Рено дастер второго поколения: сравнение новой модели со старыми

Содержание

Рено Гранд Дастер 7 местный: когда будет в России

Ряд автопроизводителей, наполнив рынок бюджетными кроссоверами, решили прибрать к рукам и нишу 7-местных SUV. Чтобы упростить задачу, они выпускают вместительные новинки на базе недорогих кроссоверов, снискавших популярность у автолюбителей. По этому пути решила пойти и компания Renault, собравшаяся вывести на рынок 7 местный Рено Гранд Дастер.

Ожидается, что новинка, удлиненная на 385 мм, будет представлена производителем до конца 2021 года. После премьеры Гранд Дастер станет можно купить и в России. Цена его во многом будет зависеть от успеха испытаний, проводимых в настоящее время в Румынии.

Проблему расширения пространства разработчики решали двумя путями — увеличив задний свес и растянув колесную базу. Предполагается, что такой подход позволит пассажирам «галерки» чувствовать себя достаточно комфортно.

Грузовой отсек

Багажник вытянут в длину – дотянуться до его края бывает непросто. Объём отличается, в зависимости от версии:

  • 408 литров – для моноприводных автомобилей;
  • 475 литров – для полноприводных.

Всё дело в том, что более громоздкая задняя подвеска неминуемо «съедает» полезное пространство для поклажи. Однако если места не хватает, можно легко, по частям, сложить спинки второго ряда кресел – и получить до 1500 литров объёма.

Технические характеристики

Что касается технических характеристик Рено Дастера, который выйдет в 2020 году, изменятся по сравнению с нынешним поколением, но несильно. Это относится и к габаритам. Разве что общая длина кузова, скорее всего, станет чуть больше. Но – лишь за счёт новых, более «пухлых» бамперов.

  • длина – 4315 мм;
  • ширина – 1822 мм (с учётом зеркал – ровно 2000);
  • высота (с рейлингами) – 1625 мм;
  • колёсная база – 2673 мм/

Моторы и трансмиссии

Объемы двигателей, устанавливаемых на новый Рено Дастер 2020 модельного года для России остались прежними. Это бензиновые моторы объёмом 1,6 и 2,0 литра, которые развивают 114 и 143 л.с. соответственно. Турбодизель также сохранился в гамме. Его рабочий объём составляет 1600 «кубиков», а мощность – 116 л.с. Новинка здесь – бензиновый «малокубатурный» агрегат объёмом 1,33 литра мощностью 150 л.с. Он позаимствован у «купе-кросссовера» Arkana.

Последние новости говорят, что Рено Дастер 2020 года будет оснащаться не только механической коробкой, но и «автоматом» либо клиноременным вариатором, в зависимости от модификации.

Топливная экономичность

Показатели расхода топлива Рено Дастера, начало продаж в России которого состоится в середине 2020 года, следующие:

  • городской цикл – -9.1 – 10.1 л/100 км;
  • смешанный цикл – 7,4 – 7,6 литра;
  • трасса – 6,3 – 6,8 литра.

Эти данные актуальны для бензиновых атмосферных версий. У Дастера с дизелем цифры составляют 5,9, 5.3 и 5,0 литра на «сотню» соответственно.

Интерьер

В салоне нового Рено Дастер произошло много изменений. Новый салон получил улучшенную шумоизоляцию и опции, которых не было раньше.

Приборная панель оснащена круглыми циферблатами спидометра и тахометра, между ними находится бортовой компьютер. Кнопка управления электрозеркалами теперь расположена на приборной панели. В Дастере первого поколения эта кнопка находилась под рычагом ручного тормоза.

На центральной части под небольшим углом к водителю расположился дисплей мультимедийной системы. Такое расположение дисплея уменьшает блики и улучшает читаемость информации. Размер сенсорного дисплея — 8 дюймов. В нем появилась функция Multi-touch, позволяющая управлять системами автомобиля.

В навигационной системе встроен голосовой помощник от Яндекса. Он управляет навигацией сам, не отвлекая водителя от вождения. Мультимедийная система обновляется сама, необязательно ездить за обновлениями к официальному дилеру.

В отличие от Рено Дастер первого поколения, у нового кроссовера появился полноценный климат-контроль. Регуляторы климат-контроля расположены под экраном мультимедийной системы. Каждый регулятор оснащен собственным жидкокристаллическим дисплеем.

В передних и задних сидениях изменилась конструкция каркаса, а также набивка. Для отделки стали использоваться более качественные материалы. К водительскому сиденью добавили удобный откидной подлокотник и возможность регулировки поясного подпора.

Объем багажника незначительно уменьшился и составил 376 литров. Дно багажника накрыто тканевой панелью, под которой располагается запасное колесо и небольшие контейнеры для хранения вспомогательного оборудования. Багажник оснащен автоматической подсветкой, срабатывающей при открытии задней двери.

На какие еще изменения стоит обратить внимание:

  • Руль регулируется не только по наклону, но и по вылету.
  • Воздушные рефлекторы на торпеде приобрели прямоугольную форму.
  • Появились опции, такие как кнопочный безключевой доступ, парктроники по кругу, камера кругового обзора с повторителями на боковых зеркалах и система помощи управления на спуске.
  • Под сиденьем переднего пассажира установлен выдвижной органайзер.
  • На задних сиденьях справа расположено гнездо (12 вольт) для подключения всевозможных гаджетов.

Комплектации Дастера 2020 и расценки

Текущая версия Дастера с мотором объемом 1.6л. с механической КПП и системой переднего привода стоит от 719-и тыс. рос. руб. Естественно Renault Duster 2020 будет стоить дороже, но ценник будет приемлемый. В базовой комплектации будет заднее складное кресло, система ABS и единственная водительская подушка безопасности. За все остальное придется доплачивать. К примеру, лишь белый цвет кузова авто будет бесплатным, за другие цвета придется доплачивать в среднем 16 тыс. рос. руб. В стандартной комплектации будут присутствовать стальные колесные диски без колпаков размером 16-дюймов, за литые диски нужно будет доплатить 10 тыс. рос. руб.

Кузов

Изменения в кузове нового Duster могут показаться незначительными. Но на самом деле, абсолютно все кузовные панели другие. По своим размерам новый Дастер полностью соответствует среднему классу автомобилей. Габаритные размеры указаны в следующей таблице:

Длина 4341 мм
Ширина 1693 мм
Высота 1804 мм
Клиренс 210 мм
Угол съезда 33 градусов
Угол въезда 30 градусов
Колесная база 2674 мм
Колея спереди/сзади 1560/1567 мм

На параметры автомобиля может повлиять размер используемых колес. На Дастере используется два размера:

  • 215/65R16
  • 215/60R17

Но как видно из профиля, клиренс машины при разных конфигурациях дисков не меняется. Дорожного просвета, тем не менее, хватает для преодоления легкого бездорожья. Машина хорошо справляется с городскими бордюрами, но имеет все шансы быстро сесть на «брюхо». Поэтому опытные владельцы Дастеров рекомендуют преодолевать препятствия сходу, чтобы избежать закапывания автомобиля.

Новый Рено Дастер по своим размерам и габаритам соответствует следующим автомобилям:

  • Hyundai Creta;
  • Maruti S-Cross;
  • Ford Ecosport;

Для России доступна только версия кроссовера с 5-ти дверным кузовом. Но за рубежом успешно пользуются спросом и пикапы Renault Duster Oroch. Габариты и размеры его представлены в таблице ниже:

Длина 4700
Ширина 1822
Высота 1640
Клиренс 210
Размеры грузовой платформы 1350×1175

Все остальные параметры пикапа практически полностью соответствуют параметрам стандартного Дастера. Автомобиль построен на удлиненной версии платформы B0.

Все кузова Рено Дастер II оснащаются рейлингами на крыше для крепления дополнительных багажников. Дополнительный багажник увеличивает высоту автомобиля и влияет на аэродинамику.

Предыдущие модели

Последние новости сообщают, что автомобиль этот представляет собой компактный кроссовер, который впервые был продемонстрирован широкой аудитории восьмого декабря 2009 года. Сначала автомобиль предлагался только для рынка Европы под маркой Dacia (дочерняя компания, принадлежащая Renault), но через некоторое время была создана версия для России, Бразилии, Индии и Колумбии. В 2013-м году Рено обновили Дастер и внесли некоторые доработки. После этого автомобиль получил большую популярность и в 2014-м году количество выпущенным машин перевалило за миллион.

Новое поколение подверглось рестайлингу. Изменения коснулись не только экстерьера, – был доработан салон и внесены дополнительные опции. Для России и стран СНГ в 2011-м году компания запустила производство на заводе «Автофрамос» в Москве, а уже в следующем году Дастер попал к дилерам. Данная версия получила награду «Автомобиль года 2013» в своей самой актуальной номинации «Компактные внедорожники».

Обновленная безопасность

В этом плане кроссовер Renault Duster стал немного лучше. Спинка и подушка передних кресел чуть удлинены и несколько лучше предыдущих. Впрочем, боковая поддержка здесь не очень, и рассчитывать на нее не стоит. Также нельзя поставить спинку вертикально. А ведь для многих внедорожник приоритетен именно из-за возможности прямо сидеть в машине, а не «лежать», как во многих седанах.

Есть система помощи, предназначенная для облегчения движения в гору. Она запускается, когда автомобиль начинает двигаться вверх. Благодаря ней, Дастер не скатывается вниз. Система удерживает машину в течение двух секунд. Однако, как показал тест, это не всегда работает. Причем  показал это не один тест, а несколько. Потому не стоит рассчитывать на эту систему при движении.

Что же до защиты от злоумышленника: Дастер заглохнет, если кто-то попробует тронуться с места, либо открыть дверь, не применив оригинальный ключ. К тому же, новинка защищена и от оплошности со стороны владельца: машина попросту не заведется, если воткнута передача.

Тест показал, что машина экономична, благодаря двигателю. Последний же весьма эластичен в работе. Ходовая часть отличная, салон – комфортнее, а дизайн – ярче. Одним словом, это по-прежнему Дастер, но лучше, мощнее, серьезнее.

Easy Link

В более продвинутых комплектациях, начиная с Drive, в Рено Дастер устанавливают систему Easy Link, Та же самая, что монтируется в Аркане. Система имеет более расширенные возможности и полностью интегрируется с электроникой автомобиля.

Технические характеристики

Операционная система Android Oreo (версия 8.1)
CPU Allwinner T8 1.8 GHz Octa-core
Внутренний носитель 32 Gb
Объем оперативной памяти 2 Gb, Тип: DDR3

Если говорить о современных мерках, то технические характеристики головного устройства скромны. Оперативной памяти не хватает, чтобы обеспечить должного быстродействия. Вполне нормально, что Easy Link немного задумчиво отзывается на команды, подаваемого с сенсора.

Но еще более странным является тот факт, что в базовой системе отсутствует собственная навигация. Впрочем, ее можно заказать отдельно и внедрить, но делать это нужно еще до покупки автомобиля. Доработка штатной мультимедиа происходит в стенах завода-изготовителя.

Какие двигатели будут устанавливаться на Renault Duster?

В России модель будет представлена несколькими вариантами моторов – один бензиновый и один дизельный. Мотор на легком топливе – это 1.6-литровый 115-сильный силовой агрегат с механической коробкой переключения передач. Вполне вменяемая версия бензинового мотора, обладающая поздним максимальным крутящим моментом на 156 Нм и скромными динамическими показателями. С этим мотором до 100 км/ч внедорожник разгоняется за 12.9 секунды в полноприводном варианте. Передний монопривод пошустрее – 11.3 секунды. Но сразу возникает логичный вопрос: вам нужен «внедорожник» на переднем приводе?

Интереснее выглядит дизельная вариация мотора с полуторалитровым dCi. Здесь и КПП уже два варианта – автоматическая с двумя сцеплениями и механическая коробка на шесть передач. И двигатель подходящий. Несмотря на 110 л. с., дизель вывозит крутящим моментом, 260 Нм доступно практически с холостого хода – 1.750 об/мин. Вот что нужно для реального бездорожья!

Оба двигателя соответствуют экологическим требованиям Евро-6. Средний расход бензинового варианта – 8.5 литра для полноприводной версии Duster, дизельного – 4.8 литра топлива для аналогичной 4×4 модели.

Самый мощный из всех двигателей – 143-сильный 2.0-литровый бензиновый мотор – уйдет на пенсию не только у нас, но и в Европе.

Стоит также упомянуть, что европейских дизельных двигателей мы не увидим – там в ходу турбированные варианты с добавлением AdBlue и нормами по выбросам, соответствующим Euro 6d-Temp. Впрочем, сильно расстраиваться не нужно. Турбина хоть и присутствует, но установлена скорее для экологичности, мощность в 95 и 116 л. с. тому подтверждение.

Двигатели и коробка передач

Тест Дастера с полным приводом и турбодизелем 1.5 dCi продемонстрировал отличные показатели. Да, коробка передач по-прежнему механическая и шестиступенчатая, и другого варианта не предусмотрено, однако многих это устроит. Опытные водители Дастеров вряд ли сочтут это минусом.

Тест драйв Рено Дастер обновленной модели с такими характеристиками показал, что внедорожник стал мощнее. Он демонстрирует уже не 200 ньютон-метров крутящего момента, а все 240 ньютон-метров. Если раньше мощность составляла лишь 90 лошадиных сил, то теперь это почти на 20 сил больше – 109 л.с. Как показал тест, укоряется машина до сотни на 2,4 с быстрее – за 13,2 с.

Предельный крутящий момент доступен уже с 1750 оборотов в минуту. Тест подтвердил, что, благодаря этому обстоятельству, Дастер разгоняется быстро. То есть, новый внедорожник стал не только быстрее и мощнее, но и резвее в плане разгона.

Бензиновый двигатель иной версии, испытываемой на тесте, объемом 2.0 литра чуть мощнее (143 лошадиных сил), что на 8 сил больше прежней версии. Однако крутящий момент не изменился и по-прежнему составляет 195 ньютон-метров. Несмотря на то, что мощность значительно больше, чем у турбодизеля, крутящий момент существенно меньше. Потому и возможности свои мотор на тесте раскрыл лишь после 4000 оборотов в минуту. Чтобы достигнуть 100 км/ч, потребуется 10,3 с, как показал тест.

Самая дорогая версия, прошедшая тест – с турбодизелем. Что выбрать – зависит от приоритетов, ведь оба варианта неплохи, исходя из результатов теста. Пожалуй, новичку, как и прежде, будет труднее всего с коробкой. Переключать передачи придется часто, в том числе – из-за короткой первой. Но это не стоит относить к недостаткам. Скорее – следствие сочетания бюджетности, механики, а возможно, и традиции.

Впрочем, кое-что осталось неизменным, что показал тест. Например, рестайлинг не затронул два привычных для владельцев Дастера параметра. Во-первых, сцепление схватывает в той же высокой точке, в какой схватывало до обновления. А во-вторых, при тесте пришлось приложить такое же усилие, как и ранее, чтобы воткнулась первая передача. Кому-то это не понравится, но некоторых это радует, ведь они воспринимают Дастер как некий спартанский автомобиль и с удовольствием преодолевают трудности.

Двигатель прошедшего тест Дастера возможно запустить кнопкой ключа дистанционно. Нужно только предварительно выбрать подпункт в меню мультимедиа. При этом Дастер должен быть в прямой видимости и на дистанции не более 200 метров. Присутствует также режим запуска двигателя раз в два часа.

Плюсы и минусы дизеля

Достоинства (плюсы)

  1. Экономичность — дизельный Дастер расходует на треть меньше топлива, чем бензиновый.
  2. Хорошая тяга — на низких оборотах дизель обладает более высоким крутящим моментом, чем бензиновый, что является большим плюсом, как в условиях использования кроссовера по бездорожью, так и на шоссе для совершения обгона. На бензиновом автомобиле для совершения маневра при обгоне нужно переключиться на низшую передачу, чтобы набрать обороты, а на дизельном — достаточно сильнее нажать на педаль газа.
  3. Отличная шумоизоляция — в салоне не слышно характерного звука работы дизельного мотора.
  4. Экологичность — у дизеля более низкий выброс углекислого газа, чем у бензинового двигателя.

Недостатки (минусы)

  1. На дизельный автомобиль более высокая цена, чем на бензиновый.
  2. Чаще нужно делать техническое обслуживание (менять масло и масляный фильтр): бензиновой модели — через каждые 15 000 км, дизельной — через каждые 10 000 км.
  3. На сильном морозе дизельный двигатель заводится хуже, чем бензиновый.
  4. Зимой дизель прогревается дольше бензинового мотора.

Автомобилистам

Как быстро продать машину

Правила продажи автомобилей и регистрации в МРЭО ГИБДД, действующие в настоящее время на территории Российской Федерации.

Полный алгоритм продажи машины, порядок действий продавца и покупателя при сделке купли-продажи, а также перечень всех необходимых документов.

Договор купли продажи машины

Бланк договора купли-продажи транспортного средства для заключения сделки между физическими лицами.

Заполненный бланк договора предоставляется в МРЭО ГИБДД для регистрации права собственности нового владельца. Бланк доступен к скачиванию в форматах Word (.docx) и PDF.

Договор купли-продажи автомобиля по доверенности

Бланк договора купли-продажи автомобиля по доверенности, заполняемый для совершения сделки между представителем владельца ТС и покупателем.

После заполнения бланк договора предоставляется в МРЭО ГИБДД для регистрации права собственности нового владельца. Бланк доступен к скачиванию в форматах Word (.docx) и PDF.

Бланк договора купли-продажи автомобиля

Бланк договора купли-продажи автомобиля для заключения сделки между юридическим и физическим лицом.

После заполнения бланк заверяется печатью юридического лица и предоставляется в ГИБДД для регистрации права собственности нового владельца. Бланк доступен к скачиванию в форматах Word (.docx) и PDF.

Трейд-ин авто

Услуга выгодного обмена машинами, где при совершении сделки стоимость старого автомобиля засчитывается как взнос за новый автомобиль или за подержанный классом выше.

Программа «Трейд-ин авто» работает во всех салонах автодилеров, где после оформления сделки клиент в этот же день уезжает на новом автомобиле.

Доверенность на автомобиль

Бланки доверенностей на транспортное средство для управления им, прохождения техосмотра, оформления полиса ОСАГО и постановки ТС на учет.

Образцы заполнения бланков, правила оформления доверенностей на ТС и сроки их действия. Бланки доступны к скачиванию в форматах Word (.docx) и PDF.

Техосмотр

Правила прохождения техосмотра для проверки исправности ТС и получения полиса ОСАГО.

Периодичность прохождения техосмотра, где проходить, какие необходимые документы нужно иметь при себе, что делать, если не прошел ТО.

Европротокол

Разрешенный в России европейский стандарт оформления ДТП без участия инспектора ГИБДД.

Европротокол позволяет значительно сократить время и упростить процедуру оформления ДТП для последующей передачи его в страховую компанию.

Полезные ссылки

Штрафы ГИБДД – ответственность за нарушение правил дорожного движения.

Информация – каталог статей для водителей.

Дилеры Renault – все автосалоны официального дилера Рено в России.

Форум Рено Дастер – обсуждение кроссовера (эксплуатация, все плюсы и минусы, неисправности и поломки, а также советы по ремонту).

Технические характеристики Рено Гранд Дастер

Длина семиместного кроссовера — 4700 мм. Для сравнения, пятиместный предшественник был 4341 мм. Точных характеристик новинки пока нет, но предварительные данные уже давно стали доступны общественности.

Предполагаемые технические характеристики:

  • до 100 км авто разгоняется за 10 сек.;
  • расход бензина/дизеля — 7 л на 100 км;
  • емкость бака — 50,0 л;
  • багажник — 650,0 л;
  • клиренс — 210,0 мм.

На семиместник будут ставить один из двух двигателей:

  • турбо-мотор мощностью 150 л. с. и объемом 1,3 л (бензин);
  • турбо-дизельный двигатель мощностью 109 л. с. и объемом 1,5 л (дизтопливо).

В авто будет установлен полный привод, а коробка переключение скоростей — вариатор или механика с шестью ступенями. Авто с дизельными двигателями будут поставляться только с МКПП.

Комплектация и цены на Рено Гранд Дастер

Хоть внешний вид удлиненного Дастера несколько поменялся, вполне возможно, что оснащение салона будет прежней. Если это предположение окажется верным, Grand Duster будут поставлять в 5 комплектациях.

Комплектации Гранд Дастера:

  1. Authentique. Здесь имеется минимум опций — ABS и подушка безопасности для водителя.
  2. Expression. Дополнена электрическими подъемниками стекла (впереди), новой аудио системой, рейлингами и центральным замком.
  3. Privilege. Эта комплектация предусматривает систему круиз-контроля, противотуманки, компьютер и подогрев передних сидений.
  4. Luxe Privilege. Люксовый Гранд Дастер оснастят подушками безопасности для пассажиров, сиденья получат кожаную отделку, а сзади поставят электрические стеклоподъемники.

Grand Duster в начальной комплектации будет стоить около 800 тыс. рублей. Точная цена каждого покупаемого авто будет определяться опциями, которые выберет будущий владелец, наличием оборудования, параметрами мотора и коробки передач. В максимальной комплектации стоимость машины будет достигать 1,3 млн рублей.

Рено Дастер 2021 в новом кузове: фото, цена, технические характеристики

Список и стоимость доступных вариаций новой машины зависит от ттх. Кроме того, компания решила выпустить лимитированную серию автомобиля «Дакар». Его модификация текущего модельного года от предыдущей будет отличаться больше дизайном.

u041cu043eu0434u0438u0444u0438u043au0430u0446u0438u044f u041eu0431u044au0435u043c u0434u0432u0438u0433u0430u0442u0435u043bu044f, u043b u0422u0440u0430u043du0441u043cu0438u0441u0441u0438u044f (u041c- u043cu0435u0445u0430u043du0438u043au0430, u0410 u2013 u0430u0432u0442u043eu043cu0430u0442) u041cu043eu0449u043du043eu0441u0442u044c (u043b.u0441.)
Authentique 4u04452 1.6 5 (M) 114
4u04454 6(M)
Expression 4u04452 1.6 5 (M) 114
4u04454 6(M)
4u04454 2.0 6(M)/ 4(u0410) 142
4u04454, u0414u0438u0437u0435u043bu044c 1.5 6 (M) 109
Privilege 4u04454 1.6 6 (M) 114
4u04454 2.0 6 (M)/ 4(u0410) 143
4u04454, u0414u0438u0437u0435u043bu044c 1.5 6 (M) 109
Luxe Privilege 4u04454 2.0 6 (M)/ 4(A) 143
4u04454, u0414u0438u0437u0435u043bu044c 1.5 6 (M) 109
DAKAR 4u04454 1.6 6 (M) 114
4u04454 2.0 6 (M)/ 4(A) 143
4u04454 , u0414u0438u0437u0435u043bu044c 1.5 6 (M) 109

Силовые агрегаты

В настоящий момент на Рено Дастер применяется 4 двигателя и 3 коробки передач. КПП используются следующие:

  • 5-ступенчатая механика;
  • 6-ступенчатая механика;
  • X-tronic вариатор;

6-ступенчатая коробка передач имеет несколько другие передаточные числа, нежели 5-ти ступенчатая. Данная коробка была спроектирована только под полноприводные модели Renault. Отличительная особенность — угловой редуктор с фланцем под кардан.

Практически все передачи короткие и рассчитаны на тяговые свойства автомобиля. Благодаря этому в бездорожье кроссовер получил некоторые преимущества, но немного неудобен при старте в городской среде. В некоторых случаях автовладельцы трогаются со второй скорости.

JR5, в свою очередь, применяется только в паре с H4M, рассчитана на небольшие нагрузки. До этого ее успешно использовали в таких моделях, как Рено Логан и Лада Ларгус. Коробка больше подходит любителям спокойной езды.

Двигатели применяют следующие:

  • Н4M – 1,6, бензин;
  • F4R – 2,0, бензин;
  • K9K – 1,5, турбодизель;
  • H5Ht – 1,3 бензин, турбированный с непосредственным впрыском;

Каждый мотор следует рассмотреть отдельно.

H4M

Данный двигатель перекочевал с автомобилей Nissan и заменил собой устаревший К4М. Он намного мощнее, экологичнее и надежнее своего предшественника. Мотор обладает неплохим моментом, что делает его удачным, как для кроссоверов, так и для легковых автомобилей. Применим с 5-ти ступенчатой механикой JR5 на переднеприводных версиях и на полноприводных с 6-ти ступенчатым TL8.

Объем 1,6 литра
Мощность 113 л.с.
Крутящий момент 156 Нм
Топливо Бензин АИ-92(98)
Разгон до 100 км/ч 12.9
Максимальная скорость 172 км/ч
Расход топлива по городу 8,1
Расход топливо по трассе 6,5
Смешанный расход 7,3
Стандарт Евро-5
Привод ГРМ Цепной
Количество клапанов 16
Тип двигателя Рядный, 4-х цилиндровый
Степень сжатия 10,7 Атм

F4R

Этот мотор уже довольно старый, но пользуется популярностью среди владельцев Дастеров. Простой и неприхотливый, но при этом довольно динамичный. Его используют только на моделях с полным приводом. Запас прочности у F4R довольно большой, но при условии соблюдения всех рекомендаций по обслуживанию.

Объем 2,0 литра
Мощность 143 л.с.
Крутящий момент 195 Нм
Топливо Бензин АИ-92(98)
Разгон до 100 км/ч 11
Максимальная скорость 180 км/ч
Расход топлива по городу 10,5
Расход топливо по трассе 7
Смешанный расход 8
Стандарт Евро-5
Привод ГРМ Ременный
Количество клапанов 16
Тип двигателя Рядный, 4-х цилиндровый
Степень сжатия 11,2 Атм

K9K

Не самый лучший, но самый экономичный среди дизелей. К9К – достаточно старый, но проверенный временем двигатель. Правильная эксплуатация может продлить его ресурс до 500 тысяч километров. А вот наплевательское отношение «угробит» его уже к 150 тысячам.

На российском рынке Рено Дастер с дизельным двигателем доступен только в паре с механической коробкой передач TL8. Владельцам автомобилей с таким мотором следует очень внимательно отнестись к качеству топлива. К9К просто отказывается работать на грязной или непригодной солярке. Однако несмотря на недостатки, дизельный мотор удачно вписывается в экологические стандарты Евро-6.

Объем 1,5 литра
Мощность 110 л.с.
Крутящий момент 260 Нм
Топливо ДТ
Разгон до 100 км/ч 11,9
Максимальная скорость 171 км/ч
Расход топлива по городу 6,1
Расход топливо по трассе 4,7
Смешанный расход 5,3
Стандарт Евро-6
Привод ГРМ Ремень
Количество клапанов 8
Тип двигателя Рядный, 4-х цилиндровый
Степень сжатия 15,2 Атм

H5Ht

Это новый мотор, который еще не испытан на Рено, но уже успел зарекомендовать себя на Мерседесах в Европе. Мотор создавался совместно с предприятием Daimler, но с оглядкой на Фольксваген. Получился довольно экономичный и очень шустрый мотор.

Прямой впрыск и наддув в 250 бар сделали свое дело, что позволило снять аж 150 л.с. Изначально, он устанавливался на Renault Arkana и был доступен только в паре с вариатором. Но на Дастере H5Ht применяется и совместно с механической коробкой.

Объем 1,3 литра
Мощность 150 л.с.
Крутящий момент 250 Нм
Топливо Бензин АИ-92(98)
Разгон до 100 км/ч 10,6
Максимальная скорость 194 км/ч
Расход топлива по городу 7,6
Расход топливо по трассе 5,6
Смешанный расход 6,4
Стандарт Евро-6
Привод ГРМ Цепной
Количество клапанов 16
Тип двигателя Рядный, 4-х цилиндровый
Степень сжатия 10,5 Атм

Американский метод замера объема багажника

Итак, наверное, немного автолюбителей знают, что в Северной Америке действует единый стандарт SAE J1100, утвержденный Правительством США, по измерению объема грузового пространства легковых автомобилей.

Согласно разделу 2.4 данного документа объем багажника измеряется следующим образом: 

Емкость багажника автомобиля измеряется с использованием имитируемого багажа, описанного в пункте 8.1 и надлежащим образом установленного, как указано в пункте 8.2, в багажном отделении, отделенном от пассажирского салона.

То есть согласно этому документу объем багажника измеряется в седанах, купе и некоторых спортивных автомобилях (в авто, в которых багажник представляет замкнутую зону). 

Объем багажника хэтчбеков и универсалов определяется совершенно по-другому: с использованием измерений и математических расчетов по специальной формуле.

Что касаемо седанов, купе и спортивных автомобилей с отдельным багажником, отделенным от салона, для измерения, как мы уже сказали, используется имитируемый багаж. Для этого берутся специальные мерные предметы: сумка для гольфа и 6 чемоданов определенного размера.

Два чемодана мужские, четыре женских. Мужские чемоданы большие (один чемодан объемом 67,5 литров, другой 33,8 литров).

Четыре женских чемодана разных размеров (от маленького до большого). 

Вот перечень имитируемого багажа для измерения объема багажника:

Для примера: подобный набор специального багажа выглядит вот так:

Помимо этого также дополнительно для измерения объема багажника применяются простые коробки из-под обуви, для того чтобы заполнить оставшееся пространство, в случае если в багажник поместился весь комплект чемоданов и сумки для гольфа. 

Правда, эти коробки используются только в последнюю очередь. Дело в том, что если первый комплект багажа полностью вместился в багажник, то во время измерения объема грузового пространства специалисты пробуют загрузить второй комплект таких же чемоданов и сумки для гольфа. В итоге если после второго комплекта в багажнике остается свободное пространство, специалисты, осуществляющие замеры, и пытаются вместить в багажник картонные коробки. 

Что и говорить, этот американский метод измерения объема багажника странный. Ведь с помощью такого имитирования багажа в любом случае остаются пустоты между чемоданами и стенками багажника, что не дает точных данных о реальном объеме багажника.

Также все зависит от того, как будут укладываться чемоданы и коробки в багажник, поскольку способ загрузки багажника напрямую влияет на то, сколько пустот в нем останется. Кстати, многие пустоты после загрузки чемоданов и сумки для гольфа нельзя заполнить коробками из-под обуви из-за их размера.

Не последнюю роль в загрузке багажника играет его правильная конструкция.

От конфигурации багажника и его внутренних размеров зависит, сколько чемоданов и других сумок войдет в багажник. Так что иногда объем багажника в литрах на самом деле не отражает истинную вместимость багажника. Ведь размер современных чемоданов, сумок и других возможных предметов, укладываемых в багажник, может не позволить все это вместить в грузовое пространство автомобиля. Вот почему американцы измеряют объем багажника с помощью имитации настоящего багажа. Как вы уже поняли, объем багажника в литрах вычисляется количеством помещенных в багажник предметов (сумки для гольфа, в которой находится необходимый набор предметов, начиная от ботинок для гольфа и заканчивая определенным количеством мячей, чемоданы и картонные коробки).

Как это делается? Очень просто. Объем в литрах каждого чемодана, сумки и коробки заранее известен (высчитывается на основании их габаритных размеров: длина, ширина и высота). В итоге, чтобы узнать объем багажника, специалисты суммируют объем всех размещенных в нем предметов. 

Обновленный облик Дастера

Сравнительно недавно в сети Интернет появилась официальная информация о Рено Дастер 2020. Специалисты сразу разложили все по полочкам, дабы потенциальные покупатели понимали что улучшено и модернизировано в Дастере. Как удалось выяснить машина хоть и не будет выпущена в новом кузове, но облик ее существенно обновлен. В основном изменения экстерьера затронули переднюю и заднюю часть Дастера. Появилась обновленная крупного размера фальшрадиаторная решетка, которая получила горизонтальные элементы целиком хромированные. Оптика теперь другая, хотя форма фар сильно не отличается.

Бампера, как и капот новенькие. Задние фонари остались без каких-либо изменений. Однако их отлично дополнили специальные накладки, выполненные из пластика, и расположены они на 5-ой двери. Больше никаких изменений внесено не было.