Warning: include(/home/users/j/j36685780/domains/38uzorochye.ru/wp-content/plugins/psn-pagespeed-ninja/public/advanced-cache.php): failed to open stream: No such file or directory in /home/host1846916/38uzorochye.ru/htdocs/www/wp-content/advanced-cache.php on line 10

Warning: include(): Failed opening '/home/users/j/j36685780/domains/38uzorochye.ru/wp-content/plugins/psn-pagespeed-ninja/public/advanced-cache.php' for inclusion (include_path='.:/usr/local/php/php-7.4/lib/php') in /home/host1846916/38uzorochye.ru/htdocs/www/wp-content/advanced-cache.php on line 10
Ниссан ноут

Обзор хэтчбека ниссан ноут: история модели, технические характеристики и отзывы

Содержание:

Базовые технические характеристики автомобиля
Вариант двигателя 1.4 л бензиновый двигатель 1.6 л бензиновый двигатель
Комплектация Comfort, Luxury Comfort, Tekna, Luxury
Тип кузова и количество дверей 5-ти дверный хэтчбек
Количество мест в Nissan Note 5 5
Технические характеристики двигателя Ниссан Ноут
Код двигателя CR14DE XH1
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Количество клапанов / цилиндр 4
Рабочий объем двигателя, см3 1386 1598
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 73.0 х 82.8 78.0 х 83.6
Макс. мощность двигателя, КВт (л.с.)/об.мин. 65(88) / 5200 81 (110) / 6000
Макс. крутящий момент, Нм/об.мин. 128 / 3200 153 / 4400
Тип топлива для Nissan Note Неэтилированный бензин с октановым числом 95
Система зажигания Электронная с системой непосредственного зажигания
Система подачи топлива Многоточечный впрыск
Система ограничения выброса отработанных газов 3-х уровневый катализатор
Технические характеристики трансмиссии Ниссан Ноут
Тип трансмиссии 5-ти ступенчатая механическая 5-ти ступенчатая механическая (4-х ступенчатая автоматическая)
Передаточные числа    
1-я передача 3.727 3.727 (2.861)
2-я передача 2.048 2.048 (1.562)
3-я передача 1.393 1.393 (1.000)
4-я передача 1.029 1.029 (0.697)
5-я передача 0.821 0.821 (-)
Задний ход 3.545 3.545 (2.310)
Передаточное число главной передачи 4.067 4.067 (4.072)
Ведущие колеса передние
Технические характеристики шасси Nissan Note
Передняя подвеска Независимая, типа Макферсон
Задняя подвеска Торсионная балка, пружины
Рулевое управление Тип «шестерня-рейка» с электрическим усилителем
Тормозные механизмы передних колес Дисковые вентилируемые
Размер шин Nissan Note (опция) 185/65R15 (185/55R16)
Технические характеристики массы и габаритов Ниссан Ноут
Снаряженная масса min/max (AT), кг 1092/1150 1107/1165 (1131/1177)
Полная масса Nissan Note (AT), кг 1546 1560 (1580)
Длина 4083
Ширина 1691
Высота 1550
Колесная база 2600
Передняя колея 1470
Задняя колея 1460
Максимальная длина багажника (со сдвинутым задним сиденьем назад/вперед), мм 610/770
Максимальная ширина багажника, мм 1255
Максимальная высота багажника (с полками в багажнике/без полок), мм 383/604
Объем багажника Nissan Note (опция) (VDA), л 280/437
Объем багажника со сложенными сиденьями (VDA), л 1332
Объем топливного бака Nissan Note, л 46
Динамические технические характеристики Ниссан Ноут
Расход топлива Ниссан Ноут (АТ), л/100 км
городской режим 7.9 8.5 (9.3)
загородный режим 5.3 5.5 (5.8)
смешанный режим 6.3 6.6 (7.0)
Содержание СО2 в выхлопе, г/км 150 156 (166)
Максимальная скорость (АТ), км/ч 165 183 (174)
Разгон с 0 до 100 км/ч (АТ), с 13.1 10.7 (11.7)
Мин. радиус разворота, м 11 11

Warning/home/admin/web/planetanissan.ru/public_html/tpl/teh_harakteristiki.tpl.php36

Салон Nissan Note 2013

Кузов у Ниссан Ноут 2013 высокий, поэтому садиться в него удобно даже рослому водителю. Интерьер не может похвастаться дорогими материалами отделки, но в тоже время не смотря на преобладание пластиковых элементов салон не выглядит дешевым. Скорее он выглядит практичным, чего в принципе и добивались конструкторы и дизайнеры этого авто. Передние сиденья могут похвастаться хорошей поддержкой тела пассажиров и большим количеством регулировок. Сиденья позволяют устроить любую посадку пассажиров, от спортивно-лежачей до минивеновски-вертикальной посадки.

Обзор интерьера Nissan Note: панель приборов, центральная консоль, сиденье водителя

Рулевое колесо в Nissan Note обладает возможностью регулировки только по углу, причем в очень небольшом диапазоне. Щиток приборов и прочие органы управления выглядят традиционно в стиле Ниссана.

Для некоторых водителей будет приятным дополнением наличие огромного количества различных ниш, полочек и бардачков в этом Ноуте

Особое внимание стоит уделить перчаточному ящику. В закрытом состоянии уже можно воспользоваться довольно большой нишей

Например для бумаг А4. Если же открыть бардачок, то внутри нас ждет еще больше пространства под различные необходимые предметы. До конца не понятно каким же образом конструкторы умудрились сделать такой большой бардачок! В рекламном буклете этого авто сказано, что в данный бардачок можно уместить 12 алюминиевых банок! На щитке приборов нет индикатора режима коробки передач, что довольно неудобно и приходится смотреть на бледные циферки внизу.

Обзор интерьера Nissan Note: рулевое колесо, салон

Также стоит отметить очень хороший обзор из салона Ниссан Ноут 2013 года, который достигнут благодаря широким зеркалам, компактным подголовникам заднего дивана и конечно же большой площадью остекления.

Салон Ниссан Нот

Так как это небольшой автомобиль, то не стоит ждать от него большого количества свободного места в салоне, здесь его действительно не так уж и много. Передний ряд еще достаточно неплох, а вот задний с трудом вместит в себя 3-х пассажиров. Кстати для задних пассажиров в спинках передних сидений предусмотрен складывающийся столик. Багажное отделение здесь небольшое, его объем составляет 295 литров, но его можно увеличить, если сложить задний ряд. Увеличенное багажное отделение будет иметь объем 1465 литров.

Водительское место оборудовано большим рулем из 3-х спиц с органами управления аудиосистемой. Руль прост, а вот приборная панель выглядит интересно – большой круглый тахометр, большой аналоговый спидометр с круглым бортовым компьютером посередине и электронный датчик температуры и уровня топлива справа. Все это красиво оформлено, а также оснащено привлекательной подсветкой.

Центральная консоль проста, но ее дизайн интересен. Верхняя часть Nissan Note 2021 имеет 2 круглых дефлектора обдува и кнопку аварийной сигнализации. Чуть ниже расположился дисплей мультимедийной системы с кнопками для управления ею вокруг. Ниже находится самое интересное – это блок управления климатической установкой. Все кнопки образуют круг, а между ними находится еще одна окружность, представляющая собой дисплей, на котором в свою очередь и отображаются выбранные настройки. На тоннеле все достаточно просто, это два подстаканника и селектор КПП.

Моторы. Экономней не бывает

Европейским покупателям предоставляется возможность выбора трех вариантов двигателей с объемом

  • трехцилиндровый бензиновый 1,2 л – 80 л.с.;
  • трехцилиндровый бензиновый 1,2 л – 98 л.с;
  • четырехцилиндровый дизельный 1,5 – 90 л.с.

Первый вариант HR12DDR имеет средний расход 4,5 л бензина на «сотню» и идеально подходит для городского режима движения. Мощность второго увеличена за счет приводного нагнетателя и внедрения цикла Миллера, что способствует более эффективному горению смеси. Дизельный агрегат имеет самые экономичные показатели – 3,6 л на 100 км.

Бензиновый мотор на 80 л.с. будет комплектоваться пятиступенчатой «механикой». Более мощный двигатель в качестве дополнительной опции может быть агрегатирован вариатором. Что касается дизеля, то производитель еще не озвучил варианты устанавливаемых коробок передач.

Маленький городской автомобиль от японской компании , который пережил два поколения и является относительно популярным автомобилем в нашей стране – это Nissan Note 2021.

Второе поколение данного автомобиля было представлено публике в 2012 году и проходило это на автосалоне в Женеве, продаваться автомобиль стал только в 2013 году. Это поколение продается во многих странах, но в Россию поставка не идет, соответственно официально здесь второе поколение не продается.

Новое поколение получило достаточно серьезные внешние изменения, также изменения интерьера и линейки силовых агрегатов.

Комплектации и цены «Ниссан Ноут»

В европейских странах автомобиль предлагается в пяти различных комплектациях, но для российских покупателей доступны три:

  1. Comfort — минимальная.
  2. Luxuri — класса Люкс.
  3. Tekna — максимальная.

Первая (или базовая) может предложить будущим владельцам довольно скромный опционный пакет, который включает:

  • салонную регулировку фар;
  • выдвижные омыватели лицевой оптики;
  • передние стеклоподъемники;
  • электроусилитель руля;
  • регулятор угла наклона рулевой колонки;
  • зеркала с электрическим приводом;
  • центральный замок;
  • две передние подушки безопасности (водитель-пассажир);
  • ABS — антиблокировка колес.

Стоимость транспортного средства (ТС) в базовом исполнении от 529 до 592 тысяч рублей.

Комплектация «Лакшери» обладает рядом дополнений.

Дополнения:

  • оконные подушки безопасности;
  • датчики света и дождя;
  • стеклоподъемники на задних дверях;
  • рулевой пульт управления аудиосистемой;
  • бортовой компьютер.

Внешний облик дополнился встроенными передними и задними противотуманками, а стальные диски заменили легкосплавные радиусом 15 дюймов. Цена ТС — от 584 до 647 тыс. руб.

Самым оборудованным стал автомобиль в последнем варианте. Максимальный комплект содержит все, что предлагается в предыдущих версиях, но есть и некоторые дополнения. Появилась система динамической стабилизации VDC, парктроник и встроенная навигация Nissan Connect.

Комфортабельность салона повысили новые подлокотники и откидные столики на спинках передних сидений.

Особенностью модели стали большие легкосплавные диски колес R16. Наиболее дорогой вид может стоить от 677 000 до 707 000 рублей.

Тотальный рестайлинг

По сравнению с предшественником, последний «хэтч» стал внешне еще более агрессивен, позаимствовав динамику линий у концепта Invitation. Бумеранги задних фонарей прошлой модели трансформировались в более классическую форму. Предпринимая попытку уйти от конкурента в лице Honda Jazz, дизайнеры изменили стиль дисков, капота и решетки радиатора.

Массивный бампер

служит не только как дополнение всей стилистики авто. Техническое решение такой формы обусловлено заботой о безопасности пешехода – при столкновении он будет отброшен на капот.

Конфигурация передней панели

изменилась до неузнаваемости – иначе, более информативно оформлены приборы; применен более качественный материал. Центральная консоль оборудована совершенно новой системой управления. Новая форма также у рулевого колеса, на котором установлены кнопки управления основными узлами.

  • мультимедийная установка Nissan ConnectSM;
  • сенсорный дисплей 5,8 дюйма;
  • система кругового обзора Around View Monitor.

Особой гордостью модели можно смело назвать багажное отделение

. Задний ряд сидений легко передвигается на 160 мм даже ребенком; или же их можно сложить для увеличения объема. В итоге есть два варианта на выбор, при которых объем составляет:

  • при сдвинутых вперед сиденьях — 437 л;
  • при сложенных сиденьях объем составляет – 1 332 л.

Так называемый Family package включает в себя откидные передние подлокотники и один задний центральный подлокотник. Так же, как и на первой модели, в спинках передних сидений вмонтированы столики с подстаканниками, которые легко приводятся в рабочее положение. По всему салону несколько отделений и карманов для хранения различных вещей.

Тест драйв машины

Эта машина поставляется в одним из трёх двигателей:

Тип двигателя Объём (литры) Мощность (л.с.) Расход (город) Расход (трасса)
Бензин 1.2 80 5.7 4.1
Бензин 1.2 98 5.2 3.7
Дизель 1.5 90 4.3 3.2

Обратите особое внимание на дизельный двигатель, это очень экономичный экземпляр, с расходом топлива в смешаном цикле, всего 3.6 литра / 100 км

Ниссан Ноут тест драйв видео

Как вы могли увидеть на этом видео, авто достаточно уверенно ведёт себя на дороге и довольно просто в управлении.

Ниссан Ноут 2014 технические характеристики которого вполне подходят для городского авто, имеет несколько отрицательные отзывы о подвеске — говорят что она жестковата.

Безопасность по EuroNCAP

  • Общая оценка безопасности
  • 86%

    Безопасность взрослых

  • 86%

    Безопасность детей

  • 58%

    Безопасность пешеходов

  • 70%

    Вспомогательные системы

Краш тест Ниссан Ноут видео

Видео

Относительно новое направление в классе автомобилей – микровен, имеет определённый уклон к эксплуатации в городских условиях на каждый день. Не обладая больной вместимостью, автомобиль обычно редко используется для дальних поездок. Но поскольку его часто относят к семейным авто, такие задачи, как вылазки на природу или поездки на дачу всё-таки входят в круг его обязанностей. В связи с этим, дорожный просвет Nissan Note интересует нынешних и будущих владельцев достаточно часто. По данным технической характеристики – клиренс у модели составляет 165 мм

В общем, можно отметить, что этот показатель является неплохим, если вспомнить, ведь даже некоторые кроссоверы предлагают клиренс от 180 мм. Но при оценке дорожного просвета нужно учитывать ещё ряд показателей:

  • Колёсная база автомобиля.
  • Передний и задние свесы кузова.
  • Наличие выступающих элементов на днище автомобиля и защитных элементов.

Колёсная база автомобиля

Как у первого поколения Nissan Note, так и у последователя, колёсная база немаленькая и составляет 2600 мм. В первую очередь размер направлен на достижения максимально большого пространства для пассажиров в салоне. Для обеспечения лучшей проходимости эти параметры вряд ли можно назвать оптимальными. Но, как показывает практика, для просёлочных дорог – вполне достаточно. Тем более что колёса практически расставлены по углам автомобиля, а привод — передний. Наиболее уязвимым местом здесь являются пороги автомобиля.

Передний и задние свесы кузова

Платформа гольф-класса в сочетании с кузовом микровена обеспечивает совсем короткий задний свес. Задним бампером практически невозможно зацепить препятствие при съезде с него. С передним свесом чуть сложнее, поскольку он выступает несколько вперёд

С учётом хрупкости бамперов у этой модели, подъезжать к бордюрам следует крайне осторожно. Конструктивно Nissan Note нагружен больше на переднюю ось, поэтому следует опасаться быстрого темпа движения по не самой ровной дороге

Единственным защитным компонентом против раскачки может быть достаточно жёсткая подвеска.

Наличие выступающих элементов на днище автомобиля

В этом плане автомобиль сконструирован вполне удачно. Ни глушитель, ни возможные датчики, не зацепят дорожное полотно. Можно лишь сожалеть, что в случае самостоятельной установки защиты двигателя, клиренс может быть ещё несколько понижен. В зависимости от конструктивного исполнения, дорожный просвет может снижаться до 130 мм. Такая защита станет лишь своеобразным пыльником, а цеплять кочки и неровности машина станет чаще.

В качестве заключения

Компактный микровен Nissan Note отвечает требованиям семейного объёмного автомобиля. Не имея предназначения покорять бездорожье, он в состоянии преодолеть просёлочные дороги, ведущие к дачному посёлку. Нет необходимости увеличивать дорожный просвет машины, устанавливая колёса с большей размерностью, или меняя конструкцию подвески. Изменяя в лучшую сторону один показатель, в этом случае – клиренс, можно получить ухудшения в общем поведении автомобиля. И понесённые затраты могут себя не оправдать.

“Ниссан-Ноут”- субкомпактвэн, который выпускается . Первый автомобиль поступил в продажу в 2004 году. Он сконструирован на платформе «В». Ее используют многие , «Дасиа» и другие. С самого начала производства автомобиль выпускался как для японского, так и для европейского рынка. Завод по производству европейской версии расположен в Великобритании.

Дополнительные функции

К сожалению, представленная модель не располагает множеством опций, но есть возможность активации дополнительных функций.

Виды опций:

  1. «Доброжелательное освещение». Оставляет включенными фары в течение двух минут после блокировки дверных замков. Это позволит спокойно дойти до дома или гаража в темное время суток.
  2. Датчики света и дождя. Автоматически включают и выключают стеклоочистители, меняя их скоростной режим в зависимости от интенсивности осадков. Регулируют работу ближнего и дальнего света при движении в темноте и во время тумана.
  3. Чип-ключ. Разблокирует двери и багажник с расстояния 60 метров.
  4. Климат-контроль. Позволяет поддерживать оптимальную температуру внутри салона в автоматическом режиме.

Есть и другие возможности усовершенствовать автомобиль. Все зависит только от желания владельца.

Второе поколение Nissan Note

Новая версия Ниссан Ноут была спроектирована на основе концепт-кара Nissan Invation. В 2012 году на Женевском автосалоне было обнародовано новое поколение Note, основу которого составляла усовершенствованная платформа Nissan V. Стоит отметить, что на Европейский рынок данный автомобиль попал только в 2013 году. В 2017 году, из-за выхода Великобритании из Европейского союза, производство второго поколения Ноута для Европы было прекращено.


На российский рынок данный автомобиль никогда не поставлялся. На данный момент он производится только для американского и азиатского рынков.

Ниже представлен список двигателей, которыми комплектуется новый Nissan Note:

Название двигателя HR12DE HR12DDR HR16DE
Литраж мотора, куб.см 1198 1198 1598
Мощность, л.с. 79 — 84 98 94 — 150
Крутящий момент, Н*м 108 142 163
Топливо АИ-92, АИ-95 АИ-92, АИ-95 АИ-95
Экономичность, л/100 км 2.9 — 5.5 3.8 — 4.5 6.9 — 8.3
Тип ДВС Бензиновый, 3-цилиндровый, DOHC, с электронной системой впрыска топлива Бензиновый, 3-цилиндровый, DOHC, с непосредственным впрыском топлива Бензиновый, 4-цилиндровый, DOHC, с многоточечным впрыском топлива, цепной привод
Диаметр цилиндра, мм 78 78 78
Степень сжатия 10.02.2012 12 9.8 — 11.2
Ход поршня, мм 83.6 83.6 83.8 — 84

Салон

Несмотря на неординарную внешность кузова, салон «Ниссана» не может похвалиться дорогой отделкой. Благодаря преобладающим пластиковым элементам он выглядит скорее практичным. Не в его пользу говорит и скудность цветового исполнения. Интерьер «Ноута» имеет два варианта отделки: Bossa Beige — бежевый и Jet Black — черный.

Комфорт внутреннего пространства повышают регулируемые по положению тела сидения. Большое количество настроек позволяет обеспечить любую удобную для пассажира посадку (лежачую, вертикальную).

Задняя часть обустроена тремя совмещенными креслами с подголовниками. Их можно передвигать, увеличивая свободное пространство, что способствует комфортному размещению людей. Однако смещение сидений приводит к уменьшению объема багажного отсека, сокращая его вместительность.

Панель приборов выполнена в классическом стиле, но легко читаема и довольно информативна. Приятным дополнением для водителей станет вместительный бардачок с большим количеством различных полочек.

«Ниссан Ноут»: технические характеристики

Параметры авто напрямую зависят от того, какой двигатель был установлен. Современный Nissan Note выпускается с двумя видами силовых агрегатов.

Двигатель

CR 14DE — шестнадцатиклапанный инжекторный мотор с рядным расположением четырех цилиндров. Рабочий объем — 1,4 л, а мощность — 88 л. с., позволяющая развивать максимальную скорость до 165 км/ч. Время разгона с 0 до 100 км/ч составляет 13,1 секунды. Средний расход топлива в смешанном цикле — 6,8 литра. Используемый бензин — АИ 95.

HR 16DE — четырехцилиндровый 16-клапанный бензиновый агрегат объемом 1,6 л и мощностью в 110 лошадей. Такой двигатель позволяет машине совершать разгон с места до 100 км/ч за 10,7 секунд и развивать максимальную скорость 183 км/ч. Расход топлива в режиме город-трасса равен примерно 8,3 литра.

К сожалению, дизельный варианты автомобиля в Россию не поставляются.

Трансмиссия

Переднеприводный Ниссан оснащается двумя типами коробки передач: пятиступенчатая механическая КПП и четырехступенчатый автомат. Второй вариант доступен только для моделей с двигателем 1,6 л.

Подвеска

Ноут обладатель независимой передней подвески типа «Макферсон». Задняя — пружинная с торсионной балкой.

Рестайлинговая модель Ниссана получила улучшенную подвеску с более мягкими пружинами, а стабилизатор поперечной устойчивости производители сделали на 40% жестче, что повысило комфортность езды и устойчивость машины на дороге.

Рулевое управление

Модернизация затронула не только кузов и салон автомобиля. Была произведена доработка рулевого управления, которая позволила уменьшить радиус разворота до 11 метров. Установка электрического усилителя обеспечила маневренность ТС и легкость вождения.

Тормозная система

Гидравлическая с вакуумным усилителем, вентилируемыми дисковыми механизмами на передних колесах и простыми барабанными на задней часть авто. Дополнена антиблокировочной системой — ABS.

Габаритные размеры

«Ниссан Ноте» в цифрах

Тип кузова Хэтчбек
количество дверей/посадочных мест 5/5
Длина 4083 мм
Ширина 1691 мм
Высота 1550 мм
Колесная база 2600 мм
Колесная колея (перед/зад) 1470/1460 мм
Объем багажника/при сложенных сиденьях 437/1332 л
Объем топливного бака 46 л
Шины 185/65 R15; 185/55 R16
Дорожный просвет 168 мм

Плюсы и минусы модели

Машина имеет свои преимущества и недостатки.

К плюсам автовладельцы относят:

  • небольшую рыночную стоимость;
  • мощный ремонтопригодный двигатель объемом 1,6 л и АКПП, дающие неплохие динамические параметры;
  • цепкие тормоза, несмотря на задние барабанные механизмы;
  • вместительный и удобный салон с большим задним пространством;
  • объемный багажник;
  • рулевое управление аудиосистемой позволяет не отвлекаться от дороги во время движения;
  • штатная защита поддона, выполненная из стали.

Изучая модель, водители отмечают некоторые ее недостатки:

  • высокая парусность, что приводит к снижению устойчивости ТС при сильном боковом ветре;
  • плохой обзор и большая «слепая зона» из-за широких передних стоек;
  • отсутствие температурного указателя для охлаждающей жидкости;
  • в механической КПП быстро изнашиваются и начинают шуметь подшипники;
  • непродолжительный срок службы передней подвески и дороговизна запчастей для нее;
  • замену рулевых тяг необходимо производить в сборе с рейкой.

Посмотрите видео, в котором автовладельцы рассказывают о плюсах и минусах Nissan Note.

Обзор

За 14 лет автомобиль сменил два поколения, а также пережил рестайлинг экстерьера и интерьера. Производство первого поколения машины “Ниссан-Ноут” обусловлено большим спросом на данный сегмент автомобилей. Разработки начались в 2000 году, а в 2004-м публике было представлено первое поколение авто “Ниссан-Ноут”.

Первые продажи состоялись в 2005-м. В этом же году во Франкфурте, а через год — в Женеве был презентован “Ниссан-Ноут”, предназначенный для европейского рынка.

Основным производственным цехом на сегодняшний момент является завод в Великобритании, который был построен в 2006 году. Также Великобритания стала первой страной в Европе, которая обзавелась моделью авто “Ниссан-Ноут”.

Второе поколение было презентовано в 2012 году в Японии, а через год — в Европе. Автомобиль сохранил комфорт, практичность и неповторимость, но вместе с этим почти полностью изменил свой дизайн.

Новое поколение “Ниссан-Ноут” стало чуть ниже прошлой версии, но места в салоне уменьшилось. На спинках передних сидений появились складные столики.

По сравнению с предыдущим, второе поколение стало чуть более округлым. Спереди автомобиль выглядит более дерзко, агрессивно, но передняя оптика, будто бы встроенная в решетку радиатора, не особо привлекательна.

Благодаря обновленной подвеске, клиренс “Ниссан-Ноута” стал чуть выше. Для уменьшения наклонов при повороте было обновлено шасси, которое у бензиновой версии немного жестче.

Внутри автомобиль ничем не примечателен, разве что появился дисплей на центральной консоли. Интерьер немного узковат. Это можно заметить при переключении передач, когда рука касается пассажира, сидящего справа.

Новые дефлекторы совсем не вписываются в салон автомобиля, делая его более громоздким. Приборная панель имеет синюю подсветку сверху, состоит из всех известных элементов, таких как спидометр, тахометр и так далее.

Многие владельцы задаются вопросом о том, как же увеличить клиренс “Ниссана-Ноута”. Своими руками это сделать довольно трудно, при обращении в сервисный центр за небольшую сумму дорожный просвет можно будет увеличить на пару сантиметров. Но стоит выбирать что-то среднее между проходимостью и управляемостью.

Трансмиссия

Бензиновые 1.4 и 1.6 сочетались с 5-ступенчатой механической коробкой передач. 4-скоростной автомат предлагался только со 110-сильным 1.6.

Сцепление МКПП обычно проезжает свыше 150-200 тыс. км (около 15 000 рублей с работой). Нередко прибегать к замене сцепления вынуждал изношенный выжимной подшипник (5000 рублей). Сложности с переключением порой вызваны закусыванием троса механизма выбора передач.

Один из распространенных дефектов механики, работающей в паре с 1.4, — шум (тарахтение) на оборотах холостого хода, пропадающий при нажатии на педаль сцепления. Недуг проявляется после 50-100 тыс. км, а вероятные источники — подшипники валов либо осевой люфт входного вала. Некоторым удалось избавиться от посторонних шумов после смены типа трансмиссионной жидкости. Наличие изъяна никак не сказывается на ресурсе механической коробки передач.

Автомат фирмы Jatco демонстрирует неплохую надежность. Редкие случаи ремонта встречаются после 250-300 тыс. км (около 100 000 рублей). Но есть и коробки, доехавшие без вмешательства до 400-480 тысяч км.

Правда, после 140-180 тыс. км время от времени наблюдается зависание коробки при переключении с первой на вторую передачу. Виновник — сгнивший понижающий резистор (2500 рублей), который установлен на левом лонжероне.

Тест — драйв

Этот небольшой семейный автомобиль достаточно комфортен, как для путешествий, так и городской езды.

Машина для города

Качественное и легкое рулевое колесо с усилителем — идеальное решение для поиска парковки в городе. Управляемость превосходит все ожидания. Автомобиль маневренный, с небольшим радиусом разворота, что позволяет легко перестраиваться по полосам движения и входить в повороты.

Динамические показатели двигателя (1,6 л) тоже неплохие, так что достойный старт на светофоре обеспечен. Подвеска немного жестковата и восприимчива к неровностям дороги. Ходовая часть неустойчива к нагрузкам.

На трассе

Машина устойчива при прямом движении и имеет адекватный крен в поворотах. Уверенно идет со скоростью 100-120 км/ч, имеет запас мощности для обгона. При крутом или затяжном подъеме проблемы возникают только при сильном гололеде. Но не стоит увлекаться скоростью при сильном ветре. Машину может просто «сдуть» с дороги из-за большой парусности.

Проселочные дороги

Автомобиль Nissan Note однозначно не подходит для езды по проселочной дороге. Небольшой клиренс не позволяет преодолевать препятствия. Однако при соблюдении скоростного режима в 60–70 км/час можно вполне комфортно передвигаться по проселку.

Во время дождя не стоит проезжать через глубокие колеи или лужи — можно из них не выехать. Это — не внедорожник.