диски, спойлер на корме и сидения с отделкой из кожи и ткани. Кроме того, за комфорт внутри немецкого седана отвечают уже трехзонная климатическая установка и 10,25-дюймовый сенсорный планшет.

S AMG Особая серия

Mercedes C-Class 2021 года в максимальном исполнении стоит 6,59 миллиона рублей. Доплата более чем в 2 миллиона рублей в основном обусловлена появлением под капотом 510-сильного битурбированного мотора. Помимо него в этой комплектации можно найти спортивную подвеску, 19-дюймовые колесные диски и парковочную камеру. Электропривод багажника и 10,25-дюймовый планшет доступны за доплату.

Новинки Мерседес 2021-2022

Говоря о последних моделях Мерседес, презентованных в 2021 году, нельзя не рассказать о S, C и E-классах, также обновленных компанией «Mercedes-Benz».

S-Class

Кажется, что в этом автомобиле все совершенно: инновационные технологии, шикарные материалы отделки, гармоничная цветовая гамма, стопроцентная надежность, идеальная управляемость и повышенный уровень безопасности.

Mercedes S-Class оснащается цифровой системой второго поколения MBUX. Электронные системы помощи при движении отследят дорожную ситуацию, помогут при управлении автомобилем на высокой скорости и в пробке. Показания датчиков, обработанные компьютером, отображаются на трехмерном дисплее.

В потолочной части салона установлены камеры, которые фиксируют движения пассажиров и водителя. После анализа, система искусственного интеллекта самостоятельно принимает решение об изменении или переключении настроек. Премиальный комфорт выражен также:

  • в 10 программах массажа, которыми оборудованы сиденья;
  • активной светодиодной подсветкой;
  • виртуальным проекционным экраном.

Оптика седана S-класса представлена передними фонарями с технологией «DIGITAL LIGHT», которая позволяет максимально точно направлять световой пучок в направлении движения. При этом не ослепляются встречные водители и не остается темных зон впереди.

Силовой агрегат представлен производительными шестицилиндровыми дизельными или бензиновыми двигателями. Мощность бензиновых установок составляет 367 или 435 лошадиных сил. Дизельные двигатели имеют мощность 330 или 286 л.с. К ним прилагается одинаковая автоматическая трансмиссия 9G-TRONIC. Инженеры уже сейчас работают над установкой на Mercedes S-Class гибридной силовой установки. Но раньше 2022 года этого ждать не приходится.

C-Class

Презентация нового «Mercedes C-Class W206» состоялась в начале 2021 года. Примечательно, что произошло это в важный для российских мужчин день – 23 февраля. Были показаны седан и универсал. К середине лета ожидается старт их продаж в России. Цена не должна превысить 4,13 млн рублей.

Хотя дизайн кузова был кардинально обновлен, он остался узнаваем. Изменения коснулись головной оптики и решетки радиатора. На корму установили горизонтальные фонари, а дополнительные секции поместили на багажник. Как это было и раньше, модель С-класса похожа на своих «старших» родственников Е и S-классов.

Транспортное средство может быть вооружено тремя бензиновыми и двумя дизельными движками, а также двумя гибридными силовыми установками. Коробка только автоматическая – 9G-Tronic. За дополнительную плату можно получить полноприводную трансмиссию. Но это только для «C 200» или «C 300». Правда, россиянам о таком разнообразии можно только мечтать. На отечественный рынок «Mercedes» в 2021 выходит только с двумя бензиновыми модификациями «C 180» и «C 200 4Matic».

E-Class

«Mercedes-Benz» E-Class был представлен в конце прошлого года. Были показаны: купе «С238» и кабриолет «А238». Учитывая, что двухдверные автомобили от немецкого автогиганта и так отличались сбалансированностью и элегантностью, что-то кардинально менять в облике машин дизайнеры не стали. У купе скорректировали форму бампера и фары, которые теперь не разделены на части. Версия AMG получила «перевернутую» радиаторную решетку с 12 зубьями, кормовой спойлер и 4 выпускных патрубка.

Базовым двигателем для Е-класса остается 2-литровая турбочетверка, мощностью 197 л.с. Такой агрегат установлен на модификации Е200. Аналогичный стоит и на Е300, но он выдает уже 258 лошадиных сил. Новинкой стал шестицилиндровый 367-сильный турбодвигатель М256 с рабочим объемом 3,0 л, устанавливаемый на Е450. Эта силовая установка разгоняет купе до 100 км/час за 5 секунд. Флагман Е-Class – «Mercedes-AMG E 53», приводится в действие бензиновым 3-литровым 435-сильный V6.

Среди опций:

  • диодная оптика;
  • обивка из искусственной кожи;
  • круиз контроль;
  • камера заднего вида;
  • автопарковщик;
  • аудиосистема Burmester 3D;
  • пневмоподвеска;
  • панорамная крыша.

Цены на купе начинаются от 4,7 млн рублей.

Интерьер Mercedes E-Class Coupe 2021

Больше всего перемен в салоне – прежде всего иная архитектура передней панели. На этот раз приборку с мультимедиа объединять не стали, и последняя красуется в подвешенном виде над центральным тоннелем, что немного напоминает концепцию Вольво. Тем не менее дотянутся до мультимедиа теперь намного проще, а делать это придется намного чаще – в новом Мерседесе S-класса 2020 года стало на 27 кнопок и ручек меньше, и почти все управление теперь через MBUX.

Причем система MBUX эволюционирует быстрее всего – сегодня через мультимедиа от Мерседес можно заказывать и оплачивать еду, авиабилеты, управлять умным домом. В S-классе все 5 дисплеев (приборка, головное устройство (12.8 дюймов), два для пассажиров, и один съемный планшет в подлокотнике) объединены в единую сеть, в которой можно обмениваться настройками и контентом.

Проекционный дисплей AR-HUD состоит из 1,3 млн микрозеркал, которые формируют изображение дополненной реальности на расстоянии до 10 метров, например, указатели для поворота или смены полосы, а также может очерчивать контуры препятствий и расстояния до обьектов, что особо полезно в темное время суток.


Мерседес S-класса 2021 внутри

Кресла Мерседеса S-класса 2020-2021 насчитывают 19 электромоторов, что позволяет не только подобрать комфортное положение, но и насладиться массажем или вентиляцией.

Органы контроля и управления

Центральная консоль автомобиля впервые за долгое время выполнена в виде раздельного цифрового приборного щитка и крупного квадрата мультимедийной секции. Управление этим произведением немецких мастеров полностью сенсорное, но внизу экрана расположена и узкая полоска вспомогательных кнопок. Неподалеку расположились дефлекторы привычной формы и могучий центральный тоннель, содержащий, помимо подлокотника и органайзеров, еще одно мультимедийное устройство в виде планшета. А над водителем расположен крупный проекционный дисплей, дополняющий информацию с приборного щитка.

Рулевое колесо флагманского Мерседеса имеет привычную для поклонников марки конфигурацию: небольшой, но широкий обод, округлую сердцевину и кучу вспомогательных кнопок на боковых спицах.

Посадочные места и багажник Mercedes E-Class Coupe 2021

Автомобиль рассчитан на четырех ездоков, причем каждому будет доступно удобнейшее кресло, обшитое мягкой кожей с целой кучей опций от подогрева и массажа до идеальной настройки положения при помощи почти 20 электромоторчиков. Задним пассажирам доступен свой климатический контроль, мониторы в спинках передних посадочных мест, а также удобнейший тоннель с баром и собственной развлекательной системой.

Объем багажника для данного автомобиля не очень важен, однако и здесь немцы постарались превзойти свое собственное достижение, увеличив объем с 530 до 550 литров.

Какие будут новые Мерседес Бенц в 2021-2022 году

Еще в начале 2020 года компания презентовала план обновления своего модельного ряда, который рассчитан на период 2021-2022 г. «Мерседес Бенц» намеревался представить следующие поколения SL, S и C-классов. Заявлено о предстоящем появлении серии электромобилей:

  • EQA;
  • EQB;
  • EQE;
  • EQG;
  • EQS;
  • Smart Fortwo;
  • Smart Forfour.

К представленным модификациям должен присоединится созданный «с нуля» электрокроссовер Smart и премиальное купе «AMG GT Black Series». Кроме этого, было обещано произвести на свет CLA, GLA и автомобиль E-Class с гибридными силовыми агрегатами. С гибридным двигателем должен выйти и флагман «GT 4-Door Coupe».

И этот план успешно реализуется. В обзоре пойдет речь о том, что уже представлено и о каких новинках от «Мерседес» на 2022 год уже известно.

Салон и комплектация Mercedes E-Class Coupe 2021

Все прелести этой машины находятся внутри. Салон предназначен для комфортного размещения четырёх человек. Увеличенная база добавила ещё больше простора внутри автомобиля.

Передняя часть напоминает S-класс, а вот задняя полностью изменена и наполнена роскошью. Уже в базовой версии задние пассажиры получают шикарные кресла с вентиляцией, многочисленными режимами регулировки, массажем и даже подставками для ног.

Атмосферу сзади улучшает раздельный климат-контроль, подушки-подголовники, ионизация воздуха. Развлекать пассажиров в поездке будет мультимедиа с дистанционным управлением, и премиальная музыка Burmester с 24 динамиками.

Отдельного внимания заслуживают выдвижные столики, бар с бокалами ручной работы и система общения с водителем и передним пассажиром. Чтобы не приходилось повышать голос. Кстати, разработчики утверждают, что хорошо поработали над шумоизоляцией и новый Мерседес они называют самым бесшумным современным авто.

Задний ряд сидений доработан обновленной системой безопасности, и включает встроенные в спинки передних сидений, новые подушки безопасности. За счёт трубчатой конструкции эффективность защиты существенно увеличивается.

За безопасность в общей сложности отвечают 18 подушек. Кроме этого, при боковом столкновении, автомобиль приподнимается снижая риск получения травм.

Названы иностранные автомобили, которые могут подешеветь в России. Часть из них еще не вышла на рынок

Автоновости

Business

Немецкий седан в базовом исполнении, оцененном в минимальные 3,73 миллиона рублей, предлагается с 160-сильным турбодизельным мотором или наддувным бензиновым агрегатом с отдачей в 197 л.с. В обоих случаях привод у Mercedes-Benz E-Class идет на задние колеса. В список стандартного оснащения помимо специальной отделки кузова, ранее доступной в виде опции, вошли:

  • подрулевые переключатели передач;
  • система Start/Stop;
  • алюминиевые колесные диски на 17 дюймов;
  • подвеска с селективной системой демпфирования;
  • полностью светодиодная оптика с датчиком света;
  • электронный стояночный тормоз;
  • электропривод боковых зеркал, дополняемых подогревом, и багажной двери;
  • 2 10,25-дюймовых экрана (цифровая панель приборов и мультимедийный);
  • мультируль с кожаной оплеткой;
  • электропривод и подогрев передних кресел;
  • 7 подушек безопасности;
  • помощник при старте в гору;
  • системы курсовой устойчивости, предупреждения блокировки тормозов и пробуксовки.

Уже в начальной версии Мерседес Е-Класс 2021 года предусматриваются активный помощник при парковке, который контролирует расстояние до препятствий, система предотвращения лобового удара и датчик контроля усталости водителя. Комфорт в базовой комплектации обеспечивают кожаные сидения, двухзонный климат-контроль (трехзонный за доплату), камера заднего вида и мультимедийный комплекс с тачскрином, шестью колонками и навигацией.

Немецкая модель отличается довольно обширным списком опционального оборудования. В его состав вошли:

  • спортивная и пневматическая подвески;
  • камеры кругового обзора с увеличенным углом слежения;
  • светодиодная подсветка в салоне;
  • 12,3-дюймовый сенсорный монитор;
  • система адаптивного освещения дороги;
  • адаптивный круиз-контроль с функцией удержания дистанции;
  • ассистент удержания в полосе движения;
  • беспроводная зарядка для гаджетов;
  • система бесключевого доступа;
  • подогрев для руля и задних сидений;
  • вентиляция и электропривод с функцией памяти для передних сидений;
  • проекционный дисплей;
  • кнопка запуска мотора;
  • доводчик и функция бесконтактного открывания для багажника;
  • панорамная крыша.

Система слежения за «мертвыми» зонами, включенная в перечень опционального оборудования, также предупреждает о наличии велосипедистов и проезжающего транспорта при выходе из автомобиля.

Sport

Версия Sport предложена за минимальные 4,22 миллиона рублей. В эту сумму вошел 197-сильный турбомотор. Также вместе с данной комплектации можно приобрести полноприводные модификации немецкого седана, оснащаемые:

  • 194-сильным турбодизелем (за 4,35 миллиона рублей);
  • 211-сильный гибридной установкой (за 5,25 миллиона рублей);
  • 367-сильным турбодвигателем (за 5,7 миллиона рублей).

Комплектация Sport дополняет базовую за счет 18-дюймовых колесных дисков, самонесущих шин, 12,3-дюймовых панели приборов и сенсорного монитора. При этом в данной и последующих применяется комбинированная отделка сидений (кожа за доплату). Кроме того, в салоне появляются новые отделочные материалы.

Premium

Версия Premium идет только с одним 194-сильным турбодизелем. Эта комплектация оценена в 4,25 миллиона рублей. В указанную сумму включены спортивный обвес от AMG, светодиодная подсветка салона и 19-дюймовые колесные диски.

Sport Plus

За 4,73 миллиона рублей можно приобрести Mercedes E-Class 2021 года в исполнении Sport Plus, в состав которого вошли 197-сильный турбомотор, панорамная крыша с электрорегулируемым люком, кнопка запуска мотора, бесключевой доступ в салон и премиальная акустика с 13-ю динамиками.

Intelligent Drive

Эта комплектация, оцененная в 4,77 миллиона рублей и предлагаемая с аналогичным двигателем, лишена спортивного обвеса и премиальной акустики, но имеет 17-дюймовые колесные диски, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, а также системы активного управления передними фарами, распознавания дорожных знаков и удержания в полосе движения. Кроме того, в данной модификации встречаются электропривод передних кресел с функцией памяти и подогрев руля.

4MATIC+

Последняя модификация стоит 6,56 миллиона рублей. В ней используется 435-сильный турбомотор. В состав данной комплектации включены спортивная подвеска с настраиваемыми режимами работы и система слежения за «мертвыми» зонами. Опционально вместе с этой модификацией предлагаются камеры кругового обзора, кнопка запуска мотора и бесключевой доступ в салон. За 9,06 миллиона рублей можно купить Mercedes E-Class 2021 года вместе с битурбированным мотором, который развивает до 612 л.с. мощности.

Экстерьер

На фото во всех ракурсах новая версия харизматического седана демонстрирует несколько оригинальных конструктивных и оформительских решений, сочетание отличной аэродинамики и классического делового стиля.

Во фронтальной проекции Mercedes-Benz S-Class 2021 сосредотачивает внимание на ярких и выразительных деталях агрессивного стиля:

  • ребристых боковинах капота;
  • украшенных тремя бумерангами ходовых огней блоках передней оптики;
  • широком обрамлении и поперечных ламелях фирменной радиаторной решетки.

Также представляет интерес декорированная серебристой накладкой блочная компоновка вентиляционного воздуховода и диффузоров, а также компактный формат обвеса. Декор передка представлен хромировкой брендовой символики и радиаторной облицовки, а также элементами аэродинамического ребристого рельефа.

Несмотря на отсутствие декоративной хромировки, новый кузов седана стильно и солидно смотрится в профильной проекции. В зоне внимания:

  • удлинённый капот и элегантная конфигурация пологой купольной крыши;
  • контрастное сочетание серебристого оконного периметра и черных матовых стоек;
  • хромированные овальные зеркала и утопленные в дверные карты компактные ручки.

Антураж эффектно дополняют продольные профили ступенчатого кузовного рельефа, идеальная геометрия обводов колёсных арок, декоративная накладка порогов и фирменный многолепестковый дизайн 17-дюймовых дисков.

В тыльном ракурсе представительский седан легко идентифицируется по номинальной разнице в углах наклона заднего окна и короткой кормовой части, футуристическому оформлению и эксклюзивной графике задних фонарей, хромированной планке и шильдикам компактной крышки багажного отсека.

В комплектации нижнего сегмента кормы – ступенчатый профиль выступающего бампера, пара противотуманных плафонов и малоформатный обвес с соединёнными хромированной перемычкой ромбовидными выхлопными патрубками.