Объём топливного бака шкода рапид

Содержание

Описание причин большого расхода топлива на Шкода Рапид и их решение

Частой причиной, из-за которой возникает повышенный расход топлива является снижение давления в колесах ниже номинального. Из-за этого возникает повышенное сопротивление качению. Для устранения проблем с повышенным потреблением горючего необходимо подкачать колеса, проконтролировав после этого давление с помощью манометра.

Пытаясь создать спортивный вид автомобилю, автовладельцы монтируют аэродинамический обвес. Неправильная установка или приобретение низкокачественные стоковых деталей ведет к повышению сопротивления встречным потокам воздуха. Для устранения проблем с увеличившимся расходом горючего, в таком случае, необходимо демонтировать новоустановленные элементы аэродинамического обвеса.

Выбор бензина

В автомобиль можно заливать только неэтилированный бензин, соответствующий стандарту EN 228. Рекомендуется использовать горючее с октановым числом 95 по исследовательскому методу. Допускается заправлять автомобиль бензином с ОЧ 92 или 98. При заправке топливом с октановым числом 92 возможно ухудшение динамики автомобиля, а также небольшое увеличение расхода горючего.

Автовладельцы рекомендуют заливать бензин с ОЧ 92 или 95. Согласно отзывам силовая установка одинаково хорошо работает на обоих видах топлива. Более подробно обзор бензина приведен в таблице ниже.

Таблица Влияние октанового числа на вождение автомобиля Skoda Rapid

Октановое число Описание
АИ-92 Не смотря на заявленное производителем снижение мощности установки при использовании бензина с октановым числом 92, реально уловить ‘потерю лошадок’ не возможно. Не хватка мощности может наблюдаться только во время полной загрузки автомобиля.
АИ-95 Оптимальный выбор. Детонации нет, разгоны динамичные.
АИ-98 Двигатель работает мягче, но только при условии качественного топлива. Автовладельцы отмечают, что среди бензина с октановым числом 98 встречается много фальсификата. Низкокачественные присадки, повышающие ОЧ, вызывают забивание распылителя форсунок и приводят к необходимости ремонта двигателя и сопутствующих систем.

Производитель допускает заправку в экстренных ситуация топливом с октановым числом ниже 91. При этом продолжать движение необходимо на низких оборотах, не набирая высокую скорость. Повышенная частота вращения коленвала вызовет сильную детонацию, способную повредить двигатель. При первой же возможности необходимо заправиться бензином с ОЧ 92-98, предварительно слив с бензобака низкооктановое горючее.

Типы бензобаков

На данный момент существуют три основных типа – это металл, алюминий и пластик.

Металлические – в основном делаются из стали, производится из листов методом штамповки, затем сверху и снизу бака (или справа и слева в зависимости от конструкции) они свариваются. Нужно отметить, что применяется специальная стать, которая хорошо противостоит взрывам. Так же стоит отметить, что прекрасно гасятся удары (как говорят специалисты – прекрасная вязкость), так если вы случайно «примнете» бак, он не лопнет и конструкция в целом не деформируется.

Однако у такого типа есть большой МИНУС, со временем они начинают ржаветь и полностью могут прогнить уже через 5 – 7 лет.

Алюминиевые – появились позже, также производятся путем штамповки и сварки (однако она здесь специальная). По сути, этот материал должен был бороться с последствиями коррозии, что он прекрасно делает (машины с такими емкостями могут ходить более 15 лет), также эти варианты легче, что благотворно сказывается на расходе топлива. Однако такие бензобаки не так устойчивы к повреждениям, если их помять один раз, затем постараться выпрямить то зачастую они разрываются (лопаются в этом месте).

Третий тип, как вы, наверное уже догадались — это пластиковые бензобаки. Причем сейчас их устанавливают на 80-85% автомобилей по всему миру, даже грузовики оснащаются ими. Однако так было не всегда, бум начался только с 2005 – 2006 года. Про эти варианты я хочу поговорить подробнее.

Влияние ТО на расход топлива

Несвоевременное проведение технического обслуживания или использование низкокачественных расходников может стать причиной увеличения потребления бензина. Наибольшее влияние на расход имеют:

  • воздушный фильтр;
  • свечи зажигания;
  • масляный фильтр и масло.

При нарушении интервала замены воздушного фильтра происходит его забивание. Это приводит к нарушению формирования топливовоздушной смеси.

Отслужившие свое свечи зажигания становятся причиной пропусков в поджоге бензовоздушной смеси. В результате силовая установка начинает троить, а несгоревшее топливо дожигается в нейтрализаторе, вызывая быстрый выход его из строя. Часть горючего попадает в масло, разбавляя его. Это вызывает ускоренный износ силовой установки.

Халатное отношение к замене моторного масла и фильтра приводит к недостаточной смазке узлов трения. Это вызывает повышенные нагрузки в силовой установке. В результате расход топлива увеличивается, а капитальный ремонт приближается.

Для решения проблем возникающих из-за неправильного ТО, требуется заменить расходники на новые, которые рекомендует производитель. Последующие технические обслуживания следует производить точно в срок.

Плюсы и минусы

НУ и теперь настало время подвести плюсы и минусы пластиковых вариантов для автомобилей

Положительные моменты

  • Цена – это сейчас одно из решающих факторов. Чем ниже цена — тем лучше, для производителя. Так стоимость данных конструкций на 30-40% меньше чем алюминиевых и примерно на 15 — 20% меньше чем у стальных.
  • Вес– пластик это самый легкий материал из троицы, поэтому такие баки экономят около 2 – 4 кг веса. Что благотворно сказывается на экономии топлива.
  • Ржавчина и гниль – они практически вечны в этом отношении. ОЧЕНЬ долго могут противостоять влаги, воде и прочим неприятностям. Металлические собратья этим похвастаться не могут

  • Конденсат – он образуется в любом бензобаке. НО все дело в том, что пластик хуже проводит тепло, чем скажем алюминий или сталь, поэтому образование конденсата здесь не критично, но снижено
  • Производство – как я писал выше, стальные и алюминиевые варианты в основном штампуют и дальше варят, а в случае с алюминием сварка достаточно сложная (при некачественном исполнении швы могут разойтись). С пластиком все гораздо проще, зачастую существуют специальные формы, где они выливаются, далее просто две половины спаивают (сплавляют), это совсем не сложная процедура
  • Формы – так как это достаточно пластичный материал, можно лить сложные формы, без какого-либо труда.

Отрицательные моменты:

Пожалуй, их всего два — это прочность и эластичность. Пластик не такой прочный и при малейшем ударе он может сломаться, этот материал совсем не эластичный а поэтому, скорее всего, восстановить вам его не удастся, если только нагревать и паять (и то не факт).

Сейчас видео версия смотрим.

НА этом заканчиваю, думаю, вам было интересно. Подписывайтесь на канал в YOUTUBE и читайте мой АВТОБЛОГ.

(5 голосов, средний: 4,80 из 5)

1,4 TSI

Топовым двигателем для Рапида является турбированный 1,4. Это четырёхцилиндровый, шестнадцатиклапанный агрегат с цепью в приводе ГРМ. Моторы этой серии EA111 устанавливаются на автомобили концерна VAG с 2005 года.

Агрегат оснащён системой непосредственного впрыска, гидрокомпенсаторами. Впускные клапаны с изменяемыми фазами газораспределения для оптимального наполнения цилиндров на низких и высоких оборотах. В системе наддува применена небольшая турбина TD02.

На Рапиде этот двигатель доступен только в паре с коробкой DSG. Отчасти благодаря ней лифтбек получился таким динамичным. Рапид стабильно показывает паспортный разгон до сотни, который составляет 9,5 с. В некоторых независимых тестах компактной Шкоде удалось даже превзойти этот результат.

Характеристики двигателя 1,4 EA111
Мощность 122 л.с. при 5000 оборотов в мин.
Крутящий момент 200 Нм при 4000 оборотов в мин.
Максимальная скорость 206 км/ч
Разгон 9,5 с
Средний расход 5,8 л
Бензин АИ-95

В 2020 году под капотом Рапида обосновалась новая серия двигателя 1,4 TSI – EA211. По сути это полностью новый агрегат: изменился блок, диаметр и ход поршней.

Так же как и на новом поколении 1,6, была развёрнута головка блока, и механизм ГРМ получил ременной привод. Применена новая двухконтурная система охлаждения.

Характеристики двигателя 1,4 EA211
Мощность 125 л.с. при 5000 оборотов в мин.
Крутящий момент 200 Нм при 1400-4000 оборотов в мин.
Максимальная скорость 208 км/ч
Разгон 9,0 с
Средний расход 5,5 л
Бензин АИ-95

К наиболее частым проблемам ранних версий 1,4 относят растяжение цепи, которое может подкрасться уже на 50 тысячах км. Двигатели 1,4 долго прогреваются до рабочей температуры.

При запуске на холодную иногда возникает вибрация, подтраивание. После прогрева все симптомы неисправностей исчезают. Несмотря на это, двигатели нельзя назвать откровенно плохими.

При бережной эксплуатации они ходят более 200 тысяч км. Главный плюс турбомотора – отличная динамика и возможность тюнинга. Обычная перепрошивка блока управления на Stage 1 даст 140-150 лошадиных сил.

При этом на ресурсе двигателя такая прибавка почти никак не отразится. Однако в целом надёжность 1,4 ниже, чем у 1,6. Поэтому склоняться в сторону покупки Rapid с TSI имеет смысл, только если для вас автомобиль нечто большее, чем просто средство передвижения.

Двигатели, устанавливавшиеся на Skoda Rapid в России, по объёму делятся на три вида: 1,2, 1,4 и 1,6. Все представленные моторы бензиновые и уже знакомы по другим моделям концерна VAG.

Оценка ресурса двигателя на Skoda Rapid

Лифтбэк гольф-класса Skoda Rapid презентовали в 2012 году. Продажи модели в большинстве странах мира начались спустя двенадцать месяцев. До России Рапид добрался только в 2014 году в модернизированном виде. Производитель слегка увеличил клиренс, улучшил подвеску и адаптировал её под наши дороги.

Несмотря на то, что прошло совсем немного лет с начала производства автомобиля, сегодня Шкода Рапид может похвастаться солидной популярностью. А все потому, что производителю удалось сконструировать удачную во всех смыслах машину, которая заполнила пропасть между Октавией и Фабией. Перед приобретением лифтбэка лучше всего ознакомиться с тем, каков ресурс двигателя на данном транспортном средстве.

Какой интервал замены?

Кратность замены масла в Шкоде Рапид по регламенту составляет 15.000 км или один раз в году. Если вы залили в мотор масло с допуском 502, тогда существует вероятность, что срок его замены наступит немного раньше. Но масло с допусками 504 и 505 для данной модели можно менять не чаще, чем раз в 30 000 км (хотя это нормально лишь для Европы). Если вы используете автомобиль исключительно в бытовых целях (для поездки на работу и обратно, в супермаркет и прочее), достаточно контролировать уровень во время эксплуатации и менять один раз в году. Если же авто эксплуатируется как рабочее и часто совершает длительные передвижения, меняйте масло каждый сезон.

New Skoda Rapid Технические характеристики и особенности, конфигурации, размеры

Ad

Rs. *

* Цена экс-выставочного зала в Нью-Дели

Новые технические характеристики, характеристики и цена Rapid

Для нового Skoda Rapid предлагается 1 бензиновый двигатель. Бензиновый двигатель объемом 999 куб. Доступен с механической и автоматической коробкой передач. В зависимости от варианта и типа топлива New Rapid имеет пробег 18,97 км / ч. New Rapid — это 5-местный седан, длина которого составляет 4413 мм, ширина 1699 мм и колесная база 2552 мм.

Подробнее

Основные характеристики нового Skoda Rapid

ARAI Пробег 18,97 км / час
Тип топлива Бензин
Объем двигателя (куб.см) 999
Максимальная мощность (л. с. при об / мин) 108,62 л.
Объем багажного отделения (литры) 460
Емкость топливного бака 55
Тип кузова Седан

Основные характеристики нового Skoda Rapid

Рулевое управление с усилителем Да
Передние стеклоподъемники Да
Антиблокировочная тормозная система Да
Кондиционер Да
Подушка безопасности водителя Да
Подушка безопасности пассажира Да
Автоматический климат-контроль Да
Противотуманки Фары — передние Да
Литые диски Да

Общая информация

Марка Skoda

Модель Rapid

Поколение Rapid Spaceback

Модификация (двигатель) 1.2 TSI (105 л.с.)

Начало производства 2013 год

Окончание производства 2015 год

Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания

Тип кузова Хэтчбек

Сиденья 5

Двери 5

Рабочие характеристики

Топливо потребление (эконом) — городское 6.9 л / 100 км 34,09 миль на галлон США 40,94 миль на галлон Великобритании Расход топлива (эконом) в загородном доме 4.6 л / 100 км 51,13 US mpg 61,41 UK mpg Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле 5,4 л / 100 км 43,56 миль на галлон США 52,31 миль на галлон в Великобритании CO 2 выбросы 125 г / км Тип топлива Бензин (бензин) Ускорение 0-100 км / ч 10.2 с Ускорение 0 — 62 миль / ч 10,2 с Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 9,7 с Максимальная скорость 193 км / ч 119,92 миль / ч Стандарт выбросов Euro 5 Отношение массы к мощности 11,1 кг / л.с. Технические характеристики двигателя Мощность 105 л.с. при 5000 об / мин. Мощность на литр 87,7 л.с. / л Крутящий момент 175 Нм @ 1550-4100 об. / Мин. 129,07 фунт-фут @ 1550-4100 об. / Мин. Расположение двигателя Передний, поперечный Объем двигателя 1197 см 3 73,05 куб. дюймы Количество цилиндров 4 Положение цилиндров
Рядный Топливная система Прямой впрыск Турбина Турбокомпрессор Клапанный привод OHC Пространство, объем и вес Снаряженная масса 1170 кг 2579.41 фунт. Макс. вес 1630 кг 3593,53 фунта. Макс нагрузка 460 кг 1014,13 фунтов. Объем багажника (багажника) — минимум 415 л 14,66 куб. футов Багажник (багажник) — максимум 1380 л 48,73 куб. фут Емкость топливного бака 55 л 14.53 галлона США | 12,1 галлонов Великобритании Размеры Длина 4304 мм 169,45 дюйма Ширина 1706 мм 67,17 дюйма Высота 1459 мм 57,44 дюйма Колесная база 2602 мм 102,44 дюйма Колея передняя 1463 мм 57.6 дюймов Задняя (задняя) колея 1500 мм 59,06 дюйма Высота дорожного просвета 134 мм 5,28 дюйма Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 10,9 м 35,76 фута Угол въезда 13,8 ° Угол съезда 16,5 ° Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиль Ведущее колесо Передний привод Кол-во передач (МКПП) 6 Подвеска передняя Независимая типа McPherson Подвеска задняя Полунезависимая, пружина Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система) Тип рулевого управления Рулевая рейка Размер шин 185/60 R15; 215/45 R16 Размер колесных дисков 6.0J x 15; 7,0 Дж x 16

2015 Skoda Rapid Spaceback 1.2 TSI (90 Hp)

Какой тип кузова? Хэтчбек, 5 дверей, 5 мест

Какая экономия топлива? 4,7 л / 100 км 50,05 миль на галлон в США 60,1 миль на галлон в Великобритании

Насколько экономичен автомобиль? 107 г / км CO 2 Euro 6

Насколько быстро машина? 184 км / ч | 114,33 миль / ч 0-100 км / ч: 11,2 сек 0-60 миль / ч: 10,6 сек

Сколько мощности? 90 л.с., 160 Нм 118.01 фунт-фут

Какой объем двигателя? 1,2 л 1197 см 3 73,05 куб. дюймы

Сколько цилиндров? 4, рядный

Что такое трансмиссия? Передний привод ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля

Какова длина этого автомобиля? 4304 мм 169,45 дюйма

Какова ширина автомобиля? 1706 мм 67.17 дюймов

Какой вес в снаряженном состоянии? 1085 кг 2392,02 фунта.

Какой вес брутто? 1620 кг 3571,49 фунта.

Сколько места в багажнике (загрузке)? 415 — 1381 л 14,66 — 48,77 куб. фут.

Сколько шестерен? 5

Skoda Rapid — сколько масла в двигателе (объем)

Сколько литров заливать?

По большому счету, все конфигурации двигателей этой модели аналогичны VW Polo, а, соответственно, и объем масла Шкода Рапид будет таким же. Вот перечень заправочных объемов:

  • 1.2 (CGPC) – 2.8 л;
  • 1.2 (CBZA/CBZB) – 3.9 л;
  • 1.4 (CMBA атмосферный) – 3.2 л;
  • 1.4 (CAXA турбированый) – 3.6 л;
  • 1.6 (CAYC) – 4.3 л;
  • 1.6 (CFNA) – 4.5 л;
  • 1.8 (TSI) – 4.7 л.

Совет: В отличии от турбированных 1.2 и 1.4 моторов — классический атмосферный 1.6 масла не «жрет». А вот в случае с линейкой TSI рекомендуем запастись дополнительно еще 1 литрушкой масла, которая наверняка Вам понадобится, поскольку нормой доливки масла считается 0.5-1 литр на 5.000 км.

Строение бензобака

Настало время поговорить о положительных и отрицательных моментах пластиковых бензобаков. НО для начала расскажу, почему их путь был не так прост.

Сейчас бак это не просто емкость, но и современное устройство которое не должно допускать выбросы (испарения топлива в окружающую среду).

Это касается не только баков, но и патрубков, пробок и других частей топливной системы. В 2000 годах такой плотности и герметичности пластиковые варианты дать не могли, большая проблема была с горловиной, она постоянно лопалась и при длительных заправках была очень недолговечна. Поэтому применялись в основном стальные или алюминиевые конструкции.

И только в 2005 году, компания «TI Automotive», на автомобилях компании FORD предоставила новые конструкции из пластика, которые буквально за несколько лет покорили рынок, как я писал выше, сейчас около 85% производителей используют такие или схожие решения.

Устройство бака сейчас достаточно простое. Сам корпус делается из шестислойного пластика, который обладает высокой степенью надежности. Пару слов хочется сказать про горловину, сейчас она практически всегда исполняется из металла, а далее присоединяется к баку, через специальные резиновые соединения.

Как правило, внутри помещается сам насос высокого давления, который нагнетает давление в топливной магистрали. Также есть несколько трубок, которые идут на адсорбер или сепаратор (и тот и другой служат для улавливания паров бензина, только в одном случае — при работающем моторе, пары поступают во впускной коллектор, а в другом случае — когда мотор заглушен, они конденсируются и поступают обратно в бензобак).

Таким образом (как многие ошибочно полагают), емкость распереть от бензина не может, есть вентиляционные магистрали, которые просто не дадут этого сделать.

Ну и последнее, это конечно же фильтры топливной очистки, они часто устанавливаются сверху на корпусе.

Как видите все достаточно просто, причем такая конструкция не позволяет парам выходить за пределы емкости, то есть сейчас производители добиваются почти нулевого выброса.

Багажник на крышу

Ну а если не хватило места внутри или для специфических грузов, вроде велосипедов, лыж, сноубордов и т. д., инженеры Шкоды предусмотрели вариант размещения на крыше. Традиционно для марки, верхний багажник состоит из двух частей: базовой и специальной.

Базовая часть это два поперечных рейлинга грузоподъемностью 75 кг. Они ставятся на крышу, а лапки заводятся в зазор между крышей и верхней частью двери, зажимаются и запираются на ключ. Их можно использовать как самостоятельно, так и в качестве основы для специализированной части:

  • комплект для перевозки велосипедов;
  • запирающийся комплект для перевозки велосипедов;
  • комплект для перевозки лыж, сноубордов и т. д.;
  • аэробокс.

Фирменный аэробокс предлагается в двух цветах, черном и серебристом. Краткие его характеристики:

  • объем – 400 л;
  • материал – пластик, усиленный алюминиевым каркасом, с защитой от ультрафиолета;
  • внутренние фиксаторы – 3 поперечных и 1 продольный;
  • грузоподъемность -75 кг;
  • собственный вес -25 кг;
  • габаритные размеры: 2 150х950х350 мм.


Аэробокс довольно вместителен


Разумеется, он запирается

Шкода Рапид Технические характеристики

Xарактеристики

В нашей стране Rapid 2021 продается с тремя бензиновыми двигателями. Движки те же, что и раньше: речь идет об «атмосфернике» MPI объемом 1,6 л., который выдает 90 или 110 л.с., в зависимости от модификации, и об 1,4-литровом 125-сильном турбомоторе TSI с прямым впрыском топлива. Первый двигатель работает в паре с пятиступенчатой МКПП, либо с шестиступенчатой АКПП (коробка-автомат — привилегия 110-сильной версии), а второй сочетается лишь с семиступенчатой трансмиссией DSG. Средний расход топлива — около 6 л., причем реальная цифра почти не отличается от «паспортной».

Как сделать автоматическое открытие багажника. Цена.

Полуавтоматический режим открытия багажного отсека уже имеется в Шкода Рапид. Крышка открывается как механическим путем (рычагом), так и кнопкой на заводском брелоке.

Некоторые автомобилисты, которым катастрофически недостаточно полуавтоматического режима, практикуют тюнинг в виде установки пружин на амортизаторы крышки багажника. Принцип работы заключается в сопротивлении, которое оказывает пружина при открытии защелки. В зависимости от пожеланий клиента устанавливается один из пяти видов металлических пружин: от низкого сопротивления к большему. На практике, выбирают средний вариант, как наиболее оптимальный. В конечном итоге получается некий эффект автоматического открытия багажника.

Описание причин большого расхода топлива на Шкода Рапид и их решение

Частой причиной, из-за которой возникает повышенный расход топлива является снижение давления в колесах ниже номинального. Из-за этого возникает повышенное сопротивление качению. Для устранения проблем с повышенным потреблением горючего необходимо подкачать колеса, проконтролировав после этого давление с помощью манометра.

Пытаясь создать спортивный вид автомобилю, автовладельцы монтируют аэродинамический обвес. Неправильная установка или приобретение низкокачественные стоковых деталей ведет к повышению сопротивления встречным потокам воздуха. Для устранения проблем с увеличившимся расходом горючего, в таком случае, необходимо демонтировать новоустановленные элементы аэродинамического обвеса.

Технические характеристики

Ширина max (мм) Максимальная ширина топливного бака для разных модификаций Skoda Rapid NH3. Замер проводится по наружной стороне. Модификаций Количество модификаций модели в нашей базе Параметры топливных баков Skoda Rapid NH3
Год Год выпуска модели или модификация авто

Объем (л) Объем бака в (л)
1.2 MPI MT Ambition (2013-2015)

Тип кузова
лифтбек

Объем топливного бака
55 (л)

1.6 MPI MT Active (2016-2017)

Тип кузова
лифтбек

Объем топливного бака
55 (л)

1.6 MPI AT Style (2017-н.в.)

Тип кузова
лифтбек

Объем топливного бака
55 (л)

Октановое число
Описание

АИ-92
Не смотря на заявленное производителем снижение мощности установки при использовании бензина с октановым числом 92, реально уловить “потерю лошадок” не возможно. Не хватка мощности может наблюдаться только во время полной загрузки автомобиля.

АИ-95
Оптимальный выбор. Детонации нет, разгоны динамичные.

АИ-98
Двигатель работает мягче, но только при условии качественного топлива. Автовладельцы отмечают, что среди бензина с октановым числом 98 встречается много фальсификата. Низкокачественные присадки, повышающие ОЧ, вызывают забивание распылителя форсунок и приводят к необходимости ремонта двигателя и сопутствующих систем.

Силовая установка, л
Размер бензобака

1.2
55

1.4
55

1.6
55

Характеристики 1.6 MPI MT 1.6 MPI MT 1.6 MPI AT 1.4 TSI DSG
Тип двигателя: Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый
Объём двигателя: 1598 1598 1598 1390
Мощность: 90 л.с 110 л.с 110 л.с 125 л.с
Разгон до 100км/час: 11.0 с 9.8 с 11.3 с 9.0 с
Максимальная скорость: 187 км/ч 200 км/ч 189 км/ч 208 км/ч
Расход в городском цикле: 8.0/100км 8.9/100км 10.2/100км 6.1/100км
Расход в загородном цикле: 4.5/100км 4.9/100км 6.0/100км 4.1/100км
Расход в смешанном цикле: 5.8/100км 6.4/100км 7.5/100км 4.8/100км
Объем топливного бака: 55 л 55 л 55 л 55 л
Длина: 4483 мм 4483 мм 4483 мм 4483 мм
Ширина: 1706 мм 1706 мм 1706 мм 1706 мм
Высота: 1461 мм 1461 мм 1461 мм 1461 мм
Колёсная база: 2602 мм 2602 мм 2602 мм 2602 мм
Клиренс: 170 мм 170 мм 170 мм 170 мм
Масса: 1150 кг 1150 кг 1195 кг 1236 кг
Объём багажника: 550 л 550 л 550 л 550 л
Трансмиссия: Механическая Механическая Автомат Автоматическая с двумя сцеплениями
Привод: Передний Передний Передний Передний
Передняя подвеска: Независимая – McPherson Независимая – McPherson Независимая – McPherson Независимая – McPherson
Задняя подвеска: Полузависимая – торсионная балка Полузависимая – торсионная балка Полузависимая – торсионная балка Полузависимая – торсионная балка
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Барабанные Барабанные Барабанные Барабанные
Производство: Калуга
Гарантия: 2 года без ограничения пробега

Воспользуйтесь возможностью дополнительно сэкономить до 70 000 ₽ на покупке, сдав Ваш старый автомобиль по программе обмена.

Лючок бензобака Skoda Rapid

Если со своими функциями перестал справляться крепежный элемент саморезто демонстрировать лючок необязательно. Достаточно только выкрутить старое изделие, заменив его на подходящий аналог. Самой как открыть крышку бензобака шкода рапид поломкой описываемого изделия считается выход из строя электропривода.

При его поломке для восстановления функциональности потребуется снять всю конструкцию люка. Делается это следующим образом:. Для того чтобы отсоединить упомянутую конструкцию от электропривода, потребуется демонтировать обшивку со стороны багажника и найти там четыре фиксирующие клипсы

Важно: стоимость нового привода для Шкода Рапид варьируется от 2 до 2,5 тыс. В случае несоответствия изделия по размерам или мощности возникнут трудности с монтажом и последующей эксплуатацией устройства

Поэтому когда вы не уверены, что успешно справитесь с заменой приводного механизма, обратитесь к профессионалам. Поломка электропривода входит в перечень гарантийных случаев как открыть крышку бензобака шкода рапид покупке нового автомобиля у официальных дилеров, а сама замена займет не более часов. Таким образом, лючок бензобака на Шкода Рапид не открывается по различным причинам — от банальной блокировки центрального замка до выхода из строя электропривода.

Устранить такую неисправность можно самостоятельно, воспользовавшись нехитрым набором инструментов. Демонтаж с последующей установкой занимают не более часа и не вызовут трудностей даже у неопытных автовладельцев. Казалось бы, для чего снимать лючок бензобака?

Ломается его крепление очень изредка, а деформация может произойти только при ДТП либо сильном ударе.

Пришлось ретироваться и думать головой. Как оказалось сдох активатор замка, код 510 810 773.Но вот тут начинается самое веселое, а именно, как открыть крышку?Единственное отверстие, для доступа к этому месту — это дырка в крыле под локером. Но и ее не хватает, чтобы там что-то вообще делать.Страховочного троса не предусмотрено, даже не ищите, а снимать обшивку в багажнике, та еще затея. Пластик можно отломать, я кстати заклепку одну уронил куда то вниз, жду когда греметь начнет ))

Вернемся к крышке люка, т.к. ее все равно надо демонтировать. Сразу предупреждаю, что любые металлические предметы убирайте дальше, т.к. поцарапаете краску. Нужны или съемники пластиковые или карточки пластиковые.

Рекомендую предварительно (пока все еще не поломалось и активатор работает) изучить строение крепления. Я тыкался в слепую, потому одну защелку поломал.

После это можно попробовать конечно выдавить весь механизм с закрытой крышкой, но скорее всего ничего не выйдет.Предварительно, в автосервисе мы пытались понять, что с током на активатор, ток шел, но он сам не реагировал. Крышку все равно надо открыть, бензин ведь нежно залить, кусачками откусили «ушки» замка активатора.Далее снимаем контакты проводов на активатор, для упрощения съема откручиваем пробку бака и начинаем снимать корпус всего это «чуда». На этой ветке есть описание снятия и прошло оно без поломок, у меня же отломалась одна из крепежных скоб — верхняя!Гемор это еще тот

Контрольная проверка активатора на проводимость тока ничего не дала. Окончательный вердикт — пациент скончался.

Дальнейшие действия: поиск нового активатора. Знаменитые автомагазины пишут цену 1000-1200 р. и ожидание 3 суток. Этот вариант не устраивает.А вот сайт объявлений из 5 букв (А*И*О) выдал б/у за 600 р. Оказалось разборка питерская. Звоню, узнаю, , лечу за деталькой.Там же был механизм, который снимался, но при осмотре оказалось, что у него тоже сломано крепление, как и у меня.

В общем активатор купил, поставил, все собрал обратно и стало норм.

Немногие владельцы Skoda Rapid сталкивались с проблемой блокировки или заклинивания лючка бензобака.

Поскольку эта модель вышла на рынок относительно недавно, то большинство кузовных элементов, в том числе и вышеупомянутый, работают безотказно.

Тем не менее, даже в таком неприхотливом и надежном авто, как Шкода Рапид, иногда случаются неприятные поломки.

О восстановлении функциональности крышки бензобака, расскажем далее.

Объем топливного бака Skoda Rapid, литры, моторное масло, дизельное топливо

Skoda Rapid имеет топливный бак емкостью 55 литров.

Skoda Rapid — седан среднего класса от чешского автомобильного гиганта с емкостью топливного бака 55 литров. Доступен только в бензиновом варианте. Имея приличный пробег в 15 км / ч, он позволяет водителю совершать длительную поездку на этом автомобиле, не беспокоясь о топливе. Однако, когда уровень топлива опускается ниже критического уровня, автомобиль предупреждает водителя, что дает ему или ей время найти ближайшую заправочную станцию, чтобы залить бензин в этот седан.Компания также предоставила этот шикарный автомобиль с возможностью дистанционного открывания крышки топливного бака.

Среди конкурентов этого седана на индийском рынке только Volkswagen Vento имеет аналогичный объем топливного бака 55 литров. Другие, такие как Hyundai 4S Fluidic Verna, Maruti Suzuki Ciaz и Ford Fiesta, имеют всего 43 литра топливного бака. С другой стороны, Honda City имеет самый маленький топливный бак на 40 литров в этом сегменте автомобилей.

Сравнение емкости топливного бака Skoda Rapid

Сравните емкость топливного бака Skoda Rapid с его ближайшими конкурентами.По емкости топливного бака Skoda Rapid напрямую конкурирует с Hyundai 4S Fluidic Verna, Fiat Linea, Ford Fiesta и Volkswagen Vento. Вместе взятые, любой объем топливного бака выше 45 литров более чем приличный, однако, если емкость топливного бака меньше 40, вам нужно подождать и подумать. Если вы часто ездите на большие расстояния, вам подойдет топливный бак объемом 40 литров и более. С другой стороны, если вы собираетесь ездить из дома в офис со своим автомобилем, вам может быть достаточно даже 30 литров.

Итоги и выводы

С одной стороны, благодаря кузову лифтбек, новый Поло получил весьма вместительный и удобный для погрузки багажник, в который так и хочется «впихнуть необъятное», став желанной машиной в своем ценовом сегменте для многих дачников, путешественников, людей семейных и просто практичных, предпочитающих рассчитывать на свои силы.

С другой, стоит помнить про ограниченные грузоподъемные характеристики шасси и что испытание на прочность перегрузом никак не поспособствуют долгой и беспроблемной эксплуатации автомобиля.

И тогда Фольксваген Поло на долгие годы станет надежным помощником в любых жизненных ситуациях.

Читайте далее: Особенности технических характеристик Фольксваген Поло лифтбек

Объем багажника Tiguan: эволюция грузовых возможностей

Габаритные размеры VW Polo в кузове Liftback

Volkswagen Tiguan: габаритные размеры имеют значение

Что мы знаем о Volkswagen Polo в кузове лифтбек