Содержание
- Какое масло заливать?
- Комплектации для Украины
- Сравнение технических характеристик
- Четвертое поколение
- Мультимедиа
- Двигатели и трансмиссия
- Неоднозначная внешность
- За рулем
- Обзор салона в топовой комплектации
- Комплектации и цены
- Ходовые качества, проходимость и управляемость
- Внешний вид
- Преимущества в новом кузове К5
- Итоги
- Подводя итоги
Какое масло заливать?
Трансмиссионное масло является главной рабочей жидкостью гидроавтомата, поэтому от состояния ATF зависит срок службы АКПП и стабильность работы. В коробки Hyundai/Kia льют специальное трансмиссионное масло ATF SP-IV. Чтобы осуществить полную замену, необходимо приобрести минимум 7.5 литров свежего материала. Плановая замена обычно проходит спустя каждые 70-75 тыс. км, но по возможности обслуживать гидроавтомат следует чаще. Если масло в коробке никогда не меняли, то обычно сервисмены предписывают частичную замену материала – это щадящий способ обслуживания АКПП. За несколько частичных смен удается заменить 60-70% от общего объема масла. При этом устраняются пинки, рывки, толчки и прочие неприятные симптомы поломки трансмиссии.
Новый Kia K5
A6MF1, A6MF2
A6MF1: вид сзади
Гидроблок A6MF1
A6MF2: вид сбоку
Комплектации для Украины
Для украинских покупателей ДС7 Кроссбэк поставляется пока только в трех модификациях, с дизелем 2.0 BlueHDi и коробкой передач АКПП-8.
Автопроизводителем предлагаются варианты оснащения:
- Performance Line;
- So Chic;
- Grand Chic.
Начальной версией является комплектация «Перфоманс Лайн» с рекомендуемой ценой 1013600 гривен (около $40544), включает в себя колеса 235/55R18 с легкосплавными дисками, изготовленные с алмазным напылением, рейлинги на крыше, тонированные задние стекла, светодиодную оптику «по кругу».
Также здесь имеются опции:
- системы безопасности/помощи водителю – ASR, AFU, HADC, ESP, Grip Control, ABS, предупреждения об изменении дорожной полосы, датчики мертвых зон;
- автовключения фар и стеклоочистителей;
- фронтальные и боковые аэрбеги, подушки безопасности типа «шторки» для обоих рядов сидений;
- иммобилайзер;
- электрозеркала с подогревом;
- мониторинг давления шин;
- 2-зонный климат-контроль;
- круиз-контроль с автоматическим ограничением скорости;
- вентиляция сидений заднего ряда;
- бесключевой доступ;
- электрический стояночный тормоз;
- кнопочный запуск двигателя;
- отделка алькантарой консоли и сидений;
- активная настраиваемая подвеска с анализом дорожного покрытия;
- электростеклоподъемники задних/передних дверей;
- нижний обогрев лобового стекла;
- камера заднего вида с двумя парковочными датчиками;
- подогрев передних кресел;
- электрорегулировка поясничной части сиденья водителя (остальные регулировки механические);
- пакет DS Sensorial Drive для разных режимов вождения;
- мультимедиа с 8-дюймовым экраном, шестью динамиками, разъемами USB/AUX и Bluetooth;
- мультируль с кожаной отделкой и хромированными вставками;
- центральный подлокотник с нишей охлаждения;
- алюминиевые накладки педалей.
За дополнительную плату покупатель может заказать электропривод двери багажника с сенсорным датчиком под задним бампером автомобиля (+16500 грн или около $606), предпусковой обогреватель Webasto (28200 грн. или $1128), сигнализацию и часы BRM R180 (по 7070 грн. каждая опция или 280 долларов).
Также допоборудованием для данной комплектации считается полноценная электрорегулировка передних кресел в 8 направлениях с памятью (2 настройки на водительском сиденье).
Вариант So Chic кроме базовых опций дополняется ассистентом удержания авто в полосе движения, системой автоматического торможения, функциями автоскладывания и LED-подсветки зеркал, камерой со всеми парковочными датчиками (спереди и сзади), электроприводом передних кресел и наклона спинок заднего дивана, вместо алькантары используется черная кожа (отделка Rivoli).
В этой версии штатно предусмотрены часы BRM R180, имеется не только центральный, но и задний подлокотник, устанавливается двойная фальш-панель в багажнике.
Стоимость автомобиля в данной комплектации на октябрь 2019 года составляет 1105500 украинских гривен или $44200.
Топовая версия Grand Chic предлагает самый полный набор дополнительного оборудования, кроме всех вышеназванных опций здесь включено:
- ассистент парковки Park Pilot;
- салон пошит вручную швейцарским плетением с имитацией жемчужин;
- интеллектуальное управление открыванием двери багажника;
- не только подогрев, но и вентиляция передних кресел, а также есть 8 зон массажа;
- беспроводная зарядка мобильных девайсов;
- салонная подсветка с выбором одного из девяти цветов;
- навигационная система.
- в салоне разъемы USB и под 12 вольт.
Камера заднего вида в данной комплектации заменена на камеру кругового обзора, салон отделан премиальной кожей (вариант Opera), а вместо экрана 8” мультимедиа устанавливается 12,3-дюймовый дисплей.
Сравнение технических характеристик
Чтобы понять, что изменилось в автомобиле, нужно в первую очередь рассмотреть основные технические характеристики транспортных средств, а именно выделить следующие показатели:
- разгон до первой сотни у Оптима 10,7 с, у новинки 10,6 с;
- максимальная скорость предшественника 202 км/ч, у К5 212 км/ч;
- в новой версии автомобиль имеет такой же экологический класс Евро-5;
- новинка, как и Оптима, представлена на российском рынке в бензиновых версиях;
- автомобили относятся к премиальному сегменту D;
- расход у Киа Оптима 7,8 л, у Киа К5 8,2 л. на 100 км. пути;
- автомобили представлены только в переднеприводных версиях;
- для премиальных седанов подходит топливо АИ-95.
В целом, изменения по техническим характеристикам не столь существенны, если рассматривать наиболее доступные версии авто, которые пользуются наибольшим спросом у российских покупателей.
Четвертое поколение
Kia Optima JF | |
Общие данные | |
Производитель | Kia Motors |
Годы производства | 2015—2020 |
Сборка | Хвасон, Южная Корея Вест-Пойнт, Джорджия, США Усть-Каменогорск, Казахстан (Азия Авто) Калининград, Россия (Автотор) Кулим, Малайзия завод в Яньчэн, Цзянсу, КНР |
Иные обозначения | Kia K5 |
Дизайн | |
Платформа | Hyundai Sonata |
Двигатель | |
2.0 L T-GDI 245 л.с. 2.0 L Theta II I4 150 л.с. 2.4 LTheta GDI I4 188 л.с. | |
Трансмиссия | |
6-скор. МКПП 6-скор. АКПП | |
Массово-габаритные характеристики | |
Длина | 4850 мм |
Ширина | 1860 мм |
Высота | 1470 мм |
Колёсная база | 2805 мм |
Масса | 1460 – 1525 кг |
На рынке | |
Связанные | Hyundai Sonata LF |
Другая информация | |
Дизайнер | Питер Шрайер |
← Kia Clarus | |
Медиафайлы на Викискладе |
Мировая премьера KIA Optima 4 состоялась на автосалоне в Нью-Йорке в апреле 2015 года. Европейский вариант седана был представлен на мотор-шоу во Франкфурте в сентябре. В России продажи нового поколения Kia Optima начались в марте 2021 года. Автомобили для российского рынка выпускаются на в Калининграде.
Обновленная KIA Optima стала на 10 мм короче и ниже, но при этом на 25 мм шире. Багажник увеличился в объеме до 510 литров. Самая производительная модификация оснащена 2-литровым четырехцилиндровым турбомотором с мощностью 245 л.с. Максимальная скорость — 240 км/ч. Optima GT за 7,4 секунды разгоняется до 100 км/ч..
В 2021 году на автосалоне в Женеве был представлен универсал Sportwagon.
Комплектация
- Classic — 2.0/150 (объём двигателя / мощность в л.с.) 6 -и ступенчатая механика;
- Comfort — 2.0/150 (объём двигателя / мощность в л.с.) 6 -и ступенчатый автомат;
- Luxe/Prestige — 2.0/150 (объём двигателя / мощность в л.с.) 6 -и ступенчатый автомат;
- Luxe/Prestige/GT Line — 2.4/188 (объём двигателя / мощность в л.с.) 6 -и ступенчатый автомат;
- GT — 2.0/245 (объём двигателя (турбированный) / мощность в л.с.) 6 -и ступенчатый автомат.
Kia Optima IV 2021 GT Line Интерьер седана Kia Optima
Безопасность
Euro NCAP | |||
общий рейтинг | |||
89% | 86% | 67% | 71% |
взрослый пассажир | ребёнок | пешеход | активная безопасность |
Протестированная модель: KIA Optima 1.7 diesel ‘EX’, LHD (2015) |
Мультимедиа
Это козырная карта салона КИА К5. Не зря новинку уже нарекли «планшетом на колесах». Да, в базовой комплектации Классик придется довольствоваться миниатюрным экранчиком, но по мере роста цены все меняется.
В топовых версиях нас ждет огромный 10.25-дюймовый дисплей. У него дорогая графика, отличная детализация и четкость, высокое разрешение и быстрый отклик. Он быстро подключается к смартфону по Bluetooth, причем есть возможность соединения сразу с двумя телефонами и деления экрана на 2 зоны.
Из прочих благ нельзя не отметить хорошую навигационную систему, которая располагает обширной базой дорог, в числе коих и многие региональные.
Если надоест слушать музыку, можно включить режим релаксации. Среди «Звуков природы», наполняющих салон КИА К5, есть шум моря или леса, потрескивание камина, хруст снега и течение воды. Это должно помогать успокоиться и снять стресс.
Пожурить мультимедиа можно за отсутствие физических клавиш – те, что есть по бокам, сенсорные, причем с водительского сиденья к правым придется тянуться. Также не лишней была бы кнопка «Домой». Частично ее отсутствие компенсирует перечень избранных функций, что отображается при нажатии «звездочки».
В средних комплектациях дисплей будет проще и меньше (на 8 дюймов), но все равно неплохой.
Двигатели и трансмиссия
Еще один ключевой момент, который нужно рассмотреть при сравнении предшественника и новинки — это предусмотренные производителем силовые агрегаты и КПП. Киа Оптима, как и К5, оснащена двумя альтернативными двигателями, а также автоматической трансмиссией. В автомобилях используются как атмосферные, так и турбированные силовые установки. Примечательно, что основной двигатель на К5 объемом 2,0 литра перекочевал с Киа Оптима, и при этом, не получил существенной модернизации. Более мощное авто оснащается иным мотором, а также автоматической коробкой переключения передач с большим числом диапазонов. Что касается привода, то он так и остался передним в версии, ориентированной на российский рынок.
Читайте нас:
Выбрать Киа К5 или Киа Оптима будет не просто, по той простой причине, что существенной разницы по двигателям и трансмиссиям нет. Новинка представлена в России с двумя моторами объемом 2,0 и 2,5 литра с отдачей в 150 и 194 лошадиных силы соответственно, а также 192 и 240 Н*м крутящего момента. В качестве трансмиссии для более слабой версии с атмосферным агрегатом используется автоматическая коробка переключения передач на 6 скоростей. В более сильной вариации автомобиль с турбированным мотором оснащается 8-ступенчатым «автоматом». Примечательно, что в этом поколении авто не получит специальных заряженных версий, как это было в случае с Kia Optima, ставшим бестселлером в России.
Интересный седан Kia Optima, представленный на российском авторынке с 2021 года, оснащается 2,0 и 2,4-литровыми силовыми агрегатами. Здесь использовались как атмосферные, так и турбированные модификации. Мощность моторов составляет 150 и 188 лошадиных сил, а также 196 и 241 Н*м крутящего момента. Заряженная версия с 2,0-литровым агрегатом генерирует 245 л.с. и 350 Н*м. Для автомобиля предусмотрена 6-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач. Некоторые версии оборудованы механической трансмиссией на 6 скоростей. Как и новая модель, Оптима продавалась в России только в переднеприводной модификации. Стоит отметить, что глобальная вариация авто также оснащалась гибридным мотором на 205 лошадиных сил.
Неоднозначная внешность
Первое, что бросается в глаза, принципиально новый кузов. “Наезжающая” линия капота напоминает старый Галант, а крупный рисунок радиаторной решетки добавляет агрессивности. Головная оптика ожидаемо светодиодная, но ломаная линия зализанных на крыло ходовых огней – решение весьма неординарное.
Клик для увеличения
Зато чистая линия покатого профиля крыши салона, незаметно перетекающая в крышку как бы спрятанного багажника, запомнится сразу. Эта находка корейских дизайнеров явно удалась.
Поджарый задний свес придает авто оттенки спортивности. Габаритные огни сзади выполнены в виде пунктирной полосы по всей ширине багажника. Вышло несколько неожиданно, но симпатично.
За рулем
Педали очень мягкие, водитель их практически не чувствует, но к этому нужно привыкнуть. В какой-то момент можно забыть, что нажимаешь на газ.
В режиме Спорт педаль газа становится очень чувствительной, это подчеркивается усилением звука в динамиках.
Запаса мощности для уверенных обгонов в авто с двух литровым дизельным двигателем более, чем достаточно.
Важно понимать, что в погоне за мощностью можно выйти за рамки экологических норм, что сразу скажется на объеме продаж на рыках европейских стран. Поэтому автопроизводители пытаются уравновесить данную ситуацию и у DS7 Crossback это получилось
Резина хорошо держит дорогу, но при этом она сильно шумная. Однако, благодаря двойному остеклению с ламинацией и хорошей шумоизоляции посторонние звуки в салон почти не проникают.
Есть изолированность от дороги. Т.е. через подвеску почти не передаются колебания, такое впечатление, что машина плывет.
Поэтому DS7 не для спортивного вождения. Он очень комфортный и плавный в езде. Можно сказать, что машина полностью предсказуема. Это хороший автомобиль для семейных поездок.
Обзор салона в топовой комплектации
Идея цифровизации захлестнула создателей автомобиля с головой. На мультифункциональный руль вкупе с подрулевыми переключателями выведено большинство органов управления.
Панель приборов стала полностью виртуальной, напоминая монитор компьютера возможностью выбора фонового изображения. Но тачскрин борткомпьютера, совмещенный с навигатором, медиасистемой и управлением вспомогательными функциями вынесен правее, в центр передней панели и слегка развернут к водителю.
Т-образный селектор АКПП, похожий на ручку управления тягой на самолетах и катерах, получился стильным и удобным. Рука сама тянется лечь на него, в т. ч. и для отдыха в дальней дороге. Чуть ниже расположена “шайба” режимов коробки. Помимо уже установленных производителем, есть функция адаптации к стилю вождения конкретного человека.
Передние сиденья с подогревом, вентиляцией и “помнящие” регулировки для нескольких человек одни из лучших в своем классе. Сзади, несмотря на комфортабельный диван с откидывающимся подлокотником, обстановка похуже.
Следствие стилевого решения, покатая крыша, “съевшая” пространство над головой, вряд ли понравится рослым пассажирам. И, несмотря на длинную базу и почти пятиметровый новый кузов проблема размещения ног для сидящих сзади, осталась.
Шумоизоляцию салона заметно улучшили, вдобавок “залив” в аудиосистему звуки морского побережья, кафе на городской улочке и т. п. Видимо, для развлечения в дальней дороге. Вроде мелочь, но получилась запоминающаяся “фишка”, которой нет в других авто.
Интеллектуальная система управления багажником попросту открывает его крышку, если постоять рядом 4-5 с. Полезная функция, когда обе руки заняты, но закрывать придется самостоятельно. Высокий проем делает задачу достать тяжелый чемодан из глубины багажника, не испачкав при этом колени в сырую погоду, практически нереальной.
Обзор Киа К5 на видео:
Комплектации и цены
Новая генерация Kia в России будет предлагаться в семи исполнениях: Comfort, Luxe, Prestige, Edition Plus, Premium, GT Line и GT.
В стандартное оснащение (для всех версий) входит:
- электропривод складывания зеркал;
- светодиодные дневные/ходовые огни;
- боковые и фронтальные подушки безопасности;
- контроль давления в шинах;
- системы активной безопасности;
- датчик освещенности.
Комплектации | Мотор | Привод |
---|---|---|
Classic | ||
1 489 900 рублей | бензин 2.0 л. (150 л.с) | |
Comfort | ||
1 609 900 рублей | бензин 2.0 л. (150 л.с) | Передний |
Luxe | ||
1 709 900 рублей | бензин 2.0 л. (150 л.с) | Передний |
1 839 900 рублей | бензин 2.5 л. (194 л.с) | Передний |
Prestige | ||
1 799 900 рублей | бензин 2.0 л. (150 л.с) | Передний |
1 929 900 рублей | бензин 2.5 л. (194 л.с) | Передний |
Style | ||
1 849 900 рублей | бензин 2.0 л. (150 л.с) | Передний |
1 979 900 рублей | бензин 2.5 л. (194 л.с) | Передний |
GT-Line | ||
2 109 900 рублей | бензин 2.5 л. (194 л.с) | Передний |
GT-Line + | ||
2 199 900 рублей | бензин 2.5 л. (194 л.с) | Передний |
Список дополнительных опций весьма широк. От привычных многим электроподогрева зеркал и стеклоочистителей до сравнительно редких коленных подушек безопасности, систем автоматической парковки и активной помощи в движении.
Базовая версия, за примерно 1,56 млн. р., с 2-х литровым 150-сильным двигателем оборудована 16-дюймовыми колесами, раздельным климат-контролем, подогревом передних сидений, рулевого колеса, стеклоочистителей и зеркал, датчиком дождя, проекционными противотуманками, сиденьями с тканевой отделкой и интерьером “под металл”.
А самый мощный мотор в 245 л. с. доступен только в топ-комплектации за 2,15 млн. р. Но здесь и опции посерьезней. Адаптивная оптика, кожаный салон с вентиляцией и подогревом сидений, куча умной электроники, даже багажник открывает “интеллектуальная система” – все должно убедить владельца, что деньги потрачены не зря.
Между двумя полюсами исполнений находится масса промежуточных, много вариантов опций, спецпакеты аксессуаров и самый взыскательный покупатель найдет себе то, что хочет.
Старт продаж в России стартовал в августе 2020 года.
Читайте далее:
Варианты комплектаций Kia Seltos в России
Варианты комплектаций Kia Mohave 2020 года в России
Технические характеристики универсала Kia Ceed SW
Характеристики двигателя Kia Stinger
Технические характеристики Киа Селтос в России
Технические характеристики Kia Rio x-Line
Ходовые качества, проходимость и управляемость
Проходимость премиальных седанов — это их наиболее слабая сторона, так как автомобили массивные, не оснащены полным приводом, а кроме того, имеют небольшой дорожный просвет. В этом плане ничего существенно не изменилось. Клиренс на Киа Оптима был 155 мм. Таким же дорожный просвет остался и на новинке. Эти интересные модели подходят лишь для городских условий и трассы, из-за чего эксплуатировать их на бездорожье не целесообразное занятие, так как в обязательном порядке потребуется посторонняя помощь, особенно в межсезонье. В остальном, упомянутые транспортные средства схожи между собой.
Новинка Kia K5 может похвастаться потрясающей динамикой и великолепной управляемостью. Однако, в плане маневренности автомобиль стал немного сложней, так как получил удлиненную базу, что непременно почувствует каждый автолюбитель в плотном городском потоке и во время парковки. В остальном, авто прекрасно слушается, моментально реагирует на нажатие педали акселератора, а кроме того, радует водителя комфортом и проглатыванием всех неровностей на дорожном покрытии без особых ощущений в салоне. Новинка оборудована независимой пружинной подвеской на передней и задней оси, а также дисковыми вентилируемыми тормозами спереди и обычными дисковыми тормозными механизмами сзади. В этом плане нововведений нет.
Уже знакомая модель Kia Optima, ставшая невероятно популярным автомобилем в России, всегда удивляла автолюбителей своей великолепной управляемостью и прекрасными ходовыми качествами. Авто выделяется динамикой и маневренностью, несмотря на свои достаточно большие габариты. Также автовладельцы подчеркивают надежность и неприхотливость подвески, которая не выходит из строя даже несмотря на регулярную эксплуатацию в условиях российских дорог. Это качество перешло и к новинке, правда о ее достоинствах еще предстоит поговорить спустя более длительный период знакомства с моделью.
Внешний вид
Если сравнивать внешний вид, то K5 мало чем отличается от модели Optima, которую он должен заменить. Радиаторная решетка стала более широкой, что позволило ей глубже проникать в фары. В нижней части переднего бампера установлен воздухозаборник, который придает автомобиль такой вид, что создается впечатление, будто он улыбается. На передней кромке капота размещается контур, который проходит вплоть до радиаторной решетки, это очень интересное решение, которое позволило скрыть непривлекательный зазор между капотом и передней панелью, присутствующий на большинстве современных седанов среднего класса. В новых светодиодных дневных ходовых огнях установлена функция «сердцебиение», которая также будет присутствовать и на других моделях производителей в будущем. В передней части головной оптики заметны определенные схожести с моделью Mitsubishi Galant 1999 года, но учитывая отличный стиль седана, это довольно неплохо.
Сразу же за передней частью располагается наклоненная вверх боковая линия с довольно мощным выступом, которая тянется от арки передних колес и продолжается до задних фонарей. Восходящая линия вдоль панелей довольно четкая, а также присутствует и необычная хромированная полоса, которая досталась автомобилю от его предшественника Optima. Это делает облик К5 гораздо более агрессивным. По большей части, профиль модели свободный от посторонних поверхностей, и вместе с острым внешним видом этого автомобиля модель становится немного похожей на акулу.
Задняя часть автомобиля сложена не так хорошо как передняя, со светодиодными штрихами, которые занимают поверхность фары, растянувшейся на всю ширину автомобиля. В углах заднего бампера располагаются два поддельных дефлектора выхлопных труб.
Преимущества в новом кузове К5
Получившийся в стиле фастбэк кузов сбоку напоминает профиль крыла. Покатая крыша улучшает аэродинамику, не ущемляя при этом рослых членов экипажа на передних сиденьях.
Модернизированная светотехника спереди и сзади, передний бампер работают на солидность и презентабельность авто, но крупный рисунок решетки радиатора и “затекающие” на крыло поворотники – довольно спорные решения в этом классе.
Технические характеристики
Автомобиль | Kia K5 | |
Название модификации | 2.0 MPI | 2.5 GDI |
Тип кузова | четырёхдверный седан | |
Число мест | 5 | |
Длина, мм | 4905 | |
Ширина, мм | 1860 | |
Высота, мм | 1465 | |
Колесная база, мм | 2850 | |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 155 | |
Снаряженная масса, кг | ||
Тип двигателя | бензиновый, с распределённым впрыском | бензиновый, с непосредственным впрыском |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд |
Рабочий объем, куб. см. | 1999 | 2497 |
Число клапанов | 16 | 16 |
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин | 150 | 194 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин | 192 | 246 |
Коробка передач | автоматическая, 6-ступенчатая | автоматическая, 8-ступенчатая |
Привод | передний | |
Шины | 215/60 R16 | 215/55 R17 |
Максимальная скорость, км/ч | 10,6 | 8,6 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 7,2 | 7,1 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | ||
Емкость топливного бака, л | ||
Тип топлива | бензин |
Видео Киа К5
А вот сзади экстерьер удался. Короткий свес, “приподнятый” бампер, интегрированные параллелограммы патрубков выпускной системы подчеркивают спортивные нотки автомобиля.
Особенности салона К5
Здесь современные тенденции проявились в полной мере. На скошенный внизу руль переехала едва ли не половина органов управления, еще часть “навесили” на подрулевой переключатель, сделав их уж слишком мультифункциональными.
Приборная панель в базовых версиях комбинированная: аналоговые шкалы + 4-х дюймовый экран, в более продвинутых – полностью виртуальная на 12-дюймовом мониторе.
Фото салона Киа К5
В центре передней панели 10-дюймовый тачскрин, управляющий массой функций, от навигатора и борткомпьютера до мультимедиа и аудиосистемы Bose с шестью динамиками. Чуть ниже расположены сенсоры системы климат-контроля, а уже на центральном тоннеле – “шайба” переключения режимов АКПП.
Салон рассчитан на 5 полноценных мест. Передние кресла эргономичны, с развитой боковой поддержкой, опционально – подогрев, вентиляция, электрорегулировка. Вентиляция с подогревом доступны (в зависимости от комплектации) и для заднего дивана, а многозонный климат-контроль обеспечит комфортную температуру в любом месте салона.
Недостатки багажника
Относительно скромный, объемом 510 л., с неудобной кромкой. Правда, его можно увеличить до 1,5 кубометров, откинув разделенную спинку дивана, но вряд ли эта функция будет так уж востребована в седане подобного класса. Под фальшполом багажника прячется полноразмерная запаска и набор инструмента.
Итоги
К чему же мы пришли? Что салон КИА К5 может предложить покупателю?
У него стильный и оригинальный дизайн, выверенная эргономика, хорошая обзорность и качественная сборка. Особо стоит отметить шикарную мультимедийную систему (в топе) и приборную панель.
С другой стороны, многие блага имеются только в топовых версиях. В средних комплектациях интерьер будет проще, не говоря уже о базе с ее мелким экранчиком. Материалы отделки средние.
Тем не менее, если учесть яркую внешность, в целом хороший интерьер КИА К5 и многие другие сильные стороны, можно смело заявить, что продаваться новинка будет как минимум не хуже Оптимы!
Подводя итоги
В целом, Киа К5 это несколько нетипичный представитель сегмента D, с явным и тщательно подчеркиваемым уклоном в сторону спортивности.
Но эта спортивность скорее кажущаяся, по аналогии с человеком в хорошей форме, способным пробежаться в высоком темпе несколько километров, но не рвать жилы в изнурительном марафоне или бороться за доли секунды на стометровке.
С другой стороны, многим ли нужна погоня за рекордами? А если даже и так, то у К5 и сильных сторон хватает, в плоскости “цена-комфортабельность” он-то точно в лидерах.
Читайте далее:
Детальный обзор семейного универсала Kia Ceed SW
Обзор Kia Seltos: теперь про Creta можно забыть
Обзор комплектации Comfort Kia Seltos с АКПП
Обзор Kia Rio X-Line: особенности кросс-хэтчбека
Обзор салона Kia Rio в различных комплектациях
Обзор комплектации Classic Kia Rio 1.4