Все размеры багажника фольксваген поло лифтбек

Содержание

Стандартные размеры Skoda Rapid и масса

Rapid Coupe

Внешний вид Год Длина Ширина Высота Колесная база Масса Аналитика
1990 4165 мм 1600 мм
1989 4165 мм 1600 мм
1988 4165 мм 1600 мм

Rapid Седан

Внешний вид Год Длина Ширина Высота Колесная база Масса Аналитика
2020 4483 мм 1940 мм 1461 мм 2602 мм 1065 кг
2019 4483 мм 1940 мм 1461 мм 2602 мм 1065 кг
2018 4483 мм 1940 мм 1461 мм 2602 мм 1065 кг
2017 4483 мм 1940 мм 1461 мм 2602 мм 1065 кг
2016 4483 мм 1940 мм 1461 мм 2602 мм 1065 кг
2015 4483 мм 1940 мм 1461 мм 2602 мм 1065 кг
2014 4483 мм 1940 мм 1461 мм 2602 мм 1065 кг
2013 4483 мм 1940 мм 1461 мм 2602 мм 1065 кг
2012 4483 мм 1940 мм 1461 мм 2602 мм 1065 кг

Люди, которые просматривали эти данные, также читали

Внешний вид

Компактный пятидверный лифтбек относится к автомобилям «B+ класса», но за счет размеров с комплектацией, лифтбек может легко конкурировать со многими автомашинами «C-класса». У машины аккуратный экстерьер. Шарм внешности придают небольшие спортивные нотки. Однако простые формы позволили чешским конструкторам обеспечить авто аэродинамику с коэффициентом кузовного сопротивления в 0,30 Сх. Это означает серьезную экономию топлива.

Во фронтальной части можно заметить широкий капот с шильдиком производителя и продольные ребра, разделенные фальшрадиаторной решеткой продолговатой формы. Отметим прямоугольный воздухозаборник и противотуманки, выполненные в форме трапеции.

Сбоку в глаза бросаются большие дверные проемы, стильные арки колес и круглые очертания автокрыши, опирающейся на корму машины супермощными стойками. Корма лифтбека характеризуется прямыми линиями. У неё приподнятый багажник с покатым  стеклом. В бампер интегрированы плафоны световой оптики и диффузором.

Теперь разберем вопрос, оцинкован ли кузов Шкода Рапид. Да это сделано. Правда, самым лучшим типом оцинковки считается горячая. Кузов авто приобретает высокую коррозийную стойкость. Он становится устойчивым к механическим воздействиям и его можно частично регенирировать. У чешского лифтбека, даже у моделей 2016, 2017 и 2018 гг. гальваническая оцинковка. Коррозийная стойкость меньше, но с грунтом и краской комбинируется идеально.

Размеры кузова Шкода Рапид по габаритам следующие: длина автомобиля – 4.48 метра, ширина лифтбека – 1.71, высота машины – 1.46. Длина базы колес не превосходит 2.6 метра, высота клиренса составляет 136 мм. Однако у калужских Шкода Рапид технические характеристики немного изменены, к примеру, клиренс увеличен еще на 34 единицы. 

Багажник Renault Kaptur

Решение нашлось — верхнюю часть лестницы удалось просунуть вертикально между спинкой сиденья и боковой стойкой. Правда, в этом случае пассажир переднего сиденья вынужден сначала сесть, пристегнуться ремнем, а затем уже и лестница займет свое место. Что касается сидящего сзади, то ему остается только пробираться на задний диван через левую дверь.

С чемоданами тоже пришлось повозиться. Вертикально заталкиваться они не захотели — мешала наклонная спинка. Тогда попробовал положить их плашмя. Тот, что ложился вниз, размещался без проблем, а вот верхний вылезал наружу. Его удалось пристроить, развернув поперечно. В конце концов, груз разместился. Полка багажника оставалась слегка приподнятой, но это не помешало закрыть заднюю дверцу.

Поставленная цель достигнута, но потребовалась некоторая смекалка. Поэтому я подумал, что, покупая Renault Kaptur в том числе и для поездок на дачу, к машине нелишне пристроить багажник на крышу. За город порой приходится возить довольно длинные вещи.

Арка и петля

У седана Chevrolet Cobalt, собранного в Узбекистане, самый большой багажник из тройки — 545 литров, но далеко не самый удобный. Чемоданы легли один на другой, заталкиваю лестницу через проем при сложенной спинке. В вертикальном положении стремянку заклинивает между аркой кузова и порогом багажника. Наклонить не получается — мешают чемоданы.

Источник

Решение проблемы

Очевидно, что недостаточный клиренс – это проблема, свойственная не столько автоконструкторам, сколько автодорожным ремонтным организациям. Поэтому справляться с ней нужно собственными силами. Для этих целей рекомендуют устанавливать парктроник.

Это нехитрое приспособление поможет избежать наезда на препятствия, которые могут повредить бампер или днище автомобиля. Для начинающих водителей – этот аксессуар просто необходим. Со временем, когда выучите габариты, парктроник можно будет отключить.

Для тех, кто берет автомобиль для работы, часто путешествует и преодолевает на колесах большие расстояния, уместно выполнить еще одну рекомендацию. Проверьте машину на эстакаде, посмотрите, как располагаются основные элементы, это поможет правильно объезжать препятствия.

Увеличиваем объем багажного отсека

Если практически все свободное место вашего багажника занимает запасное колесо, то просто замените его докаткой. В некоторых автомобилях такая небольшая хитрость позволить увеличить объем багажника на 10-12 сантиметров. Также, можно увеличить пространство при помощи сдвига запасного колеса специальным креплением. К данной хитрости прибегают в основном водители, которые имеют у себя в распоряжении отечественный автопром. В интернете существует огромное количество видео, где водители рассказывают о том, что они увеличивают свободное пространство своего багажника при помощи сдвига запасного колеса в своих ВАЗах и ЛАДАх в необходимое положение.

Это выглядит следующим образом: в отверстие колеса, которое расположено посередине вставляют специальную ступицу и в том же месте крепится боль. За счет такой небольшой хитрости колесо немного сдвигается в сторону, тем самым освобождая около 3-4 сантиметров в нише для запасного колеса. Сдвигаем задние сиденья. Данную хитрость могут провернуть те водители, которые имеют в своем авто возможность трансформации салона. Если в нем предусмотрена такая функция как регулировка положения сидений второго ряда, то они могут сдвинуть их максимально к передним сиденьям.

За счет того, что у задних пассажиров свободное место сократиться, увеличится простор багажника авто. Приобретаем верхний багажник. Самый эффективный способ, однако, он требует финансовых вложений. Установив багажник на крышу, вы можете переместить чуть ли не все предметы с внутреннего багажника на него. Тем самым вы увеличите свободное, а также допустимое пространство для хранения вещей, предметов, инструмента и другого инвентаря быстро, просто, эффективно и в несколько раз!

Шасси

Привод у Рапида во всех случаях один – передний.

Передняя подвеска – классика: стойки МакФерсон с нижними рычагами треугольной формы и стабилизатором поперечной устойчивости.

Задняя подвеска – упругая (торсионная) балка, скорее всего, такая же хитрая, как у Октавии.

Тормозная система – двухконтурная (по диагонали) гидравлическая, с гидровакуумным усилителем.

Тормозные механизмы – дисковые, кроме версий с 90-сильным мотором, там барабаны.

Рулевое управление – реечное, с интегрированным электроусилителем. Предусмотрена ручная регулировка вылета и наклона рулевой колонки. В топовой версии руль мультифункциональный.

Статистика продаж

Об успешности предшественника говорит статистика продаж Skoda Rapid 2020, который нашел 32 938 покупателей и продемонстрировал рост в 9,4 процента. Показатели за прошлый год у чешской марки также внушают оптимизм: было реализовано 77 083 автомобиля с динамикой 22,5% и общей долей рынка на 4,72 процента. Уважения достойна и Octavia, в который раз занимающая 1 место в классе машин сегмента «C+» с результатом 23 318 экземпляров (+1,8%). Новый среднеразмерный кроссовер Kodiaq, несмотря на начальное отсутствие доступных версий российской сборки, разошелся тиражом 15 966 штук. Солидный лифтбек Superb увеличил продажи на 23,7 процента и приглянулся 2 060 свежеиспеченным владельцам. За первый квартал этого года компания Шкода прибавила еще на 9% и сумела реализовать 18 433 автомобиля разных классов против 16 891 шт. за аналогичный предыдущий период.

Силовые агрегаты

Всего предусмотрено 4 возможных варианта агрегатирования двигателей и КПП:

  • атмосферный двигатель объемом 1,6 л MPI (с распределенным впрыском), развивающий мощность 90 л. с. с 5-ступенчатой механической коробкой передач;
  • тот же силовой агрегат, но двигатель развивает мощность 110 л. с.;
  • атмосферный двигатель объемом 1,6 л MPI мощностью 110 л. с. и автоматическая 6-ступенчатая коробка передач;
  • турбодвигатель рабочим объемом 1,4 л TSI (эта аббревиатура обозначает непосредственный впрыск топлива) мощностью 125 л. с. в паре с роботизированной 7-ступенчатой КПП.

Последний турбомотор тот же, что и на Октавии, однако его мощность уменьшена за счет снижения давления наддува. Все двигатели рядного типа, 4-цилиндровые, бензиновые, топливо – бензин не ниже АИ-95.

Динамические характеристики и расход топлива

В таблице хорошо заметно одно из преимуществ турбомотора – максимальный крутящий момент получается доступен в весьма широком диапазоне оборотов и экономичность очень неплохая.

Тип двигателя и трансмиссии 1,6 MPI/МКПП-5 1,6 MPI/МКПП-5 1,6 MPI/АКПП-6 1.4 TSI/РКПП-7
Мощность, л. с., при частоте вращения, об/мин 90/

4250-6000

110/

5800

110/

5800

125/

5000-6000

Максимальный крутящий момент, Нм, при частоте вращения, об/мин 155/

3800-4000

155/

3800-4000

155/

3800-4000

200/

1400-4000

Рабочий объем, см. куб. 1598 1598 1598 1395
Максимальная скорость, км/ч 184 195 190 204
Время разгона до 100 км/ч, сек 11,4 10,7 11,8 9,2
Расход топлива по городу, л/100 км 8,0 8,0 8,2 7,1
Расход топлива по трассе, л/100 км 4,8 4,8 4,9 4,4
Расход топлива в смешанном режиме, л/100 км 6,0 6,0 6,1 5,4

Багажник на Skoda Rapid

Базовая комплектация лифтбэка Шкода Рапид оснащена багажным отсеком с полезным пространством в 530 литров. Размер 1002 х 947 х 587 мм. При возникновении необходимости транспортировки груза нестандартной конструкции, объем багажника увеличивается на 20%, или 100 в литрах. При этом демонтируется верхняя пластиковая полка. В экстренных ситуациях, полезное пространство увеличивается до 1470 литров. Для этого нужно сложить задний ряд сидений. Сделать это можно, как со стороны салона, так и со стороны багажника, опустив рычаг с каждой из сторон. Единственный минус – сложенный задний ряд не образует ровную поверхность. Площадь под углом с небольшим трамплином.

Линия погрузки Шкода Рапид на высоком уровне, что не всегда удобно и практично, особенно для низкорослых. Для удобства транспортировки и фиксации груза предусмотрены сетки на дне, по бокам. Они фиксируются по периметру на специальные кронштейны. Чтобы получить доступ к днищу автомобиля временно отстегните сетки, приподнимите обшивку шумоизоляции.

На дне багажника уложена полноценная запаска со стальным диском радиусом на «15». Конечно не идеал, но лучше докатки. За литой диск на «16», как и полагается по комплектации, владелец доплатит не менее 5000 рублей сверху. Помимо запасного колеса установлен ящик для инструментов и различной мелочевки, штатный набор инструментов, петля, механический домкрат.

Если охарактеризовать багажник Шкода Рапид кратко, то он спокойно уместит детскую коляску и велосипед, несколько маленьких чемоданов с вещами. Идеальный вариант для среднестатистической семьи.

Полные технические характеристики лифтбека Шкода Рапид 2020

Параметр Шкода Рапид 1.6 MPI 90 л.с. Шкода Рапид 1.6 MPI 110 л.с. Шкода Рапид 1.4 TSI 125 л.с.
Двигатель
Код двигателя CWVB CWVA CZCA
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный
Наддув нет да
Конфигурация цилиндров R4
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1598 1598 1395
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 76.5 х 86.9 76.5 х 86.9 74.5 х 80.0
Мощность, л.с. (при об/мин) 90 (4250-6000) 110 (5800) 125 (5000-6000)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 155 (3800-4000) 155 (3800-4000) 200 (1400-4000)
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач 5МКПП 5МКПП 6АКПП 7DSG
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески полузависимая
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные дисковые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины
Размер шин 185/60 R15 / 195/55 R16
Размер дисков 6.0Jx15 / 6.0Jx16
Топливо
Тип топлива АИ-95
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 55
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 8.0 8.0 8.2 7.1
Загородный цикл, л/100 км 4.8 4.8 4.9 4.4
Смешанный цикл, л/100 км 6.0 6.0 6.1 5.4
Габаритные размеры
Количество мест 5
Длина, мм 4485
Ширина, мм 1706
Высота, мм 1475
Колесная база, мм 2602
Колея передних колес, мм 1454
Колея задних колес, мм 1495
Передний свес, мм 877
Задний свес, мм 1006
Объем багажника (мин/макс), л 530/1460
Дорожный просвет (клиренс), мм 170
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 1195/1258 1210/1273 1235/1298 1255/1318
Полная (мин/макс), кг 1655 1670 1695 1715
Максимальная масса прицепа с тормозной системой, кг 1100 1100 1200
Максимальная масса прицепа без тормозной системы, кг 580 600 610
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 184 195 190 204
Время разгона до 100 км/ч, с 11.4 10.7 11.8 9.2

Электроника

У автомобилей Skoda Rapid с небольшим пробегом могут возникнуть неприятности с электронными устройствами, а именно – с программным обеспечением блока управления. Решается эта беда простой перепрошивкой, но и она требует от владельца потраченного времени и средств.

Неправильно вставленный прикуриватель еще на этапе сборки автомобиля может впоследствии стать причиной замыкания и перегорания предохранителя. Этот момент требует внимательности от автовладельца: следите, как вы вставляете прикуриватель на место.

Многие водители жалуются на шум от кондиционера автомобиля. Причем проблема касается не только конкретной модели, но и остальных машин Шкода. Вопрос решается установкой нового компрессора, причем зачастую шум становится тише ненадолго. Владельцы сетуют на бракованные запчасти, а других путей решения пока нет.

Мы рассмотрели основные типовые неисправности автомобилей Skoda Rapid. Видно, что из критичных недостатков автомобиля можно назвать только проблемы с коробкой передач. Остальные минусы имеют место и в других автомобильных марках. Справиться с ними на этапе покупки машины можно и даже нужно, ведь дилеры предоставляют услуги по замене элементов по гарантии. В целом, автомобиль заслуживает уважения, и даже мелкие проблемы не сыграют решающую роль для отказа купить этого красавца.

Недостатки багажника

  1. Ступенька при сложенных задних сидениях. При перевозке габаритных и тяжелых предметов она создаст значительные неудобства.
  2. Багажник Поло пустоват в смысле организации пространства. Опциональные крепления для груза за 5 900 р. явно не решают проблему. Правда, некоторые дилеры пытаются самостоятельно исправить ситуацию, предлагая подарки в виде коврика с защитным чехлом и т. д.

    А народ быстро нашел выход из положения, устанавливая в багажник органайзеры от Шкода Рапид или сторонних фирм, оперативно отреагировавших на запросы рынка.

  3. Сравнительно низкая грузоподъемность. У легковых автомобилей приходится учитывать вес не только багажа, но и пассажиров. В расчетах массу пассажиров принимают равной 75 кг и суммируют её с багажом, получая допустимую полезную нагрузку авто. Для Поло это, в зависимости от комплектации, около 0,5 т.
  4. И 3-4 крупных пассажира могут не оставить для поклажи ни грамма, притом, что место останется. А в случае с водителем и 1 пассажиром допустимый вес груза составит около 300 кг, не так уж и много при довольно большом свободном месте.
  5. Ниша для запасного колеса спрятана под фальшполом багажника в выштамповке кузова и для доступа к запаске придется выгружать практически весь багаж.

Особенности автомобиля в кузове лифтбек

Не секрет, что наиболее популярным типом кузова в России является седан. В Европе, напротив, предпочитают более практичные универсал и хэтчбэк. Новый Skoda Rapid в кузове лифтбек способен завоевать популярность как на европейском рынке, так и на рынке России. Внешне его невозможно отличить от седана, но только до тех пор, пока закрыта крышка багажника, точнее говоря, пятая дверь. Открыв ее, можно увидеть просторное багажное отделение, объем которого составляет внушительные 550 литров. Если сложить задние кресла, то он и вовсе увеличится до 1490 литров. Длина автомобиля равняется 4483 мм.

Безусловно, этот вариант кузова придется по душе тем покупателям, которые предпочитают седаны. Возможность эксплуатировать его как хэтчбек можно считать приятным бонусом. Большую часть таких автомобилей, за исключением некоторых комплектаций, собирают в России. Это положительно влияет на цену и как следствие, конкурентоспособность модели.

Skoda Rapid Рапидо › Бортжурнал › Почему именно рапид, или какой автомобиль лучший, в «В» классе

Прежде чем написать эту статью, хочу заранее сказать, что каждый автомобиль хорош по своему и всё то что далее вы прочитаете- это моё личное субъективное мнение, так что без обид))) Вот список конкурентов рапида, которых я к сожалению даже не рассматривал для покупки в силу следующих причин…

1. Chevrolet Aveo- лично я не припомню, чтобы американцев, в плане качества, ставили рядом с японцами, так что один минус уже на лицо. Дизайн на любителя, но мне кажется он через чур на любителя)) Двигатели ни о чём. Управляемостью тоже не блещет. К тому же, в салонах уже почти распродали все остатки авео (GM закрылся в РФ, если кто не в курсе)

2. Citroen C-Elysee- дизайн хорош, особенно спереди. Немного напоминает шевроле камаро. Заднюю часть похуже нарисовали. Салон, как и у всех французов, через одно место (к стеклоподъёмникам нереально привыкнуть). Средненькая управляемость в купе с не лучшей динамикой ставят ещё один минус этой модельке. И самый жирный минус это цена (нету российской сборки).

Цвета кузова и салонная отделка

Чешская компания Шкода предоставляет российским покупателям модель Rapid 2021 с восемью различными цветами кузова:

  • белый;
  • черный;
  • металлики – серебристый, бежевый, серый, красный, синий, коричневый.

Цвета черный и белый считаются базовыми, а за металлик требуется доплата (15600 руб.). Придется доплатить и за машину с черной крышей, цена в этом случае возрастает на 13600 р.

Вид отделки интерьера зависит от выбранной комплектации, и по стандарту предусматривается тканевая обшивка сидений.

Для версий Empty и Active доступны только однотонные темные «сидушки» со светлой окантовкой по краям, других вариантов попросту нет.

В более дорогом исполнении предложены другие рисунки и узоры, с несколько измененной формой спинок и оснований кресел, но также в темно-серых тонах.

Если машина в более дорогих версиях Ambition и Style покупается вместе с дополнительным пакетом Black Edition, приобретающему авто предлагается салон с комбинированной отделкой тканью/искусственной замшей.

Конкуренты

В бюджетном сегменте размер багажника имеет немалое значение, ведь таким машинам зачастую приходится играть роль универсального транспортного средства, обслуживая все потребности семьи.

Неудивительно, что характеристики отделения для багажа многих интересуют также, как и мощность двигателя, тип трансмиссии или оснащенность дополнительным оборудованием в конкретной комплектации.

Регламентные ТО для гарантийных VW Polo Liftback

Из распространенных в России одноклассников Поло поспорить с ним в этом показателе может разве что соплатформенная Шкода Рапид с точно таким же кузовом.

Модель автомобиля Багажник в штатном положении (л) Со сложенными задними местами (л)
Volkswagen Polo 530 1460
Kia Rio X-Line 390 1075
Škoda Rapid 530 1460
Lada XRAY 360 1210
Lada SW Cross 480 825
Renault Sandero 320 1200

Характеристики skoda rapid 1.6 mpi (66 kw) : технические данные skoda rapid. размеры шкода рапид

АвтоКаталог » Skoda » Skoda Rapid » Характеристики Skoda Rapid 1.6 MPI (66 kW)

Общие данные

Модель Skoda Rapid 1.6 MPI (66 kW)
Год выпуска 2020…
Кузов Лифтбек
Количество дверей/мест 5/5
Снаряженная масса, кг 1195
Полная масса, кг 1655
Максимальная скорость, км/ч 184
Время разгона с места до 100 км/ч, с 11,4
Минимальный радиус поворота, м 5,5
Объем багажника min/max, л 530/1460
Размеры Skoda Rapid, мм
Длина 4485
Ширина 1706
Высота 1475
Колесная база 2602
Колея передняя/задняя 1454/1595
Дорожный просвет 170
Двигатель
Тип Бензиновый с распределенным впрыском топлива
Расположение Спереди поперечно
Рабочий объем, куб.см 1598
Степень сжатия 10,5
Число и расположение цилиндров 4 в ряд
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 76,5 x 86,9
Число клапанов 16
Мощность, л.с./ об/мин 90/4250-6000
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 155/3800-4000
Трансмиссия Skoda Rapid
Тип Механическая 5-ступенчатая
Привод На передние колеса

Подвеска Skoda Rapid

Передних колес
Независимая, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости

Задних колес
Полузависимая, торсионная

Размер шин
175/70 R14; 185/60 R15

Размер дисков
5Jx14; 6Jx15

Тормоза Skoda Rapid

Передние
Дисковые вентилируемые

Задние
Барабанные

Расход топлива Skoda Rapid 1.6 MPI (66 kW), л /100 км

Городской цикл
8,0

Загородный цикл
4,8

Смешанный цикл
6,0

Топливо
Бензин А-95

Емкость топливного бака, л
55

Экологические характеристики Skoda Rapid 1.6 MPI (66 kW)

Экологический класс
Euro 5

Технические характеристики Skoda Rapid 1.6 MPI (66 kW) приведены по данным производителя. На нашем портале Вы можете сравнить технические данные Skoda Rapid 1.6 MPI (66 kW) с характеристиками любых других автомобилей.

Все технические характеристики Skoda Rapid (Шкода Рапид)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:кузов Skoda Rapid, ремонт кузова Skoda Rapid, кузовные размеры Skoda Rapid

8. Кузовные размеры

Передняя часть кузова

Размер а = 866 мм ± 2.0 мм

Размер а = 1303 мм ± 2.0 мм

Размер а = 1352 мм ± 2.0 мм

Центральная часть кузова

Размер а = 1184 мм ± 2.0 мм

Размер b = 1184 мм ± 2.0 мм

Размер а = 872 мм ± 2.0 мм

Размер b = 1397 мм ± 2.0 мм

Размер а = 1373 мм ± 2.0 мм

Размер а = 1376 мм ± 2.0 мм

Размер а = 1352 мм ± 2.0 мм

Размер а = 1122 мм ± 2.0 мм

Задняя часть кузова

Размер а = 1042 мм ± 2.0 мм

Задняя часть кузова (Spaceback)

Размер а = 1056 мм ± 2.0 мм

Размер b = 1318 мм ± 2.0 мм

Размер c = 1109 мм ± 2.0 мм

Размер d = 1185 мм ± 2.0 мм

Размер e = 1057 мм ± 2.0 мм

Днище кузова

Передняя часть

Размер а = 619 мм ± 2.0 мм

Размер b = 619 мм ± 2.0 мм

Размер c = 953 мм ± 2.0 мм

Размер а = 830 мм ± 2.0 мм

Размер b = 576 мм ± 2.0 мм

Центральная часть

Размер а = 1388 мм ± 2.0 мм

Задняя часть

Размер а = 946 мм ± 2.0 мм

Размер b = 1388 мм ± 2.0 мм

Размер c = 1007 мм ± 2.0 мм

Задняя часть (Spaceback)

Размер а = 955 мм ± 2.0 мм

Размер b = 1305 мм ± 2.0 мм

Размер c = 1208 мм ± 2.0 мм

Размер d = 1007 мм ± 2.0 мм

Что делать если багажник не открывается

Часто случается так, что ключ утерян, поврежден, аккумулятор разрядился. Открыть крышку багажника Шкода Рапид можно при условии не запертых дверей салона. Аккуратно отвернуть рычаг спинки заднего сиденья, опустить ее, пролезть в багажник, дернуть за аварийный рычаг. Крышка откроется. Такой механизм предусмотрен изготовителем в штатной комплектации. Во всех остальных ситуациях потребуется физический демонтаж сердцевины, замок багажника выбивается со штатного места. Сделать это непросто, потребуется набор специальных слесарных инструментов. Как правило, владелец обращается за помощью к специалистам СТО.

Последовательность действий при установке

  • демонтаж штатных амортизаторов, снятие металлических креплений отверткой;
  • зажимаем направляющие в тиски, отвинчиваем пластиковый набалдажник;
  • надеваем пружины, собираем конструкцию воедино.

Стоимость составляет 500 рублей плюс – минус, в зависимости от места покупки пружин. Несмотря на новшество, приобретаете головную боль. Если до установки пружин крышка багажника легко закрывалась, теперь требуется прикладывать немалую силу. Не каждому это нравиться, не каждый на это согласиться. Со временем металлические пружины создают обратный, негативный эффект, о котором позже.

В некоторых мастерских практикуют установку механического выталкивателя. Он устанавливается в нижней части, возле механизма защелкивания. Принцип работы заключается в синхронизации действий со штатным замком. В период, когда поступает электрический сигнал на открытие крышки, выталкиватель, под воздействием прижимной пружины, подталкивает багажник на открытие. Для установки потребуется просверливание дополнительного отверстия в кузове автомобиля, пластиковой обшивке. Питание происходит от переменного тока, который вырабатывается силовым агрегатом. Стоимость выталкивателя колеблется от 5000 рублей до 6500 рублей, в зависимости от места покупки и марки изготовителя.

Багажник Chevrolet Cobalt


Погрузочная высота у Chevrolet Cobalt составляет 75 см. Погрузочная высота у Chevrolet Cobalt составляет 75 см.

Со своей же стороны добавлю, что багажник Skoda Rapid помимо продуманной пространственной организации мне понравился еще и приятными мелочами. В частности, чехи предлагают специальный пакет оснащения багажного отделения, в который входят вещевые отсеки позади колесных арок и комплект сеток для крепления различных предметов. Коврик багажника двусторонний: одна сторона прорезиненная, моющаяся (скажем так, для не самых чистых грузов), другая — ворсовая. Есть и пластиковые уголки на липучке, позволяющие фиксировать вещи произвольных габаритов. Помню, я заказывал такие для своей машины специально, а здесь пожалуйста: уголки — в комплекте. Впрочем, это к проведенному тесту отношения уже не имеет.

Renault Kaptur Chevrolet Cobalt Skoda Rapid
Размеры, мм:
длина 4333 4479 4483
ширина 1813 1735 1706
высота 1613 1514 1474
колесная база 2674 2620 2602
Погрузочная высота, мм 780 750 720
Объем багажника, л 387 545 530

Седан, кроссовер или лифтбек: чей багажник лучше?

Технические характеристики Шкода Рапид 2021

Шкода Рапид 2021 года такой же переросток своего класса, как и его старшая сестра Октавия, их технические характеристики отличаются ненамного. Но маркетологи поставили задачу конструкторам постараться выставить Рапид заметно более младшей моделью, подчеркивая это десятками мелочей.

Построен он на относительно старой, хотя и неплохой платформе PQ25, MQB, видимо, не положена по статусу. Сборка Рапида для российских покупателей ведется на заводе ВАГа под Калугой в 4 версиях комплектации, 3 вариантах двигателей и КПП.

Кузов один, практичный и удобный 5-местный 5-дверный, типа лифтбек с коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,312. Не самым идеальным, у той же Октавии он гораздо лучше, но и плохим его тоже не назовешь.

Все силовые агрегаты давно используются концерном, в т. ч. и для моделей российской сборки, хорошо знакомы сервисменам и никаких сюрпризов не преподносят.