Warning: include(/home/users/j/j36685780/domains/38uzorochye.ru/wp-content/plugins/psn-pagespeed-ninja/public/advanced-cache.php): failed to open stream: No such file or directory in /home/host1846916/38uzorochye.ru/htdocs/www/wp-content/advanced-cache.php on line 10

Warning: include(): Failed opening '/home/users/j/j36685780/domains/38uzorochye.ru/wp-content/plugins/psn-pagespeed-ninja/public/advanced-cache.php' for inclusion (include_path='.:/usr/local/php/php-7.4/lib/php') in /home/host1846916/38uzorochye.ru/htdocs/www/wp-content/advanced-cache.php on line 10
Технические характеристики ниссан сентра 2015

Технические характеристики ниссан сентра 2015

Внутри и снаружи

Внешне Nissan Sentra выглядит довольно динамично. В экстерьере доминируют элегантные линии, хромированная отделка перевернутой трапециевидной радиаторной решетки и остроконечные фары, которые плавно перетекают в мощные крылья. На роль «эталона красоты» новинка явно не претендует, но и от своих прямых конкурентов не отстает.

А вот по размерам Sentra далеко опережает седаны своего уровня, выглядя на их фоне чуть ли не бизнес-классом. Длина кузова, длина колесной базы и ширина авто составляют соответственно 4625, 2700 и 1760 мм. Клиренс у российской версии седана равен 155 мм, что в теории достаточно для комфортного передвижения по не слишком пересеченной местности.

К реалиям российских дорог машину подготовили основательно. От американской версии наш вариант отличается усиленным днищем и подвеской, да и гарантия на 3 года является не лишней.

Благодаря большим габаритам, салон Nissan Sentra радует внушительным объемом и позволяет комфортно переживать длительные поездки пассажирам ростом 180 см и выше. Интерьер оформлен просто, но со вкусом. Здесь доминирует дешевый пластик, который слегка разбавили вставками «под карбон». Наиболее выпуклые слабости автомобиля – плохая боковая поддержка передних кресел и слабенький диапазон регулировки рулевого колеса.

Технические характеристики

В этом аспекте особых достижений у Centra нет: бюджетный класс даёт о себе знать. Линейка силовых агрегатов малочисленна, нет особых «наворотов» в трансмиссионном узле, произошло небольшое обновление.

Двигатели

Вариантов для выбора среди моторов практически нет. В России могут появиться автомобили, оснащённые только одним видом.

В таблице отметим технические характеристики этого двигателя.

Двигатель (л) Мощность (л. с.) Крутящий момент макс. (Нм) Максимальная скорость (км/час) Разгон до 100 км/час (сек) Средний расход топлива (л)
1.6 MT 117 158 192 10,6 6,4
1.6 CVT 117 158 184 11,3 6,4

Как понятно из таблицы шестнадцатиклапанный мотор может работать в паре с автоматической КПП и МКПП.

На европейском рынке присутствует ещё один «движок» – 1.8 л с 130 л. с.

В начале 2021 года на проходившем в Лос-Анджелесе автосалоне был презентован тюнинговый вариант «Сентры» от дизайнерского ателье Nismo (Япония). Модель имела красивый спортивный обвес с обязательными в этих случаях атрибутами: наличие красного диффузора, боковых юбок, колёс большего радиуса и т. д.

В качестве силовой установки мастера дизайнерской студии для автомобилей использовали более крутую модификацию двигателя 1.6 л, с 188 «лошадками» под капотом (240 Нм). Найдёт ли этот вариант серийное продолжение – пока неизвестно.

Трансмиссия

С этим узлом всё просто. В качестве платформы в Centra установлена испытанная временем и другими моделями альянса Renault-Nissan «тележка» BO.

В ней находятся установлены старожилы подобного устройства – это стойка МакФерсон спереди, торсионная балка – сзади. Среди КПП, как было уже отмечено присутствуют пятиступенчатая механическая коробка передач и вариатор.

На колёсах обоих осей установлены дисковые тормоза.

Салон

Интерьер японского седана приятный.

Здесь продуманы всякие мелочи:

  • пластик салона мягкий, в торпеде все зазоры аккуратные и ровные;
  • руль приятный на ощупь;
  • приборная панель не перегружена информацией; ФОТО 15-2
  • в солнцезащитных козырьках предусмотрены зеркала и подсветка;
  • в дверях имеются вместительные карманы для небольших вещей и пластиковой бутылки с водой;
  • центральный подлокотник может двигаться вперед и назад.

Сзади места для пассажиров хватает с избытком, и это удивительно, так как длина машины составляет всего лишь 4,6 м, что в целом не очень и много.

Экран мультимедийного центра сенсорный, и это тоже еще один несомненный плюс в копилку Ниссан Сентра 2016 модельного года.

Nissan Sentra – комплектации и цены

На российском рынке автомобиль представлен в нескольких комплектациях:

  • Базовая Welcome.
  • «Комфорт».
  • «Элеганс».

Дополнительно предлагается четыре пакета опций. Это «Плюс», «Коннект», «Плюс Коннект» и «Текна».

В базовой комплектации Welcome автомобиль имеет следующий набор опций:

  • Штампованные 16-дюймовые колеса.
  • Систему курсовой устойчивости.
  • Две фронтальные подушки безопасности.
  • Многофункциональный руль.
  • Аудиоподготовка и 4 динамика.
  • 4 электрических стеклоподъемника.
  • Электрический привод и обогрев наружных зеркал.
  • Подогрев передних сидений.
  • Кондиционер.
  • Бортовой компьютер.

Начальная стоимость на автомобиль в базовой комплектации в текущем году составляет 976 тысяч рублей.

Максимальная комплектация «Элеганс» предлагается за 1 миллион 81 тысячу рублей. В список оснащения добавляются:

  • 16-дюймовые литые диски.
  • Подлокотник для второго ряда сидений.
  • Карманы передних кресел.
  • Боковые подушки безопасности.
  • Двухзонный климат-контроль.
  • Аудиосистема с шестью динамиками.

Комплектации и стоимости Ниссан Сентра 2015-2016 модельного года

Комплектации Nissan Sentra 2015 года

Nissan Sentra 2015-2016 модельного года имеет 12 комплектаций, исходя из способов перемешивания коробок и добавочного оборудования. Двигатель на всех машинах, которые собираются и продаются в России — лишь один. Это бензиновый 1,6-литровый 117-сильный мотор, какой устанавливается на неописуемое количество автомобилей, продающихся под брендом Рено/Ниссан. Это и кроссоверы Кашкай и Жук, седаны и хэтчи Флюенс, Ноут, Микра, а в России с тех пор как этот мотор вышел в серию, реализовали уже более 300 тысяч машин. И это однозначно хорошо. Абсолютно невидный по техническим характеристикам мотор разработки десятилетней давности, порадует своих хозяев обилием расходников, причем не необходимо искать дешевую подделку масляного фильтра или ремня привода ГРМ. Все запчасти поставляются официально, в вящих количествах и по адекватным ценам. так что с ремонтом никаких проблем быть не надлежит. Да и судя по отзывам владельцев, не так уж часто этот двигатель и ломается. Основное — своевременное обслуживание, замена масла и фильтров, качественные эксплуатационные материалы. Тогда все 117 коней будут в распоряжении хозяина машины довольно долго.

Возможности Nissan Sentra

Пока что компания предлагает лишь этот мотор, но в Европе на Nissan Sentra устанавливают еще и 130-сильный 1800-кубовый двигатель вылитее конструкции. Такие агрегаты доступны только для машин с пробегом, завезенных из-за рубежи. Так же, как и шестиступенчатая механическая коробка передач. нам предлагают только пятиступенчатую трансмиссию. с шестью передачами этот двигатель раскрылся бы в немало широком диапазоне. Зато, как и положено среднебюджетному седану, автомобиль комплектуют самодействующей коробкой. Точнее, вариаторной трансмиссией Jatco, которую испытали на немало моделях еще в 2006 году и нашли ее довольно приличной. Трансмиссия очутилась довольно гибкой и с человеческим лицом, хотя Nissan Sentra и имеет отдельный признаки автомобиля-пылесоса на высоких оборотах. Коробка не предназначена для динамичной езды, но в городе и при осторожненьких обгонах машина ведет себя будет пристойно. Это показали тест-драйвы Ниссан Жук еще в 2009 году, когда на него мерили на тот момент модернизированную Xtronic CVT.

Платформа нового Nissan Sentra 2015-2016 модельного года тоже не блещет новизной, но всегда совершенствуется. Она существует с 2002 года и разрабатывалась, как универсальная тележка для весьма многих автомобилей альянса Рено/Ниссан. Вся грядка автомобилей Ниссан и частично Рено бюджетного сегмента рынка построено именно на этой платформе. Спереди стоит стандартный МакФерсон, позади торсионная балка. Разница в подвесках кроссоверов и седанов заключается лишь в настройках.

Интерьер Nissan Sentra 2015 года

Это все технические новинки, с которыми Nissan Sentra 2016 пришла на наш рынок. Все остальное — дело собственных предпочтений и толщины кошелька. Дополнительное оборудование, которое можно приобрести у официальных дилеров Ниссан в Москве в минимальной комплектации Welcome, составляет не чересчур богатый перечень, зато и цена на автомобиль с механической КПП будет не немало 880 000 рублей. Салон будет совсем непустой: в базе введён кондиционер, две подушки безопасности, компьютер, полный набор электрификации всех настроек сиденья и кормчий колонки, зеркал. Цвет металлик Ниссан дарит в подарок, желая раньше, в прошлой версии Nissan Sentra, за перламутровую краску надо было платить возле 9 тысяч. Самый дорогой Ниссан Сентра обойдется в 1 089 000 рублей. Тут салон предоставляет все возможности, чтобы чувствовать себя в бюджетном седане, как в машине представительского класса. Кроме того, такая Сентра в новоиспеченном кузове отличается и внешне. У нее биксеноновые фары, противотуманки, светодиодные дневные ходовые пламена. Топовая версия укомплектована литыми дисками, а на приборной панели будет введён штатный навигатор. Конечно, Ниссан прикрутил к 1,6-литровому мотору в самой дорогостоящий комплектации вариаторную трансмиссию.

Интерьер

В салоне тоже все просто. Для отделки салона в большинстве доступных комплектаций предлагается ткань, хотя некоторые комплектации подразумевают наличие кожаного салона.

Передняя панель без особых изысков. Приборная доска – аналогово-цифровая, со всеми требуемыми датчиками и бортовым компьютером.

Верх консоли отведен под дефлекторы. Под ними располагается небольшой дисплей системы мультимедиа и навигации с клавишами управления по бокам. Ниже – блок управления климатической системой. Далее следует плавный переход к центральному тоннелю, на котором располагаются небольшой вещевой бокс и рычаг КПП.

Комплектации и стоимость

Комплектаций у этого седана вполне предостаточно. Базовая комплектация имеет обозначение «Welcome» и доступна она только для авто с «механикой». Далее следуют 5 комплектаций – Comfort, Elegance, Elegance Plus, Elegance Connect и Elegance Plus Connect, которые доступны для авто с обоими видами КПП. Топовая комплектация имеет обозначение Tekna, она предназначается только для авто с вариатором.

Что касается оснащения, то авто базовой комплектации включает в себя:

  • Системы (ABS, ESP, EBD);
  • Рулевой электорусилитель;
  • Электропакет;
  • Аудиоподготовка;
  • Мультируль;
  • Кондиционер;
  • Подогрев сидений;

Поскольку седан относится к средней ценовой категории, то и на Ниссан Сентра цена является посредственной. Самая маленькая стоимость у авто базовой комплектации – 778 000 руб. По мере увеличения оборудования, доступного в рамках той или иной комплектации, возрастает и стоимость.

Следует отметить, что большинство комплектаций доступно для версий с разными КПП, которые тоже влияют на стоимость, хоть и незначительно. За возможность владеть авто с вариатором придется доплачивать всего 35 000 руб.

Поэтому стоимость авто с комплектацией Comfort составляет 798 000-833 000 руб. Комплектация Elegance уже обойдется в 838 000-873 000 руб. Несколько дороже обойдется Elegance Plus – 858 000-893 000 руб. Авто, оснащенное оборудованием, входящим в комплектацию Elegance Connect стоит 878 000-913 000 руб.

Последняя из доступных для обеих версий авто комплектация Elegance Plus Connect обойдется в 893 000-928 000 руб.

Самой дорогой является версия в вариатором и топовой комплектацией Tekna. Она стоит 989 000 руб.

Интерьер

Внутренняя обстановка автомобиля смотрится намного интереснее. Может показаться, что это салон какой-то южнокорейской модели от Hyundai: обилие ручек, кнопок управления, отделка вставками под серебро.

Все информационные блоки удобны для прочтения сообщений водителем. За рулём, под козырьком, расположены колодцы с тахометром и спидометром. В центре торпедо симпатичная мультимедийная система с дисплеем. Всё это находится в пространстве между воздуховодами оригинальной формы с обязательной «серебряной» окантовкой.

Несмотря на то, что модель относится к бюджетному сегменту, качество отделочных материалов радует. Приятная на ощупь ткань, качественные пластик, перемешиваются со вставками «под кожу». Возможно два варианта оформления цвета в салоне: тёмный и бежевый.

«Пухлый» мультируль удобен и функционален. На его спицах различные кнопки для управления мультимедийной системой. На консоли, дверях есть различные отсеки для хранения «мелочёвки».

Впереди достаточно свободно. Кресла удобны для посадки, оснащены различными регулировками. Однако производителям можно было бы улучшить боковую поддержку. На крутых виражах водитель и передний пассажир чувствуют себя менее комфортно. Сзади могут разместить три человека, но двум – будет ехать значительно удобнее.

Багажное отделение имеет хороший объём для машины подобного класса – 511 л. Если сложить кресла заднего ряда и наклонить переднее, то можно перевозить негабаритные строительные материалы.

Безопасность

Отношение японцев к вопросу безопасности хорошо известно. Защита людей в машине – для них дело чести. «Сентра» не является исключением из правил.

В автомобиле установлены:

  • система экстренного торможения;
  • мониторинг «слепых» зон;
  • устройство активного круиз-контроля;
  • система оповещения о препятствиях сзади;
  • фронтальные и боковые подушки безопасности;
  • системы ABS, EBD.

Поскольку модель очень популярна на американском континенте, то сразу два института безопасности проверили её после выхода в свет седьмого поколения. Это Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS), и Институт национального управления безопасности на дорогах (NHTSA).

Интересно! По результатам краш-тестов модель получила хорошую оценку: 4 звезды, что удаётся далеко не каждому автомобильному бренду.

Внешний вид Nissan Sentra 2014—2015

Ниссан Сентра 2014—2015 имеет довольно крупные размеры, а значит, его салон оптимально комфортен для людей любой комплекции. Длина автомобиля составляет 4.625 метра, ширина – 1.760 метра, высота – 1.496 метра, колесная база – 2.700 метра.

Благодаря этим параметрам, новый японский седан является одним из самых крупных транспортных средств в своем классе. Еще один существенный нюанс касается дорожного просвета обновленной Сентры: разработчики учли качество отечественных дорог и увеличили клиренс до 155 мм – у аналогов модели на других мировых рынках этот параметр значительно меньше.

Внешний вид Sentra солиден и достаточно современен: переднюю часть автомобиля украшает трапецевидная решетка радиатора, перевернутая вниз головой и украшенная горизонтальными хромированными составляющими, фары головного света имеют интересный, острый дизайн с оформлением из светодиодов, а плоскость капота освежает наличие двух ребер, гармонично переходящих в передний бампер транспортного средства, разбитый на секции воздухозаборником и укомплектованный современными противотуманными фарами.

С боку новый японский седан выглядит изящно, благодаря оригинальному применению выштамповок и интересному дизайну легкосплавных колесных дисков. Шины на новый автомобиль представлены двумя вариантами: 205/55R16 и 205/60R17.

Завершает образ кормовая часть, украшенная большим бампером и крупными габаритными фонарями, в оснащении которых, конечно же, присутствует светодиодная оптика.

Салон

Интерьер японского седана приятный.

Здесь продуманы всякие мелочи:

  • пластик салона мягкий, в торпеде все зазоры аккуратные и ровные;
  • руль приятный на ощупь;
  • приборная панель не перегружена информацией; ФОТО 15-2
  • в солнцезащитных козырьках предусмотрены зеркала и подсветка;
  • в дверях имеются вместительные карманы для небольших вещей и пластиковой бутылки с водой;
  • центральный подлокотник может двигаться вперед и назад.

Сзади места для пассажиров хватает с избытком, и это удивительно, так как длина машины составляет всего лишь 4,6 м, что в целом не очень и много.

Экран мультимедийного центра сенсорный, и это тоже еще один несомненный плюс в копилку Ниссан Сентра 2021 модельного года.

5 копеек о Nissan Sentra

zeBrano

Иркутск
7 месяцев назад Сообщений: 387

Sentra, 2014 год, 1600 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод

Экономичность: заправлял на 500 рублей, хватало на неделю езды по сельскому населенному пункту (на других авто в среднем требуется около 1000 рублей). По трассе расход при «пенсионерской» езде составлял 4,5-5 литров, а если погонять, то тогда 5-5,8 литров.
Салон: просторный, не намного меньше, чем у камри, и значительно больше чем у аккорда! Один из немногих авто у которого комплект шин (колес) спокойно залазит в багажник!!!!
Комплектация: в моем случае подогрев сидений, датчики парковки, мультируль, блютуз, двухзонный климат контроль.
Цена: намного дешевле одноклассника в виде короллы.
Дизайн: вполне себе очень симпатичный авто.
ВАРИАТОР: Это самое проблемное место данного автомобиля. Гонять на этой коробке сложно и очень — очень вредно, Jatco — это откровенное гамно. Стоимость контрактного вариатора в разы дороже того же самого вариатора для короллы от компании aisin.
Качество металла или его обработки: в моем случае на 5 году жизни на крышке багажника уже начала вылазить ржа.
Запчасти: забрякала правая передняя стойка, при этом на дороге машина ведет себя отлично, и все-таки думал поменять стойки. Пошарив каталоги понял, что аналогов почти нет, от той же каябы или токико, майлз я не нашел, только оригинал, на тот момент около 13-15 тысяч рублей за штуку (ОМГ)

Конечно был вариант взять стойки от жука, переделав крепления под шланги, но не стал с этим возиться, ездил так.
Обивка дверей из ткани, очень маркой ткани!
В целом не плохой автомобиль, в случае его покупки обязательно обращать внимание на состояние вариатора, а также кузова. Думаю с запчастями сейчас не так туго, как года 2-3 назад

Полезный отзыв?
/

(+18/-1)

Юрий
11 месяцев назад

Sentra, 2015 год, Бензин, Вариатор, Передний привод

Большой салон и багажник

Надёжный. Недорогое обслуживание. Комфортен в дальних поездках. CVT. Экономичен. Вряд ли нужен угонщикам.
Рыскает после 100 км/ч, как в колее так и без. Не любит сильные порывы ветра. Мотор,да,слабенький, можно сказать впритык.
130000км пробега. Трубка кондиционера. Облез пластмассовый руль.

Полезный отзыв?
/

(+16/-1)

Александр Ленинск-Кузнецкий
1 год назад

Sentra, 2014 год, 1600 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод, elegance plus

Огромный салон и багажник, низкий расход топлива (город 8.5), большой клиренс, по трассе 140 при 3000 оборотов,красивая-особенно в комплектации tekna.
Автомобиль может напугать динамикой разгона-так как там стоит 2х ступенчатый автомат в паре с вариатором который и начинает свою работу со второй передачи, чтобы активировать первую надо всегда нажимать овердрайв на селекторе либо педаль в пол и она включится сама.
нету

Полезный отзыв?
/

(+27/-5)

Посмотреть
еще 8 мнений
Добавить 5 копеек о Nissan Sentra

Технические характеристики

На российском рынке доступен только один двигатель для автомобиля Nissan Sentra Технические характеристики его следующие. Рабочий объем силового агрегата – 1,6 литра. Мощность составляет 117 лошадиных сил. Автомобиль имеет 16-клапанный механизм ГРМ и систему распределенного впрыска топлива. Многочисленные доработки атмосферного двигателя HR (таковой использовался и на других «Ниссанах») позволили увеличить крутящий момент до 158 Нм.


Что касается коробок передач, данный силовой агрегат укомплектовывается несколькими видами трансмиссий. Среди них – пятиступенчатая «механика», которая доступна в базовых комплектациях и бесступенчатый вариатор (разумеется, за него нужно доплатить). Плюс вариатора в том, что при разгоне он выбирает наиболее оптимальное передаточное число. Так, на протяжении всего времени двигатель работает в самом тяговом режиме.

Отзывы владельцев говорят, что у седана Nissan Sentra характеристики разгона весьма неплохие. Так, до сотни этот 1,6-литровый агрегат разгоняется за 10 с половиной секунд. Максимальная же скорость составляет 192 километра в час на «механике» и 184 на вариативной коробке передач.

Кроме этого, автомобиль обладает приемлемым расходом топлива. На 100 километров пути он потребляет 8,1 литра в городском режиме. За его чертами, данный показатель составляет 6,4 литра. Для вариативной коробки передач, расход увеличился на 0,1 литра. Для сравнения: на «автоматах» эта разница составляет порядка 10 процентов (иногда доходит до полутора литров).

Для китайского и американского рынка доступен также 1,8-литровый бензиновый мотор на 132 лошадиные силы. Агрегатируется он такими же коробками, как и предыдущий вариант.

Комплектации

Ниссан Сентра 2014—2015 на отечественном рынке представлен сразу двенадцатью комплектациями. Базовый вариант включает:

  • шестнадцатидюймовые диски,
  • передние галогеновые фары и задний противотуманный фонарь,
  • внешние зеркала с электрическим приводом и системой обогрева,
  • ABS, иммобилайзер,
  • передние подушки безопасности,
  • центральный замок с дистанционным управлением,
  • ESP и EBD,
  • стандартную аудиосистему на четыре динамика,
  • многофункциональный руль,
  • кондиционер и обогрев заднего стекла автомобиля,
  • обогрев переднего ряда кресел,
  • регулировку руля и водительского сиденья,
  • стеклоподъемники на всех дверях,
  • полноценное запасное колесо и семь цветов кузова на выбор.

Учитывая стоимость нового седана от компании Ниссан, его экономичность, большие размеры и хорошую базовую комплектацию, неудивительно, что этот автомобиль пользуется огромной популярностью во всем мире, согласно официальной статистике, а также отзывам довольных владельцев Nissan Sentra.

Просторно, дешево и с запаской

Интересная тенденция появилась последнее время у производителей дешевых машин. Если в автомобиле установлена полноценная запаска вместо костылика-докатки, машина считается чуть ли не лимузином. Ну ладно, значит, Nissan Sentra тоже почти лимузин, потому что у нее в багажнике лежит настоящее запасное колесо, которое занимает места столько же, сколько полмешка картошки или три ведра щебня. Но салон, действительно просторный. Это все, что можно сказать о нем. Особенно в версии, собранной в Ижевске, чувствуется режим тотальной экономии, которому должна следовать компания, чтобы хоть как-то оправдать цену.

Пластик, материалы обивки и потолка, ручки-скрипучки, все выполнено дешево, сурово и в сером цвете цемента, что, наверное, должно говорить о надежности и практичности салона. Среди одноклассников по свободному месту с автомобилем может соревноваться только Королла. Nissan Sentra — это серая просторная пещера на колесах, но с полноценной запаской, бесключевым доступом и кнопкой Старт/стоп.

Интерьер

Как внутри выглядит японский седан Nissan Sentra? Отзывы владельцев говорят, что дизайн интерьера весьма современный. Взгляните на фото салона:

Машина рассчитана на пять посадочных мест. Причем свободного места хватает как для передних, так и для задних пассажиров (в т. ч. и для водителя). Также автомобиль имеет высокое расположение потолка. Рослые водители могут ездить здесь с комфортом.


рулевой колонки.

В целом салон «Ниссан Сентры» оставил положительные впечатления у владельцев. В машине достаточно удобно расположены органы управления. Места внутри хватает с большим запасом.

Технические характеристики

На российском рынке доступен только один двигатель для автомобиля Nissan Sentra Технические характеристики его следующие. Рабочий объем силового агрегата – 1,6 литра. Мощность составляет 117 лошадиных сил. Автомобиль имеет 16-клапанный механизм ГРМ и систему распределенного впрыска топлива. Многочисленные доработки атмосферного двигателя HR (таковой использовался и на других «Ниссанах») позволили увеличить крутящий момент до 158 Нм.


Что касается коробок передач, данный силовой агрегат укомплектовывается несколькими видами трансмиссий. Среди них – пятиступенчатая «механика», которая доступна в базовых комплектациях и бесступенчатый вариатор (разумеется, за него нужно доплатить). Плюс вариатора в том, что при разгоне он выбирает наиболее оптимальное передаточное число. Так, на протяжении всего времени двигатель работает в самом тяговом режиме.

Отзывы владельцев говорят, что у седана Nissan Sentra характеристики разгона весьма неплохие. Так, до сотни этот 1,6-литровый агрегат разгоняется за 10 с половиной секунд. Максимальная же скорость составляет 192 километра в час на «механике» и 184 на вариативной коробке передач.

Кроме этого, автомобиль обладает приемлемым расходом топлива. На 100 километров пути он потребляет 8,1 литра в городском режиме. За его чертами, данный показатель составляет 6,4 литра. Для вариативной коробки передач, расход увеличился на 0,1 литра. Для сравнения: на «автоматах» эта разница составляет порядка 10 процентов (иногда доходит до полутора литров).

Для китайского и американского рынка доступен также 1,8-литровый бензиновый мотор на 132 лошадиные силы. Агрегатируется он такими же коробками, как и предыдущий вариант.

Комплектации и цены

В России Nissan Sentra получила 4 варианта комплектации: Welcome, Comfort, Elegance и Tekna. Базовая версия автомобиля получила две подушки безопасности, передние и задние стеклоподъемники, кондиционер, бортовой компьютер, систему ESP, обогрев зеркал, 4 динамика и 16-дюймовые стальные диски. Стоимость этого комплекта стартует с 679 тыс. рублей.

Вариант Comfort дополнен аудиосистемой CD/MP3 c USB-входом и системой Bluetooth. По желанию эту комплектацию можно усилить вариатором, но за эту опцию придется заплатить уже 734 тысячи.

Комплектация Elegance предусматривает 6 динамиков, климат-контроль, легкосплавные диски, подлокотник в заднем сидении и боковые подушки безопасности. За такой набор придется отдать от 739 тысяч в случае с механикой и 774 тысячи с вариатором.

Наиболее «нафарширован» вариант Tekna. Здесь уже идут легкосплавные диски на 17 дюймов, датчики света и дождя, цветной ЖК-дисплей на 5,8 дюймов с камерой заднего вида и навигатором, и светодиоды в передней оптике.

Экран ЖК-дисплея не отличается большими размерами и при езде это чувствуется. Если поставить на руль правую руку, то часть экрана будет перекрыта, что не совсем удобно при использовании навигации. При этом ночью дисплей светит не хуже светодиодов, поэтому яркость лучше снизить сразу. За такую комплектацию придется отвалить уже 914 тысяч.

Комплектации и стоимость

Комплектаций у этого седана вполне предостаточно. Базовая комплектация имеет обозначение «Welcome» и доступна она только для авто с «механикой». Далее следуют 5 комплектаций – Comfort, Elegance, Elegance Plus, Elegance Connect и Elegance Plus Connect, которые доступны для авто с обоими видами КПП. Топовая комплектация имеет обозначение Tekna, она предназначается только для авто с вариатором.

Что касается оснащения, то авто базовой комплектации включает в себя:

  • Системы (ABS, ESP, EBD);
  • Рулевой электорусилитель;
  • Электропакет;
  • Аудиоподготовка;
  • Мультируль;
  • Кондиционер;
  • Подогрев сидений;

Поскольку седан относится к средней ценовой категории, то и на Ниссан Сентра цена является посредственной. Самая маленькая стоимость у авто базовой комплектации – 778 000 руб. По мере увеличения оборудования, доступного в рамках той или иной комплектации, возрастает и стоимость.

Следует отметить, что большинство комплектаций доступно для версий с разными КПП, которые тоже влияют на стоимость, хоть и незначительно. За возможность владеть авто с вариатором придется доплачивать всего 35 000 руб.

Поэтому стоимость авто с комплектацией Comfort составляет 798 000-833 000 руб. Комплектация Elegance уже обойдется в 838 000-873 000 руб. Несколько дороже обойдется Elegance Plus – 858 000-893 000 руб. Авто, оснащенное оборудованием, входящим в комплектацию Elegance Connect стоит 878 000-913 000 руб.

Последняя из доступных для обеих версий авто комплектация Elegance Plus Connect обойдется в 893 000-928 000 руб.

Самой дорогой является версия в вариатором и топовой комплектацией Tekna. Она стоит 989 000 руб.