Новый ниссан х-трейл 2019 впечатляет мощной «начинкой» и характеристиками

Салон X-Trail 2019

Внутри новая модель Ниссан Икстрейл 2019 оставляет о себе неплохое впечатление даже на первый взгляд. Особенностями дизайна можно назвать:

  • качественные материалы отделки, включая неплохой пластик, натуральную кожу и плотную ткань;

  • эргономичное расположение приборов;

  • обновлённое рулевое колесо со скошенной нижней частью и смотрящееся, как деталь спортивного автомобиля;

  • крупный 5-дюймовый экран бортового компьютера;

  • торпедо, изготовленное в фирменном стиле Nissan и украшенное 7-дюймовым экраном мультимедийной системы.

Места на заднем ряду не стало больше по сравнению с дорестайлинговой версией. А водителю и переднему пассажирам придётся упираться коленями в подушки по бокам консоли. При желании, покупатель может получить и третий ряд – такая комплектация практически полностью убирает багажник, но позволяет получить 2 дополнительных места.

Салон

Все владельцы отмечают внутри автомобиля приятную кожу и качественную сборку. Что ж, кожи в базе не будет, а ткань не такая приятная. Архитектура салона практически не поменялась, только какие-то мелочи.

Передние сидения оснащаются подогревом, выглядят слегка спортивно за счет небольшой боковой поддержки. Задний диван такой же удобный с откидным подлокотником. Здесь же есть и третий ряд сидений для двоих пассажиров. Там вставлены подстаканники, но про свободное место говорить вообще не стоит – его минимум сзади по равнению с остальными рядами.

Цвета обшивки:

  • черная перфорированная кожа;
  • бежевая перфорированная кожа;
  • черная ткань.

В руки пилоту Nissan X-Trail 2019-2020 достается 3-спицевая D-образная баранка с хромированными линиями и кнопками. Руль регулируется по вылету и высоте. Панель приборов оснащается двумя углубленными колодцами, в которые интегрированы спидометр и тахометр. По центру расположился 5-дюймовый информационный дисплей бортового компьютера с 12 режимами информации.

Центральная консоль выполнена из глянцевого пластика. В центре красуется 7-дюймовый сенсорный дисплей мультимедии с Яндекс Авто, поддерживающий все функции доступные обычному смартфону, то есть как минимум навигатор у вас будет. Вокруг вставлены кнопки и шайбы для быстрой настройки наиболее важных функций. Ниже блок настройки климат-контроля с 9 кнопками, двумя шайбами и одним монитором для показа выбранных настроек.

Тоннель вначале получила кнопку электронного стояночного тормоза – не самое удобное расположение, обычно ее ставят после рычага КПП. Здесь за рычагом ниже вставлены подстаканники и в конце всего этого мы видим шайбу настройки полного привода и подогрева сидений.

Панорамная крыша с люком – опциональное удовольствие.

Доступ к багажнику осуществлен электроприводом, а пол отсека обшит ворсом. Объем багажника равен 565 литрам, но это со сложенным третьим рядом Ниссан Х-Трейл T32. Сложив все задние сиденья получится 1996 литров объема.

Салон

Внутри новая модель Ниссан Икстрейл 2019 напоминает авто представительского класса. Роскошная отделка выполнена с использованием премиальных материалов – прочной ткани, натуральной кожи, дорогого пластика. В оформлении использованы и металлические элементы, а мультимедийная система на центральной консоли смотрится аккуратно и дорого. Рядом с большим сенсорным экраном расположены кнопки управления основными функциями автомобиля, а ниже можно заметить центральный тоннель с рычагами переключения передач, подлокотником и подстаканниками.

Рассматривая оформление салона, стоит обратить внимание и на рулевое колесо – удобное, отделанное кожей и металлическими элементами и позволяющее управлять не только музыкой, но и круиз-контролем, и парковочным датчиком. Единственная деталь салона, которая смотрится не слишком современно – приборная панель, на которой, кроме бортового компьютера, расположены стандартные спидометр и тахометр

Внешний вид и габариты Nissan X—Trail 2019

Автомобиль Nissan X-Trail соответствует на вид и своему классу, и ценовой категории. Неплохо смотрится он и на фоне других современных кроссоверов. Базовые комплектации машины комплектуются спереди зауженными галогеновыми передними фарами, топовые – светодиодной оптикой той же формы.

На ячеистой решётке радиатора расположен логотип бренда, передний бампер получил элегантную аэродинамическую форму, капот у рестайлинговой версии больше не плоский, а рельефный, воздухозаборник увеличился и получил хромированное обрамление.

Среди других особенностей стоит обратить внимание на такие особенности:

  • крупные колёсные арки, позволяющие ставить диски радиусом до 19 дюймов;

  • плавные выштамповки на дверях;

  • форму задних стоек, придающую автомобилю ещё более спортивный вид;

  • оригинальные задние фары, частично заходящие на дверцу багажника.

Рестайлинговая версия сохранила свои размеры – её длина составляет 4,69 м, высота – 1,695 м, ширина – 1,82 м. Дорожный просвет в 21 см обеспечивает неплохие внедорожные характеристики – хотя назвать Икс-Трейл настоящим внедорожником не получится.

Это, скорее, «паркетник», подходящий для города и редких поездок по плохим дорогам. Цветовая гамма автомобиля получила дополнительные цвета с перламутровым оттенком, включая оранжевый, тёмно-коричневый, красный и синий металлик.

Подвеска

Привод, в зависимости от версии, может быть на два или четыре колеса. Подвесная система спереди – это стойки МакФерсон. Сзади устанавливают «многорычажку».

Экономичность

Конечно, расход топлива очень зависит от двигателя, коробки передач и типа привода. Например, для версии с двухлитровым бензиновым мотором и вариатором цифры на100 километров пробега таковы:

  • город – 9.4 л;
  • трасса – 6,4 л;
  • смешанный цикл – 7,5 л.

Безопасность

Подушек безопасности в любой комплектации (включая базовую) – шесть. На независимых краш-тестах по методике EuroNCAP, Икс-Трейл (правда, «европеец» и дорестайлинговый) удостоился пяти звёзд (максимально возможный рейтинг).

Технические характеристики

Габариты автомобиля комфортны для города и трассы. Длина составляет 4,6 метра, ширина достигает 1,83 метра, а размеры по высоте спроектированы на уровне 1,7 метра, клиренс — 21 сантиметр. Спереди присутствует независимая пружинная подвеска со стойками McPherson, сзади расположилась многорычажная конструкция. Динамические параметры зависят от выбранного двигателя и типа трансмиссии:

  • дизель 1,6 литра — до 100 разгоняется за 11 секунд, максимальная скорость — 186 км/ч, расходует 5 литров на 100 км пути;
  • бензин на 2 литра — 11 секунд до первой сотни, максималка — 185 км/ч, потребляет 8 л. на 100 км;
  • 2,5 бензиновый мотор — 10,5 сек. до 100 км/ч, максимальная скорость 190, расход 8,3 литра.

При выборе вариаторной коробки удастся снизить расход примерно на поллитра за каждые 100 километров. При этом ухудшится и динамика, к примеру, до 100 км/ч авто будет разгоняться уже 12 секунд, а наибольшая скорость составит 180 километров в час. Объем багажника всегда составляет 565 литров, но при складывании задних сидений, багажник растет до 1996 литров.

Новый Ниссан Х-трейл 2019 не стал брутальнее

У Ниссан Х-трейл первые два поколения — Т30 и Т31 — были бруталами, Т32 ( на фото), которое вышло в 2014 году стало менее накачанным, но зато полюбилось обоим полам. Последний рестайлинг, как видим, мало повлиял на внешность.

Подробный материал с видео о Ниссане Х-трейл Т32 здесь.

Внешне получился немного раздутый Ниссан Кашкай, а поклонники ждали у нового Х-трейл брутальных черт (ну, представим выштамповки по углам капота, как на Land Rover и крутейшие фонари на крыше).

Надо сказать, что нынешний Т32 продается неплохо. Портрет его покупателя не столь выразителен, им может быть как девушка, так и мужчина-бородач, но вместе все эти покупатели вывели Х-трейл в лидеры марки. Время не стоит на месте, наступил очередной рестайлинг. Причем тренд был взят на дальнейший уход от деревенского имиджа и повышение уровня комфорта.

Экстерьер японца

Новый кузов Ниссан Икстрейл 2019 незначительно поменялся в ценах и комплектациях, но судя по фото приобрел более округленный внешний вид. Также, после модернизации разработчикам удалось улучшить характеристики модели и тем самым повысить экономичность.

Благодаря таким изменениям японскому бренду удастся повысить количество продаж. Хотя, судя по положительным отзывам владельцев у данного автомобиля и так много поклонников, благодаря универсальности и вместительности модели.

Следует отметить следующие основные изменения внешнего вида передней части автомобиля

  • округленный капот с рельефными линиями;
  • разделенная хромированной полоской на две части радиаторная решетка;
  • остроугольная светодиодная головная оптика;
  • По бокам передней части расположены противотуманки;
  • Внизу установлен крупный воздухозаборник.

На видео обзоре новинки можно заметить достаточно рельефное оформление боковой части X-Trail. Выступают в этой части экстерьера также и колесные арки.

Кормовая часть выделяется наличием массивного антикрыла, оно разместилось над большим стеклом. Задние фары также имеют остроугольное оформление. В этой же части размещены дополнительные стоп сигналы и выхлопные патрубки.

Интерьер

Судя по фото салона новинки, кроссовер имеет современное оформление. Внутри модель выглядит похоже на автомобиль представительского класса. А это значит отделку из самых качественных материалов, кожаные сидения которые входят в цену старших модификаций.

Из основных изменений салона стоит отметить:

  1. Расширенная центральная консоль, благодаря размещенным на ней двух габаритных дефлекторов. Немного ниже установлен большой дисплей мультимедиа и клавиши управления некоторыми функциями.
  2. Центральный тоннель размещает рычаги управления трансмиссией и кнопки регулировки шасси.
  3. Панель приборов выполнена в традиционном стиле. На ней установлены циферблаты и бортовой компьютер, также есть подсветка панели.
  4. Скошенный низ рулевого колеса. Такое решение можно встретить у спортивных моделей. Также на спицах рулевого колеса размещены физические клавиши.

При рестайлинге Nissan Х Trail 2019 производители доработали и сидения новинки. Они стали более удобными, этого удалось достичь, благодаря качественному наполнителю и отделке кресел. Таким образом посадка в салон нового вседорожника теперь комфортнее.

Технические данные

Ниссан Х-Трейл 2019 уже представлен в новом кузове, его можно рассмотреть на официальных фото, изменились цены и технические характеристики новинки. Разработчики презентовали автомобиль в нескольких исполнениях, объемы новых двигателей, предназначенных для отечественных потребителей составляют два литра.

Технические характеристики Ниссан Икс Трейл 2019 в базе обещают разгон до первых ста километров в час за 11 секунд, максимальная скорость составляет 185 километров в час. Автомобиль в данном исполнении расходует около восьми литров на каждые сто километров. Базовый мотор имеет мощность 145 лошадиных сил, предложен автомобиль в переднеприводном исполнении, и шестиступенчатой механикой.

При покупке модели с вариатором, показатели экономичности немного улучшаются, но при этом динамика снижается. Для преодоления отметки в сто километров потребуется примерно 12 секунд. Максимальная скорость заканчивается на 180 километрах в час, расход топлива составляет 7 с половиной литров на сотню.

В паспортных данных модели с турбодизельным двигателем, мощностью в 130 лошадиных сил, разгон до первых ста километров модель покажет за 11 секунд. Максимальная скорость – 186 километров в час, экономичность составляет немного больше пяти литров на каждые сто километров пути.

В технических данных автомобиля с мотором в 171 лошадиную силу значатся 10 с половиной секунд разгона до первой сотни, 190 километров в час – максималка. А расход горючего на каждые сто километров движения автомобиля составляет 8.3 литра.

Внешний вид и габариты Nissan X—Trail 2019

Автомобиль Ниссан Икстрейл 2019 в новом кузове получил такие особенности дизайна:

  • плавные очертания, увеличившие аэродинамику модели;

  • высокий капот с рельефными возвышениями по краям;

  • крупную оптику, которая в топовых комплектациях получила светодиодное наполнение;

  • усовершенствованные воздухозаборники;

  • усиление корпуса в виде расположенной снизу пластины;

  • рельефные детали боковых частей кузова, придающие автомобилю ещё более оригинальный и современный вид;

  • задний бампер, содержащий вспомогательную оптику;

  • объёмный козырёк, которым завершается крыша авто.

Машина сохранила свои габариты, и длина рестайлинговой версии по-прежнему составляет 4,64 м при ширине 1,82 м и высоте 1,71 м. Передняя и задняя колея автомобиля – 1,575 м, масса в снаряженном состоянии – 1,615 тонны. Остался без изменений дорожный просвет, величина которого по-прежнему 21 см – достаточно для поездок по загородным и не слишком ровным трассам. Хотя по бездорожью ездить на таком авто не стоит – всё-таки это кроссовер, а не полноценный внедорожник.

Интерьер

Внутренний дизайн Nissan X-Trail неброский, утилитарно практичный. Все, что нужно, у Вас под рукой; нет ничего раздражающего. Верхняя часть центральной панели из мягкого пластика; центральная часть панели, боковины центрального тоннеля и дверные подлокотники всегда обшиты искусственной кожей; нижняя часть панели из жесткого пластика. Перчаточный ящик вместительный, внутри него находится выключатель подушки безопасности. Сидения могут быть отделаны черной или бежевой кожей, а также черной тканью. В базовой комплектации передние сидения имеют 4 механических регулировки: вперед-назад и наклон спинки. В последующих комплектациях появляются регулировки по высоте и поясничного отдела. Сами по себе сидения широкие, что позволит с комфортом передвигаться на большие дистанции. Сидения имеют мягкую, но хорошо развитую боковую поддержку. В зависимости от комплектации кресла могут иметь электропривод. При максимально отодвинутом сидении назад пассажир ростом 190см не сможет полностью вытянуть ноги вперед, что может вызвать небольшой дискомфорт во время долгих поездок.

Интерьер Nissan X-Trail Показать фото Скрыть фото

За счет хороших показателей колесной базы и открыванию дверей на 90° попадание на второй ряд сидений ничем не затруднено. Порог имеет пластиковую подножку: на нее можно встать, чтобы погрузить крупногабаритный багаж на крышу автомобиля. Сидения второго ряда расположены чуть выше передних сидений, чтобы передние пассажиры не препятствовали обзору задних пассажиров. Пространства на заднем ряду достаточно много для комфортного передвижения троих взрослых пассажиров. Плюс, центральный тоннель небольшого размера. Есть один нюанс, при наличии панорамной крыши потолок расположен чуть ниже, чем в автомобиле без панорамной крыши. Это может вызвать небольшой дискомфорт у пассажиров высокого роста. Седалищные подушки не имеют боковых поддержек, они ровные. Плюс, сидения имею регулировку вперед-назад по «салазкам»; спинки имеют 8 углов наклона. Для комфорта задних пассажиров предлагается подлокотник с двумя подстаканниками, два дефлектора, крепления Isofix, опционально подогрев сидений. За 6 тыс. рублей Вы можете заказать установку двух USB-разъемов.

Начиная с комплектации SE автомобиль оснащен электроприводом багажника. Крышку багажника можно открыть с помощью функции бесконтактного открывания: простым движением ноги в задней части кузова срабатывает специальный датчик, и система автоматически открывает крышку багажника. Плюс, можно установить под себя высоту крышки. Погрузочная высота – 75 см, следовательно, Вы без особых усилий сможете загрузить багаж. Багажный отсек оснащен большим количеством крючков, розеткой на 12В, светом. Багажник в какой-то степени конструктор. После сложения сидений второго ряда, Вы можете достать и зафиксировать переносной пол, тем самым пол багажного отсека становится ровным. Также переносной пол можно установить в качестве полки, установив его на боковые выступы в багажнике. Если мы рассматриваем автомобиль с колесными дисками R18 и R19, то под фальш-полом будет располагаться «докатка» 17-ого диаметра. А в авто с дисками R17 будет полноразмерное запасное колесо на литом диске, поэтому фальш-пол нельзя будет опустить максимально вниз: тем самым объем багажника будет чуть меньше. Габариты багажного отделения: объем – 565л, при сложенных сидениях заднего ряда – 1996л; ширина дверного проема – 114см; высота дверного проема – 91см; глубина – 90см; ширина перед колесными арками – 130см, в зоне колесных арок – 104см; высота от пола до потолка – 87см или 78см (зависит от наличия под фальш-полом полноразмерного запасного колеса или «докатки»); расстояние от крышки багажника до сложенной спинки второго ряда сидений – 152см, от крышки багажника до центрального подлокотника – 175см; диагональ – 210см.

Багажник Nissan X-Trail Показать фото Скрыть фото

Руль красивый, 3-спицевый, многофункциональный, со скошенным низом, имеет вставку под алюминий. Кожаная отделка руля начинается с комплектации SE. С левой стороны — управление бортовым компьютером и мультимедийной системой; с правой – управление круиз-контролем и возможность ответить на звонок. Также на руле имеются дополнительные кнопки, которые отвечают за управление адаптивного круиз-контроля. Однако, данная опция на Nissan X-Trail не предусмотрена для продажи в России: она доступна только в европейских странах. Автомобиль оснащен электроусилителем руля. Вне зависимости от комплектации руль имеет механические регулировки по высоте и по вылету.

Центральный подлокотник многофункциональный, в нем содержится глубокая ниша и розетка на 12В. К сожалению, сам подлокотник коротковат.

Что внутри

Дачникам, к которым уже проложили асфальт, Новый Ниссан Х-трейл 2019 стал ближе.

При покупке начальных комплектаций с 17-дюймовыми шинами можно выбрать размер запасного колеса: стандартное или докатка.

Ну, а в более дорогих версиях докатка безальтернативна. Раньше в багажнике лежало стандартное 17-дюймовое колесо, и формально его также нельзя было использовать постоянно, но одновременно  страдал и багажник. Сейчас он стал заметно удобнее.

На докатке лежит лёгкий ворсистый коврик, а над ним на разных уровнях можно установить ещё две полочки. Причем, одну из них можно даже поставить вертикально, разделив багажник на две части.

Кстати, открыть и закрыть багажник теперь можно взмахом ноги, бесконтактно. Очень удобно, когда на разных уровнях багажника размещаешь ящики с рассадой.

На задних сиденьях в Х-трейл стало ещё комфортнее. Места там и раньше было с запасом по всем направлениям, но теперь ещё и появился подогрев. Подлокотник при складывании открывает доступ в багажник, а заодно и позволяет беспрепятственно перевозить длинномеры.

При складывании сидений получаем почти ровный пол.

Спинка сидений разрезная, откинув подлокотник, можно получить люк для лыж.

Место водителя изменилось минимально. Самая яркая деталь — совершенно новый руль, внешне напоминающий мерседесовский. С похожей логикой управления бортовым компьютером и удобным хватом. Возможно, кто-то пожалуется на срез снизу, зато крупные водители оценят лёгкость посадки.

На выбор есть два варианта мультимедиа: стандартная ниссановская или Яндекс-авто. Последняя предлагается с СИМ-картой МТС предоплаченной с интернетом на 12 месяцев. Дальше можно продолжать пользоваться этим же сервисом (причем Ниссан обещает, что для всех покупателей будет действовать спецтариф), либо заменить симку на любую другую. Система может пользоваться сетью, раздаваемой с мобильного телефона или работать автономно, но тогда забудьте о пробках и регулярном обновлении. Кроме навигации в систему зашито интернет-радио и возможность поболтать с Алисой на любые темы.

Nissan X-trail: Паркуемся

Кажется, чего тут думать, бери Яндекс и наслаждайся удобным оповещением о камерах, пробках и т.д. Но есть нюанс. Ниссановцы не смогли соединить Яндекс-Авто с собственной камерой заднего вида. Тогда как штатное головное устройство может работать с одной или даже с четырьмя камерами кругового обзора. Ошибочку обещают исправить через несколько месяцев, но первые клиенты получат новый Ниссан Х-трейл 2019 с Яндексом без камер. Ночью, в дождь парковаться по зеркалам и партроникам неудобно.

Nissan X-Trail

Nissan X-trail

В темное время суток очень кстати оказались фары с автоматическим переходом с ближнего на дальний свет и обратно. Фары обычные галогенные, но светят отлично и совершенно не слепят встречные машины. А кроме того, они теперь ещё и поворачиваются вслед за рулём, заметно облегчая езду по извилистой дороге, которая в паре с новыми настройками шасси теперь воспринимается намного органичнее, чем раньше.

Цены на новый Ниссан Х-трейл, собранный в России (!), от 1,5 млн. до 2,2 млн. рублей, как пишет производитель, повышение против уходящей версии всего на 35 тыс. рублей. И оно того стоит?

Ну, в общем, как в той сказке, когда по приказу избушка крутилась во все стороны, не получается. Ниссан Х-трейл взял курс от деревни к городу и уже с него не свернет.

От автора блога automps.ru Петра Меньших: Благодарю Игоря Сирина (ведущий на видео, соавтор) за подготовку материала.

Видео тест: новый Ниссан Х-трейл 2019 внизу, технические характеристики в конце статьи.

Безопасность в кроссовере

По последним новостям Nissan X Trail 2019 представлен в нескольких комплектациях, каждая из которых имеет достаточно большой перечень оснащения. В новинке потребителям предложены следующие системы для улучшения показателей безопасности и комфорта:

  • шесть подушек безопасности;
  • АБС;
  • климатическая установка;
  • безключевой запуск мотора;
  • фирменная аудиосистема с 6 динамиками;
  • навигация;
  • камеры кругового обзора;
  • контроль расстояния к другим транспортным средствам;
  • мониторинг слепых зон;
  • системы помощи управления;
  • распознавание дорожных знаков.

В дорогих модификациях присутствует кожаная отделка салона, рейлинги на панорамной крыше. Также головная оптика самостоятельно переключает дальний и ближний свет.

Комплектации и их стоимость

По свежим новостям Ниссан Икстрейл 2019 в модификации ХЕ покупателям представлен довольно внушительных перечень оснащения. В стоимость модели включен двузонная климатическая установка, подогрев передних кресел, безключевой доступ в салон, электрический привод зеркал заднего вида и стеклоподъемников.

Цена Ниссан Икстрейл 2019 в базовом исполнении составляет полтора миллиона рублей. Полноприводное исполнение можно приобрести только с вариатором, за дополнительную сумму в 60 000 рублей. Модификация XE+ предложена с приводом на все колеса, оснащается она вариатором. В списке оснащения появляются дополнительные помощники для управления автомобилем и алюминиевые колесные диски. Стоимость данной модификации составляет 1 миллион, 690 тысяч рублей.

В следующей версии, под названием SE предложен вариатор и привод на передние колеса. Дополняется модель противотуманками, безключевым запуском двигателя, и электрическим приводом дверцы багажного отделения. За полный привод нужно добавить к начальной стоимости 90 000 рублей. А за двигатель с большей мощностью (171 л.с.) нужно добавить 170 000 рублей. Купить Ниссан Икстрейл 2019 в данной версии можно от 1 миллиона, 685 тысяч рублей.

Следующая модификация – SE+. В оборудовании появляются навигация, семидюймовый сенсорный экран мультимедиа, круговой обзор. Доплаты за полноприводную версию и более мощный двигатель такие же, как и в прошлом варианте. Со старта продаж Ниссан Икстрейл 2019 модель предложена с мотором мощностью в 130 лошадок и шестиступенчатой механикой, стоимостью в 1 миллион, 860 тысяч рублей.

Следующая по рангу модификация LE. Она предложена в полноприводном исполнении и вариатором. В данной версии установлена светодиодная оптика, за более мощную силовую установку нужно доплатить 80 000 рублей. Обойдется такая комплектация от 1 миллиона, 890 тысяч рублей.

Флагманская версия LE+ имеет контроль мертвых зон, восемнадцати дюймовые колесные диски, контроль состояния водителя. Данная модификация с турбодизельным двигателем, мощностью в 130 сил, с начала продаж Ниссан Икстрейл 2019 в России доступна за два миллиона рублей.

Обновленный кузов

Новый кроссовер получил достаточно яркое оформление. Стоит отметить, что данная модель больше подходит для ценителей семейных моделей. Подвесная система после рестайлинга обеспечит более мягкое движение автомобиля. Передняя ее часть – независимая пружинная, на стойках McPherson. Задняя подвеска – независимая многорычажная.

Габариты вседорожника составляют:

  • Длина – 469 сантиметров.
  • Ширина – 183 сантиметра.
  • Высота – 171 сантиметров.
  • Колесная база – 270 сантиметров.
  • Клиренс – 21 сантиметр.

Багажное отделение новой генерации немного выросло. Объем багажника составляет 565 л. При сложенных задних креслах показатель возрастает до 1996 л. Покупателям предоставлено 8 цветов оформления кузова. За популярный металлик нужно добавить 17 000 рублей, независимо от выбранной модификации.

Фото Ниссан Х Трейл 2019 новый кузов

В интерьере кроссовера сразу можно отметить наличие нового рулевого колеса. Производитель сделал его более компактным, уменьшил размер центральной части, что бы обеспечить максимальный обзор новой панели приборов. При этом увеличилась толщина обода с 34 мм до 37.5 мм, для боле приятного хвата. Кресла получили более контурные формы за счет использования другой обшивки. В топовых вариантах может быть как темная, так и светлая отделка интерьера. Позже производитель обещает комбинированные варианты. На многих рынках Х-Трейл имеет 7-местный салон с дополнительными небольшими креслами в багажнике. К сожалению в нашей стране продается только 5-местные модификации. Возможно после обновления ситуация изменится. Фото салона нового X-Trail смотрим в нашей галерее.

Комплектации и цены

Комплектаций у автомобиля достаточно – в российских автосалонах можно найти 10 вариантов – от XE до LE Top. Базовая версия получила комплект подушек безопасности, климат-контроль, передние кресла с подогревом, аудиосистему с модулем Bluetooth. Автомобиль X—Trail XE+ отличается только легкосплавными дисками и складывающимися зеркалами.

Версия SE получила систему бесключевого доступа, запуск двигателя кнопкой, защиту картера и регулируемую поддержку передних кресел. К комплектации SE+ прилагается обогрев рулевого колеса, контроль давления в шинах, навигацию и круговой обзор. Вариант SE Top оборудован светодиодными огнями, панорамной крышей и 18-дюймовыми дисками.

Исполнение LE отличается кожаным салоном, контролем «слепой зоны» и электроприводом водительского кресла. У комплектации LE+ можно найти ещё и мультимедиа систему, у LE Top – электропривод ещё и для пассажирского кресла, диски радиусом 19 дюймов и панорамную крышу.

На территории Украины автомобиль можно приобрести за сумму от 684 тыс. грн. до 1,08 миллиона гривен. Периодически предлагаемые официальными дилерами скидки позволяют сэкономить, отдав за новый кроссовер от 560 до 968 тысяч – сумма, не превышающая стоимость предыдущей версии.

Табл. 1. Параметры комплектаций.

Версия

Параметры силового агрегата

Коробка передач

Трансмиссия

Цена, млн. руб.

XE

бензиновый,

2 л., 144 л.с.

«механика»

переднеприводная

1.641

вариатор

1.702

SE

1.825

XE+

полноприводная

1.832

SE

полноприводная

1.921

SE Top

переднеприводная

2.003

SE+

1.908

полноприводная

2.004

SE Top

2.100

LE Яндекс

2.148

LE+

2.182

LE Top

2.231

SE

бензиновый,

2.5 л., 171 л.с.

2.003

SE Яндекс

2.057

SE+

2.086

SE Top

2.181

LE+

2.263

LE Top

2.312

SE

«механика»

1.962

SE+

дизельный,

1.6 л., 130 л.с.

2.021

LE+

2.198

Управляемость и внедорожные характеристики

X-Trail больше ориентирован на передвижение по асфальту. Автомобиль оснащается энергоемкой подвеской, которая нивелирует дорожные неровности, обеспечивая комфортабельную поездку. Рулевой механизм демонстрирует достаточно точную реакцию на действия водителя. Прямую японский кроссовер держит хорошо, а от заносов и кренов кузова его избавляет встроенная электроника, благодаря которой на X-Trail можно свободно маневрировать.

Клиренс у японской модели равен 210 мм. Благодаря этому, а также наличию антипробуксовочной системы и полного привода, X-Trail отличается неплохими внедорожными способностями. Но постоянно ездить на кроссовере за пределами асфальта не рекомендуется. Объясняется это тем, что вариатор, который устанавливается в большинстве модификаций, не переносит высокие нагрузки.

Интерьер

Одним из главных изменений в салоне обновленного Nissan X-Trail является рулевая колонка, которая видоизменилась, и теперь напоминает руль спортивного болида. Руль с подогревом выполнен в форме буквы «D» и имеет смещенный центр тяжести.

Кнопка обогрева руля находится слева внизу от водителя. Ее трудно сразу заметить, но видимо разработчикам уже не осталось места для ее размещения, тем более рядом находятся другие функциональные кнопки.

Начиная с базовой комплектации руль, будет оснащен многофункциональной панелью, с помощью которой водитель сможет управлять мультимедиа.

Приборная панель теперь имеет несколько вариантов подсветки.

Водительское кресло имеет отличную боковую поддержку. Также стоит отметить, что кресла переднего ряда могут похвастаться электрическим регулятором положения спинки.

Центральную панель может украшать 7 или 9 дюймовый монитор мультимедийной системы. В поддержку к мультимедиа, разработчики японского автоконцерна, установили мощную аудиосистему с 7 колонками и сабвуфером, расположенным в багажнике. Сама мультимедийная система X-Trail наделена такими функциями как Блютуз, навигатор и бортовой компьютер. Беспроводная зарядка отсутствует.

В более дорогих комплектациях доступна функция камеры заднего вида, но к сожалению, она пока не дружит мультимедийной системой от Яндекса. В ближайшем будущем производитель обещал решить эту проблему.

Что касается версий Nissan X-Trail с мультимедийкой от Яндекса, то это очень серьезная система с хорошей начинкой. Она на много лучше стандартной мультимедиа от Нисан.

Тут стоит 4 ядерный процессор, 8 дюймовый экран, предусмотрен хороший функционал.

Что касается заднего ряда, то на нем с легкостью сможет разместиться сразу трое взрослых пассажира, причем они не будут ощущать никакого дискомфорта, так как второй ряд может похвастаться огромным диваном.

Главная особенность в новом X-Trail – обогрев задних сидений, причем, обогреваются не только сиденья, но и спинка (в топовой версии), правда только до поясничного отдела.

Но кнопка включения обогрева находится возле водителя между передними сиденьями, не совсем понятно такое решение. Также включение происходит сразу всего заднего дивана только одной кнопкой, а не по частим (справа, слева), что тоже не удобно.

По причине добавления больших источников, к примеру, обогрев лобового стекла, потребления тока был заменен генератор на 180 амперный аналог.

Багажное отделение вполне подойдет даже для переезда, ведь его вместительность равна 570 литрам, а при сложении заднего ряда, она вырастает почти в четверо – 2000 литров.

Еще одной особенностью нового Nissan X-Trail является огромное второе дно, расположенное в багажнике, туда с легкостью поместятся все инструменты, насос и огнетушитель.

Также благодаря возможности размещать полки багажника в разных вариациях, его можно легко трансформировать для своих нужд.

Внешний вид

Основное изменение дизайна нового Nissan X-Trail касается его передней части. Особенно в глаза бросается увеличенные размеры головной оптики, которая помимо больших размеров приобрела современный внешний вид и техническое оснащение в виде светодиодов. В дорогих комплектациях оптика адаптивная т.е. при повороте свет фар следует за поворотом руля тем самым подсвечивается дорога.

Радиаторную решетку украшает V-образная хромированная вставка, которой снабжают все последние модели японского автоконцерна. Полностью изменен дизайн переднего бампера, который стал чуть больше. Отличный обзор обеспечивает огромное лобовое стекло.

На машине во всех комплектациях установлено акустическое лобовое стекло от дизельных версий. Это подтверждается специальным знаком.

Сбоку по-настоящему ощущаешь всю громадность обновленного Nissan X-Trail, длина которого составляет 465 сантиметров, так что будущим автовладельцам придется с умом искать место для парковки.

Также стоит отметить оригинальные легкосплавные диски, размер которых составляет 18 дюймов. В ТОП версиях автомобиля устанавливаются 19 дюймовые диски. Машина обута в летнюю резину Pirelli Scorpion Verde. Небольшим изменениям подверглись пороги внедорожника.

Задняя часть Nissan X-Trail 2019 года немного приподнята, что придает ему спортивность. Дверца багажника имеет компактные размеры. Чтобы ее открыть достаточно провести ногой под днищем автомобиля

Важно, что эта опция работает и, если X-Trail закрыт, и, если открыт, главное, чтобы ключ был в кармане

Задняя оптика оснащена светодиодами и противотуманными фонарями, расположенными на бампере.

Дорожный просвет также придется по нраву российским автомобилистам, так как он равен 210 миллиметров и вполне подойдет для русского бездорожья.

Большая работа была проведена над шумоизоляцией, вес ее увеличился на 70 килограмм. В салоне, по сравнению с предыдущей версией, стало на много тише.

Задние подкрылки фетровые, на них нанесен 10 миллиметровый слой шумоизоляции. Передние подкрылки пластиковые тоже с шумоизоляцией.