Cadillac ct6 2021 года

О пользе европейского воспитания

Через полчаса я простил “Кадиллаку” всю эту ерунду. Спустя сутки напрочь забыл о грубоватой прострочке селектора АКП, бестолковой “галерке”, обилии псевдодерева на центральной консоли. А еще через четыре дня начал всерьез прикидывать, где бы раздобыть сто тысяч баксов. Потому что едет “Эскалада” совершенно бесподобно! Не верите? Ну хорошо – она едет совершенно бесподобно для слонопотама весом почти в три тонны.

Во-первых, машина на удивление тихая. Даже когда нажимаешь на газ по-серьезному, откуда-то очень издалека доносится приглушенный рык. Порой даже досадуешь – четыре с лишним сотни лошадей под капотом могли бы ржать и повнушительнее. Но вплоть до максимальных 170 км/ч до моих ушей доносилось лишь отдаленное напоминание о том, какая чудовищная мощь запрятана под толстым слоем звукоизоляции под капотом.

Поначалу этот тихоня-гигант даже убаюкивает вас. Памятуя о шести литрах его рабочего объема и 403 л. с. мощности, я обращался с педалью газа предельно нежно, и 6-диапазонный “автомат” разгонял “Эскаладу” – нет, не медленно, не сонно и нехотя, но неудержимо и плавно. Однако вскоре пара каких-то недотеп впереди исчерпала чашу моего терпения, я решил их поскорее обогнать и нажал на газ. Гул далекого землетрясения стал чуть ближе, и “Кадиллак” прыгнул вперед резко и мощно, как тигр, уверенный в том, что через мгновенье разорвет добычу. Через несколько секунд поток остался далеко позади, а из-под капота по-прежнему доносилось мирное мурлыканье.

Правда, уже после 100 км/ч вокруг передних стоек начинает свистать ветер, а если дорога не идеально ровная, отчетливо слышны шлепки задних шин по ямам и стыкам асфальта. Но какими бы ни были скорость и качество покрытия, свист не превращается в вой, а шлепки в неприятный гул. Главное же – ощущение безмятежного полета над дорогой, которое испытываешь за рулем. “Эскалада” не раскачивается на поперечных волнах и абсолютно спокойно ведет себя в укатанной колее левого ряда. Твердо держит траекторию в виражах, даже если под колесами разбитый асфальт.

Что ж, инженеры “Кадиллака” отлично поработали, стремясь сделать так, чтобы огромный рамный американский грузовик, высокий и тяжелый, вел себя на дороге паинькой. Они серьезно поколдовали над аэродинамикой кузова, доведя коэффициент сопротивления воздуха до почти невероятных для этой крепости на колесах 0,363. Оставили неизменной конструкцию мотора – 8-цилиндровый, V-образный с двумя всего клапанами на цилиндр. Но блок отлили не из чугуна, как на “Тахо” и предыдущей “Эскаладе”, а из алюминия. Да еще и оснастили его системой изменяемых фаз газораспределения.

Потом пришла очередь шасси. Жесткость рамы на кручение увеличили на 49%. Вместе с более широкой колеей это дало существенный выигрыш в управляемости. В передней подвеске установили пружины вместо торсионов. И оснастили подвеску электронной системой, изменяющей жесткость амортизаторов в зависимости от качества дорожного покрытия. Наконец, добавили в этот знатный коктейль заокеанской архаики и космических технологий реечное рулевое управление, постоянный полный привод и весь набор страхующей электроники – ABS, противобуксовочную систему и ESP.

ЛАКШЕРИ И ПРЕМИУМ

Что характерно, про способности нового «Эскелейда» на бездорожье никто даже и не заикнулся. Ни разу. Ни организаторы мероприятия из «Кадиллака», ни, что самое поразительное, журналисты.

Откровенно говоря, я и представить не могу, что этот монстр снаряженной массой в 2,5 т может выехать куда-то дальше укатанной грунтовки техасского ранчо. Да, он по-прежнему рамный. Да, у него сохранилась зависимая задняя подвеска, а крутящий момент у «восьмерки» такой, что я до сих пор удивляюсь, как она не срывается с креплений при резком нажатии на газ. Но валять в грязи это сверкающее светодиодными фарами чудо… Проблем у владельцев «Эскелейда» хватает и без внедорожного экстрима. Им бы выжить в городских джунглях. Поэтому мексиканские журналисты на пресс-конференции терроризировали представителей «Джи-Эм» вопросами о новых противоугонных и антивандальных системах. В ответ янки не без удовольствия вещали про упрочненное ламинированием ветровое стекло и базовую противоугонную систему, способную учуять, что кто-то собирается умыкнуть с машины дорогущие 22-дюймовые колеса.

Вальяжные ребята с Ближнего Востока лениво изучали список комплектаций и задавали уточняющие вопросы про дополнительное оснащение. Оно скомпоновано в две группы — с пафосными наименованиями «Лакшери» и «Премиум Коллекшн». Дополнительно можно заказать лишь трехместный диван второго ряда взамен раздельных кресел, мониторы «Блю-рей»-системы для пассажиров, выдвигаемые сервоприводом подножки… и полный привод. Ведь по давней американской традиции почти любой вседорожник предлагается там только с одной ведущей осью в начальной версии («Кадиллак» в этом случае, конечно же, заднеприводный). Многим покупателям большего и не надо.

БЕЗ ЛИЦЕМЕРИЯ

О гибридной версии «Эскелейда» решено забыть. Конечно, покупатели таких машин способны лицемерить и выдавать желаемое за действительное — иначе как они заработали бы на этот лоснящийся четырехколесный пафос? Но и у них уровень цинизма имеет пределы. Поэтому бензоэлектрический «Эскелейд» сняли с производства из-за низкого спроса, причем еще до окончания жизненного цикла прошлого поколения.

Модернизированная 6,2-литровая «восьмерка» словно пытается вымолить прощение за прежнюю наглость. Несмотря на то что она стала мощнее на 17 л.с. (теперь 420 сил), ее облагораживают и непосредственный впрыск, и система отключения половины цилиндров при малой нагрузке. При этом мотор ничем не выдает своей компромиссной сущности.

Переход с полноценной восьмицилиндровой тяги на четыре малахольных цилиндра и обратно я замечал лишь по смене цифр 8 и 4 на панели приборов.

Отсечение и последующее подключение половины мотора не досаждает ни рывками, ни изменением благородной тональности выхлопа. Воистину премиум и лакшери!

А на холостом ходу порою кажется, что машина оборудована системой «старт-стоп». Салон погружается в неестественную тишину, в чем заслуга системы активного шумоподавления, которая через динамики посылает звуковые волны в противофазе источникам шума. Идея не нова («Хонда» такую систему представила лет десять назад), но все равно впечатляет.

Словом, пафоса — за глаза. Новые технологии лишь помогают «Эскелейду» оставаться в нынешнем сложном мире таким, каким он был задуман 15 лет назад, — автомобилем без комплексов.

Что касается вседорожных способностей… Беспокоят ли они нынешних покупателей «Эскелейда»? Изучая устройство машины, я так и не нашел описания полноприводной трансмиссии. Словно это настолько несерьезная опция, что без ее упоминания можно вовсе обойтись!

А ведь здесь, как мне удалось выяснить, произошла существенная перемена. И, вполне возможно, именно это вынуждает людей из «Джи-Эм» обходить стороной обсуждение нюансов полного привода.

Дело в том, что уникальной трансмиссии, распределявшей крутящий момент между передними и задними колесами посредством вискомуфты в пропорции 38:62, янки сделали ручкой. Теперь «Эскелейд» и его более дешевый аналог «GMC-Денали» унифицированы с народными (ну, по американским меркам) вседорожниками «Тахо» и «Сабурбан». Слева от руля появилась ручка выбора режимов движения (задний привод, полный и полный с межосевой блокировкой), которая заведует электромагнитной муфтой, подключающей передний мост. Причем «Кадиллак» на бездорожье будет похилее собратьев. Ведь на «Шевроле» имеется еще и понижающая передача, а у «Кадиллака» ее нет. Впрочем, демультипликатор необходим «Эскелейду» не более, чем гольфисту — резиновые сапоги. Вот светодиодные фары и 22-дюймовые колеса видны всем и каждому, причем издалека. А скрытый в недрах машины понижающий ряд на степень пафосности не влияет. Никак.

История модели

Первый серийный Escalade, построенный на базе Yukon Denali, появился на американском рынке еще в 1999 году, как конкурент популярному тогда внедорожнику Lincoln Navigator. Но уже в 2001 году первую модель сменила вторая генерация, сконструированная на платформе GMT800, которая кроме классического 8-местного получила формата также исполнение в удлиненном кузове (ESV) и пикап версию (EXT).

Третье поколение Cadillac Escalade начали выпускать в 2006 году, и даже сегодня (в 2021 году) эти автомобили можно встретить не только на дорогах США, а и в России, ведь они были официально представлены на отечественном рынке. Как правило, это авто с классическими и гибридными силовыми агрегатами, собранные на заводе в Калининграде.

Сейчас в автосалонах представлено 4-е поколение внедорожника Эскалейд, выпуск которого стартовал в 2014 году.

Даже спустя 20 лет интерес к модели не иссякает, ведь она обладает такими неоспоримыми преимуществами, как:

  • внушительные размеры и эффектный экстерьер;
  • надежность, безопасность и отличные внедорожные качества;
  • комфортный салон премиального класса;
  • неимоверная вместительность;
  • наличие самых современных опций;
  • впечатляющие технические характеристики.

Очередное, теперь уже 5-е поколение Cadillac Escalade выйдет в 2020 году и первые фото новинки, появившиеся в сети, позволяют предположить, какие изменения произойдут в экстерьере, интерьере и оснащении модели.

Салон

Внедорожник вмещает до восьми человек, если вы выберете многоместное сиденье второго ряда. Cadillac Escalade 2021 имеет роскошный интерьер. Кожаная обивка входит в стандартную комплектацию, так же как и рулевое колесо с кожаной обивкой и подогревом, вентилируемые и подогреваемые сиденья переднего ряда с 12-позиционной регулировкой мощности, подогрев сидений второго ряда и складывающиеся с электроприводом сиденья третьего ряда. Доступны улучшенная кожаная обивка, регулируемые по 18 параметрам передние сиденья с функцией массажа, а также сиденья второго и третьего ряда с механической регулировкой. Вы можете получить убирающиеся электроприводом подножки для облегчения входа и выхода.

В то время как первые два ряда достаточно просторны, чтобы с комфортом разместиться взрослых, места в третьем ряду чрезвычайно мало, даже по стандартам типичных трехрядных транспортных средств. Cadillac Escalade ESV с длинной колесной базой более комфортный благодаря дополнительному пространству для ног.

Этот роскошный автомобиль имеет в основном высококлассный салон, но есть несколько пластиковых деталей, что снижает общее впечатление о качестве интерьера Escalade.

У Escalade 430 литров пространства, когда все три ряда стоят вертикально, что мало для роскошного трехрядного внедорожника . Багажник расширяется до 1 461 литров при сложенном третьем ряду и 2 667 литров при опущенных задних рядах. Оба показателя выше среднего для полноразмерного внедорожника.

Вариант с длинной колесной базой Escalade ESV имеет более вместительные 1 112 литров пространства за третьим рядом, 2 171 литров за вторым рядом и максимальную грузоподъемность 3 423 литров.

Стандартное оборудование Escalade включает информационно-развлекательную систему CUE, 8-дюймовый сенсорный экран, Apple CarPlay, Android Auto, навигационную систему, беспроводную зарядку устройства, точку доступа Wi-Fi, спутниковое радио, HD Radio, Bluetooth, четыре порта USB. и система объемного звучания Bose с 16 динамиками.

Дополнительное оборудование — это панорамная крыша и развлекательная система для задних пассажиров с 9-дюймовым экраном.

Освоение элементов управления информационно-развлекательной системой требует некоторого обучения, физическим кнопкам не хватает обратной связи. Еще одним недостатком является то, что отпечатки пальцев сильно заметны на экране.

Трансмиссия, электрика и ходовая часть

У автомобилей с таким немалым весом и неплохими динамическими показателями проблемы с автоматической коробкой встречаются часто. Но обладателям пробежных Escalade повезло – коробка у американского внедорожника надежная. Проблемы с ней возможны только из-за редкой замены трансмиссионного масла. Официальные сервисы рекомендуют делать это каждые 80 тысяч километров, но реальные условия эксплуатации уже давно доказали, что лучше не скупиться и обновлять трансмиссионное масло каждые 45-50 тысяч километров. Тогда капитальный ремонт коробки потребуется не на привычных 200-250 тысячах километров, а только после 350-400 тысяч километров.

По электрике хлопот Escalade не доставляет. Изредка на нем выходят из строя задние парктроники и выдвижные пороги, которые заклинивают в закрытом или открытом состоянии. Если говорить об электрике, владельцы автомобиля виноваты сами. По привычке включая компрессор для подкачки колес в гнездо для прикуривателя, владельцы Escalade своими руками выводят проводку автомобиля из строя. Она попросту не способна выдержать такую нагрузку и  плавится.

Система постоянного полного привода на Cadillac Escalade очень надежна. Проблемы с ней крайне редки. Но о замене масла в мостах и раздатке забывать не стоит. Лучше его менять одновременно с трансмиссионным маслом. Подвеска надежна. Проблемы с ней начинаются после неграмотного обслуживания. Больше всего внимания на Escalade требуют пневмобаллоны. Чтобы они прослужили дольше, желательно подвергнуть автомобиль небольшому «апгрейду». Дело в том, что компрессор, соединенный с пневмобаллонами, забирает воздух снаружи автомобиля. Поэтому грязь и пыль из окружающей среды прямиком попадает в систему. Сервисмены переделывают последнюю, после чего воздух подается уже из салона. Он гораздо чище, что увеличивает срок службы компрессора.

При каждом втором техобслуживании на Escalade придется проводить обслуживание муфты рулевого вала. Со временем ее смазка банально теряет свои свойства. Новая смазка позволит избежать «подкусывания» руля. Если же при повороте последнего слышны щелчки, то, по всей видимости, пришло время замены или ремонта кронштейна рулевой рейки. Не слишком долго на Escalade служат датчики ABS. Меняются они только со ступицей, что больно бьет по карману. Спасают неоригинальные запчасти. Несмотря на то, что Cadillac Escalade далеко не самый распространенный автомобиль на вторичном рынке, «неоригинала» для него хватает. Так что обслуживание подвески обойдется не так уж дорого.

Все модели Cadillac

Cadillac ATS

2012 — сегодня

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
3 смотреть

приблизительно 2 095 000 руб.

Все фото

2006 — 2009

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
седан
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

Cadillac CT6

2016 — сегодня

Поколений
2
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
2 смотреть

приблизительно 4 850 000 руб.

Все фото

Cadillac CTS

2007 — сегодня

Поколений
3
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
8 смотреть
Отзывов
2 смотреть

приблизительно 2 790 000 руб.

Все фото

Cadillac CTS-V

2016 — сегодня

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
2 смотреть
Отзывов
1 смотреть

приблизительно 6 590 000 руб.

Все фото

2006 — 2011

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2016 — сегодня

Поколений
1
Класс
Купе
Кузов
купе

Все фото

Cadillac Escalade

2006 — сегодня

Поколений
4
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
15 смотреть
Отзывов
2 смотреть

Все фото

1998 — 2004

Поколений
1
Класс
Представительский
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

Cadillac SRX

2004 — сегодня

Поколений
3
Класс
Внедорожник
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
6 смотреть
Отзывов
3 смотреть

приблизительно 2 720 000 руб.

Все фото

2005 — 2011

Поколений
1
Класс
Представительский
Кузов
седан
Тест-драйвов
3 смотреть
Отзывов
1 смотреть

Все фото

2019 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
2 смотреть

Все фото

Cadillac XT5

2017 — сегодня

Поколений
2
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
4 смотреть
Отзывов
1 смотреть

Все фото

II поколение (2001-2006)

Люксовая внедорожная американская машина Кадиллак Эскалейд 2 поколения была представлена международной общественности во время январского автомобильного шоу в Детройте. Уже к 2002-му автомобиль можно было приобретать.

Серийная сборка внедорожника продолжалась до 2006-го, затем модель сменило новое третье поколение. Cadillac Escalade II производили в 3-х вариантах кузова: обычная или удлиненная колесная база, а также в кузове пикап. Новинки американцы предлагали с сильными «движками» и 2 вариантами привода.

Внешний вид

Новинка американского производства была призвана взять реванш у Навигатора за неудачную прошлую модель. Для этого дизайнерская группа оснастила свой автомобиль оригинальным обликом, разработанным в фирменной стилистике Cadillac. Передние фары стали крупнее, а радиаторная решетка получили хромированную отделку. Машина в целом получила более привлекательный вид и теперь не напоминала какие-то другие транспортные средства.

Высота дорожного просвета увеличилась и равнялась 220 миллиметрам. В качестве отдельной опции можно было установить 20-дюймовые литые хромированные диски. Задняя дверь багажного отделения, в отличие от предшественника, устанавливалась уже одна и открывалась вверх.

Салон II поколения

Теперь американский внедорожник компании Кадиллак мог похвастаться 8-местным салоном. Дизайн интерьера выполнен в традиционном американском стиле – массивная торпедо, большое количество отделений под мелочевку, подстаканников. В целом, интерьер Cadillac Escalade II сегодня выглядит немного устаревшим, однако в нем все равно ощущается принадлежность к «высшему свету».

У передней панели присутствуют деревянные вставки. Инженеры компании также применили натуральную древесину для отделки рулевого колеса. Руль по-прежнему имел 4 спицы. Кожу во внедорожнике пропитали специальным амортизатором, которые сохраняет стойкий приятный запах на протяжении нескольких лет. Сидения оснащены электрическими регулировками почти по всем направлениям.

Управлять ими можно при помощи клавиш на сидениях. Американский автомобиль также имеет трехзонную климатическую установку, круиз-контроль и неплохую аудиосистему. В длину салон «Кадиллака» является очень большим, даже если его сравнивать с салоном конкурентов. Из-за этого, даже на 3-м ряду сидений можно удобно расположиться двоим взрослым людям. Даже 3-й ряд получил 2 небольших подголовника. Багажник – одна из самых сильных сторон данного внедорожника.

Технические характеристики II поколения

На второе поколение Кадиллак Эскалейд устанавливали 2 V-образных 8-цилиндровых силовых агрегата серии Vortec. В роли базового выступает 5.3-литровая 288-сильная силовая установка (440 Нм), которая комплектуется автоматической коробкой передач, рассчитанной на 4 скорости. Весь крутящий момент передается только на задние колеса. Далее идет 6.0-литровая 349 сильная версия (515 Нм).

Вместе с таким «монстром» работает та же автоматическая коробка, однако вращающий потенциал может передаваться на все колеса благодаря подключаемому полного приводу. При простой езде задействуются только задний мост. В зависимости от конкретного исполнения, чтобы разогнаться до первой сотни люксовому внедорожнику потребуется 8.6-9.5 сек.

Cadillac Escalade 2 поколения основан на базе GMT820 и обладает лонжеронной рамой, на которой закреплены мотор, подвески и коробка передач, стальным кузовом, независимой ходовой части на торсионах для передних колес и зависимой конструкцией с жестким мостом и системой рычагов для задних колес.

Тормозная система представлена дисковыми вентилируемыми тормозными устройствами, работающими с электронной системой ABS. К преимуществам Кадиллак Эскалейд 2006 относят брутальный внешний вид, мощные силовые агрегаты, 7-местный салон с обилием свободного пространства. Кроме этого, машина уверенно ведет себя на дорожном полотне, оснащена приличными динамическими характеристиками, огромным багажным отсеком и высоким уровнем престижа.

К недостаткам относят повышенное потребление топлива, неидеальные материалы отделки, недешевое обслуживание и не самую эффективную тормозную систему. К тому же автомобиль имеет большие габариты, что может осложнить парковку или маневры в городской черте. Невзирая на хорошую подвеску, небольшие крены все-таки присутствуют. Уже в 2005 году американцы представили 3 поколение Cadillac Escalade, подробности которого описаны ниже.

Магия Величия

Рассуждать о внешности дело неблагодарное, но я все же позволю себе заметить, что прошлогодний рестайлинг пошел Infiniti исключительно на пользу. Автомобиль стал выглядеть элегантнее и солиднее. Однако «мясистость» и тяжеловесность «Эскалады» вызывают у меня больше уважения и интереса. Судя по реакции окружающих, в своих чувствах я не одинок.

Cadillac Escalade I 426 л.с. I 0–100 км/ч – 6,7 c.

Обтянутая натуральной кожей передняя панель, обшивка стоек ветрового стекла и потолка темной алькантарой отличают интерьер топовой версии Platinum. Кроме обогрева и вентиляции в сиденьях есть встроенный массаж трех видов. На крышке центрального бокса-холодильника сделана беспроводная зарядка для мобильных телефонов.

Внутри консоли «Кадиллака» есть небольшая ниша. Отпирает «тайник» сенсор под блоком климата.

Умение «американца» самостоятельно парковаться – большое подспорье в тесных дворах.

Контроллер режимов трансмиссии «Эскалейда» – небольшая ручка слева от руля. Сразу и не заметишь.

Управлять температурой со второго ряда можно отдельным пультом.

Два «капитанских» кресла второго ряда положены всем доступным в России комплектациям.

Автоматические подножки –стандартное оснащение топовой комплектации Platinum и опция для Premium.

Стекло на двери багажника можно открыть. В нашем тесте эта удобная для погрузки мелкой и легкой поклажи функция есть только у «Кадиллака».

Безнаддувный Мотор V8 ведет свою историю с 50-х годов прошлого века. В нынешней своей инкарнации агрегат способен отключать половину цилиндров.

Штурмуем бастионы

Я с детства люблю большие машины

Но закрывая за собой тяжеленную, что крепостные ворота, водительскую дверь “Кадиллака”, подумал: “Не до такой же степени!” А потом осторожно, крадучись разворачиваясь в тесном московском дворике, чувствовал себя капитаном авианосца, который неведомо как завел свой корабль в Яузу

Наверное, проблем было бы меньше, если бы накануне удосужился заглянуть в старый добрый словарь профессора Мюллера и прочел там: “Escalade – штурм (с помощью лестниц), эскалада”. Самый большой “кадиллаковский” вседорожник действительно похож на что-то вроде стенобитного орудия. Словно вытесанный из единого куска породы кузов-дом с угрожающей челюстью бампера, огромной решеткой радиатора с горизонтальными прорезями-бойницами, вертикальные глыбы передней оптики с тремя пушечными стволами – фарами.

Но несмотря на всю сокрушительную массивность, внешность “Эскалады” все же не назовешь однозначно американской. Во втором поколении “Кадиллак” перестал быть клоном толстяка “Тахо”, обретя даже тонкий налет некой европейской утонченности

Обратите внимание на эти узкие зазоры между кузовными панелями. Самая же красноречивая деталь – воздухозаборники в передних крыльях

Американцы никогда не стеснялись заимствовать удачные стилистические находки конкурентов. Вот и теперь ничтоже сумняшеся слямзили аристократическую черточку “Рейндж-Ровера-Спорт”.

Когда всё под контролем

Потенциал к всевозможным трансформациям в салоне нового Кадиллака реализован просто великолепно. Использовать автомобиль всей семьей стало ещё проще – настройки положений педального и рулевого узлов, а также кресел первого ряда можно сохранить в цифровой памяти и затем использовать в соответствующий момент. Для первых двух рядов сидений — электроприводы, вентиляция, подогрев, для заднего дивана – только электропривод. Дверь багажника может управляться удаленно, открывается плавно, на заданную высоту.

Для внедорожника Кадиллак Эскалейд 2015 цена складывается как раз преимущественно из внутренних систем, в том числе, электронных систем безопасности, которыми автомобиль забит до отказа. Эскалейд будет поддерживать водителя в любой дорожной ситуации, для чего имеет адаптивный круиз-контроль, камеры по бокам и сзади, систему контроля слепых зон и линий разметки, защиту от угрозы фронтального столкновения, а также систему предупреждения об идущих сзади на небезопасной дистанции участниках движения. Интеллектуальная система подтормаживания работает в обоих направлениях, облегчая задачу водителю.

Новый Кадиллак Эскалейд 2015 года обезопашен от всех типов угона. По умолчанию в машине стоит продвинутая антиугонная система с датчиками проникновения, разбития стекол, поднятия кузова и спутниковым слежением. Понятно, что такие меры требуются неспроста. В силу своей высокой цены (более 3 млн. рублей) и по исторически сложившимся причинам модель Cadillac Escalade по статистике является самой угоняемой в Соединенных Штатах. Возможно, теперь ситуация резко переменится.

Салон и двигатель

Среди Escalade с пробегом наибольшим спросом пользуется третье поколение внедорожника, который начал выпускаться  в 2006 году.
Салон Cadillac Escalade выглядит архаично, но качеством отделочных материалов радует. Толстая кожа на сиденьях не имеет потертостей и заломов даже на автомобилях с большим пробегом. Чего не скажешь о лакированных деревянных вставках на центральной консоли и трансмиссионном тоннеле. Иногда они покрываются неприглядными пупырышками.

Автомобили 2007 модельного года имели новую платформу, а двигатель объемом 6,2 литра как нельзя кстати подошел для огромного автомобиля. Коробка переключения передач у Cadillac Escalade была автоматическая с шестью ступенями. Независимая задняя подвеска ушла в прошлое. Ей на смену пришла современная конструкция с пятью рычагами. Была представлена на рынке и гибридная версия Escalade. Мало того – она даже официально продавалась у нас. Крупноузловая сборка Cadillac Escalade была организована на калининградском предприятии Автотор, а в 2014 году производство перенесено под Санкт-Петербург. Там американский автомобиль производился до июня 2015 года.

Упомянутому выше 6,2-литровому двигателю альтернативы не было. В целом его надежность оценивается очень высоко, чем некоторые владельцы Escalade и злоупотребляли, увеличивая интервал замены масла до 20 тысяч километров. При этом в двигатель зачастую заливалась недорогая «минералка», что делать не рекомендуется. Менять масло в двигателе Escalade необходимо каждые 10 тысяч километров. Причем использовать хорошую синтетику. И тогда мотор без серьезных вложений в себя преодолеет отметку в 500 тысяч километров.

Двигатель Escalade по праву можно назвать «полумиллионником», но не стоит забывать, что ресурс цепи ГРМ в нем оценивается только в 200-250 тысяч километров. В отличие от европейских автомобилей, где цепь со временем начинает громыхать, в Escalade даже ко времени своей замены она бесшумна. Так что придется довериться мнению сервисменов, которые подскажут, когда стоит заменить цепь.

Дорого придется платить при посещении АЗС. Даже в спокойном режиме Escalade потребляет 15-17 литров топлива на сотню километров. В активном же режиме движения расход топлива запросто переваливает за отметку в 25-30 литров на сотню. Так что даже с учетом не самой дорогой стоимости обслуживания и ремонта эксплуатация Escalade потребует немалых средств. Зато можно сэкономить на оплате охраняемой парковки – угонщиков большой американский внедорожник не интересует.

Достоинством прожорливого двигателя Escalade то, что он рассчитан на работу на 92-м бензине. Но некоторым владельцам динамики 409-сильного двигателя не хватает, в результате чего они заправляют автомобиль 95-м бензином. Вот только при этом забывается, что использование  высокооктанового топлива требует перепрошивки блока управления двигателем.

Раз в год владельцам Cadillac Escalade обязательно стоит чистить радиаторы. Если пренебрегать этой процедурой, то со временем двигатель начнет перегреваться, что способно серьезно снизить ресурс. Радиатор придется демонтировать с автомобиля, предварительно сняв перед этим бампер и радиаторную решетку. Иногда американский внедорожник огорчает своих владельцев обломанными болтами выпускного коллектора. Если вовремя это не заметить, то со временем выхлопные газы начнут понемногу попадать прямиком в моторный отсек, а это может привести к тому, что от температуры поведет сам выпускной коллектор. Как итог – полная замена дорогостоящего коллектора. А вот сами болты, из-за которых все и началось, наоборот, стоят копейки.

Cadillac Escalade или Mercedes-Benz GLS?

Если вам не нужна роскошная рабочая лошадка для буксировки, Mercedes-Benz GLS — лучший выбор. Он может похвастаться более широким спектром вариантов двигателей, включая два V8 с двойным турбонаддувом, которые превосходят силовую установку Cadillac, а также более просторные задние сиденья и на порядок лучшие материалы отделки салона. Кроме того, конструкция кузова на раме Escalade придает ему нестабильную езду и громоздкую управляемость, а Mercedes-Benz едет плавно и проворно. Mercedes-Benz GLS — лучший автомобиль в этом сравнении.

Читайте також


Как мы тестировали Cadillac Escalade 2019

Экстерьер

Внешне новый Cadillac Escalade, ожидаемый в 2021 году, получит ряд дизайнерских доработок, на которые указывают первые фото.

Хотя производитель тщательно скрывает подробности нового дизайна, уже сегодня можно предположить, что новинка получит:

  • узкие блоки популярной сегодня светодиодной оптики;
  • L-образные модули ДХО;
  • большую решетку радиатора;
  • стильную хромированную отделку;
  • рейлинги на крыше;
  • широкие пороги для более удобной посадки;
  • 22-дюймовые колесные диски;
  • новую геометрию задних фонарей.

Вполне вероятно, что в экстерьере 5-й генерации самого большого внедорожника от компании Кадиллак будет просматриваться новая дизайнерская линия, реализованная в уже представленной модели XT6 и концепте Escala 2021 года.

При этом авто сохранит свои внушительные габариты и характерные для модели черты.