Warning: include(/home/users/j/j36685780/domains/38uzorochye.ru/wp-content/plugins/psn-pagespeed-ninja/public/advanced-cache.php): failed to open stream: No such file or directory in /home/host1846916/38uzorochye.ru/htdocs/www/wp-content/advanced-cache.php on line 10

Warning: include(): Failed opening '/home/users/j/j36685780/domains/38uzorochye.ru/wp-content/plugins/psn-pagespeed-ninja/public/advanced-cache.php' for inclusion (include_path='.:/usr/local/php/php-7.4/lib/php') in /home/host1846916/38uzorochye.ru/htdocs/www/wp-content/advanced-cache.php on line 10
Навес пристроенный к дому для автомобиля: фото идеи

Как пристроить навес для авто к дому: фото разных конструкций

Содержание

Материалы для строительства навеса

Основу конструкции навеса составляет силовой каркас с обвязкой, стропильной или ферменной системой. Для изготовления несущего каркаса используют брус или профильную трубу.

В качестве кровельного материала чаще всего применяют профнастил и поликарбонат, реже — металлочерепицу, фальцевую кровлю, гибкую битумную и композитную черепицу.

Характеристики материалов:

  • Профнастил. Профлист чаще всего используется для монтажа скатных крыш. Стальные листы с фигурным профилем, покрытые антикоррозионным покрытием, обладают прочностью, жесткостью, стойкостью к атмосферным факторам. Срок службы 25-50 лет.
  • Поликарбонат. Листы термостойкого пластика применяются для монтажа арочных крыш. Поликарбонат характеризуется гибкостью, легкостью, прочностью, хорошими шумоизоляционными качествами. Срок эксплуатации 10-15 лет.
  • Металлочерепица. По эксплуатационным характеристикам металлочерепица схожа с профнастилом. Преимуществом такой крыши является более эстетичный внешний вид. Срок эксплуатации до 50 лет.
  • Фальцевая кровля. Она бывает оцинкованной или с полимерным покрытием. Металлические элементы имеют небольшой вес, что позволяет сэкономить на стропильном каркасе. К плюсам этого материала можно отнести простой монтаж и долговечность. Средний срок службы 35-40 лет.
  • Гибкая битумная черепица. Этот материал обладает пластичностью, влагоустойчивостью, стойкостью к механическим повреждениям. В зависимости от климатических условий срок эксплуатации от 25 до 50 лет.
  • Композитная черепица. Кровельный материал, изготовленный из листовой стали с покрытием из каменной крошки, имеет красивый внешний вид, не раскаляется на солнце, обладает прочностью и атмосферостойкостью. Расчетный срок службы от 50 до 100 лет.

Преимущества и характеристика материала

Оптимальным материалом для изготовления навеса для автомобиля считается монолитный сотовый поликарбонат. Выйти в лидеры ему помогают следующие качества:

  1. Постройки с использованием поликарбоната имеют эстетичный внешний вид.
  2. Низкая стоимость.
  3. Защищает от разрушительного воздействия ультрафиолета.
  4. Прочный и долговечный.
  5. Выпускается в различных цветовых оттенках, что позволяет гармонично вписать навес в окружающий ландшафт.
  6. Не горит.
  7. Благодаря высокой гибкости применяется для построения конструкций повышенной сложности.
  8. Легко устанавливать.
  9. Не нужно следить за состоянием материала.

Листы поликарбоната бывают матовые или прозрачные, что позволяет регулировать уровень освещенности под навесом.

Дизайн

Укрытие должно вписываться в общую композицию двора размерами и дизайном. Навес не должен слишком выделяться на фоне окружающих построек своими габаритами, но и не теряться среди них. Материалы и декоративные элементы основных сооружений и малой постройки должны соответствовать друг другу.

Для придания воздушности используются подсветки в разных комбинациях – по периметру и центру строения

Кованые детали хорошо сочетаются с кирпичной или каменной кладкой стен дома

Деревянные решетки будут эффектно смотреться при дизайне навеса в стиле “эко”

Цветы в горшках и плетущиеся растения украсят и придадут нарядность даже самому простому невыразительному сооружению

Шашлычницы и мангалы авторского производства могут украсить собой беседку и террасу, придадут уютный вид

Навесы из поликарбоната

Обзор установки сотового поликарбоната

9.6 Total Score

Виды навесов для частного двора

Актуальность информации

9.5

Доступность применения

10

Раскрытие темы

9

Достоверность информации

10

Плюсы

При наличии необходимых материалов и инструментов можно самостоятельно произвести установку

Минусы

Конструкция не «мобильна», за исключением маркизного варианта.

Оценки покупателей: Будьте первым!

Подготовительные работы

Прежде, чем будут созданы спланированные навесы пристроенные к дому, фото которых можно посмотреть на сайте, необходимо произвести подготовительные работы. Для этого размечается подходящая площадка, и на ней выкорчевываются деревья. Чистый участок выравнивается. При этом подсыпается песок и щебенка.

Некоторые прочные навесы требуют создания фундамента

Под опоры навесы бурятся углубления. И на данном этапе стоит продумать прокладку кабеля под источники освещения. Выбирается определенный шаг расстановки опор. Он зависит от тяжести крыши и каркасной части.

Количество и расстановку стоек нужно рассчитать заранее

В подготовленные ямы опускаются стойки, которые заливаются бетонной смесью. Столбы выставляются по уровню.

Пристроенный к дому навес своими руками (фотоотчет)

Было решено пристроить к дому навес, под которым прятать любимую технику — автомобиль и лодку. Сначала при помощи мотобура выкопали ямы глубиной 1,5 м — ниже глубины промерзания.

Мотобур вам в помощь

Вставили гильзы из гидроизоляции, каркас из прутка 10 мм с приваренными закладными, залили бетоном.

Основа под столбы

Шаг установки столбов — 2 метра.

Так выглядит залитый ряд опор под автомобильный навес

Когда бетон схватился, установили столбы и верхнюю обвязку. Они отшлифованы и обработаны защитной пропиткой. Чтобы каркас не повело, закрепляли чем было — алюминиевыми уголками. Стык стоек и обвязки усилили металлическими пластинами.

Столбы прикручены к «пяткам»

К стене дома прибили опорную доску. К ней крепили балки крыши (доска 50-200 см). Скат получился небольшой, порядка 9°, но его достаточно. В балках под размер бруса сделаны небольшие запилы — для упора, края срезаны, чтобы получился ровный свес.

Запилы на балках

К обвязке балки крепили гвоздями наискосок, по 2 шт с каждой стороны.

К стене прибита доска, к ней крепили балки

Балки на стене закреплены на U-образные металлические пластины.

Пластины, которыми крепятся к стене балки

Стропильная система собрана — балки установили с небольшим шагом — 40 см, их сделали из доски 50*200 мм.

Стропильная система односкатного навеса снизу

Сверху на стропила прикрепили ОСБ. Кровельный материал — мягкая черепица. Под него нужна сплошная обрешетка.

Уложено ОСБ на крышу

Сбоку между стойками прибили доску: для большей жесткости и чтобы дождь меньше мочил площадку.

Боковину зашили доской — чтобы меньше дождь доставал

Уложили мягкую черепицу. Получилось — хоть танцуй.
На навесе танцевать можно

Теперь на стоянке конкуренция.

Готовый навес для машины

Преимущества использования

Многие люди отдают предпочтение именно навесу по нескольким причинам:

Возводить его быстрее по сравнению с капитальным строением;
Материалов и времени требуется немного по сравнению со строительством гаража или сарая из пеноблоков;
Существует много типов навесов, поэтому выбор имеется разнообразный;
Внешний вид навеса привлекает внимание.

Руководствуясь этими преимуществами, люди и отдают предпочтение конструкциям, которые будут защищать и одновременно не создадут загроможденности на участке. Особенно актуально это, когда человек располагает небольшим участком земли. Кроме того, строить полноценное, капитальное здание не всегда необходимо, так как сохранить вещи или автомобиль требуется непродолжительное количество времени.


Конструкция навеса из профнастила для автостоянки

Подобная конструкция отвечает всем необходимым требованиям не только для хранения предметов: она может стать отличным местом отдыха на открытом воздухе в любую погоду.

Расчет габаритов навеса на машины

Размер конструкции зависит непосредственно от габаритов автомобилей, которые она будет защищать от воздействий внешней среды. К примеру, для одного стандартного легкового авто с габаритами 4,4×2,0×1,7 м навес делается таких размеров:

  • высота – 2,0 м;
  • ширина – не меньше 3 м;
  • длина – до 6 м, но не менее 5,4 м.

Если на верхнем багажнике предполагается перевозка груза, высоту желательно увеличить до 2,5, так как в дождливую погоду может понадобиться заехать под укрытие на загруженном авто.

Для 2-х машин расчет выполняется по следующему принципу:

  • определяется общая ширина автомобилей;
  • при расчете протяженности конструкции за основу берется более длинная машина;
  • между транспортными средствами нужно обеспечить свободное пространство не менее 0,8 м;
  • по всему периметру навеса необходимо обеспечить припуск не менее чем по 0,5 м на каждую сторону.

Практические советы по возведению навеса

Оптимальная высота укрытия под легковой автомобиль – 2,0 м. Это обеспечит максимальную защиту транспорта от косых атмосферных осадков. Если навес необходим для микроавтобусов и его высота будет в пределах 3 м или больше, по периметру рекомендуется дополнительно укрепить его мощными поперечными балками или двутавром, а крышу сделать двускатной. Это позволит увеличить прочность и надежность конструкции.

Значения ширины и длины ограничений не имеют – лучше, если конструкция будет превышать габариты авто на 2 м, но при отсутствии лишней площади на участке и 1 м будет вполне достаточно.

Если навес будет выполняться в арочной форме из поликарбоната, его стенки рекомендуется опустить максимально низко, что увеличит степень защиты авто. По периметру (кроме въезда) конструкцию можно дополнительно обшить тем же поликарбонатом либо другим (более дешевым) материалом. Это существенно улучшит защитные функции укрытия.

Проект автомобильного навеса

Перед непосредственным возведением навеса необходимо подготовить проект и чертежи с указанием всех габаритов. Стандартная высота конструкции составляет около 2,5 м и подходит для всех моделей автомобилей. Увеличенная высота может привести к тому, что на крышу машины будет попадать большое количество различных осадков. Длина площадки зависит от размеров транспортного средства. При наличии джипа либо минивэна рекомендуется обозначить в проекте длину от 6,5 м, а ширину 5-6 м. Помимо габаритов, в проекте должны быть учтены следующие показатели:

  1. Удаленность конструкции от дома. От размещения навеса зависит тип конструкции.
  2. Расположение инженерных коммуникаций, включая электрические сети и газопровод. Конструкция не должна пересекаться с коммуникациями, которые подведены на дачу.

Можно ли строить навес вплотную к забору соседа

Ответ: санкции за нарушение СНИП Теоретически соседка может обратиться в суд с иском об устранении препятствий в пользовании. Она будет обязана доказать — какое именно препятствие Вы ей чините, чем Ваши постройки мешают ей, нарушаете ли Вы какие-либо нормы и правила.

Ответы на все эти вопросы может дать только судебная строительно-техническая экспертиза, которую соседка должна будет оплатить из своих средств. Если в суде будет установлено, что ее требования правомерны, Вас обяжут устранить препятствия — снести навес, а могут еще и расходы по экспертизе возложить и еще какой-нибудь вред компенсировать (если соседка заявит и будут основания). Перейти к содержимому раздела Вопрос — Ответ Вопрос — Ответ Вы не вошли.

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. На форуме «Вопрос-ответ» рассматриваются вопросы социально-экономического развития Владимирской области.

Данный форум не подменяет

Последовательность действий при постройке

Алгоритм действий при возведении любого типа навеса одинаков.

  1. Изначально подготавливается проект постройки с учетом габаритных размеров и особенностей. Выполняется расчет размеров, для этого используются габаритные размеры авто, которое будет устанавливаться под сооружение.
  2. После замеров высчитывается необходимое количество материалов для постройки.
  3. Следующий этап – подготовка площади. Чтобы автомобиль после дождей не стоял в грязи, лучше территорию, отведенную под постройку забетонировать, укрыть слоем асфальта или обложить плиткой. Площадка делается прямой или под уклоном, что в дальнейшем даст воде стекать с нее.
  4. Основа изготавливается либо из фундаментных блоков с крепежными проушинами, или же стойки каркаса попросту бетонируются. Фундаментные блоки позволят сократить время на постройку, поскольку достаточно их вкопать в местах, где будут располагаться стойки. Если стойки решено бетонировать, то это позволит сэкономить, но придется копать ямы глубиной 1 метр, устанавливать их, ровнять их и заливать цементным раствором.
  5. После выгоняется каркас, на который потом закрепляется кровельный материал. Для каркаса используются либо деревянные материалы, либо металлоконструкции.

Стоит отметить, что сейчас уже продаются полностью сборные металлические навесы, которые достаточно только правильно собрать, но обойдется он дороже, чем изготовленный своими руками.

Навес для автомобиля своими руками

Навес для авто на даче своими руками для машины можно изготовить буквально за один день. Это не сложно. Чтобы максимально упростить задачу, можно сделать его на свайно-винтовом фундаменте, используя сваи как стойки. Для установки таких столбов для навеса на даче потребуются три человека. Двое вкручивают сваю, третий следит за тем, чтобы опора входила в грунт строго вертикально. Чем удобны винтовые сваи? Прежде всего тем, что они просты в установке. Кроме того, если навес необходимо пристроить к существующему зданию во дворе, такой способ никак не навредит его фундаменту. Пристроенная к дому крытая парковка на винтовых сваях очень проста в исполнении.

Как правильно вкручивать винтовые сваи в следующем видео сюжете:

Watch this video on YouTube

Обрешетку на свайные опоры можно сварить из металлического уголка. Окончательный простой вариант каркаса может и не будет выглядеть роскошно, но зато не потребует капитальных вложений и будет достаточно прочным.

Еще один бюджетный вариант постройки для двора – из бруса. Как построить навес под машину из дерева? Сначала строим каркас. Для его установки необходимо расчистить участок в саду или возле дома от мусора и растительности. После выравнивания площадка размечается при помощи веревки и колышков в соответствии с чертежом.

С помощью садового бура высверливаются отверстия для установки и бетонирования столов

Чтобы концы бруса не гнили от воздействия влаги в грунте, их необходимо тщательно просмолить и обернуть несколькими слоями рубероида.

Столбы устанавливают в готовые отверстия, свободное пространство забивают бутом или засыпают щебнем и заливают бетоном.

Нужно оставить работы по строительству на пару дней, пока бетон не застынет

Как сделать покрытие из тротуарной плитки:

  • На площадке снимается верхний слой грунта примерно 10-15 сантиметров.
  • На дно засыпается гравий на половину высоты котлована,
  • На гравий выкладывается геоткань. Впоследствии подстилка из ткани не позволит прорасти сорной растительности и воспрепятствует просыпанию песка.
  • На геоткань насыпается песчано-цементная смесь. На ровную поверхность выкладывается плитка. Между элементами должны быть швы не больше трех миллиметров.
  • По готовому настилу рассыпается все та же песчано-цементная смесь и забивается в швы с помощью веника или метлы.
  • Площадка обильно поливается водой. Таким образом выкладывают не только место паковки для авто, но и садовые дорожки, полы в беседке и площадку перед домом.

Возвращаясь к вопросу, как самому изготовить дачный навес – пристройку для машины, отметим, что после застывания бетона вокруг стоек нужно сделать прочную верхнюю обвязку. Она станет основой стропильной конструкции.

Кровлю можно сделать односкатной или двухскатной, как вам больше нравится.

Обрешетка делается из досок. Навесы не нуждаются в утеплении, так что кровельный материал закрепляется прямо на обрешетку

Обрезанные края кровельного материала нужно покрыть краской или лаком для защиты от коррозии и затем производить укладку. Для крепления профлиста лучше использовать оцинкованные саморезы. На фото схема, как установить элементы кровли:

Как можно сэкономить и дешево соорудить крышу над дачной парковкой? Изготовить кровлю можно и из подручных материалов. Например, можно использовать старый баннер. Из баннера получится герметичная кровля, надежно защищающая авто от дождя и солнца. Не очень эстетично, но зато недорого.

Чем выложить площадку под навес для автомобиля

Делая навес для машины, вам также необходимо сделать площадку под ним. Самый дешёвый и простой в исполнении вариант – засыпать её щебнем. Для этого просто снимите дёрн, вкопайте бордюр, после чего насыпьте щебень и утрамбуйте. Так вы добьётесь жёсткой площадки, в которой не образуются колеи.

Второй вариант – это укладка брусчатки и тротуарной плитки под навес. В результате вы получите прочное и красивое покрытие, однако на него придётся потратить круглую сумму денег, а также много времени и сил.

Порядок работ:

  1. Выкопайте котлован глубиной в 20-25 см;
  2. На дно насыпьте щебень и тщательно утрамбуйте (для этого можно использовать трамбовочную плиту);
  3. На щебень рекомендуется постелить слой геотекстиля, который предотвратит проникание песка в щебень, снизив тем самым шанс просадки основания под колёсами автомобиля;
  4. На щебень или геотекстиль насыпьте слой песка и тщательно утрамбуйте;
  5. В песок уложите тротуарную плитку или её аналоги.

Делается она следующим образом:

  1. Подготовьте основание из щебня, как в предыдущем варианте;
  2. Сделайте опалубку и уложите на щебень деревянные доски на расстоянии в 1м;
  3. Сделайте из проволоки толщиной в 3-4 мм сетку с клеткой 10 на 10 см;
  4. Уложите сетку между досок и залейте бетоном не ниже М 250 марки.

Не забывайте про уклон, если вам нужен сток воды. Толщина бетонного слоя должна быть не меньше 7 см, но и делать больше 10 см смысла нет.

По типу кровли

Материал для кровли выбран и теперь важно решить, какой тип крыши подойдет для вас. Кровля может быть:

  • односкатной;
  • двускатной;
  • арочной и др.

Рекомендуем вам делать выбор, исходя из собственных предпочтений – мы же расскажем о некоторых достоинствах каждой из конструкций.

Проект на одну машину из дерева и черепицы

Односкатный навес

Односкатный навес над машиной является самым экономичный вариантом строительства. Обычно такая конструкция примыкает к дому и прекрасно защищает не только автомобиль, но и вход в дом.

Вариант с односкатной крышей хорош в том случае, если авто у вас небольшого размера.

Двускатный навес

Двускатный навес с крышей из металлочерепицы

Двускатная крыша является более надежным вариантом для зимы

Важно учитывать и тот факт, что на ее постройку материала и времени уйдет несколько больше – чертежи для конструкции будут сложнее. Двускатный навес для авто чаще всего устанавливается на тех дачах, где люди проводят большую часть времени в году, включая зимний период

Арочный

Арочные навесы под машину выходят дешевле, чем двускатные. Вариантов их конструкций довольно много, но чаще всего такие конструкции делают из профильной трубы 80х80 мм и сотового поликарбоната 8 мм. При этом, чаще всего используются балки: 80х80 и фермы: 60х60/40х20.

Реечные навесы для автомобилей

И последним в ТОП-списке будут реечные навесы для автомобилей. Правда, реечные – это громко сказано

В большинстве случаев вместо них используется нетолстый брус, но это не столь важно. Гораздо интереснее, что у подобных конструкций, как и у пергол, нет непроницаемой крыши

Задачу рассеивания солнечных лучей берет на себе не зелёная листва, а уложенные рейки.

В большинстве случаев реечные навесы имеют кубическую форму, и применяются в качестве логического дополнения к коттеджам в стиле хай-тек, кубизм или минимализм. Они очень популярны в южноамериканских штатах Техас и Калифорния, где нет нужды защищать автомобиль от дождя или снега. А потому логично, что на территории России поклонников подобных парковок гораздо меньше.

А какой навес для автомобиля приглянулся именно вам?

Василий Молька

Особенности, а также требования

Для начинающего строителя, который ранее не практиковал строительство подобных объектов, лучше навес пристроить к основному зданию. Дело в том, что в таком случае уже имеется опора, что значительно облегчает процесс дальнейших работ. Если навес делать в виде отдельного объекта, то потребуется больше опыта, да и больше затрат.

Возможны следующие варианты конструкций:

  1. Использовать мобильный тент. Хотя вариант не отмечается высокой надежностью, зато имеется возможность изменить местоположение навеса в случае необходимости. Как вариант, можно рассматривать складную конструкцию, что позволяет в любой момент освободить площадку или же убрать навес на хранение.
  2. Навес с боковыми защитными стенками отличается повышенной функцией защиты. В таком случае потребуется внутренняя обшивка стен и потолка, а также монтаж водосточной системы.
  3. Объект должен гармонично вписываться в общий стиль оформления основной постройки, а также ландшафтного дизайна. Для этого лучше иметь рисунок, чертеж, габариты постройки, а также определиться с ее местоположением.

Естественно, что размеры навеса должны рассчитываться с учетом габаритов автотранспорта. Габариты автомобиля определяются при открытых дверцах. Оптимальными размерами для легковых автомобилей считаются: высота навеса не меньше 2-х с половиной метров, а зачастую и три метра. Слишком высоким навес делать не имеет смысла, поскольку без боковой защиты на автомобиль смогут попадать осадки. Надежность всей конструкции зависит от прочности основных элементов – опор. Составляя чертеж, необходимо учитывать:

  • Ширину и длину всей конструкции.
  • Расположение навеса.
  • Этап выравнивания площадки.
  • Выбор опорных элементов, а также кровельного материала.

Материал изготовления во многом зависит от формы крыши и типа кровельного материала. Организация односкатной крыши – это самый простой вариант. Кроме этого, подобный вариант наиболее экономичный и не требует особых навыков строительства.

Четырехскатная крыша намного сложнее технически, но она способна надежно защитить конструкцию от ветра и осадков. Крыша в виде арки также пользуется большой популярностью. Кроме этого, конструкция достаточно надежная. Угол наклона такой крыши не должен быть больше 10 градусов.

Варианты конфигурации крыши

Предназначение входного навеса

Если говорить о строении в целом, навес или козырек над крыльцом состоит из каркаса и кровельного материала (облицовки). Еще могут быть опорные стойки, которые поддерживают наружный край навеса. Они — необязательный элемент. Нужны тогда, когда нет уверенности, что конструкция без дополнительных опор сможет удержать осадки.

Козырек над входом: общее устройство

Под осадками в основном подразумевают снег. В регионах с большим количеством снега можно либо уклон козырька сделать крутым — чтобы снег быстро сходил, либо установить дополнительные опоры. Можно сделать и то, и другое, как обычно и поступают — запас надежности/прочности успокаивает и вселяет уверенность.

Материалы каркаса и стоек

Каркас и опоры козырька над входной дверью делают из:

  • металла: стального уголка;
  • полос металла;
  • круглой трубы;
  • профилированной трубы;

древесины — деревянного бруса.

Металлический прокат разного типа и древесина — вот два материала, которые используют при строительстве козырька над крыльцом

Самый популярный в последнее время материал для изготовления каркаса навеса над крыльцом — профилированная труба. При равных размерах и толщине стенок с круглой трубой (если сравнивать диагональ и диаметр), профиль имеет большую жесткость. При этом он есть самых разных сечений — квадрат и прямоугольник с разными сторонами, его можно гнуть в дуги, он проще в сварке и креплении к стенам, отлично сочетается с элементами традиционной или холодной ковки, по долговечности такой же, как и другие стальные изделия. В общем, именно профилированная труба сегодня в фаворе.

Из чего делают облицовку навеса над крыльцом

Если говорить о материалах для облицовки козырька над крыльцом — тут выбор очень широк. Очень часто навес над входом в дом делают из того же материала, что и кровля. И это правильно, так как в таком случае получается гармоничное оформление дома. При таком решении применяется любой кровельный материал:

  • шифер;
  • металлочерепица; Одинаковым материалом крыт навес над крыльцом и крыша — черепица

Совпадать должен еще и стиль

Мягкая черепица на крыльце и кровле

Металлочерепица на крыше и козырьке

При совпадении стиля и материала получается гармоничный вид

  • мягкая битумная черепица;
  • натуральная черепица;

Второй вариант — использовать материал, который применяется в ограде. В этом случае и стиль оформления, и элементы декора должны быть узнаваемыми. Это создаст единый ансамбль с участком. Тут материалы могут быть такими:

шифер (обычно плоский, но не факт);
профнастил;
поликарбонат;
деревянная доска.

И третий вариант оформления козырька над крыльцом — поставить «нейтральный» по стилю и материалу навес. Сюда можно отнести:

  • деревянный навес;
  • поликарбонат (необязательно поликарбонат сотовый, есть и листовой); Поликарбонат сочетается с деревом

Смотрится неплохо

Длинный козырек не только над крыльцом, но и над входной дорожкой

Длинный козырек не только над крыльцом, но и над входной дорожкой

листовой пластик;
стекло.

Реже всего применяют стекло. Использовать надо усиленные виды типа триплекса, а они мало того, что дороги, так еще и весят солидно, так что точно требуются дополнительные подвесы или мощные опорные колонны. А если учесть, что листовой поликарбонат или пластик по внешнему виду мало чем отличается от стекла, становится понятным почему стекло непопулярно.

Формы навесов

Форм козырьков над входной дверью более десятка. Самый простой в изготовлении — односкатный навес. Требует минимум усилий и материалов, а выглядеть может очень неплохо. Минус его в том, что при сходе снега сугроб окажется у вас перед дверью и его срочно надо будет ликвидировать. Такой же «болезнью» страдают другие модели с наклоненными вперед скатами. Это отличные варианты для регионов с малоснежными зимами, но с жарким солнцем — не совсем для наших широт. Хотя, если вас не пугает необходимость срочной уборки снега, можно сделать любой из вариантов.

Формы и названия козырьков над крыльцом

Чуть сложнее сделать двускатный козырек (это который домиком) и простую арку. Они хороши тем, что сошедший снег оказывается по бокам от входа и, даже при большом его количестве, нет необходимости срочно его убирать. Так что для регионов с большим количеством снега, это лучшие модели.

Навесы пристроенные к дому: фото, разновидности, этапы монтажа и особенности конструкций

Важной частью экстерьера загородного дома является навес. Он призван защищать часть двора от осадков и ультрафиолетовых лучей, а также выполняет декоративную функцию

Небольшой участок, закрытый сверху материалом, представляют собой навесы пристроенные к дому. Фото подобных сооружений можно увидеть в данном обзоре. При этом опоры конструкции выводятся на нужную высоту. Присоединение к основному строению подразумевает крепление одной стороны конструкции к стене дома.

Навесная конструкция позволяет создать великолепную зону отдыха на свежем воздухе

Расчет фермы для навеса

Выполняя расчет фермы для навеса, важно руководствоваться не только общим удобством расположения, но и эстетикой, а также углом наклона крыши, конфигурацией кровельной системы и другими параметрами. Можно подготовить чертеж фермы для навеса, сопоставить запланированные размеры с территорией и удобством подъезда, правильно разместить ворота, продумать систему отвода воды и снежные скаты

Делать ферму будем из профильной трубы. Это наиболее доступный материал, удобный в сварке. Параметры профильной трубы мы узнаем чуть позже, поскольку их необходимо тщательно рассчитать. Для начала, определите длину общей металлической конструкции.

Именно от этого будет зависеть и высота подъёма земли до конька, а также тип кровельной системы

Проще всего обустраивать односкатную крышу, но при таком обустройстве важно помнить, что максимальным шагом между двумя соседними фермами должно быть расстояние не более 1, 75 м

Определив для себя угол наклона по индивидуальным параметрам, вычисляют угол наклона обрешётки. В среднем, специалисты делают его 30 градусов в плоскости, либо запиливают под 45. Так нагрузка будет распределена равномерно.

Какого-то особого расчета для навесов, длина которых не превышает значение в 30 м, не требуется. Но, экономить тоже не стоит, поскольку выбирая металлопрокат с тонкими стенками, вы не сможете гарантировать жесткость сварных частей. Будет вибрация, а в зимнее время года, от снега, металлокаркас может просесть.

Предлагаем подробнее рассмотреть предварительный расчёт, условившись, что мы будем строить односкатный навес, размерами 6 на 4 м. Для прочности, следует использовать металлический профиль 30 на 30 мм сечением, с толщиной стенки не менее полутора мм. Определившись с наклоном крыши, понимаем, что нижний пояс фермы будет составлять 4 м.

Верхний составит порядка 4,5 м. Прежде всего, необходимо обустроить вертикальные направляющие из того же материала. Наибольшую сторону делаем порядка 0,6 м, наименьшую по факту, исходя из расчетного угла наклона. Далее, делим верхний ряд профиля на равные части.

К нижней части привариваем промежуточные поперечины. Эти поперечины ещё называют раскосыми перемычками. Они должны быть изготовлены из той же стали, что и основной каркас. Если, есть возможность сэкономить, то можете заменить поперечины на трубу, сечением 20 на 20 мм.

Ранее мы говорили, что при односкатной конструкции кровельной системы, следует выбрать шаг ферм не менее чем 1,75 мм. Для пущей надежности выбираем шаг, равный 1 м. Итого, на 6 м подойдёт порядка 5 подобных ферм. Их следует монтировать на предварительно установленные опоры, затем следует сварить все в единое целое, после чего закрепить поликарбонат, используя специальные перемычки из профиля 20 на 20 мм.

Выбор материалов для строительства навесов

Навесы, пристроенные к дому, можно сделать своими руками. Фото отображает основные этапы монтажа. Каркас сооружения часто выполняется из профилированной трубы или бруса. Подобная конструкция примыкает к стене и принимает на себя нагрузку от скопившегося на крыше снега.

Пристроенная конструкция может быть выполнена из очень прочных и массивных материалов

Кровлю обычно покрывают профлистом, шифером или оцинкованным материалом. Металл для каркасной конструкции обладает пластичностью и прочностью. Он подходит для разных стилей оформления. Подобные конструкции можно возводить своими руками.

Пристройки отличаются оригинальностью дизайна

Каркасная система из древесины замечательно сочетается с другими материалами. Дерево подходит большинству архитектурных решений. Перед использованием данный материал следует обрабатывать защитными препаратами. Все большей популярностью пользуются навесы из поликарбоната пристроенные к дому, фото которых можно посмотреть в интернете.

Поликарбонат отличается простотой сборки и разнообразием цветовой палитры

Поликарбонат пользуется следующими преимуществами:

  • пластик характеризуется прочностью. Для него не страшно механическое воздействие;
  • небольшой вес материала;
  • поликарбонат хорошо пропускает свет;
  • гибкость полотна.

Удобные конструкции из данного материала могут улучшить внешний вид основного строения и прикрыть территорию от любопытных глаз