Warning: include(/home/users/j/j36685780/domains/38uzorochye.ru/wp-content/plugins/psn-pagespeed-ninja/public/advanced-cache.php): failed to open stream: No such file or directory in /home/host1846916/38uzorochye.ru/htdocs/www/wp-content/advanced-cache.php on line 10

Warning: include(): Failed opening '/home/users/j/j36685780/domains/38uzorochye.ru/wp-content/plugins/psn-pagespeed-ninja/public/advanced-cache.php' for inclusion (include_path='.:/usr/local/php/php-7.4/lib/php') in /home/host1846916/38uzorochye.ru/htdocs/www/wp-content/advanced-cache.php on line 10
Предохранители и реле mitsubishi pajero 2, 1991: 2000 г.в

Предохранители mitsubishi pajero 1982-1998: взгляд со всех сторон

Вентилятор печки

Следующим идёт вентилятор отопителя, который может полностью выйти из строя, либо заклинить, свистеть и гудеть. Порой удаётся обойтись минимальными вложениями, просто сняв электромоторчик, смазав и установив его на место. Но чаще электродвигатель вентилятора печки приходится менять полностью из-за его непригодности к ремонту. Тут уже кому как повезёт. В обоих случаях сначала нужно снять устройство, а затем решить, что с ним делать дальше. Снимается и меняется электровентилятор печного оборудования на Mitsubishi Pajero 2 предельно просто. Потому можно с уверенностью говорить о том, что владельцам этого японского внедорожника повезло. Разбирать половину салона не придётся. Единственной особенностью замены является необходимость отыскать или приобрести ключ торкс на 25.

  • Как и в случае с заменой салонного фильтра, для начала демонтируется вещевой ящик. Для этого сядьте на переднее пассажирское место, отодвиньте кресло максимально назад для удобства, откройте бардачок, отожмите по краям и вытащите из пазов;
  • Можно обойтись и без этого этапа, но просто со снятым ящиком работать удобнее. Плюс ничего сложного в демонтаже и обратной установке бардачка нет;
  • Далее снимите облицовку бардачка. За ней вы увидите жгут с проводами, который идёт на электровентилятор печки. Его следует отсоединить вместе с колодкой. Параллельно проверьте состояние проводов и контактов на предмет обрывов, повреждений и окислений;
  • Вентилятор удерживается на 3 крепёжных винтах, которые откручиваются ключиком торкс;
  • Открутив все крепежи, снимите вентилятор. Для этого он просто вытягивается вниз.

Если хотите попробовать его отремонтировать, вам придётся разобрать вентилятор, изучить состояние всех компонентов, заменить изношенные элементы, тщательно всё смазать, обработать подшипники литолом и пр. Многие по объективным причинам пытаются вернуть к жизни старый электровентилятор, поскольку новый моторчик печки стоит не так дешёво. Но если он вышел из строя, других вариантов, кроме как замены, у вас нет.

Радиатор

Последним и самым сложным справедливо считается демонтаж и замена радиатора печки на внедорожнике Mitsubishi Pajero 2. Исправное состояние радиатора напрямую влияет на работоспособность печки. Обнаружить проблемы с этим элементом можно по образованию лужи в ногах переднего пассажира, а также по быстрому расходу жидкости охлаждения, что наблюдается через расширительный бачок. Весь процесс снятия и замены радиатора печки на автомобилях Pajero 2 поколения выглядит так:

  • Отключите патрубки, идущие на радиатор, через подкапотное пространство. Если у вас стоит второй аккумулятор, снимите его. Под площадкой аккумулятора есть 2 патрубка кондиционера. Их также следует обязательно открутить;
  • Переходите в салон, где всё же придётся снять приборную панель. В Mitsubishi видимо знали, что многие захотят решать проблему с печкой своими руками, потому использовали всего 5 болтов для крепления панели. При этом не обязательно даже снимать руль;
  • Сняв панель, отключите фишки от моторчика отопителя и открутите сам электровентилятор. За ним идёт испаритель кондиционера. Только после его извлечения вы сможете добраться до печки. Но на пути будет стоять также центральная стойка, где располагается магнитофон и климат-контроль. Стойку предстоит предварительно открутить;
  • Аккуратно и постепенно начинайте вытаскивать корпус печки. Сделать это не очень просто и удобно, но возможно. Пространства достаточно. Нужно лишь правильно подобрать градус наклона и вытащить корпус;
  • Далее остаётся только демонтировать радиатор, заменить все прокладки и уплотнители, смазать герметиком и собрать узел с уже новым печным радиатором в обратной последовательности.

Mitsubishi Pajero 2 является довольно неплохим автомобилем для самостоятельного ремонта и обслуживания. Практически все неисправности, связанные с печкой, реально устранить своими руками. Здесь не требуются особые навыки или специальные инструменты с профессиональным оборудованием. Но если вы сомневаетесь в себе, у вас нет времени или терпения, чтобы делать всё самому, обратитесь в хороший сервисный центр. Такой ремонт обойдётся дороже, зато за вас сделают всю работу. Для многих такой вариант оптимальный.

Mitsubishi Pajero Sport 2007, engine Diesel 2.4 liter., 99 h. p., AWD drive, Manual — electronics

Comments 35

Спасибо за информацию а какой предохранитель отвечает за электрозеркала у меня все работает. Ну вчера заметил что перестали работать привод электрозеркала с двух сторон

Всегда пожалуйста! Но этот автомобиль у меня в бывших уже 4 года. Какой предохранитель отвечает за электро зеркала понятия не имею… Попробуйте задать вопрос в этой группе: vk Там на паджерах собаку съели )) Я там обслуживался.

В закладки! Спасибо) вопрос, где разметка доп оборудования находится. Пред… есть реле есть а её найти не могу(((

Спасибо, за данную информацию.Тоже случайно каратнул и как и у тебя всё погасло .терь знаю больше

Здравствуйте. В поисках полных эл.схем нарыл две, первая на английском языке но немного не полная( например обогрев заднего стёкла и зеркал есть силовая часть, а вот управляющей нет) и на этой схеме указано где для бензина и где для дизеля. И полностью на русском для бензина Паджеро спорт челенжер вроде и мантеро. Разбирая и сравнивая схемы, вобщем то одинаковые. А теперь вопрос? В поисках предохранителя на обогрев зеркал и заднего стёкла нашёл несовпадения первое это наминал там 25 А, здесь я вижу 30А( на да ладно, это можно объяснить добавлением подогрева зоны покоя щеток) а вот расположение совсем другое здесь предохранитель расположен с боку от основной колодки в салоне 5-ый, а вот в этой книге ( схемы для бензина) этот предохранитель на месте предохранителя ТНВД 13 -ый. Да и у меня стоит не 30 а 10 А, где правда? И по логике если элементы повторяются, зачем менять проводку?

Здравствуйте! Я не занимался на столько глубокими изысканиями и опубликованная мной информация взята из открытых источников сети. Я не сравнивал до буквы со своей машиной. Что знал — то совпало. Где правда — у каждого в своей машине. Зачем японцы меняют расположение и номинал не знаю.К сожалению, Спорт у меня уже в разряде бывших…С наступающим! ))

Любой автомобиль современного типа буквально забит всевозможной электроникой. Не исключение и машины от компании ММС. В статье будет представлена схема расположения предохранителей Мицубиси Паджеро Спорт и L200.

Выберете модификацию т/с для поиска блок предохранителей

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 131 л.с., тип — бензиновый, модель — 4G93 . Привод: полный. Год выпуска: 1997-1999

Двигатель: объем — 2.6 л., мощность — 107 л.с., тип — бензиновый, модель — 4G54. Привод: полный. Год выпуска: 1991-1993

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 112 л.с., код — V21W,V21C, тип — бензиновый, модель — 4G64 (12V). Привод: полный. Год выпуска: 1991-1999

Двигатель: объем — 2.6 л., мощность — 103 л.с., тип — бензиновый, модель — 4G54. Привод: полный. Год выпуска: 1991-1997

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 154 л.с., тип — бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 1991-1993

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 180 л.с., тип — бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 1993-1996

Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 203 л.с., тип — бензиновый, модель — 6G74 (SOHC 24V). Привод: полный. Год выпуска: 1996-1999

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 150 л.с., код — V23W,V43W,V23C, тип — бензиновый, модель — 6G72 (SOHC 12V). Привод: полный. Год выпуска: 1990-1995

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 177 л.с., код — V43W,V23W, тип — бензиновый, модель — 6G72 (SOHC 24V). Привод: полный. Год выпуска: 1997-1999

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 181 л.с., код — V43W,V23W, тип — бензиновый, модель — 6G72 (SOHC 24V). Привод: полный. Год выпуска: 1994-1997

Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 194 л.с., код — V45W,V25W, тип — бензиновый, модель — 6G74 (DOHC 24V). Привод: полный. Год выпуска: 1997-1999

Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 208 л.с., код — V25W,V45W, тип — бензиновый, модель — 6G74 (SOHC 24V). Привод: полный. Год выпуска: 1994-1999

Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 216 л.с., тип — бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 1993-1996

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 99 л.с., код — V44W,V24W, тип — дизель, модель — 4D56 T. Привод: задний. Год выпуска: 1991-1999

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 99 л.с., код — V24C,V24W, тип — дизель, модель — 4D56 TD. Привод: полный. Год выпуска: 1990-1999

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 97 л.с., код — V46W,V26W, тип — дизель, модель — 4M40-A. Привод: полный. Год выпуска: 1993-1997

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 125 л.с., код — V46W, тип — дизель, модель — 4M40-T. Привод: полный. Год выпуска: 1994-1999

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 140 л.с., тип — дизель, модель — 4M40-T. Привод: полный. Год выпуска: 1993-1999

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Причины

Есть несколько потенциальных причин, почему может плохо дуть печка на Pajero 2. Каждая из причин требует принятия соответствующих мер, направленных на их устранение. Опытные автомобилисты рекомендуют действовать поэтапно, переходя от наиболее просто решаемой проблемы к более сложной. Иногда причина очевидная. В других ситуациях приходится действовать методом исключения. Тут главное выяснить, почему печка перестала дуть или она дует, но слабо, либо же холодным воздухом. В случае с Mitsubishi Pajero два первых поколения имеют много общего. Потому причины и способы устранения неисправностей во многом будут актуальными для владельцев двух поколений этого японского внедорожника. Начнём с основных и наиболее вероятных причин.

  • Предохранитель. Заглянув в блок предохранителей и реле, обязательно первым делом проверьте состояние плавких элементов. Смотреть следует в салонный блок, расположенный со стороны водителя. За печку отвечает реле отопителя с номиналом 10А. Ещё есть предохранитель вентилятора печки номиналом 30А. Проверьте. При необходимости замените на аналогичный элемент. Нужно также выяснить причину перегорания предохранителей, поскольку простая замена не решит проблему. Устраните источник;
  • Антифриз. Бывает так, что печка перестаёт нормально работать из-за дефицита охлаждающей жидкости в расширительном бачке, а потому и во всех системе охлаждения. Проверьте бачок под капотом, долейте при необходимости. Если антифриз быстро расходуется, обязательно проверьте систему на предмет утечек. Обычно течёт сам бачок или патрубки, подключённые к нему;
  • Завоздушивание. Происходит при разгерметизации узлов или же при неправильно проведённой процедуре по замене антифриза. Нужно попробовать развоздушить систему, удалив из неё образовавшуюся воздушную пробку. Часто именно из-за неё печка работает, но не дует тёплым воздухом;
  • Фильтр салона. Банальная и легко решаемая проблема, о которой многие владельцы Mitsubishi Pajero 2 почему-то часто забывают. Если фильтр забился и износился, он не сможет пропускать воздух в нужных объёмах. В результате печка хоть и дует тёплым воздухом, но очень слабо. Характерный признак забитого салонного фильтра; 
  • Термостат. Определить неисправность термостата можно и по работе отопителя в Pajero 2. В обычном городском режиме печка функционирует нормально. Но при выезде на трассу перестаёт отапливать салон. Наверняка причина в термостате;
  • Вентилятор отопителя. Он может работать со скрипами и шумом, либо вообще не вращаться. Не исключено так, что виноват регулятор печки, у которого нарушились контакты, оборвалась проводка. Сперва рекомендуется проверить блок управления печкой. Если с ним всё хорошо, тогда потребуется ремонт или замена электровентилятора;
  • Радиатор. Печной радиатор на Pajero 2 также может оказаться виновником всех неприятностей. Чаще всего радиатор забивается или начинает протекать. Утечки устраняются лишь полной заменой радиатора. Если речь идёт о забитом устройстве, его можно попробовать промыть, подключив к патрубкам насос и воспользовавшись специальными промывочными жидкостями.

Вы можете наглядно видеть, что печка на Mitsubishi Pajero 2 поколения может не дуть или плохо подавать воздух по нескольким причинам. Для решения каждой из описанных проблем требуется выполнить определённые демонтажные работы. Двигаясь от наиболее простых задач к более сложным, отдельно рассмотрим способы решения проблем с завоздушиванием, салонным фильтром, термостатом, вентилятором и радиатором печки. С заменой предохранителя и доливкой антифриза каждый автомобилист справится без особых проблем.

Термостат

Проблемы с печкой могут быть связаны с неисправностью термостата. Заменить его заметно сложнее, нежели поменять тот же салонный фильтр. Но и тут можно справиться самостоятельно. Параллельно рекомендуется слить и заменить жидкость охлаждения, если она у вас на Pajero 2 используется достаточно давно. Соблюдайте последовательность и будьте аккуратными.

  • На радиаторе открутите краник и слейте через него весь вытекающий объём охлаждающей жидкости;
  • Скиньте патрубок с маслоохладителя. Тут будьте аккуратными, чтобы антифриз не полился на вас;
  • Снимите бачок с антифризом, промойте его обычной водой и верните на место. Простая, но полезная мера профилактики;
  • Закройте краник на радиаторе, верните патрубок от маслоохладителя на законное место;
  • Постепенно наливайте в радиатор новую жидкость. Желательно при этом поднять авто, чтобы радиатор располагался выше мотора;
  • Заполнив радиатор, добавьте также около 1 литра ОЖ в расширительный бачок;
  • Запустите мотор, прогрейте его до рабочих температурных показателей. Заглушите двигатель, накройте тряпкой крышку радиатора и аккуратно, очень медленно откручивайте её. В бачке при этом должны появиться пузыри выходящего воздуха;
  • Повторите процедуру ещё 1-2 раза, пока не прекратится выход воздуха.

Так выполняется правильная замена ОЖ на Pajero 2 с обязательным развоздушиванием. Но поскольку нам требуется заменить термостат, после слива всего антифриза потребуется выполнить ещё несколько манипуляций:

  • Открутите и отключите все провода, отщёлкните защёлки и запомните их расположение, чтобы в процессе замены ничего не мешало доступу к термостату;
  • Термостат можно увидеть через подкапотное пространство. Но открутить его пока не удастся из-за болта крепления для насоса ГУРа. Открутите это крепление. Здесь вам помогут две трещотки большего и меньшего размера;
  • Теперь перед вами термостат, который удерживается на 3 болтах. Также открутите их;
  • Предварительный слив ОЖ здесь играет большую роль, поскольку опасаться выхода антифриза теперь не приходится;
  • Демонтируйте термостат, поставьте на его место новый. Соберите всё в обратной последовательности.

Не забудьте после проведённых манипуляций проверить работоспособность печного оборудования на вашем Pajero 2 поколения. Для этого потребуется прогреть мотор до рабочей температуры и понять, начал ли теперь антифриз ходить по нужному кругу охлаждения, чтобы прогревать салон с помощью печки. Также можно проверить на предмет исправности старый термостат. Не исключено, что дело не в нём. Хотя при описанных ранее признаках поломки термостата сложно найти причину в другом узле. Для проверки термостат опускается в жидкость, которая нагревается до температуры открытия и остужается до температуры закрытия. Если термостат не срабатывает при температуре 82 градуса Цельсия, он точно вышел из строя. А потому решение о замене устройства было совершенно правильным.

https://youtube.com/watch?v=ReeJ9h_Fl6U

Предохранители и реле

Работа автомобильной электроники не может всегда быть стабильной, ведь эксплуатируем мы машину в разных условиях. На электронные системы воздействует нагрузка разного свойства. Чтобы вся система неожиданно не перегорела, устанавливаются реле и КЭА.

Основная задача элементов

Итак, основной функцией КЭА является защитить цепь соединений от перегорания. Реализовывается такая задача довольно просто – когда в течении длительного времени вольтаж превышает заданное производителем значение, система выводит из строя одно звено или группу компонентов. Соответственно, это приводит к размыканию цепи, и предотвращает короткие замыкания.

Основное назначение предохранителя

Другими словами, защитная деталь берет удар на себя. «Жертвуя» собой, она не дает сгореть всей электронике. Достаточно заменить сгоревший элемент новым, чтобы вновь оживить системную защиту.

Подбор

Рекомендуется грамотно подбирать КЭА автомобильной электроцепи, дабы от них был толк. Вот несколько дельных рекомендаций, как их проверить:

  • следует установить их и завести машину – элемент не должен перегореть;
  • цепь компонентов обязана проходить тест на взаимоизбирательность – в случае КЗ, сгореть обязан только один предохранитель (тот, который ближе к очагу замыкания).

Чтобы верно подобрать модель, рекомендуется воспользоваться следующей формулой.

Формула

Тем самым, пользуясь этой формулой, удастся грамотно подбирать предохранители к машине.

Лучше обратить внимание на цвет, который соответствует определенному номиналу. Как правило, КЭА черного цвета являются самыми меньшими по номиналу, сиреневого – самые высокие

Правда, в зависимости от автопроизводителя, цвета могут различаться оттенками.

Набор автомобильных КЭА

Расположение

Диспозиция бывает разной, все зависит от конкретного производителя. В автомобилях Митсубиси монтажный блок с реле устанавливается и под капотом и на приборной панели в салоне. Ниже подробно будет указано, где он расположен на конкретных моделях.

Почему монтажный блок (МБ) не расположить в одном месте? Дело в том, что защитных электрокомпонентов бывает на современном автомобиле очень много, поэтому для удобства МБ бывает несколько.

Mitsubishi Pajero Junior 1996, двигатель бензиновый 1.1 л., 86 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Mitsubishi Pajero Junior, 1996

Mitsubishi Pajero Junior, 1996

Комментарии 11

загораем на югах=)

Всем спасибо, предохранитель опознан и пойман

Там, где сказали ниже, под рулём, номер 8. Сука, очень неудобный доступ. Типично японская фишка.

обычно в салоне этот предохранитель, где-то под рулем

Когда то был лансер, предохранитель был на самом прикуривателе сзади.

Подробнее. №8 в салоне.

Могу ошибиться, но вроде в салоне, со стороны водителя. На 15А, т.е. синий.

Под рулем, откручиваем два самореза, снимаем накладку, там блок реле и предохранителей.

Под капотом обычно только силовые предохранители и предохранители системы охлаждения, кондиционирования и прочего подкапотного содержимого. Предохранители освещения и внутрисалонного оборудования на японских машинах обычно расположены за накладками боковых панелей в ногах.

  • Как смотреть видеорегистратор через браузер

      

  • Схема подключения стартера на ниве шевроле

      

  • Проскакивает стартер при запуске что делать ваз 2109

      

  • Какой компрессор кондиционера стоит на калине

      

  • Не работает компрессор мерседес w208

Предохранители и реле Mitsubishi Pajero 2

26 июня, 2019 Voyager77

автомобили 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000 года выпуска.

Блок предохранителей в салоне митсубиси паджеро 2.

Расположен со стороны водителя.

Схема расположения предохранителей в блоке.

расшифровка.

Номи­нал Название
1 15А Прикуриватель.
2 10А Радиоприемник.
3 10А Реле отопителя.
4 10А ELC-4A/T (только модели с автоматической КПП).
5 20А Передний и задний кон­диционеры.
6 10А Указатели поворотов.
7 10А Контрольно-измери­тельные приборы.
8 10А Звуковой сигнал.
9 15А Стеклоочистители.
10 10А Электропривод стекло­подъемников.
11 10А Система полного приво­да (на 4 колеса).
12 15А Электропривод блоки­ровки замков дверей
13 10А Лампы местного осве­щения, часы.
14 15А Фонари заднего хода.
15 15А Стояночные фонари.
16 25А Отопитель.
17 15А Разъем включения допол­нительных устройств.
18 10А Задний отопитель.
19 * Запасные предохраните­ли (А/Т): автоматическая коробка передач..

Этот же блок в развернутом виде

здесь реле вентилятора

Специальные предохранители и централизованные реле на блоке реле в салоне.

Название
С-92Х
С-93Х Реле заднего отопителя
С-94Х Реле электропривода стекло­подъемников
С-95Х Блок управления центральной блокировкой замков дверей
С-96Х Реле обогревателя заднего стекла
С-97Х Реле прерывистого режима рабо­ты очистителя заднего стекла
С-98Х Реле-прерыватель указателей по­ворота и аварийной сигнализации

Блок предохранителей в моторном отсеке mitsubishi pajero 2.

Расположен в левой передней части моторного отсека.

Назначение предохранителей.

Номер Номи­нал Название
1 60А Аккумуляторнаябатарея.
2 100А Генератор переменно­го тока.
3 20А Промежут. охладитель наддувочного воздуха
4 40А Замок зажигания.
5 30А Обогреватель заднего стекла.
6 30А Электрические стекло­подъемники.
7 30А Кондиционер.
8 40А Лампы.
9 10А Компрессор кондицио­нера.
10 25А Вентилятор конденсо­ра кондиционера.
11 10А Задние противотуман­ные фонари.
12 10А Задние фонари.
13 10А Задние фонари.
14 10А Дальний свет фар.
15 10А Аварийная сигнализация.

Плавкие вставки на блоке под капотом.

Цепь Цвет Номинал
1 ABS (цепь пит.гидр.бл.) Y 60А
3 Свечи накаливания В 80А
4 Блок предохр. (универе. N81,6,13,14,16,17,19 и цепь кондиционера) У 60А
5 Генератор L 100А
6 Пром. охладитель над­дувочного воздуха SB 20А
7 Замок зажигания и цепь стартера G 40А
9 Обогреватель заднего стекла Р 30А
10 Электропривод стекло­подъемников Р 30А
12 Электродвигатель вен­тилятора конденсора Р 30А
13 Генератор, фары головного света и зад­ние габариты G 40А

Специальные предохранители и реле на блоке в моторном отсеке.

Цепь Цвет Номинал
1 Подогреватель топливопроводов L 15А
2 Компрессор кондиционера R 10А
3 Электродвигатель вентилятора конденсора 25А
G *30А
4 Задние противотуманные фонари R 10А
5 Задние габариты R 10А
6 Задние габариты R 10А
7 Цепь индикации включе­ния дальнего света фар R 10А
8 Аварийная сигнализация R 10А
9 Электропривод люка L 15А

Реле.

Название
А-19Х Разъем-перемычка
А-20Х Реле фар
А-21Х Реле электродвигателя вентилято­ра пром. охладителя надд. воздуха
А-22Х Реле генератора
А-23Х Реле задних противотуманных фо­нарей
А-24Х Реле задних габаритов
А-25Х Реле электродвигателя вентилято­ра конденсора
А-26Х Реле компрессора кондиционера

Опубликовано в рубрике МОНТАЖНЫЕ БЛОКИ И ПРЕДОХРАНИТЕЛИ

Предохранители в Паджеро Спорт и L200 (1996-2008)

На этих популярных внедорожниках группа КЭА и реле диспозируются под капотом (главная группа и дополнительная), на плюсовой клемме АКБ (3 силовых), на панели приборов (комбинация реле и КЭА). Группа КЭА Паджеро Спорт 1 и L200, расположенная в моторном отсеке, на фото ниже обозначена цифрой 11.

Расположение монтажного блока под капотом, цифра 11

Обозначения и функция кэа главной группы

Номер предохранителя или обозначение реле Сила тока (А) Цвет Назначение
1 10 Красный Освещение салона
2 10 Красный Дальний свет
3 10 Красный Задние габаритные огни
4 10 Красный Задние габаритные огни
5 10 Красный Аварийная сигнализация
6 30 Розовый Электровентилятор климатического блока
7 30 Розовый Кондиционер
8 40 Зеленый Система пуска
9 40 Зеленый Выключатель (замок) зажигания
10 30 Розовый Стеклоподъемники
11 30 Розовый Ближний свет
12 20 Синий Система управления двигателем
13 80 Бесцветный Генератор
A Реле электровентилятора климатического блока
B Реле фар головного света
C Реле противотуманных фар
D Реле стартера
E Реле системы пуска

Дополнительный МБ открывается путем отжатия фиксаторов и снятия крышки.

Дополнительный блок

Обозначение реле и КЭА добавочный блок

Обозначение предохранителя/реле Сила тока (А) Цвет Назначение
14 25 Серый Электровентилятор конденсора
15 10 Красный Компрессор кондиционера
F Реле компрессора кондиционера
G Реле электровентилятора конденсора

3 элемента расположены на плюсовой клемме аккумулятора.

Силовые предохранители АКБ

Их предназначение: система АБС (желтый на 60 А), противотуманки (синий на 20 А) и свечи (прозрачный или черный на 80 А). Еще один МБ расположен в салоне.

Расположение в салоне

Номер Сила тока (А) Цвет Назначение
1 10 Красный Указатели поворота
2 10 Красный Медиасистема
3 15 Синий Централизованная блокировка замков дверей
4 10 Красный Реле электровентилятора климата
5 15 Синий Прикуриватель
6 20 Желтый Дворник ветрового стекла
7 10 Красный Фонари света заднего хода
8 10 Красный Комбинация приборов
9 10 Красный Стоп-сигналы
10 10 Красный Звуковые сигналы
11 10 Красный Электростеклоподъемники
12 10 Красный АКП
13 15 Синий ТНВД
14 15 Синий Привод люка в крышке

Блок реле

В скором времени обещаем подготовить материал, в котором будет описано, где расположены защитные элементы на Mitsubishi Pajero 3, а также блок предохранителей Митсубиси Паджеро 2.

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора блок предохранителей Mitsubishi Pajero II V3W,V2W,V4W Внедорожник закрытый, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства

Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.