Warning: include(/home/users/j/j36685780/domains/38uzorochye.ru/wp-content/plugins/psn-pagespeed-ninja/public/advanced-cache.php): failed to open stream: No such file or directory in /home/host1846916/38uzorochye.ru/htdocs/www/wp-content/advanced-cache.php on line 10

Warning: include(): Failed opening '/home/users/j/j36685780/domains/38uzorochye.ru/wp-content/plugins/psn-pagespeed-ninja/public/advanced-cache.php' for inclusion (include_path='.:/usr/local/php/php-7.4/lib/php') in /home/host1846916/38uzorochye.ru/htdocs/www/wp-content/advanced-cache.php on line 10
Обзор nissan micra

Обзор nissan micra

Дизайн Ниссан Микра К12

Внешний вид машины типичен для европейских малолитражек, и это неудивительно, ведь разрабатывался он европейским подразделением компании. В целом преобладают округлые, плавные линии:

  • выпуклые овальные фары,
  • двусоставная решетка радитора,
  • широкие диски с отрицательным развалом колес и винтовой подвеской.

Такой тип тюнинга имеет свое название – «стентс». Его единственный минус – низкий клиренс и весьма жестка подвеска.

Автомобиль адаптирован к российским морозам и устойчив к воздействию реагентов. Этому способствует высокое качество покрытия модели, но надо учесть, что сам металл корпуса весьма тонкий и будет гнуться даже при легком столкновении.

Да и само покрытие тоже не может похвастать достаточно толщиной – сколы являются типичной проблемой модели. Единственное, что значительно подвержено ржавчине – необработанная выхлопная система.

Ford Fiesta

Обновленная Ford Fiesta хэтчбэк вернулась на российский рынок в текущем году и смогла вновь завоевать сердца россиянок. Дизайн «Фиесты» очень цепляет взгляд, именно поэтому мы решили отнести ее к женской аудитории. Удобная и с большими возможностями внутренней электроники, «Фиеста» станет отличной подружкой на дороге. Широкая решетка радиатора придает машине легкую агрессивность. Она скорее подойдет для более дерзких и спортивных девушек.

Дизайн кузова сочетает в себе изгиб передней и четкость линий задней частей кузова. Кстати, клиренс «Фиесты» подрос на 20 мм, что помогает при поездках по неидеальным участкам дорог.

Внутри Ford Fiesta оснащена масштабной электроникой, которая в полном исполнении позволит чувствовать комфорт во время езды. Аварийная система торможения, предельный уровень громкости музыки, программирование максимальной скорости — все это лишь малая часть возможностей этого автомобиля.

Управляемость Ford Fiesta отличная, двигатель 1,6 л. объемом 105 л.с., пятиступенчатая коробка передач — оптимальный вариант для городского использования.

Цена от 839 000 рублей.

  • Веселый рисунок обивки сидений
  • Множество опций, обеспечивающих безопасность
  • Маневренность

Слишком обрубленный зад

Mazda 3 — чистокровный автомобиль для женщины

Японский автомобиль Мазда 3 — это тот самый вариант престижного женского автомобиля. Немного не дотягивает до престижных брендов типа Мерседеса или Ауди, но в тоже время обходит все остальные, рассмотренные ранее модели в плане престижа и пафосности брэнда.

Мазда 3 — выглядит спортивно, в ней используются все современные тенденции в автомобилестроении. Новая оптика, агрессивная решетка радиатора, — все это делает автомобиль желанным. Есть комплектации в кузове седан и хэтчбек. Цены начинаются от 1 180 000 и доходят до 1 356 000 рублей. Речь идет про новые автомобили. В топовой комплектации стоит мотор 1,5 с мощностью в 120 л. с.

Toyota Corolla

Секрет непреходящего успеха японского седана объясняется высоким качеством сборки, прекрасным внешним видом, высокими эксплуатационными характеристиками и конкурентоспособной ценой. Тойота Королла имеет просторный салон, удобный и вместительный багажник, высокую степень безопасности и пользуется заслуженной популярностью в качестве семейного автомобиля. Последняя модернизированная версия сохранила все свои достоинства наряду с приемлемой ценой. На дороге Тойота Королла радует безукоризненным послушанием: машина мгновенно повинуется каждому движению руля, чутко реагируя на движения педалей, плавно переключается коробка передач, безупречно работают тормоза.

Салон производит приятное впечатление: все добротно сделано и продуманно до мелочей, никаких лишних деталей. Рулевое колесо в нижней части стало плоским с утолщенным ободом, справа добавились клавиши управления. Оранжевую подсветку приборов производитель заменил на белую. Нельзя не восхититься комплексной системой безопасности, которая включает до 7 подушек, системы по предотвращению травм шеи и уведомления о не пристегнутых ремнях.

Типичные неисправности

Самое больное место этой модели – электрический усилитель рулевого управления. Мало того, что он не вечный, так еще и выполнен в сборе с рулевой колонкой. Для его ремонта может понадобиться до 500 долларов. Стоимость б/у рулевой колонки со встроенным электроусилителем – не менее 200 долларов.

Рулевая колонка со встроенным электроусилителем – самый главный просчет инженеров Nissan.

Непостоянны и некоторые из элементов подвески: стойки стабилизатора, рулевые наконечники и сайлент-блоки рычагов. Довольно быстро изнашиваются и верхние опорные подшипники. Многие из элементов ходовой позаимствованы у Renault Clio III, благодаря чему запчасти дешевы и легкодоступны.

Средний ресурс переднего рычага – около 100 000 км. Шаровые опоры можно заменить отдельно.

Некоторые владельцы жалуются на слишком громкую работу задней подвески. Причину стуков надо искать в резиновых втулках нижней опоры амортизаторов и сайлент-блоках балки.

Амортизаторы и подшипники задних колес достаточно долговечные.

Неисправный замок зажигания (ключ заедает в положении старт) быстро убивает стартер.  Лямбда-зонд, замок двери багажника и электропривод стеклоподъемников – так же не относятся к долговечным компонентам. Кроме того, время от времени наблюдаются ошибки в системе управления подушками безопасности или обнаруживается влага в разъеме контактов задних фонарей.

Замок зажигания может заклинить в положении «пуск», и …

… сжечь стартер (фото снизу).

Быстро коррозирующая выхлопная система – типичная проблема данной модели. Тем не менее, дефект характерен для многих автомобилей, эксплуатируемых преимущественно в городе. К счастью, кузов автомобиля хорошо защищен и не склонен к коррозии. Однако на днище старых экземпляров иногда можно обнаружить рыжие пятна.

Поверхностная ржавчина на элементах выхлопной системы еще долго остается «доброкачественной». Хороший глушитель обойдется в 40 долларов.

Владельцы Micra жалуются на низкий ресурс колодок и тормозных дисков – около 30-50 тыс. км. Не отличается изностойкостью и интерьер, особенно обивка кресел и оплетка руля. Многие замечают дрожание передних стекол – плохая конструкция направляющих.

Старый пластик основания ручки управления кондиционером становится настолько хрупок, что трескается под небольшим нажимом.

В версиях с «Интеллектуальным ключом» (Intelligent Key) время от времени на приборной панели начинает мигать значок зеленого ключа. Это означает, что необходимо как можно скорее заменить батарею в пульте дистанционного управления. В отдельных случаях иммобилайзер может потерять ключ — в таком случае понадобится помощь дилера.

Грязная оплетка и потертости в местах хвата – обычное явление.

Заключение

Nissan Micra K12 имеет свой особый стиль, который нельзя спутать ни с одним другим. Автомобиль очень легко вписывается в поток, особенно в крупных мегаполисах. Его достоинства: активные подголовники, высокая долговечность бензиновых двигателей, стильный вещевой ящик под сиденьем переднего пассажира, регулируемый задний диван и приличная динамика с «большими» моторами.

Но есть и недостатки: плохая шумоизоляция, посредственные ходовые качества, дороговизна некоторых запасных частей, средненький интерьер, плохо спрофилированные кресла и проблемы экземпляров первых лет выпуска.

Вопреки расхожему мнению замена ламп в фарах не так сложна. Необходимо открутить винты и немного сдвинуть корпус.

Стоит отметить, что, несмотря на большой перечень возможных неисправностей, Ниссан Микра третьего поколения считается вполне надежным автомобилем с низкими эксплуатационными расходами. За это он приглянулся и мужчинам. Однако по уровню надежности, он не сравнится со своим предшественником.

Технические характеристики Nissan Micra K12

 Версия

 1.0 16V

 1.2 16V

 1.2 16V

 1.4 16V

 1.6 16V

 1.5 DCI

 1.5 DCI

 Двигатель

 бензин

 бензин

 бензин

 бензин

 бензин

 турбодиз

 турбодиз

 Рабочий объем

 998 см3

 1240 см3

 1240 см3

 1386 см3

 1598 см3

 1461 см3

 1461 см3

 Цилиндры / клапаны

 R4 / 16

 R4 / 16

 R4 / 16

 R4 / 16

 R4 / 16

 R4 / 8

 R4 / 8

 Максимальная мощность

 65 л.с.

 65 л.с.

 80 л.с.

 88 л.с.

 110 л.с.

 65 л.с.

 82 л.с.

 Крутящий момент

 90 Нм

 110 Нм

 121 Нм

 128 Нм

 153 Нм

 160 Нм

 185 Нм

 Динамические характеристики (данные производителя)

 Максимальная скорость

 154 км/ч

 156 км/ч

 167 км/ч

 172 км/ч

 183 км/ч

 155 км/ч

 170 км/ч

 Разгон 0-100 км/ч

 15,7 сек

 13,9 сек

 13 сек

 11,9 сек

 9,8 сек

 17 сек

 12,9 сек

 Средний расход топлива, л/100 км

 6

 6.2

 6.3

 6.6

7.2

 4.5

 4.6

Технические характеристики

Технические характеристики – это то, на что первым делом обращает внимание водитель. Они позволяют отличить один двигатель от другого и правильно подобрать модель в машину

Каждая серия двигателей Nissan имеет определенные качества, которых нет в предыдущих моделях. Отличаются такие пункты: объем двигателя, используемое топливо, максимальный момент оборачивания, расход топлива, мощность, степень сжатия, ход поршня. И это далеко не весь перечень отличий детали.

Мотор имеет свои определенные технические характеристики.

Механические характеристики двигателя
Объем мотора 997 куб.см
Максимальная интенсивность роботы 58-60 л.с.
Максимальный момент оборачивания 79 (8) / 4000 Н*м (кг*м) при об./мин. 84 (9) / 4000 Н*м (кг*м) при об./мин.
Топливо для использования Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Максимальный топливный расход 3.8 – 6 л/100 км
Двигатель 4-цилиндровый, DOHC, жидкостное охлаждение
Диаметр рабочего цилиндра 71мм
Максимальная мощность 58 (43) / 6000 л.с. (кВт) при об./мин. 60 (44) / 6000 л.с. (кВт) при об./мин.
Мощность сжатия 10
Ход поршня 63 мм

После установки используется Бензин Regular, обязательно (АИ-92, АИ-95), он наиболее подходящий под данный тип мотора. Надежность мотора надежно протестирована на машинах марки Nissan March Box, а также Nissan March. По описаниям и отзывам покупателей можно сделать вывод, что cg13de вечный двигатель.

Кузов и салон Nissan Micra K12

Интерьер салона Micra K12 (3-го поколения)

Кузов японского автомобиля от внешнего воздействия защищен неплохо и к коррозии не склонен. Пятна ржавчины отыщете разве что на днище самых старых экземпляров. Первой обычно сдается выхлопная система

Не помешает перед покупкой обратить внимание и на состояние задних фонарей. В них скапливается влага, что чревато проблемами в будущем

С передними фарами таких проблем нет, но и они не дадут забыть о себе. Со временем пластик фар тускнеет и требует полировки.

Салон Nissan Micra 3 производит приятное впечатление, но высокой износостойкостью не отличается. Обивка сидений и рулевого колеса со временем теряют внешний лоск. Жалуются владельцы японского хэтчбек и на передние боковые стекла, дребезжащие при закрытии дверей. Виноваты в этом направляющие стекол, конструкция которых оказалась не слишком продуманной. Что касается надежности электрики Nissan Micra третьего поколения, то ее оценивают на крепкую четверку. В зоне риска в японском хэтчбеке находятся лямбда-зонд, электроприводы стекол и замок багажника. Время от времени владельцы Micra жалуются и на ошибки в системе управления подушками безопасности.

Преимущества маленьких автомобилей

Когда мы слышим выражение «женский автомобиль», то невольно представляем себе маленькую юркую машинку яркого цвета с выразительным дизайном. В связи с постоянной загруженностью современных дорог, отсутствием мест для парковки, высокой стоимостью бензина мини авто все чаще можно встретить на дорогах.

У женских моделей есть целый рад преимуществ:

  • экономичность — главное их достоинство. В современных условиях, когда стоимость топлива постоянно растет, многие автовладельцы, и не только женского пола, предпочитают перемещаться на малолитражках;
  • маневренность — за рулем маленького автомобиля гораздо проще передвигаться в условиях современного города; припарковаться, объехать препятствие, совершить разворот на мини авто гораздо легче, чем на большом автомобиле;
  • невысокая стоимость содержания авто — обладатель малолитражки ежегодно экономит значительную часть семейного бюджета на транспортном налоге, страховом полисе, ремонте и обслуживание своей малолитражки;
  • дизайн — именно маленькие машины, как правило отличаются броским дизайном и сочными яркими цветами кузова — на таком авто вам не удастся затеряться в потоке городских машин, что очень радует представительниц прекрасного пола;
  • доступная цена автомобиля — конечно есть малолитражки, за которые вам придётся выложит крупную сумму, но как правило большинство из них недорогие и доступны для покупки среднестатистическим автовладельцем.

Счет баллов

Плюсы и минусы новой модели налицо. И если выразить мнения в количественных оценках, то баланс такой:

Внешность – 2 балла (из 5 возможных). Облик «Микры» IV разочаровал: никакой индивидуальности. После выразительного дизайна предшествующего поколения (и на фоне «поляризующей» стилистики Juke) новая модель Nissan Motor смотрится скучно. «Неудовлетворительно».

Поведение на дороге и управляемость – 2. В плюсе правильно нагруженный руль и удобство маневрирования в городских условиях. К сожалению, на мокрой дороге Micra ведет себя не лучшим образом; никакого сравнения с фордовской Fiesta и Suzuki Swift. «Неудовлетворительно».

Динамика – 3. Nissan Micra 2011 с «ручкой» довольно бойко идет в городском потоке, — если как следует крутить малолитражный 12-клапанник. С вариатором CVT, как обычно, двигатель слегка достает «зависанием» на одной высокой ноте. «Удовлетворительно».

Комфорт и оснащение – 3. Посадка на передних сиденьях удобна, но «баранка» регулируется только по углу наклона. Ход довольно плавный, но на россыпи мелких неровностей «микру» потряхивает. «Удовлетворительно».

Безопасность и защита – 4. Micra прошла испытания по методике EuroNCAP еще в 2003 и получила тогда 4 «звезды». Видимо, новая модель не слабее; так и пишем. «Хорошо».

Качество и надежность – 3. Micra IV не из числа «премиальных» изделий Nissan Motor. Отделка интерьера у машины индийской сборки не лучшая; «удовлетворительно».

Эксплуатационные расходы – 4. Новая Micra экономична по топливу, затраты по обслуживанию и ремонту невелики. «Бюджетная» легковушка; «хорошо».

В плюсе:

ровная работа 3-цилиндрового двигателя;
экономичность по топливу;
просторный интерьер, вместительный багажный отсек.

В минусе:

посредственная отделка интерьера;
неважная управляемость;
скучноватый дизайн.

Общая оценка – 3 балла (из 5 возможных). Новая модель разочаровала. А ведь прежде компактная легковушка пользовалась широким признанием.

Вердикт: посредственно. Привлекательная цена, уравновешенный двигатель и просторный салон не перекрывают недостатки в отделке интерьера и неважные ходовые качества. Бесхарактерная Micra.

Чисто конкретно. Micra IV создана на новой ниссановской платформе Type-V – с листа. И двигатель (пока один-единственный) необычный: 3-цилиндровый 12-клапанник HR12DE. При диаметре цилиндров и ходе поршней 78 х 83,6 мм его рабочий объем равен 1198 «кубикам». Со степенью сжатия 10,7 цельноалюминиевый агрегат развивает до 80 л.с. при 6 тыс. оборотов, наибольший крутящий момент – 110 Нм. В обозримой перспективе ожидаются также бензиновые HR10DDT, HR15DE и HR12DDR; появится выбор. А пока только HR12DE — с ручной 5-ступенчатой КПП или с клиноременным «автоматом» CVT. Между прочим, тоже новая конструкция: в паре с вариатором работает 2-режимная планетарная передача. Тем самым значительно расширяется диапазон передаточных чисел «автомата»; по замыслу, существенное преимущество.

Ходовая стандартная: спереди стойки McPherson, сзади простенькая подвеска на сопряженных продольных рычагах. Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы – в принципе то же самое, что у фордовской «фиесты». И у ВАЗ-овских переднеприводных моделей… Покрышки размером 165/70R14, в top-комплектации Tekna Premium резина 175/60R монтируется на 15-дюймовые легкосплавные колеса. Реечный рулевой механизм работает с электросервоусилителем, тормоза спереди с вентилируемыми дисками, сзади барабанные. В «штатный» пакет входят ABS и ESP; недурно для компакта класса B.

В длину Nissan Micra IV насчитывает 3780 мм, в ширину – 1675, в высоту – 1525 мм; колесная база – 2450 мм, колея — 1470/1475 мм. У «хэтчбека» неплохая аэродинамика: коэффициент сопротивления воздуха – 0,33. При лобовой площади 2,11 м2 аэродинамический фактор равен 0,7 (чуть хуже чем у Volkswagen Golf). Снаряженный вес легковушки – от 915 кг; легче прежней модели. Что касается динамики, то с места до 100 км/ч автомобиль с «ручкой» способен разогнаться за 13,7 сек., объявленная максимальная скорость – 170 км/ч. Средний расход бензина (EU5) невелик – какие-то 5 л на 100 км пробега. Вот, собственно, и все – на сегодня. Хотя новости на подходе; оставайтесь с нами.

Точка зрения. В юго-восточной Азии, а также в северной Италии недорогая «Микра» вполне уместна в качестве городского транспортного средства. А в нашей солнечной стране, где три месяца лето… Разве что в роли сезонного авто – в многоместном семейном гараже.

Лучшие женские малолитражки до 500 тысяч рублей

Авто из этой группы с более высоким клиренсом и мощными двигателями, чем предыдущие. Но при этом они остаются экономичными и доступными, как для покупки, так и в обслуживании.

Nissan Micra — Ниссан Микра

  • Экстравагантный Nissan Micra
  • Салон Nissan Micra

Мне нравится3Не нравится1

Яркий и экстравагантный экстерьер – первопричина любви девушек к пятидверному хэтчбеку. Кроме того, он имеет достойные технические характеристики:

  • клиренс 145 мм;
  • багажное отделение на 300 л;
  • бензиновый или дизельный двигатель;
  • передний привод;
  • МКПП.

Плюсы и минусы

плавный ход
качественный пластик в салоне
манёвренность

нехватка мощности на подъемах в горку
большое потребление масла
коррозия

На сотню километров авто тратит около 5 литров бензина.

Стоимость модели (в руб):

  • с рук – 400 000;
  • из салона – 600 000.

Nissan Micra видео

Skoda Fabia — Шкода Фабиа

  • Неприхотливый Skoda Fabia
  • Салон Skoda Fabia

Мне нравитсяНе нравится1

Неприхотливый автомобиль, который можно приобрести в разных кузовах:

  • универсал;
  • хэтчбек.

Последний вариант чаще всего выбирают девушки-новички за рулём. Отличительные характеристики модели:

  • клиренс 135 мм;
  • багажник 330 л;
  • передний привод;
  • мотор на 1,4 л.

Плюсы и минусы

вместительность
ремонтопригодность
отсутствие проблем с 6-ступенчатой коробкой автомат (АКПП)

слабая шумоизоляция
длительный прогрев в холода
нехватка мощности на старте

Средний расход топлива по городу 5 л.

На вторичном рынке модель стоит 360 000 р, новая обходится в 600 000 р.

SkodaFabia идеальный вариант

Peugeot107 — Пежо 107

  • Peugeot107
  • Салон Peugeot107

Мне нравится2Не нравится

Хэтчбек стал результатом совместной работы французского и японского концернов. Поэтому он практичен, удобен и неприхотлив. Он выпускается в 2 комплектациях:

  • Urban;
  • Trendy.

И в 2 типах кузова:

  • пятидверный;
  • трёхдверный.

Также стоит отметить такие характеристики как:

  • передний привод;
  • литровый мотор;
  • клиренс 15 см.

Плюсы и минусы

оформление салона
динамика
ремонтопригодность

периодически возникающие поломки робота
очень низкая посадка

Расход топлива – 5 литров.

Затраты на приобретение бу модели до 350-370 тысяч рублей, с завода она уже будет стоить 450 000 р.

Peugeot107

Ford Fiesta — Форд Фиеста

  • Субкомпактный Ford Fiesta
  • Салон Ford Fiesta

Мне нравится1Не нравится3

Субкомпактный хэтчбек регулярно обновляется и радует автовладельцев большим количеством инноваций. В первую очередь они затрагивают «начинку», но и дизайн с каждым поколением становится интереснее.

Основные характеристики:

  • клиренс 140 мм;
  • на 15% увеличенная жёсткость кузова;
  • стойки McPherson;
  • багажное отделение до 292 л;
  • АККП или МКПП на выбор;
  • 7 вариантов двигателей.

Плюсы и минусы

хорошие ходовые качества
низкий налог
дизайн

маленький багажник
тесный салон
дорогостоящие кузовные элементы

Средний расход бензина на дороге 3-5 литров.

Купить авто на вторичке можно за 380 000 р, в салоне оно стоит уже 800 000 р.

Ford Fiesta хэтчбек

Peugeot 208 — Пежо 208

Peugeot 208
Мне нравится1Не нравится

Не самый маленький хэтчбек, который подойдёт как для девушки, так и для небольшой семьи.

Его отличают:

  • модульная платформа CMP/e-CMP;
  • багажник в 311 л;
  • 5 вариантов двигателей;
  • 6-ступенчатая МКПП или 8-ступенчатая АКПП.

Плюсы и минусы

лёгкий завод даже в морозы
мягкая подвеска
управляемость

сколы на лакокрасочном покрытии
шумная подвеска
неудачный робот

Затраты на топливо составляют 6 литров.

Пробежный Пежо 208 стоит около 420 тысяч рублей, новый – 800 000-1 000 000 р.

Видео Peugeot 208

Сitroen C1 – Ситроен С1

Хэтчбек на 4 места Сitroen C1
Мне нравится1Не нравится

Хэтчбек на 4 места заметен на дорогах и после последнего рестайлинга удивляет эксклюзивными элементами как в интерьере, так и в экстерьере. Авто обладает хорошими для своей категории характеристиками:

  • дорожный просвет 145 мм;
  • багажник 196 л;
  • передний привод;
  • механика или робот на выбор.

Плюсы и минусы

высокая степень надёжности
комфортный салон
экономичность
простота в обслуживании

холод в салоне зимой
проблематичный поиск запчастей
плохая шумоизоляция
постоянные проблемы с рулевой рейкой

Средний расход топлива 3-5 литров.

Приобрести модель можно за 400 000 р, новое авто обойдется в 600 000 рублей.

Сitroen C1 видео

Volkswagen Beetle — еще один легендарный Жук

Фольксваген Жук выпускается уже очень давно, еще с тех времен, как только появилась эта марка автомобилей. Volkswagen Beetle — это один из лучших автомобилей для девушек. Бывают различные кузова — купе и хэтчбек, комплектоваться Жуки могут и механическими коробками передач, и автоматическими, также довольно большая гамма различных двигателей для этой модели. Наиболее популярными считаются моторы с объемом в 1,2 и 1,6 литров.

Если рассматривать Фольксваген Битл как авто для девушки, то лучше всего подойдет 1,6-литровый мотор с автоматической коробкой передач. Цены варьируются от 300 000 до 1 000 000 рублей. Расход топлива у 1,6-литрового мотора составляет 9 литров по городу.

История модели

Nissan Micra третьего поколения дебютировал на Франкфуртском автосалоне в 2002 году. Силуэт не оставляет никаких сомнений — этот автомобиль разработан с прицелом на представительниц прекрасного пола. Три года спустя модель пережила фейслифтинг. Изменения произошли в основном спереди: подретушировали бампер и фары, а указатели поворота сменили цвет — с оранжевого на белый. Задний бампер украсила декоративная полоска.

Однако Nissan не был удовлетворен результатами обновления и поэтому в 2007 году провел еще один рестайлинг. На это раз изменения смог бы заметить только самый дотошный. Наиболее очевидное новшество – решетка радиатора.

Через год была презентована специальная версия, созданная в честь 25-летия производства модели. А в 2010 году в салонах появилась Микра очередного четвертого поколения.

Самые распространенные двигатели Nissan Micra

Все моторные агрегаты на бензине качественного производства. Они отличаются надежностью. В российских регионах и бывшем Союзе можно встретить объемы 1,0; 1,2; 1,4; 1,6 с 113 л. с.

Европа катается на дизеле с 1,5. Конструктивные особенности у всех одинаковые, ниссановские. Обязательно цепные ГРМ. Ресурс у них до 250 тыс. км.

Единственное, что могут подкачать натяжители цепей. У них продолжительность работоспособности 100 — 150 тыс. км. Обычно этим страдают с двигателями Nissan Micra 1,2 л. 

Чтобы заменить механизм, потребуется от 200 до 300 долларов. Поломку сразу можно распознать по особенному металлическому дребезжанию, когда запускаешь без прогревания мотор.

Nissan Micra

Этот японский хэтчбек имеет интересный и продуманный до мелочей дизайн. Сочетание непревзойденного японского качества и высокой функциональности приборов позволило создать надежный, безопасный и маневренный автомобиль. Производитель очень точно подметил женские потребности и многие элементы авто разработаны с учетом прекрасной половины человечества. Большое количество кармашков позволит удобно разместить все необходимые мелочи. Задние сиденья можно передвигать, что создаст дополнительное пространство. Широкое лобовое стекло обеспечит прекрасный обзор дороги.

Peugeot RCZ

Для тех, кто хочет чего-то необычного — надо обязательно присмотреться к Peugeot RCZ, выглядит очень круто и необычно, прям как супер-кар, при этом, это относительно недорогой Пежо для девушек, выглядит гораздо лучше, чем другие компактные Пежо типа 307 и других.

Под капотом стоит 1,6-литровый мотор, который может разогнать эту машину до сотни всего за 7,5 секунд. А это неплохой показатель. Мощность достигает 200 л. с., а максимальная скорость топовой комплектации составляет 240 км/ч. Цены на новый Peugeot RCZ находятся в пределах 1 200 000 — 1 300 000. Такой вот необычный и самый красивый женский автомобиль.

«Микруша» снаружи и внутри:

«Микра» выглядит забавно и мило не только снаружи, но и внутри: коротенькая, толстенькая, лупоглазая. «Микра» – как яркая игрушка, всегда заряжает положительными эмоциями и отличным настроением. Но, несмотря на всю забавность, внутри Nissan Micra достаточно вместительная и комфортная.

Несмотря на первое впечатление о малой вместительности автомобиля, в «Микру» без труда вмещаются четыре человека ростом 178–182 см. Кроме вместительности, несравненным плюсом автомобиля Nissan Micra является его продуманная функциональность салона: подстаканники для всех четырех обитателей салона, удобный ящик для всяких мелочей под сиденьем переднего кресла, выдвижной крючок для сумок и пакетов в правой части центральной панели, огромный вместительный бардачок, состоящий из двух отделений, даже верхние поручни сделаны с микролифтом, когда ты их отпускаешь, они плавно подводятся к потолку.

Стоит отметить и комплектацию машины: климат-контроль, бортовой компьютер, датчик дождя, 4 подушки безопасности и другие, согласись, все это впечатляет, когда видишь все эти штучки в машине класса «супермини».

Какой двигатель Ниссан Микра лучше

Самый оптимальный вариант. это 1,4. 

Он считается самым качественным и надежным: 

  • с невысоким расходом; 
  • без поломок; 
  • с хорошей динамической тенденцией;
  • большим сроком эксплуатации.

Не советуют специалисты брать машину с меньшим объемом. Потому что в 1,0 чувствуется вялость, в 1,2 динамические способности меньше, а бензина кушает, как 1,4.

Атмосферные двигатели Nissan Micra 1,6 имеют долго служат, но не экономичны. С таким объемом получается целый спорткар. И такие мини машины небезопасны в дороге. Микра нужна для безмятежной езды.

А к этим машинам с 1,5 dCi от Renault, вообще нужно проявлять осторожность. Из-за чувствительности топливной системы

Сами понимаете, какое у нас топливо. Поэтому экономить бензин после 150 — 200 тыс пробега, не удастся. Необходимо будет заменить топливные форсунки, потому что выйдут из строя клапана механизмов EGR и ТНВД. 

Будете покупать Ниссан Микро, обязательно проверьте масло, чтобы оно не подтекало. Могут отказать преобразователи нахождения коленного и распределительного валов. В договорных двигателях всегда можно найти неисправность.

Еще: Популярный кроссовер на российском рынке Nissan Qashqai

Smart Fortwo

Трехдверный микролитражный двухместный Smart Fortwo класса «City Coupe» имеет привлекательный дизайн, скромные габариты и заправлен качественной начинкой. Удобства при посадке добавляют широко распахивающиеся двери, а вместительный багажник объемом 340 л дает возможность перевозить самую различную поклажу. Упругая подвеска и широкие колеса позволяют Смарт Фоту «держать» дорогу. Эта машина рассчитана на двоих пассажиров и подойдет молодой девушке для поездок на учебу, работу или за покупками.

У машины просторный салон, объемный бардачок с удобной защелкой и вместительные сетчатые карманы на сиденьях. Для повышения управляемости автомобилем и увеличения безопасности разработчики тормоза Smart Fortwo дополнили системами ESP и ABS. Сиденья отличаются высоким уровнем комфорта, не позволяющим чувствовать утомленность даже после многочасовой дороги. По желанию Smart Fortwo может быть укомплектован бортовым компьютером и системой климат-контроля.

Chevrolet Spark

Компактный американский хэтчбек очень практичен и имеет множество ниш и карманов для всевозможных безделушек, а от его легкого руля женщины просто в восторге. Большим плюсом является заходящее на крышу лобовое стекло, открывающее дополнительные возможности для обзора. Внутри салона удобно и не тесно. Невзирая на скромные габариты, Chevrolet Spark вместит пятерых пассажиров, но комфортнее, все же, будет ехать вчетвером. В базовой комплектации авто оснащено кондиционером, усилителем руля, боковыми подушками безопасности и климат-контролем. Водительское сиденье легко регулируется и перемещается в широких пределах, что позволит комфортно устроиться женщине любого роста и комплекции. В основе пассивной безопасности Chevrolet Spark лежат защищающий салон прочный каркас, ремни и подушки безопасности, накладки для защиты коленей и деформируемая рулевая колонка.

Заключение

Nissan Micra K12 имеет свой особый стиль, который нельзя спутать ни с одним другим. Автомобиль очень легко вписывается в поток, особенно в крупных мегаполисах. Его достоинства: активные подголовники, высокая долговечность бензиновых двигателей, стильный вещевой ящик под сиденьем переднего пассажира, регулируемый задний диван и приличная динамика с «большими» моторами.

Но есть и недостатки: плохая шумоизоляция, посредственные ходовые качества, дороговизна некоторых запасных частей, средненький интерьер, плохо спрофилированные кресла и проблемы экземпляров первых лет выпуска.

Вопреки расхожему мнению замена ламп в фарах не так сложна. Необходимо открутить винты и немного сдвинуть корпус.

Стоит отметить, что, несмотря на большой перечень возможных неисправностей, Ниссан Микра третьего поколения считается вполне надежным автомобилем с низкими эксплуатационными расходами. За это он приглянулся и мужчинам. Однако по уровню надежности, он не сравнится со своим предшественником.