Опель мокка 2020

Кузов

Кузов Opel Mokka чем-то особенным не выделяется на фоне автомобилей этого же класса.

Тот же слой тонкой краски способствует быстрому появлению царапин и сколов. Однако стоит отметить, что метал в районе повреждений долго не ржавеет, что уже говорит о многом.

Если говорить о подкапотном пространстве, ходовой (подвеске), то антикоррозийная обработка в этих местах обязательна. Если проигнорировать данную процедуру, то в ближайшее время на деталях подвески, на днище появятся рыжие пятна.

Все декоративные наклейки на кузове, логотип, накладки на ручки дверей и т.д., после непродолжительного срока службы (около 3 лет) потребуют замены.

Особенно плохо себя зарекомендовали ручки дверей, механизмы которых не отличаются надежностью и чувствительны к нагрузкам. Сильно дернув ручку моно ее легко отломать.

Особое внимание обращайте на маркировку лобового стекла, которое не отличается стойкостью к сколам и трещинам. Часто его меняют, и, как правило, на не оригинал

Китайский аналог является не очень хорошим решением проблемы, а поэтому стоит поторговаться с владельцем про снижение цены.

Подвеска

Конструктивно подвеска Opel Mokka проста, но стоит брать в расчет, что официально рычаги меняются исключительно в сборе. В итоге их замена оказывается не из дешевых.

Что же касается ресурса «расходников», то он не плох. До пробега в 100 тысяч километров требуют замены только шаровые опоры, стойки стабилизатора и амортизаторы.

Однако те же шаровые опоры могут начать люфтить уже после пробега в 30 тысяч километров. Но поскольку их замена обходится недорого, то тянуть с ней большого смысла нет. Тем более, что выбор качественных неоригинальных деталей по приемлемой цене достаточно велик.

Относительно слабым местом считаются ступичные подшипники, которые могут потребовать замены до пробега в 60-70 тысяч километров. Но с этим ничего не поделаешь: на Mokka устанавливаются колеса немалого диаметра, а сам автомобиль весит куда больше, чем Chevrolet Aveo, с которым он делит платформу.

Стоит ли покупать на вторичном рынке

Компактный кроссовер у компании Opel вышел очень неплохим. Конечно, ему можно попенять за скромный багажник и тесный салон, но это было вполне ожидаемо. Равно как и то, что Mokka окажется дороже тех кроссоверов, производство которых локализовано в нашей стране.

Если же вопрос размеров и стоимости оставить за скобками, то претензий к автомобилю практически не будет. Большинство моделей, представленных на вторичном рынке достаточно свежи, так что серьезных проблем с ними быть не должно.

Да и в целом в конструкции Mokka слабых мест совсем немного. Ценник на авто стартует с отметки в 490-500 тысяч рублей. За эти деньги предлагаются экземпляры 2013-2014 годов выпуска с пробегом под 200 тысяч километров.

Самые свежие Opel Mokka на нашем вторичном рынке оцениваются в сумму порядка одного миллиона рублей. В этом случае вполне можно рассчитывать на экземпляры с пробегом до 50 тысяч километров.

Если немного постараться, то можно даже отыскать рестайлинговый экземпляр. Его легко опознать по практически полностью переработанной передней части и совершенно иному интерьеру.

Встречались экземпляры 2014 года выпуска с пробегом 156 000 км, которые отдавали за 527 000 рублей. Но на стоимость очень сильно влияет пробег и комплектация.

Кстати, обновленные кроссоверы до сих пор продаются в западноевропейских странах, что красноречиво говорит о том, насколько удачным оказался кроссовер.

Ну самое главное преимущество компактного кроссовера – он относительно подъемный в содержании.

Комплектации

Тип мотора: бензин, дизель

КПП – «механика», «автомат»

С передним и задним приводом

  1. Комплектация Enjoy – 1.4 лит. Turbo АТ 140 лош. сил, бензиновый, переднеприводная машина, разгон до сотни за 10.6 сек, расход топлива на 100 км – 6.6 литров.
  2. Комплектация Cosmo — 1.4 лит. 140 лош. сил, бензиновый, переднеприводная машина, разгон до сотни за 10.6 сек, расход топлива на 100 км – 6.6 литров.
  3. Комплектация Enjoy – 1.4 лит. Turbo MT 4*4 — 140 лош. сил, бензиновый, полноприводная машина, разгон до сотни за 9.8 сек, расход топлива на 100 км – 6.4 литров.
  4. Комплектация Cosmo — 1.4 лит. Turbo MT 4*4 — 140 лош. сил, бензиновый, полноприводная машина, разгон до сотни за 9.8 сек, расход топлива на 100 км – 6.4 литров.
  5. Комплектация Cosmo – 1.7 CDTI AT 130 лош. сил, дизель, переднеприводная модель, разгон до сотни за 11.6 сек, расход топлива на 100 км – 5.4 литра.
  6. Комплектация Essentia – 1.8 лит. МТ 140 лош. сил, бензиновый, переднеприводная модель, разгон до сотни за 10.8 сек, расход топлива на 100 км – 7.2 литра.
  7. Комплектация Enjoy — 1.8 лит. МТ 140 лош. сил, бензиновый, переднеприводная модель, разгон до сотни за 10.8 сек, расход топлива на 100 км – 7.2 литра.
  8. Комплектация Cosmo — 1.8 лит. МТ 140 лош. сил, бензиновый, переднеприводная модель, разгон до сотни за 10.8 сек, расход топлива на 100 км – 7.2 литра.
  9. Комплектация Enjoy – 1.8 АТ 4*4 140 лош. сил, бензиновый, полноприводная модель, разгон до сотни за 11.2 сек, расход топлива на 100 км – 7.8 литров.
  10. Комплектация Cosmo — 1.8 АТ 4*4 140 лош. сил, бензиновый, полноприводная модель, разгон до сотни за 11.2 сек, расход топлива на 100 км – 7.8 литров.

Экстерьер

Опель Мокка 2012 может с легкостью вместить в себе все критерии компактности и отлично подходит под городской кроссовер. Он без особых трудностей способен привлечь к себе взор при первом взгляде. Любой элемент в данном автомобиле был скрупулезно продуман, о чем говорит прекрасные внешние зеркала, которые получили эффектную обтекаемую форму.

Машина в целом выглядит стильной и молодежной. О структуре характера Опель Мокка прекрасно свидетельствует мускулистая внешность и его форма, которая, несомненно, изящная. Автомобиль получился энергичным и спортивным. Кузовная линия пояса стремится кверху, что тем самым делает ее не сильно агрессивной.

Свесы получились короткими, а арки колес – закругленными, что свидетельствует о хорошей проходимости немецкой машины. Установленный впереди мощный бампер, который по совместительству является и нижним воздухозаборником, был прикрыт сеткой крупнозернистой формы. Он обрамлен в нижней части из пластика, который имеет черный цвет с присущей губой аэродинамической формы, что вкупе смотрится довольно стильно.

Стоит добавить, что подобную «губу», можно демонтировать, что позволит увеличить высоту дорожного просвета до уровня 187 мм, а это хороший результат, особенно учитывая качество наших дорог. Однако если убрать ее, то покупатель избавит себя от вспомогательного аэродинамического и грязезащитного устройства.

Противотуманные фары поместились на вставках, которые имитируют вспомогательные воздуховоды. Фары получились крупными и имеют миндалевидную форму, с характерными светодиодами, покатым капотом со стильными ребрами и волнами и строгой фальшрадиаторной решеткой.

С внешней стороны, Опель заставляет засматриваться на него своими расширенными арками колес, край каких прикрыт предохранительными накладками, материалом которого послужил неокрашенный пластик. Более того, «цепляет» высокая подоконная линия и покатая крыша.

На боковой части немецкого автомобиля Opel Mokka 2012, в низу есть выштамповка, которая начинается от передней двери и дальше подымается по задней поверхности, создавая при этом сильную, надутую арку колес.

Расположенное немного выше ребро, на боковой части, аккуратно делает больше боковой объем автомобиля, при этом проезжая по линии дверных ручек и плавно исчезает в установленной сзади светоусилительной технике. Наружные зеркала стали устанавливать на более толстых ножках.

Корма Opel Mokka 2012 получилась элегантной и воплощает в себе функциональные и практичные качества. Динамичные очертания заднего остекления аккуратно переходят в заднюю стойку, что придает машине стремительной внешности. Перед разработчиками стояла задача уделить особый акцент аэродинамическим характеристикам машины.

Они смогли справиться с поставленной задачей, что заметно по стильному переднему бамперу и радиаторной решетке, которая оптимизирует поток воздуха в двигательном отделении. Были также специально разработаны детали для дополнения заднего спойлера и уменьшения шлейфа воды, которая движется вслед за машиной.

В результате, разработчикам удалось добиться коэффициента аэродинамического сопротивления со значением лишь 0.36, что даже превосходит результаты средних исследований в своем классе. Также это положительно отражается на снижении расхода горючего и предоставляет улучшенную курсовую устойчивость автомобилю.

Корма автомобиля Opel Mokka 2012 скрывает в себе большую и удобную для погрузок дверь багажника, однако почти сразу не обошлось без ложки дегтя – было установлено миниатюрное остекление, что ухудшает обзорность. Стремительных качеств, Опелю придает интегрированный спойлер, который также обладает вспомогательным стоп-сигналом.

Установленный сзади бампер, получил «защиту» из черного пластика, дубликаты стоп-сигналов и диффузор. Задняя светоусилительная система как будто капли, норовит спуститься вниз с возвышенных уступов сильных задних арок.

Опционально можно докупить биксеноновое освещение с прогрессивной системой адаптивного освещения AFL+, которые также смогут в автоматическом режиме перестраиваться с дальнего света на ближний, изменять яркость освещения.

Интерьер Opel Mokka 2016

Самое главное достоинство обновленного варианта автомобиля это то, что марка, сохранив внешние размеры, теперь намного просторнее внутри салона. Плюс ко всему, площадь увеличивается за счет сложенного заднего ряда, которая увеличивает и размер багажника. Салон обит теперь качественнее, это видно и по пластику – он сейчас прочный и мягкий, и материал для обивки сидений, на них имеются кожаные элементы. Внутреннее убранство сейчас очень гармоничное, с красивой расцветкой и теперь салон выглядит дороже и роскошнее. Панель приборов полностью изменили, как и ее дизайн. Консоль по центру схожа с Опель Астра нового поколения. Модификация в «базе» имеет панель приборов с мощным цветным экраном бортового компьютера, торпедо с плавными очертаниями, консоль с новым блоком управления системой климата (у которой стало еще меньше клавиш) и большой выбор помощников с мультимедиа системой Intelli Link с сенсорным экраном, диагональю 7.8 дюймов. Топовые версии так же будут оснащаться:

  • Фронтальными камерами, обеспечивающими работу круиз-контроля, распознавание дорожных знаков
  • Новыми эргономичными креслами
  • Опция бесключевого входа в салон, с функцией «start-stop

Салон

Обращая свое внимание на салон, отчетливо замечаешь, что во внутреннем убранстве, дизайнерский состав постарался хорошо. Сразу сказать что-то плохое не получится – «кроссоверная» версия на самом деле выглядит круто

Производитель решил промолчать о материалах отделки, но по первому взгляду чувствуется сходство с Астрой. Здесь работники предлагают 2-зонный климат-контроль, аудиосистему, где есть линейный вход и Bluetooth.

Кроме этого, обновленный кроссовер Опель Мокка 2017 заполучил дисплей, поддерживающий сенсорный ввод и навигационную систему

Важно то, что в зависимости от выбранной комплектации, на центральной консоли будет установлен 7- или 8-дюймовый тачскрин мультимедийного центра IntelliLink. Информационно-развлекательный комплекс оснастили интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto

Интерьер новой Мокка

Еще разработчики пересмотрели панели управления климатической и аудиосистемой. Теперь нет прежнего большого набора кнопок, которые поменяли на более лаконичные блоки клавиш. Исходя из Опель Мокка фото сидений, хочется отдельно написать про их качество. Работники компании прорабатывали их, учитывая ортопедические показатели. После этого, сидения смогли пройти сертификацию в самом крупном ортопедическом центре Германии.

Интересно и то, что экран перекочевал, и теперь он расположен правильно, не закрывая обзор водителю Опель Мокка. В общем, «приборка» выглядит теперь более солидной и симпатичной, так как есть сложные формы. Сама приборная панель стала технологичней. Теперь нет хромированных колодцев, потому что руководство сделало упор на более конструктивных покупателей.

Технологии машины смогли уверенно шагнуть вперед. Радиаторная решетка обладает установленной многофункциональной камерой, работающей с системой распознавания знаков на дороге, со средствами контролирования разметки и средствами активной безопасности. Модель 2017 года обучили правилам дорожного движения.

Система, которая умеет распознавать дорожные знаки не только может вывести информацию на приборную доску, но и установить в некоторой степени ограничитель. Некоторые подумают, что транспортное средство будет думать за владельца, однако, это далеко не так. Стоит только нажать педаль газа в пол и автомобиль начнет двигаться быстрее, однако, на приборной доске покажется предупреждение.

Для водителя и пассажиров, модернизированный Opel Mokka 2017 останется прежним гостеприимным кроссовером, что и дорестайлинговая модель. Передняя часть обладает удобными креслами с оптимальным профилем, а также есть широкий диапазон настроек.

Заднюю же часть оснастили комфортабельным диваном с приемлемым запасом свободного пространства. В багажном отделении ничего не поменялось, объем остался прежним – 356 литров с задними сидениями и 1 372 без спинок задних кресел. Под полом в багажном отделении расположили компактную «запаску» и набор инструментов.

Ходовая

Подвеска настроена довольно плотно, потому дефекты покрытия передается достаточно подробно. На трассе поведение примерным не назовешь. С ростом скорости руль пустеет, а реакции становятся менее точными.

На передней оси установлены стойки Макферсон, а на задней – U-образная скручиваемая балка.

Подвеска может потребовать внимания на отрезке 60-100 тыс. км. — изнашиваются сайлентблоки передних рычагов (обычно задние) и амортизаторы (чаще передние). Новый передний рычаг в оригинале доступен за 4600 рублей, а аналоги стартуют с отметки 2000 рублей. Оригинальный передний амортизатор достанется за 11 500 рублей, а задний – за 5000 рублей. Аналоги доступнее – 4000 и 3400 рублей соответственно.

Рулевое управление

В SUV с атмосферным 1.8 установлен гидравлический усилитель, а в остальных версиях – электроусилитель рулевого управления.

Владельцы машин с ГУР порой замечали шум, исходящий от насоса. Чаще всего проблема решалась пополнением жидкости в системе. Причиной гула могла стать и порванная сеточка в бачке. Бачок приходилось менять (около 5000 рублей). В отдельных случаях требовалась переборка или замена самого насоса (от 7000 рублей за аналог).

В сильные морозы (ниже 20 градусов) лопались заводские шланги высокого давления ГУР (3000 рублей). Попутно мог оторваться и штуцер от бачка ГУР.

Внешний вид

С самого первого взгляда, новенький автомобиль Опель Мокка почти ничем не выделяется от прошлой модели, однако, если посмотреть на новинку 2016 года более внимательно, то удастся увидеть весомые перемены. К примеру, транспортное средство обладает средством адаптивного освещения, имея светодиодное основание, другой радиаторной решеткой, ставшей знаком новой стилистики не только кроссоверной версии, но и всего автомобильного списка компании.

Автомобиль обзавелся новейшими «противотуманками», которые были утоплены в специальные воздуховоды, делающие кроссовер более агрессивным и современным. Вдобавок ко всему, благодаря такому бамперу удалось снизить показатель лобового сопротивления до 0.33, что для подобных машин, габаритов и геометрии почти рекордная оценка. Помогает причислить транспортное средство Опель Мокка 2017 к нише кроссоверов наличие широкой окантовки черного цвета по всей границе машины.

Боковая часть почти не поменялась, но не получится, не отметить новенькие версии окрашивания кузова и бамперов. Увеличился на 2 цвета список вариантов кузовного окрашивания – янтарно-оранжевый AmberOrange и очень красный AbsoluteRed. Боковины кузова кроссовера внизу все так же увенчаны интересными выштамповками, которые образуют волнообразные переходы в области задних арок колес.

На месте ребро, которое проходит по линии ручек дверей и в конце исчезает на кормовых фонарях. С задней стороны перемены получились более существенные. Сразу в глаза бросаются новенькие фонари со светодиодами и новенький спойлер. Стандартно выглядит ручка открывания двери багажного отделения.

Хотя немного непонятно, зачем тут установили ручку, так как новое авто Мокка имеет сенсор открывания, который расположили под бампером. Чтобы открыть дверь багажника, необходимо только провести ногой. Если говорить в общем, то при взгляде с различных сторон, скромный кроссовер от компании Опель выглядит симпатичным автомобилем. Модернизированная немецкая «малышка» смогла сберечь свойственные ей спортивные качества и азарт, которые формируют элегантные кузовные линии.

В основном городское авто

Принадлежность авто к классу городских кроссоверов даёт о себе знать во время движения. Динамика этого авто настраивает на не очень резвое вождение, хотя есть моменты, когда машина позволяет «порулить как хочется».

Настройки ESP, на скоростях до 50 км/ч, дают возможность совершить и контролируемый занос, и сделать «полицейский разворот». Так что тем, кто любит такие вольности, будет, чем себя занять.

Машина обладает хорошей управляемостью, особенно если не превышать 140 км/ч, дальше немного уменьшается сцепление с дорогой и стоит быть более аккуратными при вождении.

Технические характеристики Опель Мокка, вполне соответствует молодёжному автомобилю, для езды в городских условиях.

Если вы решили покупать полноприводную комплектацию, то стоит знать что, подключаемая при пробуксовке передних колёс, муфта, перегревается в течение 20-30 секунд.

Так что, оказавшись в затруднительном положении, застряли на лёгком бездорожье, например, придётся выбираться периодами по 30 секунд, давая потом по полминуты, муфте охладиться.

Opel Mokka 2014 на лёгком бездорожье

Опель Мокка 2014 модельного года может комплектоваться двумя бензиновыми и одним дизельным двигателем.

Тип Объём (литры) Мощность (л.с.) Расход (город) Расход (трасса)
Бензин 1.8 140 10.7 6.3
Бензин (турбо) 1.4 140 8.3 5.1
Дизель 1.7 130 6.4 4.6

Бензиновый атмосферный мотор объёмом 1.8 — это Опелевский ветеран, уже много лет он служит верой, правдой и не малым расходом топлива. Этот двигатель разгоняет машину весом порядка 2-х тонн до 100 км/ч за 11.1 секунды. Может агрегатироваться как с механикой, так и с автоматом. Устанавливается как на переднеприводную версию, так и на авто с полным приводом.

Турбированный бензиновый силовой агрегат – новый двигатель с, относительно, небольшим расходом и неплохой динамикой. Разгон до сотни занимает 9.9 секунды. Поставляется как с авто 2х4, так и с Opel Mokka 4х4.

Ну и последний мотор – дизельный. Основной его плюс это небольшой расход топлива. Опель Мокка до 100 км/ч разгоняется за 11.5 секунд и агрегатируется только АКПП и только в варианте с передним приводом. Этот двигатель хорошо подходит для передвижения по городу.

Кроссовер имеет довольно высокий центр тяжести, но благодаря умеренно жёсткой подвеске, в поворотах машина не почти не кренится.

Клиренс Опель Мокка составляет 190 мм, это приличный дорожный просвет с которым можно взбираться на бордюры, не боясь сесть на них днищем.

Однако если вы решили опробовать Opel Mokka в условиях бездорожья, то озаботьтесь ещё одним авто для вытягивания вашего. Машина не создавалась для off-road, и требовать от неё большой проходимости не стоит.

К недостаткам Опель Мокка можно отнести проблемы с электроникой, но это постепенно исправляется новыми версиями программного обеспечения.

Опель Мокка видео тест драйв

Комплектации и цены Мокка 2016-2017

Автомобиль популярной марки в России будет идти в трех исполнениях. Интересно, что их цена не сильно различается. Первая комплектация – Essentia. Стоимость авто в подобной комплектации составляет 1 010 000 руб. Разумно заключить, что машина за такие средства не будет иметь богатую оснастку.

В роли силового агрегата выступает 1.8-литровый, 140-сильный двигатель, функционирующий на бензине. На колеса все усилие передается с помощью пятиступенчатой механической коробки переключения скоростей

Важно заметить, что базовая комплектация подразумевает установку только переднего привода

Штатная оснастка обладает системами стабилизации и АБС, позволяющими увеличить устойчивость автомобиля на дороге. Также, необычно то, что машина, имеющая передний привод, получила систему помощи старта в гору. Если говорить за качество использованных материалов при отделке интерьера, то оно довольно высокое.

Далее идет комплектация Опель Мокка 2017 Enjoy. В данной версии можно выбрать сразу несколько вариантов оснастки – бензиновый 1.8-литровый «движок», синхронизированный с механической пятискоростной коробкой или шестиступенчатой коробкой передач, а также 1.8-литровую силовую установку с шестиступенчатой автоматической коробкой, которая отдает крутящий момент на все четыре колеса.

Первый вариант будет стоить не меньше 1 100 000 руб, а за коробку «автомат», будет необходимо доплатить еще 70 тысяч рублей. Полноприводный вариант будет стоить не менее 1 210 000 руб. В качестве отдельной опции можно установить систему контроля положения полосы, а также опцию, которая умеет распознавать дорожные знаки.

Кроме этого, можно установить более совершенную систему контролирования климатической системы и более качественную аудиосистему. Получается, что доплатив приемлемую стоимость, Ваш автомобиль сможет хорошо улучшиться не только в качестве, но и в надежности и практичности.

Самая топовая комплектация называется – Cosmo. Тут можно поставить 1.8-литровый мотор с механической коробкой, 1.4-литровую силовую установку с «автоматом», 1.8-литровый двигатель с автоматической коробкой и системой полного привода, 1.4-литровый «движок», функционирующий на бензине и синхронизированный с автоматической коробкой и системой полного привода.

Выбирать действительно есть из чего. Начальный вариант оценивается от 1 180 000 руб, а если установить автоматическую коробку передач, ценник повысится до отметки 1 225 000 руб. Два полноприводных варианта будут стоить от 1 290 000 и 1 345 000 рублей соответственно.

Топовый вариант обладает 1.7-литровым дизельным мотором, полным приводом и коробкой «автомат». В качестве дополнительных опций, предусмотрели наличие подогрева передних кресел и рулевого колеса, задней камеры, парковочных датчиков и других систем. В салоне преобладает пластик высокого качества и кожа.

Интерьер

В немецком автомобиле Opel Mokka буквально все было сделано для ощущения свободного пространства и обеспечения предельного комфорта. Об этом свидетельствуют мудро расположенная панель управления, отделка интерьера качественными материалами и кресла с высокой посадкой.

Несмотря на многие новшества, в салоне ощущается классическая стилистика

Ее можно заметить, обратив свое внимание на металлические детали, хромированные окантовки приборов, материалы отделки, которые весьма приятные на ощущение. Приборная панель плавно переходит в панели, расположенные по бокам, на каких можно найти фирменные детали крыловидной формы

Все это смотрится довольно эффектным и визуально добавляет свободного пространства внутри автомобиля. Множество приборов обладают лаконичным дизайном, а их место установки не вызывает проблем в эксплуатировании машины. Ручки, расположившиеся на дверях, выглядят качественно и прочно, что лишь дополняет элегантность интерьера.

Если у Вас есть семья и маленькие дети, то данный автомобиль рассчитан и на это. Так, например, с помощью дверей, которые широко открываются, можно установить детское кресло без лишних проблем. Вообще, салон Opel Mokko 2012 был сконструирован из деталей, которые уже многим знакомы по машинам Opel Astra J и Opel Insignia.

Мультифункциональное рулевое колесо, какое обладает тремя спицами с приливами в районе правильного охвата, делает ощущения более приятными. Вдобавок, в качестве отдельной опции можно заказать кожаную отделку руля. Есть и наличие телескопической регулировки колонки руля.

Панель приборов

Панель приборов имеет пару больших и два небольших радиусов и ее дополняет экран борткомпьютера, на котором довольно легко считывать необходимую информацию. Торпедо смахивает на кроссоверный крупный размер с присущими перекатами, «ямами», которые стильно переходят своими окраинами в карты дверей.

Расположенная по центру, консоль получила цветной графический экран, а в базовой комплектации – монохромный. На плоскости, установленной вертикально, понятно расположились пару блоков для регулировки системой мультимедиа и опциями комфорта. По Opel Mokka фото это отчетливо видно.

Передние кресла

Установленные впереди сидения обладают истинно немецким настоящим профилем и жесткой набивкой. Также можно заметить хорошо выделяющиеся валики для боковых и поясничных поддержек. В более дорогих модификациях, автомобиль предлагают с анатомическими креслами спортивного плана сменяемой длинной подушки и электрическим приводом.

На первом ряду, свободного места предостаточно по всем направлениям, однако, со вторым рядом все обстоит не так позитивно. Людям, которые сидят на заднем диване, не хватает свободного пространства для ног и головы. Но есть и приятный бонус – присутствуют воздуховоды системы вентилирования.

Задние кресла

Если говорить о качестве отделочных материалов – то они здесь на высоте. Можно заказать отделку интерьера кожей, однако уже в стандартной модификации новенького Опель Мокка 2012 присутствуют хороший податливый пластик и приятная обшивка кресел. Багажное отделение кроссовера располагает собой 356 литра полезного свободного пространства.

Однако при необходимости его можно увеличить, сложив при этом задние сидения и в итоге получить уже 1 372 литра, что, несомненно, более чем достаточно! И это еще не все. Присутствуют приятные бонусы, которые позволяют разместить всевозможные вещи в 19 разных отделах.

За комфорт внутри автомобиля отвечают:

  • Гидроусилитель руля;
  • Регулировка руля в одной плоскости;
  • Датчик дождя;
  • Электропривод стекол;
  • Электропривод зеркал;
  • Электропривод рулевой колонки;
  • Электрорегулировка сиденья водителя;
  • Электрорегулировка сидений пассажиров;
  • Омыватели фар.