Warning: include(/home/users/j/j36685780/domains/38uzorochye.ru/wp-content/plugins/psn-pagespeed-ninja/public/advanced-cache.php): failed to open stream: No such file or directory in /home/host1846916/38uzorochye.ru/htdocs/www/wp-content/advanced-cache.php on line 10

Warning: include(): Failed opening '/home/users/j/j36685780/domains/38uzorochye.ru/wp-content/plugins/psn-pagespeed-ninja/public/advanced-cache.php' for inclusion (include_path='.:/usr/local/php/php-7.4/lib/php') in /home/host1846916/38uzorochye.ru/htdocs/www/wp-content/advanced-cache.php on line 10
Opel insignia 2020: рестайлинг семейства инсигния

Opel insignia 2020: рестайлинг модели инсигния

Технические характеристики

Опель Инсигния 2020 года, как заметно на опубликованных фото, существенно преобразилась. Теперь это стильный лифтбек в новом кузове, который выполнен в фирменном стиле бренда. Немецкая модель порадует потенциальных покупателей богатым выбором комплектаций и двигателей. Соответственно, в зависимости от выбранного сочетания, будут меняться и технические характеристики. Единственным недостатком новинки можно считать ее цену, которая установлена на максимальное исполнение — около 3,5 млн рублей.

Моторная линейка Opel Insignia 2020 года широкая. В нее вошло два бензиновых агрегата и 4 дизельных.

Бензиновые силовые установки:

  • 1,5-литровая турбированная система, мощность которой составляет 140 л.с. при 250 Нм крутящего момента. Максимальная скорость — 210 км/ч. Привод только на передние колеса, а в качестве трансмиссии выступает 6 МКПП;
  • турбированный двигатель аналогичного объема. Его мощность составляет 165 л.с. при 250 Нм крутящего момента. Предельная скорость ограничена отметкой в 222 км/ч. Все версии с данным мотором также переднеприводные, а вместе с движком устанавливаются 6-скоростные механическая и автоматическая трансмиссии.

Дизельная линейка выглядит следующим образом:

  • 1,6-литровый мотор, усиленный турбиной. Его мощность составляет 110 л.с. при 300 Нм крутящего момента. Максимальная скорость — 205 км/ч. Привод только на передние колеса, а трансмиссия выбрана только МКПП на 6 ступеней;
  • следующий мотор аналогичного объема также усилен турбонаддувом. Мощность — 136 л.с. при 320 Нм крутящего момента. Привод только на передние колеса, а максимальная скорость составляет 211 км/ч. С этим агрегатом устанавливается 6МКПП и 6АКПП;
  • 2,0-литровый турбодизель с отдачей в 170 л.с. при 400 Нм крутящего момента. Версия с этим движком может оснащаться передним приводом. В таком случае на автомобиль устанавливается как 6-скоростная «механика», так и 8-ступенчатый «автомат». Полноприводное исполнение выпускается только с паре с 6МКПП;
  • 2,0-литровый битурбированный агрегат мощностью 210 л.с. при 480 Нм крутящего момента. Максимальная скорость — 233 км/ч. Вместе с двигателем устанавливается исключительно система 4х4 и 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия.

Расход топлива (город)
7,0-7,2 л / 100 км
Расход топлива (трасса)
4,6-4,9 л / 100 км
Расход топлива (комбинированный)
5,5-5,7 л / 100 км
Тип топлива
Бензин
Ускорение 0 — 100 км / ч
9,9 с
Максимальная скорость
210 км / ч
Выбросы CO

126-132 г / км

Мощность
140 л.с. при 5600 об / мин.
Крутящий момент
250 Нм при 2000-4100 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, поперечное
Объем двигателя
1490 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Диаметр цилиндра
74 мм
Ход поршня
86,6 мм
Коэффициент сжатия
10,1
Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Прямой впрыск
Турбина
Турбокомпрессор

Все поколения Opel Insignia

  • II рестайлинг

  • II

  • I рест.

  • I

Быстрый переход

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata

Перейти

Автомобиль Opel Insignia пришел на смену Vectra и превзошел своего предшественника по всем показателям. Изначально были выпущены модели с кузовом седан. Но позже стали предлагаться версии в кузовах универсал и хэтчбек. Создатели автомобиля приложили все усилия, чтобы снизить его аэродинамическое сопротивление, добившись коэффициента равного 0,27. Салон машины может быть отделан тремя видами материалов. В самой богатой комплектации интерьер оформлен кожей и украшен деревянными вставками. Базовая версия Opel Insignia оснащается 1,6-литрвоым бензиновым двигателем мощностью в 115 лошадиных сил. Наиболее мощным мотором стал 260-сильный V8 Turbo. Силовые агрегаты могут комплектоваться шестиступенчатой МКПП или шестискоростной автоматической трансмиссией. Помимо начальной версии с передним приводом автолюбителям предлагается полноприводная модификация. Эти автомобили комплектуются системой FlexRide с динамической стабилизацией AST, подстраивающей машину под изменяющиеся условия движения. В ходе краш-тестов по системе EuroNCAP автомобиль Opel Insignia набрал максимальное количество баллов и был признан одним из самых безопасных авто.

Конкуренты

Теперь давайте поговорим о конкурентах. Их навалом, Toyota Avensis, Mazda 6, Ford Mondeo, Hyundai Sonata, Kia Optima, Volkswagen Passat. Так вот, даже вот так на вскидку, в среднем и в целом по надежности Opel Insignia проиграет, пожалуй, всем перечисленным. Не далеко ушли, наверное, только Passat с его моторами EA888 2-ой генерации до 12 года и Mondeo в версиях с Ecoboost и роботом Powershift.

Вывод из всего сказанного у нас такой: для того, чтобы позариться на подержанный Opel Insignia, она должна Вам очень и очень сильно понравиться своими ездовыми качествами или дизайном. Понравиться настолько, что вы будете готовы за всё это стабильно платить во время эксплуатации. И чем больше элементов комфортной жизни у вас будет, тем больше шансов, что комфорт окажется лишь явлением временным.

Стоит ли покупать Opel Insignia с пробегом?

Как я уже сказал, однозначного ответа на этот вопрос дать невозможно, но после того как мы с вами разобрались со слабыми местами и поломками агрегатов Opel Insignia, вполне логично предположить, что возможно не самым оптимальным, но вероятно самым беспроблемным вариантом будет дохлый мотор 1.8 на механике. Однозначно берите, и сильно не заморачивайтесь. По кузову её, конечно тоже лучше проверить, но в отличие от 2-литровых «пушек», битых вариантов с этим агрегатом на рынке не так много.

Если всё же нужна машина подинамичнее, то лучше присмотритесь к дизелям, но в таком случае вкладыши и уплотнительное кольцо маслонасоса меняйте сразу после покупки авто.

Нет у меня весомого довода отказываться от 180 сильного 1.6, главное убедиться в отсутствии вибраций и не лишним будет удостовериться в нормальности компрессии. В идеале загнать машину на ЛИК-тест.

Что точно лучше обходить стороной, так это 170-сильный A16XHT с автоматом 6T

И очень осторожно подходите к 2-литровым бензиновым турбоагрегатам

Однозначно не берите Opel Insignia с восстановленным мотором, особенно после недавней капиталки, так как перед продажей его скорее всего собирали на скорую руку. И километраж в таком случае перестаёт играть весомую роль. После плохого ремонта можно рассчитывать на ещё одну капиталку в ближайшее время, а нормально отремонтированный агрегат с коваными поршнями может спокойно пройти 300 тысяч км. Так или иначе, лучше не рисковать.

Кстати, пробег тут прописывается в блоке управления кузовом, но нужно учитывать, что дубль километража в блоке активный, то есть при изменении данных на приборке, блок перепишет всё обратно. Это вовсе не означает, что тут нельзя скрутить пробег. Можно. Просто стоит это недёшево и после этой процедуры смотреть по компу километраж уже бесполезно, придётся оценивать косвенные данные и изучать сервисную историю, если она есть.

Так или иначе, при покупке Opel Insignia с пробегом придётся смотреть в оба.

Также важно помнить, что по душу Insignia было инициировано очень много отзывных кампаний. Много моторов с лопнувшими поршнями меняли или ремонтировали по гарантии, потом GM решил, что не потянет такую финансовую ношу и предлагал делить расходы на ремонт с владельцем

Как неромантично с их стороны, правда?

Какая комплектация?

Базовая «Эссеншиа» оснащена более чем заманчиво: электропривод передних стеклоподъемников и обогреваемых зеркал, обогрев передних сидений, кондиционер, CD-магнитола, бортовой компьютер, защита картера и сигнализация. Кроме того, у такой машины все в порядке и с безопасностью, которую обеспечивают шесть подушек, ABS и ESP. И все же покупать «Эссеншию» стоит только тем, кто ограничен в средствах и готов мириться с тщедушным 1,6-литровым мотором, ибо все остальные двигатели для базовой версии недоступны.

«Элеганс» дороже на 100 тысяч. Самое существенное его преимущество заключается в 140-сильном моторе и климат-контроле, на фоне которых прочие блага кажутся малозначительными мелочами: согласитесь, без кожаного руля, очечника, карманов в спинках передних сидений, круиз-контроля и подлокотника по центру заднего дивана можно обойтись. Зато «Элеганс» позволяет добрать полезные опции по пакетной схеме. Впрочем, и у этой версии есть ряд недостатков, которые не позволяют нам признать ее оптимальной. Прежде всего, такую машину нельзя заказать с кожаным салоном, что для столь серьезного авто, в общем, не комильфо. Кроме того, если вы намерены дополнить «Инсигнию» такими опциями, как диски из легкого сплава, USB-разъем аудиосистемы плюс датчики дождя и света, то сразу же выяснится, что гораздо выгоднее купить версию «Космо».

Салон

Чем мне всегда нравились автомобили бренда Opel, так это удобными и вполне приличными салонами. Материалы тут нормальные по качеству, как с «тойотами» тут проблем не будет. Раньше времени ничего не протирается, не зашаркивается и к своей первой сотне Insignia выглядит на все 100, в хорошем смысле этого слова.

У этого автомобиля пробег 90 тыс км, вот так сейчас у него выглядит салон:

К кузову тут тоже каких-то особых замечаний нет. ЛКП просто так не отваливается, привет Ford и Volkswagen со Шкодой, хотя метал тоже оцинкован. Потертости на лаке и сколы, конечно, со временем образуются, но ржаветь металл совсем не спешит, во многом благодаря как раз-таки оцинковке.


На тёмном авто царапины на лаке видны особенно хорошо

Хотя у нашего тестового автомобиля (2012 г.в.) один скол на заднем крыле всё же начал вздуваться и цвести:

Самое, наверное, неприятное, что можно ожидать от кузова, это вода в багажнике, протекает она туда обычно через уплотнения фонарей.

Комплектации и цены

Для Опель Инсигния 2020 года доступно 5 комплектаций.

Design

Начальное исполнение «немца» стоит от 1,66 млн рублей. В ее оснащение было включено:

  • мультимедийная система с сенсорным дисплеем;
  • 7 динамиков (пять спереди и два — сзади);
  • пакет помощи водителю;
  • электронный «ручник»;
  • система контроля давления в шинах;
  • круиз-контроль;
  • боковые зеркала с электрорегулировкой и обогревом;
  • электростеклоподъемники;
  • светодиодные ДХО;
  • светодиодные задние фонари;
  • руль с кожаным ободом;
  • регулируемая рулевая колонка;
  • кондиционер;
  • 6 аэрбэгов;
  • центральный замок с ДУ;
  • штатная сигнализация.

SRi

Вторая версия автомобиля стоит от 1,89 млн рублей. Ее список оснащения дополняется:

  • передними и задними парктрониками;
  • светодиодными «противотуманками»;
  • климат-контролем;
  • педалями в спортивном стиле с металлическими накладками.

Tech Line

Следующая комплектация стоит примерно 1,97 млн рублей. За небольшую разницу в стоимости покупатель получает усовершенствованную информационно-развлекательную систему с навигатором.

Elite

Версия Элит оценена производителем примерно в 2,24 млн рублей. В ее оснащение входит:

  • увеличенный до 8 дюймов экран мультимедийного комплекса;
  • USB-разъемы для задних пассажиров;
  • беспроводная система для зарядки гаджетов;
  • заводская тонировка.

GSi

Самая дорогое оснащение Инсигния оценивается в 3,5 млн рублей. Она отличается от представленных ранее комплектаций благодаря наличию битурбированного мотора с полным приводом, а также следующего оснащения:

  • заднего спойлера;
  • складывающихся боковых зеркал;
  • спортивного трехспицевого рулевого колеса;
  • кнопки запуска мотора;
  • спортивные кресла с дополнительной поддержкой премиального класса;
  • 20-дюймовых литых дисков.

Привод
Передний привод
Количество передач (механическая коробка передач)
6
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Дисковые
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель руля
Электроуправление
Размер шин
215/60 R16; 215/55 R17; 225/55 R17; 245/45 R18
Размер колесных дисков
6,5J x 16; 7J x 17; 7,5J x 17; 8,5J x 18

МКПП

Данный тестовый автомобиль у нас вообще простой с надёжной механикой и тут проблем у владельцев практически не случается. Единственное, что может напрягать это то, что рано или поздно придется менять корзину сцепления (обычно примерно на 150 тысячах) и если вашему механику не понравится состояние маховика, то заплатить за него придется очень немало, так как он тут не древний обычный, а двухмассовый.

Кстати говоря, на нашем тестовом авто к 90 000 км «зашелестел» выжимной подшипник сцепления (звук можно послушать на видео в самом начале статьи). Пока не критично, но уже можно готовить к замене.

Обновленный Opel Insignia 2020 — презентация:

Опель слегка усовершенствовал свою Инсигнию. Opel впервые использует трехцилиндровые двигатели для своих маленьких бензиновых и дизельных двигателей.

После трех лет производства Opel пересмотрел существующий Insignia. Внешний вид модели среднего класса, которая все еще находится на платформе GM, был модернизирован. Самые большие изменения произошли также в двигателях, в системах помощи и в оборудовании безопасности. Цены на седан начинаются с 31 790 евро или от 2602361,19, универсал доступен от 32 790 евро или от 2684222,19 рублей. Топовая модель Insignia GSi с двигателем мощностью 230 л.с. стоит не менее 49 725 евро или от 4070538,23 рублей.

Дизели

Поговорим немного про дизели. Их тут было 3 разновидности. Все они ременные 2-литрушки, отличаются разве что степенью форсировки. Это у нас A20DT (130 л.с.), A20DTH (160 л.с.) и A20DTR (195 л.с.)

Объединяет все три тяжелотопливных собрата хроническая склонность к провороту подшипников скольжения, то есть вкладышей. Знающие о проблеме опелеводы раз в 40-50 тыс.км сдёргивают поддон и меняют вкладыши заранее до того, как появятся первые стуки и куча стружки в масле. Чип-тюнингом здесь лучше не баловаться, так как это только повысит нагрузку на подшипники. Хотя, понимаю ваш соблазн, после чипа дизель становится просто пушкой.

Клин тут можно также поймать от масляного голодания из-за ссохшегося уплотнительного кольца между насосом и маслоприемником, поэтому при профилактической замене вкладышей, если можно так выразиться, заодно меняют и вышеуказанную резинку.


Турбина на дизелях от Garrett, поэтому проблем с ней раньше 150-тысячного пробега почти не бывает

Комплектация Опель Инсигния 2020

Фото интерьера новой модели еще не опубликованы, но известны кое-какие подробности, касающиеся оснащения. Новинке полагаются улучшенная версия медиацентра Multimedia Navi Pro и беспроводная зарядка для мобильных устройств. Еще на рестайлинговые машины установят передние эргономичные сиденья AGR. Дверь багажника будет снабжена функцией открывания взмахом ноги под бампером.

Фото универсала Sports Tourer

Новая Инсигния получит широкий спектр электронных помощников. Обещаны более качественная камера заднего вида и радарные датчики с «углом обзора» до 90 градусов. Доработанные радары позволят повысить безопасность при выезде задним ходом. В списке систем помощи числятся адаптивный круиз-контроль, экстренное торможение перед препятствиями спереди, распознавание дорожных знаков, парковочный ассистент. Часть бортовых данных будет выводиться на проекционный дисплей.

Какой мотор выбрать?

Как я уже сказал, под капотом Инсигнии можно увидеть много разных двигателей, но сегодня мы остановимся на основных массовых агрегатах, на тех, которые встречаются чаще всего.

Начнём с того, что тут есть некоторые болячки, которые объединяют все бензиновые моторы Opel Insignia. Например, это проблема с топливными трубками, кстати, конкретно у этого автомобиля одна трубка уже была отремонтирована. Причём, именно отремонтирована, так как новая трубка стоит до безобразия дорого:


У A16LET впрыск обычный, давление в топливной системе небольшое, а значит засоплививший шланг можно посадить на хомут

Помимо всего тут также часто встречаются порванные мембраны вентиляции картера, отъехавшие датчики кислорода, треснувшие бачки ОЖ, которые лучше менять вместе с крышкой. По идее, это всё мелочи, которые можно устранить относительно недорого. Самое интересное обнаруживается, когда хочешь разобраться в каждом из агрегатов в отдельности и поподробнее.


Лопнувший бачок с охлаждайкой лучше менять вместе с крышкой

Электрика и вспомогательное оборудование

В прочем, к некоторым проблемам с электроникой тоже можно отнестись снисходительно. Как и многие другие «немцы», Opel Insignia тоже себе позволяет преподнести владельцу что-нибудь не очень приятное.

Например, повальной проблемой у них считается поломка обогрева передних кресел, парктроников или отказ кнопки открывания крышки багажника. Кстати, у этого автомобиля и кнопка пятой двери и обогревы кресел уже менялись.

Надо полагать, что проблемность Insignia по части электрики будет напрямую зависеть от того, насколько жирная у вас комплектация. Само собой, чем меньше оборудования, тем надёжнее машина, но опций комфорта всем хочется, поэтому нужно быть готовым к тому, что у той или иной системы будут какие-то сбои.


Трудно найти владельца Opel Insignia, у которого не отказывала бы кнопка открытия багажника

Вообще, Opel Insignia отличилась своими различными блоками управления. К примеру, глючить тут могут блоки ЭБУ системы слежения за давлением в шинах, контроля мертвых зон, управлением адаптивным освещением (AFL). Сильно переживать по этому поводу не стоит, так как от большинства перечисленных неприятностей здесь можно избавиться именно перепрошивкой блоков на последние версии ПО. General Motors по мере выпуска авто несколько раз менял программы для разных блоков, в том числе и для блоков управления двигателем, кстати, пытаясь вылечить перечисленные нами болячки с поршнями.

Поэтому после покупки б/у-шной Opel Insignia сразу после замены расходников едем в специализированный сервис для обновления ПО всего и вся.

Турбо 1.6

А ещё интереснее у нас едут турбодвижки. Как например, ременной агрегат A16LET объемом 1.6 (на 180 лошадей) с турбиной ККК К03. Именно такой мотор стоит под капотом конкретно этого автомобиля.


1.6 A16LET (180 л.с.)

Помимо перечисленных общих болячек здесь можно даже на совсем мизерных пробегах нарваться на капиталку двигателя. Проблема крайне распространённая, более половины машин в продаже с этим мотором уже откапиталены, либо как раз требуют ремонта.

Если говорить кратко, здесь лопаются перегородки поршней между кольцами. Вот так вот просто, берут да лопаются, задирая стенки цилиндров. И самая главная причина происходящего, конечно, инженерный просчёт – расстояние между поршневыми канавками слишком маленькое, а давление на кольца крайне большое даже при том, что степень сжатия здесь всего 8.8. Один раз неудачно заправился или вовремя не поменял свечи – получай капиталочку. Детонацию этот мотор просто терпеть не может.


Сломанные перегородки поршня

Сначала появляются едва уловимые вибрации на кузов, их можно ощутить в салоне, потом они усиливаются, затем появляются ошибки по пропускам воспламенений и готовьте поршни на замену. Раз и навсегда от проблемы можно избавиться, только поставив дорогие, но надёжные кованные поршни. Обойдется всё это дело в нормальном сервисе от 100 до 150-ти тыс.руб.


Самое обидное, когда поломанные кольца и перегородки убивают стенки цилиндров

Кстати, у этого экземпляра таких проблем с мотором не было и пока не намечается, а пробег тут, не много ни мало, уже 90 000 км. Просто владелец очень щепетильно относится к своему железному коню: вовремя меняем масло, заправляет 98-ой или сотый бензин на проверенных АЗС, очень гуманно использует акселератор. Наверное, это и можно было бы назвать залогом здоровья A16LET, но, как утверждают многие другие владельцы, даже любовь к машине не обязательно помогает избежать участи. Впрочем, так же как и новые GM-овские прошивки для блока управления двигателем.

Стоимость и имеющиеся комплектации

Жителей Российской Федерации транспорт данной модели доступен в трёх возможных комплектациях. Базовый комплект имеет стандартное оснащение и самую низкую стоимость. Если говорить о вариации среднего ценового сегмента, то она является ярким представителем автомобилей бизнес класса. В случае описания наиболее дорогой вариации можно упомянуть использование дорогостоящего материала. Дополняют общую картину новейшие технологические системы, служащие для повышения комфортабельности для водителя данного транспортного средства. Уровень оснащённости транспортного средства данной модели напрямую влияет на его цену. В случае базовой вариации стоимость составляет не менее 797 000 рублями. За самый дорогой и роскошный вариант будущему владельцу потребуется выделить один миллион и семьдесят тысяч рублями.

Если отталкиваться от имеющихся тестирований данной модели, можно сказать о том, какие же все такие у транспортного средства показатели работоспособности. По их итогам делают оценку преимуществ и недостатков данного представителя немецкой автомобильной промышленности.

На предоставленном здесь видео имеется обзор автомобиля, где к его плюсам относят модную внешность авто, хорошую динамичность, лёгкость управления, а также адекватную цену Инсигнии.

К выявленным минусам модели можно отнести недостаточно хорошую эргономичность кресел, уровень расхода топлива, лакокрасочное покрытие плохого качества, а также плохую изоляцию шумов.

Моторы 2 литра

В случае с 2-литровыми турбомоторами A20NHT (на 220 и 249 л.с.) ситуация ещё интереснее. Помимо тех же самых проблем с поршнями прибавляется просто целый спектр источников головной боли по системе турбонаддува. Я бы даже сказал, чаще всего беспокоит именно наддув.


Opel Insignia A20NHT

У 2-литрушки используется улитка от BorgWarner ресурс которой около 100 ткм, у кого-то немного больше, у кого-то многим меньше. В общем, выносливостью она совсем не выделяется. Обычное дело, когда у авто с пробегом 40-50 тыс км во впуске появляется приличное количество масла. Помимо всего, у A20NHT также шалит и вакуумный регулировочный клапан (он просто залипает, иногда это можно услышать под капотом пульсирующий звук при открытии дросселя). Также гарантированно у вас будут проблемы по недодуву или передуву. Происходить это может из-за чего угодно, например, из-за того же клапана или из-за лопнувшего патрубка интеркулера. Да, такое тоже случается.

Ну и, конечно, разного рода течи, к примеру, иногда текут трубки охлаждения компрессора:


На фото A16XHT, однако 2-литровый собрат пускает сопли также

В общем, скучно с бензиновым мотором 2.0 не будет точно. За свои поистине внушительные характеристики он заставит вас платить потом и кровью по мере обслуживания.

Какой двигатель?

1-е место: 2,0T (220 л. с.). На первый взгляд 2-литровый турбомотор, созданный совместно с инженерами СААБа, недешев: машина с этим силовым агрегатом стоит минимум 1 075 000 руб. Однако с учетом мощности и динамических характеристик (7,8 с, 240 км/ч) такая «Инсигния» оказалась одним из самых выгодных предложений в среднем классе. Кроме того, большой солидный автомобиль просто обязан быть с «автоматом»! И при таком раскладе именно 2,0T оказывается самым доступным выбором. Учтите также, что при заказе полноприводной трансмиссии (плюс 99 000 руб.) этот же мотор будет на 30 л. с. мощнее и на 40 Н.м тяговитее.

Технические характеристики двигателей обновленного Opel Insignia 2020:

Бензиновые двигатели:

  • Opel Insignia 2.0T — Двигатель: двухлитровый четырехцилиндровый • Мощность: 147 кВт (200 л.с.) • Макс. Крутящий момент: 350 Нм • Коробка передач: автоматическая с девятью скоростями • Максимальная скорость: 235 км / ч (седан), 233 км / ч (универсал) • Разгон: 7,7 с (седан) до 100 км/ч, 7,9 с (универсал) до 100 км/ч • Расход: 6 ,4-6,2 л на 100 км (седан), 6,5-6,3 л на 100 км (универсал) • Выбросы CO2: 161 г / км (седан), 163 г / км (универсал) • Стандарт выбросов : 6 евро • Цена: 41 605 евро (седан) или от 3405826,91 рублей, 42 605 евро (универсал) или от 3487687,91 рублей.
  • Opel Insignia GSi 2.0T • Двигатель: двухлитровый четырехцилиндровый • Мощность: 169 кВт (230 л.с.) • Макс. Крутящий момент: 350 Нм • Трансмиссия: девятиступенчатая автоматическая • Максимальная скорость: 237 км / ч (седан), 235 км / ч (универсал) • Разгон: 7,4 с (седан) до 100 км/ч, 7,6 с (универсал) до 100 км/ч • Расход: 6 , 9 л на 100 км (седан), 7,0 л на 100 км (универсал) • Выбросы CO2: 161 г / км (седан), 163 г / км (универсал) • Стандарт выбросов: 6 евро • Цена: 3987687,91 рублей (Седан), 4172864,48 рублей (универсал).

Дизельные двигатели:

  • Opel Insignia 1.5 • Двигатель: 1,5 литра, трехцилиндровый • Мощность: 90 кВт (122 л.с.) • Макс. Крутящий момент: 300 Нм • Трансмиссия: шестиступенчатая механическая коробка передач • Максимальная скорость: 208 км / ч • Разгон: 10,6 с (седан) до 100 км.ч., 10,8 с. до 100 км.ч (универсал) • Расход: 4,0 л на 100 км (седан), 4 , 2 л на 100 км (универсал) • Выбросы CO2: 105 г / км (седан), 109 г / км (универсал) • Стандарт выбросов: 6 евро • Цена: 31 790 евро (седан) или от 2602361,19 рублей, 32 790 евро (универсал) или от 2684222,19 рублей.
  • Opel Insignia 2.0 • Двигатель: двухлитровый четырехцилиндровый • Мощность: 128 кВт (174 л.с.) • Макс. Крутящий момент: 380 Нм • Трансмиссия: шестиступенчатая механическая коробка передач • Максимальная скорость: 226 км / ч (седан), 223 км / ч (универсал) • Разгон: 8,0 с до 100 км.ч. • Расход: 4,3 л на 100 км (седан), 4 , 4 л на 100 км (универсал) • Выбросы CO2: 113 г / км (седан), 115 г / км (универсал) • Стандарт выбросов: 6 евро • Цена: 38 155 евро (седан) или от 3123406,46 рублей, 39 155 евро (универсал) или от 3205267,46 рублей.
  • Opel Insignia 2.0 • Двигатель: двухлитровый четырехцилиндровый • Мощность: 128 кВт (174 л.с.) • Макс. Крутящий момент: 380 Нм • Трансмиссия: восьмиступенчатая автоматическая • Максимальная скорость: 223 км / ч (седан), 220 км / ч (универсал) • Разгон: 8,0 с (седан) до 100 км.ч., 9,0 с (универсал) до 100 км.ч. • Расход: 4 , 7 л на 100 км (седан), 5,1 л на 100 км (универсал) • Выбросы CO2: 123 г / км (седан), 133 г / км (универсал) • Стандарт выбросов: 6 евро • Цена: 40 405 евро (Седан) или от 3307593,71 рублей, 41405 евро (универсал) или от 3389454,71 рублей.

Подвеска

Конструкция подвески тут относительно простая: спереди полноценный McPherson на одном рычаге, сзади многорычажка. В целом ходовая надёжна и первые 100 ткм может вообще не потребовать вложений за исключением каких-нибудь мелочей в роде втулок стабилизатора.


Передний McPherson
Opel Insignia задняя многорычажка

Амортизаторы, сайлентблоки рычагов, шаровые при нормальном обращении спокойно преодолевают отметку и 150 ткм. То есть, ярко выраженных слабых мест тут нет и особых проблем раньше разумного срока подвеска обычно не вываливает. Дальше оговорочка: если у вас не FlexRide.

FlexRide – это система, позволяющая изменять жесткость подвески. Владельцы машин с такой подвеской напрягаются больше, так как один амортизатор стоит 25 тр за штуку. В оригинале тут амортизаторы Sachs. То есть, если хотите немного обновить подвеску, «соточку» отстегни только за «Саксы». До безумия радует, что живут они положенные 100 ткм, а если что-то происходит раньше, то в основном из-за подгнившей проводки между исполнительными механизмами на стойках и блоком управления.


Opel Insignia OPC с системой FlexRide

Атмосферники

На совсем непродолжительное время под капот этой полуторатонной тушки засунули крохотный атмосферный 1.6 на 115 л.с. A16XER (в простонародии его зовут 16 «ХЕР»). Он известен по Астре и многим другим моделям Opel. Соответственно, слабые места тут всё те же. Текут прокладки, в первую очередь клапанной крышки, иногда к 100 тысячам километров может затрещать фазорегулятор на впуске и попросить замены. Всё. В остальном мотор беспроблемный и готов пытаться тянуть этого бегемота долго, тысяч километров 300-350, ну или плюс-минус в зависимости от многих условий. Естественно, двигатель для такого авто откровенно пенсионерский, хотя, как видите внешний вид совсем не старичковый, поэтому продержался 16XER в агрегатной линейке совсем недолго.

Про атмосферный 1.8 (140 л.с.) A18XER можно сказать всё то же самое: масляные течи, течь маслоохладителя, треск фазорегулятора. Моторы конструктивно одинаковые, вот только едет 1.8 немного веселее.