Содержание
- Падение
- Все поколения Ford Focus
- Реконструкция
- Все модели Ford
- Ford EcoSport
- Ford Focus
- Ford Kuga
- Ford Mondeo
- Ford Mustang
- 1980-1989
- оснащение
- Технические характеристики
- История Ford
- Производства компании Форд — действительно всемирная корпорация
- Технические характеристики
- Интерьер
- Экстерьер
- Исторический экскурс
- Развитие современного модельного ряда
- Строительство
Падение
5-й форт в Калининграде является с одной стороны примером стойкости немецких войск, с другой – бесстрашия и самоотверженности бойцов Красной армии. Советские войска начали осаду Кенигсберга весной 1945 года. Непосредственно штурм форта №5 начался 2 апреля с обстрела укреплений батареей мощных 280-мм орудий. 6 апреля фортеция подверглась наземному штурму, оказавшись на острие главного удара 43-й армии СССР. К концу первого дня форт оказался полностью окружен, но продолжал оказывать ожесточенное сопротивление. Как впоследствии выяснили историки, гарнизон сдерживал штурм дольше, чем любой другой форт Наружного кольца обороны.
К концу дня укрепление оказалось полностью отрезанным от основных сил и помощи не предвиделось. В ночь с 7 на 8 апреля вновь «заговорили» 280-мм орудия, разрушив часть крепостной стены. Этого было достаточно для пехотинцев 126-й и 235-й стрелковых дивизий 43-й армии для решающего штурма. Гарнизон сдался утром 8 апреля. Пятнадцать красноармейцев были награждены золотой медалью Героя Советского Союза за их роль в штурме Форта № 5. Их имена можно увидеть на мемориале, возведенном у входа.
Все поколения Ford Focus
Ford Focus имеет изящный и динамичный внешний вид. Его составляющие разрабатывались в точном соответствии с философией «кинетического дизайна»
Солидный и утончённый Форд Фокус, сразу привлекает на себя внимание. А в его просторном и комфортабельном салоне вы будете наслаждаться поездками
К тому же Форд Фокус безопасный и надёжный, обладает всеми качествами, которые можно ожидать от первоклассного автомобиля. Новый Фокус оснащен такими полезными системами как: «FordPower» — запуск двигателя осуществляется нажатием кнопки, новой задней подвеской Control Blade, благодаря которой автомобиль движется более плавно и уверенно и системой «Ford Key Free», которая распознает ваше приближение и сама откроет дверь вашего Фокусу без ключа — достаточно потянуть ручку двери.
Подробнее
IV 2018 – н.в.
Седан
Универсал 5 дв.
Универсал 5 дв.
Хэтчбек 5 дв.
Хэтчбек 5 дв. Сегодня в продаже
- 590 000 руб. Volvo S80
- 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
- 450 000 руб. Volkswagen Polo
- 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
- 1 960 000 руб. Mazda CX-5
- 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
- 445 000 руб. 2121 (4×4)
- 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
- 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
- 825 руб. Kia Optima
- 222 руб. Toyota Yaris Njvc
- 222 руб. Toyota Yaris
- 23 222 руб. Lexus RX
- 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
- 400 000 руб. Toyota Corolla
- 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
- 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
- 7 000 000 руб. BMW X7
- 1 490 000 руб. Ford Explorer
- 7 000 000 руб. BMW X7
- 1 950 000 руб. Ford Explorer
- 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
- 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
Последние автоновости
- Автолюбители из Болгарии восхитились внедорожниками LADA Niva Legend и УАЗ из России в 2021 году
- Автоконцерн АВТОВАЗ рассказал о новом моторе на 90 л.с. для LADA Largus и Granta
- Эксперты Njcar назвали УАЗ «Патриот» самым ненадежным автомобилем с пробегом в России в 2021 году
- Дизайн Mazda CX-50 2023 появился на патентных изображениях
- На тестах замечен прототип электрического Audi Q6 E-Tron
- В Италии продают тюнингованный советский внедорожник УАЗ-469 с дизельным агрегатом
- Ford Mustang 2022 года с V8 станет менее мощным
- Гибридный кроссовер Honda HR-V новой генерации дебютировал в Европе
- Компания «Соллерс Форд» представила новые автомобили на платформе Ford Transit
- Ford представил в Европе новый компактвэн Ford Tourneo Connect на базе Volkswagen Caddy
- В Сети показали первые шпионские снимки нового кроссовера Mercedes EQE 2023 года
- Появилось первое фото салона китайского конкурента Hyundai Elantra от Changan
- Продажи автомобилей LADA на Украине увеличились в четыре раза
- Появились первые снимки базовой версии нового кроссовера Kia Sportage для Европы
- Три модели Porsche подорожали в России на 2 – 3% в октябре 2021 года
- Бренд Ford представил в Китае пятиместный кроссовер Ford Equator Sport
- Автовладельцам в РФ перечислили 10 проблем авто, с которыми нельзя пройти техосмотр в 2021 году
- Бренд McLaren зарегистрировал 3 имени для своих будущих моделей
- Компания АВТОВАЗ оснастит автомобили LADA дорожным набором с 18 октября 2021 года
- Концерн АвтоВАЗ снова повысит цены на свои автомобили с 18 октября
- Внедорожники бренда Jeep подорожали в России сразу на 100 000 рублей
- Автоэксперт Васильев назвал два способа сэкономить на техобслуживании автомобиля в 2021 году
- Новый Chevrolet Corvette E-Ray теряет камуфляж в окрестностях Нюрбургринга
- Кроссовер Renault Kadjar нового поколения тестируют на дорогах
- Компания Toyota представила в ЮАР новый трёхрядный компактвэн Rumion
- Компания Haval начнет продажи нового кроссовера X DOG весной 2022 года
- В Сеть попали новые шпионские фото гибридного Chevy Corvette E-Ray
- Гонщик-ветеран Ханс-Йоахим Штук вывел на трек восстановленный Porsche 962 C
- Ford отзывает более 126 000 внедорожников Ford Explorer из-за ненадёжной подвески
- Составлен ТОП-7 продаваемых японских автомобилей в РФ в сентябре 2021 года
- «Зарядные ангелы» Ford будут искать и чинить неисправные зарядки для электрокаров
Автосервисы в России
- Автостиль
- Айкон-Авто
- ТрансТехСервис, Mazda
- Шиномонтаж у Ладушки
- Proto-Type
- Тонировка Автосигнализации Autotonirovka33
- АвтоАзия
- ГРУЗОВОЙ АВТОЭЛЕКТРИК
- Автошина22
- Шинный сервис
- АвтоМодуль 04
- Автокомплекс для своих
- Автотехцентр BMW Восток
- СТО Японец
- Грузовой Автосервис «КОСТА»
- Автомобильный
- Ваш автоком
- MASTER-AUTO48
- Автосервис
- МегаМойка север
- СТО Автолюкс
- Вилгуд в Волгограде на Социалистической
- Студия автозвука и шумоизоляции SZAUDIO
- Канаго Сервис
- R-TuninG
- ChipsAway
- Автотехсервис
- Флайт Авто
- Avto-region
- Автосервис Ucars
- We Love Cars Service ВЛЦ Сервис WLC Service
Реконструкция
В начале 20-го века были предприняты попытки реконструкции форта №5 в Калининграде (Кенигсберге) с учетом возможного военного конфликта с СССР, Польшей либо Великобританией. В частности, кирпичные своды были укреплены прочными железобетонными конструкциями, которые и сегодня выполняют свои функции.
Во Вторую мировую, по мере приближения фронта к городу, форт был усовершенствован и превращен в долгосрочный пункт обороны. Гарнизон из 300 военнослужащих был усилен:
- 8-ю тяжелыми орудиями;
- 25-ю минометами;
- 50-ю пулеметными точками;
- каждый из бойцов получил скорострельный пистолет-пулемет.
Для обеспечения автономности в случае окружения в форте действовала небольшая больница, собственная кухня, благоустроенная казарма. Были оборудованы защищенные склады боеприпасов и продовольствия.
Все модели Ford
2021 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 3-дв., универсал 5-дв.
Все фото
2009 — 2011
- Поколений
- 1
- Класс
- Минивен
- Кузов
- минивэн
- Тест-драйвов
- 5 смотреть
Все фото
1998 — 2011
- Поколений
- 1
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
Все фото
Ford EcoSport
2012 — сегодня
- Поколений
- 3
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 5 смотреть
приблизительно 983 000 руб.
Все фото
2014 — сегодня
- Поколений
- 3
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
Все фото
2000 — 2012
- Поколений
- 2
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал
- Тест-драйвов
- 2 смотреть
приблизительно руб.
Все фото
2014 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- седан 4-дв.
Все фото
2018 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
Все фото
2002 — сегодня
- Поколений
- 4
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 6 смотреть
Все фото
2009 — сегодня
- Поколений
- 3
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- пикап 4-дв.
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
Все фото
2008 — 2010
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- пикап 2-дв., пикап 4-дв.
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
Все фото
2005 — сегодня
- Поколений
- 5
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек
- Тест-драйвов
- 13 смотреть
- Отзывов
- 3 смотреть
Все фото
2013 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек
Все фото
Ford Focus
1998 — сегодня
- Поколений
- 6
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 5-дв., универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 34 смотреть
- Отзывов
- 5 смотреть
Все фото
2009 — 2010
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 3-дв.
Все фото
2002 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 4 смотреть
- Отзывов
- 5 смотреть
Все фото
2000 — сегодня
- Поколений
- 3
- Класс
- Минивен
- Кузов
- минивэн
- Тест-драйвов
- 5 смотреть
- Отзывов
- 2 смотреть
Все фото
2010 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Минивен
- Кузов
- минивэн
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
приблизительно 826 000 руб.
Все фото
2013 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 5-дв.
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
Все фото
2017 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 5-дв.
Все фото
Ford Kuga
2008 — сегодня
- Поколений
- 5
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 14 смотреть
- Отзывов
- 1 смотреть
Все фото
2005 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 2 смотреть
Все фото
Ford Mondeo
1996 — сегодня
- Поколений
- 7
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 21 смотреть
- Отзывов
- 2 смотреть
приблизительно 1 385 000 руб.
Все фото
2002 — 2006
- Поколений
- 1
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан 4-дв.
Все фото
Ford Mustang
2009 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Купе, Кабриолет (родстер)
- Кузов
- купе, кабриолет
- Тест-драйвов
- 2 смотреть
приблизительно руб.
Все фото
2021 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
Все фото
2006 — сегодня
- Поколений
- 3
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- пикап 4-дв.
- Тест-драйвов
- 5 смотреть
Все фото
2006 — сегодня
- Поколений
- 3
- Класс
- Минивен
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 5 смотреть
- Отзывов
- 2 смотреть
Все фото
2010 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
Все фото
2002 — 2013
- Поколений
- 1
- Класс
- Минивен
- Кузов
- минивэн
- Тест-драйвов
- 2 смотреть
Все фото
1980-1989
Festiva
Субкомпактный автомобиль, производившийся Kia Motors с 1986 года по 1997 год, базировалась на модели Kia Pride, обе они основаны на платформе Mazda DA и предназначался для продаж в Северной Америке, Азии и Австралазии.С 1988 по 1993 годы машина продавалась в Северной Америке, сменив на конвейере устаревшую Ford Fiesta, с 1988 по 1991 годы в Европе и всём мире под именем Mazda 121, пока не была заменена на более современную Mazda Autozam Revue. В отдельных странах этот автомобиль продавался как Kia Pride. А в Иране и Сирии Ford Festiva заменил устаревшую модель Nasim и более новую Saipa 141.
Первое поколение:
В 1986 году субкомпактная Festiva была представлена в Японии, а в Северной Америке и Европе (как Mazda 121) в 1988 году. Festiva имела хороший сбыт, и машина прекрасно вписывалась в новую маркетинговую политику Ford продажи более высокого класса автомобилей. Первоначально острую конкуренцию составлял Yugo, который был немного большим, и стоил 3990 $, но Yugo быстро потерял доверие благодаря более низкому качеству. Начальные продажи были на хорошем уровне, но к 1990-м, продажи Festiva начали падать. Ford Festiva, продаваемый в Японии и Mazda 121, экспортируемая в Европу, строились компанией Mazda в Японии. Североамериканские модели выпускались согласно лицензии Kia Motors в Корее. После того, как оригинальная 121 модель перестала продаваться в Европе, Kia стала продавать Festiva под маркой Kia Pride.Второе поколение (1994-2001)
оснащение
Ford Expedition обладает богатой технической начинкой. Внутри можно обнаружить массу хитроумных систем и полезных устройств, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Автомобиль оборудуется семнадцатью подстаканниками, камерой заднего вида, парковочными датчиками, системой слежения за слепыми зонами, экранами для пассажиров в подголовниках сидений, точкой доступа wi-fi, рассчитанной на подключение до десяти устройств, беспроводной зарядкой для смартфонов, системой автоматической парковки, а также активным круиз-контролем, способным держать дистанцию за автомобилем, едущим впереди.
Технические характеристики
Силовой агрегат
От Фиесты к Фьюжен перешли некоторые двигателя. Например, это 1.4/1.6-литровый 16-клапанный силовой агрегат Duratec, который генерирует 80/100 лошадиные силы соответственно. Они имеет также алюминиевый картер. Мотор получился достаточно экономичным. Судя по заявленному расходу Форд Фьюжн, он на уровне 7 л на каждые 100 километров.
Для нашей страны предусмотрели модификации с бензиновым «движком», а вот в европейских странах есть дизельные варианты. Моторы были «подогнаны» под экологические нормы Euro-4, что ограничило открытие дросселя, понизив содержание CO2 в выхлопных газах. Не стоит ожидать от машины гоночных характеристик, однако со своими «городскими» задачами автомобиль справляется достаточно уверенно. В городском режиме расход топлива Форд Фьюжн составляет 10.4 л с «автоматом», а с МКПП – около 9.
Трансмиссия
Вместе с мотором трудится 5-ступенчатая механическая и автоматическая коробка передач. Однако стоит отметить, что роботизированная трансмиссия идет лишь в модификации с 1.4-литровым двигателем. Судя по отзывам владельцев Форд Фьюжн, работа коробок на хорошем уровне.
Они обладают плавным ходом, возможностью переключения без сцепления, а также авторежимом работы. Максимальная скорость с автоматической коробкой составляет 176, а с механической – 180 километров в час. Разгон с нуля до первой сотни занимает 13.1 секунды на «автомате» и 10.9 сек на механической коробке. Весь крутящий момент транслируется только на передние колеса.
Ходовая часть
Подвеска получилась максимально простой. Передняя часть оснащена McPherson, а сзади стоит полузависимая балка. Некоторые владельцы Ford Fusion жалуются на ее излишнюю жесткость, однако она отличается надежностью. Управляется машина легко с помощью встроенного гидравлического усилителя руля. Тормозная система имеет задние барабанные и передние дисковые тормозные механизмы.
Безопасность
Во время создания Ford Fusion для семейных людей, конструкторский отдел Форд решил уделить немало внимания теме безопасности. Судя по результатам исследований, из максимальных 5 баллов Фьюжн заполучил 4. Стоит отметить, что машина лишилась бала из-за проблем с безопасностью пешеходов, а к водителю и пассажирам нет никаких вопросов. Хэтчбек имеет передние подушки безопасности, а также дополнительное укрепление кузова.
История Ford
На американском рынке автомобили Ford давно уже завоевали сердца автолюбителей. Со временем они заполонили и отечественные дороги. Нет человека, который бы не слышал о компании Ford Motor. Также имя основателя Генри Форда у многих на слуху. Стоит также упомянуть Карла Бенца и Готлиба Даймлера — специалистов, которые стояли у истоков Daimler AG и создали первый автомобиль. Но если говорить о производстве массовых авто, которыми стали пользоваться обычные жители, так как цены стали вполне доступными для населения, то именно Генри Форд изобрел первую такую машину. Именно его «детище» стало продаваться миллионными экземплярами.
Первый автомобиль Форд был выпущен из-под конвейера в 1908 году на автомобильном заводе компании и почти мгновенно завоевала сердца американцев. В 1927 году первую модель сняли с производства, но при этом за все время компания продала 16,5 млн автомобилей, что очень немало.
В 1999 году случилось важное событие: 133 специалистов по автомобилям из 33 стран объединились для того, чтобы определить, создание какого транспортного средства прошлого века было самым ярким и значительным. При этом победителю собирались дать звание самого важного авто во всей истории существования Земли — ведь ранее двадцатого века машиностроение еще не начало развиваться. И, конечно, однозначным победителем стал Ford Model T, получив соответствующие звание и регалии
И, конечно, однозначным победителем стал Ford Model T, получив соответствующие звание и регалии.
Несмотря на то, что прошло уже сто семь лет с того момента, как заработало первое производство легковых массовых автомобилей, по сей день концерн считается одним из лидеров автомобильных предприятий мира. Насчитывается примерно 90 заводов, расположенных в разных странах. Они ежегодно выпускают около 6 млн единиц авто.
Нельзя не упомянуть об истории концерна Форд в России. Первое представительство было открыто в 1907 году на Горьковском автомобильном заводе. А в 2002 году стала доступной сборка транспортных средств бренда Форд на российской территории. Сейчас существует два завода, один из них — Форд Соллерс. На родине производится сборка семи моделей, благодаря чему стоимость автомобилей становится более доступной, а все необходимые запчасти постоянно в наличии.
Производства компании Форд — действительно всемирная корпорация
Завод, производящий агрегатную сборку автомобилей Форд, присутствует сегодня на каждом континенте, где эти авто вообще продаются. С помощью достаточно сложного во всех отношениях развития компания получила присутствие во всех ключевых странах, что помогло снизить стоимость автомобилей для потенциальных покупателей.
Именно по этой причине сегодня корпорация предлагает массу интересных моделей, новые решения для каждой страны. Модельная линейка предложений в Южной Африке разительно отличается от продающихся в России машин, а модели для рынка США и вовсе носят уникальный характер. Главные предприятия и производственные объекты компании следующие:
- американские заводы — колыбель корпорации, с которой и началось стремительное развитие фирмы;
- немецкий завод, производящей полномасштабное изготовление машины, начиная с проектирования;
- китайское отделение компании производит автомобили практически только для внутреннего рынка Поднебесной;
- в России изготавливаются машины для стран СНГ — Focus и Mondeo в последних поколениях;
- несколько заводов в Южной Америке также выполняют задачу уменьшения стоимости машин корпорации.
Оптимизация производства различных автомобилей, а также привлечение лучших умов со всего мира позволили компании Ford стать одной из самых сильных автомобильных корпораций. Несколько лет подряд технические достижения инженеров компании занимают первые места на различных выставках и специализированных шоу.
Чего стоит только производство нового типа бензинного двигателя EcoBoost со специальной системой турбирования. 1-литровый силовой агрегат способен развивать до 125 лошадиных сил в гражданских версиях и до 150 лошадок в спортивных вариантах, потребляя при этом скромное количество топлива. Таких разработок в проекте у Форд достаточно много.
Технические характеристики
Автомобиль имеет передний привод. Подвеска Ford Focus 1 хэтчбек заслуживает лучших похвал. Спереди установлена рычажно-телескопическая подвеска МакФерсон, имеющая гидравлические амортизаторы, винтовые цилиндрические пружины, поперечные стабилизаторы.
Задняя подвеска многорычажная, независимая с цилиндрическими пружинами, гидравлическими амортизаторами. Кроме того, подвеска имеет систему Control Blade, обеспечивающую устойчивость машины на повороте.
Тормозная система Форд Фокус 1 поколения хэтчбек двухконтурная, гидравлическая. Передние колёса оснащены однопоршневыми тормозными механизмами, вентилируемыми, дисковыми. Задние колёса в зависимости от комплектации авто имеют либо дисковую, либо барабанную тормозную систему. Кроме того, на модель установлена антиблокировочная система.
Моторы Ford Focus 1 хэтчбек комплектуются четырёхдиапазонной автоматической коробкой передач, либо пятиступенчатой механикой. 4-ступенчатая АКПП поставляется с мотором Zetec 2,0. Коробка достаточно износостойкая, обеспечивает своевременное переключение скоростей и плавную езду даже в условиях пробок. Довольно редко бывают моменты, когда передачи переключаются с задержкой или сопровождаются рывками. Рычаг автомата дополнительно оснащён кнопкой овердрайв, благодаря которой на первых трёх передачах двигатель работает на максимальных оборотах. Режим идеален для езды в спортивном стиле.
Интерьер
Внутреннее убранство автомобиля выполнено в столь же дерзком стиле, что и экстерьер. В настоящее время интерьер уже не кажется таким богатым, но на момент появления Форд Фокус, новинка смотрелась красивее и интереснее по сравнению с имеющимися на тот момент современниками, в том числе и отечественными авто.
Вместе с тем, салон Форд Фокус 1 хэтчбек характеризуется хорошей отделкой, качественной обивкой кресел, усовершенствованной эргономикой. Бросаются в глаза большие проёмы дверей, что удобно для крупногабаритных водителей и пассажиров. Достаточно много пространство и внутри автомобиля, тут будут комфортно себя чувствовать даже высокие люди, несмотря на внешнюю компактность Фокуса.
Стандартная комплектация предусматривает наличие в салоне простой магнитолы, над которой расположилась кнопка аварийки. Управлять магнитолой можно с помощью кнопок, установленных по рулевым колесом с левой стороны.
Панель приборов Форд Фокуса первой генерации предоставляет достаточное количество информации, а также отличается плавными линиями и функциональностью. На центральной консоли вполне логично и удобно расположены основные блоки управления. На приборной панели расположились спидометр, тахометр, указатель температуры антифриза и количества горючего в баке.
Кресла выполнены в соответствии с анатомией человека, также они обладают множеством различных настроек. Задние сидения просторны, на них с лёгкостью могут поместиться три взрослых человека. Недостатком салона является отсутствие сзади достаточно места для ног, коленки будут упираться в передние кресла. Под полом расположены запаска и инструменты.
Багажник Форд Фокус хэтчбек достаточно вместительный для такой компактной модели. У 5-дверной версии ёмкость багажного отделения составляет 396 литров, размер багажника трёхдверного авто чуть меньше и равен 350 литров. При необходимости задние кресла можно сложить, получив 1200 литров свободного пространства для крупных грузов. В качестве дополнительной опции покупателю предлагается устройство для фиксирования груза в багажном отсеке.
Экстерьер
Конечно, внешний вид Ford Fusion трудно назвать очень красивым и элегантным. Однако даже сегодня машину не выглядит уродливо. Модель обладает незамысловатыми линиями кузова, делающими экстерьер простым, но симпатичным, который радует глаз целевой аудитории. Покупали автомобили не только взрослые мужчины, но и женщины, а также молодые ребята.
Передняя часть получила ничем не примечательную внешность
Привлекает внимание стильная радиаторная решетка, которая получила прямоугольную форму. По бокам от нее разнесены передние фары, скопированные с автомобиля Connect
Передний бампер имеет в центральной части воздухозаборник, что также положительно сказывается на общем внешнем виде Форд Фьюжн. Также украшают передний бампер противотуманные фары, установленные по бокам.
Форд Фьюжн 1.6 относят к серии UAV, что означает автомобиль для городских дорог. Передняя и боковая часть хэтчбека смотрится так, будто перед нами реальный внедорожный автомобиль. Внушительность и мужественность подчеркивается с помощью больших колес, обрамленных расширенными накладками арок.
Издалека Форд выглядит легко и весело. Уже базовая комплектация машины может похвастаться 15-дюймовыми легкосплавными «катками» с покрышками 195/60 R15. Высота дорожного просвета составляет достаточно неплохие 185 миллиметров. Именно клиренс был одним из самых важных аспектов, по которым водители выбирали именно американский Ford Fusion.
Задняя же область хэтчбека имеет большую дверь багажного отделения, повторитель стоп-сигнала, расположенный в верхней части. По бокам сразу в глаза бросаются стильная оптика, вертикального типа. Отчетливо выделяется форма заднего бампера, нижняя часть которого дополнительно получило 2 светоотражательных элемента.
Исторический экскурс
Известно, что Калининградская область до конца Великой Отечественной была ядром Восточной Пруссии. А сам город именовался Кенигсбергом. После поражения Германии территория отошла сначала к Советскому Союзу, а после его распада стала самой западной административной единицей Российской Федерации.
Кенигсберг, будучи отдаленным анклавом в окружении не очень дружелюбных соседей, со времен Тевтонского ордена рассчитывал большей частью на свои силы. Единственным вариантом выжить в суровом мире Средневековья было наращивание оборонительных укреплений. Столетие за столетием горожане совершенствовали фортификационные сооружения. Причем настолько в этом преуспели, что вплоть до Второй мировой войны никто не решался проверить крепость стен столицы Восточной Пруссии. Даже в середине XX века – к моменту штурма города советскими войсками – оборонительная система не потеряла своей актуальности. Для ее преодоления понадобились усилия десятков тысяч бойцов Красной армии, многие из которых отдали свои жизни. Одним из камней преткновения стал форт №5.
Калининград в наследство получил уникальную систему фортификационных сооружений, имеющих важное историко-архитектурное значение. Город является одним из немногих населенных пунктов урбанизированной Европы, где сохранилась значительная часть укреплений, принимавших участие в реальных боевых действиях, и чья эффективность проверена на практике
Развитие современного модельного ряда
В 1986 году компания Форд покупает Астон Маротин, а спустя три года «подчистую» скупает акции Ягуара. В 90-м году завоевывает звание лучшего полноприводного автомобиля года за появление Форд Эксплорер. Последний сразу после появления становится новой легендой, способной порадовать владельца 155 л.с.
В 1996 году линейка расширяется появлением Bronco, которая встает между недавно вышедшим Ford Expedition и младшим «братом» Explorer. В это время на европейском рынке происходит замена устаревшего Эскорта на Форд Фокус. Масса положительных отзывов окружила его сразу после показа на Женевском автофестивале. Именно ему удается втиснуться в десятку самых продаваемых моделей на территории Европы и России.
На удивление, Фокус вышел на американский рынок уже после того, как был презентован в европейской части. Американцы получили первые модели только в 1999 году. Позже он приобрел множество кузовов: хэтчбек в трех- и пятидверном исполнении, седан, универсал. Помимо яркой внешности, Форд рестайлинг делает акцент на энергоемкую подвеску. В 2010 году компания расширяется в Германии, покупая штаб-квартиру в Кёльне, где генеральным директором становится Джим Фарли. Позже это отделение становится обладателем марки Merkur, которая привносит в модельный ряд всего два автомобиля – Форд Сиерра и Скорпио.
В 2009 году на Всеволожском заводе продолжается производство Форд Мондео (представленный на американском рынке как Форд Фьюжн с отличием в количестве используемых моторов) шести комплектаций. Преимущество американской модели в использовании форд дизель, механической и автоматической коробки. В 2009 году доля производства в РФ этой модели выросла до 7,4 процентов
Особое внимание приковано к российскому рынку, поскольку местные модели «переезжают» в Америку, а не наоборот. Именно так и случилось с Форд Фиеста. Последний разрабатывался силами европейского подразделения с расчетом на местный рынок
Последний разрабатывался силами европейского подразделения с расчетом на местный рынок.
Строительство
Форт №5 был составной частью оборонительной системы, одним из 12-ти, построенных между 1872 и 1890 годами. Строительство оплачивалось из репараций, выплачиваемых Францией после победы Германии во франко-германской войне 1871 года. На работах частично были задействованы пленные французские солдаты.
Первоначально фортеция упоминалась как «Гросс Шарлоттенбург». В 1894 году название было изменено. Официальное наименование форта номер 5 в Калининграде стало звучать более чем торжественно – «Король Фридрих-Вильгельм III». Фортификационное сооружение получило данное название вовсе не по имени построившего его правителя, а в честь монарха, руководившего Пруссией с 1797 по 1840 годы. Он прославился во времена Наполеоновских войн как талантливый дипломат и военачальник.