Содержание
- Преимущества красок «Титан» и «Актерм АвтоБроня»
- Nissan Titan XD 2020 – «старший» брат нового Ниссан Титан
- Дизайн и комплектация
- Техника Nissan Titan XD 2020
- Различия между материалами
- Защитное покрытие «Раптор»
- внешние ссылки
- Защитное покрытие «АКТЕРМ АвтоБроня»
- Чем примечателен Ниссан Титан 2016 года
- Защитное покрытие «Титан»
- Экстерьер
- Цена и комплектации
- Описание
- Технические характеристики
- Внешний и внутренний облик пикапа
- Дизайн
- Как проводят покраску автомобиля «Титаном» и «АКТЕРМ АвтоБроня»
- Интерьер
- Характеристики Nissan Titan / Ниссан Титан
- Общие характеристики
- Итог
Преимущества красок «Титан» и «Актерм АвтоБроня»
Краски на основе полимеров имеет массу достоинств:
- высокая эластичность, позволяющая защитному слою не трескаться, не лопаться при сгибах, деформации;
- защита металла от ржавления и порчи реагентами;
- отсутствие выгорания поверхности – можно покрасить отдельный участок, и новый сегмент ничуть не будет выделяться на фоне старых;
- отсутствие разрушения слоя краски от мороза, перепадов температур, действия иных агрессивных факторов;
- возможность применять ЛКМ только для защиты порогов, днища, внутренних частей автомобиля, если это нужно пользователю.
Многие ошибочно полагают, что шагрень усиливает загрязнение кузова, и после попадания грязи его сложнее будет очистить. На деле даже грязная машина с рельефным покрытием выглядит чище имеющей стандартную поверхность, и любая грязь с нее смывается очень легко. Что касается краски «Актерм АвтоБроня», следует отдельно отметить ее способность снижать уровень шума и вибрации в автомобиле, что сразу повышает комфортность эксплуатации техники. Также она характеризуется очень высокой стойкостью к химическим веществам и пригодностью для покрытия деревянных изделий, что серьезно расширяет сферу применения.
Nissan Titan XD 2020 – «старший» брат нового Ниссан Титан
Спустя месяц после презентации обновленного пикапа Nissan Titan появилась информация о рестайлинговом длиннобазном грузовичке Nissan Titan XD 2020. Такая версия кроме увеличенного межосевого расстояния (+300 мм к стандартной базе) получила более мощную раму и удлиненную грузовую платформу. Еще у тяжелого пикапа сокращена гамма модификаций – он будет доступен на рынке США только с двухрядной кабиной Crew Cab, полным приводом и бензиновым мотором V8 5.6 мощностью 406 л.с. В остальном вариант XD не отличается от обычного Титана, имея такой же внешний дизайн и аналогичное приборное оснащение.
В продажу новый Ниссан Титан XD поступит в начале 2020 года в комплектациях S, SV, PRO-4X, SL и Platinum Reserve. Цена модели пока не объявлена, но за предшественника просили от 41.5 до 60 тыс. долларов, и особого подорожания ждать не стоит. В противном случае спрос на автомобиль станет еще более низким, а ведь конкуренты и так далеко впереди. Посудите сами – за прошлый год в США было реализовано всего-то 50 тыс. Титанов, тогда как Chevrolet Silverado и Ford F-Series нашли соответственно 586 и 909 тыс. покупателей.
Дизайн и комплектация
Новый Titan XD получил тот же облик, что и его «младшие» собратья. Автомобиль смотрится стильно и брутально, щеголяя оригинальными блоками оптики с двойными «бумерангами», массивной решеткой радиатора и солидными бамперами. Головные фары у модели светодиодные, с функцией High Beam Assist, которая не требует ручного выключения дальнего света, когда приближается встречная машина. Диодными также могут быть противотуманки, задние фонари и подсветка багажника.
Декор ряда кузовных деталей пикапа меняется в зависимости от комплектации. Например, у версий PRO-4X фальшрадиатор, вставка на передней бампере и корпуса зеркал выполнены черными, а у топ-исполнения Platinum Reserve для отделки эти элементов используется хром. Помимо этого различается дизайн 20-дюймовых колесных дисков. Градация касается и кузовных эмалей, которых всего насчитывается десять. Четыре цвета кузова абсолютно новые – это Red Alert, Baja Storm, Cardinal Red Metallic и Super Black.
Новый грузовичок Ниссан хоть и является утилитарным автомобилем, но по уровню комфорта и электронному оснащению не уступает многим современным легковушкам премиум-класса. В наличии качественная отделка, приборная панель с 7-дюймовым дисплеем, продвинутый мультимедийный комплекс Command Center с 9-дюймовым сенсорным экраном (в начальных комплектациях более простая медиа-система с экраном 8 дюймов), беспроводная зарядка смартфонов, панорамный люк в крыше, акустика Fender Premium Audio мощностью 485 Вт (12 динамиков). На обоих рядах установлены инновационные кресла Zero Gravity, помогающие оптимизировать положение тела седока (такие же сиденья есть у Ниссан Мурано).
Защиту пассажиров Nissan Titan XD обеспечивает масса электронных ассистентов. Шесть из них входят в стандартный комплекс Nissan Safety Shield 360. Кроме средств активной безопасности модели полагается восемь подушек и четыре преднатяжителя ремней (до рестайлинга было шесть подушек и два преднатяжителя).
Техника Nissan Titan XD 2020
В основе пикапа лежит серьезно усиленная рама лестничного типа с увеличенным сопротивлением изгибу и кручению. Благодаря ее применению грузоподъемность стала выше на 136 кг (871 кг), а максимальная тяга – на 1234 кг (5425 кг). Длина грузовой платформы возросла на 305 мм и составляет 1981 мм.
«Тяжелой» версии Ниссан Титан отрядили ту же силовую установку, что и базовой модели – это 5.6-литровый бензиновый мотор Endurance V8 с отдачей 406 л.с. и 560 Нм. Двигатель работает в паре с 9-ступенчатой АКПП, которая заменила 7-диапазонный «автомат». Коробка у модификации XD имеет большее передаточное отношение по сравнению с классическими Титанами (4.083:1 против 3.692:1), за счет чего удалось поднять крутящий момент на колесах. Также длиннобазный вариант оснащается исключительно полным приводом, а в комплектации PRO-4X дополнительно предлагается электронная блокировка заднего дифференциала.
Среди доступного пикапу оборудования особый интерес представляет специальная «внедорожная» система для определения положения машины. Она информирует водителя об углах поворота колес, углах наклона и крена кузова. Подобные данные очень полезны при движении по труднопроходимым участкам дорог.
Различия между материалами
Краска «Титан» считается очень прочной, твердой после высыхания. Это связано с присутствием до 70% полимеров в составе, тогда как в «Рапторе» их только 30%, поэтому в данном случае выбор очевиден. Только «АКТЕРМ АвтоБроня» не отстает от аналога: плотность смеси составляет 1,35 кг/л, содержание сухих веществ – более 61%, поэтому она тоже дает надежное и крепкое покрытие после сушки. Прочие различия красок таковы:
- Основа «Титана» белая, поэтому ее можно заколеровать в любой оттенок. Для данной краски подходят разные марки колеров. Для «Раптора» используются только рекомендованные производителем пигменты. «АКТЕРМ АвтоБроня» колеруется в любой оттенок при добавлении специальных пигментов рекомендуемых производителем, либо пигментами для автоэмалей.
- В «Титане» отмечается более высокий сухой остаток, и его расход меньший, чем у «Раптора» (375-500 г/кв. м). Производитель «АКТЕРМ АвтоБроня» утверждает, что расход состава на квадратный метр поверхности примерно равен 360 г при полном укрыве.
- «Титан» стоит наносить гравийным пистолетом. Покрытие «Раптором» лучше выполнять при помощи специального фирменного пистолета, который способен регулировать размер пупырышков шагрени. «АКТЕРМ АвтоБроня» наносится антигравийным пистолетом под давлением 5 атм, но возможно нанесение краскопультом с дюзой от 1,8 до 2,5 с добавлением растворителя (ксилол не более 15%).
- По отзывам пользователей, «Титан» лучше «Раптора» переносит отрицательные и даже экстремальные температуры, поскольку он разрабатывался специально для суровых регионов. «АКТЕРМ Автоброня» тоже без проблем выносит воздействие температурных перепадов и не боится даже самого сурового климата, а также обладаем повышенной прочностью в отличии от конкурентов, что обеспечивает надежную защиту кузова.
- Краска «Раптор» продается на рынке на 5 лет дольше, чем «Титан». Поэтому некоторые мастера привыкли к «Раптору» и испытывают к ЛКМ больше доверия. Первые версии краски были несколько хуже, но затем состав усовершенствовался и стал идеально подходящим для металла, пластика. «АКТЕРМ АвтоБроня» и вовсе новинка среди противокоррозионных защитных составов, но уважение к производителю и прекрасные технические характеристики постепенно выводят ее в лидеры рынка.
В целом, разница между этими ЛКМ не является критичной, но имеет место. Все краски широко используются в автомастерских, хотя и имеют определенные преимущества друг перед другом
Важно правильно готовить основание, соблюдать количество слоев и время их сушки, и тогда выбранный материал будет служить долго, станет надежно защищать автомобиль от повреждений
Защитное покрытие «Раптор»
Еще один аэрозольный полиуретановый состав «Раптор» от компании U-Pol (Англия) давно конкурирует с «Титаном» по популярности. Данное двухкомпонентное средство защищает детали кузова от вредных внешних факторов, помогает исключить повреждения при езде в экстремальных условиях. При правильной подготовке оно дает высокую степень адгезии к металлу и пластику, поэтому подходит к любой части автомобиля.
Достоинством средства является легкость нанесения без применения покрасочной камеры гравийным пистолетом или идущим в комплекте устройством
Важно лишь строго соблюдать пошаговую инструкцию:
- Шаг 1. Залить в емкость с основным составом отвердитель 3:1, добавить специальный колер нужного цвета (в случае использования базы под колеровку).
- Шаг 2. Хорошо встряхнуть тару, продолжать перемешивание в течение 2 минут.
- Шаг 3. Присоединить емкость к гравийному пистолету, нанести краску на автомобиль либо выполнить все действия с помощью комплектной насадки.
Для полной полимеризации краски потребуется 21 день, но начинать аккуратную эксплуатацию можно уже спустя 8 часов: столько надо для сушки покрытия в камере. Если в этот период на кузове появилась царапина, ее прогревают строительным феном, после чего она выравнивается самостоятельно.
внешние ссылки
Хронология производства легких грузовиков Nissan, рынок Северной Америки (за исключением Мексики), 1980-е годы по настоящее время |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1980-е | 1990-е годы | 2000-е | 2010-е | 2020-е годы | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Год выпуска | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 |
Минивэн | Куб | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный минивэн | Станца Универсал / Мульти | Axxess | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Субкомпактный кроссовер SUV | Удары | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный кроссовер SUV | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
X-Trail | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднеразмерный кроссовер SUV | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный внедорожник | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднеразмерный внедорожник | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерный внедорожник | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Минивэн | Ван | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ван | NV200 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NV | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поднимать | Datsun Грузовик | Твердое тело | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Примечание | Автомобиль продается исключительно в Канаде |
Защитное покрытие «АКТЕРМ АвтоБроня»
Новейшей разработкой ООО «НПК ИТ» является защитное противокоррозионное покрытие «АКТЕРМ АвтоБроня», отличающееся повышенной стойкостью к влиянию окружающей среды и прекрасными декоративными характеристиками. «Визитной карточкой» состава является его усиленная прочность и низкая истираемость по Таберу (всего 30-60 мг), которую не могут обеспечить аналоги. Такие качества достигаются благодаря введению в раствор полиэфирного сополимера специальных наполнителей и добавок последнего поколения.
«АКТЕРМ АвтоБроня» идеально подходит для обработки легкового и грузового транспорта и будет не менее долговечной при работе с техникой сельскохозяйственного назначения, военными машинами, катерами и другими крупногабаритными агрегатами. Материал используется даже для профилактики коррозии на объектах в строительстве и энергетике: настолько высоки его защитные свойства.
«АКТЕРМ АвтоБроня» особенно рекомендуется для обработки:
- кузова;
- днищ;
- расширителей арок;
- порогов;
- дверных проемов;
- накладок порогов;
- капота;
- нижней части дверей.
Важным достоинством краски является ее пригодность для применения в разных климатических зонах, в том числе в сложных условиях и под действием агрессивных природных факторов. Что касается внешнего вида, то «АКТЕРМ АвтоБроня» создает оригинальную грубоватую шагрень с небольшой шершавостью, размер шагрени возможно регулировать при помощи краскопульта и добавления растворителя. Возможна колеровка состава в абсолютно любой выбранный цвет. Время сушки двухкомпонентной краски – не более 12 часов: спустя указанный срок возможна безопасная эксплуатации техники.
Чем примечателен Ниссан Титан 2016 года
Одна из самых ожидаемых – генерация номер два модели Nissan Titan – это смелый внешний образ, брутальные размеры, мощнейший двигатель и обилие хрома — настоящая американская мечта.
В январе 2015 году на Детройтском автосалоне представлено Nissan Titan следующего поколения (XD). XD-приставка в названии обозначает не комплектацию, а контрастно отличает новую модель от предыдущей, которая непосредственно будет в продаже параллельно с Титаном прошлого поколения. Этот необыкновенно яркий Nissan теперь может похвастаться качественно разработанным двигателем от Cummins. Автомобиль получил турбодизель с мощностью 5.0 л. V8 310 л. с. (752 Нм) производства Cummins, модернизированный бензиновый 5.6 л VK56VD V8 мощностью 390 л.с. (543 Нм) и новый V6, 6-ст. АКПП Aisin. Также доступна комплектация с полным приводом.
В марте 2016 на Нью-Йоркском автосалоне представлена укороченная версия Нисана.
С особым восхищением в компании Ниссан отмечают явный скачек грузоподъёмности Nissan Titan. Автомобиль может похвастаться способностью осилить прицеп с впечатляющим весом – до 5,4 тонн. Что же касается максимальной грузоподъёмности, то она составляет примерно от 906 кг – это зависит в первую очередь от того, какого типа кабина и какие размеры грузовой платформы. Пикап также оснащен усиленными рамой и подвеской (спереди – с пружинным независимым эффектом, сзади – зависимая рессорная).
Если поставить Nissan Titan в ряду с предыдущей его версией, то можно также отметить увеличение более чем на четверть продуктивности работы системы охлаждения двигателя.
Очевидно, что у нового двигателя есть еще одно немаловажное преимущество. Он обеспечивает максимальную прочность и мощность в легком корпусе
Вес был уменьшен за счет строительных блок цилиндров из чугуна с компактным графитом (CGI), которые прочнее и легче, чем традиционные материалы.
Защитное покрытие «Титан»
С точки зрения типовых покрытий для авто, «Титан» таковым не является. Эта краска не относится к традиционным благодаря составу и внешнему виду. Она выполнена на основе полиуретана – гетероцепного полимера из уретановой группы, принадлежащего к синтетическим эластомерам и выступающего своеобразным заменителем резины.
Полиуретановая краска «Титан» позволяет получить сверхпрочное покрытие кузова, очень твердое и довольно толстое. По сравнению с иными материалами такой «панцирь» будет более стойким к повреждающим внешним факторам. Принцип действия данной автомобильной краски прост: в процессе нанесения начинается реакция с отвердителем, вызывающая быстрое застывание краски и формирование защитного слоя.
Самым привлекательным для автомобилистов свойством является возможность предупредить повреждение кузова от влияния механических факторов. Покрытие не имеет аналогов по прочности и способности противостоять появлению трещин, царапин, сколов. Также детали кузова будут защищены от:
- УФ-лучей,
- влаги,
- химических веществ.
Уникальной особенностью краски является создание рельефной поверхности. Покрытие «Титан» помогает сделать так называемую шагрень с разной величиной зерна, причем этот показатель зависит от нескольких факторов:
- технологии нанесения,
- количества растворителя в краске,
- устройства сопла распылителя.
В итоге покрытие может быть таким, как хочется владельцу, хотя это накладывает определенные сложности на восстановительные работы. Если требуется подкрасить только небольшой участок, не всегда получается подобрать шагрень в строгом соответствии с первоначальным вариантом.
Экстерьер
На выбор потребителю предоставляется два варианта кабины и такой же выбор грузовой платформы. Так, автомобиль выполнен в версии KingCab и CrewCab, а грузовой отсек может быть стандартным (Standard) и увеличенным по длине (LongBed). Ниссан Титан представляет собой настоящий миниатюрный грузовичок, предназначенный для перевозки тяжелых грузов. Своим внешним видом он выражает надежность и стиль. Облик пикапа получился строгим, брутальным и мощным, в общем, от автомобиля и не стоило ждать изысканного и утонченного экстерьера, ведь именно «мужские» на вид автомобили здесь пользуются большой популярностью. Становится очевидным, что японскими инженерами акцент сделан именно на габаритах автомобиля: спереди доминирующим элементом являются огромные фары, которые гармонично сочетаются с аккуратной, стильной решеткой.
Габариты пикапа представлены следующим образом:
- в длину он достигает 5,7 метров (или более);
- ширина — 2,02 метров;
- величина колесной базы — 3,85 метров.
Второе поколение пикапа отличается не только своими габаритами кузова, но и своей грузоподъемностью: он способен перевозить как минимум 900 кг, а также буксировать «тяжелый» прицеп, массой 5,4 тонны. Цифры поистине впечатляют.
Оформление передней части несколько различается у различных модификаций пикапа, но в любом случае отличительными чертами Ниссан Титан являются: внушительного вида фальшрадиаторная решетка трапециевидной формы, мощный бампер, украшенный хромом, большой капот. Все детали автомобиля, так или иначе, выдают брутальный характер пикапа. Даже привычные дневные ходовые огни, присутствующие сейчас повсеместно на многих моделях, отличаются в этом случае от стандартных своими немалыми размерами.
Если смотреть на автомобиль в профиль, то и здесь Ниссан Титан наглядно демонстрирует то, что своими габаритами он полностью соответствует своему «мощному» названию. Длина пикапа, конечно же, далеко немаленькая — как-никак она превышает пять метров. В монументальный образ вписываются внушительные (даже мега мощные) корпуса зеркал заднего вида. Кроме этого, мы замечаем габаритные и интересные двери, большие колесные арки, которые могут вместить по желанию покупателей легкосплавные диски на 17, 18 или 20 дюймов на выбор. Отметим и пластиковую защиту, которая проходит по всему периметру кузова, а также подножки, которые предназначены для более легкого доступа в салон.
Задняя часть получилась очень внушительной по виду: бампер прекрасно сочетается с обновленными выхлопными трубами и оригинальными габаритными фарами.
Рамная конструкция выполнена из высокопрочной стали, а грузовая платформа сформирована таким образом, что предоставляет максимально комфортные условия для погрузки и перевозки. Она дополнена розеткой, петлями из прочного металла, фиксирующими грузы, и светодиодной подсветкой. Вес грузовой кабины значительно снижен за счет правильно подобранных материалов, кроме этого, при необходимости заднюю крышку можно легко снять. Ниссан Титан имеет пять вариантов окраски кузова на выбор, среди которых классический белый и черный, красный, медный и синий цвет.
Цена и комплектации
Цена пикапа стартует с 29 580 долларов. На территории России машина не продается, возможно из-за низких продаж Навары. Итак, базовая версия получит следующее:
- мульти-руль;
- навигационная система;
- круговой обзор и камера заднего вида;
- штатный телефон;
- 2-х зонный климат-контроль;
- подогрев двух рядов сидений;
- мультимедиа;
- комбинированная обшивка;
- электрорегулировки сидений.
А вот, что вы можете получить за дополнительную плату (31 590 долларов):
- помощь старта в гору;
- помощь спуска с горы;
- предотвращение столкновений;
- датчик давления в шинах;
- система помощи при буксировке;
- автоматическая система освещения;
- контроль скорости при спуске.
В итоге хочется сказать, что пикап выглядит неплохо и скорее всего он достигнет хороших результатов в плане продаж. В плане надежности пока говорить сложно, ведь модель еще новая. Также хочется узнать, как Nissan Titan 2019-2020 XD показывает себя в плане скорости, ведь он тяжелый.
Когда производитель предоставит данные о ценах и о динамике, мы сразу же расскажем вам об этом, так что, если хотите их узнать, добавляйте страницу в закладки и периодически посещайте.
Описание
Внешние вид и габариты
Внешние габариты пикапа (в метрах): 5.70-т в длину, 2.02-ва в ширину, 3.85-ть колесная база. Titan XD получил новый 5-ти литровый дизельный 8-циллиндровый двигатель, шикарный интерьер и возможность перевозки до 900-т килограммов груза и буксировки прицепа с максимальной массой 5.4-ре тонны. Пикап построен на мощной раме, может иметь полный или передний привод
Огромный пикап выглядит стильно и современно, множество хромированных деталей привлекает внимание автолюбителей. Все элементы кузова огромные и величественные: передние фары имеют прожекторы оптики и аккуратные столбики светодиодных огней, огромная, покрытая хромом, решетка фальшрадиатора выглядит весьма солидно
Технические характеристики
Ниссан предлагает для пикапа Титан только один двигатель — 5,6-литровый бензиновый V8, который выдает 400 лошадиных сил. Девятиступенчатая автоматическая коробка передач также входит в стандартную комплектацию. Эта трансмиссия обеспечивает плавное и устойчивое ускорение — 5.7-6.4 секунды, в зависимости от комплектации. Пикап не испытывает проблем с подъемом на холмы или во время буксировки.
Ниссан Титан демонстрирует средний для класса расход топлива: около 12.4 л/100 км. Показатели выглядят неплохо на фоне конкурентов с двигателем V8, но они не могут сравниться с эффективностью V6 и дизельных силовых агрегатов.
Другие грузовики ездят более плавно, чем Титан, хотя поездки на этом Ниссане по-прежнему комфортные. Когда дело доходит до управляемости, Титан движется как большой автомобиль, так что не ждите легкости за рулем. Тем не менее, на извилистых дорогах пикап ведет себя неплохо.
Все модели Nissan Titan имеют полный привод, но лучшие технические характеристики для бездорожья предлагает Pro-4X. Он оснащен такими функциями, как электронная блокировка заднего дифференциала, контроль спуска с холма, амортизаторы Bilstein, защитные пластины и шины повышенной проходимости, которые помогут вам справиться с пересеченной местностью.
Стандартный Titan не может сравниться с возможностями других полноразмерных пикапов. При правильном оснащении он может буксировать до 4222. Более тяжелый Titan XD способный буксировать до 5007 кг при надлежащем оснащении.
Внешний и внутренний облик пикапа
Titan XD предлагается в трех разных вариантах кабины:
- двойной (Crew Cab);
- полуторный (King Cab);
- стандартный (Single Cab);
Конфигурация грузовой платформы также зависит от типа кабины.
Облик пикапа заметно испытал на себе трансформацию, став в позитивном смысле более агрессивным и массивным. Самый яркий элемент пикапа – решетка радиатора. Интересно, что некоторые комплектации представляют ее выкрашенной в цветовую гамму кабины, что значительно уменьшает визуально ее массивность. Также стоит отметить и наличие светодиодов в передней и задней оптике.
Дизайн салона — это синтез из стилей спортивного и премиального автомобиля, который дает восхитительный результат. Массивный вид переднего объема, который образует капот, крылья и мощный бампер, представляется в корпоративном стиле (так называемая, «боксерская перчатка»). Откровенно подчеркнута линия крыши, которая плавно ниспадает к задней стойке, а дальше – переходит в стильное и модное сочетание в меру искривленных поверхностей и резких острых граней.
Сравнивая Nissan Titan 2016 года с предыдущим поколением, нельзя не отметить изменения салона.
Просторная задняя половина кабины в модели Crew Cab улучшена за счет впечатляющего объема багажного отсека, расположенного даже под задним сиденьем
Разработчики акцентируют внимание и на оснащении:
- 5-дюймовый многофункциональный экран;
- аудиосистема Rockford Fosgate с 12 динамиками;
- розетки;
- система навигации с модернизированным экраном.
Изменения в интерьере совсем не поступаются конфигурациями и в экстерьере – лаконичный и простой салон оснащен рычагом переключения передач, который «переехал» на рулевую колонку.
В салоне – множество высококлассных удобств. Кроме увеличенных вещевых отсеков, вы найдете здесь инновационные подогреваемые и вентилируемые кресла с отделкой тканью или кожей. Оригинальный дизайн панели приборов подчеркивается высоким качеством материалов отделки, значительно выросшим с прошлого раза.
В комплектацию также входят:
- камеры кругового обзора;
- система контроля слепых зон;
- ассистент «стыковки» с прицепом;
- телефонная связь;
- климат-контроль.
Дизайн
Изменился, как мы уже сказали автомобиль серьезно и внешности это касается в первую очередь. Модель стала выглядеть более современно и более мило. Морда получила высокий рельефный капот, а также крупную частично светодиодную оптику. Между фар расположилась большая прямоугольная хромированная радиаторная решетка. Бампер производитель сделал в стиле внедорожников, он небольшой, окрашен не в цвет кузова и именно в нем находятся достаточно большие противотуманные фары.
Сбоку пикап выглядит простовато. По всей области в нижней части находится крупная пластиковая защита, что опять же говорит о возможности заехать на бездорожье. Где присутствует внушительный порог, который помогает при посадке в салон. Над аркой присутствует декоративная жабра.
Сзади все очень просто, это маленькие фары, простая крышка багажника и такой же простой черный бампер. В задней части кабины расположился повторитель стоп-сигнала.
Размеры авто Ниссан Титан:
- длина – 6167 мм;
- ширина – 2020 мм;
- высота – 1979 мм;
- колесная база – 3851 мм;
- дорожный просвет – 205 мм.
К сожалению вариантов окраски не так много. Предлагается всего лишь 5 цветов – белый, красный, черный, синий и медный.
Как проводят покраску автомобиля «Титаном» и «АКТЕРМ АвтоБроня»
Все указанные выше свойства красок справедливы только при качественной предварительной подготовке основания. Если не уделить этому достаточно внимания, ЛКМ способен отходить пластами, ведь его адгезия высока только при определенных условиях.
Основным пунктом в предварительных работах является так называемая матовка – нанесение сетки бороздок, царапинок для усиления сцепления краски с материалом. Для этого кузов хорошо моют, после обрабатывают наждачкой или шлифовальной машинкой с крупным зерном. Такой микрорельеф создают на каждом участке, не пропуская ни единого сантиметра кузова. Даже небольшой оставленный гладким кусок поверхности может вызвать отслоение краски в будущем.
После окончания матовки покраска автомобиля осуществляется таким образом:
- обметание или обдувание пыли;
- чистовая помывка;
- удаление очагов коррозии;
- обезжиривание кузова;
- снятие элементов, которые не будут покрыты краской;
- оклеивание проемов и несъемных неокрашиваемых элементов;
- грунтование основания.
Только после такой подготовки можно приступать к нанесению краски. Обычно к 75% базы добавляется 25% отвердителя. Пигменты вводят в том количестве, которое требуется для получения нужного оттенка. Первый слой служит еще одним усилителем адгезии, потому делается тонким. После высыхания наносят еще 2-3 слоя с промежуточной сушкой в течение 30-60 минут (для «АвтоБрони» — через 15-20 минут), затем оставляют авто для окончательной просушки на 12 часов.
Производитель «АКТЕРМ АвтоБроня» дает дополнительные рекомендации по нанесению состава:
- для предварительной обработки кузова можно применять разнообразные виды автомобильных и эпоксидных грунтов;
- идеально, если при работе температура воздуха составляет +15…+30 градусов, влажность – не более 80%;
- расстояние от пистолета до кузова при нанесении должна быть около 50 см;
- рекомендуемая толщина слоя – от 140 мкм.
Интерьер
По салону хочется сразу отметить, что он 6-ти местный. Сзади находятся 4 посадочных места. Задний ряд достаточно вместительный, 4-м конечно же будет не очень удобно, а вот троя будут точно в неплохом комфорте. Передний ряд получил обычные кожаные кресла, которые заточены под комфортную езду.
Водителю достанется 4-х спицевый кожаный руль с элементами дерева. На руле также расположены кнопки для более удобного управления мультимедией. Панель приборов получила два огромных аналоговых датчика тахометра и спидометра, между которыми расположился большой качественный и информативный бортовой компьютер.
На центральной консоли Ниссан Титан находится в верхней части небольшой 5-дюймовый сенсорный ЖК-дисплей мультимедийной системы. На этом экране отображается камера заднего вида и круговой обзор. По бокам находятся кнопки и так называемые крутилки для управления всем этим. Ниже можно заметить небольшой блок управления раздельным климат-контролем. Далее расположились кнопки отключения системы стабилизации, обогрева руля и кнопка аварийной сигнализации. В нижней части центральной консоли находится USB порт, AUX и розетка на 12V.
Тоннель обладает селекторами управления подогревом кресел, нишей для мелочей и двумя подстаканниками. Также два подстаканника предлагается для заднего ряда. Как вы понимаете говорить, о багажном отделении не имеет смысла, ведь здесь оно огромное.
Характеристики Nissan Titan / Ниссан Титан
В 2003 году японская компания Nissan рискнула и представила полноразмерный пикап (full-size pickup) Titan, созданный специально для пресыщенного американского рынка. Дебют состоялся на Детройтском автосалоне, автомобиль был представлен как модель 2004 года.
Titan построили на полностью новой платформе F-Alpha, разработанной специально для него. Габариты кузова Crew Cab внушают уважение – 5695х2001х1750 мм, колесная база 3551 мм. Вес 2,4 тонны. Отчасти Titan обязан своей легкостью полностью алюминиевому двигателю. Автомобиль оснащается большим даже по американским меркам 5,6-литровым V-образным 8-цилиндровым двигателем DOHC: мощностью 300 л.с. и огромный крутящий момент — 510 Нм. Силовой агрегат носит красноречивое имя Endurance, что значит «выносливость» и «терпение». С ним агрегатируют 5-ступенчатый «автомат» с электронным управлением, включающим специальный режим для буксировки. Titan способен буксировать прицеп полной массой до 4,3 тонны.
Модель выпускается с кабиной двух типов на выбор: полуторной 4-местной King Cab или «двойной» Crew Cab на шестерых. Интересное решение получили двери, которые открываются практически на 180 градусов, позволяя без каких-либо неудобств попасть в огромный шикарный салон. Интерьер во многом копирует роскошное внутреннее убранство Nissan Armada. Водительское кресло оснащено памятью регулировок. О безопасности позаботятся современные подушки безопасности с саморегулируемым раскрытием (для водителя и переднего пассажира), а также боковые подушки и «занавески» безопасности (за доплату). Предусмотрена система динамического контроля VDC, система ограниченного трашн-контроля с отключением Limited Slip Traction Control, а также система контроля за давлением воздуха в шинах.
Заднее сиденье в версии Crew Cab можно складывать в пропорции 60:40, а также устанавливать на него специальное детское сиденье.
Передняя подвеска независимая, на спиральных пружинах, со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади — классический неразрезной мост и полуэллиптические рессоры. Дисковые тормоза всех колес оснащены ABS Bosch. Шины (в полноприводном варианте) 285/70R17 на легкосплавных 17-дюймовых колесах.
Titan имеет два вида трансмиссии — заднеприводную и полноприводную. Полноприводная трансмиссия работает в режимах 2WD/4H/4LO и допускает подключение переднего моста на ходу.
Предлагаются три модификации — XE, SE и LE.
Собирают Titan на новом заводе Nissan в Кэнтоне, штат Миссисипи, параллельно с внедорожниками Nissan Armada и Infiniti QX56, а двигатели — на моторном заводе фирмы в Дечерде, штат Теннесси.
Nissan Titan 2008 модельного года получит не только удлиненную базу (LWB), но и новую модификацию Titan PRO-4X. Таким образом, будут доступны модификации XE, SE, PRO-4X и LE с двумя типами кабин King Cab и Crew Cab. Автомобиль оснащается полным или задним приводом, а длина грузовой платформы может варьироваться в зависимости от модификации от 1625 мм до 2440 мм.
Что касается двигателя, на этот пикап будет устанавливаться 5.7-литровый V-образный 8-цилиндровый агрегат мощностью 317 лошадиных сил.
В салоне изменили конструкцию кресел и приборной панели. Возможна установка интерфейса Bluetooth, системы спутникового радио XM Satellite, заднего дивана с электрообогревом и 8-дюймового монитора DVD-системы.
Общие характеристики
Сравнивая, что лучше: «АКТЕРМ АвтоБроня», «Титан» или «Раптор», нужно вначале оценить схожие свойства этих красок. Средства подходят тем, кто хочет придать автомобилю необычный вид и заменить стандартные лакокрасочные материалы для машин на эксклюзивные. Краски обладают общими качествами:
- усиленная прочность, твердость застывшего покрытия, на порядок превышающая этот показатель у масляных, акриловых и иных видов красок;
- стойкость к сколам, царапинам, ударам, загрязнениям;
- необычная рельефная поверхность – шагрень, высокоэстетичный внешний вид;
- наличие диэлектрических свойств;
- защита основания от воды, ультрафиолета, абразивов, химических веществ;
- длительное сохранение цвета, отсутствие помутнения со временем.
Краски отличаются довольно высокой ценой, и готовое покрытие получается далеко не экономичным, хотя этот минус с лихвой окупается с течением времени, ведь срок службы лакокрасочной пленки значителен.
Важно! Точный состав всех красок держится изготовителями в секрете, и кроме того, что в основе находится полиуретан и пигменты, известно немногое. Помимо больших упаковок, средства продаются в баллончиках для нанесения на небольшие площади
Итог
Фред Диаз, старший вице-президент Nissan по продажам и маркетингу в Северной Америке, убедительно анонсирует: «В новом Titan XD мощность и комфорт дополняют друг друга». Формат нового поколения Titan и в самом деле покоряет энерговооруженностью точно также, как и комфортом. Это вполне позволяет пользовать пикап как для ежедневных поездок, так и для путешествий с комфортом всей семьей. Естественно, не стоит упускать из виду то, как аппетитно звучит показатель доступного объема двигателя – 5, 6 литров.
А еще стоит иметь ввиду, что Titan вполне справляется и со снегом глубиной до полуметра. Смелый и яркий Nissan Titan – мощный пикап для настоящих ценителей качества, стиля и мощностей.