Nissan murano 2020

Содержание

  • Вечно молодой: как необычный дизайн сыграл на руку «Мурано»
  • Салон и интерьер Murano: роскошь и недостатки
  • Могучий двигатель 3,5, разрывающий ремень вариатора
  • Подвеска и ходовые качества кроссовера
  • Стоит ли брать «Ниссан Мурано» и на что смотреть на вторичке

Что «японец», это понятно, но почему для янки? Потому что изначально Murano разрабатывался для американского рынка, где любят комфорт, простор, большой двигатель и незаурядную внешность. У нас в России это тоже любят, рассудили маркетологи Nissan, и в 2011 году стали выпускать кроссовер в Санкт-Петербурге.

Однако наши автолюбители не оценили автомобиль. Сейчас на вторичке доступно 1 632 экземпляра, а по числу проверок через avtocod.ru Murano занимает только 150 место (4 473 проверки за последние три месяца). А зря!

В этом обзоре я расскажу, какие плюсы и минусы имеет «Ниссан Мурано», стоит ли его брать и на что смотреть при покупке.

Интерьер автомобиля

Начнем обзор интерьера оригинальным способом — с задних сидений, которые приятно удивляют наличием значительного пространства и дают возможность с комфортом располагаться в задней части автомобиля. Кожаные сидения не имеют центральной перемычки, соответственно увеличивается количество пассажиров, которые могут там располагаться.

Если смотреть на фото Ниссан Мурано, то становится заметной просторность салона, но дополнительно нужно отметить и возможность откидывания задних сидений, которые имеют существенный диапазон градусов наклона и позволяют, например, при длительных поездках, вполне нормально отдохнуть в задней части салона.

Касательно дизайна передней части, следует отметить только положительный черты. Ничего экстраординарного создатели не предлагают, но великолепная кожа, эргономично расположенный экран навигационного компьютера и не перегруженная вычурными деталями люксовая лаконичность создают в целом великолепное сочетание. К слову, о лаконичности. Нужно отметить уменьшение количества кнопок и переключателей на 60% по сравнению с предыдущей моделью.

Начинка салона радует разнообразием и футуристичностью. В оригинальной упаковке современных приборов предоставляется

  • двухзонный автоматизированный климат контроль,
  • подогрев сидений и зеркал.

Следует отметить наличие интегрированных радаров и камер, которые передают информацию компьютеризированным системам автомобиля, которые используются и в других японских кроссоверах.

Багажник является просторным вместилищем и позволяет складировать существенное количество предметов, предоставляя к тому же и запаску под пологом отсека. Более всего радует не столько размер, сколько наличие электропривода задних сидений, которые управляются из багажника, то есть, если вы хотите увеличить багажное пространство, не требуется лазать к сидениям, наклонять их и подобное, нужно только нажать на привод, и сидения позволят увеличить размер багажника.

Помимо этого, предлагаются разнообразные «примочки» для дополнительного крепежа багажа, а раскладка задних сидений позволяет сделать ровный пол. Багажник более чем функционален.

Все необходимое под рукой

За счет просторного интерьера и гибких возможностей нового Nissan MURANO вы получаете полную свободу действий. Дверь вместительного багажного отделения открывается нажатием кнопки. Размер багажника можно увеличить, сложив в пропорции 60/40 сиденья заднего ряда, а затем вернуть их в обратное положение, используя кнопку возле водительского места или в багажнике.

Для удобства при загрузке и выгрузке багажного отделения управление дверью багажника можно осуществлять с помощью брелока дистанционного управления, кнопки на приборной панели или кнопки, расположенной непосредственно на двери. Это быстро, безопасно и удобно, особенно если у вас заняты руки. Наличие кнопки в багажнике значительно упрощает процесс складывания сидений заднего ряда, когда необходимо увеличить вместимость багажника. И, что самое удобное, вернуть сиденья в исходное положение можно также с помощью кнопки.

Трансмиссия

Некоторым владельцам приходится сталкиваться с неисправностью раздаточной коробки или вариатора (CVT).

Так отдельным «счастливчикам» заменили неисправный вариатор при пробеге 30-60 тыс. км. Причины обращения в сервис: дерганная работа вариатора, «тупление» коробки и отсутствие ускорения при увеличении оборотов. Другим довелось забеспокоиться о работе вариатора после 100-150 тыс. км. Чаще до первого ремонта CVT удается проехать 200-250 тыс. км. За ремонт данного типа коробок в специализированных автосервисах просят от 100 до 180 тысяч рублей.

Настоящая эпидемия текущих сальников раздаточной коробки разразилась на автомобилях 2009-2011 года выпуска. Причина – дефект при отливке корпуса вариатора. Nissan разослал в сервисные центры технический бюллетень, в котором объяснял способ устранения проблемы. Суть: из-за непредусмотренного конструкцией наплыва на корпусе вариатора не обеспечивалась полная усадка углового редуктора в месте соединения коробки с раздаткой — узлы устанавливались с перекосом. В процессе эксплуатации разбивались сальники, и появлялась течь. Игнорирование проблемы в дальнейшем могло привести к полной потере рабочей жидкости (ее там всего-то 300 грамм) и выходу из строя раздатки (60 000 рублей за б/у). Авторизованные сервисы, согласно предписанию, стачивали проблемный выступ на корпусе вариатора и меняли сальники.

На моделях 2012 года проблема с отливкой корпуса была решена. Но со слов некоторых автомехаников, на Мурано 2012 года выпуска по-прежнему встречались случаи обнаружения запотевания сальников раздатки. Затраты на устранение течи составят порядка 10-20 тыс. рублей.

Болячки

Основные отличаются в зависимости от поколения машины. Главные недостатки 1 выпуска связаны с ненадежным вариатором. То же самое наблюдается у Z51, в то время как у Z52 главные поломки связаны с плохим качеством отделки, а также не очень хорошей подвеской.

Проблемы с зарядкой

Типична для Мурано 1 поколения. Связано это с особенностями положения ремня аккумулятора авто. Если автовладелец сталкивается с такими симптомами, как загорающиеся и тухнущие лампы АКБ, то скорее всего его придется подтянуть.

Неисправности коробки

На Мурано 1 установлен вариатор CVT RE0F06A, а последующих — JF010E (RE0F09A/B). Основные недостатки коробок всех моделей:

  • чувствительность к несвоевременной замене масла;
  • чувствительно к перегреву;
  • плохо переносит типичные для кроссоверов нагрузки.

Поможет избежать дорогостоящего ремонта лишь бережная эксплуатация устройства.

Признаки неисправности катализатора

Это не только фильтр выхлопных газов, но еще от него прямо зависит расход топлива

Чтобы понять, разрушен или забит катализатор, необходимо обратить внимание на такие симптомы:

  1. Степень выхода выхлопных газов из задней части глушителя: если катализатор разрушен, газы будут пахнуть едко и иметь сизый цвет, а если забит — выхлопа почти не будет.
  2. Увеличение расхода топлива.
  3. Металлический звук в выхлопной системе.

При неисправном катализаторе также будет гореть чек.

2022 Nissan Murano Platinum

Our speculations that the Nissan Murano 2022 will come in four different trims, namely S, SV, SL, and Platinum. All trim is also available in FWD and AWD layouts.

The base trim S, which comes with an MSRP of $ 31,530, comes with features like twilight-sensing LED headlights, a 6-speaker audio system, a tilt and telescopic steering wheel, a pre-collision safety system, and several other features. it’s a decent base trim.

However, pay a little more money and you’ll get the SV trim for $ 35,640.

The SV trim gets more safety and cabin features such as leather seats, rear parking sensors, an adaptive cruise control system, and an electrically adjustable front seat.

Both the SL trim and the Platinum trim come with almost every feature you could think of for the mid-size SUV segment.

The 2022 Murano Platinum, with an estimated price of $ 44,060, offers cooled front seats and a dual panoramic sunroof as standard.

The SL trim that sells for $ 40,010 gets the excellent Bose 11-speaker audio system, heated steering wheel, front and rear parking sensors, heated seats, and a few other conveniences.

The top of the Platinum trim gets more features such as premium leather seats, cooled front seats, a panoramic dual-panel sunroof, and steering wheel position memory presets.

The Nissan Murano 2022 will likely launch at a base price of $ 32,510 for the lowest S trim and hit $ 45,610 for the top of the Platinum trim.

новый Nissan Murano


Спереди лишь пластиковый брызговик, в вырезе которого неприкрытая система выпуска. Спереди лишь пластиковый брызговик, в вырезе которого неприкрытая система выпуска.

Перспектива:

Nissan Murano третьего поколения — флагманский кроссовер компании. Он неплохо продается за рубежом. Предсказать, как будет развиваться ситуация у нас, пока трудно. Продажи начнутся в сентябре. Цена еще не объявлена, но явно будет выше, чем у предшественника (читай, под два миллиона в минимуме). Плановый объем выпуска сотрудники не разглашают — рынок, мол, покажет. Но говорят, что нынешние возможности российского завода позволяют быстро увеличить объем производства модели в случае необходимости. Думаю, поначалу Murano будут покупать охотно — сработает эффект новизны, подкрепленный выразительным дизайном. Гораздо сложнее будет найти своего покупателя потом, когда автомобиль примелькается на дорогах. Ведь к остромодным вещам потребитель после первого всплеска интереса быстро остывает.

Оценка:

новый Мурано — чистокровный кроссовер премиум-сегмента, не маскирующийся под вседорожник. Его практичность находится в тени яркого дизайна.

Подробности:

о заводе Nissan в Питере и новом кроссовере читайте в ЗР №8, 2016.

Оператив ЗР: новый Nissan Murano — шаг в премиум?

2022 Nissan Murano Concept

Since its debut as the 2003 model year, the Nissan Murano offers bold styling and five-seater in a mid-size SUV package.

Now in its third generation, the curvy Nissan commercial vehicle offers many standard and interior features that you can enrich with extras such as heated and ventilated front seats and upholstered leather seats.

For 2022, the Nissan Safety Shield 360 driver assistance feature package is now standard on all Muranos. Check out Murano, which was redesigned to arrive in the next few years.

If it’s the comfort you’re looking for, the Nissan Murano can do the trick. Comfortable seats and quiet cabins create a relaxing driving experience ideal for long journeys, especially if you are considering a flexible journey.

The stack in the middle shows Murano’s age. The dated infotainment graphics, especially the robust 360-degree parking camera system, are not helping a stylish cabin.

While the Murano V-6 isn’t the fastest option in its class, it’s more than adequate for the average consumer. Don’t corner the Murano too fast, because the SUV has an extreme body turn.

Also, steering very heavily at low speeds makes maneuvering in tight spaces a daunting task.

There are better options in the mid-size SUV segment, with lower rearview and heavy steering. Still, consumers looking for an affordable option with bold style and a comfortable ride can find what they’re looking for in Murano.

The 2022 Murano automatic CVT is associated with a 3.5-liter V-6 rated at 260 hp and 240 lb-ft of torque.

There is no fuel economy penalty for choosing AWD; The EPA’s fuel economy rating is 20/28 mpg city/highway in FWD or AWD.

The Murano has an older version of Nissan’s infotainment system with an 8.0-inch touchscreen, Apple CarPlay, and Android Auto compatibility, a six-speaker sound system, and a 7.0-inch cluster display.

Built-in navigation is only available on SL and Platinum equipment, both of which have a Bose 11 speaker sound system.

2022 Nissan Murano Release Date and Price

Nissan Murano 2022 For information on prices, there is no definitive information to date, we hope that the price is not too expensive than last year.

As for the release date, we are still watching and we will update it on this website.

  • VEHICLE TYPE: with front-engine, front- or all-wheel-drive, 5-passenger, 4-door hatchback
  • BASIC PRICE:
    1. S, $ 32,315;
    2. SV, $ 35,485;
    3. SL, $ 40,275;
    4. Platinum, $ 44,575
  •  MACHINE TYPE: DOHC 24-valve V-6, aluminum block, and head, port fuel injection
    1. Displacement: 213 cu in, 3498 cc
    2. POWER: 260 hp @ 6000 rpm
    3. Torque: 240 lb-ft @ 4400 rpm
  • TRANSMISSION: automatic continuous variable with manual shift mode

Кузов и салон

Многие владельцы отмечали после 2-3 лет эксплуатации проблемы с хромовым покрытием декоративных кузовных элементов: хром покрывался пятнами, вспучивался, или облазил лак. Отдельные хозяева подмечали небольшое провисание переднего бампера.

Передние фары нередко запотевают, а в морозы на внутренней поверхности наблюдается появление инея. Стоимость новой блок-фары у дилеров около 42 000 рублей.

Спустя 6-10 лет эксплуатации многие отмечают заметное снижение эффективности освещения — выгорают отражатели линз. Затраты на устранение недостатка в специализированном сервисе составят порядка 12-15 тыс. рублей.

Иногда встречались случаи попадания воды в салон автомобиля по причине недостаточного количества герметика на сварных швах передних крыльев или отсутствия заглушки тросика капота за левым крылом.

В зимний период некоторые обладатели Murano Z51 отмечали появление скрипов пластика интерьера до прогрева салона. Причиной надоедливого скрипа внизу лобового стекла порой становилась наружная пластиковая накладка.

Некоторым владельцам пришлось столкнуться со скрежетом и люфтом водительского кресла из-за износа салазок.

Многие сетовали на недостаточное качество кожаной обивки сидений: на поверхности сравнительно быстро появлялись заломы и складки.

Не отличалось долголетием и покрытие рулевого колеса. Потертости становились заметны к 80-120 тыс. км. Стоимость перетяжки руля — около 5000 рублей.

Нередки были жалобы хозяев «свежих» Мурано на медленный прогрев салона зимой: теплый воздух начинал дуть не сразу. Причина схожа по своей сути с проблемой насосов ГУР: концентрация антифриза не соответствовала температурным условиям эксплуатации транспортного средства. Антифриз густел, образуя пробки. В довесок, некоторые замечали рост температуры «двигателя» на указателе до критических значений, а воздух из дефлекторов все равно оставался холодным. В сервисах Ниссан были в курсе проблемы и при обращении производили замену охлаждающей жидкости.

Системных проблем с электрической частью обычно не бывает. Разве что, генератор может захандрить по прошествии 150-200 тыс. км (11 000 рублей за восстановление).

Технические составляющие

Характеристики Ниссан Мурано 2020 года в большинстве своем остались прежними. Автомобиль имеет такие габариты:

  • длина – 4 469 мм;
  • высота – 1 720 мм;
  • ширина – 1885 мм.


Вид авто сзади

Колёсная база составляет 2 825 мм. Дорожный просвет кроссовера равен 178 мм.

Несмотря на внушительный внешний вид, клиренс не так уж высок. Поэтому лучше не выезжать на серьезное бездорожье. Просвета достаточно для преодоления небольших сугробов, проезда по грунтовым и проселочным дорогам.

Под капотом Ниссан Мурано находится V-образный 6-цилиндровый двигатель объемом 3,5 л. Его мощность составляет 249 лошадиных сил. Силовой агрегат работает в паре с вариатором CVT.


Рычаг переключения передачМеханика покупателям даже не предлагается. По мнению производителя, спрос на нее был бы минимальным.

Кроме того, в обзорах можно найти информацию о том, что к заказу будет доступна версия с гибридной силовой установкой. В ее состав будет входить 2,5-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель, работающий в паре с электрическим мотором. Мощность силовой установки составляет чуть меньше первого варианта – 234 л.с.

Расход топлива у нового Мурано более, чем адекватный, учитывая массу авто и мощность двигателя. Переднеприводная версия потребляет в городе до 13,8 литров на 100 километров пути, а по трассе – до 8 литров, что является отличным показателем.


Дополнительные разъемы для гаджетов, доступные пассажирам заднего ряда

Murano 2020 модельного года получил традиционную конструкцию подвески. Спереди расположены стойки МакФерсон, а сзади – многорычажная подвеска, что позволяет обеспечить максимальный комфорт передвижения по любому дорожному покрытию.

2022 Nissan Murano Redesign, Electric Vehicle Concept

2022 Nissan Murano – The new design gives the first look at Nissan prepares a refresh for Murano. The changes appear to provide a handsome crossover that even looks sharper. Reportedly, Murano will come out in 2021 for the model year 2022.

This photo reveals that the Murano feature refurbished headlights with a pair of LED running lights that make the arrows pointing in the center of the grid. It looks eye-catching even on this camouflaged model and should be even more striking on the finished vehicle. There is also a new low trapezoid fascia. Concealment on this test mule appears to cover a niche for fog lights.

2022 Nissan Murano Changes

The only other change is on the back of the vehicle where Nissan hides the taillights, which is a good clue in the new unit to refresh. The big change seems to be redder in it, rather than the same rough mix of red color and the obvious part in the current part.

Murano is currently arriving for the 2015 year model and features a large design change. Floating and deep roof design, V-shaped grating continues to look striking year after arriving on the road. Nissan introduced new technology to 2018 vintage models (gallery below), including automatic emergency braking and intelligent advanced collision warnings as standard features on all models.

The SV Trim and above got the blind spot warning and the cross-cross alert, too. Adaptive Cruise Control is now part of the SL Grade and SV Premium Package. At the same time, the company updates the central console for easier accessibility.

2022 Nissan Murano Engine

Murano is currently coming exclusively with the 3.5-liter V6 with 260 horsepower (193 kilowatts) and 240 pound-feet (325 Newton-meter) of torque, and customers can choose between the front and all-wheel drive. The current trend towards streamlining the engine can lead to more efficient four cylinders with forced induction for fresh models.

A debut date for refreshing Murano is unclear. However, it can be sold before the end of the year. Nissan Motor will launch 12 electric or electric vehicles by 2022. It could also have a first booked EV platform or an electric variant of a new or redesigned internal combustion platform, the executive said.

“We will develop a wider portfolio,” Gareth Dunsmore, director of electric vehicles for Nissan Europe, said. “We will democratize electrification into the internal combustion vehicle. “

Although some vehicles will come purely EVs, Nissan intends to use the “e-Power ” Technology as a way to give people a feeling of EVs but without an anxiety span. The e-Power system uses a small, fuel-efficient internal combustion engine to provide onboard charging to the battery pack.

But only electric motor power vehicles. Dunsmore says that the subcompact record of E-Power has had a “phenomenal success ” In Japan, calling it “a diesel killer. “

Nissan Murano Electric

Electrified vehicles aside, Nissan is charging forward to pure electric vehicles. At the 2017 Tokyo Motor Show, Nissan unveiled the concept of IMx crossover (pictured above) to be sold in 2020. Nissan will develop the EV-modified internal combustion engine platform and the first ordered EV platform in parallel, Dunsmore said.

Among the early arrivals in the overseas market is the-NV200 small delivery Van. Dunsmore notes that the E-NV200 with a 40-kilowatt-hour battery is perfect for “Amazon generation ” As the “last-mile delivery vehicle.” “In taking the battery Pack leaf and placing it in the NV200 chassis, Dunsmore saw the” big step-change in growth. “

So far, Nissan’s US site considers the E-NV200 concept for the US market, and Dunsmore said there are no plans to sell it here. But it could change if the shipping company placed a larger order, said Dunsmore. Already, Amazon is using e-NV200 in Madrid, Spain, the shipping center. Perhaps that relationship can be widespread.

Roel de Vries, head of the global Nissan Motor marketing, adds that the NV platform is currently late in his life cycle, hinting that the Next-Generation may not just be electricity but also carrying autonomous capabilities on a specific, route that Well-said, as an airport shuttle or a city like London with a congestion fee in the city center.

Технические характеристики

Внешность новинки сильно изменилась. Это заставляет думать об улучшении технических возможностей кроссовера, но на деле оказывается, что «японец» оснащается единственным двигателем на 260 л.с. при объеме 3,5 литра. На официальной презентации было объявлено о появлении гибридной установки, которая позволит сделать авто легче на 59 кг, увеличит ширину и длину на 25 и 50 мм соответственно. Ширина гибрида подрастет на 50 мм. Если производитель все-таки запустит его в серию, то авто сможет снизить расход топлива на 20% благодаря современной конструкции из облегченных материалов.

В то же время производитель не уходит от привычного вариатора Xtronic. На месте остаются титановые диски на 18 и 20 дюймов, а клиренс повышается до 17 см. Напомним, что в актуальной версии расход составляет 10,6 литра, а для новой – 8,5 литра.

Поклонники уже выделили несколько основных преимуществ рестайлинговой версии:

  • мощный двигатель;
  • мягкая и простая в обслуживании подвеска;
  • отслеживание мертвых зон;
  • полноценная система кругового обзора;
  • предупреждение об опасности вокруг авто;
  • различные комплектации на любой кошелек;
  • широкий перечень необходимых защитных систем и пр.

Стоит отметить, что электронные помощники присутствуют почти во всех автомобилях, поэтому оставить новинку без внимания современных гаджетов непростительно. Размеры определяет использованная подвеска, которая получила полностью независимую конструкцию. Амортизаторы и протестированные пружины позволяют кроссоверу справиться с некачественными дорогами и удержаться на резких поворотах.

Габариты:

  • длина – 4,87 метра;
  • ширина – 1,89 метра;
  • высота – 1,72 метра;
  • колесная база – 2,8 метра.

Дорожный просвет новинки составляет 17,8 сантиметров. Полный вес машины достигает 2 365 кг.

Технические характеристики (таблица)

Привод Полный
Кузов SUV
Тип КПП CVT
Движок, объем в литрах 2.49
Разгон от 0 до 100, с 8.3
Клиренс, см 18.4
Макс. скорость, км/ч 210
Длина, мм 4898
Ширина, мм 1915
Высота, мм 1691
Количество мест для пассажиров 5
Ширина колесной базы, см 282.5
Вес автомобиля, кг 1912
Мощность двигателя, л.с. 234
Крутящий момент двигателя, Н×м 330
Тип мотора Рядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливо Бензин
Наличие турбины Есть
Расход в городе, л (на 100 км) 10.3
Расход за городом, л (на 100 км) 6.9
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) 7.9

2022 Nissan Murano Hybrid EV

In addition to electric vehicles, Nissan is charging power to pure electric vehicles. At the 2017 Tokyo Motor Show, Nissan launched the IMx crossover concept (pictured above) for sale in 2020.

Nissan will develop a modified internal combustion engine platform EV and the first EV reservation platform in parallel, Dunsmore said.

Among the early arrivals in overseas markets was the small Van-NV200 shipment. Dunsmore noted that the E-NV200 with a 40-kilowatt-hour battery is perfect for the “Amazon generation” as “the last delivery vehicle.”

“In taking the leaf of a battery pack and placing it in the NV200 chassis, Dunsmore noticed” a big change in growth. “

So far, the Nissan US website is considering the E-NV200 concept for the US market, and Dunsmore said there are no plans to sell it here.

But that could change if the shipping company places a larger order, Dunsmore said.

Already, Amazon uses e-NV200 in Madrid, Spain, a shipping center. Maybe that relationship can be widespread.

Roel de Vries, Nissan Motor’s global marketing head, added that the NV platform is currently late in its life cycle.

Hinting that the next generation might not only be electricity but also carry autonomous capabilities on certain routes, which is Well-said, as an airport or city shuttle such as London with congestion costs in the city center.

Салон

Новый Nissan Murano 2021 года — это двухрядный пятиместный внедорожник. Передние сиденья имеют мягкую амортизацию и остаются очень удобными даже после долгих часов в дороге. Впереди достаточно места над головой и для ног для более высоких пассажиров. Задние кресла также просторны и комфортны для пары взрослых или троих детей. Обзорность спереди и по бокам Murano хорошая, хотя сзади ограничена покатой линией крыши.

Nissan Murano имеет 900 литров грузового пространства с вертикальными задними сиденьями и 1890 литров со сложенными. Это один из самых маленьких багажников в классе среднеразмерных внедорожников, который меркнет перед конкурентами. 

Nissan сделал для Murano продуманный интерьер с претензией на роскошь. Он отличается множеством мягких на ощупь пластиковых и кожаных поверхностей, особенно в топовых комплектациях. Это придает внедорожнику высококлассную атмосферу, но есть одно “но”. Компоновка салона Nissan Murano 2021 не изменилась с момента последнего рестайлинга внедорожника в 2015 году. Интерьер выглядит устаревшим по сравнению с более современными конкурентами.

Murano оснащен информационно-развлекательной системой с 8-дюймовым сенсорным экраном. Меню простые, а дисплей дополнен несколькими физическими кнопками и ручками, что упрощает настройку звука и управления климатом во время вождения. Тем не менее, графика на сенсорном экране выглядит немного устаревшей. 

Независимо от выбранной комплектации внедорожника, вы получите навигацию, Apple CarPlay и Android Auto, а также порты USB в разных частях салона.