Что собой представляют насосные pld-секции?

Преимущества использования насосных ПЛД-секций

Топливная система ПЛД-секции отличается рядом неоспоримых преимуществ. Многие известные производители грузовиков на протяжении длительного времени используют ПЛД-секции.

  1. Быстрый демонтаж и установка механизма.
  2. Удачная конструкция.
  3. Простое обслуживание.
  4. Упрощённая процедура замены системы.
  5. КПД (коэффициент полезного действия) дизельного мотора увеличивается на 30-40%.
  6. Снижение расхода топлива.
  7. Максимальный уровень сгорания и использования дизельного топлива.
  8. Снижение в выбросах вредных веществ.
  9. Увеличение срока эксплуатации силовой установки.
  10. Надёжность и долговечность конструкции.

Конструкция просто и легко демонтируется в случае необходимости. Все основные элементы системы хорошо просматриваются и малейшие утечки топлива можно заметить оперативно.

Рулевое управление

2.1. Суммарный люфт в рулевом управлении превышает следующие значения:

Транспортное средства Люфт
Легковые автомобили и созданные на их базе грузовые автомобили и автобусы 10
Автобусы 20
Грузовые автомобили 25

где, Люфт — Суммарный люфт не более (градусов).
2.2.
Имеются не предусмотренные конструкцией перемещения деталей и узлов. Резьбовые соединения не затянуты или не зафиксированы установленным способом. Неработоспособно устройство фиксации положения рулевой колонки.

2.3.
Неисправен или отсутствует предусмотренный конструкцией усилитель рулевого управления или рулевой демпфер (для мотоциклов).

Тормозные системы

1.1.
Нормы эффективности торможения рабочей тормозной системы не соответствуют ГОСТу Р 51709-2001.

1.2.
Нарушена герметичность гидравлического тормозного привода.

1.3.
Нарушение герметичности пневматического и пневмогидравлического тормозных приводов вызывает падение давления воздуха при неработающем двигателе на 0,05 МПа и более за 15 минут после полного приведения их в действие. Утечка сжатого воздуха из колесных тормозных камер.

1.4.
Не действует манометр пневматического или пневмогидравлического тормозных приводов.

1.5.
Стояночная тормозная система не обеспечивает неподвижное состояние:

  • транспортных средств с полной нагрузкой — на уклоне до 16 процентов включительно;

  • легковых автомобилей и автобусов в снаряженном состоянии — на уклоне до 23 процентов включительно;

  • грузовых автомобилей и автопоездов в снаряженном состоянии — на уклоне до 31 процента включительно.

Ремонт и восстановление насосных секций PLD/ПЛД

Даже самая эффективная и надёжная система подачи топлива требует своевременного обслуживания и проведения ремонта.

Необходимо установить причины, приведшие к поломке и необходимости ремонтных операций. Диагностика поможет в будущем снизить риск повторной поломки.

Выполнить самостоятельно ремонт и восстановление насосных секций ПЛД невозможно, ведь требуется использование специального инструмента и оборудования.

Для примера можно обратиться к сайту компании SPBParts, которая занимается ремонтом и восстановлением насосных секций ПЛД.

Специалисты выполнят все необходимые диагностические процедуры и проверку работы системы с использованием специального стенда.

При появлении первых признаков неисправности не нужно тянуть с обращением в сервис. Затягивание ремонта обернётся большими материальными издержками.

Большая часть поломок систем ПЛД вызвано использованием дизельного топлива низкого качества. Высокое содержание примесей приводит к ускоренному износу основных элементов системы подачи топлива.

Порядок ремонтных операций насосных секций PLD:

  1. Демонтаж.
  2. Диагностика.
  3. Разборка.
  4. Очистка.
  5. Дефектовка.
  6. Ремонт и восстановление.
  7. Регулировка основных механизмов.
  8. Сборка.
  9. Тестирование на стенде.
  10. Корректировка работы.
  11. Установка на двигатель.

При использовании низкокачественного дизельного топлива в наибольшей степени изнашивается корпус распылителя. Высокое давление и перепады температур снижают эффективность работы.

Возможно, появление микроскопических трещин. Топливо с примесями меняет форму отверстия распылителя.

В клапанной части механизма возможен износ резиновых уплотнителей. Решить проблему можно заменой. Заклинивание клапана часто наблюдается в результате длительного использования некачественного дизельного топлива.

Внешние световые приборы

3.1.
Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.

Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.

3.2.
Регулировка фар не соответствует ГОСТу Р 51709-2001.

3.3.
Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели.

3.4.
На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.

3.5.
Установка проблесковых маячков, способы их крепления и видимость светового сигнала не соответствуют установленным требованиям.

3.6.
На транспортном средстве установлены:

  • спереди — световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого, желтого или оранжевого, и световозвращающие приспособления любого цвета, кроме белого;

  • сзади — фонари заднего хода и освещения государственного регистрационного знака с огнями любого цвета, кроме белого, и иные световые приборы с огнями любого цвета, кроме красного, желтого или оранжевого, а также световозвращающие приспособления любого цвета, кроме красного.

Примечание. Положения настоящего пункта не распространяются на государственные регистрационные, отличительные и опознавательные знаки, установленные на транспортных средствах.

ПДД экзамен – просто, доступно, эффективно

Несомненно, каждый уважающий себя человек рано или поздно решает получить водительское удостоверение и этим ускорить процессы естественной социальной деятельности. Вряд ли кому-то может казаться, что время способно работать на успех личности, которая его не ценит. И, конечно же, каждый, кто решил пересесть с общественного транспорта на собственное авто, должен будет сдать экзамен по ПДД.

К счастью, сегодня есть возможность получить эффективную подготовку к ПДД экзамену, не выходя из офиса или квартиры. Для этого, собственно, и разработан наш онлайн сервис. Сайт позволит вам получить необходимые знания, обрести уверенность полноправного участника дорожного движения и даже «прочувствовать» обстановку настоящего экзаменационного процесса, который вы будете сдавать в ГИБДД (ГАИ).

Мы предлагаем широкий спектр билетов онлайн, которые подвержены постоянным обновлениям в соответствии с последними изменениями и поправками в Правила дорожного движения. Заметим, что уже сегодня подготовка к экзамену соответствует новейшим изменениям регламента, поэтому, не удивляйтесь – теперь сервис будет давать по пять дополнительных вопросов в том случае, если ответ на один из билетов будет ошибочным. Только заметим, что ошибаться много на экзамене не получится – данный регламент предусматривает только две ошибки, потом – пересдача.

Каким бы ни был привлекательным статус водителя, важно помнить, что именно от вас и ваших «коллег по движению» будет зависеть жизнь и здоровье множества людей. Поэтому внимательность – это главное, что требуется от претендента на удостоверение

Сервис гарантирует пользователям:

  • Возможность в спокойной и привычной для каждого обстановке овладеть необходимыми для сдачи ПДД экзамена;
  • Вопросы для открытия категорий ABM и CD;
  • Простой и доступный интерфейс с возможностью легко ориентироваться на сайте;
  • Никаких «сбоев» системы и других возможных неудобств – сервис работает четко и слаженно;
  • Процесс подготовки, максимально приближенный к реальному экзамену.

Полезны онлайн тесты будут и для представителей правоохранительных органов, и для школьников, желающих овладеть премудростями поведения на дороге. Кстати, пешеходы тоже найдут здесь массу полезной информации.

Но самое главное преимущество сайта – это совершенно бесплатно тренировать себя снова и снова, в зависимости от того, насколько вы усвоили теорию. Уверены, что опыт, который вы получите с нашим сервисом, надежно убережет вас от ошибок и неприятных случайностей на дорогах в будущем. Все то, что нужно знать будущему водителю специалисты кропотливо собрали и разместили на сайте, который обязательно станет полезным тому, кто стремится к совершенству.

Удачи вам, как на экзамене, так и в длительной водительской практике!

Нерегулируемые перекрестки

13.9.
На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.

На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, движущимися в попутном или встречном направлении по равнозначной дороге, независимо от направления его движения.

Абзац утратил силу. — Постановление Правительства РФ от 26.10.2017 N 1300.

13.10.
В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Этими же правилами должны руководствоваться водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

13.11.
На перекрестке равнозначных дорог, за исключением случая, предусмотренного пунктом Правил, водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами независимо от направления его движения.

13.11(1).
При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком  , водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку.

13.12.
При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

13.13.
Если водитель не может определить наличие покрытия на дороге (темное время суток, грязь, снег и тому подобное), а знаков приоритета нет, он должен считать, что находится на второстепенной дороге.

Колеса и шины

5.1.
Остаточная глубина рисунка протектора шин (при отсутствии индикаторов износа) составляет не более:

  • для транспортных средств категорий L — 0,8 мм;

  • для транспортных средств категорий N2, N3, O3, O4 — 1 мм;

  • для транспортных средств категорий M1, N1, O1, O2 — 1,6 мм;

  • для транспортных средств категорий M2, M3 — 2 мм.

Остаточная глубина рисунка протектора зимних шин, предназначенных для эксплуатации на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии, маркированных знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки внутри нее, а также маркированных знаками «M+S», «M&S», «M S» (при отсутствии индикаторов износа), во время эксплуатации на указанном покрытии составляет не более 4 мм.

Примечание. Обозначение категории транспортного средства в настоящем пункте установлено в соответствии с приложением N 1 (Дорожные знаки) к техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», принятому решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. N 877.

5.2.
Шины имеют внешние повреждения (пробои, порезы, разрывы), обнажающие корд, а также расслоение каркаса, отслоение протектора и боковины.

5.3.
Отсутствует болт (гайка) крепления или имеются трещины диска и ободьев колес, имеются видимые нарушения формы и размеров крепежных отверстий.

5.4.
Шины по размеру или допустимой нагрузке не соответствуют модели транспортного средства.

5.5.
На одну ось транспортного средства установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора. На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины.