Warning: include(/home/users/j/j36685780/domains/38uzorochye.ru/wp-content/plugins/psn-pagespeed-ninja/public/advanced-cache.php): failed to open stream: No such file or directory in /home/host1846916/38uzorochye.ru/htdocs/www/wp-content/advanced-cache.php on line 10

Warning: include(): Failed opening '/home/users/j/j36685780/domains/38uzorochye.ru/wp-content/plugins/psn-pagespeed-ninja/public/advanced-cache.php' for inclusion (include_path='.:/usr/local/php/php-7.4/lib/php') in /home/host1846916/38uzorochye.ru/htdocs/www/wp-content/advanced-cache.php on line 10
Багажник в тойота камри 40: размеры, как увеличить объем zil-avto.ru

Багажник в тойота камри 40: размеры, как увеличить объем

Модификации автомобиля

На российском рынке были доступны следующие варианты оснащения:

  1. «Стандарт». Базовая версия с рулевым колесом из полиуретана и стандартной аудиосистемой с черно-белым дисплеем. На машинах использовались 16-дюймовые диски из легкого сплава с шинами размерностью 215/60. Для запуска мотора используется кнопка.
  2. «Стандарт Плюс». Отличается наличием руля с кожаной обшивкой и улучшенной магнитолы с цветным дисплеем диагональю 6,1″.
  3. «Классик». Оснащен сиденьями с кожаной обшивкой. Кресла водителя и переднего пассажира имеют электрическую регулировку с памятью положения. В отделке салона применены накладки, имитирующие карбон.
  4. «Комфорт». Отличается применением 2,5-литрового мотора (первые 3 версии были доступны с двигателем объемом 2 л). Кресла обшиты тканью, передние сиденья регулируются вручную.
  5. «Элеганс». Оборудован системой очистки фар. Для отделки салона используется искусственная кожа и вставки, имитирующие дерево.
  6. «Элеганс Плюс». Отличается применением ксеноновых фар головного света с автоматической коррекцией направления его пучка. Предусмотрены обогрев заднего дивана и система автоматического переключения дальнего света фар на ближний при появлении встречного транспорта. Начиная с этой версии, устанавливались 17-дюймовые литые диски с покрышками размерностью 215/55.
  7. «Престиж». Отличается электрической регулировкой заднего ряда сидений, наличием дополнительного пульта управления магнитолой и климатической установкой.
  8. «Элеганс Драйв». Оснащен мотором объемом 3,5 л и задними сиденьями с ручной регулировкой.
  9. «Люкс». Укомплектован системой адаптивного освещения i-AFS и рулевой колонкой с электрической регулировкой. В стандартное оснащение вошли система мониторинга слепых зон BSM и блок помощи при выезде задним ходом с места стоянки (RCTA). Есть электрическая шторка на боковых стеклах сзади, предусмотрены подушки безопасности для 2 рядов сидений и дополнительный защитный элемент для коленных чашечек водителя.

В стандартное оснащение автомобилей входили ультразвуковые датчики ассистента парковки, установленные на бамперах спереди и сзади. Для российского рынка поставлялись машины с полноразмерным запасным колесом с литым диском. В базе присутствовали фронтальные и боковые подушки безопасности, дополненные шторками. В тормозной системе с дисковыми механизмами предусмотрена антиблокировка с электронным распределением тормозных усилий. Есть усилитель экстренного торможения и антипробуксовочная система TRC.

Низкий клиренс

Изменившийся обвес, а именно передний бампер привели к снижению дорожного просвета. При измерении в самой нижней кромке бампера, получается 200 миллиметров, что на сантиметр ниже, чем у предыдущего поколения Камри. По кузову, клиренс Toyota Camry в самой нижней точке равняется 155 миллиметров.

Что это значит на практике. Автомобиль предназначен для передвижения только по хорошим асфальтированным дорогам. При езде по грунтовым покрытиям, из-за длинной базы Камри будет цеплять днищем кочки из-за увеличившейся базы.

При этом, если сравнивать дорожный просвет Тойота Камри с моделями, произведенными для американского или европейского рынка, то можно заметить, что у них эти показатели еще ниже, как правило на 1-2 сантиметра. При этом производитель идет еще на одну хитрость, измеряя данное расстояние на пустом автомобиле. В реальности, седан с водителем и стандартным грузом в багажнике опуститься еще ниже, особенно если передвигаться с пассажирами в салоне. Пружины будут неизменно проседать, опуская авто к земле. А это значительно усложнит эксплуатацию авто. Ведь в городских условиях, при парковке у бордюра, важен каждый сантиметр.

CAMRY_044

Покупаем?

Совсем не просто найти второй такой автомобиль, который бы поспорил с Toyota Camry в надежности и долговечности. Поэтому и ликвидность модели на российском рынке очень высокая — самый дешевый экземпляр сейчас стоит 530 000 руб. Однако лучше добавить еще сотню-полторы и подыскать рестайлинговую версию 2009 года выпуска или моложе — у седанов этого возраста уже практически нет слабых мест.

По сравнению с предыдущим поколением количество комплектаций уменьшилось, однако все они предусматривают богатый набор опций: ксеноновые фары, передние противотуманные фары, электропривод передних сидений, кнопка запуска двигателя, ключ ДУ, многофункциональный дисплей с системой навигации, салонный фильтр. Добавлен звуковой сигнал предупреждения о том, что машина не снята со стояночного тормоза. Руль регулируется по наклону, вылету и оснащен кнопками управления громкостью и климатом. В дорогих версиях Camry можно встретить двухзонный климат-контроль, ионизатор, круиз-контроль, встроенный HDD для мультимедийной системы. В 2009 году модель претерпела некоторые косметические изменения: поменялась решетка радиатора, передний бампер, противотуманные фары; на боковых зеркалах появились указатели поворотов, а на более богатых комплектациях крышку багажника стала украшать хромированная полоска. В салоне стал устанавливаться монитор большей диагонали и новая серебристая облицовка центральной консоли.

Читать дальше: Штатная магнитола мазда демио 2001

В Японии автомобиль, продолжая традицию предыдущего поколения, предлагался только с одним двигателем. Это мотор 2AZ-FE объемом 2,4 л, который достался в наследство от Camry XV30. Однако в отличие от моторов первой волны, он конструктивно доработан и считается более надежным, чем предыдущая генерация: в частности, изменения коснулись системы VVT-i, болтов крепления ГБЦ, которые на предыдущей Camry имели склонность к вытягиванию в процессе эксплуатации. В итоге получился отличный мотор с возросшей мощностью, ресурс которого теперь не вызывает сомнений. Все автомобили шли только с автоматической коробкой передач. На переднеприводные Camry ставился 5-ступенчатый автомат, а на машины с полным приводом — 4-ступенчатый.

По причине увеличившейся базы Camry стала менее маневренной, что можно отметить как минус. Однако, если говорить о ходовых качествах, то опять же за счет удлинения базы, расширения колеи и снижения центра тяжести в новой модели достигнут очень высокий уровень управляемости и безопасности передвижения. Тормозные диски увеличены на целый дюйм, что улучшило динамику торможения. Подвеска по-прежнему полностью независимая со стойками МакФерсон и стабилизаторами на обеих осях.

Защиту водителя и пассажиров и минимизацию травм при столкновении обеспечивают ремни с преднатяжителями и ограничителями перегрузки; двухступенчатые фронтальные и боковые подушки, а так же шторки безопасности и коленная подушка водителя. Сиденья доработанной конструкции предусматривают наличие энергопоглощающих элементов, обеспечивающих дополнительную защиту от травм позвоночника и головы. Штатно Camry оснащается ABS, EBD, электронной системой распределения тормозного усилия и усилителем экстренного торможения. С 2009 года стандартное оборудование дополнилось системой курсовой устойчивости VSC и антипробуксовочной системой TRC.

Toyota Camry — из тех автомобилей, которые следует ценить не по внешнему виду, а по внутреннему содержанию. Основной упор сделан на сбалансированность характеристик, а богатое убранство является приятным к этому дополнением. Именно это позволило Camry стать одним из самых продаваемых автомобилей в мире. Учитывая, что автомобили данной серии еще не успели серьезно устареть, это оптимальный выбор с точки зрения цены и качества.

Тест-драйв Тойота Камри

В ходе тестирования испытатели отметили аккуратную сборку кузова и салона машины. Для отделки интерьера частично использован мягкий пластик, поглощающий дорожный шум.

Крышка багажника с массивными петлями снижала полезный объем, что стало предметом критики. Но общая вместимость грузового отделения позволяла перевозить несколько чемоданов и мелких сумок.

Для доставки длинных предметов предусматривалась складная спинка заднего сиденья. Регулировки кресла водителя и колонки позволяли комфортно разместиться за рулем человеку ростом до 2 м.

В салоне не прослушивались посторонние шумы от покрышек или встречного потока воздуха.

Обзор с места водителя перекрывался стойками крыши, но подобный недостаток имеется у многих автомобилей европейских и азиатских марок. Усилитель по мере роста скорости терял информативность, но при маневрировании на месте уменьшал нагрузку на руки управлявшего машиной.

Кресло водителя оснащалось спинкой со слабо выраженными валиками боковой поддержки. Задний диван рассчитан на 3 пассажиров. Пространства для ног хватает даже при перевозке высоких людей.

Климатическая установка оборудовалась воздуховодами для задней части салона. Мощности компрессора хватало для быстрого охлаждения потока воздуха.

Датчик температуры поддерживал заданные параметры с высокой точностью. Кнопки управления стеклоподъемниками расположены в удобных точках. При отпирании дверей в дождливую погоду на переключатели попадала вода.

Замена переднего троса ручного тормоза Камри 40

Трос рекомендуется менять в случаях его сильной растянутости или механических повреждений. Для его замены необходимо воспользоваться инструкцией, которая приведена ниже.

  • Разобрать консоль, получив доступ к тросу ручника.
  • Зафиксировать ключом резьбовой наконечник. После этого необходимо отсоединить натяжную муфту. Данная операция освободит трос.
  • Извлечь фиксатор троса со стороны стяжной муфты.
  • Отвернуть контргайку и регулировочную.
  • Отсоединить передний трос от рычага ручного тормоза.
  • Демонтировать крепление держателя
  • Снять трос с авто.
  • Произвести замену троса на новый и установить детали в обратной последовательности.
  • Отрегулировать привод ручного тормоза.

Модели Toyota Camry с 1990 по 2000 г

Кузова тойота камри по годам или 34 года популярности

Начиная с 1991 по 1998 годы, параллельно существовало несколько моделей Тойота Камри. Для японского рынка производили малогабаритные модели V30 и V40. А американскому покупателю предлагали авто большего размера XV10 и XV20 с измененным дизайном.

Кузов V30 для Японии

3 поколение легендарного японского седана выпускалось с 1990 по 1994 г. Этот кузов примечателен появившимися новыми опциями. В самых дорогих комплектациях была предусмотрена подушка безопасности водителя и ABS. Также в дорогие Камри V30, разработчики устанавливали подруливающие задние колеса (4WS). При этом наблюдался существенный ценовой разрыв между базовой и топ-комплектацией.

Камри V30

Для V30 были доступны разные моторы:

  • 1.8 бензин 4S-FE 115 л.с.;
  • бензиновый 2.0 3S-FE 135 (140) лошадей;
  • 2.0 бензин 3S-GE 165 лошадиных сил.

Еще устанавливался дизельный мотор с турбонаддувом — 2C-T, выдающий мощность в 91 лошадь.

Черная Камри — классика. Рестайлинг V30

Как и в раньше, покупателям был доступен полный привод и две коробки передач: 5МКПП и 4АКПП. Автоматическая трансмиссия могла работать в зимнем и спортивном режиме.

Рестайлинг модели V30 произошел летом 1992 года. После него комплектация GT была заменена на touring package. В списке опций такого варианты были оригинальные легкосплавные диски R15, спойлер, противотуманки, кожаная оплетка рулевого колеса, регулировка руля в двух плоскостях.

Модель Тойота Камри V40

Создание четвертого поколения Toyota Camry сопровождалось серьезным экономическим кризисом в стране восходящего солнца. В связи с этим, разработчики сделали акцент на практичность всех комплектаций V40.

Камри V40

Силовые установки поколения V40 достались ему от предыдущей модели V30 (бензиновые 1.8 4S-FE, 2.0 3S-FE). Только дизельный мотор изменился, вместо 2.0 2С-Т устанавливался 2.2 3C-T (мощностью 90 л.с.).

Независимая, пружинная подвеска типа МакФерсон устанавливалась спереди и сзади. Улучшенная маневренность, с помощью четырех колес, автомобиля Камри V40 достигалась за счет использования системы 4WS.

Произошедшее обновление V40 1996 года затронуло оптику, она стала более современной. Также и в средних комплектациях стали доступны: отделка салона под дерево, подушки безопасности, ABS, ключ дистанционного управления и кожаный руль.

Кузов для Америки XV10 1991 — 1996

Камри с обозначением XV10, появилась в США в 1991 году и продавалась в трех вариантах исполнения кузова: седан, универсал и купе. Была увеличена колесная база автомобиля до 2620 мм, длина кузова составила 4725 мм, а ширина 1770 мм.

Камри XV10. Седан и универсал.

Оснащался американский вариант XV10 только бензиновыми двигателями: 2.2 5S-FE 125 (130) л.с., 3.0 3VZ-FE 185 лошадей и после проведенного обновления в1994 году — 3.0 1MZ-FE 188 лошадиных сил. Коробки переключения передач было 2 — это 5МКПП и 4АКПП.

Камри XV10 купе

Стандартная система безопасности состояла из водительской подушки безопасности, передних ремней с ограничителями нагрузок, регулируемых подголовников и антиблокировочной и антипробуксовочной систем. За отдельную доплату XV10 оснащалась круиз-контролем и подушкой безопасности для переднего пассажира.

XV20 – пятое поколение японского седана

Модель XV20 появилась в 1996 году, сменив первый широкий кузов Камри XV10. Но в Японии XV 20 до 1998 называлась Toyota Camry Gracia, потому что параллельно выпускался «узкий» вариант V40.

Камри XV20

В автомобилях пятого поколения был полностью изменен дизайн интерьера. В салоне использовался высококачественный пластик с деревянными вставками. С интерьером гармонично сочеталась панель приборов. Уровень шумоизоляции салона не вызывал нареканий. Для водителя была проработана удобная посадка за руль. Предусматривалась регулировка рулевой колонки и поясничного подпора.

Бензиновые моторы, используемые у седана Камри пятого поколения, были выполнены в двух вариациях: четырехцилиндровый 2.2 5S-FE мощностью 140 л.с. и V6 2.5 2MZ-FE, выдающий 200 лошадей. В данном кузове, как и в XV10, не предлагались дизельные двигатели. Но на японском рынке XV20 сохранила полный привод в некоторых комплектациях.

Корма Камри XV20

На глобальном рынке для пятого поколения XV20 не предлагался бензиновый мотор V6 2.5 2MZ-FE. Вместо него авто оснащались, более старым ДВС — V6 3.0 1MZ-FE (194 л.с.). Также для покупателей был доступен четырехцилиндровый 2.2 5S-FE мощностью 131 л.с.

Toyota Camry XV50

Это восьмой поколение знаменитого седана. Производство этой модификации было начато в 2011 году. Целью выпуска данной модели стало перезапуска легендарной модели в сороковом кузове. Дизайнеры и инженеры не хотели радикально менять продукт, полюбившийся потребителям на рынке, поэтому изменения были довольно незначительными: исправлены наиболее слабые места, но сохранена надежность и компоновка узлов, база практически не претерпела изменений, чтобы обеспечивать ту же плавность хода и устойчивость на дорогах.

Параметры Camry XV50:

  • длина – 4825мм,
  • ширина – 1825мм,
  • высота – 1480мм.

Силовой агрегат имел 3 модификации: 2л, 2.5л, 3.5л, который работал в паре с 4-х или 6-ступенчатой коробкой-автомат.

Тойота Камри XV40

XV40 – седьмое поколение бизнес седана японского производителя. Модель выпускалась с 2006 года, в 2009 был сделан рестайлинг автомобиля. Автомобиль можно назвать легендарным, и в этом не будет никакого преувеличения. На данный момент, на дорогах можно заметить еще большое количество машин этой серии. Это объясняется надежностью силовых агрегатов, прочностью кузова, хорошей подвеской, что делало автомобиль выгодным вариантом не только для обычных покупателей, но и для большого количества автопарков. Седан относиться к так называемому бизнес классу. Салон автомобиля просторный, удобный, хорошо подходящий для небольшой семьи. Большой багажник и хорошая даже по тем временам оснащенность делает эту модель популярной на вторичном рынке.

Габариты Тойота Камри XV40:

  • длина – 4815мм,
  • ширина – 1820мм,
  • высота 1480мм.

Автомобиль комплектовался двигателем объемом 2.4 литра. В версии Luxe был доступен силовой агрегат объемом 3.5л. Трансмиссия оснащалась механической и автоматической коробкой передач, в зависимости от комплектации.

Тойота Камри XV30

Шестое поколение седана. Выпускалась с 2001 года. Получила рестайлинг в 2004. Габаритные размеры:

  • длина – 4815мм,
  • ширина – 1795мм,
  • высота – 1500мм.

Тойота Камри XV20

Несмотря на то, что модель выпускалась в период с 1996 по 2004 годы, все еще можно встретить такие автомобили на дорогах страны. Габариты модели:

  • длина – 4765мм,
  • ширина – 1785мм,
  • высота – 1430мм.

Тойота Камри XV20

Выпускалась с 1991 по 1996 годы. Габариты:

  • длина – 4725мм,
  • ширина — 1770мм,
  • высота – 1415мм.

Объем багажника Камри

Ниже представлены данные об объёмах багажников автомобилей Тойота Камри с различными типами кузовов различных поколений. У одного поколения Камри объем багажника отличается в зависимости от комплектации. Это обусловлено наличием электрического механизма регулировки заднего дивана в дорогих вариантах (как правило, в таких комплектациях спинки задних сидений не складываются). Итак, данные о размерах (о моделях, представленных на российском рынке):

  • XV70 – 493 л;
  • XV55 – 506 л, 483;
  • XV50 -506 л, 483;
  • XV40 — 535 л, 504;
  • XV30 – 587 л;
  • XV20 – 520 л;
  • XV10 – 517 л.


Красная гибридная Камри 70 едва ли станет популярной в России

Особенности работы USB адаптеров для

Постоянно записывать музыку, аудио книги для прослушивания в автомобиле на диски не удобно. Проще пользоваться флешкой и телефоном, но «родная» мультимедиа система Camry V40 не обладает такими функциями, поэтому автолюбители устанавливают USB адаптеры.

Преимущества установки MP3 адаптера в Тойота Камри V40:

  • работы по монтажу можно произвести самостоятельно
  • стоимость устройства не высока
  • управление музыкой на руле сохраняется
  • CD-чейнджер продолжает работать в штатном режиме.

Для установки USB адаптера необходимо разобрать головное устройство, этот процесс описан выше. Далее происходит распиновка MP3 адаптера, шнур вставляется в штекер CD-чейнджера сзади, будьте внимательны в 12-и пиновый разъем (6+6). Адаптер можно спрятать за стоковым головным устройством.

Шнуры USB и AUX лучше всего тянуть в бардачок к самому далекому отверстию потому, что по-ближнему двигаются направляющие перчаточного ящика. Чтобы использовать USB-флеш-накопитель (флешку) в автомобиле, ее надо отформатировать в FAT32, создать папки CD1, CD2 и т.д. и записать в них музыку в формате MP3, WMA, AAC. (Количество папок CD…, которые будут воспроизводиться зависит только от головного устройства, на сколько дисков она рассчитана). Перескакивание между штатным головным устройством и адаптером происходит после нажатия кнопки «DISC». Переключение папок на флешке происходит, как переключение дисков в CD-чейнджере.

Плюсы использования MP3 USB адаптера:

  • возможность воспроизводить большое количество композиций,
  • в каждой папке можно хранить до 100 треков,
  • сохраняется последняя воспроизводимая композиция,
  • при пуске песня играет с того момента, на котором она была прервана,
  • AUX позволяет воспроизводить аудио файлы с любого устройства с разъемом от наушников.

Автоматическое открытие багажника и замена упор багажника

Автоматические открытие багажника – это еще одно новшество, которое пользуется большим спросом среди автолюбителей. В некоторых случаях автоматической открытие устанавливается на заводах, но в большинстве автомобилей такая опция отсутствует. Кроме того, конструкция, установленная на заводе по каким-либо причинам может попросту не устраивать владельца автомобиля. Поэтому автолюбители и решаются на некоторые обновления.

При установке данной системы, лучше поменять сразу пару. В таком случае открывание будет более легким и при открытии багажник не будет застревать, если он тяжелый. Сделать все это можно своими руками. Дополнительных деталей не потребуется, если не считать болты или саморезы.

Есть вариант открытия багажника с пульта. Это очень удобно зимой, после мойки замок может попросту замерзнуть. С электроприводом такого не случится. Подключение электропривода не самый легкий процесс, поэтому к нему следует подготовиться.

Электропривод состоит из следующих деталей:

  • Электрический мотор;
  • Двух реле четырехконтактных;
  • Толкающего штока;
  • Предохранителя;
  • Кнопки.

В комплект также входит схема. Существует два варианта привода. Первый – это привод с мотором, а второй привод на магнитных пластинах. Первый вариант считается более практичным и долговечным.

Перед покупкой механизма, стоит выбрать для себя, каким образом будет открываться багажник. Здесь на выбор есть два варианта: при помощи кнопки в салоне или же с пульта. В первом случае всю установку можно сделать самому, но во втором все существенно сложнее и такую работу следует доверить только профессиональному электрику.

Далее следует определиться с замком. Есть два типа замка: стандартные, обладающие боковым креплением и усиленные. Вторые стоят немного дороже, но также обладают лучшим качеством и надежностью.

Контрольные точки:

Все мерки багажников даются по контрольным точкам, которые для разных авто свои, и в общем случае имеют следующее значение:

  • A: верхний левый угол;
  • B: верхний правый угол;
  • E: внутренний шов в крайнем левом положении (нижний угол);
  • D: внутренний шов в крайнем правом положении (нижний угол).

Важно: в случае, когда контрольных точек у авто нет, данные представлены в формате длина – ширина – высота. Общий вид багажника

Общий вид багажника

Общие параметры багажников Toyota Camry
Чертеж Общий вид багажников Ширина min (мм) Минимальная ширина багажника для разных модификаций Toyota Camry.Замер проводится по наружной стороне. Ширина max (мм) Максимальная ширина багажника для разных модификаций Toyota Camry.Замер проводится по наружной стороне. Модификаций Количество модификаций модели в нашей базе
(чертеж) 18.5 л 518 л
Параметры багажников Toyota Camry
Параметр Значение (мм) Значение параметра в (мм)
Годы выпуска 1996
Длина по крышке (AC) 1311 мм
Фактическая ширина (AF, CD) 668 мм
Фактическая длина (FD) 1298 мм
Высота (EB) 517 мм
Диагональ (AD) 1467 мм
Объем (годы выпуска 1996 – 2000) 18.5 л
Объем (годы выпуска 1991 – 1995) 518 л
Годы выпуска
Длина по крышке (Dd) 1270 мм – 50″
Фактическая длина (eE) 1239 мм – 48.78″
Диагональ (gD) 1130 мм – 44.49″
Диагональ (GD) 597 мм – 23.5″
Объем (годы выпуска 1996 – 2000) 18.5 л
Объем (годы выпуска 1991 – 1995) 518 л
Универсал
Годы выпуска
Диагональ (y – bb) 894 мм – 35.2″
Диагональ (y – BB) 1200 мм – 47.24″
Диагональ (Y – bb) 1200 мм – 47.24″
Диагональ (Y – BB) 894 мм – 35.2″
Седан
Годы выпуска
Диагональ (AA – BB, AA – bb) 752 мм – 29.61″
Годы выпуска
Длина по крышке (Cc) 1291 мм – 50.83″
Фактическая длина (dD) 1232 мм – 32.8″
Общая длина(Ee) 1485 мм – 58.46″
Диагональ (dF) 1033 мм – 40.67″
Диагональ (CF) 587 мм – 23.11″
Диагональ (fC) 1123 мм – 44.21″
Объем (годы выпуска 1996 – 2000) 18.5 л
Объем (годы выпуска 1991 – 1995) 518 л
Годы выпуска 1982 – настоящее время
Длина по крышке (Cc) 1259 мм – 49.57″
Фактическая длина (dD) 1135 мм – 44.68″
Диагональ (dH) 688 мм – 27.09″
Диагональ (cH) 853 мм – 33.58″

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Багажник автомобиля Toyota Camry V40 может быть двух размеров. Зависит это от комплектации автомобиля. Например, Тойота Камри в комплектациях “Comfort”, “Elegance” и “Prestige” имеет объем багажника в 535 литров.

В топовой комплектации “Luxe” он будет несколько поменьше – 504 литра. В 2009 году версия Камри 40 была немного видоизменена, т. е.

был рестайлинг, однако на размеры багажника это никак не повлияло. Он остался того же размера, что и был. Размеры багажника у Камри следующие: ширина у самого края внутри 1640 мм, ширина снизу между колесными арками 980 мм, глубина от порога до сидений – 980 мм.

Характеристики автомобиля

Автомобили «Камри 40» поставлялись с несколькими типами двигателей и коробок передач. Передняя подвеска оснащена стойками «МакФерсон», сзади применена многорычажная схема. Конструкция задней подвески позволяет установить редуктор, версии с полным приводом выпускались ограниченными партиями (в России официально не продавались).

Виды двигателей и коробок передач

На машинах «Тойота 40» использовались бензиновые двигатели 2AZ-FE (рядная компоновка) и 2GR-FE (6 цилиндров, V-образный блок), развивавшие мощность 167 и 277 л.с. Для рынка Северной Америки и Японии выпускался оригинальный 149-сильный 4-цилиндровый мотор 2AZ-FXE, предназначенный для работы в составе гибридной силовой установки (совместно с электромотором мощностью 41 л.с.). Агрегаты оснащаются системой регулировки фаз газораспределения, позволяющей стабилизировать кривую крутящего момента и снизить расход топлива.

Тормозная система

На Toyota Camry XV40 используется гидравлическая 2-контурная тормозная система диагонального типа с дисковыми механизмами. Предусмотрена установка антиблокировочной системы с дополнительным блоком стабилизации траектории движения (ABS+ESP). В стандартное оснащение входит противобуксовочная система TCS, предотвращающая проскальзывание ведущих колес при разгоне на скользком дорожном покрытии. Стояночный тормоз с приводом от рычага, установленного в салоне машины, в задних дисковых механизмах предусмотрен отдельный барабан.

Трансмиссия

На автомобилях применялось несколько типов коробок передач:

  • версия с мотором 2,4 л оснащалась 5-скоростной механической трансмиссией E351;
  • для двигателя объемом 2,4 л предлагалась 5-ступенчатая гидромеханическая коробка серии U250E/U151E;
  • модификации с V-образным агрегатом объемом 3,5 л поставлялись только с 6-скоростной автоматической коробкой поколения U660E;
  • на машинах с гибридной силовой установкой применялся клиноременной вариатор e-CVT P311;
  • на мелкосерийной модификации с системой полного привода применялась автоматическая коробка U241E.

Силовой агрегат установлен в моторном отсеке поперечно, крутящий момент передается на передние колеса при помощи полуосей с шарнирами. Переключение ступеней осуществляется рычагом, расположенным на тоннеле внутри салона. Автоматические коробки не поддерживают алгоритм ручного переключения, предусмотрены дополнительные режимы работы (например, для эксплуатации на заснеженных дорогах).

Электроника в салоне

В машине предусмотрена возможность установки до 6 подушек безопасности (фронтальные, боковые и шторки). Для российского рынка предлагались машины с автоматическим 2-зонным климат-контролем и проигрывателем компакт-дисков. Предусмотрен бортовой компьютер с выводом информации на жидкокристаллический дисплей в панели приборов. Магнитола оборудована монохромным дисплеем, после 2009 г. стал предлагаться мультимедийный центр с цветным дисплеем, навигационным блоком и поддержкой беспроводной связи Bluetooth (опция).

Безопасность при угоне

В стандартное оснащение входит иммобилайзер с идентификационным чипом, расположенным в головке ключа. Предусмотрена установка штатной сигнализации, но блоки управления расположены в стандартных местах, для угона машины профессионалами требуется не более 10-15 минут. Например, в иммобилайзере предусмотрен аварийный алгоритм работы (рассчитан на случай утери ключа), позволяющий двигаться на небольшой скорости. Злоумышленнику необходимо отогнать машину на небольшое расстояние, а затем поменять контроллер двигателя (находится в нише под бардачком).

Владельцы Camry XV40 устанавливали на машины дополнительные средства защиты:

  • механические блокираторы дверей и рулевого управления;
  • перенос штатных блоков в другие места;
  • оклейку стекол бронированной пленкой, не позволяющей злоумышленнику попасть в салон;
  • сигнализации с блоком GPS и дополнительными реле, скрытыми в жгуты штатной проводки (с беспроводным управлением).

Ходовая часть

Toyota Camry 2010 построена на платформе Тойота К с полностью независимой пружинной подвеской со стойками МакФерсон. Что обеспечивает ставшую легендарной плавность хода и мягкость. Все элементы подвески Камри 6 поколения очень надежны и с легкостью способны отслужить более ста тысяч километров пробега. Тормоза могут быть только дисковые, и они, не сказать, что слабые, но при агрессивном стиле езды особенно с 277 сильным мотором, требуют повышенного внимания. Диски может повести от перегрева, направляющие суппортов могут закиснуть.


Черная Камри — классика

При выборе Camry 2008г с пробегом состояние тормозной системы может стать индикатором отношения к автомобилю предыдущего хозяина. Если тормозная система не вызывает вопросов, то за машиной как минимум следили, а может и не пытались ставить скоростные рекорды.