Содержание
- Заправочные объемы систем и агрегатов Ниссан Икстрейл (Т31)
- Салон и объем багажника
- Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD SE Top (171 л.с.)
- Полный привод Nissan X-Trail
- Мощность автомобиля
- Минусы и недостатки Nissan X-Trail T30
- Ниссан Х Трейл комплектации
- Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD SE Top (171 л.с.)
- Модель 2013 года
- Заправочные емкости систем и агрегатов Nissan X-TRAIL 2-го поколения
- Рестайлинг X-Trail T32
- Двигатели Ниссан Х-Трейл Т32
- Технические характеристики Ниссан х трейл 2010-2015 кроссовер LE Base 2.5 CVT 4×4 (Nissan X-Trail)
- Объем багажника Nissan X-Trail 2013 для Японии, 3 поколение, T32, SUV
- Размеры топливных баков Nissan X-Trail T31
Заправочные объемы систем и агрегатов Ниссан Икстрейл (Т31)
Абсолютно любому водителю приходится постоянно следить за уровнем горюче-смазочных материалов и жидкостей в агрегатах и системах своего автомобиля. Помимо этого в случае самостоятельной замены ГСМ или жидкостей необходимо знать заправочный объем агрегата или системы в которой требуется замена. Заправочные объемы необходимо знать тем, кто техническое обслуживание своего автомобиля проводит в автосервисах и станциях технического обслуживания. Нужно это в первую очередь для того чтобы не было обмана со стороны автосервиса в плане фактического и необходимого залитого ГСМ или жидкости. Далее приведены заправочные объемы систем и агрегатов автомобиля Ниссан Икс-трейл (T31).
Заправочные емкости систем и агрегатов Nissan X-TRAIL
Агрегат, система | Заправочная емкость (приблизительная) л. | Рекомендуемые марки топлива и смазки | |
Топливный бак | 65 | Бензиновые двигатели:
Оригинальное моторное масло NISSAN Класс качества по API: SL или SM Класс качества по ILSAC: GF-3 или GF-4 Класс качества по ACEA: A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или C3 Дизельные двигатели: Оригинальное моторное масло NISSAN Класс качества по ACEA: C3 LOW ASH HTHS 3,5: индекс вязкости SAE 5W-30 |
|
Система смазки двигателя (для замены масла) | |||
QR25DE | С учетом масляного фильтра | Россия и Украина | 4,6 |
Кроме России и Украины | 5,1 | ||
Без учета масляного фильтра | Россия и Украина | 4,3 | |
Кроме России и Украины | 4,8 | ||
MR20DE | С учетом масляного фильтра | 4,4 | |
Без учета масляного фильтра | 4,2 | ||
M9R | С учетом масляного фильтра | 7,4 | |
Без учета масляного фильтра | 7,0 | ||
Система охлаждения (с учетом емкости расширительного бачка) | Оригинальная охлаждающая жидкость NISSAN (L250)*2 | ||
QR25DE | Автомобили с МКП | 6,8 | |
Автомобили с CVT | 7,1 | ||
MR20DE | Автомобили с МКП | 7,1 | |
Автомобили с CVT | 7,4 | ||
M9R | Автомобили с МКП | 8,4 | |
Автомобили с АКП | 8,9 | ||
Расширительный бачок | 0,7 | ||
Главная передача | — | Оригинальное масло для гипоидных передач NISSAN Differential Oil Hypoid Super GL-5 80W-90 или API GL-5, индекс вязкости 80W-90 | |
Раздаточная коробка | 0,38 | Оригинальное масло для гипоидных передач NISSAN Differential Oil Hypoid Super GL-5 80W-90 или API GL-5, индекс вязкости 80W-90 | |
Вариатор CVT | 9,5 (частичный заправочный объем — 6) | Оригинальная жидкость NISSAN для бесступенчато-регулируемых трансмиссий CVT Fluid NS-2 | |
АКП (ATF) | 7,5 (двигатель M9R) | Оригинальная жидкость NISSAN Matic J ATF | |
Механическая коробка передач | |||
Переднеприводные а/м с двигателем MR20DE | 2,0 | Оригинальное трансмиссионное масло NISSAN или API GL-4 индекс вязкости SAE 75W-80 | |
Автомомбили с двигателем QR25DE или M9R | 2,1 | Оригинальная трансмиссионная жидкость NISSAN для МКП (MTF) HQ Multi 75W-85 или API GL-4, индекс вязкости SAE 75W-85 | |
Тормозная жидкость и жидкость гидропривода сцепления | 1,0
Долейте до требуемого уровня |
Оригинальная тормозная жидкость NISSAN или эквивалентная тормозная жидкость DOT 3 *2 | |
Хладагент для системы кондиционирования воздуха | 530-550 гр. | Хладагент HFC-134a (R-134a) |
*1 Во избежание возникновения коррозии деталей из алюминиевых сплавов системы охлаждения двигателя используйте только оригинальную ОЖ NISSAN (L250) . *2 запрещается смешивать жидкости разного типа.
Заправочные объемы систем и агрегатов Ниссан Икстрейл (Т31) was last modified: Апрель 18th, 2018 by Administrator
Салон и объем багажника
Объем багажного отделения зависит от компоновочной схемы салона. Третья версия кроссовера может иметь как 2 ряда кресел, так и три. В зависимости от этого объем багажника Ниссан Икстрейл может быть 550 литров (5-местный автомобиль с активными задними сиденьями), 135 литров (трехрядная система кресел), 445 литров (3-рядная система со сложенными задними сиденьями) или 1 982 литра в том случае, если в вертикальном положении находятся только передние кресла.
Комплектации | XE, SE, SE+, LE, LE+ | ||||||
Количество мест | чел. | 5 | |||||
ДВИГАТЕЛЬ | |||||||
Код двигателя | R9M | MR20 | QR25 | ||||
Кол-во цилиндров, конфигурация | 4, в ряд | ||||||
Кол-во клапанов на цилиндр | 4 | ||||||
Объем двигателя | см3 | 1598 | 1997 | 2488 | |||
Диаметр цилиндра / ход поршня | мм | 80×79,5 | 84 x 90,1 | 89×100 | |||
Максимальная мощность1 | кВт (л.с.) / об/мин | 96(130)/4000 | 106 (144) / 6000 | 121(171) / 6000 | |||
Максимальный крутящий момент | Нм / об/мин | 320/ 1750 | 200 / 4400 | 233/ 4000 | |||
Степень сжатия | 15,4:1 | 11,2 | 110 | ||||
Тип топлива | Дизель | Бензин | Бензин | ||||
Объем топливного бака | л | 60 | |||||
Система автоматического запуска и остановки двигателя «Старт-cтоп» | — | ||||||
ТРАНСМИССИЯ | 4WD | 2WD | 2WD | 4WD | 4WD | ||
Трансмиссия | 6-ступенчатая механическая | Вариатор Xtronic CVT | |||||
Переда точные числа | 1-я передача | 3,727 | 3,727 | 2,631 | 2,631 | 2,631 | |
2-я передача | 2,043 | 2,105 | |||||
3-я передача | 1,322 | 1,519 | |||||
4-я передача | 0,947 | 1,171 | |||||
5-я передача | 0,723 | 0,914 | |||||
6-я передача | 0,596 | 0,767 | 0,378 | 0,378 | 0,378 | ||
задний ход | 3,641 | 3,687 | 1,960 | 1,960 | 1,960 | ||
главная пара | 4,228 | 4,733 | 6,386 | 6,386 | 5,694 | ||
ШАССИ | |||||||
Подвеска | передняя | Независимая, пружинная на стойках McPherson | |||||
задняя | Независимая, многорычажная | ||||||
Рулевое управление | Рулевое управление с изменяемым усилием | ||||||
Тормозная система | Передние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist c антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD | ||||||
Размер / тип колесных дисков | 17×7,0J, 18×7,0J | ||||||
Размер шин | дюймы | 225/65 R17, 225/60 R18 | |||||
МАССА И ГАБАРИТЫ | |||||||
Снаряженная масса мин./макс.2 | кг | 1600, 1635 / 1630, 1637 | 1445 /1445 | 1480 /1510 | 1566, 1614 / 1566, 1616 | 1586, 1626 / 1616, 1628 | |
Допустимая полная масса | кг | 2130 | 1930 | 1990 | 2060 | 2070 | |
Макс. грузопод.2 | кг | 435 | 435 | 435 | 435 | 435 | |
Макс. нагрузка на ось | передняя | кг | 1110 | 975 | 1015 | 1040 | 1055 |
задняя | кг | 1090 | 1005 | 1040 | 1090 | 1090 | |
Макс. буксиру емая масса | с тормозами | кг | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 |
без тормозов | кг | 750 | 750 | 750 | 750 | 750 | |
Макс. верт. нагрузка на сцепное устр-во | кг | 75 | |||||
Длина | мм | 4640 | |||||
Ширина | мм | 1820 | |||||
Высота | мм | 1710 (1715 с рейлингами) | |||||
Дорожный просвет | мм | 210 | 210 | 210 | |||
Колесная база | мм | 2705 | |||||
Колея | передняя | мм | 1575 | ||||
задняя | мм | 1575 | |||||
Минимальный радиус разворота | м | 11,2 | |||||
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ | |||||||
Расход топлива3 | город ской цикл | л / 100км | 6,2 | 11,2 | 9,0 | 9,4 | 11,3 |
загород ный цикл | л / 100км | 4,8 | 6,6 | 6,1 | 6,4 | 6,6 | |
смешан ный цикл | л / 100км | 5,3 | 8,3 | 7,1 | 7,5 | 8,3 | |
Выброс СО2 | г/км | 139 | 192 | 165 | 174 | 192 | |
Экологический класс | Euro 5 | ||||||
Максимальная скорость | км/ч | 186 | 183 | 183 | 180 | 190 | |
Разгон 0–100 км/ч | сек | 11 | 11,1 | 11,7 | 12,1 | 10,5 | |
Межсервисный интервал | км | 20000 | 15000 |
1 В соответствии с Директивой ЕС 1999/99.
2 В соответствии с Директивой ЕС. Снаряженная масса автомобиля приведена с учетом охлаждающей жидкости, масла, топлива, запасного колеса и набора инструментов без учета водителя, пассажиров, груза и дополнительно установленного оборудования.
3 В соответствии с Директивой ЕС 1999/100. Дополнительное оборудование, техника вождения, погодные условия, состояние дороги могут влиять на результат.
Это интересно: Nissan X Trail t31 замена лампы ближнего света — рассказываем вопрос
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD SE Top (171 л.с.)
Добавить к сравнению Сравнить: 0
- 2.0 CVT 2WD XE 1 690 000 р уб.
- 2.0 MT 2WD XE 1 630 000 р уб.
- 2.0 CVT 4WD XE+ 1 800 000 р уб.
- 2.0 CVT 2WD SE 1 795 000 р уб.
- 2.0 CVT 4WD SE 1 890 000 р уб.
- 2.0 CVT 2WD SE Yandex 1 795 000 р уб.
- 2.0 CVT 4WD SE Yandex 1 890 000 р уб.
- 2.0 CVT 2WD SE+ 1 850 000 р уб.
- 2.0 CVT 4WD SE+ 1 940 000 р уб.
- 2.0 CVT 2WD SE Top 1 930 000 р уб.
- 2.0 CVT 4WD SE Top 2 020 000 р уб.
- 2.0 CVT 4WD LE Yandex 2 060 000 р уб.
- 2.0 CVT 4WD LE+ 2 090 000 р уб.
- 2.0 CVT 4WD LE Top 2 130 000 р уб.
- 1.6 dCi MT 4WD SE 1 910 000 р уб.
- 1.6 dCi MT 4WD SE Yandex 1 910 000 р уб.
- 1.6 dCi MT 4WD SE+ 1 960 000 р уб.
- 1.6 dCi MT 4WD LE+ 2 090 000 р уб.
- 2.5 CVT 4WD SE 1 935 000 р уб.
- 2.5 CVT 4WD SE Yandex 1 935 000 р уб.
- 2.5 CVT 4WD SE+ 1 980 000 р уб.
- 2.5 CVT 4WD SE Top 2 060 000 р уб.
- 2.5 CVT 4WD LE Yandex 2 100 000 р уб.
- 2.5 CVT 4WD LE+ 2 130 000 р уб.
- 2.5 CVT 4WD LE Top 2 170 000 р уб.
Двигатель
Объем (л) Объем бака в (л) | |
2 л., Дизельный, Автомат, 6 ст., Полный | |
Объём топливного бака | 65 (л) |
2 л., Бензиновый, Механика, 6 ст., Полный | |
Объём топливного бака | 65 (л) |
2 л., Дизельный, Механика, 6 ст., Полный | |
Объём топливного бака | 65 (л) |
2 л., Бензиновый, Вариатор, Полный | |
Объём топливного бака | 65 (л) |
2.5 л., Бензиновый, Механика, 6 ст., Полный | |
Объём топливного бака | 65 (л) |
2.5 л., Бензиновый, Вариатор, Полный | |
Объём топливного бака | 65 (л) |
2 л., Дизельный, Автомат, 6 ст., Полный подключаемый | |
Объём топливного бака | 65 (л) |
2 л., Бензиновый, Механика, 6 ст., Полный подключаемый | |
Объём топливного бака | 65 (л) |
2 л., Дизельный, Механика, 6 ст., Полный подключаемый | |
Объём топливного бака | 65 (л) |
2 л., Бензиновый, Вариатор, Полный подключаемый | |
Объём топливного бака | 65 (л) |
2.5 л., Бензиновый, Механика, 6 ст., Полный подключаемый | |
Объём топливного бака | 65 (л) |
2.5 л., Бензиновый, Вариатор, Полный подключаемый | |
Объём топливного бака | 65 (л) |
Тип двигателя | Бензиновый |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Рабочий объем | 2488 см³ |
Конфигурация | Рядный |
Максимальная мощность | 171 л.с. при 6000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 233 Н∙м при 4000 об/мин |
Тип впуска | Инжектор |
Кузов
Количество мест | 5 |
Длина | 4640 мм |
Ширина | 1820 мм |
Высота | 1715 мм |
Колесная база | 2705 мм |
Колея передних колес | 1575 мм |
Колея задних колес | 1575 мм |
Дорожный просвет | 210 мм |
Диаметр разворота | 11.2 м |
Объем багажника | 449 л |
Объем багажника максимальный | 1507 л |
Снаряженная масса | 1603 кг |
Полная масса | 2070 кг |
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость | 190 км/ч |
Время разгона 0 – 100 км/ч | 10.5 с |
Расход топлива | |
Смешанный цикл | 8.3 л/100 км |
Городской цикл | 11.3 л/100 км |
Загородный цикл | 6.6 л/100 км |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Емкость топливного бака | 60 л |
Соответствие экологическим требованиям | Евро-5 |
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска | Независимая – McPherson |
Задняя подвеска | Независимая – многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Страна производства | Россия |
Полный привод Nissan X-Trail
Кроссовер Ниссан Икстрейл – исходно-переднеприводный автомобиль с подключаемым задним мостом. Основным компонентом системы All Mode 4×4-i является электромагнитная муфта, установленная перед задним дифференциалом. Управлять системой полного привода можно с помощью трехрежимного переключателя, расположенного на центральном тоннеле.
Положение «2WD» предусматривает размыкание муфты, однако в данном режиме кроссовер все равно не становится исключительно переднеприводным. Если электроника посчитает нужным, часть усилий отправится на заднюю ось, но все же подключение будет происходить неохотно. Режим «4WD» подходит практически для любых условий, поэтому, скорее всего, будет использоваться владельцем чаще всего. Задний мост в этом случае подключается автоматически при возникновении пробуксовки передних колес. Соотношение передаваемого крутящего момента изменяется от 100:0 до 50:50.
В режиме «Lock» к электромагниту муфты прикладывается максимальный ток, в результате чего муфта полностью блокируется. Усилие при этом распределяется в фиксированной пропорции 50:50, которая принудительно поддерживается при движении на скорости до 40 км/ч. Превышение этого скоростного рубежа приводит к переходу в режим «Auto».
Конструкция полного привода не предусматривает наличие полноценных блокировок переднего и заднего дифференциалов. Электронная имитация межколесных блокировок производится путем подтормаживания проскальзывающего колеса.
С самого начала продаж обновленного Ниссан Икстрейл в нашей стране спрос на него достаточно большой. Кроссоверы набирают популярность в России. Поэтому технические характеристики нового Ниссан Икстрейл 2015 года интересуют потенциальных покупателей.
Мощность автомобиля
Если сравнивать Nissan X-Trail с его ближайшим конкурентом, а именно Кашкаем, то здесь отмечается более быстрая реакция на ответ кнопки акселератора и вариатора. Разгон не такой растянутый, хотя машина и немного тяжелее, до 100 км/ч разгоняется на 1.5 секунды быстрее. Также нужно сказать о необходимом усилии на руль – оно стало более выверенным. Новая версия Nissan X-Trail с бензиновым двигателем в 2,5 литра стала намного мощнее – 171 лошадиная сила против 144.
Работа вариаторной коробки передач стала более стабильной и быстрой, машина стала быстрее реагировать на нажатие педали газа. Обновленная подвеска стала мягче, более плотной стала и конфигурация авто. В общем, новый Икс Трейл стал цельным. Разница между шасси нового и старого Ниссана небольшая, как и расход двигателя: теперь на 100 км/ч 2.5-литровому двигателю хватит 11 литров 92-ого бензина. Заправка таким топливом стала возможна только за счет мотора с распределенным впрыском.
В прошлой версии Икс Трейла дизельная вариация оснащалась 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, бензиновые версии – с вариатором. Новая версия кроссовера с дизельным двигателем теперь идет только с шестиступенчатой механикой. Выпускаются и модели с вариатором, оснащенным усиленной пластинчатой цепью ГРМ, но такие версии официально продавать в России не планируют.
Объем обновленного дизельного двигателя по меркам кроссовера весьма скромный, 1,6 литра с мощностью в 150 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент не изменился: как был 320 ньютон-метров, так и остался. Нужно отметить, что новый Икс Трейл стал немного быстрее и эргономичнее, расход топлива Nissan X-Trail T32 сократился, увеличился обзор из лобового стекла.
У инженеров получилось и дополнить модельный ряд Ниссана, и воссоздать новую версию Икс Трейла практически с чистого листа. Обновленный автомобиль стал выглядеть более современно, стал комфортнее. Однако нужно отметить и то, что он потерял свою индивидуальность. В защиту можно сказать лишь то, что он полностью соответствует всем требования городских жителей к кроссоверам. В первую очередь Икс Трейл полюбят те, для кого постоянные вылазки на дачу или природу – норма.
Nissan X-Trail 2015 | |||
1.6 dCi | 2.0 | 2.5 | |
Тип кузова | Кроссовер | ||
Размер | 4640/1820/1715 | ||
Колесная база | 2705 | ||
Дорожный просвет | 210 | ||
Объем багажника | 497-1585 | ||
Снаряженная масса | 1675/1717 | 1642/1692 | 1659/1701 |
Полная масса | 2130 | 2060 | 2070 |
Тип двигателя | Тубродизель | Бензиновый | |
Рабочий объем | 1598 | 1997 | 2488 |
Макс.скорость | 186 | 180 | 190 |
Разгон от 0 до 100 км/ч | 11 | 12,1 | 10,5 |
Тип привода, КПП | Полный, 6 МКП | Полный, вариатор | |
Расход топлива | 5,3 | 7,5 | |
Стоимость в РФ | 1 581 000 | 1 419 000 | 1 661 000 |
Минусы и недостатки Nissan X-Trail T30
Чаще всего водители первого поколения кроссовера жалуются на плохую шумоизоляцию. Особенно досаждает звук от колесных арок. Следствием этого недостатка является плохая теплоизоляция. Также минус — расход топлива, значительно превышающий указанный производителем. Зимой двигатель 2.5 с АКПП может расходовать более 15 литров.
Двигатели надежные, бензиновые моторы после 150 тыс. могут начать немного расходовать масло.
Коробки передач также надежны. Автоматическая трансмиссия разрабатывалась для моторов до трех литров, поэтому даже 2.5 не заставляет работать ее в предельных режимах. Но обе коробки нуждаются в регулярной замене масла, механика раз в 80 тыс., автомат – 50 тыс.
В подвеске первыми ломаются ступичные подшипники.
Слабое лакокрасочное покрытие – беда многих автомобилей, Х-Трейл не исключение.
Приборная панель в середине торпедо нравиться не многим водителям, что также минус.
В качестве силовой установки предлагается несколько вариантов двигателей.
- 1,6-литровый 130-сильный дизельный агрегат.
- 2,0-литровый 144-сильный бензиновый двигатель.
- 2,5-литровый 171-сильный бензиновый двигатель.
Первый вариант двигателя устанавливается в паре с 6-ступенчатой механической коробкой. Крутящий момент передается на все колеса. 2,0-литровый агрегат монтируется как с механикой, так и с вариатором CVT. Крутящий момент передается либо на передний мост, либо на оба. Самый мощный силовой агрегат устанавливается только с вариатором и системой полного привода.
Ниссан Х Трейл комплектации
Всего Икстрейл российской сборки доступен в семи комплектациях, самой простой из них является вариант XE.
В базовом исполнении имеется:
- обогрев ветрового стекла, зеркал и передних сидений;
- шесть подушек безопасности;
- системы ABS, EBA и EBD, повышающие эффективность торможения;
- системы помощи водителю в движении HHC, HDC, ESP;
- электроприводы всех стеклоподъемников и боковых зеркал;
- аудиосистема с четырьмя динамиками и поддержкой MP3, с CD-плеером и управлением на руле;
- бортовой компьютер;
- иммобилайзер с ЦЗ;
- (двухзонный).
Уже в базе машина комплектуется литыми колесами дисками R17 и полноразмерной запаской.
Максимальная комплектация – LE Urban+, в этом исполнении дополнительные опции значительно расширены, имеется бесключевой доступ, кожаный салон, передние противотуманные фары, датчики парковки/ дождя/ света, система кругового обзора.
В «заряженной» версии X-Trail предусмотрено 6 динамиков, установлены литые диски 18-го радиуса, и панорамная крыша с электрическим приводом, запуск двигателя выполняется с кнопки.
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD SE Top (171 л.с.)
Добавить к сравнению Сравнить: 0
- 2.0 CVT 2WD XE 1 690 000 р уб.
- 2.0 MT 2WD XE 1 630 000 р уб.
- 2.0 CVT 4WD XE+ 1 800 000 р уб.
- 2.0 CVT 2WD SE 1 795 000 р уб.
- 2.0 CVT 4WD SE 1 890 000 р уб.
- 2.0 CVT 2WD SE Yandex 1 795 000 р уб.
- 2.0 CVT 4WD SE Yandex 1 890 000 р уб.
- 2.0 CVT 2WD SE+ 1 850 000 р уб.
- 2.0 CVT 4WD SE+ 1 940 000 р уб.
- 2.0 CVT 2WD SE Top 1 930 000 р уб.
- 2.0 CVT 4WD SE Top 2 020 000 р уб.
- 2.0 CVT 4WD LE Yandex 2 060 000 р уб.
- 2.0 CVT 4WD LE+ 2 090 000 р уб.
- 2.0 CVT 4WD LE Top 2 130 000 р уб.
- 1.6 dCi MT 4WD SE 1 910 000 р уб.
- 1.6 dCi MT 4WD SE Yandex 1 910 000 р уб.
- 1.6 dCi MT 4WD SE+ 1 960 000 р уб.
- 1.6 dCi MT 4WD LE+ 2 090 000 р уб.
- 2.5 CVT 4WD SE 1 935 000 р уб.
- 2.5 CVT 4WD SE Yandex 1 935 000 р уб.
- 2.5 CVT 4WD SE+ 1 980 000 р уб.
- 2.5 CVT 4WD SE Top 2 060 000 р уб.
- 2.5 CVT 4WD LE Yandex 2 100 000 р уб.
- 2.5 CVT 4WD LE+ 2 130 000 р уб.
- 2.5 CVT 4WD LE Top 2 170 000 р уб.
Двигатель
Объем (л) Объем бака в (л) | |
2 л., Дизельный, Автомат, 6 ст., Полный | |
Объём топливного бака | 65 (л) |
2 л., Бензиновый, Механика, 6 ст., Полный | |
Объём топливного бака | 65 (л) |
2 л., Дизельный, Механика, 6 ст., Полный | |
Объём топливного бака | 65 (л) |
2 л., Бензиновый, Вариатор, Полный | |
Объём топливного бака | 65 (л) |
2.5 л., Бензиновый, Механика, 6 ст., Полный | |
Объём топливного бака | 65 (л) |
2.5 л., Бензиновый, Вариатор, Полный | |
Объём топливного бака | 65 (л) |
2 л., Дизельный, Автомат, 6 ст., Полный подключаемый | |
Объём топливного бака | 65 (л) |
2 л., Бензиновый, Механика, 6 ст., Полный подключаемый | |
Объём топливного бака | 65 (л) |
2 л., Дизельный, Механика, 6 ст., Полный подключаемый | |
Объём топливного бака | 65 (л) |
2 л., Бензиновый, Вариатор, Полный подключаемый | |
Объём топливного бака | 65 (л) |
2.5 л., Бензиновый, Механика, 6 ст., Полный подключаемый | |
Объём топливного бака | 65 (л) |
2.5 л., Бензиновый, Вариатор, Полный подключаемый | |
Объём топливного бака | 65 (л) |
Тип двигателя | Бензиновый |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Рабочий объем | 2488 см³ |
Конфигурация | Рядный |
Максимальная мощность | 171 л.с. при 6000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 233 Н∙м при 4000 об/мин |
Тип впуска | Инжектор |
Кузов
Количество мест | 5 |
Длина | 4640 мм |
Ширина | 1820 мм |
Высота | 1715 мм |
Колесная база | 2705 мм |
Колея передних колес | 1575 мм |
Колея задних колес | 1575 мм |
Дорожный просвет | 210 мм |
Диаметр разворота | 11.2 м |
Объем багажника | 449 л |
Объем багажника максимальный | 1507 л |
Снаряженная масса | 1603 кг |
Полная масса | 2070 кг |
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость | 190 км/ч |
Время разгона 0 – 100 км/ч | 10.5 с |
Расход топлива | |
Смешанный цикл | 8.3 л/100 км |
Городской цикл | 11.3 л/100 км |
Загородный цикл | 6.6 л/100 км |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Емкость топливного бака | 60 л |
Соответствие экологическим требованиям | Евро-5 |
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска | Независимая – McPherson |
Задняя подвеска | Независимая – многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Страна производства | Россия |
Модель 2013 года
Объем багажника в «Ниссане Х-Трейл» 2013 года составляет 479 л. Согласитесь, это довольно неплохой показатель. В салоне эргономичные сиденья, они достаточно мягкие и упругие.
Для увеличения места в салоне сиденья заднего ряда можно сложить без особых усилий. Удобно расположен второй ряд сидений, где также просторно. Можно сложить третий и второй ряд и значительно увеличить размеры багажного отделения. В салоне со складными креслами можно ночевать, если возникнет такая необходимость в дороге. Здесь достаточно комфортно для отдыха.
Разделить пространство между салоном и багажником можно при помощи шторки. В багажнике есть место для домкрата и инструментов, розетка.
Заправочные емкости систем и агрегатов Nissan X-TRAIL 2-го поколения
Агрегат/система заправки | Заправочная емкость (приблизительная) литров | Рекомендуемые марки топлива и смазки |
Топливный бак | 65 | Бензиновые двигатели: |
Оригинальное моторное масло NISSAN
Класс качества по API: SL или SM
Класс качества по ILSAC: GF-3 или GF-4
Класс качества по ACEA: A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или C3
Оригинальное моторное масло NISSAN
Класс качества по ACEA: C3 LOW ASH HTHS 3,5: индекс вязкости SAE 5W-30
Система смазки двигателя (для замены масла)
QR25DE
С учетом масляного фильтра
Россия и Украина
4,6
Кроме России и Украины
5,1
Без учета масляного фильтра
Россия и Украина
4,3
Кроме России и Украины
4,8
MR20DE
С учетом масляного фильтра
4,4
Без учета масляного фильтра
4,2
M9R
С учетом масляного фильтра
7,4
Без учета масляного фильтра
7,0
Система охлаждения (с учетом емкости расширительного бачка)
Оригинальная охлаждающая жидкость NISSAN (L250)*2
QR25DE
Автомобили с МКП
6,8
Автомобили с CVT
7,1
MR20DE
Автомобили с МКП
7,1
Автомобили с CVT
7,4
M9R
Автомобили с МКП
8,4
Автомобили с АКП
8,9
Расширительный бачок
0,7
Главная передача
—
Оригинальное масло для гипоидных передач NISSAN Differential Oil Hypoid Super GL-5 80W-90 или API GL-5, индекс вязкости 80W-90
Раздаточная коробка
0,38
Оригинальное масло для гипоидных передач NISSAN Differential Oil Hypoid Super GL-5 80W-90 или API GL-5, индекс вязкости 80W-90
Вариатор CVT
9,5 (частичный заправочный объем — 6)
Оригинальная жидкость NISSAN для бесступенчато-регулируемых трансмиссий CVT Fluid NS-2
АКП (ATF)
7,5 (двигатель M9R)
Оригинальная жидкость NISSAN Matic J ATF
Механическая коробка передач
Переднеприводные а/м с двигателем MR20DE
2,0
Оригинальное трансмиссионное масло NISSAN или API GL-4 индекс вязкости SAE 75W-80
Автомомбили с двигателем QR25DE или M9R
2,1
Оригинальная трансмиссионная жидкость NISSAN для МКП (MTF) HQ Multi 75W-85 или API GL-4, индекс вязкости SAE 75W-85
Тормозная жидкость и жидкость гидропривода сцепления
1,0
Долейте до требуемого уровня
Оригинальная тормозная жидкость NISSAN или эквивалентная тормозная жидкость DOT 3 *2
Хладагент для системы кондиционирования воздуха
530-550 гр.
Хладагент HFC-134a (R-134a)
*1 Во избежание возникновения коррозии деталей из алюминиевых сплавов системы охлаждения двигателя используйте только оригинальную ОЖ NISSAN (L250) . *2 запрещается смешивать жидкости разного типа.
Рестайлинг X-Trail T32
Сверху дорестайл внизу рестайл
Дизайн экстерьера X-Trail T32 после рестайлинга 2021 стал еще более ярким. Форма оптики практически не изменилась, но рисунок дневных ходовых огней стал другим. Также фары стали более современными. Передний бампер же стал совсем иным, теперь он не разделяет переднюю часть на две половины. Решетка радиатора также изменилась, как и противотуманки.
Задние фонари теперь светодиодные. И, конечно, рестайлинг не обошелся без новых цветов кузова и рисунка дисков.
В салоне обновленного паркетника срезу замечаешь новый руль. Он стал более спортивным со срезанной нижней кромкой. Пластика под метал стало значительно меньше. Второе, что видит водитель – изменившаяся панель приборов. Общий дизайн сохранился, но подсветка стала голубой.
Салон обновленного X-Trail T32 снизу
Технически X-Trail T32 2021 ничем не отличается от автомобиля до обновления. Моторы и коробки остались теми же.
Двигатели Ниссан Х-Трейл Т32
1.6 dCi R9M 130 л.с.
Новый турбодизель Energy dCi 130 с заводским индексом R9M разработан концерном Renault-Nissan с целью последующей установки на свои модели. Выпуск силового агрегата был налажен в 2011 году во Франции. Двигатель относится к новому поколению моторов, которые отличаются экономичностью, высоким крутящим моментом и низким выбросом углекислого газа. Силовой агрегат оснащается системой Старт/Стоп, компрессором с изменяемой геометрией, системой рециркуляции выхлопных газов (EGR) с холодным циклом, непосредственным впрыском Direct Injection. Блок цилиндров R9M выполнен из чугуна, головка блока – из алюминия, поршни имеют графитовое напыление.
Максимальный крутящий момент 320 Нм достигается при 1750 об/мин, в то же время 80% от пикового момента доступны уже при 1500 об/мин. Двигатель соответствует требованиям стандарта Евро-5, но также подготовлен для перехода к Евро-6. Мотор устанавливается также на автомобили Renault Megane, Renault Scenic и Nissan Qashqai.
2.0 MR20DD 144 л.с.
Бензиновый мотор MR20DD представляет собой переживший модернизацию агрегат MR20DE от предыдущего Икстрейла. В ходе обновления двигатель оснастили системой изменения фаз газораспределения на обоих распределительных валах, впускным коллектором с изменяемой длиной и непосредственным впрыском. В результате мощность возросла со 141 до 144 л.с., а крутящий момент увеличился со 196 до 200 Нм.
2.5 QR25DE 171 л.с.
Четырехцилиндровый двигатель QR25DE является настоящим долгожителем, так как появился в далеком 1999 году и устанавливался еще на самый первый Ниссан Х-Трейл. За время своей жизни агрегат неоднократно обновлялся, получив очередную порцию новшеств и к моменту дебюта третьего поколения Икстрейла. Мотор обзавелся новой головкой блока с отверстиями под форсунки (ранее форсунки устанавливались на коллекторе), системой изменения фаз на впускных и выпускных клапанах, впускным трактом с регулируемой длиной. Все это в совокупности с увеличением степени сжатия с 9.6 до 10.0 дало выигрыш в 2 л.с. (171 против прежних 169 л.с.) При этом пик крутящего момента двигателя сместился с 4400 до 4000 об/мин.
Технические характеристики Ниссан х трейл 2010-2015 кроссовер LE Base 2.5 CVT 4×4 (Nissan X-Trail)
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Система смазки двигателя (для замены масла) | |||
QR25DE | С учетом масляного фильтра | Россия и Украина | 4,6 |
Кроме России и Украины | 5,1 | ||
Без учета масляного фильтра | Россия и Украина | 4,3 | |
Кроме России и Украины | 4,8 | ||
MR20DE | С учетом масляного фильтра | 4,4 | |
Без учета масляного фильтра | 4,2 | ||
M9R | С учетом масляного фильтра | 7,4 | |
Без учета масляного фильтра | 7,0 | ||
Система охлаждения (с учетом емкости расширительного бачка) | Оригинальная охлаждающая жидкость NISSAN (L250)*2 | ||
QR25DE | Автомобили с МКП | 6,8 | |
Автомобили с CVT | 7,1 | ||
MR20DE | Автомобили с МКП | 7,1 | |
Автомобили с CVT | 7,4 | ||
M9R | Автомобили с МКП | 8,4 | |
Автомобили с АКП | 8,9 | ||
Расширительный бачок | 0,7 | ||
Главная передача | — | Оригинальное масло для гипоидных передач NISSAN Differential Oil Hypoid Super GL-5 80W-90 или API GL-5, индекс вязкости 80W-90 | |
Раздаточная коробка | 0,38 | Оригинальное масло для гипоидных передач NISSAN Differential Oil Hypoid Super GL-5 80W-90 или API GL-5, индекс вязкости 80W-90 | |
Вариатор CVT | 9,5 (частичный заправочный объем — 6) | Оригинальная жидкость NISSAN для бесступенчато-регулируемых трансмиссий CVT Fluid NS-2 | |
АКП (ATF) | 7,5 (двигатель M9R) | Оригинальная жидкость NISSAN Matic J ATF | |
Механическая коробка передач | |||
Переднеприводные а/м с двигателем MR20DE | 2,0 | Оригинальное трансмиссионное масло NISSAN или API GL-4 индекс вязкости SAE 75W-80 | |
Автомомбили с двигателем QR25DE или M9R | 2,1 | Оригинальная трансмиссионная жидкость NISSAN для МКП (MTF) HQ Multi 75W-85 или API GL-4, индекс вязкости SAE 75W-85 | |
Тормозная жидкость и жидкость гидропривода сцепления | 1,0 Долейте до требуемого уровня | Оригинальная тормозная жидкость NISSAN или эквивалентная тормозная жидкость DOT 3 *2 | |
Хладагент для системы кондиционирования воздуха | 530-550 гр. | Хладагент HFC-134a (R-134a) | |
Год выпуска | 2010 . 2015 | ||
Поколение | 2010-2015 | ||
Страна сборки модели | Россия | ||
Кузов | кроссовер | ||
Количество дверей/мест | 5/5 | ||
Снаряженная масса, кг | 1565 | ||
Полная масса, кг | 2050 | ||
Максимальная скорость, км/ч | 182 | ||
Время разгона с места до 100 км/ч, с | 10.3 | ||
Объем багажника min/max, л | 479 / 1773 | ||
Длина | 4636 | ||
Ширина | 1790 | ||
Высота | 1700 | ||
Колесная база | 2630 | ||
Колея передняя/задняя | 1540 / 1545 | ||
Дорожный просвет | 210 | ||
Тип | бензин | ||
Расположение | переднее, поперечное | ||
Рабочий объем, куб.см | 2488 | ||
Тип наддува | нет | ||
Система питания двигателя | распределенный впрыск | ||
Число и расположение цилиндров | 4 | ||
Число клапанов | 16 | ||
Мощность, л.с./ об/мин | 169 Налог на Nissan X-Trail: | ||
Максимальный крутящий момент, Нм / оборотов /мин | 233 / 4400 | ||
Тип | вариатор | ||
Привод | полный | ||
Передних колес | независимая, пружинная | ||
Задних колес | независимая, пружинная | ||
Размер шин | 225 / 60 | ||
Размер дисков | R17 | ||
Передние | дисковые вентилируемые | ||
Задние | дисковые вентилируемые | ||
Городской цикл | 11.5 | ||
Загородный цикл | 7.7 | ||
Смешанный цикл | 9.1 | ||
Топливо | АИ-95 | ||
Емкость топливного бака, л | 65 |
Сравните автомобиль с другими модификациями или одноклассниками |
Автомобиль в данной комплектации выпускался в следующие года: 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015
Средняя цена Nissan X-Trail 2015 года на 110km.ru
Без учета поколения, кузова и комплектации. На основе 39 объявлений от 945 000 Р до 1 300 000 Р
бензин внедорожник, золотой вариатор, LE Base 2.0 CVT 4×4
РОЛЬФ Северо-Запад – это первый мегамолл автомобилей с пробегом, где на площади 27 000 кв.м. вас ждут 1 500 автомобилей с комфортными условиями покупки.
Nissan X-Trail | 2012 |
Nissan X-Trail | 2012 | |
бензин внедорожник, черный вариатор, SE High 2.5 CVT 4×4 |
Nissan X-Trail | 2013 | |
бензин внедорожник, фиолетовый механика, SE Mid 2.0 MT 4×4 |
Nissan X-Trail | 2015 | |
бензин внедорожник, серый механика, XE 2.0 MT |
Nissan X-Trail | 2014 | |
бензин внедорожник, белый механика, SE Mid 2.0 MT 4×4 |
Nissan X-Trail | 2015 | |
бензин внедорожник, белый механика, XE 2.0 MT |
Nissan X-Trail | 2012 | |
бензин внедорожник, серый механика, SE Mid 2.0 MT 4×4 |
Nissan X-Trail | 2011 | |
бензин внедорожник, серый механика, 2.5 MT 4х4 |
Nissan X-Trail | 2012 | |
бензин внедорожник, серебряный механика, 2.5 MT 4х4 |
Nissan X-Trail | 2010 | |
бензин внедорожник, серый механика, 2.5 MT 4х4 |
Объем багажника Nissan X-Trail 2013 для Японии, 3 поколение, T32, SUV
Комплектация | Вместимость багажника, л | Объем со сложенными сиденьями 2-го ряда, л | Пропорция складывания сидений |
2.0 CVT 20Xtt Emergency Brake Package (5 мест) | 550 | 1982 | 60/40 |
2.0 CVT 20Xtt Emergency Brake Package (7 мест) | 135 | 1877 | 40/20/40 |
2.0 CVT Mode Premier AUTECH 30th Anniversary (5 мест) | 550 | 1982 | 60/40 |
2.0 CVT Mode Premier AUTECH 30th Anniversary (7 мест) | 135 | 1877 | 40/20/40 |
2.0 CVT 20Xt Emergency Brake Package (5 мест) | 550 | 1982 | 60/40 |
2.0 CVT 20Xt Emergency Brake Package (7 мест) | 135 | 1877 | 40/20/40 |
2.0 CVT 20S Emergency Brake Package (5 мест) | 550 | 1982 | 60/40 |
2.0 CVT Mode Premier Emergency Brake Package (5 мест) | 550 | 1982 | 60/40 |
2.0 CVT Mode Premier Emergency Brake Package (7 мест) | 135 | 1877 | 40/20/40 |
2.0 CVT 20X (5 мест) | 550 | 1982 | 60/40 |
2.0 CVT 20X (7 мест) | 135 | 1877 | 40/20/40 |
2.0 CVT 20X Emergency Brake Package (5 мест) | 550 | 1982 | 60/40 |
2.0 CVT 20X Emergency Brake Package (7 мест) | 135 | 1877 | 40/20/40 |
2.0 CVT Mode Premier Hybrid AUTECH 30th Anniversary (5 мест) | 550 | 1982 | 60/40 |
2.0 CVT 20S Hybrid Emergency Brake Package (5 мест) | 550 | 1982 | 60/40 |
2.0 CVT 20X Hybrid Emergency Brake Package (5 мест) | 550 | 1982 | 60/40 |
2.0 CVT Mode Premier Hybrid Emergency Brake Package (5 мест) | 550 | 1982 | 60/40 |
2.0 CVT Mode Premier Hybrid Emergency Brake Package | 550 | 1982 | 60/40 |
2.0 CVT 20X Hybrid Emergency Brake Package | 550 | 1982 | 60/40 |
2.0 CVT 20Xtt Emergency Brake Package 4WD (5 мест) | 550 | 1982 | 60/40 |
2.0 CVT 20Xtt Emergency Brake Package 4WD (7 мест) | 135 | 1877 | 40/20/40 |
2.0 CVT Mode Premier AUTECH 30th Anniversary 4WD (5 мест) | 550 | 1982 | 60/40 |
2.0 CVT Mode Premier AUTECH 30th Anniversary 4WD (7 мест) | 135 | 1877 | 40/20/40 |
2.0 CVT 20Xt Emergency Brake Package 4WD (5 мест) | 550 | 1982 | 60/40 |
2.0 CVT 20Xt Emergency Brake Package 4WD (7 мест) | 135 | 1877 | 40/20/40 |
2.0 CVT 20S Emergency Brake Package 4WD (5 мест) | 550 | 1982 | 60/40 |
2.0 CVT 20X Black X-Tremer X Emergency Brake Package 4WD (5 мест) | 550 | 1982 | 60/40 |
2.0 CVT 20X Black X-Tremer X Emergency Brake Package 4WD (7 мест) | 135 | 1877 | 40/20/40 |
2.0 CVT 20X Emergency Brake Package 4WD (5 мест) | 550 | 1982 | 60/40 |
2.0 CVT 20X Emergency Brake Package 4WD (7 мест) | 135 | 1877 | 40/20/40 |
2.0 CVT 20X X-Tremer X Emergency Brake Package 4WD (5 мест) | 550 | 1982 | 60/40 |
2.0 CVT 20X X-Tremer X Emergency Brake Package 4WD (7 мест) | 135 | 1877 | 40/20/40 |
2.0 CVT 20Xt Black X-Tremer X Emergency Brake Package 4WD (5 мест) | 550 | 1982 | 60/40 |
2.0 CVT 20Xt Black X-Tremer X Emergency Brake Package 4WD (7 мест) | 135 | 1877 | 40/20/40 |
2.0 CVT Mode Premier Emergency Brake Package 4WD (5 мест) | 550 | 1982 | 60/40 |
2.0 CVT Mode Premier Emergency Brake Package 4WD (7 мест) | 135 | 1877 | 40/20/40 |
2.0 CVT Mode Premier Emergency Brake Package 4WD (5 мест) | 550 | 1982 | 60/40 |
2.0 CVT Mode Premier Emergency Brake Package 4WD (7 мест) | 135 | 1877 | 40/20/40 |
2.0 CVT 20X Black X-Tremer X 4WD (5 мест) | 550 | 1982 | 60/40 |
2.0 CVT 20X Black X-Tremer X 4WD (7 мест) | 135 | 1877 | 40/20/40 |
2.0 CVT 20X Black X-Tremer X Emergency Brake Package 4WD (5 мест) | 550 | 1982 | 60/40 |
2.0 CVT 20X Black X-Tremer X Emergency Brake Package 4WD (7 мест) | 135 | 1877 | 40/20/40 |
2.0 CVT 20S 4WD (5 мест) | 550 | 1982 | 60/40 |
2.0 CVT 20X 4WD (5 мест) | 550 | 1982 | 60/40 |
2.0 CVT 20X 4WD (7 мест) | 135 | 1877 | 40/20/40 |
2.0 CVT 20X Emergency Brake Package 4WD (5 мест) | 550 | 1982 | 60/40 |
2.0 CVT 20X Emergency Brake Package 4WD (7 мест) | 135 | 1877 | 40/20/40 |
2.0 CVT 20X X-Tremer X 4WD (5 мест) | 550 | 1982 | 60/40 |
2.0 CVT 20X X-Tremer X 4WD (7 мест) | 135 | 1877 | 40/20/40 |
2.0 CVT 20X X-Tremer X Emergency Brake Package 4WD (5 мест) | 550 | 1982 | 60/40 |
2.0 CVT 20X X-Tremer X Emergency Brake Package 4WD (7 мест) | 135 | 1877 | 40/20/40 |
2.0 CVT Mode Premier Hybrid AUTECH 30th Anniversary 4WD (5 мест) | 550 | 1982 | 60/40 |
2.0 CVT 20S Hybrid Emergency Brake Package 4WD (5 мест) | 550 | 1982 | 60/40 |
2.0 CVT 20X Hybrid Black X-Tremer X Emergency Brake Package 4WD (5 мест) | 550 | 1982 | 60/40 |
2.0 CVT 20X Hybrid Emergency Brake Package 4WD (5 мест) | 550 | 1982 | 60/40 |
2.0 CVT 20X Hybrid X-Tremer X Emergency Brake Package 4WD (5 мест) | 550 | 1982 | 60/40 |
2.0 CVT Mode Premier Hybrid Emergency Brake Package 4WD (5 мест) | 550 | 1982 | 60/40 |
2.0 CVT Mode Premier Hybrid Emergency Brake Package 4WD | 550 | 1982 | 60/40 |
2.0 CVT 20X Hybrid Black X-Tremer X Emergency Brake Package 4WD | 550 | 1982 | 60/40 |
2.0 CVT 20X Hybrid Emergency Brake Package 4WD | 550 | 1982 | 60/40 |
2.0 CVT 20X Hybrid X-Tremer X Emergency Brake Package 4WD | 550 | 1982 | 60/40 |
Размеры топливных баков Nissan X-Trail T31
Ширина топливных баков Nissan X-Trail T31 для всех модификаций составляет 65 (л).
Параметры топливных баков для типовых модификаций:
2 л., Дизельный, Автомат, 6 ст., Полный:
2 л., Бензиновый, Механика, 6 ст., Полный:
2 л., Дизельный, Механика, 6 ст., Полный:
Характеристики бака:
К основным характеристикам топливной ёмкости относятся следующие показатели:
- Длина (L): габаритная длина по наиболее выступающим частям;
- Ширина (B): габаритная ширина по наиболее выступающим частям;
- Высота (H): габаритная высота по наиболее выступающим частям;
- Объем.
Важно:подробные параметры автомобильных топливных баков по модификациям представлены в таблице ниже. годы производства всех модификаций модели: 2007-2015
годы производства всех модификаций модели: 2007-2015.