Содержание
- Передняя часть
- Интерьер
- Первый выход тигро-ящера
- Силовые агрегаты и привод
- Интерьер
- Габариты
- Интерьер
- Диски и шины
- Способы расчета объема багажного отделения
- Интерьер
- Обзор
- История
- История
- Основные недостатки Volkswagen Tiguan первого поколения
- Салон и багажник
- Объем багажника
- Внутренние размеры
- Характеристики Фольксваген Тигуан 2019
- Боковая часть
- Дизайн машины
- Силовые агрегаты и технические характеристики
- Фото нового Тигуан 2019
- Выводы
Передняя часть
Высокая линия капота с плавным скатом к фарам обзавелась новыми ребрами жесткости. Решетка радиатора сливается в единое целое с фарами головного света, образуя одну линию. Оптика незамысловатой формы, но с содержанием сложных систем светодиодов и линз с автоматической регулировкой отлично вписывается в общий облик.
Бампер щеголяет обилием декоративных вставок, окрашенных в черный рояльный лак. Противотуманные фары надежно спрятаны в специальных углублениях и хорошо освещают дорогу. Жабо для забора воздуха значительно расширилось и напрямую заявляет о мощи, скрытой под капотом.
Интерьер
Салон встречает водителя приятным рулевым колесом, обшитым кожей. Клавиши управления системой мультимедиа расположены в правильных местах и подсвечиваются в темноте.
Приборная панель выполнена в традиционном стрелочном стиле. Спидометр и тахометр глубоко утоплены в колодцах, а между ними расположен дисплей бортового компьютера. Все показания легко считываются в любую погоду и не слепят водителя в ночное время суток.
Центральная консоль состоит из системы мультимедиа с крупным дисплеем, которая переходит в климат-контроль. Управление не осложнено большим количеством клавиш и понятно на интуитивном уровне.
Эргономика продумана на высоком уровне. Под рукой у водителя — рычаг КПП, шайба выбора режима полного привода и клавиши отключения систем безопасности.
Кресла оснащены системой умного подогрева и развитой боковой поддержкой. Дальние поездки не будут утомлять водителя и пассажиров. Для гостей заднего ряда увеличено пространство для ног, а в передние сиденья встроили откидные столики. Карманы в картах дверей также добавляют уюта.
Первый выход тигро-ящера
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше». Compact cross – именно так принято именовать Тигуан в автомобильном мире
Вышел «тигро-ящер» как серийная автомодель в 2007-м, поразив всех на автовыставке
Compact cross – именно так принято именовать Тигуан в автомобильном мире. Вышел «тигро-ящер» как серийная автомодель в 2007-м, поразив всех на автовыставке.
В 2011-м году Тигуан переживает рестайлинг. Модернизация затронула почти все: не только внешний дизайн, но и технические возможности.
Что изменилось конкретно.
- Передняя оптика получила контуры из светодиодов.
- Форма капота стала более покатой.
- Изначально мощные стойки крыши теперь великолепно сочетаются с выштамповками и компактной кормой.
- Нижняя часть кузова получила красивый и легкий пластиковый обвес.
- Тигуан получил 2-стороннюю оцинковку, пол тщательно обработали антигравием.
- Для лучшей выносливости в суровых условиях севера, остов Tiguan усилили, в частности, обработав антикором больше металлических зон.
Силовые агрегаты и привод
Здесь у покупателя будет выбор между 3 бензиновыми и дизельным двигателями мощностью от 125 до 180 л. с.
Двигатель, тип топлива | Рабочий объем, л | Максимальная мощность, л.с. / при частоте вращения, об/мин | Максимальный крутящий момент, Нм / при частоте вращения, об/мин |
TSI 125 л.с., бензин | 1,4 | 125 / 5000 | 200 / 1400 |
TSI 150 л.с., бензин | 1,4 | 150 / 5000 | 250 / 1500 |
TSI 180 л.с., бензин | 2,0 | 180 /3940 | 320 / 1500 |
TSI 220 л.с.,
бензин |
2,0 | 220 / 4500 | 350 / 1500 |
TDI 150 л.с., дизель | 2,0 | 150 / 3500 | 340 / 1750 |
Два первых и третий с четвертым конструктивно одинаковы друг с другом, различаясь лишь степенью форсированности по давлению наддува турбины. Надо отметить, высоконагруженные двигателя (более 100 л. с. с литра рабочего объема), как правило, весьма требовательны к качеству эксплуатационных материалов.
Моторы могут агрегатироваться с 3 типами коробок передач:
- MQ 350, ручная, 6-ступенчатая;
- DQ 250, 6-ступенчатый робот;
- DQ 500, 7-ступенчатый робот.
Со слабыми двигателями возможен передний привод, с более мощными — полный. Задний мост подключается муфтой Haldex при пробуксовке переднего, на хорошей дороге Тигуан, фактически, переднеприводная машина. Варианты доступных силовых агрегатов в зависимости от комплектации приведены ниже.
Расход топлива и динамика для разных силовых агрегатов отличается.
Двигатель | Расход в городе, л/100км | Расход по трассе, л/100км | Расход топлива в смешанном цикле, л/100км | Разгон до 100 км/ч, сек |
TSI 125 л.с. | 8.3 | 5.4 | 6.5 | 10,5 |
TSI 150 л.с. | 8.8 | 5.6 | 6.8 | 9,2 |
TSI 180 л.с. | 10.6 | 6.4 | 8.0 | 7,7 |
TSI 220 л.с. | 11.2 | 6.7 | 8.4 | 6,5 |
TDI 150 л.с. | 7.6 | 5.1 | 6.1 | 9,3 |
С 220-сильным мотором Тигуан один из самых быстрых кроссоверов на российском рынке, да и со множеством авто из других сегментов способен потягаться, при этом сохраняя довольно умеренный аппетит, как для такой мощности. Емкость бака для топлива отличается, 60 л при переднем приводе и 63 л при полном.
Также завод-изготовитель заявляет возможность буксировки прицепа общей массой до 2,5 т. Однако фирменный фаркоп с электроприводом ужасает ценой — 52 000 р!
Интерьер
Салон встречает водителя приятным рулевым колесом, обшитым кожей. Клавиши управления системой мультимедиа расположены в правильных местах и подсвечиваются в темноте.
Приборная панель выполнена в традиционном стрелочном стиле. Спидометр и тахометр глубоко утоплены в колодцах, а между ними расположен дисплей бортового компьютера. Все показания легко считываются в любую погоду и не слепят водителя в ночное время суток.
Центральная консоль состоит из системы мультимедиа с крупным дисплеем, которая переходит в климат-контроль. Управление не осложнено большим количеством клавиш и понятно на интуитивном уровне.
Эргономика продумана на высоком уровне. Под рукой у водителя — рычаг КПП, шайба выбора режима полного привода и клавиши отключения систем безопасности.
Кресла оснащены системой умного подогрева и развитой боковой поддержкой. Дальние поездки не будут утомлять водителя и пассажиров. Для гостей заднего ряда увеличено пространство для ног, а в передние сиденья встроили откидные столики. Карманы в картах дверей также добавляют уюта.
Габариты
В общем случае они делятся на внешние и внутренние. Внешние размеры обратно коррелируют с легкостью маневрирования и парковки в крупных городах, внутренние — с комфортабельностью размещения водителя и пассажиров и допустимым объемом вмещающегося багажа.
Сложность в том, что внешние не могут быть меньше внутренних, а значит, практически всегда чем-то приходится жертвовать.
Параметр | Taos | Тiguan |
Длина, мм | 4 417 | 4 510 |
Ширина, мм | 1 841 | 1 846 |
Высота, мм | 1 600 (1 602) | 1 675 |
Клиренс, мм | 177 (175*) | 191…201 |
Объем для багажа, л | 500 (418) | 615 |
Цифры в таблице приведены по данным VW, замеры Дрома на фото — по конкретным модификациям, поэтому могут отличаться.
Сравнивая данные, можно заметить, что габариты очень похожи, но разница в размерах практически всегда в пользу Тигуана, он, хоть и ненамного, но больше. Отдельно о клиренсе, у Таоса он явно легковой, а старший брат дает надежду на пересеченной местности. Аналогичная история со внутренними размерами, при близких значениях выигрывает Тиг.
Багажник Tiguan’а заметно больше по объему, за счет чуть большей длины и меньшей зауженности кормы, но это хитрости методики измерений, а линейные размеры допустимого багажа сопоставимы.
Интерьер
Салон встречает водителя приятным рулевым колесом, обшитым кожей. Клавиши управления системой мультимедиа расположены в правильных местах и подсвечиваются в темноте.
Приборная панель выполнена в традиционном стрелочном стиле. Спидометр и тахометр глубоко утоплены в колодцах, а между ними расположен дисплей бортового компьютера. Все показания легко считываются в любую погоду и не слепят водителя в ночное время суток.
Центральная консоль состоит из системы мультимедиа с крупным дисплеем, которая переходит в климат-контроль. Управление не осложнено большим количеством клавиш и понятно на интуитивном уровне.
Эргономика продумана на высоком уровне. Под рукой у водителя — рычаг КПП, шайба выбора режима полного привода и клавиши отключения систем безопасности.
Кресла оснащены системой умного подогрева и развитой боковой поддержкой. Дальние поездки не будут утомлять водителя и пассажиров. Для гостей заднего ряда увеличено пространство для ног, а в передние сиденья встроили откидные столики. Карманы в картах дверей также добавляют уюта.
Диски и шины
Штатно машина комплектуется дисками с размерами 16 — 18 дюймов. Разница зависит от версии:
- для нижнего сектора оснащения — 16″, шины с ними — 215/60R16;
- для верхнего сектора -17″, шины с ними 215/65R17;
- опционально, за доплату (или в пакете дооснащения для полноприводных версий) — 18″.
Но, по отзывам, на 18″ машина получается жестковатой и рекомендовать их можно только для идеального асфальта. 17-дюймовые устраивают большинство пользователей в качестве летних, а на зиму владельцы собираются ставить диски на 16 дюймов.
Но это заводские, а как показала практика, на Таос вполне нормально подходят диски от Тигуана (слава всефольксвагеновской унификации!). То есть размеры проемов колесных арок если и меньше таковых у Тигуана, то ненамного.
Штатные типоразмеры автошин не всех устраивают и отмечены случаи установки шин в размерностях:
- 225/55R17;
- 215/65R16.
Но надо учитывать, что массовая эксплуатация Таоса только начинается и со временем появится гораздо больше примеров установки, успешной или нет, дисков и шин других типоразмеров, ровно так же, как это произошло с «донором», Кароком, чей колесный ассортимент можно с определенной осторожностью переносить на Таос
Способы расчета объема багажного отделения
Объем багажника Фольксваген Тигуан 2017-2018 могут рассчитывать по американской и европейской методике.
В первом случае отмечается оригинальный подход, во втором случае — традиционный.
Американская методика предусматривает использование определенных предметов для проведения расчета:
- сумка для гольфа (длина — 1143 миллиметров и диаметр в 216 мм) с семью клюшками, тремя мечами, парой ботинок размером 10,5;
- два мужских чемодана (67,5 и 33,8 литра);
- четыре женских чемодана (самый большой обладает габаритами 229х406х660 миллиметров, самый маленький — 165-330-457 миллиметров).
Для проведения расчетных мероприятий предусматривается стремление положить, как можно большее количество предметов в багажное отделение. Допускается возможность использования двух таких наборов. Если место по-прежнему остается, используются измерительные коробки 152х114х325 миллиметров. Так действуют до победного, несмотря на оставшиеся малейшие пустоты.
Европейские производители учитывают весь полезный объем по стандарту DIN 70020. Предусматривается использование блоков определенной жесткости габаритами 200х100х50 миллиметров. Используемые предметы не должны сминаться при погрузке.
Неудивительно, что разница в объемах отмечается у европейских и американских машин… Несмотря на этот факт, автомобилисты получают возможность ориентироваться на определенный уровень пользы и практичности.
Многие автолюбители отмечают: объем багажника нового Тигуана 2017-2018 способствует успешной транспортировке любых грузов!
В 2018 году Volkswagen показал миру рестайлинговую модель популярного кроссовера Tiguan. Автомобиль не сильно изменился в размерах, однако дизайн кузова обрел более современные линии. Новый «Тигуан», размеры багажника которого значительно выросли, получил новую шумоизоляцию и более приятные кресла. «Немец» пользуется особой популярностью в России. Поэтому автовладельцы с нетерпением ждали новую модификацию.
Интерьер
Салон встречает водителя приятным рулевым колесом, обшитым кожей. Клавиши управления системой мультимедиа расположены в правильных местах и подсвечиваются в темноте.
Приборная панель выполнена в традиционном стрелочном стиле. Спидометр и тахометр глубоко утоплены в колодцах, а между ними расположен дисплей бортового компьютера. Все показания легко считываются в любую погоду и не слепят водителя в ночное время суток.
Центральная консоль состоит из системы мультимедиа с крупным дисплеем, которая переходит в климат-контроль. Управление не осложнено большим количеством клавиш и понятно на интуитивном уровне.
Эргономика продумана на высоком уровне. Под рукой у водителя — рычаг КПП, шайба выбора режима полного привода и клавиши отключения систем безопасности.
Кресла оснащены системой умного подогрева и развитой боковой поддержкой. Дальние поездки не будут утомлять водителя и пассажиров. Для гостей заднего ряда увеличено пространство для ног, а в передние сиденья встроили откидные столики. Карманы в картах дверей также добавляют уюта.
Обзор
Фольксваген Tiguan 2018 второго поколения, собранный в Калуге, выиграл во многих сравнительных тестах у одноклассников. Автомобиль порадовал техническими характеристиками, экстерьером и интерьером.
Уже в январе 2018 года автолюбители смогли приобрести новинку. Автомобиль быстро заработал положительную репутацию. Сегодня его приобретает всё больше потребителей. Если вы пожелаете купить VW Tiguan прямо сейчас, то приготовьтесь ждать не менее 4–5 месяцев.
Экстерьер
«Фольксваген Тигуан» второго поколения, по сравнению с прошлой версией, увеличился сразу по всем параметрам. Он стал выше и шире на 3 сантиметра, длиннее на 6 сантиметров. Колёсная база добавила 7 сантиметров. Зрительно все добавленные сантиметры кажутся более ощутимыми. Автомобиль несколько походит на миниатюрную модификацию «Туарега».
Преобразилось и «лицо» Тигуана. Переходы более резкие, почти нет плавности. Светодиодные фары отлично дополняют хром (его здесь очень много) и решётку радиатора. «Изюминкой» новинки стали пунктирные линии, размещённые по центру.
Капот отличается лаконичностью. По бокам имеются подштамповки, которые несколько оживляют внешний вид. Через ручки всех дверей проходит довольно большая линия излома. Она доходит до фар, расположенных сзади. Внизу двери есть хромированный молдинг. Он немного затемнён и несколько заходит на задний бампер.
Сзади новая модель Тигуана 2018 ничем особым не выделяется. Фары исполнены в уже привычной форме. На бампере имеется небольшое количество хрома. Сверху предусмотрен спойлер малых размеров. Противотуманки находятся в самом низу бампера. Непосредственно над ними расположены заглушки, выполненные из некрашеного пластика.
Интерьер
Внутри Тигуан 2018 походит на авто сегмента премиум. Главная особенность интерьера новинки заключается в материалах отделки. Они очень качественные. Предусмотрены различные электронные системы.
>Новый «Тигуан» оснащён удобными сиденьями. Поддержка по бокам выражена очень чётко. Кресло водителя обладают полностью электрическими регулировками. Возможна настройка сразу под трёх водителей.
Для пассажиров места предостаточно. Сзади удобнее будет двум пассажирам. Здесь имеется центральный тоннель, из-за которого третьему человеку будет не совсем удобно ехать длительное время.
При желании пассажиры Тигуана могут самостоятельно управлять системой климат-контроля. Для них есть отдельный блок. Ещё предусмотрены пластиковые столики, на которые можно смело класть еду, но не что-то тяжёлое.
Особого внимания заслуживает багажное отделение «Фольксвагена Тигуана 2018» второго поколения. Оно отличается такими особенностями.
- 615 литров – объём, для получения которого требуется сдвинуть вперёд задние кресла.
- При необходимости пассажирские кресла можно сложить непосредственно из багажника.
- Чтобы открыть багажник, нужно просто провести ногой под бампером.
- В багажнике есть 2 розетки — на 230, и на 12 В. Производитель рекомендует подключать электроприборы мощностью до 150 Вт.
- Имеется съёмный фонарик.
- Докатка находится под дном.
Техническая начинка
Уже в базе новинка Фольксваген Тигуан имеет 6 подушек безопасности, систему автоматического торможения, трёхзонный климат-контроль и легкосплавные колёсные диски. Такой вариант с турбированным мотором 1.4 (125 «лошадей», 200 Нм) имеет 6-ступенчатую МКПП.
Также в продаже представлен «Тигуан» с 6-ступенчатым «роботом» DSG и авто в исполнении Comfortline с фарами светодиодными, датчиками света и дождя.
Если вас интересует полноприводная модификация, то обратите внимание на «Тигуан» с форсированным до 150 «лошадей» двигателем 1.4 TSI и МКПП. В топовом варианте Highline Tiguan с обогревом лобового стекла и фарами адаптивными предлагаются новинка с двухлитровыми турбомоторами (180 или 220 «лошадей») и дизельным мотором 2.0 TDI (150 «лошадей»)
Здесь предусмотрен электропривод пятой двери
В топовом варианте Highline Tiguan с обогревом лобового стекла и фарами адаптивными предлагаются новинка с двухлитровыми турбомоторами (180 или 220 «лошадей») и дизельным мотором 2.0 TDI (150 «лошадей»). Здесь предусмотрен электропривод пятой двери.
Какому варианту отдать предпочтение — решать только вам. В любом случае, учитывайте свои финансовые возможности.
История
Компактный кроссовер впервые вышел в свет в 2007 году
Представленный в автосалонах Шанхая и Франкфурта автомобиль получил повышенное внимание среди потенциальных покупателей
VW Tiguan первого поколения был хорошо укомплектован. Он поставлялся на рынки в передне- и полноприводной комплектациях. Плавный ход подвески и отточенная управляемость – главный козырь кроссовера «Тигуан». Размеры багажника не могли похвастаться большими цифрами, однако складные спинки заднего ряда исправляли недостаток погрузочного пространства.
Экстерьер не соответствовал концепции нового модельного ряда «Фольксваген», поэтому в 2011 году автомобиль пережил рестайлинг. Изменения затронули решетку радиатора, фонари и материалы внутренней отделки. Линейка силовых установок не изменилась, но получила новые настройки топливной системы.
Второе поколение VW Tiguan могло похвастаться современным полным приводом с муфтой «Халдекс», которая отвечала за подключение задних колес. Умная система автоматически изменяла передаточное число на каждую ось и отличалась не только отличной проходимостью, но и безопасностью в зимнее время.
Силовые установки выдавали от 122 до 200 лошадиных сил в зависимости от комплектации
Явных проблем с моторами автовладельцы не называют, однако обращают внимание на небольшой угар масла на мощных агрегатах
История
Компактный кроссовер впервые вышел в свет в 2007 году
Представленный в автосалонах Шанхая и Франкфурта автомобиль получил повышенное внимание среди потенциальных покупателей
VW Tiguan первого поколения был хорошо укомплектован. Он поставлялся на рынки в передне- и полноприводной комплектациях. Плавный ход подвески и отточенная управляемость — главный козырь кроссовера «Тигуан». Размеры багажника не могли похвастаться большими цифрами, однако складные спинки заднего ряда исправляли недостаток погрузочного пространства.
Экстерьер не соответствовал концепции нового модельного ряда «Фольксваген», поэтому в 2011 году автомобиль пережил рестайлинг. Изменения затронули решетку радиатора, фонари и материалы внутренней отделки. Линейка силовых установок не изменилась, но получила новые настройки топливной системы.
Второе поколение VW Tiguan могло похвастаться современным полным приводом с муфтой «Халдекс», которая отвечала за подключение задних колес. Умная система автоматически изменяла передаточное число на каждую ось и отличалась не только отличной проходимостью, но и безопасностью в зимнее время.
Силовые установки выдавали от 122 до 200 лошадиных сил в зависимости от комплектации
Явных проблем с моторами автовладельцы не называют, однако обращают внимание на небольшой угар масла на мощных агрегатах
Основные недостатки Volkswagen Tiguan первого поколения
Несмотря на то, что Тигуан 1 поколения очень быстро стал одной из самых популярных моделей марки, многие владельцы критикуют его, и на это есть причины – ресурс очень недолговечен, автомобиль нуждается в тщательном уходе и бережном вождении. Если не быть аккуратным, то очень скоро начнутся проблемы с двигателем, приводом, трансмиссией, подвеской и даже электроникой. К таким выводам можно прийти, опираясь на отзывы водителей с отечественных сайтов покупки и продажи машин: drom.ru, auto.ru и так далее.
Слабый ресурс двигателей
Бензиновые турбомоторы, используемые в данной модели, расходуют большее количество масла и часто изнашиваются из-за невысокого качества поршней, которые ломаются после ста тысяч километров пробега. Растягивается, приходя в негодность, и цепь ГРМ, также требующая замены,
Трансмиссии
Автоматическая коробка передач Aisin, установленная в автомобилях первого поколения, нагревается очень быстро, особенно в случае движения с высокой скоростью. Для того чтобы отсрочить её ремонт, необходимо установить дополнительный радиатор охлаждения, что потребует немалых затрат.
Читать также Технические характеристики автомобиля Фольксваген Джетта 6 поколения
Электроника
Платформа А5 (PQ35) подарила своему обладателю неполадки с электроникой различного характера, от безобидных до очень неприятных. Массовые поломки блока управления климат-контролем и даже электроусилителя руля – всё это встречается не только в Volkswagen Tiguan, но и в Golf и Passat.
Подвеска
Качество подвески отличное, и поломки до ста тысяч километров крайне редки, поэтому жалоб на неё от владельцев пока не поступало. Недовольство вызывает лишь её излишняя жёсткость, из-за которой ощущается сильная тряска, стоит только выехать с городского асфальта на бездорожье.
Полный привод
Муфта Haldex IV, установленная на Фольксваген Тигуан, не выдерживает частых поездок по бездорожью с использованием полного привода, и быстро выходит из строя.
Салон и багажник
Салон выполнен в лаконичном и строгом стиле, без излишеств. Приборная панель включает в себя многофункциональное окошко бортового компьютера. Руль — трёхспицевый, на нём расположены некоторые кнопки управления (громкость и т.д.) Аудиосистема заводская и качественная.
Внутри салон может быть обтянут хорошей тканью, либо кожей или алькантарой. Основные элементы — двери, подлокотники, бардачок, приборная панель — выполнены из пластика, приятного на ощупь. Присутствуют элементы декора, которые покрашены под металл.
Багажник имеет объём в 470 л. Если откинуть спинки задних сидений, объём грузового отделения достигает 1510 л. Отделка багажника — прочная ткань, по фактуре напоминающая мелкий ворс. В отсеке есть ёмкости для хранения мелких предметов — инструментов, вещей. Но для запасного колеса производители Volkswagen Tiguan 2010 места не предусмотрели.
Объем багажника
Оказалось, что каждый из пассажиров получил по три дополнительных сантиметра свободного пространства. Данный факт положительно влияет не только на салон, но и на дополнительный объем багажника.
Volkswagen Tiguan. Багажник Обзор и тест драйв
Еще одно преимущество — это возможность складывания второго ряда сидений
Изменение конфигурации отличается легкостью и быстротой, поэтому при необходимости в минимальные сроки с литров удастся увеличить показатель до Важно отметить реализацию поэтапной регулировки задних кресел, в результате чего предусматриваются различные вариации настройки кресла с учетом оптимального объема багажника
Виды багажных отделений кроссоверов Внимание! На современном рынке представлены транспортные средства с различными вариациями кузовов
Кроссоверы зачастую получают 2-объемные модификации без выступающего багажника. Минимальная вместимость при таком исполнении багажника составляет литров.
Для большей практичности гарантируется складывание заднего кресла с последующим увеличением первоначального показателя.
В связи с этим в характеристиках транспортного средства нужно учитывать сразу два важных показания: Сравнение Volkswagen Tiguan с конкурентами Итак, объем багажника Фольксвагена Тигуан радует практичных автолюбителей, которые стремятся к частым путешествиям.
Внутренние размеры
Размеры салона
Ширина (на уровне плечей) передней/задней части, мм | 1 370/1 414 |
Высота от подушки сидения до потолка спереди/сзади (по вертикали), мм | 1 050/1 024 |
От подголовника до потолка, спереди/сзади, мм | 197/275 |
Ширина водительского сидения, спинки/подушки, мм | 507/505 |
Место для ног задних пассажиров, мм | 157…400 |
Параметры пассажирского сидения, спинка/подушка, мм | 766…474 |
Ширина заднего ряда на уровне бедер, мм | 1 251 |
В целом салон Таоса тесным не назовешь, для экипажа с ростом 180 — 190 см места будет достаточно, разве что третий пассажир на заднем ряду комфорта особого не получит, но таков уж их удел… Само заднее сидение заметно завалено назад, при этом пассажиры сидят несколько полулежа, зато комфортабельность выше и запас пространства над головой получается больше.
Расплачиваться за это пришлось уменьшением багажного отсека, да и процесс выхода сзади, скажем, для пожилых людей, несколько усложнился, но вряд ли на Таосах массово таксовать начнут, так что недостаток этот можно назвать незначительным.
На переднем ряду некоторые владельцы отмечали коротковатость подушки сидения под свои анатомические особенности, в результате чего колени получаются на весу и ноги в дальней дороге устают. Однако повозившись с настройками сидения, многие смогли компенсировать этот недостаток изменением угла наклона подушки.
Характеристики Фольксваген Тигуан 2019
Основным мотором является скоромный 1.4 TSI развивающий 125 или 150 лошадей в зависимости от модификации. Более мощные бензиновые TSI объемом 2 литра развивают солидные 180 или 220 л.с. Турбодизельный 2.0 TDI выдает 150 л.с. при 340 Нм крутящего момента.
В качестве коробок передач выступают 6-ступенчатая механика и 6-ти, 7-ступенчатые роботизированные автоматы DSG. Кроме переднеприводной версии естественно будет предложена модификация 4х4 4Motion. В основе полного привода нового Тигуана электромагнитная муфта Haldex передающая крутящий момент на задний редуктор, а оттуда на задние колеса.
Кроме подключения полного привода 4х4 покупателям новинки предложат выбирать из дополнительных режимов настройки трансмиссии. Подключить можно будет следующие режимы – Onroad, Snow, Offroad и Offroad Individual. Дорожный просвет Tiguan оказался весьма приличным для немецкого кроссовера он составил 20 сантиметров. Что для наших дорог может оказаться большим плюсом.
Естественно новинка будет напичкана всевозможными электронными системами. Адаптивный круиз контроль, автоматическая парковка, навигация в 3d режиме, адаптивная светотехника головного света, система распознавания дорожных знаков, и много чего еще. Главная фишка, это конечно функция автоматического торможения перед препятствием. Но все эти чудеса техники доступны только в дорогих версиях в качестве опций.
Габариты, объем, дорожный просвет Tiguan 2019
- Длина – 4486 мм
- Ширина – 1839 мм
- Высота – 1673 мм
- Снаряженная масса – 1450 кг
- Полная масса – 2250 кг
- Колесная база – 2677 мм
- Объем багажника – 615 литров
- Объем топливного бака – 58 литров
- Размер шин – 215/65 R17, 235/55 R18, 255/45 R19
- Клиренс – 200 мм
Боковая часть
Профиль кузова по-немецки сдержан и выглядит основательно. Покатая крыша со встроенными рейлингами плавно переходит в спойлер. Линия остекления выполнена в обычной форме и имеет покат к передней части кроссовера. Ребро жесткости в районе ручек с ювелирной точностью повторяет линию остекления. Боковые зеркала выполнены в форме капли, содержат в себе повторители поворотов и обогрев зеркального элемента.
Длина заднего крыла стала немного больше у «Тигуана». Объем багажника увеличился, но это не сказалось негативным образом на внешнем виде кузова.
Крупные арки защищены черным неокрашенным пластиком и четко повторяют форму колеса. Алюминиевые диски большого диаметра хорошо завершают образ автомобиля.
Дизайн машины
После рестайлинга немецкий кроссовер стал напоминать китайскую модель Tayron. Некоторые сходства можно обнаружить даже после просмотра фото и видео, посвященных обзору новинки.
Интерьер
В салоне презентованного кроссовера преобладают черты минимализма. На консоли расположен массивный сенсорный дисплей и небольшой климатический блок. Также изменения появились на тоннеле управления трансмиссией, где можно поменять настройки шасси и полноприводной системы.
После обновления в машине появились усовершенствованные сидения спереди, а объем багажника в стандартной конфигурации составил 615 л. Качество отделки посадочных мест улучшилось. Кроме того, в них интегрировали вентиляцию и подогрев.
Седокам на заднем диване доступна регулировка спинки и обогрев. В максимальной комплектации предусмотрен индивидуальный доступ к климат-контролю и ряд вспомогательных органайзеров.
Экстерьер
В дизайне кузова преобладают черты новой концепции, сочетающей элементы делового стиля с передовыми декоративными акцентами. Основные детали находятся спереди.
Среди них:
- панорамное оформление и спортивный наклон ветрового остекления;
- блочное исполнение решетки радиатора с хромированием;
- объемный выпуклый бампер с клиновидными диффузорами.
В базовой комплектации Тигуан оборудован пластиковым обвесом с сеткой воздухозаборника. Сбоку новинку можно идентифицировать по практически ровной конструкции крыши, стильному сочетанию черных стоек и хромированного обрамления боковых окон, а еще по зеркалам заднего вида и ребристым рельефным вставкам.
Сзади в автомобиле сохраняется традиционная компоновка, которая включает наклонное остекление и вертикальную полоску дверцы багажного отделения.
Силовые агрегаты и технические характеристики
Если представить диапазон доступных силовых агрегатов графически, то моторы Таоса действительно перекроют нижнюю часть диапазона Тигуана, но с небольшим сдвигом вниз, и здесь подчеркивающим подчиненное положение новичка.
Силовой агрегат | Таос | Тигуан |
Переднеприводные версии | ||
Базовый уровень | 1,6 л (110 л. с.)+МКПП5 | 1,4 л (125 л. с.)+МКПП6 |
Средний уровень | 1,4 л (150 л. с.)+АКПП8 | 1,4 л (150 л. с.)+ДСГ6 |
Полноприводные версии | ||
1,4 л (150 л. с.)+ДСГ7 | 1,4 л (150 л. с.)+ДСГ6 | |
Высший | 2,0 л (180 л. с.)+ДСГ7 | |
2,0 л (220 л. с.)+ДСГ7 |
Даже в базе Тигу положен турбомотор, пусть и не намного мощнее таосовского атмосферника. Но основное, чем отличается подбор силовых агрегатов, так это отсутствием для Таоса топовых двухлитровых моторов в принципе. Интересно, что единственного робота в Таос поставили 7-ступенчатого, видимо, избегая даже возможности корректного сравнения с Тигуаном.
В динамических и топливо-экономических характеристиках картина аналогична, Таос примерно соответствует младшим и средним версиям Тигуана.
Характеристики Тигуана
В других технических моментах и по ездовым ощущениям машины тоже похожи, тут уже главную роль начинают играть субъективные впечатления каждого конкретного водителя, причем аргументы гарантированно будут спорными в большинстве случаев.
Фото нового Тигуан 2019
Новый Тигуан 2019 года
Фото Тигуан 2019 года
Тигуан 2019 года фото
Фольксваген Тигуан 2019 года
Тигуан второго поколения
Тигуан 2019 года сзади
Тигуан 2019 года сбоку
Фотографии Тигуан 2019 года
Салон “Оффроад” версии
получит 8-дюймовый сенсорный монитор и цифровую панель приборов. Появится оригинальная обивка сидений из комбинированной кожи и ткани. Спортивные педали и дополнительные декоративные вставки в передней панели дополнят общий интерьер. Ну и дополнительные надписи на ковриках и пороге при входе. Как сообщает сам производитель – интерьер оформлен преимущественно в темных тонах, чтобы вам реже приходилось делать его химчистку после выездов на природу… То есть обещают максимальную практичность. Хотя в других комплектациях вас ждут совершенно другие цветовые решения. Фото различных версий интерьера Тигуана смотрим ниже.
Выводы
Новый «Тигуан» получился слаженным и красивым. Количество доступных опций у немецких автомобилей было всегда на высоте, Tiguan и в этом не стал исключением. Современная система полного привода поможет в любой сложной ситуации. Новые размеры багажника и салона в полной мере раскрывают удобство использования кроссовера в семейных поездках на отдых.
Компания Volkswagen всегда в первую очередь думала о безопасности и доступности своих автомобилей. Новый «Тигуан» оправдывает все ожидания и с гордостью может носить сверкающий шильдик немецкого производителя на решетке радиатора.