Warning: include(/home/users/j/j36685780/domains/38uzorochye.ru/wp-content/plugins/psn-pagespeed-ninja/public/advanced-cache.php): failed to open stream: No such file or directory in /home/host1846916/38uzorochye.ru/htdocs/www/wp-content/advanced-cache.php on line 10

Warning: include(): Failed opening '/home/users/j/j36685780/domains/38uzorochye.ru/wp-content/plugins/psn-pagespeed-ninja/public/advanced-cache.php' for inclusion (include_path='.:/usr/local/php/php-7.4/lib/php') in /home/host1846916/38uzorochye.ru/htdocs/www/wp-content/advanced-cache.php on line 10
Полноприводные микроавтобусы фольксваген, микроавтобусы volkswagen с полным приводом

Полноприводные микроавтобусы фольксваген / volkswagen

Содержание

Обзор Volkswagen Type 2 T1 — хиппи автобуса 1966 года

Первое поколение Т1 выпускалась с двумя вариантами кузова: фургон и микроавтобус. Машины были заднеприводными. Относились к М-сегменту. Четырёхцилиндровые оппозитные двигатели располагались сзади. Они работали в тандеме с четырёхступенчатой механической КПП.

  • габариты: 428 см (д) х 175 см (ш) х 192 см (в);
  • колёсная база: 240 см;
  • тормозная система: барабанная;
  • передняя колея: 137 – 137,5 см;
  • задняя колея: 136 см;
  • вес: 890 – 1140 кг;
  • максимальная скорость: 85-110 км/ч;
  • грузоподъёмность: 860-930 кг;
  • топливный бак: 40л;
  • расход бензина на 100 км: 9-9,7 л.

Первые двигатели и трансмиссия перешли по наследству от «Жука». Но вместо рамы центрального туннеля, задействованной на Beetle, был использован несущий кузов, опирающийся на многозвенную раму.
Со временем грузоподъёмность увеличилась на 70 кг, 25-сильные моторы были заменены на более мощные (30-44 л.с.), появились указатели поворотов.

В 1966 г. в производстве остались только 2 варианта первого поколения хиппи-буса: 1.5 MT 1500 Bus Bulli и 1.5 MT 1500 Bus Bulli Samba. Они комплектовались 1,5-литровым бензиновым мотором мощностью 44 л.с. и механической трансмиссией.

На базе Т1 было создано несколько модификаций:

  • платформенный грузовой автомобиль (с обычной или двойной кабиной);
  • SambaBUS;
  • специальные версии (для полиции, «скорой помощи» и т.д.);
  • модификация с высокой крышей.

Honda Odyssey («Хонда Одиссей»)

В первом поколении данный автомобиль выпускался с фронтальным и двумя ведущими мостами. Первая модель выпущена в 1996 году. Транспортное средство ориентировано на азиатский и североамериканский рынок. Данное авто идеально подходит для большой семьи, на российском рынке официально не продается. Найти его можно через сайты объявлений, однако большинство вариаций оснащены правым рулем.

  • Тип – полноприводный минивэн с большим клиренсом на 7 посадочных мест и 5 дверей.
  • Кузов в длину – 5,15 м.
  • Просвет дорожный – 15,5 см.
  • Расход горючего – около 11 литров на 100 км.
  • Мотор – дизель объемом 3,5 литра и мощностью 248 «коней».
  • Тип трансмиссии – автоматическая коробка передач.

Volkswagen Multivan / Фольксваген Мультивэн

Мультиван – это полноприводный микроавтобус Volkswagen, который появился на авторынке в начале 2010 года. Модель задумывалась как полноценный внедорожник. Но по проходимости Мультиван уже в 2010 уступал из-за конструкторских особенностей. Просвет под кузовом довольно мал, масса большая.

Особенности

Важным аспектом является то, что Multivan – это микроавтобус, а не внедорожник. Так что полный привод здесь является опцией, которую нужно заказывать. Стоит она 150 тысяч рублей. А заказать ее возможно только для версий автомобиля с мощным дизельным двигателем: 140 или 180 «лошадиных».

Сочетание полного привода и коробки передач DSG возможно только 180-сильной модификации Мультвэна. Так что не каждый сможет опробовать роботизированную коробку. Стоит модификация на данный момент около 2,34 миллионов рублей.

Технические характеристики:

Габариты у авто довольно малы: длина – 4890 мм, ширина – 1904 мм, а высота – 1970 мм. Весит автомобиль 3000 килограмм. Дорожный просвет равен 169 миллиметрам. Мест для пассажиров в салоне всего 7. Это мало для минивэна, политика разработчиков не ясна.

Рабочий объем дизельного двигателя – 1968 литров, крутящийся момент – 340. Такие показатели говорят о том, что автомобиль достаточно мощный. Объем топливного бака здесь 80 литров, это средний показатель среди микроавтобусов. И последнее, о чем стоит сказать – это максимальная скорость: не все полноприводные микроавтобусы Фольксваген смогут похвастаться разгоном до 170 километров.

Автомобиль был задуман, как внедорожник с намеком на микроавтобус. Но вышло все наоборот. Любителям бездорожья этот автомобиль вряд ли будет интересен. Зато для владельцев различных контор Volkswagen Multivan может стать отличным помощником.

Подборка популярных полноприводных минивэнов и микроавтобусов с большим клиренсом

Сегодня рынок полноприводных минивэнов с большим клиренсом представлен, в большинстве своем, моделями с вторичного рынка, а также автомобилями, не поставляющимися официально на отечественный рынок.

В этой подборке мы постараемся рассмотреть те автомобили, которые являются относительно «свежими» и их покупка может быть рентабельна с точки зрения финансовых затрат на эксплуатацию.

Японские

Mitsubishi Delica

Этот полноприводный микроавтобус с большим клиренсом является одним из классических представителей своего класса. Вместительный салон с креслами, которые можно двигать по желанию владельца, высокий уровень комфорта, большой клиренс, полный привод и надежные моторы сделали машину практически идеальной для утилитарных задач.

В зависимости от года выпуска на вторичном рынке стоимость отдельных экземпляров варьируется в диапазоне от 100 до 500 тысяч рублей. Стоит отметить наличие дизельных версий, которые отличаются экономичностью и высокой надежностью.

Видео — рассказ о  Mitsubishi Delica (японской «буханке» за 400 тысяч):

Минусом является то, что большинство «Делик» на отечественном рынке – праворульные, что потребует привыкания и приводит к некоторым сложностям. Впрочем, этот факт положительно сказывается на цене – в России праворульные версии традиционно дешевле обычных.

Toyota Sienna

Очень часто в обзоры включается именно этот большой и комфортный минивен, производимый для рынка США и по сегодняшний день.

Видео — народный тест-драйв минивэна Toyota Sienna:

Увы, для любителей большого клиренса и езды по бездорожью автомобиль не подойдет, поскольку имеет дорожный просвет, равный стандартной переднеприводной версии. Так что плюсом версии AWD может служить только устойчивость на зимней заснеженной трассе.

Toyota Hiace

Этот микроавтобус до сих пор производится в Японии и имеет как моно-, так и полноприводную версии. Что радует в версии 4х4 – дорожный просвет автомобиля может конкурировать с серьезными внедорожниками.

Видео — обзор японского минивэна Тойота Хайс:

На вторичном рынке полноприводные модификации встречаются нечасто, но пользуются стабильным спросом.

Корейские

Hyundai Starex H-1

Этот минивэн с большим клиренсом вполне можно считать полноценным вездеходом. Модель сравнительно свежая, ее дизайн выглядит вполне современно, особенно для рестайлинговой версии, производство которой стартовало после 2010 года.

Видео — обзор Хендай Старекс:

Автомобиль предлагался с дизельными силовыми агрегатами в 116 и 170 сил, а также бензиновым мотором объемом в 2.4 литра и мощностью в 170 лошадиных сил.

Благодаря тому, что автомобиль относительно «свежий», на вторичном рынке можно подобрать экземпляры в весьма приличном состоянии. Также к плюсам можно отнести высокую вместительность, а также традиционное расположение рулевого колеса.

Европейские

Mercedes-BenzR-Class

Этот полноприводный минивен стал для производителя своеобразным экспериментом, не получившим своего дальнейшего развития (если не считать таковым полноприводный универсал Е-класса, представленный совсем недавно).

Видео — тест-драйв Mercedes-Benz R Класса:

Вторичный рынок предлагает довольно большой выбор этих автомобилей, а комплектация этого полу-минивэна поистине королевская. Она включает в себя кожаный салон, литые диски, климатическую систему, обогревы кресел, весь мыслимый набор электроприводов и многое другое. Мощность двигателя составляет 306 лошадиных сил, а расход топлива равен 13 литрам на 100 км пробега.

Volkswagen Multivan (Volkswagen California)

Этот микроавтобус с полным приводом считается своеобразным венцом творения немецких инженеров. Комфортный и вместительный, он имеет увеличенный дорожный просвет и разработан для дальних семейных поездок и активного отдыха.

Видео — обзор VOLKSWAGEN MULTIVAN:

В качестве минусов можно отметить два фактора – дороговизну и тот факт, что реальный клиренс машины все же маловат для российских дорог.

Toyota Hiace (Тойота Хайс).

Продается ли в РФ: да, но полноприводные модификации доступны к покупке только среди б/у вариантов.

Характеристики и особенности:

  • легко трансформируемый салон;
  • эргономичность;
  • мотор может быть дизельным или бензиновым, что определяет и динамические характеристики, и расход топлива, и цену машины;
  • стеклоочистители переднего и заднего стекла;
  • противотуманки;
  • центральный замок;
  • ABS;
  • бортовой компьютер;
  • ГУР;
  • 2 фронтальные подушки безопасности;
  • в загородном режиме расход топлива превышает 11 литров;
  • механическая трансмиссия;
  • максимальная скорость 150-155 км/час (опять же зависит от выбранного варианта двигателя);
  • клиренс – 185 мм.

Цена: на данный автомобиль очень сильно разнится в зависимости от года и состояния авто, за Toyota Hiace с полным приводом сегодня просят от 30 тысяч до практически 3 миллионов рублей.

«Митсубиси Делика» (Mitsubishi Delica)

Этот автомобиль с двумя ведущими мостами относится к классическим представителям рассматриваемой категории. Транспортное средство оснащается передвижными креслами в салоне, которые владелец может перемещать по своему усмотрению. Машина отличается большим дорожным просветом, вместительностью, отличным уровнем комфорта, надежными силовыми агрегатами.

На вторичном рынке, в зависимости от состояния и года выпуска, «Митсубиси Делику» можно приобрести от 200 до 500 тысяч рублей за экземпляр. Среди оснащаемых моторов имеются дизельные версии, отличающиеся экономичностью и высоким показателем надежности. К минусам таких машин относится правый руль, что приводит к определенным сложностям в управлении и требует привыкания к особенностям конструкции.

Какие продаются минивэны в России

Производители автомобилей стремятся максимально удовлетворить потребности покупателей. В связи с этим на отечественных дорогах встречаются минивэны всех марок. Данный тип кузова востребован в большей степени большими семьями, так как способен вместить до 8 человек, включая водителя. При этом используются права с наиболее популярной категорией «В».

Основные понятия

Российские дороги встретили данный тип авто достаточно позитивно. Даже при своей специфической конструкции минивэны в России смогли отвоевать 5—7% рынка. Однообъемные машины отличаются своей солидной вместительностью, особенно выделяются в этом случае высокие потолки и значительная площадь остекления. Это способствует повышению обзорности и помогает легко парковаться.

Практически все модели минивэнов и их близкие «родственники» компактвэны рассчитаны на семейные поездки.

  • Автопроизводители предусмотрели данный факт, оснастив салон таких авто множеством всевозможных ниш, ящичков, подстаканников и прочих помощников для складирования полезных мелочей.
  • Более высокая посадка, чем в классической легковушке, обеспечивает лучший обзор для водителя, что позитивно отражается на безопасности. Появляется возможность быстрее реагировать на изменяющуюся дорожную ситуацию.
  • Почти весь модельный ряд минивэнов отличается от компактвэнов тем, что имеет полноразмерный багажник. И его нет нужды увеличивать за счет складывания заднего ряда. Задним пассажирам так же комфортно, как и всем остальным.
  • К недостаткам подобной комплектации принято относить увеличенные габариты и повышенную массу в сравнении с легковушками. За комфорт и пространство внутри приходится расплачиваться длительным временем, потраченным на парковках. Также минус от подобных параметров заметен на заправке, ведь расход компактвэнов примерно на литр меньше, чем у классических минивэнов.

Для того чтобы знать, какие минивэны продаются в России, необходимо провести исследование текущего рынка. Автомобильные салоны периодически обновляют свой ряд, но некоторые модели продолжают пользоваться спросом длительное время, переходя от одного автовладельца к другому.

Рейтинг российского рынка минивэнов 2017 года

Рассмотрим востребованные официально продающиеся модели на отечественном рынке. Преимуществом их являются факторы:

  • наличие гарантии от производителя;
  • широкая сеть станций обслуживания;
  • возможность подобрать модель с оптимальной комплектацией и пр.

Kia Venga

Продукция бренда Киа уже не одно десятилетие привлекает водителей нашей страны. Одним из преимуществ является доступная цена при достойном качестве. Первоначально данная модель разрабатывалась для внутрикорейского потребителя. Однако, впоследствии ее качество оценили и наши автолюбители, приобретая сначала подержанные авто, а затем новый модельный ряд.

Венга уже более пяти лет присутствует на рынке. Под капотом может быть установлен как бензиновый силовой агрегат, так и дизельный мотор. Оба варианта являются весьма экономичными. Привод у данной субкомпактной модели исключительно передний, хотя особыми характеристиками внедорожника инженеры ее не наделяли. Ценник – около 950 000 руб.

Toyota Venza

Свою модель компания презентует как внедорожный минивэн. Машина является отличным сочетанием цены и качества. За это и любят ее поклонники японских надежных авто.

Кроме отличной внешности, у четырехколесного помощника имеется масса практичных качеств. Например, высокий клиренс в 208 мм, наличие бензинового мотора 2,7 л с мощностью 185 л. с. Расходовать разумно топливо помогает интеллектуальная дроссельная заслонка. За машину с автоматической 6-ти ступенчатой коробкой просят 2 244 000 руб.

Mitsubishi Grandis

Авто от зарекомендовавшего себя давно азиатского производителя также заслуживает внимания. Автовладельцы уже успели оценить все преимущества данной марки, отлично адаптированной к нашим дорожным условиям.

Kia Carnival

Минивэн с характерными для кроссовера элементами. Он имеет динамичный дизайн, передовое техническое оснащение. Габариты в сравнении с более старой версией увеличенные. Дизайн серьезный, строгий. Передние фары узкие, решетка радиатора крупная. Колесные арки расширенные. Автомобиль планируется оснащать раздвижными дверками.

Интерьерное оформление современное, строгое. Из ярких штрихов можно выделить отсрочку обшивки и сидений. Есть мультимедийная система, экран огромный.

Багажник сложно назвать огромным, но его объемов хватит для поездки семьей. Также можно будет сложить задние ряды сидений, и пространство багажного отсека дополнительно расширится. Это позволит осуществлять перевозку крупных предметов.

Силовой агрегат может быть бензиновым либо дизельным. Дизель имеет объем 2.2 л, выдает отличную мощность, бензиновый мотор еще более производительный. Привод только передний, но это сложно отнести к минусам. Цена немного выше среднего. Цена от 2 599 000 рублей.

Двигатель Топливо Привод Расход Макс. скорость
2.2 AT ДТ Передний 11.2 96 км/ч

Toyota Sienna

Toyota Sienna – минивэн-легенда. Впервые на рынок он вышел в 1997 году. Сейчас актуальным будет рестайлинг 3 поколения, представленный на автомобильной выставке в Нью-Йорке в 17-м году.

Дизайн микроавтобуса стильный, современный, динамичный, эксплуатационные параметры как всегда на высоте. Фары головного света красивые, вытянутые. Оптика линзованная, есть светодиодные секции для ходовых дневных огней. Радиаторная решетка вытянутая, имеет небольшие размеры, на ней закреплена пара горизонтально расположенных накладок и логотип.

Сидения установлены в три ряда. Данных о новинке пока особо нет, о ее размерах можно судить по параметрам дорестайлинговой версии.

Двигатель старый, он работает с коробкой автомат на 8 ступеней, системами полного, переднего привода. За счет такого набора агрегатов минивэн подходит в том числе для повседневного применения, езды в условиях плохих дорог. Двигатель – бензиновая крупная шестерка на 3.5 л. Вращатели фаз устанавливаются на клапанах впуска и выпуска. Техническая начинка версии богатая, ее относят к продвинутым, безопасность отличная. Минусов нет, но за технологичность и комфорт приходится платить. Цена от 4 550 000 рублей.

Двигатель Топливо Привод Расход Макс. скорость
3.5 л, 266 л.с. бензин передний 13.1 138 км/ч

Volkswagen California (Фольксваген Калифорния)

Продается ли в РФ: да.

Характеристики и особенности:

  • дорожный просвет — 193 мм;
  • подъемная крышка, позволяющая организовать 4 полноценных спальных места – 2 на первом этаже и 2 на втором;
  • полный привод на основе многодисковой муфты;
  • California – это настоящий дом на колесах, который в зависимости от комплектации может оснащаться встроенной техникой и мебелью;
  • электропривод и электрообогрев боковых зеркал;
  • подсветка 5-ой двери;
  • 7-ступенчатая коробка DSGс 2 сцеплениями;
  • электронная блокировка дифференциала, ESP и 4 подушки безопасности даже в базовой комплектации;
  • большое разнообразие дизельных и бензиновых моторов;
  • полный привод.

Цена: 4,885 миллиона рублей.

Fiat Scudo IIН2

FIAT Scudo II – это второе поколение коммерческих машин известной линейки. Автомобиль не новый, но актуальности не утрачивает. Дизайн экстерьера, интерьера во многом похож на модель Ducato.

При этом он стильный, аэродинамичный. Салон комфортабельный, просторный, внешне привлекательный. Багажник большой, грузовая подъемность увеличенная. Вместительность до 9 пассажиров. Эргономика элементов управления, комфортабельность отличные.

В базовой комплектации идет дизельный мотор. Силовые агрегаты работают в паре с механикой на 5 или 6 ступеней. Машина безопасная, удобная в управлении, гарантирует максимальный комфорт во время поездок.

УАЗ «Хантер»

Данная модель является настоящим долгожителем, поскольку выпускается более 40 лет. Современная версия на старой проверенной основе начала выпускаться с 2003 года. Благодаря высокому клиренсу, полному приводу, УАЗ Хантер может штурмовать самое тяжелое бездорожье.

Машина не отличается особенной комфортабельностью. Плоские сидения, устаревшие отделочные материалы, отсутствие подлокотников заставляют пассажиров буквально цепляться за кресла при резких поворотах.

Данный внедорожник рассчитан на 7 человек. Двигатель объемом 2,7 литров, мощностью 128 лошадок с пятиступенчатой механической коробкой передач обеспечивает надежность, практичность машины.

Описанные выше автомобили на практике зарекомендовали себя как неприхотливые, выносливые транспортные средства, не хуже многих иномарок, с их помощью можно решать разноплановые задачи в российских реалиях.

Volkswagen T5 / Фольксваген Т5

Фольксваген Т5 не особо отличается по форме кузова и интерьеру от своего предшественника. Зато внутренности автомобиля совсем другие. Фольксваген Т5 – это микроавтобус с полным приводом, который вобрал в себя весь опыт предыдущих моделей. Существую версии Т5 с автоматической и механической коробкой передач.

Модели с АКПП

Двигатель до 2500 об/мин ведет себя обычно, но после этого предела заходится резким звенящим звуком. А вот КПП DSG работает довольно хорошо: перебирает передачи тихо и спокойно. Также передачи можно переключать вручную в спортивном режиме.

Но есть у коробки передач одна особенность. В положении «D» двигать не набирает полную мощность, возможно, это было сделано с целью экономии топлива. А в режиме «S» обороты держатся всегда выше 2200об/мин. То есть для того, чтобы ехать быстро и экономично, приходится постоянно переключать коробку с «D» на «S» и обратно.

Модели с МКПП

Теперь стоит рассмотреть, как себя ведет Фольксваген Т5 с механической КПП и двигателем на 140 л.с. Управляемость здесь тоже на высоком уровне, разве что передачи переключается чуть жестковато. Основной акцент, который был сделан на Т5, – это экономичность. Но здесь немцы слукавили: при спокойном темпе езды расход топлива равен 12/100 км. А таки показатели не являются рекордными. Наоборот, есть и более экономичные примеры, выпущенные раньше Фольксвагена Т5.

За что славятся полноприводные микроавтобусы Фольксваген, так это за управляемость. И в Т5 она на высоком уровне. Машина идет четко по заданному направлению и траектории, моментально реагируя на изменение положения рули. Возможно, кому-то задняя подвеска покажется жестковатой, но это уже является особенностью всей серии Транспортеров.

Продажа обновленных машин началась в октябре 2009. Самая бюджетная версия стоит около 23 тысяч евро. А за самый «фаршированный» автомобиль с КПП DSG придется отдать более 60 тысяч.

В заключение стоит сказать, что автомобиль оправдывает свою стоимость. Он отлично подойдет для перевозки груза, на это в первую очередь он рассчитан. За счет экономии топлива Т5 будет выгодно использовать в бизнесе. Да и для семейных дел машина подойдет, проходимость за счет 4wd – отличная.

Почему VW получил признание у хиппи

В 1960-х – 1970-х годах (время расцвета хиппи) в США преобладала мода на крупногабаритные седаны и купе местного производства (Форд, Крайслер, General Motors). Доля иностранных машин на рынке была минимальной. Первой импортной маркой, продажи которой превысили 1% от общего числа новых автомобилей, стал Volkswagen.

. В Штатах их прозвали «Жуками». Эти недорогие машины в качестве сувениров привозили ветераны, возвращавшиеся из Германии. В 1953 г. в США открылись первые автоцентры немецкого концерна. С этого времени начались массовые поставки Фольксваген в Северную Америку. К середине 1960 –х годов немецкий концерн занимал уже более 2% рынка новых авто в Штатах. Подержанный Ford, Chevrolet или Chrysler был по карману практически каждому американцу, но их содержание обходилось достаточно дорого.

В середине 1960-х в Северной Америке появилась ещё одна модель от Volkswagen – микроавтобус Т1. Как и «Жук», он получился неприхотливым и чрезвычайно простым в обслуживании. Отремонтировать его можно было буквально в «чистом поле». Машина, ставшая иконой движения хиппи, получила множество прозвищ (например, Volkswagen hippie bus). Её часто использовали для путешествий. Многие музыкальные коллективы, впоследствии получившие широкую известность, в свои первые туры отправлялись именно на Т1.

Производство первого поколения «хиппи-буса» началось в 1950 г. Маломощный 25-сильный двигатель был позаимствован у VW Beetle. Трансмиссия также досталась от «Жука». Грузоподъёмность составляла всего 860 кг. Однако скромные характеристики не мешали хиппи использовать этот небольшой автобус для путешествий небольшими компаниями и даже для постоянного проживания целых семей. У одних представителей субкультуры не было собственного жилья, другие намеренно отказывались от гостиниц и квартир. Именно с того времени вошли в моду «дома на колёсах».

Полноприводные минивэны в наши дни

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

Так уж получилось, что полноприводные 7-8-местные минивэны с большим клиренсом сегодня практически не производятся. Лишь редкие компании решаются выпустить подобные версии и продиктовано это лишь одним рыночным фактором – вездесущей популярностью кроссоверов.

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Последние, как известно, существенно потеснили традиционные рамные внедорожники, а микроавтобусы с полным приводом одно время вообще полностью исчезли с рынка. На практике же оказывается, что кроссовер не способен в полной мере заменить подобный авто.

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

В первую очередь, полноприводный минивэн гораздо удобнее с точки зрения организации внутреннего пространства. Наличие семи мест в нем не номинальное, а полностью «рабочее» решение. При этом седоки могут перемещаться между рядами кресел, не говоря уже о том, что сиденья могут демонтироваться, создавая полноценный грузовой отсек.

p, blockquote 9,0,0,0,0 —> adsp-pro-1 —>

Известно, что многие наши соотечественники полюбили японские полноприводные минивэны для рыбалки и охоты именно по этой причине.

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

Сегодня, фактически, мы имеем на рынке лишь одну полноприводную модель минивэна. Кроме того, сходное решение давно и успешно производит отечественный УАЗ – всем известную «буханку» УАЗ-39625. Однако считать ее решением для любителей активного отдыха вряд ли позволит ее уровень комфорта, точнее, полное его отсутствие.

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

Полноприводные минивэны с высоким клиренсом

Минивэн с высоким клиренсом не найдёшь на первичных рынках России, их приходится привозить из-за рубежа либо приобретать подержанные. И всё же интерес к ним достаточно большой. Потому представляем вам лучшие модели среди минивэнов с высоким клиренсом.

Toyota Alphard

Минивэн, разработанный инженерами Toyota, сразу нашёл своих почитателей в Европе. Здесь применено множество интересных разработок, обкатанных на других моделях. Таким образом создали крепкое авто с превосходными ходовыми качествами. Уже в базовой комплектации предлагается полный привод. Существенным недостатком можно назвать высокую стоимость — в самой простой версии от 3 миллионов рублей.

Honda Odyssey

Отличается большим выбором двигателей, уже успешно обкатанных на других моделях. Соответственно, предлагается и несколько коробок, позволяющих максимально передавать усилия на колёса. Идеально продуманный кузов, несомненно, вызовет восторг у любителей минивэнов. Вместительный багажник, проходимость, обеспеченная высоким клиренсом тоже весьма привлекательны.

Toyota Sienna

Машина на рынках России реализуется очень дорого, что снижает её популярность. Но, несомненно, это прекрасный образец минивэнов, имеющий хороший выбор двигателей, гарантирующих надёжность и качество.

Версии есть как полноприводные, так и с передним приводом. Трансмиссия ставится только автоматическая, зато управление не вызовет у вас проблем.

Список полноприводных минивэнов с большим клиренсом. Что же выбрать?

Многих водителей интересует список полноприводных минивэнов с большим клиренсом. Ведь дороги в нашей стране оставляют желать лучшего, при этом, семьи бывают большими. Но, к сожалению, такого плана автомобили практически не представлены в нашей стране. Поэтому, все описанные ниже модели, у нас можно купить только на вторичном рынке. Новые машины к нам не привозят. Все полноприводные минивэны продающиеся в нашей стране обладают небольшим клиренсом. По настоящему высокие и полноприводные минивэны придется привозить из-за границы. Что достаточно недешево. Поэтому, такие автомобили и не получили у нас должного распространения, хоть и имеют огромное количество преимуществ.

Список полноприводных минивэнов с большим клиренсом не слишком большой, а еще меньше моделей поставляются в нашу страну. Рассмотрим более подробно, какие минивэны имеют довольно большой клиренс. И больше всего подходят для отечественных дорог:

  • Toyota Alphard;
  • Honda Odyssey;
  • Toyota Sienna;

Hyundai Starex H-1.

Ни одна из этих моделей (за исключением первой) не продается на территории нашей страны. Но, доступны автомобили, бывшие в употреблении. Что позволяет при желании все же приобрести такую машину.

Toyota Alphard

. Этот минивэн появился сравнительно недавно, но уже завоевал огромную любовь европейцев. В нашей стране он появился значительно позже. На данный момент это единственное предложение подобного плана на российском рынке. При разработке автомобиля инженеры Toyota применили множество разработок, уже обкатанных на других внедорожниках.

Это позволило создать крепкую модель, обладающую прекрасными ходовыми качествами. Постоянный полный привод имеется уже в базовой комплектации, что в современном автомобилестроении встречается не так уж и часто. Существенным недостатком по оценке отечественных водителей является цена. Стоит такой автомобиль в самой простой версии 3 миллиона рублей.

Honda Odyssey

. Эта модель так и не вышла на отечественный рынок. Хотя изначально производитель анонсировал продажи в нашей стране. Поэтому, приобрести такой автомобиль можно только на вторичном рынке. Или пригнать из Европы. Стоимость подержанного Honda Odyssey может колебаться от 500 до 800 тысяч рублей в зависимости от года выпуска. Отличается модель большим выбором силовых агрегатов. Которые уже успешно обкатаны, и используются на разных моделях.

Вместе с моторами работает несколько вариантов коробок. Все они позволяют передавать усилия на колеса с минимальными потерями. Кузов здесь продуман просто идеально. Прекрасно помещаются 3 ряда кресел. Также имеется довольно вместительный багажник. Благодаря хорошо продуманному полному приводу, автомобиль обладает отличной проходимостью.

Toyota Sienna

. К сожалению, стоимость модели довольно высока. Поэтому, ее перспективы на российском рынке показались японцам весьма смутными. В итоге, у нас ее не продают. Все автомобили, представленные на вторичном рынке, имеют американское происхождение. Именно там было налажено производство модели.Toyota Sienna имеет неплохой набор двигателей. Практически все они устанавливаются также и на флагманах этой марки. Это гарантирует высокую надежность автомобиля.

Hyundai Starex H-1. Эта модель прекрасно справляется с бездорожьем. Но, в нашу страну официально не поставляется. Поэтому, если вы хотите полноценный минивэн, предназначенный для плохих дорог, придется покупать его с рук

При выборе обращайте внимание на состояние полного привода. Здесь он подключаемый. Но, при этом, он является наиболее слабым звеном в конструкции

Но, при этом, он является наиболее слабым звеном в конструкции.

Не стоит также приобретать вариант с пробегом более 400000 километров. Для этой модели он критичен, возможно, вскоре вам придется заменить двигатель. Что с учетом малого количества запчастей обойдется в немалую сумму.

SsangYong Stavic. Эту модель сложно отнести к машинам с высоким клиренсом. Но, это один из самых доступных в нашей стране минивэнов. В нем спокойно помещаются 7 человек

Также имеется вместительный багажник, что немаловажно для машин, предназначенных для поездок большой компанией

Заключение. В нашей стране, несмотря на большую вместительность, минивэны не прижились. В связи с этим, производители практически не предлагают у нас такие автомобили. Поэтому список полноприводных минивэнов с большим клиренсом, представленных в нашей стране минимален. Большая часть машин, попадающих под это определение, продаются в США и Японии, что усложняет попадание б/у автомобилей на наш рынок.

ТОП-7 надежных минивэнов повышенной проходимости — в список попали 2 российские модели

Основное достоинство минивэнов – просторный салон. Но производители с целью повышения привлекательности своих моделей постоянно стремятся расширить функционал таких автомобилей. Причем некоторые компании выпускают минивэны, отличающиеся повышенной проходимостью. Этому способствуют не только достаточно мощные дизельные двигатели, встречающиеся на некоторых семейных автомобилях, но и система полного привода. Однако число подобных машин на современном рынке невелико.

К полноприводным минивэнам относится Mitsubishi Delica. Эта модель сравнительно недавно обновилась, приобретя достаточно брутальную внешность, более характерную для крупноразмерных кроссоверов. Delica позаимствовала у других вседорожников японской марки фирменную систему полного привода и шасси, улучшающие внедорожные способности семейного автомобиля. Данная модель выделяется на фоне своих конкурентов увеличенным в размерах салоном с раздельными задними креслами, качественной подвеской, предназначенной для езды в тяжелых условиях, и наличием пакета Off-Road. В состав последнего включены лебедка, сонар и блокируемый задний дифференциал.

Хорошими внедорожными способностями обладает Toyota Hiace, которая также недавно обновилась. В сравнении с Delica эта модель выигрывает за счет наличия дизельного двигателя объемом 2,8 литра. Hiace рассчитан на активный отдых, поэтому кузов автомобиля обработан специальным материалом, повышающим уровень защиты от механического воздействия. В салоне автомобиля располагаются 8 кресел, которые можно объединить между собой, создав тем самым крупногабаритную кровать. А на крыше Hiace установлен багажник.

В начале 2000-х годов полноприводные минивэны выпускала и компания Renault. Ее Scenic в исполнении RX4 отличался хорошими внедорожными способностями, которые обеспечивались благодаря увеличенному клиренсу и полному приводу. Сегодня приобрести такой автомобиль можно только на вторичном рынке. Из-за низкой популярности модели в открытой продаже она встречается редко.

Из российских минивэнов с полным приводом можно выделить «ГАЗель». Автомобиль отличается увеличенным дорожным просветом, усиленным бампером, модернизированной подвеской и несколькими отопителями марки Webasto. А раньше российский автопром выпускал еще и Lada «Надежда», снабженную полноприводным шасси от «Нивы» с высоким клиренсом.

Компания Mazda, как и Mitsubishi, создала собственный минивэн MPV, взяв за основу один из кроссоверов. От последних автомобиль позаимствовал внешность и полноприводное шасси. В салоне MPV сидения располагаются в три ряда. Средние кресла можно вытянуть, создав полноценную кровать.

И последний туристический минивэн – Volkswagen California. По сути, данный автомобиль представляет собой дом на колесах, так как у него приподнимается крыша, а сбоку выдвигается тент. California характеризуется повышенной проходимостью на бездорожье. По этому показателю немецкая модель превосходит все перечисленные выше минивэны.

Honda Odyssey

Автомобиль, клиренс которого изменялся в зависимости от комплектации, а также года выпуска. Так первое поколение минивэнов, выпускающиеся с 1994 по 1999 год, могли похвастаться дорожным просветом от 150 до 170 мм.

У всех последующих Honda Оdessey высота клиренса варьирует от 140 до 165 мм. Это объясняет тем, что автомобиль стал выпускаться преимущественно для Канады, Кореи и США, где дороги находятся в гораздо лучшем состоянии.

Современный авторынок буквально пестрит различными предложениями, среди которых не последнее место занимают минивэны

Но покупая семейное авто, важно обратить внимание на его адаптивность к специфическим российским дорогам